Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Лимит опыта и дроп лута
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5
Aeron
Жаль, что за убийство в ПВП опыт не дают.
Trogr
В этом вайпе играю арканой,пока нету дорогущих стрел смерти хармов и усиленых эльфийский говорить небуду что денег хватает, но на текущий момент вроде ни в чем себя неограничиваю, банки склянки, стрелы свитки и тд все есть, в банк тоже стабильно отлаживается ннная сума после каждого поднятия капа, просто надо грамотно расщитывать кого и сколько бить, а не получив кап пойти, и убив 5 орков взять дневной кап, а потом рыдать что нету денег, единственное что так это действительно скучновато после взятия капа, но тут вариантов море кто хочет играт сугубо одним может в разной степени мазохистства или пойди к священику и срезать сделать делевел либо же пойти и отдатся мобам rolleyes.gif , лично я для себя начал второго чара и времени хватает с головой чтобы играть обеими, и капы особо ненапрягают
Аграил
QUOTE (Trogr @ 03:31, 18 January 2013) *
В этом вайпе играю арканой,пока нету дорогущих стрел смерти хармов и усиленых эльфийский говорить небуду что денег хватает, но на текущий момент вроде ни в чем себя неограничиваю, банки склянки, стрелы свитки и тд все есть, в банк тоже стабильно отлаживается ннная сума после каждого поднятия капа, просто надо грамотно расщитывать кого и сколько бить, а не получив кап пойти, и убив 5 орков взять дневной кап, а потом рыдать что нету денег, единственное что так это действительно скучновато после взятия капа, но тут вариантов море кто хочет играт сугубо одним может в разной степени мазохистства или пойди к священику и срезать сделать делевел либо же пойти и отдатся мобам rolleyes.gif , лично я для себя начал второго чара и времени хватает с головой чтобы играть обеими, и капы особо ненапрягают


Ты, наверное, один играешь, да? Без Драго и Олгрена...
Hesh
QUOTE (Аграил @ 03:55, 18 January 2013) *
Ты, наверное, один играешь, да? Без Драго и Олгрена...

конечно с нами иначе откуда бы у него были деньги? biggrin.gif:D
Psylocebtick
2oneman Я понимаю что все что не случается,случается к лучшему,но примерно на 28лвл кап в 2к которые ты набиваеш за пол респа мобов,а вторым чаром 20лвл ты набиваеш его кап в 5к,за два респа.Так чтоб вы там не грешили на Лыхо и его кучу имбо чаров под,теперь будет куча чаров у всех?А если я хочу играть одним?
oneman
QUOTE (Psylocebtick @ 11:29, 18 January 2013) *
2oneman Я понимаю что все что не случается,случается к лучшему,но примерно на 28лвл кап в 2к которые ты набиваеш за пол респа мобов,а вторым чаром 20лвл ты набиваеш его кап в 5к,за два респа.Так чтоб вы там не грешили на Лыхо и его кучу имбо чаров под,теперь будет куча чаров у всех?А если я хочу играть одним?

Я тоже. Но время еще есть. Надеюсь, что введут дополнительные действия, кроме пвп, доступные и после достижения лимита.
Саша
Насчет лута и денег скажу, если не расбрасываться деньгами на охоту , то денег вполне хватает)) Сам играю клером, у которого в банке 4к,банки невидимости сжирают все мое золото, и поэтому думаю надо наоборот уменьшить количество выпадания лута и денег!! Так же вести систему дополнительного заработка. К примеру арена посланика, какие-нибудь дополнительные квесты, ну там добудь 20 руды и я тебе дам 20к)
Trogr
QUOTE (Аграил @ 01:55, 18 January 2013) *
Ты, наверное, один играешь, да? Без Драго и Олгрена...


Ну вообще то не сам, но да, деньги у меня свои )
Аграил
QUOTE (Саша @ 13:19, 18 January 2013) *
Насчет лута и денег скажу, если не расбрасываться деньгами на охоту , то денег вполне хватает))


Но ведь главная фишка этого вайпа - охота, кладоискание, задротство
А получается, что я должен терпеть и довольствоваться малым, чтобы скопить денег на хотя бы еду.
Stels.
никто не хотел качать 2-го или 3-го чара, но в этом вайпе нет выбора. Особенно если у мейна коеф 2 остаешься без дропа и денег (бегая в пати или соло, не важно), система расчитаная против задротства заставляет задротить твинками с маленьким коефом.
Юнна
От Литольда и Ко
Есть предложение чтоб по достижению капа опыта из монстров падала только голда но не шмот как по мне норм хоть как то дифляцию можно побороть
Mires L'Ihtre
QUOTE (Юнна @ 17:10, 18 January 2013) *
От Литольда и Ко
Есть предложение чтоб по достижению капа опыта из монстров падала только голда но не шмот как по мне норм хоть как то дифляцию можно побороть


скучно
Силк
Можно пойти по простейшему пути, и увеличить количество выпадающего из сильных мобов золота, чтобы оно было сопоставимо с лимитом опыта на хайлвлах.
Юнна
От Литольда и Ко
QUOTE (Силк @ 22:08, 18 January 2013) *
Можно пойти по простейшему пути, и увеличить количество выпадающего из сильных мобов золота, чтобы оно было сопоставимо с лимитом опыта на хайлвлах.

Тогда всякие сорки и клери будут нереально богаты!!!
Bo9lka_ua
QUOTE (Юнна @ 17:44, 18 January 2013) *
От Литольда и Ко

Тогда всякие сорки и клери будут нереально богаты!!!


Они и так всегда были богаты, как в игре так и по тому же Пехову. rolleyes.gif

И чего так парится, опыт же они покупать не смогут wacko.gif
Rand
может как вариант уменьшить немного цены расходников, охоты, клада, стоимость домов, ( кроме лошадей blush.gif ) ......
Aeron
QUOTE
Тогда всякие сорки и клери будут нереально богаты!!!

У нас же РП шард? Всякие сорки и должны быть богатыми и купаться в золоте, шелках и султанатских пряностях! А если ты воин, то будь добр быть куском... Эээ, нищебродом, которого кормит государство или вообще никто не кормит, и пушечным мясом, которое из-за чьих-то политических прихотей дохнет тысячами. Выбрал путь воина - не жалуйся, а стойко и молча переноси сосание того, что у тебя во рту!
Rand
QUOTE (Aeron @ 22:15, 18 January 2013) *
У нас же РП шард? Всякие сорки и должны быть богатыми и купаться в золоте, шелках и султанатских пряностях! А если ты воин, то будь добр быть куском... Эээ, нищебродом, которого кормит государство или вообще никто не кормит, и пушечным мясом, которое из-за чьих-то политических прихотей дохнет тысячами. Выбрал путь воина - не жалуйся, а стойко и молча переноси сосание того, что у тебя во рту!


Друидов переселить в ямы в лесах и не пускать в город бомжей этаких...
Монахов кастрировать...
Aeron
Ну по-моему именно эти примеры очень и очень спорные. Кто сказал, что друиды - бомжи, а монахи обязаны быть евнухами? А ц елом да, вот все в этом духе очень даже РПшно.
Аграил
А еще надо строго следить за теми, кто РПит сам с собой и сажать их в Больницу Десяти мучеников.
Барон Мюнхаузен
QUOTE (Аграил @ 18:38, 18 January 2013) *
А еще надо строго следить за теми, кто РПит сам с собой и сажать их в Больницу Десяти мучеников.

You're never alone when you're with DM Christ (с)
Dzherelo
что будет на 40 при потере 20к от смерти и лимитом по 2к на день?)
oneman
QUOTE (Dzherelo @ 03:37, 19 January 2013) *
что будет на 40 при потере 20к от смерти и лимитом по 2к на день?)

Начни играть и все поймешь.
Или умри и все поймешь :)

Ниже количества опытого, присутствовавшего при последнем повышении лимита опыт при смерти не опускается.
SMDAS
QUOTE (oneman @ 03:39, 19 January 2013) *
Ниже количества опытого, присутствовавшего при последнем повышении лимита опыт при смерти не опускается.

И фича к этому, при последней смерти можно и в ДЛ посидеть до повышения. smile.gif
olofern
Может уже кто предлагал, не все страницы прочитал.
Заметил, что за захватчиков не дают опыт, так вот сделать чтоб из них падал лут и после порога дневного лимита. Появиться возможность что-то делать при этом нафармить золота и шмот будет тяжко.
Glad
QUOTE (olofern @ 12:18, 20 January 2013) *
Заметил, что за захватчиков не дают опыт, так вот сделать чтоб из них падал лут и после порога дневного лимита.

За захватчиков дают опыт, и лут с них есть, но трабл в том, что опыт с захватчиков один с опытом не захватчиков (набил лимит на гоблинах - с гоблина-захватчика лута и опыта не будет).
SMDAS
QUOTE (Glad @ 22:53, 22 January 2013) *
За захватчиков дают опыт, и лут с них есть, но трабл в том, что опыт с захватчиков один с опытом не захватчиков (набил лимит на гоблинах - с гоблина-захватчика лута и опыта не будет).

Наверное усталось имел ввиду, а не лимит?
Sander
да и захватчики все одинаковые и кол-во их не малое , так что усталость от вида таких маобов набирается очень быстро.
oneman
Вам как мед, так сразу бульдозером? :)
Psylocebtick
Почти смирился с лимитом и всяким этим УГ.Но хоть сделайте чтоб можно было 5-10к опыта сливать в храме,а то я бы и по лвлу сливал,но увы лимит не даст понизить опыт тоже!
Grassa
Мое почтение, Дамы и Господа!

Отношусь к той немногочисленной братии, что играет всего одним персонажем (даже мула не имел и вряд ли когда-либо заимею)
Хотел было отписаться в самом начале Новой Эры! Возмущению не было предела: лимит выбивал за час/полтора ... и потом просто не понимал чем себя занять ...
И даже завидовал тем, кто делает 2-3 чара - выбил кап одному, погнал вторым и так хоть до бесконечности ...

Прошли недели и ... Я освоился и теперь полностью всем доволен!!!
Благодаря нововведениям приходится охотиться даже на тех, на кого раньше и внимания не обращал. Ради добычи и на мобов по 2-3 опыта не грех потратить пару заклинаний.

Не скрою, мне очень повезло, что выбор мой пал на колдуна!
Сейчас меня любят банкиры - я очень состоятельный Клиент, имеющий полностью обставленные хоромы и кругленькую сумму на счету!
Благодаря фамильярам и суммонам имеется возможность отодвинуть приближение капа на 6-10 часов (по желанию и наличию времени для Игры).

Но даже после капа, благодаря выбранному классу, мне есть куда себя деть: помощь подрастающему поколению в тренировках (обкасты ой как любит народ), набеги на Рачье герцогство (пока не частые, но всему свое время), да и просто приключения в компании.

Отдельная благодарность Богам за квесты. Те, кто хоть раз принимал участие, поймут и согласятся - нереально здорово.

К чему я все-это!?
А .. да .... так вот - ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ")

С уважением и низким поклоном за проделанную работу!
Силк
QUOTE (Grassa @ 10:34, 23 January 2013) *
Мое почтение, Дамы и Господа!

Отношусь к той немногочисленной братии, что играет всего одним персонажем (даже мула не имел и вряд ли когда-либо заимею)
Хотел было отписаться в самом начале Новой Эры! Возмущению не было предела: лимит выбивал за час/полтора ... и потом просто не понимал чем себя занять ...
И даже завидовал тем, кто делает 2-3 чара - выбил кап одному, погнал вторым и так хоть до бесконечности ...

Прошли недели и ... Я освоился и теперь полностью всем доволен!!!
Благодаря нововведениям приходится охотиться даже на тех, на кого раньше и внимания не обращал. Ради добычи и на мобов по 2-3 опыта не грех потратить пару заклинаний.

Не скрою, мне очень повезло, что выбор мой пал на колдуна!
Сейчас меня любят банкиры - я очень состоятельный Клиент, имеющий полностью обставленные хоромы и кругленькую сумму на счету!
Благодаря фамильярам и суммонам имеется возможность отодвинуть приближение капа на 6-10 часов (по желанию и наличию времени для Игры).

Но даже после капа, благодаря выбранному классу, мне есть куда себя деть: помощь подрастающему поколению в тренировках (обкасты ой как любит народ), набеги на Рачье герцогство (пока не частые, но всему свое время), да и просто приключения в компании.

Отдельная благодарность Богам за квесты. Те, кто хоть раз принимал участие, поймут и согласятся - нереально здорово.

К чему я все-это!?
А .. да .... так вот - ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ")

С уважением и низким поклоном за проделанную работу!

Все правильно сказал... Правда, не знаю, как ты без мула живешь. Но проблема в том, что колдуну не нужны деньги, по этому у тебя проблем с ними не возникает. Воинам намного сложнее.
Grassa
Да все просто: дом с сундуками, торговец, депозитарий ...
Юнна
От Литольда и Ко.
У меня один знакомый до вайпа умудрился получить полное привыкание к Хсанкорам (учтите что они на 40 невозможные) при етом набил на 40 400к опита (коефициент 1.7). Так как опит урезали в 3 раза в етом вайпе ето 400000/3=133000 учтите ето при коефициенте 1.7. Какой там коефициент у сорки кажись 0.9. ето ещо примерно в 2 раза меньше опыта итого 133000/2 примерно 67000. О да ето круто!!!
Мне система привыкания никогда не нравилась как система которая через некоторое время убивает опит за мобов апсолютно в 0. Она и не нужна счас. Функции фичи которая застявит бегать игроков по миру с большим успехом виполнит охота.
Rand
Настька я тебя прекрасно понимаю, но вспомним историю Сиалы с момента введения коэффициентов, ВСЕГДА!!! было тяжело качать сорку, т.к. ИМХО самый удобный персонаж на ПВП, а сейчас получается до понижения опыта, сорки были в шоколаде, относительно не долгая игра, но при этом хороший фарм, забитые вендоры, купленные дома, перегруженные мулы...

Уже несколько лет администрация Сиалы нацеливает игроков на групповую игру и сейчас они это мотивировали лучше чем когда-либо, возможно повторюсь, но играем всегда в группе 3 персонажа, лимит набиваем от 30 до 40 минут, в вечернее время когда большой онлайн, сейчас будет и времени больше и фарма, и усталость в группе из 3х человек вообще не ощущается, т.к. бьем мобов гораздо старше себя....

З.Ы. не успел отблагодарить администрацию за фикс паладина, т.к. быстро топик закрыли из-за большого количества эмоций, так что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! good.gif
З.Ы.2 единственное у паладина получается много не стакающегося божественного урона, может посмотрите на абилку торма и поменяете в ней тип урона rolleyes.gif
З.Ы.3 да да знаю Остапа понесло!!! wacko.gif
Jaropolk
QUOTE (Rand @ 09:31, 24 January 2013) *
но вспомним историю Сиалы с момента введения коэффициентов, ВСЕГДА!!! было тяжело качать сорку, т.к. ИМХО самый удобный персонаж на ПВП,

Мда... Коэффициенты предназначены для балансирования скорости и удобства кача в ПвЕ, балансить коэффициентами получение опыта ПвП, особенно с имеющимися лимитами - бред и фейл...
Rand
QUOTE (Jaropolk @ 13:58, 24 January 2013) *
Мда... Коэффициенты предназначены для балансирования скорости и удобства кача в ПвЕ, балансить коэффициентами получение опыта ПвП, особенно с имеющимися лимитами - бред и фейл...


ты наверно еще не проснулся, а то я лично вообще не понял что ты хотел сказать....
oneman
QUOTE (Jaropolk @ 11:58, 24 January 2013) *
Мда... Коэффициенты предназначены для балансирования скорости и удобства кача в ПвЕ, балансить коэффициентами получение опыта ПвП, особенно с имеющимися лимитами - бред и фейл...

Коэфф опыта роздавался конечно же исходя из силы классов в пвп, так что я не понимаю о чем ты.
Jaropolk
QUOTE (oneman @ 10:38, 24 January 2013) *
Коэфф опыта роздавался конечно же исходя из силы классов в пвп, так что я не понимаю о чем ты.

Ну тогда это просто фейспалм...
SMDAS
QUOTE (Rand @ 11:31, 24 January 2013) *
Настька я тебя прекрасно понимаю, но вспомним историю Сиалы с момента введения коэффициентов, ВСЕГДА!!! было тяжело качать сорку, т.к.

Ты новый ТС не видел еще? Может сорка в ТСе отляпаться от мобов? Пусть паралельно идет вялотекущее пвп, но от мобов в ТСе это нормально? smile.gif
Как тебе морф в голема, который портит модельки, меянет св-ва вещей? Сорка-то носит специфичные уникальные вещи. Как-то не хочется. Что остается? Качаться кастами - так зер вам, порезали ТС. Много сорка в эферналвизадже илипермонишне убьет? Ну сколько-то может - так вот вам еще 2-й зер - опыт порежем.
Life
А что с ТСами сделали?
уже нашел.. ужос.
SMDAS
QUOTE (Life @ 13:33, 24 January 2013) *
А что с ТСами сделали?
уже нашел.. ужос.

Угу. Перебалансировка кастов теперь предстоит, тк.. 9-й круг уже не ТСный, а дамажный получится. В общем класс убили наглухо парктически. По крайней мере играть им приходится, а не хочется.
Rand
QUOTE (SMDAS @ 15:16, 24 January 2013) *
Ты новый ТС не видел еще? Может сорка в ТСе отляпаться от мобов? Пусть паралельно идет вялотекущее пвп, но от мобов в ТСе это нормально? smile.gif
Как тебе морф в голема, который портит модельки, меянет св-ва вещей? Сорка-то носит специфичные уникальные вещи. Как-то не хочется. Что остается? Качаться кастами - так зер вам, порезали ТС. Много сорка в эферналвизадже илипермонишне убьет? Ну сколько-то может - так вот вам еще 2-й зер - опыт порежем.


мда... здесь не могу с тобой не согласиться....зачем ТС порезали пока не понятно.......

это как в том анекдоте про мужика который дом строил с аналогией к Сиале:

Настель - "О боже ну за что ты так со мной, морф лагает, коофициент мал, опыт порезали, ТС порезали"
Раздвигаются тучи и появляется лик Ферона
Ферон - "Ну не люблю я сорку, Н-Е Л-Ю-Б-Л-Ю!!!" laugh.gif
Hede
QUOTE (Jaropolk @ 15:14, 24 January 2013) *
Ну тогда это просто фейспалм...


+1.

Коэффициенты предназначены для балансирования скорости и удобства кача в ПвЕ.

QUOTE
Как тебе морф в голема, который портит модельки, меянет св-ва вещей? Сорка-то носит специфичные уникальные вещи. Как-то не хочется. Что остается? Качаться кастами - так зер вам, порезали ТС. Много сорка в эферналвизадже илипермонишне убьет? Ну сколько-то может - так вот вам еще 2-й зер - опыт порежем.


smile.gif Интересные истории. ГОлый сорк качается в черном лесу с 18 уровня без всяких проблем. Кто действительно пострадал, дак это шаманы, уже привыкшие качаться через шаманство. Надеюсь администрация додумается сломать вам об голову мумию, делающие триплкилы в пвп за игрока.
oneman
QUOTE (Hede @ 13:53, 24 January 2013) *
Коэффициенты предназначены для балансирования скорости и удобства кача в ПвЕ.
Коэффициенты предназначены для упрощения жизни условно слабым классам относительно условно сильных класснов. И ни кого не жарит, силен класс в пве или нет. Важно силен ли он в пвп.

QUOTE (Hede @ 13:53, 24 January 2013) *
Кто действительно пострадал, дак это шаманы, уже привыкшие качаться через шаманство.
Поживем - увидим. Может на 20+ лвл кастера оно уже что-то дает. Но лучше так, чем всеуничтожающее на 17 лвл шаманство. Хотя золотой середины не хватает :)

QUOTE (Hede @ 13:53, 24 January 2013) *
Кто действительно пострадал, дак это шаманы, уже привыкшие качаться через шаманство. Надеюсь администрация додумается сломать вам об голову мумию, делающие триплкилы в пвп за игрока.
А я уже видел новую мумию. Она... старая. Тоесть тут вопрос о триплкилах весьма ктуален :)
Надеюсь, что ее еще просто не успели заменить.
Anaril
Я думаю что многим стоит сбавить обороты, вы просили баланса, команда пытается его нам дать. Баланс ведь за день не сделаешь.. нужно очень многое изменить.. а некоторые, вместо того чтобы спокойно багрепортить, пишут гневные посты как же им теперь плохо.. не дают фармить опыт и лут 24\7\31\365 ...
Сорке стало тяжело качаться ?? не заметил, мой друг, играет соркой, от голема отказался и качается кастами. За каких-то 2.5 часа сегодня взял свой кап и теперь мирно дрыхнет , а вы тут вопли развели.. короче, други и недруги, прекращайте это безобразие, ребята делают все чтобы достичь этого мифического баланса. Дайте время, или вы хотите чтобы как в сказке, взмах волшебной палочки и бац - лепота ??
Hede
QUOTE (oneman @ 16:20, 24 January 2013) *
Коэффициенты предназначены для упрощения жизни условно слабым классам относительно условно сильных класснов. И ни кого не жарит, силен класс в пве или нет. Важно силен ли он в пвп.


Расскажи к чему по твоему приводит такое упрощение? А главное откуда такая уверенность что это так? Само понятие коэф опыта подразумевает выравнивание скорости прокачки разных классов. Причем здесь пвп ?

А главное назови условно сильные классы.
oneman
QUOTE (Hede @ 14:37, 24 January 2013) *
Само понятие коэф опыта подразумевает выравнивание скорости прокачки разных классов.
Угу. А для чего? Причина в чем, по твоему?
QUOTE (Anaril @ 14:34, 24 January 2013) *
Дайте время, или вы хотите чтобы как в сказке, взмах волшебной палочки и бац - лепота ??
+
Trogr
Да отличный фикс, о чем вы тут, убрать усталость, или привязать ее не к количеству убитых мобов а к уровню героя, и вообще будет все в шоколаде, фарми нехочу, вы же этого хотели). Ну а я кап теперь беру не за полтора-два часа, как раньше а за 3-4, вобщем ничего критически жуткого невижу, разве что крики о том как сложно теперь соркам и шаманам играть, ведь они теперь немогут закаменить\заимплить\забаньшить\замОлотить\запальчить врага с первого раза, но тут, ОПА-ОПА, есть же спасительная мумия которая за бедного колдунишку\шамана сама разберетсяс врагом, да не с одним противником, а со всей чертовой пати....хотя да, понимаю хочется как и раньше ложить по 3 рыла с имплы за заход))
Hede
QUOTE (oneman @ 16:41, 24 January 2013) *
Угу. А для чего? Причина в чем, по твоему?


А причина в том, что часть классов, такие как клерики, друиды, сорки, визы, ворье легче справляются с более сильными мобами, чем тупые воины, варвары, паладины. И если бы не был придуман этот коэфициэнт, то первые развивались в разы быстрее вторых. Тот же сорк может с 18 уровня без особых пробелм убивать мантикор\бесов - мобов кратно привышающих по уровню чара, а в то же время воин обпившись сагрой еле еле справляется с какими нибудь огненными великанами или волками оборотнями, дай бог немного превышающих его по уровню.

Другое дело что система коэффициэнтов примитивна и не учитывает множество факторов и новых систем, но в принципе, хоть и устарела, но с горем пополам уравнивает.

Конечно же бытует другое мнение, что коэф сделаны для того, чтобы относительно сильные классы развивались дольше. Я не понимаю этой точки зрения. Возможно ты мне объяснишь или кто-то другой, но само понятие "относительно сильный класс" как минимум плевок в сторону разработчиков, столько времени старающихся создать\поддерживать баланс. Допустим баланса в помине нет и есть относительно сильные классы сорк\визард?\друид\клерик и есть зарание слабые классы варвар?\бард?\воин\монах?\паладин\шд?, тогда работа коэф опыта заключается в чем? 1) Чтобы зарание слабый класс опережал а развитии более сильный? Но считается зазорными убивать чаров меньших на 5 и более лвлов. 2) Чтобы зарание сильных классов было меньше на шарде из-за сложности прокачки? Но никакая сложность прокачки не остановит задротов, которые потом будут нагибать зарание слабые классы, а как я понимаю один из главных врагов администрации это задроты.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.