Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Лимит опыта и дроп лута
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5
Аграил
QUOTE (Hede @ 16:48, 10 January 2013) *
Удачи в личной жизни с 8ью поражениями в доте подряд. Аххахахаха


В отличие от тебя, у меня есть и 8 побед подряд, чем ты не можешь похвастаться!
Hede
Я могу похвастаться 2мя высшими образованиями, любимой работой, красавицой женой и 2мя прелесными малютками.
Аграил
QUOTE (Hede @ 16:52, 10 January 2013) *
Я могу похвастаться 2мя высшими образованиями, любимой работой, красавицой женой и 2мя прелесными малютками.


Работа всей жизни - бензопиловед.
Пек
Черная полоса какая-то, крепить Аграилушка, личная жизнь не так проста, как кажется.
oneman
Есть еще одна приятная особенность. Если в пати есть хоть один с лимитом - гнать его взашей, иначе все в дураках.
Mires L'Ihtre
QUOTE (oneman @ 14:47, 9 January 2013) *
Идея лимитирования опыта это классно. Правда.
Во первых, мы все действительно долго будем растить персонажей, любить их и лелеять. Они обрастут историеями. Будет интересно.
Во вторых, у нас ооочень долго будет то самое *нубское* пвп о котором многие мечтали. Особенно будет хорошо, если получится добиться какого-то баланса для этих уровней.
В третьих, новые персонажи, хоть и медленно, но могут догнать старичков.
В четвертых, не будет орд безымянных персонажей у каждого игрока Сиалы. Ну, по крайней мере, их будет меньше.


Но есть одна проблема. Она заключается в том, что после лемита опыта лут не падает.
Почему так сделали - понятно. Хотели убрать эффект *постоянного фарма*. А что получилось?
На 10-м лвл набрать 10к опыта это вполне существенный подвиг, требует определенных усилий. Тут вроде как все нормально. Идем дальше и понимаем, что на 18 лвл есть кап в 6к опыта, который набирается.. за пол часа? Ну, или около того. И дальше дневной лимит будет падать, а опыт за монстров возрастать.
Итого, если после этого ты все еще хочешь поиграть, ты можешь:
- идти на квест(тут бы все супер, но надо чтоб его еще повезло найти)
- идти в таверну(или еще какое безопасное место), старательно и безостановочно отыгрывать. бывает весело, но без действий на долго такого развлечения не хватает
- стоять в группе в инвизе иначе никто не получит ни вещей ни опыта
- уйти в офф
- растить других персонажей
- пойти убиться
- пойти срезать опыт
- пойти на пвп. этот пункт весьма спорный т.к. для большинства персонажей пвп-затратная часть

Тоесть, система всячески мешает поиграть нормально, без извращений тогда, когда хочется. Может оно так и задумано. Но кто в итоге страдает?
Сверху виднее, но что вижу я:
- те самые простые игроки, которые вроде как отыгрывают или стараются (ради которых, по идее, все делается) страдают больше всех. Они охотятся. Потом еще недолго бегают в пати за компанию. Понимают, что это все-таки скучно и выходят.
- средние игроки как-то стараются подстроиться. толпой затаптывают кучи слабых монстриков(не дай же ж боже получать много опыта! тогда ж поиграть не успеешь!), режут опыт и т.д.
- манчи вообще ничего не теряют. Они радостно растят дцатых чаров, отлично одеваются и богатеют.


Если абстрагироваться от всего - считаю лимитирование возможности поиграть неправильным. Я не хочу играть каждый день по пол часа, а хочу иметь возможность играть тогда, когда у меня есть желание и столько, сколько я хочу на это выделить времени. И я хочу играть своим одним, любимым, персонажем а не быть вынужденным растить 2-го, третьего и т.д.

Как резюме: лично я считаю, что идея объединить лимит опыта с лимитом лута была ошибочной.

П.С. Прошу не тереть топик т.к. в том или ином виде этот вопрос уже много раз поднимался как в игре, так и на форуме.


лимит по опыту но не по луту - идеальное предложение
Пек
QUOTE
лимит по опыту но не по луту - идеальное предложение


Аграил привел десять способов обойти лимит по луту. Наслаждайся, пока вас обоих не забанили, ахахах!
Psylocebtick
Mires L'Ihtre с тобой согласен!Пускай уже будет все как есть,но хоть лут падает!А еще я хочу Мерседес laugh.gif
Feron
Коротко отвечу по делу.


Константные лимиты это плохо и вы согласитесь с этим если подумаете подольше. Сейчас дикие манчи тормозятся на высоких уровнях быстрее чем вы. Это значит что вы их будете догонять. Все по-прежнему честно по отношению к ним так как перегнать вы их не сможете, но вы будете постоянно невелировать их упорство.

По поаоду лута - мы еще смотрим на ситуацию. Поймите одну простую вещь. Изменения фундаментальны, а стиль игры быстро так не меняется. Вы натыкаетесь на изменения и возникают вопросы. Если мы сразу на это будем реагировать какими-то исправленями, то лучше от этого не будет.

По поводу лута, я не вижу ни одного голого чара в игре. Один краше другого. Вендоры изобилуют вещами от которых слюни текут. Вы уверены, что жизнь без неограниченного лута это хорошо? Вы хотите потерять возможность радоваться вещам? Мы не уверены, поэтому еще наблюдаем.
oneman
Жаль, Охота ни как не вписывается в бюджет ни при каких раскладах.
Может из монстров могли бы падать какие-то штучки-мучки, за которые можно было бы взять задание на Охоту?
Glad
Из 6 охот условно окупилась только самая первая (заказ за 10з, две вещи в магазин по 6з, условно - потому как лассо тоже денег стоит), одну охоту купил за 16к и продал в магазин, так-как сомневаюсь что в обозримом будущем смогу убить воина ястребов, из оставшихся четырех охот все 4 раза падало по 1 предмету, особенно забавно было получить амулет на 2 харизмы за охоту стоимостью 20к.
Собственно вопрос - а смысл охоты какой? Ради чего туда ходить если с каждым уровнем она все дороже, а вещи все хуже?
Косатка
не помню на каком уровне, охота стоила 22,5 тысяч золота+ лоссо. выпал пояс +1 ас. sleep.gif
olofern
Похоже сейчас приятно играть тем кто плохо знаком с сиалой и не знает на кого ходить, например мне. Набиваю потолок за 2-3часа, немного оделся, немного денег есть, постепенно изучаю мир. Вижу многих персов с таким же или ниже меня лвлом, и это мне нравиться.
ЗЫ: Завтра 17апну.
Trogr
QUOTE (Feron @ 11:36, 11 January 2013) *
Коротко отвечу по делу.


Константные лимиты это плохо и вы согласитесь с этим если подумаете подольше. Сейчас дикие манчи тормозятся на высоких уровнях быстрее чем вы. Это значит что вы их будете догонять. Все по-прежнему честно по отношению к ним так как перегнать вы их не сможете, но вы будете постоянно невелировать их упорство.

По поаоду лута - мы еще смотрим на ситуацию. Поймите одну простую вещь. Изменения фундаментальны, а стиль игры быстро так не меняется. Вы натыкаетесь на изменения и возникают вопросы. Если мы сразу на это будем реагировать какими-то исправленями, то лучше от этого не будет.

По поводу лута, я не вижу ни одного голого чара в игре. Один краше другого. Вендоры изобилуют вещами от которых слюни текут. Вы уверены, что жизнь без неограниченного лута это хорошо? Вы хотите потерять возможность радоваться вещам? Мы не уверены, поэтому еще наблюдаем.


Только ненадо ничего менять, я вас прошу, то что счас происходит с лутом самое удачное решение за все вайпы моей игры, я в свое время артовой великой истиной косе черного ворона так не радовался, как счас банальному амулету мудрости или там сапогам жизни, я представляю что будет когда выпадет первая по настоящему ТОП-шмотка, а если сделать как счас просят то да месяц будет интерестно, а потом опять мулы будут ломится от шмота а на скупщицу будут продаватся сапоги фридома и шмот на статы +4-5, все чары будут фулсетокрафчены, а ПвП раз в триста лет будет потому что у всех пропадет интерес и стимул
Anaril
Я тоже выскажусь в пользу изменений, не прошло и месяца а вы уже раскритиковали все в пух и прах до конца не разобравшись в этих самых изменениях. По поводу лута Ферон прав на 100% , мой чар на свой уровень одет вполне достойно чтобы противостоять мобам на равных,в моем магазине полно вещей на продажу, мул тоже может вохвастаться вкусностями, про пвп я молчу ибо жду обещаных изменений, хочу заметить что поиграв неделю одним персонажем , я насобирал вещей чтобы одеть второго персонажа и не напрягаясь , за день набрать ему 11й уровень, уничтожая все - от равнины до западной заставы, корме парочки исключений. Вобщем вывод мой прост как угол дома, продолжаем играть, и радоваться.. через неделю станут известны подробности обновленной системы пвп. Задроты мужайтесь smile.gif
oneman
Да все отлично, спору нет. И что лучше меньше лута чем слишком много - тоже понятно.
И пвп уже идет полным ходом, а ведь еще только малая часть доросла чтоб за заставы шастать.
То ли будет, когда заставы уберут.

Чего не хватает мне, так это какой-то дополнительной активности. Сейчас, когда набил кап(смешно сказать, какой он за 20-е лвл, сами увидите), а квестов не видно, я иду бродить с кем-то просто так. Или искать встречи с врагом.
Идея с Охотой и кладами была суперская. Только вот кладов без Охоты не добыть, а Охота это не какая-то более-менее регулярная активность, а роскошь для сказочно богатых и рисковых.

Вероятно, этот вопрос отпадет с изменением застав т.к. спокойно будет только в храме.
-GAL-
QUOTE (Trogr @ 21:55, 15 January 2013) *
Только ненадо ничего менять, я вас прошу, то что счас происходит с лутом самое удачное решение за все вайпы моей игры, я в свое время артовой великой истиной косе черного ворона так не радовался, как счас банальному амулету мудрости или там сапогам жизни, я представляю что будет когда выпадет первая по настоящему ТОП-шмотка, а если сделать как счас просят то да месяц будет интерестно, а потом опять мулы будут ломится от шмота а на скупщицу будут продаватся сапоги фридома и шмот на статы +4-5, все чары будут фулсетокрафчены, а ПвП раз в триста лет будет потому что у всех пропадет интерес и стимул

Присоединяюсь к мнению Трогра, так как оно у меня аналогичное. rolleyes.gif
Аграил
А мнение тех, кто расстраивался, когда выпадало 8 сетов, а не 7 никого не волнует?
Mires L'Ihtre
QUOTE (-GAL- @ 23:27, 15 January 2013) *
Присоединяюсь к мнению Трогра, так как оно у меня аналогичное. rolleyes.gif


вы оба видимо нетак поняли. было предложение только сделать после набранного лимита продолжение выпадения лута с моба с тем же шансом и в тех же количествах, что и до набранного лимита. тоесть ситуация нисколько неменяется и неоткуда будет взятся сетам и эпическим артам у каждого второго игрока, а азарт и хоть какоето занятие появится
Пек
QUOTE (Mires L'Ihtre @ 06:08, 16 January 2013) *
и хоть какоето занятие появится


Ты лучший! Даже Аграилу не нравится фармить, он это позиционирует, как нудную работу на будущее - сейчас задрочился, зато потом в вещах и рад. А есть еще оказывается люди, для которых это фан дикий.
Rand
QUOTE (Mires L'Ihtre @ 11:08, 16 January 2013) *
вы оба видимо нетак поняли. было предложение только сделать после набранного лимита продолжение выпадения лута с моба с тем же шансом и в тех же количествах, что и до набранного лимита. тоесть ситуация нисколько неменяется и неоткуда будет взятся сетам и эпическим артам у каждого второго игрока, а азарт и хоть какоето занятие появится


ты реально не понимаешь или притворяешься?
к 25ому левелу с такими условиями как ты предлагаешь, потеряет интерес и ценность каждая вещь на Сиале (кроме артов, сетов) т.к. у всех будет в переизбытке и лута и денег, представь персонаж сегодня утром берет кап и весь день сидит фармит мобов на лут не поднимая при этом левел......


Stels.
и так все замечательно, вещи падают уже порой такие которые и в конце прошлого вайпа ценились, импла/ср уже у каждого 2-го недоклера
Манчкин
Как по мне, то в чем-то согласен с Трогром. Действительно, сейчас ценишь любую вещь. Но в то же время полная невозможность заработать хоть 1 золотой, если набит кап, тоже кажется мне неправильной. Что мешает тем, кто хотел бы фармить 24/7, завести нескольких чаров и фармить ими до посинения? Но так уж многие люди сейчас этим занимаются?
А сейчас допустим я увидел в магазине вещь за 50к, хочу ее купить. Если продам все, что можно, соберу 45к. Можно пойти побить любых слабеньких мобов, чтобы хоть за свитки накопить несчастные 5к, кому от этого станет хуже, и можно ли меня назвать в таком случае фармером-задротом? А я не могу, нужно ждать следующего дня.
Силк
Согласен с Рандом, без денег плохо. Хотелось бы, что бы ввели работу, например, гонца, по принципу 'на, беги за тридевять земель, передай письмо такому-то', кузнеца, охранника караванов, убийцы, вора, и тому подобное.
Терри*Поющий*
QUOTE (Stels. @ 08:07, 16 January 2013) *
и так все замечательно, вещи падают уже порой такие которые и в конце прошлого вайпа ценились, импла/ср уже у каждого 2-го недоклера

Хотел бы я посмотреть на таких недоклеров....а нука, назови мне пару имён, кому там так уже нахалявило, а то мы в Рачьем негодуем, нет ценных рун.
Rand
QUOTE (Терри*Поющий* @ 13:09, 16 January 2013) *
Хотел бы я посмотреть на таких недоклеров....а нука, назови мне пару имён, кому там так уже нахалявило, а то мы в Рачьем негодуем, нет ценных рун.


я где-то выше уже описывал, что только моим знакомым клерам упало 2 имплы и руна айсов + я уже видел клера в шаманском СРе, а имен не назову, должен же быть Вам сюрприз при случайных встречах rolleyes.gif
Манчкин
QUOTE (Силк @ 09:56, 16 January 2013) *
Согласен с Рандом, без денег плохо. Хотелось бы, что бы ввели работу, например, гонца, по принципу 'на, беги за тридевять земель, передай письмо такому-то', кузнеца, охранника караванов, убийцы, вора, и тому подобное.


Вот-вот, чем больше разнообразия, тем лучше. Что было здорово на маленьких уровнях, что с каждого монстра падает что-то полезное, потом нужно найти человека, кому это сдавать и получить толику опыта. Не знаю кому как, а мне было очень интересно. Правда жаль, что они стоят все время в одном месте и имя постоянное.
Вот если бы хоть в каждом втором типе монстров (всех уровней) можно было найти компоненты, которые потом как-то использовать, и больше статических квестов (возможно не постоянных, которые бы менялись). Например в одном месте рог Хсанкора купят за 10к, во втором за доплату сделают волшебную дубину, в третьем попробуют отобрать силой.
Вообще такой простор для фантазий, неужели это никому не интересно?
Терри*Поющий*
QUOTE (Rand @ 09:14, 16 January 2013) *
я где-то выше уже описывал, что только моим знакомым клерам упало 2 имплы и руна айсов + я уже видел клера в шаманском СРе, а имен не назову, должен же быть Вам сюрприз при случайных встречах rolleyes.gif

Ну ты пишешь про каждого второго недоклера, я понимаю как ты пишешь, а тут как-то нестыковочка в твоих словах smile.gif Хорошо вам там живётся, будем надеяться что и на нашей улице, будет праздник с мега рунами.
Mires L'Ihtre
QUOTE (Rand @ 08:44, 16 January 2013) *
ты реально не понимаешь или притворяешься?
к 25ому левелу с такими условиями как ты предлагаешь, потеряет интерес и ценность каждая вещь на Сиале (кроме артов, сетов) т.к. у всех будет в переизбытке и лута и денег, представь персонаж сегодня утром берет кап и весь день сидит фармит мобов на лут не поднимая при этом левел......


видимо вам оч часто чтото падает, для мня счастье если 3 шмотки в день будет, плюс вроди и так никто немешает фармить круглосуточно другими чарами (пока моб ненадоест)
Аграил
QUOTE (Mires L'Ihtre @ 13:26, 16 January 2013) *
видимо вам оч часто чтото падает, для мня счастье если 3 шмотки в день будет, плюс вроди и так никто немешает фармить круглосуточно другими чарами (пока моб ненадоест)


Так ты 1 не качайся. Качайся в пятидесятером и воруй лут.
Stels.
QUOTE (Терри*Поющий* @ 13:31, 16 January 2013) *
Ну ты пишешь про каждого второго недоклера, я понимаю как ты пишешь, а тут как-то нестыковочка в твоих словах smile.gif Хорошо вам там живётся, будем надеяться что и на нашей улице, будет праздник с мега рунами.

писал это я а не он, ники узнаешь при встрече, и праздник будет, посылай в космос хорошие мысли и вселенная тебя вознаградит
Терри*Поющий*
QUOTE (Stels. @ 18:44, 16 January 2013) *
писал это я а не он, ники узнаешь при встрече, и праздник будет, посылай в космос хорошие мысли и вселенная тебя вознаградит

О как, ну что ж, жду встречу с нетерпением!
JIbIXO
QUOTE (Feron @ 13:36, 11 January 2013) *
Коротко отвечу по делу.


Константные лимиты это плохо и вы согласитесь с этим если подумаете подольше. Сейчас дикие манчи тормозятся на высоких уровнях быстрее чем вы. Это значит что вы их будете догонять. Все по-прежнему честно по отношению к ним так как перегнать вы их не сможете, но вы будете постоянно невелировать их упорство.

По поаоду лута - мы еще смотрим на ситуацию. Поймите одну простую вещь. Изменения фундаментальны, а стиль игры быстро так не меняется. Вы натыкаетесь на изменения и возникают вопросы. Если мы сразу на это будем реагировать какими-то исправленями, то лучше от этого не будет.

По поводу лута, я не вижу ни одного голого чара в игре. Один краше другого. Вендоры изобилуют вещами от которых слюни текут. Вы уверены, что жизнь без неограниченного лута это хорошо? Вы хотите потерять возможность радоваться вещам? Мы не уверены, поэтому еще наблюдаем.


Чем больше у тебя уровень тем меньше у тебя кап, чем меньше у тебя кап тем меньше тебе нужно убить мобов, чем меньше мобов тем меньше лута, чем меньше лута тем меньше денег... а нет денег, нету не охот не ПВП... утопия!!!
Где брать деньги на охоту? где брать деньги на стелы АА, где брать деньги на яды Асасина? Это все мелочи, у меня вот 2 персонажа и за их кап я успеваю отбить денег на банки инвиза, при этом ничего не откладывая в банк. А чем дальше тем все хуже. Это на барсуках, на продаже книжек и свитков появлялись деньги, сейчас их уже нет. Сейчас выпадает тебе пару вещей за кап и ты их либо на мула откладываешь либо продаешь за 6к и покупаешь банки инвиза и аптеки.

Набил кап, фармить нельзя, либо качай еще пару персонажей либо играй в доту и жди пока пройдут сутки.
Что до ПВП то не все билды способны воевать на маленьких уровнях, это пвп для клеров, магов и друидов.

Косатка
Нужны друзья, если качаться в 5 лиц, все очень приятно, усталость почти не накапливается, все получают мало опыта, все получатю лут. Есть еще один вариант, призывать самонов окторые воруют 50% опыта у призывающего. Ну и самый приятный способ эточерез дом боли. набил кап, умер, набил кап, умер.
Mires L'Ihtre
QUOTE (Косатка @ 17:54, 17 January 2013) *
Нужны друзья, если качаться в 5 лиц, все очень приятно, усталость почти не накапливается, все получают мало опыта, все получатю лут. Есть еще один вариант, призывать самонов окторые воруют 50% опыта у призывающего. Ну и самый приятный способ эточерез дом боли. набил кап, умер, набил кап, умер.



вы все говорите опять же про лут)) да никому он несдался)) все просто хотят заниматся какими то делами после взятия лимита, чтобы не качать новых чаров и не сидеть в таверне в ожидании мифического отыгрыша. просто хотелось бы чтобы было введено занятие для людей набравших суточный кап..
oneman
QUOTE (Косатка @ 19:54, 17 January 2013) *
Нужны друзья, если качаться в 5 лиц, все очень приятно, усталость почти не накапливается, все получают мало опыта, все получатю лут. Есть еще один вариант, призывать самонов окторые воруют 50% опыта у призывающего. Ну и самый приятный способ эточерез дом боли. набил кап, умер, набил кап, умер.


Если ты охотишься впятером, ты получаешь пятую часть опыта, пятую часть усталости, пятую часть лута. Выигрыша по луту нет и быть не может.
Пожирающий опыт саммон - это божественное благо, когда ты перевалил за начальные уровни. А если бегать с толпой в 5 рыл и 5 саммонов...

Проблем с деньгами на начальных (до 15-16 лвл) стадиях я вообще не заметил. Что бегая вором, что клериком.
После этого усложнения идут сразу с трех сторон: в монстрах меньше денег(да, может выпасть вещь, которую можно продать за 200к, но это уже другой вопрос), лимит существенно меньше, монстры делятся на тех, за которых дает по 100-200 опыта и тех, от которых устаешь после убийства второго.

Посмотрим, как оно будет, когда всем прийдется выходить за заставы постоянно. Уже ведь нельзя будет пересидеть противников и втихаря за ночь поднять 20 апов.
oneman
QUOTE (Mires L'Ihtre @ 20:10, 17 January 2013) *
вы все говорите опять же про лут)) да никому он несдался)) все просто хотят заниматся какими то делами после взятия лимита, чтобы не качать новых чаров и не сидеть в таверне в ожидании мифического отыгрыша. просто хотелось бы чтобы было введено занятие для людей набравших суточный кап..

Я бы поставил очень-очень много плюсов, но будет смотреться не понятно, так что поставлю один, но большой:
+
JIbIXO
QUOTE (Mires L'Ihtre @ 20:10, 17 January 2013) *
вы все говорите опять же про лут)) да никому он несдался)) все просто хотят заниматся какими то делами после взятия лимита, чтобы не качать новых чаров и не сидеть в таверне в ожидании мифического отыгрыша. просто хотелось бы чтобы было введено занятие для людей набравших суточный кап..


Лут и деньги нужны всем кроме тех кто сидит в таверне.
Hede
QUOTE (Силк @ 13:56, 16 January 2013) *
Хотелось бы, что бы ввели работу, например, гонца, по принципу 'на, беги за тридевять земель, передай письмо такому-то', кузнеца, охранника караванов, убийцы, вора, и тому подобное.


На Озере хмарь есть пилорама, можно мне туда устроиться? Обещаю выдавать по 20 кубов за смену. Этого я и жду от игры, возвращаясь в однокомнатную квартиру к семье после 8 часов распиливания бревен.

Думаю денег сейчас хватает лишь самодостаточным соркам, клерам.
Силк
QUOTE (Hede @ 19:45, 17 January 2013) *
На Озере хмарь есть пилорама, можно мне туда устроиться? Обещаю выдавать по 20 кубов за смену. Этого я и жду от игры, возвращаясь в однокомнатную квартиру к семье после 8 часов распиливания бревен.

Думаю денег сейчас хватает лишь самодостаточным соркам, клерам.

Первое: как говорится, "дело в том, заставляют ли тебя красить забор". Второе: как хорошо, что в этом вайпе я играю соркой!
Hede
Наверное ты слишком умный для меня, такой же как Аграил или еще умнее. Так что я не понимаю
QUOTE
"дело в том, заставляют ли тебя красить забор"
Hesh
я качаюсь один, мне лично хватает и лута и денег.
Просто некоторым скучно находится в игре после взятия капа smile.gif

Буся
Начиталась...
Думаю что лут не такая уж и помеха, чтоб ставить еще *лимит на лут*. Кастерам да, хорошо, обкастовались и пошли убивать все что движется а что не движется двигают и убивают, и заметьте им практически не надо тратится на разные виды зелья.
А что делать воинам, лучникам, монахам и т.д?
Им приходится выкидывать деньги на разные зелья тем самым ограничивать себя в чем то другом.
oneman
QUOTE (Hede @ 20:45, 17 January 2013) *
Думаю денег сейчас хватает лишь самодостаточным соркам, клерам.

Учитывая, что из врагов, до сумки которых я сумел добраться, падают закладки стрел(хоть и не самых дорогих) и десятки аптечек. А в некоторых случаях столько лута, что бедный воришка даже надрываясь не может все утащить, не только у кастующих классов есть деньги.
oneman
QUOTE (Буся @ 22:13, 17 January 2013) *
Начиталась...
Думаю что лут не такая уж и помеха, чтоб ставить еще *лимит на лут*. Кастерам да, хорошо, обкастовались и пошли убивать все что движется а что не движется двигают и убивают, и заметьте им практически не надо тратится на разные виды зелья.
А что делать воинам, лучникам, монахам и т.д?
Им приходится выкидывать деньги на разные зелья тем самым ограничивать себя в чем то другом.

Это вопрос привычки. Всем нравится купить 20 аптек, 100 инвизов, 20 хастов, свитки пачками, стрелы закладками и прочего так чтобы не заходить в аптеку еще не один день.
А с дефицитом денег начинаешь понимать, что грамотная закупка существенно экономит деньги. Елси на войну закупаешься на 20к, а не на 100к, то и денег остается больше, да?


Это не отменяет того, что тем кому не нужны банки\стрелы\свитки живется куда проще.
Hede
Денег то у всех классов одинаково конечно, только пока сагравики перебиваются с банки на банку, сорки стелят султанатские ковры в свои дома.
Квак
ну, по книгам маги всегда богатые были, а воины почти всегда бедные
Psylocebtick
2 oneman.ИМХО.Думаю ты про100 был саучасником в этом диком преступлении против Сиалы и участвовал,может и не коственно в этих фиксах на лимит опыта и т.д
oneman
QUOTE (Psylocebtick @ 01:05, 18 January 2013) *
2 oneman.ИМХО.Думаю ты про100 был саучасником в этом диком преступлении против Сиалы и участвовал,может и не коственно в этих фиксах на лимит опыта и т.д

Если проглядишь форум, то поймешь, что я первый и громче всех возмущался(Ок, с Аграилом мне не сравниться, но я точно был вторым! :)). Потом я понял, что большая часть моего недовольства происходит от того, что мне еще хочется поиграть, а система не дает. Для меня все проблемы решились, когда я создал второго персонажа. Оказалось, что отпущенного системой лично мне не хватало не так уж на много. До 6-го лвл второй персонаж рос, наверное, с неделю.
Что система не дает спокойно поиграть когда хочется это зло. Но в принципе, с этим можно мириться, рассчитывая, что эта же система создаст разумный дефицит денег.
Лимитирование опыта и, как следствие, медленный рост персонажей это, по моему, абсолютное благо. Особенно, если правки внесут баланс на 20+ лвл-ах.

Если еще будут введены какие-то дополнительные занятия и можно будет удовлетворить свое желание поиграть не заходя другим персонажем, то задумка с глобальными изменениями вообще удалась на славу.
Так или иначе это необходимо будет сделать т.к. дневной лимит становится чем дальше тем забавнее.
Барон Мюнхаузен
Как раз можно покачать извращенные билды которые раньше качать было лень из за сложности кача, а теперь они зайдут в самый раз. Плюс на высоких уровнях можно устраивать форму диверсии против врага - нападать голым чаром - камикадзе, за убийство врагу будут давать опыт который сразу покроет дневной лимит, и таким образом враг будет не в состоянии ничего пофармить.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.