Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Королевские Регалии
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Pages: 1, 2, 3
Rand
QUOTE (Isma @ 22:16, 21 July 2013) *
Добавление третьей фракции тоже будет несомненным плюсом. На сервере онлайн 20, и из 20 человек ты можешь воевать только с половиной(в лучшем случае). Если у нас будет несколько фракций(какие-то клановые войны), то возможных противников будет больше, а чем больше противников тем больше разнообразия и тем интересней будет играть. К тому же, как я заметил, на Сиале люди в основном играют группами по 4-5 человек, так что куча мини-фракций уже можно сказать готова.
Но это всё утопия, для начала хотя бы Приозерную Империю сделать и уже будет на порядок интересней. smile.gif


самое печальное что ты в это искренне вериш....


Isma
QUOTE
самое печальное что ты в это искренне вериш....

Вот уж не думал, что это может для кого-то быть печальным. biggrin.gif И вообще, причем тут верю я или не верю, искренне или неискренне? Я описал преимущества такого нововведения, если ты не понял. Это все абсолютно реализуемо. Может быть Сиалу когда-нибудь встряхнут фундаментальными изменениями и игра заиграет новыми красками.
QUOTE
не читаю больше даблчисму (юнашинский максимализм или просто дебилизм зашкаливают), но осуждаю впредь на веки.

Не знаю даже кто ты такой, но судя по тому как ты пишешь - наверное это к лучшему, что ты меня не будешь читать. biggrin.gif
oneman
QUOTE (bibinoka @ 22:35, 21 July 2013) *
Жалких 230 часов, а если кормить только вечерами после работы, ууу, месяца полтора %)

Благо дело с теперешней системой для этого даже присутствовать не надо почти. Поствил себе НВН в трее и радуешься. Вспоминаешь раз в 2-3 часа и клачаешь одну кнопку. Адский просто труд.
Sunderbergarn
QUOTE (Rand @ 17:29, 21 July 2013) *
тут согласен....



конечно с монком тебе этот путь заказан, лощадь далеко не каждый может позволить и кормить ее не реально долго, а тут какой то Сембернар хочет человеку который недели 3 сидел онлайн сутками (это минимум) убить лощадь вонючим багом, ты смешон.....



тут тоже согласен, изначально идея дисбалансовая....



а тут ржал до слез, наверно ты будешь этим "директором правления планеты земля"?, как всегда клоун.....



Еще раз. Не клоун а клоуны и не директор, а директоры. И клоунами-директорами становится сразу несколько человек у которых максимальное количество пунктов ранга и соотвественно звание. Так доступно?



Дальше. Насчет лошадей. Лошади Валиостра не проблема. Я стоял на заставе ждал пока запрыгнет через ворота Амандель. Человек дал порядка 12 баф кастов (свитки, все такое). Бегал и не попадал даже. Это не проблема. С ним все готовы воевать. Будет вм который попишет его за секунду или это решиться иным способом. У чара нет ац, все плохо, его никто не боится. Проблема это Мегейн. Потому что когда мы были с Мегейн, бойци валиостра нам написали : Пока с Вами лошадь, только партизанские бои. Либо версия два :
мы сидели на хмари потому что у Вас Хазид. Про безацешного Аманделя ты такое никогда не услышишь, корми его лошадь хоть 2 года. Но проблема с лошадьми всеравно есть, просто ты к ней не имеешь отношения.
Rand
QUOTE (Sunderbergarn @ 01:25, 22 July 2013) *
Еще раз. Не клоун а клоуны и не директор, а директоры. И клоунами-директорами становится сразу несколько человек у которых максимальное количество пунктов ранга и соотвественно звание. Так доступно?


короче мне насрать, я знаю точно что не один игрок Сиалы эту гавноидею не поддержит....


QUOTE (Sunderbergarn @ 01:25, 22 July 2013) *
Дальше. Насчет лошадей. Лошади Валиостра не проблема. Я стоял на заставе ждал пока запрыгнет через ворота Амандель. Человек дал порядка 12 баф кастов (свитки, все такое). Бегал и не попадал даже. Это не проблема. С ним все готовы воевать. Будет вм который попишет его за секунду или это решиться иным способом. У чара нет ац, все плохо, его никто не боится. Проблема это Мегейн. Потому что когда мы были с Мегейн, бойци валиостра нам написали : Пока с Вами лошадь, только партизанские бои. Либо версия два :
мы сидели на хмари потому что у Вас Хазид. Про безацешного Аманделя ты такое никогда не услышишь, корми его лошадь хоть 2 года. Но проблема с лошадями всеравно есть, просто ты к ней не имеешь отношения.


Какое же ты низкое существо Сандер, да такая ситуация была я ее не отрицаю..
но ты знаешь разницу между персонажами соло и партийными? Хочешь секрет тебе открою - я без стороннего бафа даже респ илисидов не убью и это как большинство паладинов, а ты той ситуацией жестко гордишся, наверно и видео сделал....
а когда групповое пвп попробуй хоть раз не давить "на тапок", а принять бой, я гляну какая я для тебя не буду проблема....


фу-фу-фу Сандер привезти такой пример, хотя вообщем от тебя другого и не стоило ожидать.....



oneman
У разных персонажей разные цели и они хороши в разных ситуациях. Хороши ли Мегейх, Хазид или Амандель это вообще неважно. Вожно то, что лошади дают необоснованно большой бонус который ничем не компенсируется.
Хотя нет, даже это не важно т.к. тема вообще-то про ивент с регалиями.


Мне кажется, что формулировка *давайте проведем захват регалии в какой-то день около 9 часов* это неверно. Давайте назначим какой-то конкретный будний вечер.
Оповестить в игре за час и за пол часа до его начала и людей будет предостаточно.
А то ждать этого мифического *достаточного количества игроков* можно хоть вечность.
Нил
QUOTE
Мне кажется, что формулировка *давайте проведем захват регалии в какой-то день около 9 часов* это неверно. Давайте назначим какой-то конкретный будний вечер.
Оповестить в игре за час и за пол часа до его начала и людей будет предостаточно.
А то ждать этого мифического *достаточного количества игроков* можно хоть вечность.

Согласен! Да и честно говоря мне уже все-равно, главное чтобы ввели уже Регалии да и все.
Sunderbergarn
QUOTE (Rand @ 23:57, 21 July 2013) *
короче мне насрать, я знаю точно что не один игрок Сиалы эту гавноидею не поддержит....


Ты ошибся. Игроки Сиалы интерес к идее проявляют. Ее поддержат как минимум те, кто в прошлом вайпе играл за Приозерную. Один как минимум предложил мне подучить кодинг и самому все заскриптить. Еще несколько просто написали мне что идея неплохая. Если плохая, то придумаем другую. Просто конструктива добавь. Обьясни почему эта идея неудачна и все. Я ж не предлогал с нуля делать какую-то фракцию где я стану суперцарем (ворота будете пытаться открыть на масаях а вам будет сообщение вы постучали в дверь)
Это попытка применить доступные инструменты к акутальным проблемам. А то ты сначала начинаеш..
"Директор мира" "Посмотрите на клоуна" а потом "Сандер, зачем так?" Это ж не нужно никому.

Нил
ИМХО третья фракция не нужна, проходили это на других шардах. В итоге эта третья фракция в союзе с теми, кого меньше. А меньше красных, а вы и так за красных, получается все это хрень, которой надо уделить кучу времени разрабов, которого и так нету. При онлайне в 20 человек - третьей фракции не место в НвНе. Зачем создавать третью если и две то не всегда могут собраться?
Силк
QUOTE (Нил @ 12:49, 22 July 2013) *
ИМХО третья фракция не нужна, проходили это на других шардах. В итоге эта третья фракция в союзе с теми, кого меньше. А меньше красных, а вы и так за красных, получается все это хрень, которой надо уделить кучу времени разрабов, которого и так нету. При онлайне в 20 человек - третьей фракции не место в НвНе. Зачем создавать третью если и две то не всегда могут собраться?

Потому что, так хочется Сандербергану smile.gif
Isma
QUOTE
В итоге эта третья фракция в союзе с теми, кого меньше. А меньше красных, а вы и так за красных, получается все это хрень, которой надо уделить кучу времени разрабов, которого и так нету. При онлайне в 20 человек - третьей фракции не место в НвНе. Зачем создавать третью если и две то не всегда могут собраться?

Ну если они будут в союзах с теми кого меньше, то это же замечательно - баланс по игрокам будет ровнее.
А при онлайне 20 человек наоборот, по-моему, интересней играть когда есть 3-4 фракции по 5 человек и надо, например, захватить регалии и донести их к себе в сокровищницу. Так будет гораздо больше тактических маневров, ну и партизанская игра тоже будет интересней, так как количество вероятных врагов будет больше, что при низком онлайне вообще супер.
К тому же, всегда будет задел для ПВП в виде постоянных походов за регалиями - кто-то будет объединяться для атаки, кто-то нападать на агрессоров, когда те будут выходить уже с флагом и т.д.
oneman
QUOTE (Isma @ 18:43, 22 July 2013) *
Ну если они будут в союзах с теми кого меньше, то это же замечательно - баланс по игрокам будет ровнее.
А при онлайне 20 человек наоборот, по-моему, интересней играть когда есть 3-4 фракции по 5 человек и надо, например, захватить регалии и донести их к себе в сокровищницу. Так будет гораздо больше тактических маневров, ну и партизанская игра тоже будет интересней, так как количество вероятных врагов будет больше, что при низком онлайне вообще супер.
К тому же, всегда будет задел для ПВП в виде постоянных походов за регалиями - кто-то будет объединяться для атаки, кто-то нападать на агрессоров, когда те будут выходить уже с флагом и т.д.

То о чем вы говорите, это не третяя фракция, а гильдия наемников. Не вижу ничего плохого в наличии такой гильдии, особенно если она может быть как третяя фракция(Я не знаю, возможно ли это. Сам был приозерником в прошлой эпохе и вроде как говорили, что создать третюю фракцию технически сложно), тоесть изначально агрессивна к двум другим.

Но:
1. Это далеко не самая нужная на данный момент Сиале вещь, а скриптить некому.
2. Как уже писали ДМ-ы по поводу такого рода гильдий - начните отыгрывать, ДМ-ы помогут.
Bran
3 фракция не нужна.
Доводы за 3 фракцию напрминают те доводы которые неоднократно ранее приводили игроки желающие создать свою гильдию.
В конечном итоге тратилось масса сил для этого и насоздовалось куча гильдий и гильд лок для них . Но действующими были только ОС и ОМ.... с переменным успехом изредка Инквизиция/ Песочники/ Лига теней.... остальные вымирали сразу же.

Сейчас работы столько, что ее не разгрести теми силами которые есть у администрации.... а ведь обещенно было столько всего.... даже не говорю про баги которые тоже важно исправить.

Вместо того чтоб спорить о том какую еще работенку подкинуть разрабам... могли бы и помочь проекту.


Идеи конечно может и интересны, но прежде чем начинать чтото новое нужно доделать то что уже начато и висит недоделанным уже полгода...
Ведь если оно не будет доделанно то люди потеряют интерес к проекту и Сиала умрет.
Rand
QUOTE (Bran @ 19:25, 22 July 2013) *
Сиала умрет.


а вот это врятли, она уже доказала давно, что она вечна good.gif
Zoran
QUOTE
Мне кажется, что формулировка *давайте проведем захват регалии в какой-то день около 9 часов* это неверно.

Другая формулировка в свое время тоже как-то не очень себя оправдала. Может и правда время было неудачное. Сейчас онлайн конечно вырос, но теперь у меня по времени не выходит - сегодня(и скорей всего завтра) я буду занят. Попробуем в среду. В любом случае проведем ивент до субботы. Если онлайн в среду или в четверг будет низким, тогда в пятницу я пущу ивент в любом случае. Время то же. Кто будет - тот будет. Не будет никого - владельца регалий определят кости.
bibinoka
Ворота ломаются вне зависимости от кол-ва игроков противоположной фракции. Вчера ребята из Валиостра дошли до Инсанны и бегали по городу и крушили все подряд. Общий онлайн игроков был 12 синих на 1 красный.
Sunderbergarn
Так это же чудесно!
Sunderbergarn
Новая проблема. Адекватная застава по прежнему хмарь.
Зашел на Западный тракт со стороны Валиостра а обратно выгрузиться не могу, пишет застава не захвачена. Это нужно поправить.

UPD : перезаход не помог.
Bran
Наконец то посты начались без плача и обвинений.
Ребят вот это самое правильное. Есть проблема ее озвучить и без подколов и обвинений. Толко так можно помогать проекту.... а флуд этов все фуфло портящее представление о человеке
Zoran
В пятницу у меня может снова не быть времени, поэтому давайте соберемся сегодня. Самому уже давно не терпится увидеть, как это будет smile.gif В 22:00.
Примерно полтора часа до старта ивента.
oneman
В 22 по какому времени?
Zoran
Полчаса до старта.
Хочу напомнить. У нас скорей всего будут учавствовать и шифтеры. Им брать регалии в форме запрещено. Если возьмут - регалии упадут на землю. Возможно, в будущем что-то изменится но пока имейте ввиду, что регалии придется нести другим классам.

*Добавлено*
QUOTE
В 22 по какому времени?

По Москве.
Zoran
Постарайтесь просто получить удовольствие. Я постарался сделать так чтобы вы поменьше думали о потерях. И конечно не огорчайтесь та сторона, кто не возьмет регалии сразу. Во-первых, это всего лишь игра, во-вторых не все зависит от вас, в третьих регалии будут наконец то введены, в четвертых, вы сможете продолжить битву за регалии сразу после окончания ивента(собственно, не прекращая). Я желаю удачи всем!

15мин до старта.

ПС.
В прошлом году насколько я помню было 2 или 3 падения сервера smile.gif поэтому ничему не удивляйтесь smile.gif
oneman
Хех, слегка печально, что со стороны Валиостра многих не будет. Но думаю все равно будет весело :)
Zoran
К сожалению все прошло конечно не совсем так как планировалось. Как-то вам опять удалось разломать ворота багом) Ну ничего. Могло быть и хуже smile.gif По крайней мере сервак не падал ни разу) Динамики конечно не хватало, но как было правильно замечено отбалансировать ивент и сделать все невероятно интересно задача непростая.
Поздравляю всех с введением регалий.
oneman
Хех, спасибо за ивент.
Жаль, что-то он не заладился, а потом и вообще поломался :)
А вообще, на его базе можно было бы сделать довольно интересную вещь.
Нил
Да в целом все было хорошо! Задумка отличная...
Спасибо за ивент и ввод Регалий!
ehidna
Ивент супер, спасибо. Чуть проблемы появились но оперативно решились. Радует онлайн, всегда бы так cool.gif
Sunderbergarn
Что дают регалии?
Воевать было интересно.
Силк
Раньше давало больше опыта и увеличение шанса дропа кусков артефактов.
А кто кого? smile.gif
bibinoka
А сколько было эмоций с этим телепортом )))
Нил
QUOTE (Силк @ 22:20, 24 July 2013) *
Раньше давало больше опыта и увеличение шанса дропа кусков артефактов.
А кто кого? smile.gif

Опыта дают столько же, насчет увеличивается ли кап - пока неизвестно.
Победу в этой нелегкой схватке одержало Рачье Герцогство.

QUOTE
А сколько было эмоций с этим телепортом )))

laugh.gif Да уж, бедный Энгри, столько на него вылелось за эти пол минуты... laugh.gif
ehidna
QUOTE (Нил @ 07:42, 25 July 2013) *
Опыта дают столько же, насчет увеличивается ли кап - пока неизвестно.
Победу в этой нелегкой схватке одержало Рачье Герцогство.


laugh.gif Да уж, бедный Энгри, столько на него вылелось за эти пол минуты... laugh.gif


Как и всегда, кто хапнул флаг и бегает с ним обычно узнает о себе очень много нового за довольно короткий промежуток времени smile.gif)))
Bran
повоевали на славу:) Ивент удался!
правда начало было несколько обескураживающее из за непродуманного баланса сил(обороняющихся было больше чем нападающих smile.gif)) и единственный кто все время воевал у синих это был Тагнар (голем) кидающий камни в ворота. Пока не сламали одни ворота багом ( оказалось что баг так и не пофикшен до конца), даже повоевать нельзя было. А лечить ворота даже небыло необходимости. Запалы почему то не работали пока краснысми не стали все ворота но к этому времени уже портал открылся. Дальше все было полным бредом если честно ... раки стали бессмертные портал не работал видать и уходили в итоге пешком через иселину.

Как выше было сказано, этот ивеннт можно взять за основу в будущем, чтоб сделать более глобальный и проработанный.
ИМХО - для большей динамики и интереса приблизить по сути его к арене посланника. Тоесть ворота должны легко разбиваться и после чего какое то время захватывающая сторона может ворваться в лагерьпротивника и захватить регалию. Ворота должны быстро ченится. Регалию унести нельзя сразу нужно ждать портал, это дало бы возможность многократно отбирать регалию той или другой стороне. И нужно чтоб ДМы постоянно корректировали баланс сил добовляя слабо стороне НПСов. Кто в меньшей инициативе у того и большая поддержка от НПСов. Инициатива перешла к другой стороне и НПСов стало больше у потерявших инициативу. И чем дальше Ивент тем меньшую поддержку должны оказывать НПСы. Но по сути нужно 2 ДМа которые бы постоянно следили бы за динамикой Ивента.

Интересный Ивент (да хоть обычный квест) только тот который очень динамичный!!! любые ожидания когда чтото ктото сделает а остальные просто ждут портит общую атмосферу и интерес падает.


P.S. Zoran большое уважение и благодарность тебе , что не бросаешь Сиалу . good.gif
Нил
Бессмертные, но постоянно моргал экран и ничего сделать нельзя, даже двигались с трудом. Лучше уж умереть чем такое терпеть. Поэтому вы и пробились в итоге, потому что после первой же смерти, чар начинал глючить и наши силы становились все меньше и меньше. Благо Мирурка не умерла ни разу и нормально донесла Реги до места назначения smile.gif
Терри*Поющий*
Слава Инсанне! Слава великим воинам Рачьего Герцогства! Ура, ура, ура!


П.с. Спасибо за ивент, регалию.
Zoran
Вообще мне показалось со стороны, что было довольно скучно. Я не так себе все представлял smile.gif Сложно сразу представить себе как все будет. Конечно, увидев 1 раз, понимаешь где нужно было сделать акцент, а какие моменты можно было не делать вообще.
Красную фракцию поздравляю, синие - тоже все молодцы, но у вас была изначально задача сложней и для ее выполнения вас должно было быть раза в полтора хотя бы больше smile.gif
Всем спасибо, что приняли участие.
В ближайшие дни мы подготовим небольшой апдейт с множеством мелких, давно актуальных правок.
oneman
Угу, но как ни крути, нужный онлайн не подгадаешь. Так что нормально. Было не слишком весело, но в основном из-за неудачного соотношения сил и некоторых глюков.
Так что еще раз спасибо :)
Bran
QUOTE (Zoran @ 01:10, 26 July 2013) *
В ближайшие дни мы подготовим небольшой апдейт с множеством мелких, давно актуальных правок.


Zoran если не сложно, в этот небольшой апдейт включить
1 нельзя ли вернуть в храмы или к продавцам зелий Скорость адры/зелья бега, Это зелья которые не дают настолько больших преимуществ чтоб их так сильно прятать.Они равноценны зельям улучшенного зрения. (Трустинг/Зелья улучшенного зрения и Хаст/ Зелья бега самые используемые и самы нужные для всех некастующих персонажей)

2 свитки снять слепоту/глухоту нельзя ли добавить во все храмы. В конечном итоге отсутствие их в продаже стимулирует просто закупаться ими и хранить на мулах/носильщиках. так же кастати как и с зельями бега.
Все все арвно ими пользуются только приходиться бегать
3 нельзя ли вернуть магазинам возможность покупать вещи как было раньше а то чтоб продать часть вещей приходится из города в город бегать. Пусть оружейный магазин покупает за 6500 оружие а продавщица зелий покупает как и раньше за 5500.Кому нужны деньги побегают а остальным будет достаточно и этого. А то я продав броники и оружие разнеся по магазинам.... амулеты шапки и тд продать нормально нельзя ни где их не принимают (про скупщицу помолчу, она за гроши забирает)
oneman
Асфальт вчера сказал, что зелья бега случайно были исключены из доступных магазинов, ждем с нетерпением их возвращения.

Про свитки слепоты и прочее: мне кажется самым правильным дать продавщице зелий из майдинга тот же арсенал, что и в Авендуме. Цены у нее и так выше.

Про необходимость доступного магазина, покупающего все, но по не шибко выгодной цене согласен на все 100%.
DM_Asphalt
QUOTE (Bran @ 07:47, 26 July 2013) *
3 нельзя ли вернуть магазинам возможность покупать вещи как было раньше а то чтоб продать часть вещей приходится из города в город бегать. Пусть оружейный магазин покупает за 6500 оружие а продавщица зелий покупает как и раньше за 5500.Кому нужны деньги побегают а остальным будет достаточно и этого. А то я продав броники и оружие разнеся по магазинам.... амулеты шапки и тд продать нормально нельзя ни где их не принимают (про скупщицу помолчу, она за гроши забирает)


Честно не понимаю проблему. Зачем бегать из города в город? В каждом городе должно быть место, где можно определить и продать вещи, разве не так? А то, что жрица Сагры и Кузнец с Сермаком в Инсане скупали все подряд, обделяю товаром скупщицу, специально для этого созданную века назад, считаю не нормальным.
Bran
QUOTE (DM_Asphalt @ 16:31, 26 July 2013) *
Честно не понимаю проблему. Зачем бегать из города в город? В каждом городе должно быть место, где можно определить и продать вещи, разве не так? А то, что жрица Сагры и Кузнец с Сермаком в Инсане скупали все подряд, обделяю товаром скупщицу, специально для этого созданную века назад, считаю не нормальным.

Я не говорю про Инсану.
И честно говоря я ни когда не прдавал вещи жрецам сагры. Когда нужно было получить максимум денег все относилось туда где стоило дороже всего. А когда было некогда заниматься торговлей все продавалось у продавцов зелий или в любом другом магазине где нужно было чтото купить. Люди желающие не терять денег воспользуются бонусом который был введен и продадут за 6500 в специализированном магазине, остальные продадут за 5500 потеряв 1000 но сэкономив время.
Возможно я просто не нашел куда можно продать ювелирку в аве но продавать ее приходится в майдинге.

Имхо давно нужно было навести порядок с торговцами. Те вещи что продаются у торговцев неактуальны. Есть несколько вещей которые полезны( нулевые(пустые )шмотки , кольца мудры ,регена ,на статы+2 и урон 1д4/1д6 возможно только цены нужно скорректировать) остальные (типо шлем +1 концентрация) бесполезны. С зельями так же коррекция нужна была и очень хорошо что ввели например зелья улучшенного зрения, возможно еще какие то зелья было бы не плохо добавить....
То что есть человек который может потратить время на то чтоб этим заниматся это очень хорошо и большая благодарность !!!

Но я чуть чуть не согласен с запретами. Имхо любые запреты усложняющие игру и существующие потребности, не прибавляют удовольствия. Интересная игра это игра наполненная динамикой.Из принципа кнута и пряника я сторонник пряника...


есть еще мысль идущая в разрез с текущим направлением развития магазинов, но возможно это все же заинтересует разработчиков

Изначально на сколько я помню была скупщица редких вещей и у нее специально сделана была максимальная цена скупки, чтоб можно было купить там то что продают игроки.Сечас ввели вендоров но потребность такой скупщицы очень актуальна. Еслиб была возможность реализовать такую схему-
В каждом городе есть скупщица покупающая за дорого. Вещь проданная такой скупщице попадает ко всем скупщицам в каждом городе. Как бы принцип торговой сети.
hhhmmmn
А я с вами не согласен. "Какой смысл в том, чтоб бегать из города в город..." говорите вы. Какой смысл вообще куда-то бегать тогда? Добавить в инвентарь токен, который при использовании на предмет превращает его в деньги и конец истории.
Имхо, если и надо что-то делать с тем, что в инсане все в одном городе, а в валиостре в разных местах, то решать это путем разнесения инсановских торговцев. В конце концов, там не одна локация - половину перенести в чернолесье, и уже нормально будет smile.gif
oneman
QUOTE (DM_Asphalt @ 15:31, 26 July 2013) *
В каждом городе должно быть место, где можно определить и продать вещи, разве не так?

Я не понял, ирония это или вопрос.
Если вопрос - то в Валиостре нет общедоступного торговца, который бы покупал все типы предметов, не важно по какой цене. Разве только скупщица в Авендуме.

По теме вещей в магазинах: из Авендумского магазина у кузнеца пропали вещи на палый уровень по +1 к стату. Они пользовались спросом.

По поводу актуальности подавляющего большинства вещей в магазине тоже согласен. Подавляющее их большинство не было востребовано даже сразу после вайпа. Понимаю какая это морока и сколько туда надо труда вложить, так что вряд ли этим будут заниматься в ближайшем обозримом будущем.
DM_Asphalt
QUOTE (oneman @ 07:50, 29 July 2013) *
Я не понял, ирония это или вопрос.
Если вопрос - то в Валиостре нет общедоступного торговца, который бы покупал все типы предметов, не важно по какой цене. Разве только скупщица в Авендуме.

По теме вещей в магазинах: из Авендумского магазина у кузнеца пропали вещи на палый уровень по +1 к стату. Они пользовались спросом.

По поводу актуальности подавляющего большинства вещей в магазине тоже согласен. Подавляющее их большинство не было востребовано даже сразу после вайпа. Понимаю какая это морока и сколько туда надо труда вложить, так что вряд ли этим будут заниматься в ближайшем обозримом будущем.


Не стыдно врать то?
Майдинг.Башня магов, Ранненг.Университет, Шамар.Портовый район - все типы, максимальная цена 5500. Как они были так и остались. В любой таверне можно за дешево продать свое барахло. Единственное, что изменилось - модельные мастерские, кузнецы и прочие не скупают не нужные им вещи без оценки по цене выше, чем у скупщицы.

Кольца и амулеты выкованные нежным кузнецом на +1 статы теперь продаются в башне магов на 1ом этаже. Вещи поинтересней на втором.

Ношеные вонючие сапоги и прочую одежду б/у скупают только обычные скупщики, специализированного(как на оружие\броню\ювелирку) искать не стоит.
oneman
QUOTE (DM_Asphalt @ 13:42, 29 July 2013) *
Майдинг.Башня магов, Ранненг.Университет, Шамар.Портовый район - все типы, максимальная цена 5500. Как они были так и остались.

А, ну тогда нормально. Сразу после обновления магазинов у меня в этих магазинах покупали только ювелирку(ну, или меня проглючило и я так думал) и я туда больше не наведывался. Сейчас проверил - покупают все.
Тогда, при наличии удобных скупщиков по 5500, проблем не вижу.
Zoran
Ну что ж, пора закрывать тему, поэтому подводим черту:








За скриншоты спасибо Розе smile.gif
Терри*Поющий*
Спасибо за фото) последний скрин - самый интересный smile.gif
Bran
Роза а можно вопрос от куда такие необычные скрины ... Личей? У меня Форма лича выглядит иначе. Где взять какую форму?



QUOTE (DM_Asphalt @ 14:42, 29 July 2013) *
специализированного(как на оружие\броню\ювелирку) искать не стоит.

Я несколько раз упоминал об особенностях специализированных магазинов, но наверно мои посты видать утонули в флуде и не дошли до нужных ушей....
Может я не достаточно хорош в поисках и не смог найти нужного торговца, однако как я уже сказал добрую половину вещей, созданных искустными мастерами Сиалы нельзя продать в специализированных магазинах.
оружие у оружейника - логично
броню и щит у кузнеца - логично (Но почему то шлемы созданные кузнецами по его мнению не являются достойным товаром для кузнеца)
Ювелирку(кольца и амули + свитки) в башне магов
Остальную ювелирку (перчи, плащи, шлемы, пояса и сапоги которые так же создаются ювелирами..... тоесть ровно половину всех существующих вещей) продать нельзя в авендуме... кроме как в вонючих забегаловках за гроши или у скупщицы за крайне не выгодную цену.

Я понимаю что решение существует, и лично для себя я нашел выход из ситуации не ущемляющий мои финансовые интересы, но такой подход немного неясен... зачем вводить запрет на продажу половины вещей которые нюбы выбивают с мобов?
Roza
У меня стоят гига полтора овверайдов разных, от них и внешний вид локаций, и другой вид нежити.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.