Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Билды на дракона
Siala Forums > Оффтопик: > Мусор
Pages: 1, 2, 3, 4
StrangerHealer
В драке с клером - атака 25 +4 + 25 +20 инчант... ммм 74 и 8 атак, при условии, что удрость от клера и от друя стыкуются, свой ИИ, хаст... (но до первой морды, хотя, когда кто-то дерется в гуще событий выбегает такой обкастованный драк, и сразунокает сорка - а нокнет он его практически 100%, дамак там тоже огого, от бафа клера...)
OMG
QUOTE(StrangerHealer @ 20:52, 17 January 2007) [snapback]125452[/snapback]
Пожалуйста: 63 ас в драке, если нет никакого шмота, берем любой шмот с ас +5, улуш. экспертиза даст еще +10, +6 модиф от мудры и ловки... еще от природного, но скорее всего его сдиспелят мордой... в идеале драку без обкаста можно сделать 90 ас + 5 от природного каста друя - кожа-кора.


Снова расфантазировались ))
в Экспертизе ты кого с атакой 40 убивать собрался? щит у нас горцев - это +3 ас. броня красного дракона это тож +3 насколько помню.
и того 63 +3= 68, а ж никак не 90. Нам дратсья нужно- пользу приносить, а не выживать.
На сиале самым подозрительным образом работают размеры героев, так что не торопитесь с книжными данными smile.gif
sl1
25 - это модификатор чего??? А точнее как?

QUOTE
и того 63 +3= 68, а ж никак не 90
Еще! Еще! smile.gif. 2+2=5, а никак не 9 smile.gif.
+6 мод мудрости с каста/вещей, +6 мод. ловкости с каста/вещей. +5 ас брони.
StrangerHealer
QUOTE(sl1 @ 22:23, 17 January 2007) [snapback]125467[/snapback]
25 - это модификатор чего??? А точнее как?

25 - баб 4 от фитов 25 - модиф от силы 20 - инчат каст.. это я про максимум из возможных в драке )))

2OMG я имел ввиду 63 в драке своих. +5 от люой брони, не все же время бегать в +3, и написал я максимальный ас в драке, из возможного... хотя, если еще взять фит +2 ас эпик природный, то получится 97... конечно, можно в драке сделать и такую комбу - тиба друй бард ПМ... хех. Тоже можно покритиковать )
sl1
Да, все верно. Я уже с драконов на тему клиров переключился и не совсем понял, откуда у клира модификатор силы/ловкости 25 smile.gif.
StrangerHealer
QUOTE(sl1 @ 22:30, 17 January 2007) [snapback]125469[/snapback]
Да, все верно. Я уже с драконов на тему клиров переключился и не совсем понял, откуда у клира модификатор силы/ловкости 25 smile.gif.

Берем клира рдд. Начальная расса - могучий человек... Делаем ему силу 20 )) все в силу, рдд тоже на силу, когда берем клера на эпиках - ему там добавиться мудрость, т.к. у клера на эпиках мудрость основная. Может и получится у такого рдд мод силы 25 ) тестить не хочу, но такой клир рдд с атакой в 74 будет лупить больно и долго )
OMG
Я просто паралельно пока вас жду играю с другом в ГилтиГеар ХХ, потому и очепятался:) ну бывает, мысли не там:)
да, и мудру забыл, но насколько я помню именно такое АС как 63 это с мудрой, не нужно её 2жды считаь wink.gif
Короче Ас боевое у такого дракона вы переврали как могли )

2 Калиф - Хесса меня не нарезал никогда,только когда я еще совсем маленьким был. Меня нарезал только Харимуса Соркопал из контактников.
Атака 65 ага, и есть у файта , это больно smile.gif
sl1
Максимум у такого клира будет 20начальная сила (раса полуорк)+10апы+6фитов+8рдд+12каст/вещи=56силы. Мод 23 максимум. Но из серии "наш паноптикум" smile.gif.

аб 65 у файта - это убитый в атаку вм. С ас в районе 65 под сагрой. Против 55аб/80ас у дракона. Дракону стоит по такому разок попасть, и наш вм уже не оклемается от стана (3й раунд действия стана повторяем станящую атаку). А вот по дракону попадать даже вму нужно приличное количество раз smile.gif.
OMG
Вм в Атаку это и есть тру ВМ. мы ж уже подсчитали что 80 ас не будет у дракона с 14 друида, после первого же чиха барсука, или я ошибся ? )
Хотя ВМ это уже про пати пвп, а не 1х1
sl1
Ладно. Вы хотели поднять арену? Давай перенесем наш спор туда. Покажешь, как вм диспеллит в ноль дракона smile.gif. А я покажу, как набирается 80 ас (а точнее - 85)smile.gif.

Если есть экзешники 1.68, сервером могу побыть и я smile.gif.
OMG
Давай Айпи через 10 минут зайду.

Итак закончилась Работа и я наконец то могу загрузить НВН, и что я вижу, я вижу 63 АС с +12от визды и с 40тамбла, добавим +5 с какой то крафченой вещи и выходит 68, вот и всё наше АС пока что...


Я вижу работа не только у меня закончилась, посему форум скоропостижно опустел biggrin.gif
sl1
Мне приятно, что все свое время ты проводишь в этом топике smile.gif.

ip (версия 1.68): закрыто
OMG
А куда с работы деваться ? smile.gif
иду.....
Sentinel
Добавлю свой билд.

Билд в основном тимплейный, предназначен для беготни драконом в пати.

Класс: 17 друид/10 монк/13 вор.
Раса - человек, лавфул нейтрал.

Статы
СТР - 10
ДКС - 8
КОН - 14
ИНТ - 14
ВИЗ - 18
ХАР - 8

на левелапе улучшаем, ессно, виздом.

Фиты: экстенд, фокус на анарм, фокус-хайд, фокус-мувсайлентли, крит на анарм, блайндфайт, 2 экспертизы, 4 виздома, эпик дракон, эпикфокус на анармед, крипплинг страйк, эпикфокус (дисциплина), эпикфокус (мувсайлентли)

Можно взять стелси+лак оф хироз вместо фокусов на хайд/мувсайлентли.

Скиллы - спеллкрафт, хайд, мувсайлентли, дисциплина, тамбл, хил. Остальное - по желанию.

Идея в том, если в бою фокусят нас, становимся в экспертизу и позволяем разбираться сокомандникам, если нас не фокусят - бегаем и грызем всех сниками с крипплом. -дисциплина, -аб, -демедж. Естесственно, старайтесь в первую очередь принимать раздиспелленых врагов, потому что Негатив Енерджи Протекшн - неприятная штука.
Хайд/мувсайлентли позволяют нам выбрать наиболее благоприятный для атаки момент, ну и позволяет более-менее неплохо раздавать, когда команды с нами нету. Да и вообще, появившийся из хайда дракон со сниками - очень эффектная весчь smile.gif
Sentinel
Стерто.
sl1
Лагает форум. Пересоздаю сервер.
ip: закрыто (версия 1.68)
Sentinel
Стерто.
Just_Name
Sentinel, зачем там 10й монк?
Sentinel
Ну, типа +1 АС.
sl1
Как обычно. Слов много, а на сервер так никто и не зашел.

Побегал один, посмотрел ас в вещах и своем касте: вышло 85 (файты такое не сдиспеллят, клиры 50на50, сорки - 100% smile.gif). Аб, как и писал выше, 55. Дс станнинга 60.

И все же драк-шд мне больше по душе smile.gif. Да и 47дс станнинга из хайда тоже не очень плохо smile.gif.
DarkSet
ну знаете, если так хочется дракона со сниками то лучше брать БГ, что то вроде 14 друй 4 монк 22 БГ, взять еще пару эпиковых сников. и БАБ будет.

Но вообще - дракон это тот кто выживает, благодаря иммунам и абсорбам, хитам, АС, он может пережить практически все и стоять один против толпы. Но убить на равных уровнях он врядли кого то сможет, вора разве что, но тот убежит.

Поэтому мне кажется что лучшее это друй/монах/харпер, усилить дракона ресторейшнами, + банка дивайн повера которую можно пить прямо в драконе, дес вард опять же. Но все равно он будет хорошо сдерживать толпу, сможет ту же заставу защитить потому как с его помощью стража заставы хорошо будет бить, а если на стражу отвлечься то он сам зафланкирует. Хорошо мобов им выносить за счет нока драконового и АС. Но всерьез надеятся убить кого то равного по силе не стоит.
sl1
Я бы не сказал smile.gif. Все же это не арена. Дракон-хайдер - это несколько станнящих атак из хайда, большинство из которых попадает. Сработал стан - противник труп. Не сработал - можно продолжить бой, а можно и в хайд уйти smile.gif.
hhhmmmn
по-моему в фразе "дракон - хайдер" слегка потерян здравый смысл...
он по крайней мере должен получать минус 20 к хмс из-за размера... а так абсурд какойто.
StrangerHealer
Дракон-хайдер имеет сколько на х/м? 43 база, +13 от ловки модиф, +2 скрытость +10 на эпиках = 68. На Сиале на вещах (щит шлем броня) по +6 к этим параметрам - выходит 86. Мало, очень мало для хайдера. Может быть еще где-то потерял, ну 90 получится. С такими показателями его многие увидят. Хотя тоже не представляю, как такая дура исчезает средь бела дня... В билде драка с вором я бы взял меньше друя, меньше монка, но больше вора - чтобы сниковать, так сниковать. Что касается прокачки на Сиале драка-станнера - почти нереально было поднимать дракона до 30-го, как же муторно будет до 33... Без внешней помощи и нытья - это нужно быть точно маньяком. А вот прокачивать драка с вором - это милое дело, будет легко... Вы учтите, что бегать будете в мишке, у которого ас почти отсутствует. Только взяв 16 (или 17, точно не помню) друя вы получите эля, но кто же возьмет эля до 20-го? Тогда придется делать совсем другой билд.
DarkSet
А по логике вещей дракон и получает - к хмс, гоблин как маленький получает +2, кажется, к проверкам, дракон сталобыть получит гдето -8 -10. Я не проверял, но думаю что так гдето оно и есть.
Sentinel
1. Не к ХМС, а только к Хайду.

2. БГ - полное гавно, эпик сников у тебя с ним не будет, они появляются только на 25-м левеле БГ. Кроме того, тут пополам со сниками важен крипплинг.

3. 17 друя - маст хев, элементал шейп, длительность спеллов, возможность экстендить некоторые накасты... вообщем, позволяет качаться нормально. Можно 18 даже взять, и 9 монка.

4. Заменить 3 левела монка на еще левелы вора можно, просто будут проблемы с тем, когда брать последний левел этого самого монка. Дисциплина нужна, не забывай.
OMG
Я заходил на Арену, но версия у меня 1.67. А на форуме не мог отписаться....не постилось

Грейт диспел диспелит до 23х уровней кастера, о каких обкастах идёт речь у дракона у которого кастера меньше 20 ???
И причём гарантирую что в масс ПВП больше внимания дракону уделят враги чем союзники обкастом wink.gif

А вообще вы Бяки, хотел я вырастить Анну 2, а теперь уже и не хочу, билды расписаные на форумах принципиально делать не буду! sad.gif
StrangerHealer
Монка в билде драка раньше было актуально брать минимум 9, из-за улучш. эвейжена, теперь же достаточно 6, т.к. на 6-м у него улучш. нок, если брать 6-го монка на ранних левелах, то можно взять 7-го на последних 39 или 40, для поднятия дисцы и кувырка. Поэтому вора можно взять больше. Что касается элементально шейпа, да, он конечно сильнее, чем мишка, но когда будет драк, вы не будете уже играть этими шейпами. Можно помучаться в мишке, но в итоге взять больше вора.
Shad
1. Элементальный шейп, даёт мобильность, хорошее АЦ и иммун крит позволят выживать там, где дракон застрянет.
2. Кольца - бритвы заклинаний - Dispel Magic (10) 2 в день. C 14го-15 лвл кастера сдувает 80-75% обкаста, с 17го - тоже немало.
3. Хайдера услышат, реже увидят многие чары, даже ВМ. Щита с х/мс нету.
4. Капюшен слепца (3 See(3)/day) или Шлем милорда крысы (1 True(9)/day) на высоких лвлах позволяют бегать почти всегда с сии - не прохойдёт стан из инвиза. АЦ воина в закратфте +5, без чужого каста, со щитом на 40м - 73/78 в эксп./имп. эксп. Станфисты заканчиваються.
5. Оружие с гритер диспеллом - под большим DC, но доступно в крафте. Все 4 билда донага. Больше всего страдает AC(Owl Insight,Barkskin,Aura of Vitality). А у дракона с клером, кто то тут предлагал - атака. Правда, оружием с диспеллом урон толком не нанесешь, разве что критом или двуручным оружием.
StrangerHealer
Недавно была битва, дракона (38) и ВМа (40) дракон бы проиграл, это была тренировочная, так сказать, разминочная война, использовав на меня перед битвой это самое кольцо бритвы заклинаний, ничего из каста не слетело (во мне 14 друев) слетит, если только морда или кастер высокого уровня. На сем заканчиваю посты про драконов - мой итог, драконы играбельны только против сникеров или всех, включая воинов или сорков до уровня 30, далее они слабы, только танки из них могут быть действительно хорошими, если есть экспертиза.
sl1
Про хайд и мс у дракона. Все забывают друидские "One with the land" (+4 хайд, мс), а также "Camouflage" (+10 хайд) и "Mass Camouflage" (+10 хайд). Все эти спеллы стекуются и действуют 1час/лвл, т.е. 32 минуты реального времени в предложенном билде дракона-хайдера.

Бой дракона-станнера с контактником идет до первого попадания станнингом по этому самому контактнику. Потом перестанивать флет футед противника будет уже гораздо легче. Сколько раз нужно попасть файту по дракону, чтобы убить? Куда больше, чем 1 раз smile.gif.
Бой дракона-шд с файтами/магами проходит по обычной схеме шд-милишника. Разве что из хайда идет не обычный удар, а станнинг с дс 47.

Про "бритву заклинаний" и то, что она сдует 70% каста с 16лвл. друида - сильно сказано. Чересчур сильно smile.gif. Шанс что-либо сдиспеллить чрезвычайно мал.

А в принципе, я за эксперимент smile.gif. Создайте арену на 1.67, я обязательно на нее зайду smile.gif.
Shad
QUOTE(sl1 @ 17:08, 18 January 2007) [snapback]125544[/snapback]
Про хайд и мс у дракона. Все забывают друидские "One with the land" (+4 хайд, мс), а также "Camouflage" (+10 хайд) и "Mass Camouflage" (+10 хайд). Все эти спеллы стекуются и действуют 1час/лвл, т.е. 2минуты реального времени на уровень друида.


Потому я, в частности, пишу " услышат". мс: 43+10+3+2(скиллы+фиты)+13+6(ловк в обкасте)+4(OwtL)+6(бонусы с брони/шлема не суммируються)=87
Отсюда сделал бы вывод: фиты и слоты вещей не стоит тратить, кто увидит 66, тот увидит и 87 скорее всего.
Гораздо интереснее максимизировать ХМС формы, дающей ~+10 мс на шкурке своих, а формы, получающие бонусы предметов(до +12хмс, или +10мс с общедоступного пояса) и с оружия(до +6), это даже не упоминая о сетах.
StrangerHealer
Да, мои извенения, забыл же касты друя, а они все суммируются. т.е. можно к 90 прибавлять 32... хм... не дурно )
OMG
QUOTE(StrangerHealer @ 17:32, 18 January 2007) [snapback]125549[/snapback]
Да, мои извенения, забыл же касты друя, а они все суммируются. т.е. можно к 90 прибавлять 32... хм... не дурно )


Какае то непонятная математика?! когда пишешь цифры то нужно конкретизировать откуда они )

Вот Шада математика мне понятна, и я с ним согласен.

2 sl1 точно говорю что 16 друя диспелиться ужасно и кем угодно.
sl1
Да, мс меньше выходит, чем хайда. Всего, как посчитали, 87. В дикой местности, правда, еще по +4 к х/мс от "Trackless step".
Но даже без его учета, чары не раскаченные на виздом, имеют небольшой шанс "услышать" такого дракона. К тому же, все файты на шарде бегают постоянно под трусингом? smile.gif

OMG: Здесь написал, как поднять сервер. Экзешник 1.67 у меня есть. Серверуй, зайду, потестим smile.gif. Возможно, что-нибудь новое придумаем smile.gif.
OMG
87 снова таки распиши, потому что это хайда так бывает, а не МС.
Я увы всю рабочую неделю привязан к работе, а тут прокси. Дома только изредка бываю.
Можна кого то из знакомых попросить ))
sl1
Дракон-хайдер (согласно 1му посту без фокусов на хайд и с базой 42):

хайд: 42база+2стелси+19бонус ловкости+24каст(OwtL,Camouflage,Mass Camouflage)+6вещь= 93. В "дикой местности" 97 (с фокусами будет 110).
мс: 42база+3фит+2стелси+10эпик фит+19бонус ловкости+4OwtL+6вещь=86. В "дикой местности" 90.

вопрос: вещь+6 к хайду, это максимум на сиале (для брони, шлема или щита). Или можно найти/скрафтить более интересный вариант?
OMG
QUOTE(sl1 @ 18:13, 18 January 2007) [snapback]125556[/snapback]
Дракон-хайдер (согласно 1му посту без фокусов на хайд и с базой 42):

хайд: 42база+2стелси+19бонус ловкости+24каст(OwtL,Camouflage,Mass Camouflage)+6вещь= 93. В "дикой местности" 97 (с фокусами будет 110).
мс: 42база+3фит+2стелси+10эпик фит+19бонус ловкости+4OwtL+6вещь=86. В "дикой местности" 90.

вопрос: вещь+6 к хайду, это максимум на сиале (для брони, шлема или щита). Или можно найти/скрафтить более интересный вариант?



1. Вещь +6 к хайду друид увы не оденет(ну из обычных вещей которые видели смертные мира сего). Все вещи к Х\МС на вора\рейнджера онли..
2. +19 с ловки у дракона с кастером ниже 20цатого уровня будет не более 40 раундов + до бервого диспела хоть от гварда вражеского, хоть от моба, хоть от любого чара т-е бонус от ловки 15(36dex+4dex с вещи), а не 19
3. +24 от (OwtL,Camouflage,Mass Camouflage) тоже слетит после первого же диспела.
в итого 93-6-4-24=аж 59 без эпик фокуса хайд.
dark soul
А в случае, если его закночат, он еще и хайдиться не сможет laugh.gif. omg - любитель ночных фантазий. Создавайте сервер, я тоже зайду, погляжу на эти диспеллы smile.gif.
После дракона ВМ примется за сорка, которого таким же мега-диспеллом отдиспеллит и закночит (ведь там же еще и кнок, который драков с 90 дисцы валит), а потом порвет laugh.gif
OMG
QUOTE(dark soul @ 20:50, 18 January 2007) [snapback]125563[/snapback]
А в случае, если его закночат, он еще и хайдиться не сможет laugh.gif. omg - любитель ночных фантазий. Создавайте сервер, я тоже зайду, погляжу на эти диспеллы smile.gif.
После дракона ВМ примется за сорка, которого таким же мега-диспеллом отдиспеллит и закночит (ведь там же еще и кнок, который драков с 90 дисцы валит), а потом порвет laugh.gif


Читай Топик с начала, мы обсуждаем друид<20.....
dark soul
Вспомни формулу диспелла, пожалуйста, и приведи ее здесь. А то критика билда и потуги на билд - разные вещи laugh.gif
OMG
Да, практика и теория тоже разные вещи wink.gif
Можна сколько угодно читать камасутру, но сексом так и не научишся заниматься tongue.gif
Мне 20 кастера диспелили оружием с грейт диспелом, причём несколько раз с 1 удара 100% обкаста, а ты будешь формулы считать в теории.
Вот и вооружись тем что если кастер <23 то голышем будешь бегать от каждого барсука-шамана smile.gif
Хотя да, если просто добавить друя в этого дракона то критика про диспел отпадёт, но ведь об этом никто не говорил? а мне наработе так хочеться про дракона поболтать laugh.gif
dark soul
Какой богатый жизненный опыт laugh.gif А меня на 1 пм своей рукой ловил. Так что мы все умрем laugh.gif
Хотя про теорию и практику ты верно сказал. Болтать на форуме мы классно умеем. Мы - это ты и я laugh.gif
Хотя я. если бы подняли сервер, зашел бы. Дело за ... Сетом smile.gif .Пусть поднимает он tongue.gif
sl1
QUOTE(OMG @ 22:21, 18 January 2007) [snapback]125566[/snapback]
если просто добавить друя в этого дракона то критика про диспел отпадёт, но ведь об этом никто не говорил? а мне наработе так хочеться про дракона поболтать laugh.gif

В самом первом сообщении этого топика.
QUOTE
билд: 16друид/20монк/4шд (как вариант - 15друид/20монк/5шд либо 26друид/10монк/4шд, но выходит хуже)

Это ведь я не для того написал, чтобы пустое место занять. Смотрел на плюсы и минусы этих билдов. И 16друид/20монк/4шд понравился мне больше.

Про диспелл: мало того, что файт "отдиспеллил друида" (16лвл) - это из области фантазий, так еще и "отдиспеллил хайдера". Я верю, что можно создать вма на спот/листен и искать на шарде драконов с целью их отдиспеллить (не знаю, как, но отдиспеллить, кнокнуть и убить). Вот только к пвп-реальности это мало относится.
OMG
Так, не наезжать, я пол года за регами бегал и с той и с этой стороны! ветеран раненый во всё что можна cool.gif
И щас бы бегал если бы не нужно было работать smile.gif

Слай, я очень азартный человек, ты готов поставить кусок арта на то что ВМ не сможет отдиспелить дракона в собственном обкасте с кастером друид16 ?? или камушек +4 ?
Если готов то я готов заключить пари smile.gif
sl1
Сложно поставить то, чего нет. Не так ли? smile.gif На Сиале играю редко. Но потестил бы с удовольствием.

Формула обычного диспелла против кастера 16лвл: 11+16 vs 10+д20. Вот и считай шансы. Говорить про то, что на практике вм все равно диспеллит в 0 своих противников, не стоит. Создавай вма, а дракон-хайдер у меня уже готов smile.gif.

Если нужно, экзешник на 1.68 могу скинуть, а потом сам создать сервер.
dark soul
QUOTE(OMG @ 21:34, 18 January 2007) [snapback]125561[/snapback]
Вещь +6 к хайду друид увы не оденет(ну из обычных вещей которые видели смертные мира сего). Все вещи к Х\МС на вора\рейнджера онли..

Только что видел в продаже вещь к хайду, в требованиях к которой вместе с классом плут стоял класс теневой танцор. Обман зрения или очередные потуги omg? smile.gif
Sentinel
Слай... ты делаешь одно большое допущение... Что на Сиале диспелл работает стандартно.
А я бы за это не поручился если чесно...

Дарксоул, одеть можно далеко не все вещи. Хотя Последние Слова ШД может одеть, так что тут Фреха не прав.
Shad
QUOTE(Sentinel @ 00:38, 19 January 2007) [snapback]125578[/snapback]
...
Дарксоул, одеть можно далеко не все вещи. Хотя Последние Слова ШД может одеть, так что тут Фреха не прав.


Насчёт +6 хмс на доспехе/шлеме, для дракона.. Тут по минимуму 4, или 6.
Есть доспехи +8хмс, специально проверил - не только в палитре, но и в луте. Вообще без ограничений по классам. Только вот врядли вор оденет такое... потому и забли про них.
sl1
До Гила в аське так и не достучался. Надеюсь, он не обидится на то, что я его изыскания тут выложу smile.gif.

QUOTE
Люди часто спрашивают, как работают диспеллы, постараюсь объяснить всем сразу на основе информации из скриптов.

Диспеллы

При касте на конкретную цель спелл пытается сдуть все эффекты - кидается чек д20 + КастерЛвл против ДЦ 11 + КастерЛвлЦели, причем ваш КастерЛвл жестко ограничен - мелкий диспелл макс 5, средний - 10, грит - 15, морда - анлим (до ХотУ было 20). Т.е. мелкий диспелл не работает против 15+ (макс бросок 25 против 26+) уровней, средний - против 20+, грит - против 25+. Несложно догадаться, что на эпиках грит диспелл тока в задницу засунуть и диспеллить могут тока арканы.

При диспелле в пол спелл пытается сдуть лучший эффект с каждого существа в области действия, а заодно и сбить АоЕ. Приоритеты эффектов увы недоступны, т.к. зашиты в движке.

Теперь касательно диспеллов АоЕ (Area of Effect, или "я тучи разведу руками" laugh.gif). Тут все ГОРАЗДО хужее smile.gif КастерЛвл создателя АоЕ искать отказались. Сделано все ну очень тупо - практически без чеков есть просто шанс диспелла. У мелкого диспелла - 25%, у среднего - 50%, у грит - 75%, у морды - 100%. К этому первоначальному шансу еще прибавляется некоторый бонус (может быть отрицательным):

Бонус = (КастерЛвл + МодВашейАбилки) - (10 + МодАбилкиСоздателяАоЕ)*2
Пример: Бонус = (20 + 12) - (10 + 10)*2 = 32 - 40 = -8

Т.е. в принципе даже на 20м уровне с мордой шанс не 100%, т.к. у мобов не +6 мод абилки (я думаю smile.gif).

НО! Это еще цветочки...
Если кастер не является ПС (реальный игрок), то к шансу прибавляется еще 30% (это типа для мобов), а также шанс сбивания своего же облачка всегда 100% (хоть мелким диспеллом).

Бричи

Ну о понижении СР все знают, это есть в описании, а вот приоритет эффектов выложить поленились. Выкладываю я (большими буквами, ибо прям из скрипта):

SPELL_GREATER_SPELL_MANTLE
SPELL_PREMONITION
SPELL_SPELL_MANTLE
SPELL_SHADOW_SHIELD
SPELL_GREATER_STONESKIN
SPELL_ETHEREAL_VISAGE
SPELL_GLOBE_OF_INVULNERABILITY
SPELL_ENERGY_BUFFER
SPELL_ETHEREALNESS (это грит санки)
SPELL_MINOR_GLOBE_OF_INVULNERABILITY
SPELL_SPELL_RESISTANCE
SPELL_STONESKIN
SPELL_LESSER_SPELL_MANTLE
SPELL_MESTILS_ACID_SHEATH
SPELL_MIND_BLANK
SPELL_ELEMENTAL_SHIELD
SPELL_PROTECTION_FROM_SPELLS
SPELL_PROTECTION_FROM_ELEMENTS
SPELL_RESIST_ELEMENTS (2й круг smile.gif)
SPELL_DEATH_ARMOR
SPELL_GHOSTLY_VISAGE
SPELL_ENDURE_ELEMENTS
SPELL_SHADOW_SHIELD (2й раз упоминается smile.gif)
SPELL_SHADOW_CONJURATION_MAGE_ARMOR
SPELL_NEGATIVE_ENERGY_PROTECTION
SPELL_SANCTUARY
SPELL_MAGE_ARMOR
SPELL_STONE_BONES
SPELL_SHIELD
SPELL_SHIELD_OF_FAITH
SPELL_LESSER_MIND_BLANK
SPELL_IRONGUTS
SPELL_RESISTANCE

Как видно, забавный списочек. Особенно радует наличие мелкой мантлы, имхо, слишком низко. Т.е. маг в премонишене и шш не потеряет мелкую мантлу от мелкого брича (как дура-маг, ему большой брич нужен). А если к обкасту добавить бесплотный вид и энегобуфер (5й круг вроде), то и большого брича не хватит на сбивание мелкой мантлы. (это реалии Гема smile.gif. sl1)

Морда

Она действует как симбиоз диспелла и брича. При диспелле цели старается сначала сдуть все эффекты, а потом бричит 6 эффектов согласно списку выше. При броске мордой об пол (smile.gif) спелл старается сначала сдуть со всех лучший эффект, а потом бричит 2 эффекта (масс мелкий брич). Жаль сначала не бричит, правильней бы было.

P.S. Если цель окаменена, она не диспеллится (даж если есть что).

©denisOk


Почему я тут единственный, кто стремится к эксперименту? Остальные при слове арена пропадают. Мне интересно, а вам нет?

Еще раз: я не первый день в НВН и примерно представляю, что и как работает. И знания эти взяты не из мануалов, а из практики. Я могу допустить, что скрипт диспелла на Сиале переделан, но даже моя недолгая игра на этом шарде доказывает обратное.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.