Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Королевские Регалии
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Pages: 1, 2, 3
Тэдди

1116 год Э.С. Седьмой месяц. День третий.
Опушка Леса. Северная Башня. Полдень.



Ещё виднеется вдалеке облако пыли, поднятое королевскими гонцами, проскакавшими почти от самого устья Исселины. Уставшие солдаты успели лишь перекинуться со мной несколькими фразами, пока поили их лошадей, однако, известия, полученные от них, заслуживают самого пристального внимания.

Королевские разведчики, во время патрулирования Черного Леса наткнулись на отряд Рачьего Герцогства, который нёс... Королевские Регалии! (Пометка летописца: сказать честно, на этом месте мне показалось даже, что я ослышался и пришлось переспросить. Вопросом, ОТКУДА у Рачников Регалии уже занимаются Королевские Песочники). Завязался бой, на помощь явно уступающему в численности отряду разведчиков выдвинулась часть пограничного гарнизона из Майдинга и уже подданным Неназываемого, отрезанным от выхода к Исселине пришлось в срочном порядке отступать вглубь Черного Леса, чтобы укрыться в пещере ящеров. Судя по тому ожесточенному сопротивлению, которое оказали Рачники, сдаваться они не собираются и ожидается много крови.

Казалось бы, для подданных Сталкона всё складывается неплохо, враг с ценным трофеем попал в каменную ловушку и лишь дело времени, когда из холодных рук последнего защитника осаждающие отберут Регалии.

Но всё, как водится, вышло сложнее. Шаманы Неназываемого смогли открыть односторонний портал в пещеры и обеспечить снабжение своих попавших в осаду бойцов. Вместе с тем, как говорят маги Валиостра, участвующие в осаде, вполне явственно ощущается, что шаманы Рачьего пытаются открыть обратный портал в свои земли и, несмотря на противодействие со стороны боевых магов Валиостра, лишь вопрос времени, когда им всё-таки это удастся. Таким образом, Регалии могут уйти прямо из-под носа Сталкона, что наверняка не добавит боевого духа войскам. Грядет жаркая битва.



Летописец Двух Королевств, Гаулдур


Zoran
Готовьтесь на субботу(06.07), на 22:00 по Москве. Детали распишу завтра. Основываясь на прошлогоднем опыте, скажу сразу, что будут лаги, краши и возможно падения сервака smile.gif Тут уж ничего не сделаешь - был выбор сделать ивент для маленькой группки(по 4-5 человек с каждой стороны, но это скука даже для участников), либо сделать с лагами и крашами, но зато для всех rolleyes.gif .
Bran
Вопрос
Что будут давать Реалии , кроме возможности повоевать?

Я к тому что прежние бонусы не актуальны.
1 Увеличение скорости набора опыта в системе капов - это неактуально. И без этого веремя игры для набития капа час не более
2 увеличение лимита капа - понравится многим но это пойдет в противоречие с системой капов вообще. Смысл которой - чем ты старше тем медленнее растешь. А на левах 35++ это приведет только к еще больщему разрыву в уровнях между персонажами.
...
Бонусы касательно увеличения опыта ИМХО адекватны только для персонажей младше 30+.

....
Может владение регалией будет давать шанс дропа артов? сэтов?.... а то в этом вайпе судя по всему их исключили из игры... (Охота не в счет... по слухам за полгода нашли 1 кусок арта... если конечно это не просто слухи)
Или может еще что то не менее интересное?....
bibinoka
QUOTE
по слухам за полгода нашли 1 кусок арта
Cлухи
Нил
QUOTE (Zoran @ 23:17, 2 July 2013) *
Готовьтесь на субботу(06.07), на 22:00 по Москве. Детали распишу завтра. Основываясь на прошлогоднем опыте, скажу сразу, что будут лаги, краши и возможно падения сервака smile.gif Тут уж ничего не сделаешь - был выбор сделать ивент для маленькой группки(по 4-5 человек с каждой стороны, но это скука даже для участников), либо сделать с лагами и крашами, но зато для всех rolleyes.gif .

Я прям расстроился. УГ какрас было в прошлом вайпе, если на чистоту.
Надеялся какрас на 5 на 5, т.к. это было бы честно учитывая соотношение синих и красных. Но 15 на 5 видимо не так скучно будет...
oneman
QUOTE (Нил @ 11:27, 3 July 2013) *
Я прям расстроился. УГ какрас было в прошлом вайпе, если на чистоту.
Надеялся какрас на 5 на 5, т.к. это было бы честно учитывая соотношение синих и красных. Но 15 на 5 видимо не так скучно будет...

А тебя устроит 5 на 5, но учитывая что ты не пойдешь?
А еще, у Инсанны больше боевых персонажей.
Нил
QUOTE
А тебя устроит 5 на 5, но учитывая что ты не пойдешь?

Помоему это нормально, что честь защищать интересы своей стороны, предоставляется только сильнейшим.
QUOTE
А еще, у Инсанны больше боевых персонажей.

Боевых персонажей то возможно и больше, но 1 человек сразу 5ю персонажами управлять не сможет.

Да и небольше нифига, если так подумать, если учитывать только тех, кто играет на протяжении недели-двух, а не всех с начала вайпа, кто уже забил давно. Но это ладно, у страха глаза велики.

Середина летних выходных - тоже "замечательное" время, для посидеть у компа sad.gif
Наврятли у меня получится изменить свои планы, как и у еще одного Инсанновца, как минимум. Печалька вошем. Ладно, играйтесь как играется smile.gif
bibinoka
Даешь зерг 20 человек.

Получается у кого больше людей в онлайне тот и выйграл. Где честный бой за регалии?

Пожалуйто всем красным придется подключать ноутбуки и бегать за двоих чаров.


Stantiz
Почему бы несделать битву за регалии как турнир 5 на 5 или 6 на 6???Выбрали рандомную локацию и го.Так я думаю было бы честно по отношению к игрокам играющим за Инсану.Тем более в Валиостре такое количество боевых чаров легко набереться .
oneman
QUOTE (Stantiz @ 12:43, 3 July 2013) *
Почему бы несделать битву за регалии как турнир 5 на 5 или 6 на 6???Выбрали рандомную локацию и го.Так я думаю было бы честно по отношению к игрокам играющим за Инсану.Тем более в Валиостре такое количество боевых чаров легко набереться.

Вероятно, это связано с тем, что разработчики хотят доставить удовольствие от ивента всем желающим\имеющим время, а на десятку избранных?
Хотя нет. Конечно-же, истинная причина в том чтобы тайно и подпольно дать преимущество жителям Валиостра. :)
Bran
ну если посмотреть на онлайн который был в день выхода новости о регалии... то можно легко заметить что красных было больше чем синих , при этом большинство именно боеспособные персы в то вренмя как синие в основном нюбы на оградой.....
если так посудить то больше вероятность того что будет 15 красных против 5 синих а не наоборот

Хотя конечно середина летних каникул может внести свою непредсказуемую лепту в баланс сил
bibinoka
Последнее массовое пвп было таким:

5 красных Vs 12 синих.
(Это не значит что у Инсанны 5 боевых чаров, многие к тому времени еще не вернулись, кто то не вернулся до сих пор)

QUOTE
ну если посмотреть на онлайн который был в день выхода новости о регалии

Ты судишь по одному дню?

Я могу попросить многих друзей создать персонажей 1ого уровня за Инсанну или за Валиостр, можем онлайн до 70 догнать.
Bran
QUOTE (bibinoka @ 16:04, 3 July 2013) *
Ты судишь по одному дню?

По дню когда все думали что будет бой за реги smile.gif))

и наверно ты пропустил пуру слов в моем посте smile.gif)))
QUOTE
большинство именно боеспособные персы в то вренмя как синие в основном нюбы на оградой.....

bibinoka
QUOTE
большинство именно боеспособные персы в то вренмя как синие в основном нюбы на оградой.....

Хорошо, допустим, но откуда ты располагаешь информацией что большинство чаров боеспособные? Например Элезра бегает по шарду, фанится. Да он воевал, месяца 4 назад, ты его все еще считаешь боеспособным? Если да, ты смешной.
Bran
тоесть ты считаешь что моя информация не правдива? и онлайн был красным по причине большого количества красных нюбов? smile.gif))
половина красных были вполне боеспособные 30+ ур некоторые кто забил с месяц назад когда был откат. Допускаю что остальные ниже 30ого но боеспособности Инсанне не занимать smile.gif)) Впрочем у синих так же несколько человек вернулось при новости об регах...


как ктото сказал убить синего все равно что убить нюба... или теперь наоборот стало? laugh.gif
bibinoka
Ты так не и ответил, откуда у тебя такая информация. Ты просто утверждаешь. Может быть у страха глаза велики?

Bran
однажды один мой знакомый smile.gif спросил меня.... как ты смог меня увидеть? ты же слепой.... раскрой мне тайну..... на что я ему сказал что тайны нет.... я его просто вижу...
oneman
.
bibinoka
Вау!
Olgren
флудерам по преду, а топик почистить...я бы так сделал
Pafnut22
Сколько бы кого там не было у тех и других , самый честный способ 5х5 или 6х6
Арто А'стер
почему красные так под себя подстраивают 5 на 5 и 6 на 6 может синим удобно 15 на 15 и это абсолютно не их проблемы что у вас нет 15 трупвпигроков, с нубами повоюете тоже норм
Rand
Вечером будет видно, я думаю если красных соберется всего то 5 рыл (хотя больше чем уверен что их будет не значительно меньше, чем синих), а синих 15, то логичнее будет позволить равному количеству или на немного большим числом атаковать, т.к. защита пещеры дает своего рода преимущества...
Zoran
К сожалению, уважаемые игроки, по техническим причинам ивент переносится на неопределенный срок. Дата будет сообщена заранее дополнительно.
Приносим извинения.
Rand
а чего за 11 минут до ивента написал? а не за 2 минуты например?

полный алис...
Sunderbergarn
Ребята я хочу обратить ваше внимание на то что регалии без фиксов не дадут возможности повоевать
потому что :

ЗАСТАВЫ НЕПРОХОДИМЫ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ
Sunderbergarn
Я решил это уточнить потому что люди говорят о войне за регалию как буд-то она возможна smile.gif
Вы не сломаете ворота, если вы сломаете ворота багом вы не загрузитесь в следующую локу. Если вы "стратежные" и зайдете в лоакацию на заставе и выйдете из нее вы всеравно не загрузитесь в следующую локу. smile.gif Prove me wrong!
Sunderbergarn
Update : Война за регалию теоритически возможна.
Но громко сказано конечно, но с територрии Валиостра регалию вынести возможно.
Vladlen
QUOTE (Sunderbergarn @ 11:12, 10 July 2013) *
Update : Война за регалию теоритически возможна.
Но громко сказано конечно, но с територрии Валиостра регалию вынести возможно.


Ничего невозможного в принципе не существет
bibinoka
-
Zoran
Рад вам сообщить, что несмотря ни на что ивент все-таки состоится. Правда, как показала практика, назначать конкретную дату и время нет никакого смысла. Поэтому когда будет нормальный онлайн, тогда и будет ивент. Чтобы немного сориентировать тех, кто все-таки непременно хочет поучаствовать - я буду проверять онлайн каждый будний день в районе 22:00 по мск.
Немного подробней о самом ивенте.
Как уже было сказано, отряд красных укрепился в пещере ящеров, прямо в их деревне, за стенами за воротами. Локация модифицирована - к деревне больше подступов, и ворот 3, а не 2 как в оригинале(на данный момент). В деревню ведет портал прямо из храма Азарака, которым может воспользоваться любой подданный Рачьего Герцогства 1 раз*. Еще раз повторюсь, портал односторонний, обратно в храм прыгнуть не удастся.
Задача красных - удерживать ворота до тех пор, пока шаманы герцогства не откроют обратный портал, куда можно будет прыгнуть с регалиями**. Задача синих - соответственно разрушить хотя бы одни ворота, перебить врагов и отобрать регалии. Ворота будут подсвечены столбами света, которые будут являться индикаторами повреждений ворот: зеленый, желтый, оранжевый и красный. Защитники могут ремонтировать("лечить") ворота, используя для этого специальные материалы. На территории деревни, возле дальней от ворот стенки пещеры будут находиться вязанки дров. Из них можно взять специальные дрова, которые, если использовать на ворота, добавят им 500хп***. Ремонтировать ворота можно только когда "индикатор здоровья ворот" светится либо оранжевым, либо красным светом. После использования "хилялка" пропадет. Брать ремонтные материалы из вязанки можно бесконечно, но носить с собой - только 1. Один персонаж может "лечить" ворота не чаще раза в 2 минуты.
Когда индикатор повреждений ворот становится красным, бить ворота дальше бесполезно. Их нужно уничтожить используя "Взрывной заряд". Возле бывшей хижины шамана ящеров будут находиться бочки. Там и можно будет добыть этот заряд. Имея в инвентаре "Взрывной заряд", нужно кликнуть на ворота с красным индикатором. Персонаж примется закладывать заряд. На это ему потребуется 10 сек(отсчет будет виден). В течение этого времени персонаж должен находиться возле ворот. Если этот персонаж будет убит, или ворота будут отремонтированы, взрыва не произойдет.
Персонаж, погибший во время ивента в локации "Черный лес. Пещера ящеров", не попадет на порог, и не потеряет опыт и вещи в инвентаре. Вместо этого он окажется в Полевом госпителе, где сможет отдохнуть и через некоторое время продолжить бой. Кто учавствовал в прошлогоднем ивенте, должен помнить - там было примерно тоже самое. Но есть одно отличие. Красные персонажи могут свободно проходить через ворота деревни, независимо от состояния боя. И если они погибнут не на территории деревни, на расстоянии больше 15 метров**** от ворот - попадут не в госпиталь, а в Храм Азарака, откуда придется добираться уже своим ходом, если портал до этого использовался.

Вроде пока все.

-----------------
*Ограничение работает не на персонажа, а на аккаунт. Т.е. если у вас несколько чаров на одном акке, 1 из них прыгнул в портал - остальные уже воспользоваться порталом не смогут.
**Чтобы ничего не отвлекало от боя, регалии вы не увидите до тех пор, пока какие-либо ворота не падут, или пока обратный портал не будет открыт. Регалии появятся на территории деревни, и их появление будет сопровождаться визуальным эффектом.
***Нужно использовать айтем "материалы для ремонта ворот", стоять не далее 5м от ворот.
****Для сравнения, диаметр круга поражения Файрбола 13,34м
oneman
Какое приблизительно время потребуется шаманам Рачьего для открытия портала?
Сколько приблизительно хитов у ворот деревни?
Тэдди
Попытайся просто поиграть, рп-парень. Без вопросов о том, сколько хитов у ворот, есть ли резист к колющему у мобов в локации и нужны ли фокусы на парирование для того, чтобы отбить атаку.
Нил
Ура!
Предлагаю сегодня же всем и собраться в назначеное Зораном "примерное время". И Синие и Красные, давайте уже просто соберемся и повоюем! Неважно какой будет исход, главное РЕГАЛИИ БУДУТ ВВЕДЕНЫ! Со всеми вытекающими...
Bran
Мне интересно как все будет после прохождения ивента. В самом ивенте я не сомниваюсь, я уверен что будет очень интересно... Очень охота поучаствовать smile.gif хотя предпологаю что все может скоропостижно закончится, по причине того что очень сложно будет подобрать баланс сил... по сути это придется делать ДМу на лету... во время ивента

Когда регалии окажутся у кого то в сокровищнице.... Забирать их возможно будет только багоюзом.... Так я понимаю...
Zoran
Забыл еще упомянуть насчет ТСов - изначально в ивентовой локации они были запрещены(из-за большого количества персонажей с ТСами в одной локе). Но поскольку совсем без ТСов некоторым персонажам нет смысла появляться на ивенте, я решил вернуть их в правленном варианте. В ивентовой локации ТС будет останавливать время не во всей локации, а только в радиусе 20м от кастера. При этом, на персонажа, вошедшего в зону ТСа после начала действия, остановка времени распространяться не будет.
Версия с этим фиксом(419_е1), и еще несколькими мелкими правками, надеюсь сегодня появится на шарде. Если версия не сменится, ждать сегодня вечером ивент не стоит.
Sunderbergarn
Давайте без ТСов. Нет таких чаров поидее которые без ТСов не могут.
Сорки\Визы я так понял у вас всю жизнь на турнирах без ТСов.
Rand
QUOTE (Sunderbergarn @ 20:35, 20 July 2013) *
Давайте без ТСов. Нет таких чаров поидее которые без ТСов не могут.
Сорки\Визы я так понял у вас всю жизнь на турнирах без ТСов.


не думал что когда-нибудь буду с ним согласен, но сейчас он прав, лучше оставить без ТСов чем выдумывать "велосипед"...

2Зоран не знаю какой ты билд имел ввиду, но сорко/виз с прямыми руками в мас пвп тс использует только для морды, в дальнейшем ТСы только мешают другим членам фракции делать свое дело, т.е. юзать твой ТС с малым радиусом не будет смысла для дальнего диспела, так что не трать зря свое драгоценное время smile.gif
Силк
Как я понимаю, на Сиале всякие пало ТСники и прочие извращенные потомки Натирры из одиночной игры вымерли?
Sunderbergarn
Все приплыли. Меч уже не разбивает ворота. Регалия не нужна.
Stels.
что еще убрать? ну может тебе лично еще что-то не интересно?
Sunderbergarn
Если это мне то расказываю.

Убрать не выбрасываемое дц асасина. Стунфистер вообще ныне неактуален из за этой имбы.
Убрать бессмертие коней, так как игрокам теперь для конкуренции навязана кормежка
лошади.
Убрать непроходимость застав, потому что регалия с непроходимыми заставами бессмыслена.
Убрать нондроп на заставах, так как это превратит деф реги в вечное менирование застав и примение стратегий основаных на том что смерть не проблема.

Добавить Приозерную империю как третюю фракцию. Позволить игрокам с найвышим званием (кол-вом пунктов ранга) выставлять дипломатию Валиостру или Рачьему герцогству. Это добавит политику в игру, сделает баланс фракций более достижимым.

Делай пока это. Когда закончиш это я напишу еще пару пунтктов. Хотя и этого с головой хватит.
bibinoka
QUOTE
Добавить Приозерную империю как третюю фракцию.

Может быть ты этим займешься? Выучишь скрипты или нарисуешь несколько локаций? Предлагать идеи, не мешки ворочать.
Sunderbergarn
Ну говорят что в том вайпе кто то даже играл за приозерку и они были союзники Валиостра.
Человек просто спросил что мне не нравится и что нужно убрать, я ему ответил.
Zoran
Перепроверил в тестовом модуле - ворота ломаются нормально. Просто стоит учитывать некоторые моменты:
1. У ворот очень много ХП, у всех по разному, но всреднем внешние ворота имеют около 18к.
2. При атаке ворот учитывается только физический урон.
3. Если одна фракция по численность превышает другую в 4 раза, ворота разбить нельзя. Причем та фракция, что в меньшинстве также не сможет разбить вражеские ворота.

Я согласен, что нужно добавить какое-нибудь сообщение атакующим, если ворота разбить нельзя, чтобы вы даром не грешили на новые фиксы. Но это возможно будет сделать только в обновлении версии без ивента.
Rand
QUOTE (Sunderbergarn @ 15:27, 21 July 2013) *
Убрать не выбрасываемое дц асасина. Стунфистер вообще ныне неактуален из за этой имбы.


тут согласен....

QUOTE (Sunderbergarn @ 15:27, 21 July 2013) *
Убрать бессмертие коней, так как игрокам теперь для конкуренции навязана кормежка
лошади.


конечно с монком тебе этот путь заказан, лощадь далеко не каждый может позволить и кормить ее не реально долго, а тут какой то Сембернар хочет человеку который недели 3 сидел онлайн сутками (это минимум) убить лощадь вонючим багом, ты смешон.....

QUOTE (Sunderbergarn @ 15:27, 21 July 2013) *
Убрать нондроп на заставах, так как это превратит деф реги в вечное менирование застав и примение стратегий основаных на том что смерть не проблема.


тут тоже согласен, изначально идея дисбалансовая....

QUOTE (Sunderbergarn @ 15:27, 21 July 2013) *
Добавить Приозерную империю как третюю фракцию. Позволить игрокам с найвышим званием (кол-вом пунктов ранга) выставлять дипломатию Валиостру или Рачьему герцогству. Это добавит политику в игру, сделает баланс фракций более достижимым.


а тут ржал до слез, наверно ты будешь этим "директором правления планеты земля"?, как всегда клоун.....
Isma
Как всегда злость и ненависть. biggrin.gif Амандель, это ж как тебя припекло, что ты так желчью брызгаешь?

Идеи с лошадьми здравые, потому что в нынешнем виде это никуда не годится. Почему не годится? Потому что получается своеобразное потакание спинномозговому задротству - убивать будет не тот, кто хорошо играет и принимает правильные решения в нестандартных ситуациях, а тот, кто имеет кучу лишнего времени на прокормку лошади.
Лично я вижу два пути как исправить ситуацию с лошадьми:
1)Переработка бонусов лошадей. Убрать возможность прибавки к хп, пусть лошадь дает статы, скиллы, спасы - всё что ограничивается капом (этакая ходячая вещь), но не хп. Потому что при хорошей раскормке цифры получаются космические и к НВНу неприменимы вообще. Как можно воевать с персонажем у которого 3000 хп, а у тебя, к примеру, средний урон с заклинания ~60? Всё сводится к примитивизму - либо ловить на 1, либо загонять толпой.
2)Сделать лошадей смертными. Они, конечно, и сейчас смертные де-юре, но де-факто на Сиале с онлайном в 20 человек убить лошадь практически невозможно.
К тому же, сделать лошадей смертными гораздо проще и быстрее чем пересматривать всю систему бонусов.

Добавление третьей фракции тоже будет несомненным плюсом. На сервере онлайн 20, и из 20 человек ты можешь воевать только с половиной(в лучшем случае). Если у нас будет несколько фракций(какие-то клановые войны), то возможных противников будет больше, а чем больше противников тем больше разнообразия и тем интересней будет играть. К тому же, как я заметил, на Сиале люди в основном играют группами по 4-5 человек, так что куча мини-фракций уже можно сказать готова.
Но это всё утопия, для начала хотя бы Приозерную Империю сделать и уже будет на порядок интересней. smile.gif
Stels.
не читаю больше даблчисму (юнашинский максимализм или просто дебилизм зашкаливают), но осуждаю впредь на веки.
oneman
QUOTE (Rand @ 20:29, 21 July 2013) *
конечно с монком тебе этот путь заказан, лощадь далеко не каждый может позволить и кормить ее не реально долго, а тут какой то Сембернар хочет человеку который недели 3 сидел онлайн сутками (это минимум) убить лощадь вонючим багом, ты смешон.....

Коня купить может каждый, кормится он легко и быстро. Убивать коней не правильно. Но и как сейчас - отсутствие потерь при смерти на коне это плохо.
bibinoka
Жалких 230 часов, а если кормить только вечерами после работы, ууу, месяца полтора %)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.