Aeron
02:53, 18 January 2013
Жаль, что за убийство в ПВП опыт не дают.
Trogr
03:31, 18 January 2013
В этом вайпе играю арканой,пока нету дорогущих стрел смерти хармов и усиленых эльфийский говорить небуду что денег хватает, но на текущий момент вроде ни в чем себя неограничиваю, банки склянки, стрелы свитки и тд все есть, в банк тоже стабильно отлаживается ннная сума после каждого поднятия капа, просто надо грамотно расщитывать кого и сколько бить, а не получив кап пойти, и убив 5 орков взять дневной кап, а потом рыдать что нету денег, единственное что так это действительно скучновато после взятия капа, но тут вариантов море кто хочет играт сугубо одним может в разной степени мазохистства или пойди к священику и срезать сделать делевел либо же пойти и отдатся мобам

, лично я для себя начал второго чара и времени хватает с головой чтобы играть обеими, и капы особо ненапрягают
Аграил
03:55, 18 January 2013
QUOTE (Trogr @ 03:31, 18 January 2013)

В этом вайпе играю арканой,пока нету дорогущих стрел смерти хармов и усиленых эльфийский говорить небуду что денег хватает, но на текущий момент вроде ни в чем себя неограничиваю, банки склянки, стрелы свитки и тд все есть, в банк тоже стабильно отлаживается ннная сума после каждого поднятия капа, просто надо грамотно расщитывать кого и сколько бить, а не получив кап пойти, и убив 5 орков взять дневной кап, а потом рыдать что нету денег, единственное что так это действительно скучновато после взятия капа, но тут вариантов море кто хочет играт сугубо одним может в разной степени мазохистства или пойди к священику и срезать сделать делевел либо же пойти и отдатся мобам

, лично я для себя начал второго чара и времени хватает с головой чтобы играть обеими, и капы особо ненапрягают
Ты, наверное, один играешь, да? Без Драго и Олгрена...
Hesh
10:30, 18 January 2013
QUOTE (Аграил @ 03:55, 18 January 2013)

Ты, наверное, один играешь, да? Без Драго и Олгрена...
конечно с нами иначе откуда бы у него были деньги?

:D
Psylocebtick
11:29, 18 January 2013
2oneman Я понимаю что все что не случается,случается к лучшему,но примерно на 28лвл кап в 2к которые ты набиваеш за пол респа мобов,а вторым чаром 20лвл ты набиваеш его кап в 5к,за два респа.Так чтоб вы там не грешили на Лыхо и его кучу имбо чаров под,теперь будет куча чаров у всех?А если я хочу играть одним?
oneman
13:06, 18 January 2013
QUOTE (Psylocebtick @ 11:29, 18 January 2013)

2oneman Я понимаю что все что не случается,случается к лучшему,но примерно на 28лвл кап в 2к которые ты набиваеш за пол респа мобов,а вторым чаром 20лвл ты набиваеш его кап в 5к,за два респа.Так чтоб вы там не грешили на Лыхо и его кучу имбо чаров под,теперь будет куча чаров у всех?А если я хочу играть одним?
Я тоже. Но время еще есть. Надеюсь, что введут дополнительные действия, кроме пвп, доступные и после достижения лимита.
Саша
13:19, 18 January 2013
Насчет лута и денег скажу, если не расбрасываться деньгами на охоту , то денег вполне хватает)) Сам играю клером, у которого в банке 4к,банки невидимости сжирают все мое золото, и поэтому думаю надо наоборот уменьшить количество выпадания лута и денег!! Так же вести систему дополнительного заработка. К примеру арена посланика, какие-нибудь дополнительные квесты, ну там добудь 20 руды и я тебе дам 20к)
Trogr
16:41, 18 January 2013
QUOTE (Аграил @ 01:55, 18 January 2013)

Ты, наверное, один играешь, да? Без Драго и Олгрена...
Ну вообще то не сам, но да, деньги у меня свои )
Аграил
18:24, 18 January 2013
QUOTE (Саша @ 13:19, 18 January 2013)

Насчет лута и денег скажу, если не расбрасываться деньгами на охоту , то денег вполне хватает))
Но ведь главная фишка этого вайпа - охота, кладоискание,
задротствоА получается, что я должен терпеть и довольствоваться малым, чтобы скопить денег на хотя бы еду.
Stels.
18:54, 18 January 2013
никто не хотел качать 2-го или 3-го чара, но в этом вайпе нет выбора. Особенно если у мейна коеф 2 остаешься без дропа и денег (бегая в пати или соло, не важно), система расчитаная против задротства заставляет задротить твинками с маленьким коефом.
Юнна
19:10, 18 January 2013
От Литольда и Ко
Есть предложение чтоб по достижению капа опыта из монстров падала только голда но не шмот как по мне норм хоть как то дифляцию можно побороть
Mires L'Ihtre
19:15, 18 January 2013
QUOTE (Юнна @ 17:10, 18 January 2013)

От Литольда и Ко
Есть предложение чтоб по достижению капа опыта из монстров падала только голда но не шмот как по мне норм хоть как то дифляцию можно побороть
скучно
Силк
19:38, 18 January 2013
Можно пойти по простейшему пути, и увеличить количество выпадающего из сильных мобов золота, чтобы оно было сопоставимо с лимитом опыта на хайлвлах.
Юнна
19:44, 18 January 2013
От Литольда и Ко
QUOTE (Силк @ 22:08, 18 January 2013)

Можно пойти по простейшему пути, и увеличить количество выпадающего из сильных мобов золота, чтобы оно было сопоставимо с лимитом опыта на хайлвлах.
Тогда всякие сорки и клери будут нереально богаты!!!
Bo9lka_ua
20:14, 18 January 2013
QUOTE (Юнна @ 17:44, 18 January 2013)

От Литольда и Ко
Тогда всякие сорки и клери будут нереально богаты!!!
Они и так всегда были богаты, как в игре так и по тому же Пехову.
И чего так парится, опыт же они покупать не смогут
Rand
20:14, 18 January 2013
может как вариант уменьшить немного цены расходников, охоты, клада, стоимость домов, ( кроме лошадей

) ......
Aeron
20:15, 18 January 2013
QUOTE
Тогда всякие сорки и клери будут нереально богаты!!!
У нас же РП шард? Всякие сорки и должны быть богатыми и купаться в золоте, шелках и султанатских пряностях! А если ты воин, то будь добр быть куском... Эээ, нищебродом, которого кормит государство или вообще никто не кормит, и пушечным мясом, которое из-за чьих-то политических прихотей дохнет тысячами. Выбрал путь воина - не жалуйся, а стойко и молча переноси сосание того, что у тебя во рту!
Rand
20:32, 18 January 2013
QUOTE (Aeron @ 22:15, 18 January 2013)

У нас же РП шард? Всякие сорки и должны быть богатыми и купаться в золоте, шелках и султанатских пряностях! А если ты воин, то будь добр быть куском... Эээ, нищебродом, которого кормит государство или вообще никто не кормит, и пушечным мясом, которое из-за чьих-то политических прихотей дохнет тысячами. Выбрал путь воина - не жалуйся, а стойко и молча переноси сосание того, что у тебя во рту!
Друидов переселить в ямы в лесах и не пускать в город бомжей этаких...
Монахов кастрировать...
Aeron
21:16, 18 January 2013
Ну по-моему именно эти примеры очень и очень спорные. Кто сказал, что друиды - бомжи, а монахи обязаны быть евнухами? А ц елом да, вот все в этом духе очень даже РПшно.
Аграил
21:38, 18 January 2013
А еще надо строго следить за теми, кто РПит сам с собой и сажать их в Больницу Десяти мучеников.
Барон Мюнхаузен
00:18, 19 January 2013
QUOTE (Аграил @ 18:38, 18 January 2013)

А еще надо строго следить за теми, кто РПит сам с собой и сажать их в Больницу Десяти мучеников.
You're never alone when you're with
DM Christ (с)
Dzherelo
03:37, 19 January 2013
что будет на 40 при потере 20к от смерти и лимитом по 2к на день?)
oneman
03:39, 19 January 2013
QUOTE (Dzherelo @ 03:37, 19 January 2013)

что будет на 40 при потере 20к от смерти и лимитом по 2к на день?)
Начни играть и все поймешь.
Или умри и все поймешь :)
Ниже количества опытого, присутствовавшего при последнем повышении лимита опыт при смерти не опускается.
SMDAS
12:19, 19 January 2013
QUOTE (oneman @ 03:39, 19 January 2013)

Ниже количества опытого, присутствовавшего при последнем повышении лимита опыт при смерти не опускается.
И фича к этому, при последней смерти можно и в ДЛ посидеть до повышения.
olofern
10:18, 20 January 2013
Может уже кто предлагал, не все страницы прочитал.
Заметил, что за захватчиков не дают опыт, так вот сделать чтоб из них падал лут и после порога дневного лимита. Появиться возможность что-то делать при этом нафармить золота и шмот будет тяжко.
Glad
22:53, 22 January 2013
QUOTE (olofern @ 12:18, 20 January 2013)

Заметил, что за захватчиков не дают опыт, так вот сделать чтоб из них падал лут и после порога дневного лимита.
За захватчиков дают опыт, и лут с них есть, но трабл в том, что опыт с захватчиков один с опытом не захватчиков (набил лимит на гоблинах - с гоблина-захватчика лута и опыта не будет).
SMDAS
23:05, 22 January 2013
QUOTE (Glad @ 22:53, 22 January 2013)

За захватчиков дают опыт, и лут с них есть, но трабл в том, что опыт с захватчиков один с опытом не захватчиков (набил лимит на гоблинах - с гоблина-захватчика лута и опыта не будет).
Наверное усталось имел ввиду, а не лимит?
Sander
02:01, 23 January 2013
да и захватчики все одинаковые и кол-во их не малое , так что усталость от вида таких маобов набирается очень быстро.
oneman
03:42, 23 January 2013
Вам как мед, так сразу бульдозером? :)
Psylocebtick
11:26, 23 January 2013
Почти смирился с лимитом и всяким этим УГ.Но хоть сделайте чтоб можно было 5-10к опыта сливать в храме,а то я бы и по лвлу сливал,но увы лимит не даст понизить опыт тоже!
Grassa
12:34, 23 January 2013
Мое почтение, Дамы и Господа!
Отношусь к той немногочисленной братии, что играет всего одним персонажем (даже мула не имел и вряд ли когда-либо заимею)
Хотел было отписаться в самом начале Новой Эры! Возмущению не было предела: лимит выбивал за час/полтора ... и потом просто не понимал чем себя занять ...
И даже завидовал тем, кто делает 2-3 чара - выбил кап одному, погнал вторым и так хоть до бесконечности ...
Прошли недели и ... Я освоился и теперь полностью всем доволен!!!
Благодаря нововведениям приходится охотиться даже на тех, на кого раньше и внимания не обращал. Ради добычи и на мобов по 2-3 опыта не грех потратить пару заклинаний.
Не скрою, мне очень повезло, что выбор мой пал на колдуна!
Сейчас меня любят банкиры - я очень состоятельный Клиент, имеющий полностью обставленные хоромы и кругленькую сумму на счету!
Благодаря фамильярам и суммонам имеется возможность отодвинуть приближение капа на 6-10 часов (по желанию и наличию времени для Игры).
Но даже после капа, благодаря выбранному классу, мне есть куда себя деть: помощь подрастающему поколению в тренировках (обкасты ой как любит народ), набеги на Рачье герцогство (пока не частые, но всему свое время), да и просто приключения в компании.
Отдельная благодарность Богам за квесты. Те, кто хоть раз принимал участие, поймут и согласятся - нереально здорово.
К чему я все-это!?
А .. да .... так вот - ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ")
С уважением и низким поклоном за проделанную работу!
Силк
12:55, 23 January 2013
QUOTE (Grassa @ 10:34, 23 January 2013)

Мое почтение, Дамы и Господа!
Отношусь к той немногочисленной братии, что играет всего одним персонажем (даже мула не имел и вряд ли когда-либо заимею)
Хотел было отписаться в самом начале Новой Эры! Возмущению не было предела: лимит выбивал за час/полтора ... и потом просто не понимал чем себя занять ...
И даже завидовал тем, кто делает 2-3 чара - выбил кап одному, погнал вторым и так хоть до бесконечности ...
Прошли недели и ... Я освоился и теперь полностью всем доволен!!!
Благодаря нововведениям приходится охотиться даже на тех, на кого раньше и внимания не обращал. Ради добычи и на мобов по 2-3 опыта не грех потратить пару заклинаний.
Не скрою, мне очень повезло, что выбор мой пал на колдуна!
Сейчас меня любят банкиры - я очень состоятельный Клиент, имеющий полностью обставленные хоромы и кругленькую сумму на счету!
Благодаря фамильярам и суммонам имеется возможность отодвинуть приближение капа на 6-10 часов (по желанию и наличию времени для Игры).
Но даже после капа, благодаря выбранному классу, мне есть куда себя деть: помощь подрастающему поколению в тренировках (обкасты ой как любит народ), набеги на Рачье герцогство (пока не частые, но всему свое время), да и просто приключения в компании.
Отдельная благодарность Богам за квесты. Те, кто хоть раз принимал участие, поймут и согласятся - нереально здорово.
К чему я все-это!?
А .. да .... так вот - ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ")
С уважением и низким поклоном за проделанную работу!
Все правильно сказал... Правда, не знаю, как ты без мула живешь. Но проблема в том, что колдуну не нужны деньги, по этому у тебя проблем с ними не возникает. Воинам намного сложнее.
Grassa
13:28, 23 January 2013
Да все просто: дом с сундуками, торговец, депозитарий ...
Юнна
10:31, 24 January 2013
От Литольда и Ко.
У меня один знакомый до вайпа умудрился получить полное привыкание к Хсанкорам (учтите что они на 40 невозможные) при етом набил на 40 400к опита (коефициент 1.7). Так как опит урезали в 3 раза в етом вайпе ето 400000/3=133000 учтите ето при коефициенте 1.7. Какой там коефициент у сорки кажись 0.9. ето ещо примерно в 2 раза меньше опыта итого 133000/2 примерно 67000. О да ето круто!!!
Мне система привыкания никогда не нравилась как система которая через некоторое время убивает опит за мобов апсолютно в 0. Она и не нужна счас. Функции фичи которая застявит бегать игроков по миру с большим успехом виполнит охота.
Rand
11:31, 24 January 2013
Настька я тебя прекрасно понимаю, но вспомним историю Сиалы с момента введения коэффициентов, ВСЕГДА!!! было тяжело качать сорку, т.к. ИМХО самый удобный персонаж на ПВП, а сейчас получается до понижения опыта, сорки были в шоколаде, относительно не долгая игра, но при этом хороший фарм, забитые вендоры, купленные дома, перегруженные мулы...
Уже несколько лет администрация Сиалы нацеливает игроков на групповую игру и сейчас они это мотивировали лучше чем когда-либо, возможно повторюсь, но играем всегда в группе 3 персонажа, лимит набиваем от 30 до 40 минут, в вечернее время когда большой онлайн, сейчас будет и времени больше и фарма, и усталость в группе из 3х человек вообще не ощущается, т.к. бьем мобов гораздо старше себя....
З.Ы. не успел отблагодарить администрацию за фикс паладина, т.к. быстро топик закрыли из-за большого количества эмоций, так что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
З.Ы.2 единственное у паладина получается много не стакающегося божественного урона, может посмотрите на абилку торма и поменяете в ней тип урона

З.Ы.3 да да знаю Остапа понесло!!!
Jaropolk
11:58, 24 January 2013
QUOTE (Rand @ 09:31, 24 January 2013)

но вспомним историю Сиалы с момента введения коэффициентов, ВСЕГДА!!! было тяжело качать сорку, т.к. ИМХО самый удобный персонаж на ПВП,
Мда... Коэффициенты предназначены для балансирования скорости и удобства кача в ПвЕ, балансить коэффициентами получение опыта ПвП, особенно с имеющимися лимитами - бред и фейл...
Rand
12:05, 24 January 2013
QUOTE (Jaropolk @ 13:58, 24 January 2013)

Мда... Коэффициенты предназначены для балансирования скорости и удобства кача в ПвЕ, балансить коэффициентами получение опыта ПвП, особенно с имеющимися лимитами - бред и фейл...
ты наверно еще не проснулся, а то я лично вообще не понял что ты хотел сказать....
oneman
12:38, 24 January 2013
QUOTE (Jaropolk @ 11:58, 24 January 2013)

Мда... Коэффициенты предназначены для балансирования скорости и удобства кача в ПвЕ, балансить коэффициентами получение опыта ПвП, особенно с имеющимися лимитами - бред и фейл...
Коэфф опыта роздавался конечно же исходя из силы классов в пвп, так что я не понимаю о чем ты.
Jaropolk
13:14, 24 January 2013
QUOTE (oneman @ 10:38, 24 January 2013)

Коэфф опыта роздавался конечно же исходя из силы классов в пвп, так что я не понимаю о чем ты.
Ну тогда это просто фейспалм...
SMDAS
13:16, 24 January 2013
QUOTE (Rand @ 11:31, 24 January 2013)

Настька я тебя прекрасно понимаю, но вспомним историю Сиалы с момента введения коэффициентов, ВСЕГДА!!! было тяжело качать сорку, т.к.
Ты новый ТС не видел еще? Может сорка в ТСе отляпаться от мобов? Пусть паралельно идет вялотекущее пвп, но от мобов в ТСе это нормально?

Как тебе морф в голема, который портит модельки, меянет св-ва вещей? Сорка-то носит специфичные уникальные вещи. Как-то не хочется. Что остается? Качаться кастами - так зер вам, порезали ТС. Много сорка в эферналвизадже илипермонишне убьет? Ну сколько-то может - так вот вам еще 2-й зер - опыт порежем.
Life
13:33, 24 January 2013
А что с ТСами сделали?
уже нашел.. ужос.
SMDAS
13:44, 24 January 2013
QUOTE (Life @ 13:33, 24 January 2013)

А что с ТСами сделали?
уже нашел.. ужос.
Угу. Перебалансировка кастов теперь предстоит, тк.. 9-й круг уже не ТСный, а дамажный получится. В общем класс убили наглухо парктически. По крайней мере играть им
приходится, а не
хочется.
Rand
13:46, 24 January 2013
QUOTE (SMDAS @ 15:16, 24 January 2013)

Ты новый ТС не видел еще? Может сорка в ТСе отляпаться от мобов? Пусть паралельно идет вялотекущее пвп, но от мобов в ТСе это нормально?

Как тебе морф в голема, который портит модельки, меянет св-ва вещей? Сорка-то носит специфичные уникальные вещи. Как-то не хочется. Что остается? Качаться кастами - так зер вам, порезали ТС. Много сорка в эферналвизадже илипермонишне убьет? Ну сколько-то может - так вот вам еще 2-й зер - опыт порежем.
мда... здесь не могу с тобой не согласиться....зачем ТС порезали пока не понятно.......
это как в том анекдоте про мужика который дом строил с аналогией к Сиале:
Настель - "О боже ну за что ты так со мной, морф лагает, коофициент мал, опыт порезали, ТС порезали"
Раздвигаются тучи и появляется лик Ферона
Ферон - "Ну не люблю я сорку, Н-Е Л-Ю-Б-Л-Ю!!!"
Hede
13:53, 24 January 2013
QUOTE (Jaropolk @ 15:14, 24 January 2013)

Ну тогда это просто фейспалм...
+1.
Коэффициенты предназначены для балансирования скорости и удобства кача в ПвЕ.
QUOTE
Как тебе морф в голема, который портит модельки, меянет св-ва вещей? Сорка-то носит специфичные уникальные вещи. Как-то не хочется. Что остается? Качаться кастами - так зер вам, порезали ТС. Много сорка в эферналвизадже илипермонишне убьет? Ну сколько-то может - так вот вам еще 2-й зер - опыт порежем.

Интересные истории. ГОлый сорк качается в черном лесу с 18 уровня без всяких проблем. Кто действительно пострадал, дак это шаманы, уже привыкшие качаться через шаманство. Надеюсь администрация додумается сломать вам об голову мумию, делающие триплкилы в пвп за игрока.
oneman
14:20, 24 January 2013
QUOTE (Hede @ 13:53, 24 January 2013)

Коэффициенты предназначены для балансирования скорости и удобства кача в ПвЕ.
Коэффициенты предназначены для упрощения жизни условно слабым классам относительно условно сильных класснов. И ни кого не жарит, силен класс в пве или нет. Важно силен ли он в пвп.
QUOTE (Hede @ 13:53, 24 January 2013)

Кто действительно пострадал, дак это шаманы, уже привыкшие качаться через шаманство.
Поживем - увидим. Может на 20+ лвл кастера оно уже что-то дает. Но лучше так, чем всеуничтожающее на 17 лвл шаманство. Хотя золотой середины не хватает :)
QUOTE (Hede @ 13:53, 24 January 2013)

Кто действительно пострадал, дак это шаманы, уже привыкшие качаться через шаманство. Надеюсь администрация додумается сломать вам об голову мумию, делающие триплкилы в пвп за игрока.
А я уже видел новую мумию. Она... старая. Тоесть тут вопрос о триплкилах весьма ктуален :)
Надеюсь, что ее еще просто не успели заменить.
Anaril
14:34, 24 January 2013
Я думаю что многим стоит сбавить обороты, вы просили баланса, команда пытается его нам дать. Баланс ведь за день не сделаешь.. нужно очень многое изменить.. а некоторые, вместо того чтобы спокойно багрепортить, пишут гневные посты как же им теперь плохо.. не дают фармить опыт и лут 24\7\31\365 ...
Сорке стало тяжело качаться ?? не заметил, мой друг, играет соркой, от голема отказался и качается кастами. За каких-то 2.5 часа сегодня взял свой кап и теперь мирно дрыхнет , а вы тут вопли развели.. короче, други и недруги, прекращайте это безобразие, ребята делают все чтобы достичь этого мифического баланса. Дайте время, или вы хотите чтобы как в сказке, взмах волшебной палочки и бац - лепота ??
Hede
14:37, 24 January 2013
QUOTE (oneman @ 16:20, 24 January 2013)

Коэффициенты предназначены для упрощения жизни условно слабым классам относительно условно сильных класснов. И ни кого не жарит, силен класс в пве или нет. Важно силен ли он в пвп.
Расскажи к чему по твоему приводит такое упрощение? А главное откуда такая уверенность что это так? Само понятие коэф опыта подразумевает выравнивание скорости прокачки разных классов. Причем здесь пвп ?
А главное назови условно сильные классы.
oneman
14:41, 24 January 2013
QUOTE (Hede @ 14:37, 24 January 2013)

Само понятие коэф опыта подразумевает выравнивание скорости прокачки разных классов.
Угу. А для чего? Причина в чем, по твоему?
QUOTE (Anaril @ 14:34, 24 January 2013)

Дайте время, или вы хотите чтобы как в сказке, взмах волшебной палочки и бац - лепота ??
+
Trogr
15:05, 24 January 2013
Да отличный фикс, о чем вы тут, убрать усталость, или привязать ее не к количеству убитых мобов а к уровню героя, и вообще будет все в шоколаде, фарми нехочу, вы же этого хотели). Ну а я кап теперь беру не за полтора-два часа, как раньше а за 3-4, вобщем ничего критически жуткого невижу, разве что крики о том как сложно теперь соркам и шаманам играть, ведь они теперь немогут закаменить\заимплить\забаньшить\замОлотить\запальчить врага с первого раза, но тут, ОПА-ОПА, есть же спасительная мумия которая за бедного колдунишку\шамана сама разберетсяс врагом, да не с одним противником, а со всей чертовой пати....хотя да, понимаю хочется как и раньше ложить по 3 рыла с имплы за заход))
Hede
15:17, 24 January 2013
QUOTE (oneman @ 16:41, 24 January 2013)

Угу. А для чего? Причина в чем, по твоему?
А причина в том, что часть классов, такие как клерики, друиды, сорки, визы, ворье легче справляются с более сильными мобами, чем тупые воины, варвары, паладины. И если бы не был придуман этот коэфициэнт, то первые развивались в разы быстрее вторых. Тот же сорк может с 18 уровня без особых пробелм убивать мантикор\бесов - мобов кратно привышающих по уровню чара, а в то же время воин обпившись сагрой еле еле справляется с какими нибудь огненными великанами или волками оборотнями, дай бог немного превышающих его по уровню.
Другое дело что система коэффициэнтов примитивна и не учитывает множество факторов и новых систем, но в принципе, хоть и устарела, но с горем пополам уравнивает.
Конечно же бытует другое мнение, что коэф сделаны для того, чтобы относительно сильные классы развивались дольше. Я не понимаю этой точки зрения. Возможно ты мне объяснишь или кто-то другой, но само понятие "относительно сильный класс" как минимум плевок в сторону разработчиков, столько времени старающихся создать\поддерживать баланс. Допустим баланса в помине нет и есть относительно сильные классы сорк\визард?\друид\клерик и есть зарание слабые классы варвар?\бард?\воин\монах?\паладин\шд?, тогда работа коэф опыта заключается в чем? 1) Чтобы зарание слабый класс опережал а развитии более сильный? Но считается зазорными убивать чаров меньших на 5 и более лвлов. 2) Чтобы зарание сильных классов было меньше на шарде из-за сложности прокачки? Но никакая сложность прокачки не остановит задротов, которые потом будут нагибать зарание слабые классы, а как я понимаю один из главных врагов администрации это задроты.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.