Лагуш 'Свободный Ветер'
12:47, 13 February 2009
QUOTE
- визарды, клерики с доменом энимал и друиды получают бонус для вызванных существ, бонус зависит от кастер левела и модификатора кастерской характеристики (интеллект для визарда, мудрость для клерика и друида) (по идее бонус должен быть только у визардов со школой вызова, но по факту пока у всех. Со временем это, надеюсь, будет исправлено и бонусы будут только у визардов со школой вызова)
QUOTE
- от уровня кастера и модификатора основной кастерской характеристики зависит количество призываемой нежити (да да, это заклинание вызова призывает не одно существо, а несколько). При этом уровни в других классах дают штраф на количество призываемых существ (то есть клерик 25 призовет больше существ чем клерик 25 воин 10, так как 10 уровней в классе воина дадут штраф на количество призываемых). Возможен даже вариант что после расчета количество окажется нулевым и заклинание не призовет вообще никого - уровней кастера и модификатора не хватает для призыва даже одного существа, учитывая штрафы от других классов
... и вообще - РТФМ
tesser
09:54, 20 February 2009
Вообще, будут ли хоть какие-нибудь подвижки в отношении сорк vs. виз? Виз явно ослаблен, больший коэффициэнт его не спасает, а во всем остальном он проигрывает сорку. Многое в этом топике написано, но до сих пор никаких изменений нет.
Лагуш 'Свободный Ветер'
12:37, 20 February 2009
QUOTE (tesser @ 07:54, 20 February 2009)

Вообще, будут ли хоть какие-нибудь подвижки в отношении сорк vs. виз?
Это ты у кого спрашиваешь? По поводу сорк vs. виз девелоперы не отписывались.
QUOTE (tesser @ 07:54, 20 February 2009)

Виз явно ослаблен, больший коэффициэнт его не спасает, а во всем остальном он проигрывает сорку.
Угу. Как же.
QUOTE (tesser @ 07:54, 20 February 2009)

Многое в этом топике написано, но до сих пор никаких изменений нет.
Это ужасно. Просто ужасно. Как такое могло произойти? Непорядок.
Но если ты уж так уверен, что Виз проигрывает Сорку, то отпишись по вариантам улучшения Виза.
tesser
15:06, 20 February 2009
То, что виз проигрывает сорку при имеющихся заклинаниях я уверен. Моя уверенность базируется на том, что сорку вполне хватает тех заклов которые у него есть, он не страдает особо от отсутствия какого либо существенного закла. Надеть чужие вещи для распространенного (можно сказать классического) соркопала не проблема - 35 сорк/ 4 пал/ 1 рог, заливает юмд до 43 + собственной харизмы много, очень много (пусть будет 34, мод + 12), откуда получаем около 55 юмд, можно много чего надеть, в том числе и вещи виза.
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 09:37, 20 February 2009)

Вообще, будут ли хоть какие-нибудь подвижки в отношении сорк vs. виз?
Это ты у кого спрашиваешь? По поводу сорк vs. виз девелоперы не отписывались.
Виз явно ослаблен, больший коэффициэнт его не спасает, а во всем остальном он проигрывает сорку.
Угу. Как же.
Многое в этом топике написано, но до сих пор никаких изменений нет.
Это ужасно. Просто ужасно. Как такое могло произойти? Непорядок.
Но если ты уж так уверен, что Виз проигрывает Сорку, то отпишись по вариантам улучшения Виза.
1. Спрашиваю у тех кто может возможно знает и может сказать.
2. См. выше.
3. Действительно непорядок, зачем нужен форум, если люди отписываются, а ни то что изменений нет, нет хотя бы однозначного ответа со стороны администрации?
4. Повторюсь, что уверен. Уже писал в этом (и не только) топике свой вариант изменений, однако повторно "бисер метать" не стану.
P.S. 2Лагуш: Уважаемый Лагуш, будте добры и учитывайте пожалуйста манеру общения вашего собеседника, и если с кем-то вы общаетесь так, то это ваше право, но при ответах на мои посты мне не хотелось бы видеть ерничество и пустословие. Не в обиду сказано, просто желательно больше по существу.
2Adonal:
QUOTE
Лол! Это не виз ослаблен, это руки-крюки smile.gif
Виз в части моментов покруче сорка будет.
No comments. Никакого конструктива. Желательно услышать об этой "части моментов" и не ввиде виза-баффера, а ввиде боевого визарда, со всеми вытекающими...
Лагуш 'Свободный Ветер'
15:30, 20 February 2009
QUOTE (tesser @ 13:06, 20 February 2009)

То, что виз проигрывает сорку при имеющихся заклинаниях я уверен. Моя уверенность базируется на том, что сорку вполне хватает тех заклов которые у него есть, он не страдает особо от отсутствия какого либо существенного закла. Надеть чужие вещи для распространенного (можно сказать классического) соркопала не проблема - 35 сорк/ 4 пал/ 1 рог, заливает юмд до 43 + собственной харизмы много, очень много (пусть будет 34, мод + 12), откуда получаем около 55 юмд, можно много чего надеть, в том числе и вещи виза.
Уважаемый tesser. Ваша увереность основывается на том, что лично Вы не смогли обуздать этот класс. Разъяснения смотрите ниже, в ответ на Ваше высказываение Адоналу.
QUOTE (tesser @ 13:06, 20 February 2009)

1. Спрашиваю у тех кто может возможно знает и может сказать.
Как Вы думаете, почему информация с тестов является закрытой? Заранее Вам никто не скажет что, когда и как собираются фиксить.
QUOTE (tesser @ 13:06, 20 February 2009)

2. См. выше.
См. выше, см. ниже, главное см.
QUOTE (tesser @ 13:06, 20 February 2009)

3. Действительно непорядок, зачем нужен форум, если люди отписываются, а ни то что изменений нет, нет хотя бы однозначного ответа со стороны администрации?
Люди отписывают свое ИМХО, и очень зачастую считают его единоправильным и неоспоримым. Вы относитесь к их числу. Лично Ваш взгляд на визарда не есть истиной в последней инстанции.
QUOTE (tesser @ 13:06, 20 February 2009)

4. Повторюсь, что уверен. Уже писал в этом (и не только) топике свой вариант изменений, однако повторно "бисер метать" не стану.
Повторюсь, Ваша "увереность" есть всего лишь Вашим ИМХО. Ни больше, ни меньше.
QUOTE (tesser @ 13:06, 20 February 2009)

P.S. 2Лагуш: Уважаемый Лагуш, будте добры и учитывайте пожалуйста манеру общения вашего собеседника, и если с кем-то вы общаетесь так, то это ваше право, но при ответах на мои посты мне не хотелось бы видеть ерничество и пустословие. Не в обиду сказано, просто желательно больше по существу.
""Не учите меня жить" (с) Элочка людоедочка" (с) Несс
QUOTE (tesser @ 13:06, 20 February 2009)

2Adonal:
No comments. Никакого конструктива. Желательно услышать об этой "части моментов" и не ввиде виза-баффера, а ввиде боевого визарда, со всеми вытекающими...
Совсем так между прочим, Вы сейчас обращаетесь к боевому Визарду, одному из лучших Визардов Сиалы (если не Рунета), Визарду который при нынешних фиксах выходит один против 3-4 и удачно отправляет их на -Порог- при защите регалий. Так что что-то говорить он Вам не обязан - он и так очень многое показывает своей игрой Визардом.
"Визард - класс для эстетов" (с) Фатум.
Slavik-KS
20:41, 20 February 2009
QUOTE (tesser @ 16:06, 20 February 2009)

Надеть чужие вещи для распространенного (можно сказать классического) соркопала не проблема - 35 сорк/ 4 пал/ 1 рог, заливает юмд до 43 + собственной харизмы много, очень много (пусть будет 34, мод + 12), откуда получаем около 55 юмд, можно много чего надеть, в том числе и вещи виза.
Кто-то запретил визу брать плута или че? Я ни в одной теме о войне визов и сорков еще не отписывался, т.к. считаю что классы эти равны. не вижу ни одного плюса сорки по сравнению с визом, правда, за исключением очень удачной комбы с 4 уровнями паладина. Но это уже не визы виноваты, просто так сложилось.
Rebirth
21:24, 20 February 2009
Мой смешной пост куда-то исчез, по-этому придеться написать очевидные факты по которым виз проигрывает сорку:
1. Заклинаний меньше (на 20 у генерал виза 4 закла 9го, у сорка 6!)
2. Подготовка заклинаний.
Вытекает из 2 и 1 то, что при дуэли сорк тупо встает в контрспелл и хавает абсолютно все спеллы виза. Обида, да.
Но я бы не стал играть сорком никогда
AndrewB
21:37, 20 February 2009
Решают радиус кривизны рук и лаги

И только после них - сорк
tesser
21:49, 20 February 2009
Уверенность любого человека есть его имхо, и вы уважаемый Лагуш с вашей "уверенностью", что виз в данном случае не ущербен не исключение. Поясню, что я считаю под ущербностью виза и почему: при прочих равных условиях опишем достоинства и недостатки обоих классов.
Визард.
1. Большое количество известных заклинаний.
2. фиты каждые 5лвл
3. написание свитков (автоматом) и сотворение волшебных жезлов (можно взять).
Сорк.
1. Большое количество "заряженных" заклинаний.
Вот достоинства без сравнения в отдельности. А теперь сравним:
Визард vs. сорк
- Количество используемых заклинаний примерно равны.
- Количество "заряженных" заклинаний сорк>>виз (примерно на 30% больше мага-специалиста, а ведь тому еще и от какой-то школы отказаться пришлось).
- Тактическая гибкость, сорк много лучше виза (может использовать любой закл в любое время).
- Фиты, виз лучше сорка (сорк спец. фитов не получает вообще).
- Спец. способности, наравне. (написание свитков, создание жезлов отключено).
Подводя итоги, видим, гм.. вообщем видим в чью сторону идет перекос. Этот конкретный случай сравнения классов волнует меня (да и не только меня я думаю) в ключе того, что классы очень близки, но разделены по признаку следующим образом: визард - стратегия (при известном враге может показать себя много лучше), сорк - тактика (смена поведения непосредственно в бою, использование любых известных заклинаний). Так вот, имхо, проблема в том, что стратегия ныне и не нужна, поскольку набор заклов сорк/виз почти одинаков, а тактическое преимущество остается + большее количество "зарядов".
Теперь о указывании на уважаемого Adonal'a в качестве примера замечательного визарда. А я собственно не с этим не соглашаюсь, возможно Adonal мастер своего дела (т.е. игры визардом) и порвет 4-х сорков в тряпки и при существующем и ныне порядке. Однако не надо отправлять меня к примерам специалистов, таких как опытный гонщик обгонит простого водителя и на худшей машине, или мастер игры в карты обыграет простого игрока даже, если у того все козыря. Это лишь показатель умелости конкретного человека, а не разумности существующей системы. Возможно я действительно плохо играю визом и у меня как выразился Adonal "руки-крюки", но я руки себе исправить не прошу, мне хотелось бы логически обоснованного баланса между сорком и визом. Пока, что логика убеждает меня, что при одинаковых условиях сорк более эффективен. Отдельные примеры меня не убеждают, хоть вы и говорите, что сейчас виз равен сорку, но визы в основном бафферы 20-х лвл. "Один раз - случайность, два - вероятность, три - закономерность, черыре - система", почему-то сорков на шарде больше чем визов, это о чём-то говорит, не правда ли?
Slavik-KS
22:03, 20 February 2009
QUOTE (tesser @ 22:49, 20 February 2009)

почему-то сорков на шарде больше чем визов, это о чём-то говорит, не правда ли?
Я помню когда на шарде было больше половины сагровиков, и что? это что имба была? или помню когда бг подняли, личей было аж пипец. что, они от этого были имбовые очень? какая разница кого больше, на Сиале есть такое понятие как мода на билд. Кто-то сделал, всем понравилось, слизвали, в итоге пол шарда таких
Уверен, что был бы очень пряморукий виз на шарде, делающий много много фрагов, сейчас было бы пол шарда визов
tesser
22:20, 20 February 2009
QUOTE
Уверен, что был бы очень пряморукий виз на шарде, делающий много много фрагов, сейчас было бы пол шарда визов
Вот опять зашел разговор про "прямо-/криворукость", только же писал, что не в специалистах дело, а в системе. Нет одинаково равных условий при сравнении сорка и виза, а меня опять отсылают к конкретным людям, мастерам игры каким либо билдом. Укажите, чем именно класс визарда приравнивается к классу сорка по балансу на сегодняшний день, а не то как один человек играет лучше другого.
sl1
22:30, 20 February 2009
Некоторые посты, действительно, пропадают. И это неспроста

.
Сорки имеют перед визами ряд существенных преимуществ. И платят за это своим коэффициентом опыта. Просто нужно понять, что это два различных класса. Никто ведь не жалуется, что чистый воин уступает клиру или паладину?
В то же время, хотя виз и уступает сорке, это не означает, что он бесполезен в пвп. Напротив, сейчас созданы все предпосылки для того, чтобы аркан кастеры (и виз в том числе) вернули себе первое место среди пвп-билдов.
Sonic
03:18, 21 February 2009
..но вещи на визарда..их точно меньше и они точно хуже, чем у сорка..
..а это реальное место для компенсации слабости виза..
..повторюсь..для повышения интереса к визам ИМХО есть смысл повысить ДЦ несмертельных и неповреждающих кастов, а смертельные и щиты можно даже ослабить..
..создать какие-то бонусы, кот. даются на 40 лвле кастера..
..с уважением..
Slavik-KS
16:43, 21 February 2009
QUOTE (Sonic @ 04:18, 21 February 2009)

..повторюсь..для повышения интереса к визам ИМХО есть смысл повысить ДЦ несмертельных и неповреждающих кастов, а смертельные и щиты можно даже ослабить..
Согласен, но я думаю что было бы даже лучше (если уж все хором считают что виз слабже) поднять немного дц визу вообще на все заклинания, но при этом опустить коэф опыта до 0,5, как у сорки. Такой фикс больше всего подходит высокоинтеллектуальному магу, постоянно работающему над своими заклинаниями.
QUOTE (Sonic @ 04:18, 21 February 2009)

..создать какие-то бонусы, кот. даются на 40 лвле кастера..
Левел кастера 40 и наличие сетов и так хороший бонус за чистый класс, просто этого многие не понимают
P.S. По прежнему считаю что регулировать силу класса коэффициентом опыта глупо (просьба разработчиков не принимать бизко к сердцу, я не хочу сказать что они глупые, я говорю что способ глупый). Выкачать можно абсолютно кого угодно, не зависимо от классов и последовательности взятия уровней, а потом рулить этим чаром, если он действительно сильный
в итоге
Lord_S
23:41, 21 February 2009
QUOTE (Slavik-KS @ 18:43, 21 February 2009)

P.S. По прежнему считаю что регулировать силу класса коэффициентом опыта глупо (просьба разработчиков не принимать бизко к сердцу, я не хочу сказать что они глупые, я говорю что способ глупый). Выкачать можно абсолютно кого угодно, не зависимо от классов и последовательности взятия уровней, а потом рулить этим чаром, если он действительно сильный в итоге
Выкачать действительно можно кого угодно. И это не потому, что кто-то нашел мобов, на которых можно качаться, а потому, что кто-то этих мобов сначала сделал.
А коэфициент опыта - не регулятор силы класса, а приводит в соответствие силу класса и сложность его прокачки. имхо, то, что сейчас 50% шарда не сорки - прямой результат низкого коефициента этого класса (я сам не отказался бы поиграть соркой, но КО угнетает).
QUOTE (Slavik-KS @ 18:43, 21 February 2009)

Согласен, но я думаю что было бы даже лучше (если уж все хором считают что виз слабже) поднять немного дц визу вообще на все заклинания, но при этом опустить коэф опыта до 0,5, как у сорки. Такой фикс больше всего подходит высокоинтеллектуальному магу, постоянно работающему над своими заклинаниями.
Нету смысла. Поднять ДЦ до уровня шаманства - бред; из-за +3 дц на баньшу резать КО до 0.5 - тогда вымрет 80% визов, ими останутся играть только фанаты.
tesser
12:27, 22 February 2009
Настоящий бред - это дц виза сейчас. Для наглядности лучше посчитать:
основная хар-ка (инта для мага)
18 (база) + 10 (с каждого 4-го лвл) + 10 (эпик. фиты) + 12 (с вещей/заклов/бутылок) = 50, а это мод. +20
дц закла, пусть будет баньши
10 (база) + 9 (круг закла) + 6 (все фокусы на школу, включая эпик) + 20 (мод. инты) = 45 дц
и это почти максимальный дц. Разными ухищрениями можно еще чуток добавить, но это уже изврат, например, взять 8лвл РДД для еще +2 к инте и будет аж целых 46 дц для заклинания самого высокого круга. С другой стороны спасы противника, собственный спас по форте + к нему еще и от спеллкрафта 8-10. Даже вор собственная форта которого низка вложившись в спеллкрафт и нормальном закрафте выдержит 46 дц, а ведь это максимум. В реале дела обстоят похуже (намного), визы не могут позволить себе 10 инты с эпик. фитов, нужны ведь еще и автоквики, автостиллы, уже упомянутый эпик. фокус на школу, а также эпик. заклы (хотя бы два: ЭМА и вардинг), есть и несовсем обязательные, но желательные +10 дисцы с эпик. фокуса на умения. Вообщем при таких раскладах, даже баньши остается за бортом, неговоря уж о менее эффективных заклинаниях, вроде энержи дрейн (тоже спас на форту) или weird (смертный ужас по-русски кажется, спасы по воле и форте) эти заклинания вообще никому не нужны. На нижних кругах магии твориться почти то же самое, а виз не сорк-пулеметчик, на единичку долго неполовит, да и набор заклинаний за счет выпавших из списка за ненедобностью у них один и тот же практически. В такой ситуации, естественно раз не получается брать качеством (визард), то приходиться одолевать количеством (сорк с 20-ю с плюсом пальцами смерти и еще в догонку плоть в камень штук 6-7), неудивительно, что выбор остается за сорком. В конце, хочется сказать только одно: "не все в порядке в королевстве датском".
INERREN
14:18, 22 February 2009
Ув. tesser, я понимаю ваш праведный гнев как никто другой, но реальность не всегда такая как мы хотим ее видеть. Сейчас вы месите воду в ступе, и результаты ваших пылких выступлений сводятся к нулю. Так как абсолютно,я это подчеркиваю, ничего нового вы не сказали и никому не открыли глаза, по поводу этой проблемы. Эта тема поднималась не раз и не два. И результат был всегда один. Единственное на что можно уповать это на то что администрация в плотную займется изменением аркан заклинаний, хотя вполне возможно что подобный баланс между этими классами их полностью устраивает. Поэтому советую вам успокоиться и как говорилось в одном произведение "Верь и жди.". Больше нам ничего не остается делать, конечно если вы по настоящему беспокоитесь за этот класс, а не выступаете лишь потому что вы им сейчас играете. И одно хочу добавить сейчас ситуация сильно улучшилась, по сравнению с временами когда между волшебниками и колдунами небыло никакой разницы кроме их системы слотов.
Lord_S
15:20, 22 February 2009
QUOTE (tesser @ 14:27, 22 February 2009)

...
Какое конкретно предложение? В числах, а не сделайте так, да сделайте эдак, мол так будет лучше.
tesser
17:47, 22 February 2009
2INERREN: да все я понимаю, про то что это "вода в ступе", но другое дело, что если совсем ничего не говорить время от времени, то вообще ничего путного не выйдет, такова натура человеческая. Вот я и напоминаю время от времени, один пост тут, другой там, авось и прислушаются. Я собственно после последнего поста больше "обличительных" речей писать и не собирался, зачем постоянно то зудить? И беспокоюсь я не потому, что играю визом, я сейчас вообще не играю, а потому что просто хотелось бы иметь достойный выбор в игре, а не скатываться к все время к одному соркопалу. Я ведь не за то ратую, чтобы виза поднимали, бонусы ему давали незаслуженные, а за то чтобы виз не был бледной тенью сорка и даже предлагал варианты ослабления сорка. По-моему проблема даже не в том, что сорк настолько силен чтобы его ослаблять, а в том, что у виза и сорка набор заклинаний одинаковый, уменьшить ли сорку количество известных ему заклинаний или увеличить актуальность остальных, чтобы у сорка не все в необходимый набор вмещались для меня одинаково. За свою силу в количестве заклинаний, сорк, имхо, должен страдать в их ограниченности, но этого не наблюдается. Ладно, что-то опять сильно стал расписывать, закругляюсь.
QUOTE
Какое конкретно предложение? В числах, а не сделайте так, да сделайте эдак, мол так будет лучше.
Я делал его раньше (несколько месяцев назад), давать в эпик. фитах доп. бонус к дц виза, например по +2 за фит (как за и за эпик. фокус на школе, или за спеллкрафт ему давать бонус за каждые 10 спеллкрафта 1 дц, или определить среднее значение спасброска и отталкиваться от него (чтобы со средним спасом у мага 20-30% срабатывания закла было), вообщем мыслю я, что если захотеть много чего можно предложить.
Sentinel
22:24, 22 February 2009
QUOTE
я сейчас вообще не играю
Я бы сказал - с этого надо начинать. Если не играешь - на каком основании делаешь выводы о силе персонажа?
QUOTE
Я делал его раньше (несколько месяцев назад), давать в эпик. фитах доп. бонус к дц виза, например по +2 за фит (как за и за эпик. фокус на школе, или за спеллкрафт ему давать бонус за каждые 10 спеллкрафта 1 дц, или определить среднее значение спасброска и отталкиваться от него (чтобы со средним спасом у мага 20-30% срабатывания закла было)
Прежде чем делать подобные предложения, неплохо бы хоть чуток повоевать, что-ли.
Обьяснюсь. Уже давно на практике доказано, что при шансе провала спаса равном 5% - т. е. "единичка", у почти любого персонажа крайне высок шанс провалить спас на какое-нить заклинание, и, соответственно, сдохнуть, раньше, чем умрет кастер. Теперь смотрим, что получится, если поднять ДЦ до шанса срабатывания 20-30%, т. е., в 4-6 раз... заклинания будут те-же, только ловить будут уже не на 1, а на 4-6. При таком раскладе, ни у кого вообще не будет шансов против грамотного мага 1 на 1. А с учетом массовости многих сильных маговских заклинаний - то и в боях х на 1 тоже шансов будет мало.
А посему, прежде чем задирать ДЦ, необходимо совершенно переработать систему заклинаний, чтобы не было достаточно большого количества спеллов, провал спаса на которых означает 100% гибель персонажа. Или очень большую потерю в эффективности на длительный срок.
tesser
00:10, 23 February 2009
Не играю, не значит не играл и воевать доводилось. Невнимательно вы Sentinel мой пост прочли, да дц растет, но не просто же так, я в основном предлагал как раз через эпик. фиты это реализовать, а чтобы там набрать достаточно дц нужно пожертвовать многим, очень многим, автостиллы, автоквики, эпик заклы - уже 8 эпик фитов, а в моем предложении с фита идет по +2 к дц только. Чтобы +10 к дц набрать нужно 5 эпик фитов потратить, а общий дц заклинания (максимальный) при этом будет явно не больше 50-52. К этому же добавим, что маг не может позволить себе забить все слоты пальцами и баньши, иначе у него ничего не останется другого. Что же касается боев х на 1, то клер и друид как минимум в дезварде, а у бойцов как правило спасы много выше среднего, так что на последних будет таже самая единичка. И напоследок: клер с тремя имплозиями зашаманеными на дц под 60 - это у нас норма, а 50 дц за 5 эпик фитов для мага (не сорк все-таки) - это уже подрыв основ баланса. Логики в этом нет, стоит просто сказать, что вы уважаемый Sentinel похоже не желаете изменений не потому что сейчас все отлично сбалансировано, а просто из своих неведомых мне личных интересов.
Sentinel
00:47, 23 February 2009
QUOTE
и воевать доводилось
Вообще не верю.
QUOTE
Что же касается боев х на 1, то клер и друид как минимум в дезварде
Именно из-за таких фраз и не верю. Брешь у мага наверное для красоты вообще...
QUOTE
И напоследок: клер с тремя имплозиями зашаманеными на дц под 60 - это у нас норма
Я где-то сказал, что это норма?
Кроме того, есть все-таки небольшая разница в 3-х имплозиях, и двух линейках забитых страхом с ДЦ 50.
QUOTE
вы уважаемый Sentinel похоже не желаете изменений не потому что сейчас все отлично сбалансировано, а просто из своих неведомых мне личных интересов.
Я опять-таки хоть где-то сказал, что не желаю изменений? Или Вы, уважаемый tesser, сделали сей логический вывод из того факта, что я считаю лично Ваши предложения глупыми и несостоятельными? Просто проблема в том, что Вы делаете свои предложения, исходя не из понимания того, что такое ПвП, баланс классов, и прочие технические аспекты в данной игре, а просто из своих, неведомых мне, личных измышлений.
Ronin
00:59, 23 February 2009
QUOTE (tesser @ 21:49, 20 February 2009)

Визард.
1. Большое количество известных заклинаний.
2. фиты каждые 5лвл
3. написание свитков (автоматом) и сотворение волшебных жезлов (можно взять).
Сорк.
1. Большое количество "заряженных" заклинаний.
Вот достоинства без сравнения в отдельности. А теперь сравним:
Визард vs. сорк
- Количество используемых заклинаний примерно равны.
- Количество "заряженных" заклинаний сорк>>виз (примерно на 30% больше мага-специалиста, а ведь тому еще и от какой-то школы отказаться пришлось).
- Тактическая гибкость, сорк много лучше виза (может использовать любой закл в любое время).
- Фиты, виз лучше сорка (сорк спец. фитов не получает вообще).
- Спец. способности, наравне. (написание свитков, создание жезлов отключено).
В этом унылом сравнении упущено 2 "не значительных" факта, а именно виз имеет коф почти в 2 раза выше чем у сорка (что кстати говоря является причиной выбора виза многими), пока оно так, речи о идеальном балансе между визом и сорком ити не может, но даже не смотря на это у визов свои не оспоримые плюсы (начиная с обилия шмота (артовый виз. посох, кольца с высокими кругами и тд), заканчивая огромными паками нежити (у сорки они меньше в раза 2)).
Lord_S
01:07, 23 February 2009
Ещё не упомянуто то, что у виза не нужно распределять статы между основной маг. характеристикой и интеллектом, потому что у него основная маг. характеристика=интеллект. В результате, виз "экономит" себе 4-6 ед. статов по сравнению с соркой.
Slavik-KS
01:51, 23 February 2009
QUOTE (Sentinel @ 01:47, 23 February 2009)

Именно из-за таких фраз и не верю. Брешь у мага наверное для красоты вообще...
Брешь не снимает дезвард
Sentinel
02:06, 23 February 2009
Я морду имел в виду. Все равно обычно обдирает накаст как липку. 3 размыкания минимум любой нормальный визард все равно выставит. Тем более тут речь идет больше не о конкретных примерах а о том, что для любого нормального мага вообще не составит проблем убрать любой накаст на иммунитеты...
tesser
11:10, 23 February 2009
Убрать накаст как минимум требует времени, а во-вторых маг вообще-то создателями днд предполагался как сильный класс и с воином один на один все-таки должен бы побеждать. И главное то забыли тема называется виз vs. сорк, а тут уже речь зашла о визе и остальных классах. Почему же сорк может быть имбой, а виз должен уступать ему на порядок?
Что касается "двух линеек страха с дц 50", то этого не будет, поскольку дц 50 я приводил для баньши - заклининия 9 круга + все фокусы на школу, а для страха и школа другая и закл 4 круга, даже со всеми фокусами дц будет только 45. Можно конечно накачать и фокусы на две школы, но это накладно, а выбор между баньши и страхом каждый маг будет делать сам, каков он у других мне неведомо. Да, еще одна маленькая деталь по страху - одна банка кларити и уже дц страха вообще не важен. Вы Sentinel смотрите написанное в посте и в расчеты, да только не видете их, вроде: "ага, дц 50 для виза, дайка я такую имбу в контраргумент затолкаю". Поленившись разобраться берете числа, да и лепите куда попадет, а чем визу ради этого придется пожертвовать для вас уже совершенно неважно.
Пока, что главный контраргумент со стороны Sentinel - это виз станет сильнее, а "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". Почему же сорк тогда занимает в "сильных мира сего" свое место? Почему визард при нем оказался пасынком и его равняют с воином? Мне это непонятно.
А что касается изменений уважаемый Sentinel, если бы вы их желали, то не только бы пытались опровергнуть мои посты, но и сами вносили бы какие либо предложения, иначе в этом утверждении усматривается некая лукавость. А если же изменений вы не желаете, то какими бы ни были аргументы об их необходимости, логическими - не логическими, доказательльными - бездоказательными, да хоть происходи эти изменения от самого господа бога, такой человек все-равно от них будет отбиваться.
И по остальным постам сразу всем скопом: виз-"эконом" бедные сорки при нем не живут, выживают. Судя по рекламированию визами скоро шард будет забит, тут и экономия статов, тут и артовые посохи под каждым кустом в купе с кольцами наверное валяются, пачки нежити вызывают и экспу гребут лопатой прям (аж 1.0 коэф.). Скоро думается мне при таких реалиях сорков совсем вытеснят, раз с визами дело так обстоит, просто наверное никто не знал об этом раньше.
Лагуш 'Свободный Ветер'
11:29, 23 February 2009
QUOTE
Почему же сорк может быть имбой, а виз должен уступать ему на порядок?
А почему бы не сделать две имбы?
QUOTE
а для страха и школа другая и закл 4 круга
Точно не играл... Страх - некромансия. Школа та же, а ДЦ 45 по воле прокинет разве что "мудрый".
QUOTE
Можно конечно накачать и фокусы на две школы
Виз может себе позволить зафокусироваться на 3-х школах, сорк - на двух.
QUOTE
а выбор между баньши и страхом каждый маг будет делать сам
Зафокусируют некро и эвок - больше при нынешних фиксах и не нужно.
QUOTE
одна банка кларити и уже дц страха вообще не важен
Одна морда (даже по местности) и все банки кларити в пролете.
QUOTE
чем визу ради этого придется пожертвовать для вас уже совершенно неважно
Чем? Чем таким существенным пожертвовать? Да пожертвуют чем угодно, ради +10ДЦ. Жертвуют же даже большим, ради стуна (а там до 10 фитов).
QUOTE
уважаемый Sentinel, если бы вы их желали
А давайте Вы не будете уподобляться Джаспусу и не будете говорить о том, чего не знаете?
QUOTE
Судя по рекламированию визами скоро шард будет забит
На шарде есть визы, на шарде есть сорки. Я понимаю. если бы действительно визами никто не играл... а так. Есть визы. Есть! Если сорка такая имба, качайте сорку.
sl1
12:20, 23 February 2009
На Сиале в настоящее время визов больше, чем сорков. Так что "к.о." все же решает

.
tesser
12:39, 23 February 2009
Ладно, господа, я вижу, что вы все уже решили и в дальнейшей дискуссии смысла нет.
Да со страхом действительно пролетел, давненько уже действительно не играл, попутал с конфузом. Относительно же высокого +10 дц за 5 эпик. фитов, то тут действует тоже условие, что привел Sentinel, дело не в конкретных предложениях, можно ведь те же +10 дц сделать и за 10 эпик. фитов, сбалансировать просто нужно. Никто же об этом думать не хочет, гораздо легче просто все охаять и сидеть себе дальше.
P.S. Пост последний в дальнейшем общении смысла не вижу, поскольку каждый остался при своем мнении.
Лагуш 'Свободный Ветер'
12:47, 23 February 2009
QUOTE (tesser @ 10:39, 23 February 2009)

Относительно же высокого +10 дц за 5 эпик. фитов, то тут действует тоже условие, что привел Sentinel, дело не в конкретных предложениях, можно ведь те же +10 дц сделать и за 10 эпик. фитов, сбалансировать просто нужно. Никто же об этом думать не хочет, гораздо легче просто все охаять и сидеть себе дальше.
Вот в этом все и дело. В том, что все идеи несбалансированые. Для того чтобы их сбалансировать нужно не просто лясем трясем на форуме, а хорошо разбираться в механике НВНа в целом и сорка/виза в частности. Идея же простого "задирания ДЦ" пропащая.
QUOTE (tesser @ 10:39, 23 February 2009)

P.S. Пост последний в дальнейшем общении смысла не вижу, поскольку каждый остался при своем мнении.
Все равно я сверху буду
Adonal
23:28, 24 February 2009
Насчет конструктива
Плюшки визов(то чего нет у сорок)
а) вкачаный хайд - решает при войне с сорком(кто 1й тснул тот и молодец) да и в масс пвп обычно если сорк тснул то идет фокус на мага
б) следствие пункта а - вкачаный хил, что позволяет юзать аптеки хайдеров. С шмотом и сетом по 200 хп в раунд идут хилы +регена около 30
в) бОльшая гибкость - можно юзать и тестить различные спелы. Если идет усиляющий фикс для спела - виз легко может заюзать данный спел. Сейчас например оч нравятся эмпаурные ишааки по 80-100 дамага за спел, эмпаурные же щупы(против определенных чаров) и эмпаур вамп тач 70-100 урона(и +к хп ессно)
Плюсы сорок - спасы(актуально против станеров ну и шамаской магии, хотя виз обычно оч быстро шамана нарезает)
Больше спелов(абсолютно не критично, ни разу не чуствовал что не хватает спелов)
Итого: игра визом более интересная и подразумевает больше тактики ИМХО
Slavik-KS
14:36, 26 February 2009
QUOTE (Adonal @ 00:28, 25 February 2009)

Насчет конструктива
Плюшки визов(то чего нет у сорок)
а) вкачаный хайд - решает при войне с сорком(кто 1й тснул тот и молодец) да и в масс пвп обычно если сорк тснул то идет фокус на мага
б) следствие пункта а - вкачаный хил, что позволяет юзать аптеки хайдеров. С шмотом и сетом по 200 хп в раунд идут хилы +регена около 30
в) бОльшая гибкость - можно юзать и тестить различные спелы. Если идет усиляющий фикс для спела - виз легко может заюзать данный спел. Сейчас например оч нравятся эмпаурные ишааки по 80-100 дамага за спел, эмпаурные же щупы(против определенных чаров) и эмпаур вамп тач 70-100 урона(и +к хп ессно)
Плюсы сорок - спасы(актуально против станеров ну и шамаской магии, хотя виз обычно оч быстро шамана нарезает)
Больше спелов(абсолютно не критично, ни разу не чуствовал что не хватает спелов)
Итого: игра визом более интересная и подразумевает больше тактики ИМХО
Эх молодца

согласен со всем что написал. Ну и кто теперь будет говорить что сорки 100% сильнее визов?
Teli Feln
15:07, 26 February 2009
QUOTE (Slavik-KS @ 16:36, 26 February 2009)

Ну и кто теперь будет говорить что сорки 100% сильнее визов?

Я (с) Калиф.
Sentinel
15:34, 26 February 2009
Пункты а) и б) можно обьединить в один - у визарда в разы больше скиллпоинтов чем у сорка. И заливать их вообщем-то есть куда... тот же хайд, спот, сет трапс, вообщем, дофига.
Ну а плюсы сорка освещены кагбэ не полностью.
1. Неупомянутый плюс сорка - в его мобильности. Ему не надо думать, 3 размыкания и 3 ТС-а, или 2 размыкания и 4 ТС-а, или 4 размыкания и 2 ТС-а.
2. Как следствие высоких спасов сорка - его куда проще закрафтить на хорошие спасы, чем визарда.
Лагуш 'Свободный Ветер'
15:39, 26 February 2009
QUOTE (Sentinel @ 13:34, 26 February 2009)

2. Как следствие высоких спасов сорка - его куда проще закрафтить на хорошие спасы, чем визарда.
Тю... у визарда 12 универсала против спелов без вещей на спасы и спелкрафт. Спелкрафт: 43+17(44инты)=60/5=12. Я понимаю, что это не сравнить с 17универсала у сорки +9от спелов от спелкрафта, но крафтить визарду реально не супермного осталось.
Jaspus
15:54, 26 February 2009
если я все правильно понимаю, то визу нужно закрафтить, в большинстве случаев, только силу 12, тело 12, интеллект 12. Если учесть, что против спелов у него есть 12 универсалов, то из спасов имеет смысл делать 8 воли, 10-12 рефлексов, 20 форты(стунеры и прочая гадость плевать хотели на спелкрафт, не так ли?). Довольно смешной и легкой крафт. Особенно, если виз с рейнжером и он смог "на халяву" получить умение владения каким-то оружием.
Кстати, если делать визарду боевого скакуна - крафт может быть еще чуточку проще.
Лагуш 'Свободный Ветер'
19:00, 26 February 2009
QUOTE (Jaspus @ 13:54, 26 February 2009)

если я все правильно понимаю, то визу нужно закрафтить, в большинстве случаев, только силу 12, тело 12, интеллект 12. Если учесть, что против спелов у него есть 12 универсалов, то из спасов имеет смысл делать 8 воли, 10-12 рефлексов, 20 форты(стунеры и прочая гадость плевать хотели на спелкрафт, не так ли?). Довольно смешной и легкой крафт. Особенно, если виз с рейнжером и он смог "на халяву" получить умение владения каким-то оружием.
Кстати, если делать визарду боевого скакуна - крафт может быть еще чуточку проще.
Вообще-то предпочитаю 38виза/1рейндж/1файт и именно на файте брать халявное владение оружием. 16/16/22 - базовые спасы визарда. От статов получим 9/0/-1. Итого 25/16/21. Со спелкрафтом 37/28/33. Не думаю, что при максимальной форте 45 стоит крафтить стойкость - любой стунер все равно застунит. Виз со спасами явно хромает и закрафт его не против спелов ничего не даст (только ДЦ крафта скушает). Потому по моему актуально закрафтить остаточные 7-8 универсала и не тратить драгоценное ДЦ.
По поводу одежды. Слотов для крафта не так много, ведь амуль у нас занят амулетом волшебника (3инт 6-7-8круги), кольца заняты кольцами волшебника или малого пути (4инт и 8круг или 2инт 5-6круг, но +6спелкр/конц), браслеты заняты дисциплиной (+6дисц). На статы тело и сила остается не так много вещей и скорее всего крафтить придется +4ыми камнями...
sl1
00:21, 27 February 2009
QUOTE (Slavik-KS @ 16:36, 26 February 2009)

Кто теперь будет говорить что сорки 100% сильнее визов?

И я.
Плюс виза был указан еще много страниц назад Sentinel'ем. Сейчас он его повторил еще раз: у виза в несколько раз больше скиллпоинтов. НО:
1. лечиться виз и сорк будут с одинаковой скоростью, а регена у сорка без всяких сетов в районе 32;
2. тезис, что хайд решает в битве с сорком, мягко говоря, очень спорный;
3. смена набора спеллов после очередного фикса не требует от сорка каких-либо усилий (последний лвл. сорка в билдах сорков-кастеров всегда берется на 40м).
Кстати, стандартные спасы соркопала в закрафте составляют 62/50/53 (станнеры в пролете, эпик спеллы и ряд шаманских спеллов, вобщем-то, тоже).
Jaspus
13:00, 27 February 2009
Итак вопрос: кто согласен с тем, что виз МОЖЕТ противостоять сорку? Кто согласен с тем, что их "дуэли" могут быть интересными и непредсказуемыми?
Teli Feln
13:14, 27 February 2009
QUOTE (Jaspus @ 15:00, 27 February 2009)

Итак вопрос: кто согласен с тем, что виз МОЖЕТ противостоять сорку? Кто согласен с тем, что их "дуэли" могут быть интересными и непредсказуемыми?
Да все согласятся что "может" но сорка все равно сильнее

1ку не отменяли, баланс ёпта рулит и т.д. Уже просто пора принят за истину что при равном скилле игры сорка круче виза

(с) Калиф.
п.с. Зарк привет!
Харольд
19:50, 20 September 2009
Тема уже не актуальна?)
sl1
22:46, 20 September 2009
Да, уже не актуальна. Визы теперь делятся на 3 группы:
1. те, кто качают (уже выкачали) сорка, которым и играют;
2. те, кто собрали сет на виза и имеют 44ср и 10+ спеллов 8 и 9 кругов;
3. те, кто завидуют первым двум группам

.
AndrewB
23:03, 20 September 2009
Хорошо поделил
Джэк
23:21, 20 September 2009
Давайте погорим о виз VS друй?
Ronin
23:41, 20 September 2009
QUOTE (Джэк @ 22:21, 20 September 2009)

Давайте погорим о виз VS друй?
ну учитывая ТСы, морды, мантлы, нежить, щупы друиду не очень то хорошо придется
Джэк
00:30, 21 September 2009
QUOTE (Ronin @ 22:41, 20 September 2009)

ну учитывая ТСы, морды, мантлы, нежить, щупы друиду не очень то хорошо придется
Я думаю, друид как минимум выдержит бой на равных...
tak_rain
03:26, 21 September 2009
Друид>>>>>виза примерно в стопицот раз.
Ronin
10:49, 21 September 2009
QUOTE (tak_rain @ 03:26, 21 September 2009)

Друид>>>>>виза примерно в стопицот раз.
нуу сомневаюсь, разве что виз позволил друиду скастовать травку + шторм мести, который будет сбивать мантлу, но опять же кастовать под ТСами в респе нежити и щупах, что то кроме хила .... На арене/арене Посланника можно все проверить...
-Yamert-
13:25, 21 September 2009
Видели на арене как друид феерически сливает сорке. Не думаю что в ситуации с визом что-нибудь изменится
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.