Serafima
20:10, 1 October 2004
Да неплохо, и ненадо какихто лаберинтов.а что то по разумней придумать !!!
Например:
Можно придумать какуюто локу в которой ты будеш что то творить ,тоесь чтобы (как бы дом боли) ты что то делаеш а в замен выходиш как бы из дома боли.
Просто поймите меня правельно,ведь некоторые выходят и по 3 чеса а ето очень долго и очень нервно !!!
Надо придумать храм например там где ты должен находитса опредиленное время и ты что то там бедеш делать как бы ты умер и у тебя не чиго нету в инвентале,вариш еду или что то ещо моиш полы...просто что б пустым не выходить а так для развлечения!!
Adonal
20:25, 1 October 2004
Хмм...
А что если сделать несколько локов с испытаниями, какой класс превалирует у чара такое испытание и получит(учитывая лвл конечно)
Прошел испытание-выходи с минимальной потерей опыта
Провалил-получи по полной или жди воскрешения
Stels.
20:30, 1 October 2004
Счет ваших смертей: 107
Fatum
21:24, 1 October 2004
Ярл, я думаю, самое время ввести еще пяток новых лабиринтов.
Serafima
21:44, 1 October 2004
Тоже вариант!!!
Keb
22:00, 1 October 2004
Цитата(DarkSet @ 20:39, 1 October 2004)
Цель же не побольше мучений для игрока, а побольше интереса к игре.
Разве?
Keb
22:05, 1 October 2004
Цитата(Fatum @ 23:24, 1 October 2004)
Ярл, я думаю, самое время ввести еще пяток новых лабиринтов.
Не, 5 несолидно. Вот 10 еще куда ни шло. Но только чтоб проходить их надо было все, только последовательность менять. И побольше slow ловушек и еще энтангл поставить цвести. Вот тогда будет действительно интересная лока.
Кстати, чтоб не было там так пустынно и скучно, надо еще мобов туда запускать посильнее. Будет стимул убегать пошустрее и обходить slow-ловы.
Все это сделает намного радостнее выход из фуги и Дом Любви станет наконец оправдывать свое название.
Дух леса
22:44, 1 October 2004
Прохожу дом боли без особых сложностей, хотя лабиринтов не помню.
И все равно это скучное и очень утомительное занятие.
Хватает и того что в доме любви герой стоит по несколько дней ждет занкомого или клирика онлайн, или когда его кукловод успокоится и решит играть дальше.
Прохождение лабиринта может быть как вариант.
Можно решать загадки. Диалог со сфинксом, перестановка фигур.
Кто играл в сингл может посоветует лучше меня. Если вы решите что-то изменить, то в мире полно загадок и головоломок.
Дом боли может быть представлен из закрывающихся и открывающихся ворот, но это наверно очень сложно зделать.
Можно маленькие квесты, например пройти коридор ужаса - на героя летят призрачные убицы, ноги обхватывают черные щупальца Эшварда, перед ним встает ужасная иллюзия монстра, со всех сторон кричат ведьмы.
Или сразить на арене темного рыцаря.
Можно испытание разгадать две сущьности. Игроку предстоит диалог с двумя существами в масках и он длжен распознать добро. Если он считает, что достаточно поговорил с ними и готов сделать выбор они снимают маски. И если ему удалось распознать добро он допускается в мир живых.
Злой герой, например, должен распознать истиное зло. Хаос или порядок.
Runaway
22:47, 1 October 2004
А можно ли сделать лабиринт, в котором правило идти вдоль стены не эффективно? Я имею в виду бесконечный лабиринт ;) Кто играл в игру Worm? Там червяк заползает за границу экрана и выползает с противоположной стороны. Возможна ли такая квадратная локация, где подходя к ее краю я вижу не границу а ее копию противоположной стороны? Если да, то хождение в доль стен превратится в хождение кругами :))
P.S. Если я неясно выразился, могу нарисовать...
Adonal
22:53, 1 October 2004
Так я и предлагаю испытания... Только я имел в виду разделение испытаний по классу игрока:
Магу-дуэль с магом
Клеру-изгнать(убить) нежить либо пришельца
Вору откыть двери со смертельными ловушками
Сорку-драка с драконом
Арчеру-стрельба по мешеням(с большим АС)
Барду-уговорить банду гигантов отпустить его

Палу-сразиться с блекгардом(и наоборот)
ну и тд
но конечно испытания нужно выровнить с зависимости от лвл чара, а то
5лвл сорк может дракона и не завалить
Runaway
22:58, 1 October 2004
Чтото я не понял, на счет "когото завалить" Ж) Ведь Дом Боли это не материальное пространство, умереть или убить когото уже нельзя. Здесь идет борьба сознания...
Adonal
23:03, 1 October 2004
Воспринимай это не как физическую борьбу, но как битву воли(души, разума, сознания) твоей и твоего противника
Дух леса
23:08, 1 October 2004
Цитата
бесконечный лабиринт

Кто играл в игру Worm? Там червяк заползает за границу экрана и выползает с противоположной стороны.
Червяк заползает за границу экрана - грандиозно - давайте такой дом боли.
А там его давит кроссовок.
Червяку больно, отсюда и название.
Цитата
Клеру-изгнать(убить) нежить либо пришельца
Прально , так как клеры у нас танки, то сражатся будут с пришелцами. ХнелфЛайф.
Цитата
Сорку-драка с драконом
Каламбур!
----------------------------------------
Цитата
но конечно испытания нужно выровнить с зависимости от лвл чара, а то
5лвл сорк может дракона и не завалить
Сорк 5 лвла будет давить червяка который уползает за конец экрана.
Цитата
P.S. Если я неясно выразился, могу нарисовать...
Кого червяка? Нет не надо, мы сами можем.
Хотя.. думаю тебе можно довертять. Как нарисуешь червяка, отсканируй и сразу пришли Ярлу на эмейл.
Runaway
23:10, 1 October 2004
Придумать некое призрачное существо, которое встречаеться в Доме Боли. Втречаеться оно будет редко. Если его заметить, то его нужно догнать, при этом имея шанс попасться на ловушку. Если догнать удалось, надо уговорить его тебе помочь. Оно соглашаеться, если ты отгадаешь его загадку. Ну и набор мутных загадок соответственно... Так как существо встречаеться редко. то можно в случае удачи с ним, уменьшить колво потерянного опыта или прочь...
Дух леса
23:13, 1 October 2004
Да, не каждый сможет догнать мутное сушество с мутными загадками. А если нечем догонятся будет, тогда что делать?
Runaway
23:15, 1 October 2004
Хаха, рад что пример с червяком вас так обрадовал Ж) Я хотел понятнее обьяснить, но получилось смешно. Как сделать лабиринт который никогда не заканчиваеться? Размножить один квадрат. Ты идешь вперед и вперед, а он все повторяеться и повторяеться и края не видно и начала нет.
Runaway
23:16, 1 October 2004
Догонять нужно ногами Ж)
Adonal
23:19, 1 October 2004
Цитата(Дух леса @ 00:08, 2 October 2004)
Прально , так как клеры у нас танки, то сражатся будут с пришелцами. ХнелфЛайф.

лол мы друг друга не поняли
пришелец (outsider) гость из других миров Балор, ПитЛорд, Ракшаса,Планетар, Солар и тд
Runaway
23:24, 1 October 2004
Оставь надежду, нюб сюда входящий! Ж))
Jester
23:50, 1 October 2004
2 Runaway
Цитата
Ты идешь вперед и вперед, а он все повторяеться и повторяеться и края не видно и начала нет.
Да, да, да... А еще давайте выход из дома Боли уберем...
Keb
23:55, 1 October 2004
Цитата(Runaway @ 01:10, 2 October 2004)
Придумать некое призрачное существо, которое встречаеться в Доме Боли.
На стене открылся люк. Не пугайся - это глюк...
Цитата
Втречаеться оно будет редко
и не со всеми ...
Keb
23:57, 1 October 2004
Цитата(Adonal @ 01:19, 2 October 2004)
Цитата(Дух леса @ 00:08, 2 October 2004)
Прально , так как клеры у нас танки, то сражатся будут с пришелцами. ХнелфЛайф.

лол мы друг друга не поняли
пришелец (outsider) гость из других миров Балор, ПитЛорд, Ракшаса,Планетар, Солар и тд
Точно. Клерам - пришельцев, соркам - драконов. И все это в no-magic зоне.
Runaway
00:06, 2 October 2004
Цитата(Jester @ 00:50, 2 October 2004)
2 Runaway
Да, да, да... А еще давайте выход из дома Боли уберем...
Млин, опять меня не поняли.. Это будет тот же лабиринт, с такими же размерами. Только глупое "Правило какойто руки" перестанет работать Ж)
Хотя х@р с нимЖ) Дом боли и так неплохо придуман, других проблем хватает, чтобы еще с ним возиться...
Adonal
00:33, 2 October 2004
Цитата(Keb @ 00:57, 2 October 2004)
Цитата(Adonal @ 01:19, 2 October 2004)
Цитата(Дух леса @ 00:08, 2 October 2004)
Прально , так как клеры у нас танки, то сражатся будут с пришелцами. ХнелфЛайф.

лол мы друг друга не поняли
пришелец (outsider) гость из других миров Балор, ПитЛорд, Ракшаса,Планетар, Солар и тд
Точно. Клерам - пришельцев, соркам - драконов. И все это в no-magic зоне.
опять меня не так поняли
Angie
01:07, 2 October 2004
Цитата(Runaway @ 00:15, 2 October 2004)
Хаха, рад что пример с червяком вас так обрадовал Ж) Я хотел понятнее обьяснить, но получилось смешно. Как сделать лабиринт который никогда не заканчиваеться? Размножить один квадрат. Ты идешь вперед и вперед, а он все повторяеться и повторяеться и края не видно и начала нет.
Гиперкуб это называется
А вообще-то зачем переделывать что-то, что и так неплохо работает? "Лучшее - враг хорошего", "Что занатто - то погано", "Излишества вредят" - слышали такое?

Лучше вводить что-то новое, чем переделывать и переделывать уже сделанное... Думаю, разработчики с этим согласятся
Keb
01:11, 2 October 2004
Даешь Дом Боли в виде бутылки ... Кляйна!
Ironhill
01:11, 2 October 2004
ну орлы :о))) ответ на ответе и ответом погоняет. Читать невозможно :о)
Runaway
01:16, 2 October 2004
Цитата(Дух леса @ 23:44, 1 October 2004)
Прохожу дом боли без особых сложностей, хотя лабиринтов не помню.
И все равно это скучное и очень утомительное занятие.
Хватает и того что в доме любви герой стоит по несколько дней ждет занкомого или клирика онлайн, или когда его кукловод успокоится и решит играть дальше.
Предлагаю, развесить на стенах лабиринта свежие анекдоты с ostrie.ru Посещаемость и популярность локации гарантирую!
Дух леса
01:27, 2 October 2004
В виде ленты Мебиуса.
Runaway
01:30, 2 October 2004
Цитата(Дух леса @ 02:27, 2 October 2004)
В виде ленты Мебиуса.
Канешна Ж) Тогда со временем можно будет назвать Желтым домом
Черный Ярл
11:07, 2 October 2004
Мир вам!
Читаю я вас - и бальзам разливается по душе.
Искрене рад, что вы так близко приняли к сердцу мои ночные страдания.
Обещаю оправдать ваши надежды и подарить вам еще что-нибудь эдакое!
Serafima
11:14, 2 October 2004
Ачто, если и в правду анекдоты развесить,веселее будет
Fell
12:00, 2 October 2004
О я знаю,что можно добавить в дом боли..маленького бородатого дварфа нпс,с намеком на себя,тоесть умолишшенный

который там будет бегать,хватаясь за голову и кричать рэндом фразы.Потому как уже 2 десяток лет не может найти выход
DarkSet
13:25, 2 October 2004
Кто накурился? Я накурился?

Лейтмотивом слов раневея по его постам проходит дать возможность выходить из Дома Боли самому с минимальной потерей опыта.... Можно я отвечу за Ярла?
ХРЕН ВАМ!
Fell
18:59, 2 October 2004
[удален совестью]
DarkSet
23:04, 2 October 2004
Что, нечего возразить? ) Я так и думал, против правды не попрешь ..
Runaway
12:07, 3 October 2004
Цитата(DarkSet @ 00:04, 3 October 2004)
Что, нечего возразить? ) Я так и думал, против правды не попрешь .. :)
Пока про "хрен" сказал только ты, а Ярл чтото про "бальзам" говорил... ;)
А некоторые тоже хотели чтото сказать нехорошее, но совесть им не позволила Ж)
Sentinel
12:17, 3 October 2004
Короче - Дом Боли менять смысла нет, всем все равно не понравится, что б там не сделали. Кому-то он простой - пожалуйста, вам повезло, для кого-то он сложен - ну, сорри, он таким и должен быть.
DarkSet
13:44, 3 October 2004
Дом боли не нравится таким какой он есть, на что его ни поменяй он все равно не будет нравится, даже если так будет даватся опыт и крутые вещи все равно опыта будет даватся мало а вещи будут недостаточно крутые.. ) Не понравится он большинству по определению, потому вывод - делать для тех кому нравится.. )
Runaway
14:17, 3 October 2004
Цитата(DarkSet @ 14:44, 3 October 2004)
Не понравится он большинству по определению, потому вывод - делать для тех кому нравится.. )
Ну вот, грязные намеки на изврашенцев и мазохистов Ж)))
Angie
16:42, 3 October 2004
Да не может он в любом случае всем нравиться - попадать туда значит умирать, кому ж такое понравится?..
Boo
17:11, 3 October 2004
*крик из дома были*аа мазохисты:)я буду новых чаров создавать и играть заново:)
ПыСы как выглядит портаЛ?
Sentinel
17:18, 3 October 2004
Увидишь - поймешь. Его ни с чем не перепутаешь.
Boo
17:20, 3 October 2004
я нашел какойто портал за дверью но войти в него не смог:)
Sentinel
17:21, 3 October 2004
Это начало одного из лабиринтов.
Boo
17:22, 3 October 2004
я кстати вспомнил что как то здесь уже играл:)))попал в дом боли после пары часов мучений решил больше не игратЬ:)))
Sentinel
17:29, 3 October 2004
Мда... эт ш надо было качнуть 100 мег хака чтобы потом через несколько часов забить

)))
Runaway
17:41, 3 October 2004
А почему бы не придумать сложнейший лабиринт как обычную локу ? Можно даже без Минотавра Ж) Пойдет кто нить в такой лабиринт за мега шмоткой или чтобы выполнить мега квест, а на самом деле ничего не выполнит и бродить там будет пару месяцев, пока вайп его страдания не остановит Ж)
Angie
18:53, 3 October 2004
Цитата(Boo @ 18:11, 3 October 2004)
*крик из дома были*аа мазохисты:)я буду новых чаров создавать и играть заново:)
Один игрок в ультиме непрочь забил эккаунт ньюбами - не знал ,что можно воскресать у креста, думал, что после смерти - это всё, так экран навсегда серым и останется, и создавал новых персов

Бывает и такое...
Angie
18:58, 3 October 2004
Цитата(Runaway @ 18:41, 3 October 2004)
А почему бы не придумать сложнейший лабиринт как обычную локу ? Можно даже без Минотавра Ж) Пойдет кто нить в такой лабиринт за мега шмоткой или чтобы выполнить мега квест, а на самом деле ничего не выполнит и бродить там будет пару месяцев, пока вайп его страдания не остановит Ж)
Ну, такой или не такой, а Лабиринт в Заграбе должен быть... Сама не видела - я там ещё не была
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.