Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Сорк vs виз
Siala Forums > Основные форумы: > Уголок Манча
Pages: 1, 2, 3, 4, 5
*Kalif*
QUOTE(Санфал @ 19:25, 7 November 2007) *
Если сорк идет качаться големом и сорк не дурак wink.gif он оденется на тело+сила+реген+поглот (я так делал например) и при големах он не будет терять ни одного спела, а идти качаться големом с +12 хари на вещах - это довайповский изврат -)

В ХСе соркой не качался но до ХСа это не актуально, за один раз любое место кача сносилось.А их то на пальцах пересчитать можно.
Sentinel
Мест кача было вообщем-то 2 - мумии и мечники. За 1 раз ни то ни то не сносилось. Мумии за 1 раз сносились только с появлением вардинга, ну так ты еще до него докачайся...
sl1
2Sentinel: согласен с Санфалом. При каче в големе одеваться на харизму - изврат: забивание слотов под вещи тем, что лишь вредит процессу кача.

2Бах: примером рисования на местности "разноцветными облаками" почти убедил в том, что "сорку до виза далеко" smile.gif. Но несколько замечаний все же осталось:
1. упрек в том, что я незаслуженно сужаю тему виз vs сорк до банального пвп, принять никак не могу. Объясню почему. Для меня игра нвн имеет всего два аспекта: пвп и рп (удовольствие от пвм получаю лишь до тех пор, пока не нахожу наиболее оптимальный принцип убийства того или иного моба. Далее идет тупое кликание мышкой по заученной схеме, приносящее радость лишь задротам; а общение вне рамок рп куда интереснее в жизни, на худой конец - в аське). С точки зрения ролевого отыгрыша искать разницу между обсуждаемыми классами будет лишь человек без фантазии. Я не представляю, как можно судить о том, кто с точки зрения рп лучше - виз или сорк. Здесь все сугубо индивидуально: мне нравится отыгрывать колдуна, Васе - варвара, а Ире - монаха. И то, что "у виза разнообразнее спеллы", никакого отношения к получению удовольствия от отыгрыша не имеет. Приятно, что сиальцы со мной согласны, и я не слышу аргументов типа "а виз зато в рп круче". Вот именно поэтому я, сравнивая эти классы, веду речь исключительно о пвп составляющей игры.

2. то, что у сорка нет всех необходимых спеллов, ты прав. Для полной имбовости ему не хватает ровно одного заклинания на 6м круге smile.gif. Все остальное имеется. Я не зациклен на своей позиции и, если ты приведешь пример необходимых спеллов, которые сорк взять не в состоянии, с удовольствием признаю твою правоту. Вот только пока никаких точных данных я не вижу.

3. вм'у убить мага куда сложнее, чем магу убить вм'а. Писать многочисленные аргументы не стану. Думаю, мне хватит сил доказать тебе это на арене.

4. про вещи упоминать не стоит: почти у любого нормального виза/сорка прокачан юмд.

5. а последний тезис - просто шедевр (это не наезд, мне, действительно, понравилось smile.gif, почти профессиональный софизм). "Ловля на 1ки - не магия и не пвп, значит, маги могут воевать лишь с магами и плутами". Но тогда, во-первых, и магов надо вычеркнуть из этого списка (50% иммуна айсу и запредельные спасы у сорка на ас дают ему возможность отхилиться аптеками от любого урона, который может нанести другой сорк или виз). А во-вторых, 1ки на шарде не отключены, что дает магам уникальную возможность убить почти любого противника.
Почему стояние в экспертизе и пуляние пальцами и флеш ту стоунами по вм'у тупо и не пвп'шно (хотя это единственный способ убить грамотного вм'а), а однородные удары/кноки со стороны вм'а по магу являются верхом пвп - это уже вопрос к вам.
Sentinel
Я бы сказал, не только ВМ-а, а кого угодно. Бинты, которыми любой класс может отхиливать по 140-150 хп за раунд делают убийство кого угодно с помощью демеджа, за редкими исключениями, практически бесполезным занятием, а возможность получить крафтом+спеллкрафтом +20 ко всем спасам практически для любого класса, также делают бесполезными попытки поймать на ДЦ любым спеллом.
Так что нравится это кому-то или нет, тут разговор идет не про скилл или ноускилл, а про то, как на Сиале воевать сорком.
Нет, конечно, можно сливать соркой 9 дуэлей из 10 какому-нить клеру, одну на какой-то невероятной халяве выигрывать без применения 1, и рассказывать, что ты мегаотец. А можно пользоваться всем, что есть, и выигрывать 10 из 10 у того же клера. Вот и все.

P. S. С другой стороны, я вообще сам предпочел бы видеть ПвП свободным от ловли на 1, однако, чтобы отменить единицу надо очень сильно переработать вообще весь баланс, ака, поменять эффекты от большей части магии кастерам, понизить спасы на крафте, ну или задрать ДЦ на заклинания, что реалистичнее, возможно, исправить лечение бинтами... А это требует, помимо достаточно серьезного понимания ПвП, достаточно дофига времени как в продумывании, так и в разработке, и, безусловно, в тестировании.
HARM
массхаст и кин будут более высокого лв у виза(все пвп барды в основном 25лв) что должно помогать при масс пвп и прохождении инстансов.
Бах
sl1. Перефразируя известное изречение, "а игра была возможна, итак возможна, и так..." Просто все зависит от воображения. В том числе и рисование облаками, и понравившиеся оформленные скрины, и заклинания изменения формы (не только голем, дракон) и много еще чего.
1. То что ты называеш РП, на мой взгляд, это не только возможность потрындеть в стиле а ля "гнум", или "я бедная заблудившаяся девочка". Если просто потрындеть, то разницы в классах нет никакой, согласен. Но поверь на слово, наличие подходящих спелов, удовольствие от РП увеличивает. И кстати мне тоже приятно, что человек может сделать сам себе приятно, сделав выгодные для себя выводы из молчания других.
2. Ну если ты не видиш разницы между "необходимыми" на данный момент, в этой локации, для пвп и возможностью знать все заклинания класса... ну что я тебе могу сказать. Хм...интересно а заклинание Тензора входит в твой набор необходимых заклинаний? А ведь в одно время оно было весьма актуально. Зато какие возможности оно дает в РП.
3. На этот пункт ты сам себе отвечаеш в п.5. говоря о единственной возможности убить грамотного вма, или ты в пвп исключительно на неграмотных рассчитываеш?
4. Про вещи...с каких пор у виза и сорка юмд появилось? Вы же вроде волшебника и колдуна обсуждаете.
5. Я искренне рад, что тебе понравилась моя фраза и ты считаешь это шедевром. Про магов убедил, значит остаются одни плуты, но кстати и они под большим вопросом. Так в чем я не прав?
Кстати частоту выпадения тех же критов вма можно развивать и увеличивать, а вот как развить и увеличить частоту "уникальной возможности" магам я к своему сожалению не знаю. Потому и считаю что единички уж очень уникальны и посохом по воде писяны.
sl1
Немного о логической структуре моего предыдущего и нынешнего постов: в первом пункте я объясняю, почему противостояние "сорк-виз" должно рассматриваться в ПВП-ключе, в последующих пунктах я веду дискуссию именно с этой точки зрения.

1. Разговоры - это и есть основа отыгрыша (кто играл в настолку, тот поймет). Необходимо, конечно, еще воображение. Насколько я понимаю, ты любитель пвп, и рп для тебя ассоциируется лишь со словом "трындеть". Но попробуй "потрындеть" сам, уверен - тебе понравится smile.gif.
У нас речь идет о пвп составляющей игры. Похвально, конечно, что ты пытаешься взглянуть на тему "сорк vs виз" и с других точек зрения, но, увы, это неправильно. Дело в том, что в РП-ключе можно вести разговор лишь категориями "нравится-не нравится", которые предельно субъективны (и здесь хаотик ивел полуорк-варвар на дексу ничем не уступает твоему манчевому визу со всеми его разнообразными спеллами). Если же мы оперируем понятиями "лучше-хуже", то это разговор о пвп (почему я не рассматриваю аспект пвм - написал в предыдущем посте);

2. итак, пока был назван один "необходимый" сорку спелл - превращение Тензора. Но, как я считаю, данное заклинание в пвп абсолютно бесполезно. Даже без фикса накопления хитов (каждый полиморф давал определенное количество хитов на некоторое время), использовать этот спелл в пвп было бы большой глупостью (во-первых, из-за пропадающих от полиморфа спеллов; во-вторых, потому что Тензор занимает важнейшие для боевой магии 6+ круги);

3 (5). повторю еще раз и даже выделю жирным: 1ки на шарде не отключены. Предложение встретиться на арене остается в силе (по моему скромному мнению, это наиболее оптимальный способ выяснить, сможет ли сорк убить вм'а (а также остальные классы, в бою с которыми, судя по твоему посту, сорку ничего якобы не светит)). Кроме того, ты так и не ответил на мой вопрос: "почему стояние в экспертизе и пуляние пальцами и флеш ту стоунами по вм'у тупо и не пвп'шно, а однородные удары/кноки со стороны вм'а по магу являются верхом пвп?"

4. юмд мы получим: для виза - от уровня барда, для сорка - от уровня плута (в редких случаях барда).
DarkSet
Какой то глупый спор. Что сорк на АС что виз на АС имеют АС непробиваемый ни одним контактником. У сорка есть возможность иметь больше за счет диванов, но это не нужно. 76 АС в экспертизе при наличии бигби -10 атаки это вариант только с 20-ми для любого кроме мега АА. Дальше бой с файтером и для сорка и для виза и для ВМа сводится к попытакам выбить из противника 1-ку или самому заролить 20-ку. Правда единичка на том же пальце смерти будет иметь куда больше ефекта чем 20-ка у ВМа не силовика-косаря, но все равно. Тут проблема в том что при такой частоте попадания оба противника могут иметь бинты и бой не закончится никогда. Закончатся у кастера спелы, и что? Он будет бить руками, шансы попасть у него с ВМом будут опять равны - при 20-ке. Даже у кастера за счет консила они выше.
Потому против контактника что сорк что виз - одна фигня. Немного больше шансов поймать на 1, немного меньше, какая разница?

Если рассматривать бой именно сорк против визарда то тут важно как этот бой происходит. На закрытой арене у виза конечно нет шансов - сорк становится в контерспел и просто контрит абсолютно все заклинания визарда, после чего у него еще кой чего остается - по 2-3 закла на круг, которыми он противника и убьет, скорее всего.
Но на открытой местности случай когда закончились спелы это крайность, тут рулит исключительно умение играть, вовремя поймать противника нужным заклинанием, вовремя убежать, когда надо сконтрить, когда надо отмордить. Тут все же я бы сказал виз в более выигрышном положении - он может запомнить нужные заклинания, у сорка такой возможности нет, у него один универсальный набор. Но всеже главное - руки.

Посмотрим на так сказать абсолютные показатели. АС что у сорка что у виза будет одинаковым, с возможностью сорку заиметь больше за счет дивайнов, но зачем? Характеристики выгоднее у виза - у него инта основная, сорку же нужна инта для навыков и фитов и харя для кастов, потому виз может иметь немного больше силы или консты. Зато умный сорк имеет таунт который при его харе имеет очень неплохой эфект. Спасы, тут сорк конечно однозначно выигрывает, но... Спасы против заклинаний у них на одном уровне - пробиваются только на 20-ке, за счет спелкрафта. А спасы против обычных эфектов при непробиваемом АС не так актуальны. Даже если тот же станнер на 20-ке застанит это ему ничего не даст - чтобы еще хоть раз попасть ему понадобится еще одна 20-ка, а у кастера консил.


В итоге в бою 1 на 1 мы имеем что сорк и виз равны и все зависит от умения самого игрока. При этом по себе могу сказать - сорком играть легче потому что почти не надо думать, поэтому при равно низком скиле игры сорк скорее победит виза чем виз сорка. Но при равном среднем или высоком скиле шансы равны.


И единственное чем сорк действительно лучше виза - он всегда готов, у него всегда есть все, пускай это универсальный набор в котором есть не все инструменты, но уж то что есть присутствует постоянно. Можно выбрать что нужно в данный момент. У виза такой возможности нет, что запомнил тем и располагаешь.
Потому в полевых условиях, а не в сферических в вакууме, сорк действительно лучше визарда, тем что им быть легче, думать надо меньше и расчитывать что и как надо запомнить чтобы не попасть в безвыходную ситуацию не надо вообще.
К тому же сорка всегда можно сделать по нарисованной схеме, тебе скажут что поднимать, какие спелы брать на апах, и от тебя требуется совсем только спинной мозг. С визом так не прокатит, для этого чара существует нижний порог необходимого интеллекта для игры, ниже которого играть этим чаром не получится )
Hostage
QUOTE(DarkSet @ 14:10, 15 November 2007) *
Какой то глупый спор. Что сорк на АС что виз на АС имеют АС непробиваемый ни одним контактником. У сорка есть возможность иметь больше за счет диванов, но это не нужно. 76 АС в экспертизе при наличии бигби -10 атаки это вариант только с 20-ми для любого кроме мега АА. Дальше бой с файтером и для сорка и для виза и для ВМа сводится к попытакам выбить из противника 1-ку или самому заролить 20-ку. Правда единичка на том же пальце смерти будет иметь куда больше ефекта чем 20-ка у ВМа не силовика-косаря, но все равно. Тут проблема в том что при такой частоте попадания оба противника могут иметь бинты и бой не закончится никогда. Закончатся у кастера спелы, и что? Он будет бить руками, шансы попасть у него с ВМом будут опять равны - при 20-ке. Даже у кастера за счет консила они выше.
Потому против контактника что сорк что виз - одна фигня. Немного больше шансов поймать на 1, немного меньше, какая разница?


1) снять с себя мешающую бигби имеет возможность кто угодно, а банок у кто-то заведомо больше, чем спеллов у мага dry.gif
2) возьмем сферического воина/вма в вакууме в сете на воина.. атака близка к атаке "мега арканы".smile.gif
3) если рассматривать ситуацию с дивайнами.. надо очень постараться чтобы не остаться без них скажем на пол раунда..
4) хиляясь аптеками маг теряет ас. попасть по нему становится легким делом. соответственно если у вма в этот момент есть возможность по нему ударить он ударит.
5) если начнет отбегать чтобы похилиться теряет 10 ас от экспертизы.
вобщем ситуация описанная тобой маловероятна. вм будет в большинстве случаев попадать критами при броске 17-20. а это согласись уже совсем другая ситуация.
Aeron
2Hostage - не поверишь,но в экспертизе можно и бегать)) Сорк мощнее виза.
Hostage
QUOTE(Aeron @ 15:24, 15 November 2007) *
2Hostage - не поверишь,но в экспертизе можно и бегать))


всегда найдешь на что атаку щелкать?

QUOTE(Aeron @ 15:24, 15 November 2007) *
Сорк мощнее виза.


это, я так понимаю не мне, можно было и на отдельной строчке написать dry.gif
Бах
Мдя, большие тексты явно не воспринимаются и спор приобретает все признаки бреда.
Тогда начьнем по маленькому.
sl1. Вопрос первый. У кого чаще выпадают единички у сорка или виза?
Вопрос второй . Почему пофиксили заклинание Тензора?
вопрос третий. Какой набор ты считаеш "необходимым" а) кнопка "вкл", "выкл". б)кнопки "вкл" выкл" и "переключение программ". в) все кнопки имеющиеся на приборе.
Выслушал возмущенный голос одного из... и добавил еще один набор: г)все кнопки имеющиеся на приборе и одна дополнительная кнопка добавленная собственноручно пользователем (например: для связи с космосом, автовыброса прибора в окно и т.п.)

P.S. еще раз повторюсь, согласен, что сорк мощнее для пвп один на один, просто виз немного поуниверсальнее за счет колличества известных ему заклинаний.
Sentinel
DarkSet. Твой расклад с каунтерспеллами - это цирк. При равном кастинг стате у сорка ровно на 1 спелл больше на каждом круге, чем у визарда-специалиста. Только при этом фитов у визарда поболе будет. Так что какие у сорка спеллы останутся после каунтерспеллов визарда - это еще вопрос. И все, что у него останется, уйдет в бинты. После чего могут спокойно идти спать и повторять процесс заново.
Кроме того, не забывай, что далеко не все спеллы можно использовать как каунтерспеллы.

Бах На Сиале эта универсальность нафиг не нужна. Единственным применением Тензера было использование стака хитов на каче. Так что все свое разнообразие спеллов визард может засунуть себе глубоко внутырь.
А так Слай абсолютно прав, сорку для полного набора не хватает аж 1 спелла на 6-м круге.
DarkSet
ну всеже визард-специалист это уже не то - это уже не все спелы, так что считаем что по 2 спела на круг. На каждом круге по два спела, то есть вполне достаточно чтобы продиспелить в 0 если обкаст был и убить дамагой - хитами кастеры не блещут.
А контерспелы есть для каждого заклинания. Визард конечно может принципиально запомнить что то что сорку нечем будет отконтрить, но и эфекта от такого заклинания не будет. Конечно если предположить что умный визард который знает как это все работает... но такого хитроЖ визарда просекут по логам кастов и поимеют )

Вот, я знаю чем виз лучше сорка. Редко у какого сорка есть ПВК, обычно на 9м морда, ТС и полиморф, а ПВК это реальный способ добить кого-нибудь после 1-ки на палец не дав ему отхиляться )
-Yamert-
Пвк не актуально, зачем нам пвк когда есть пвс, который на 2 круга меньше, после использования которого вопрос смерти противника разрешится после пары заклинаний smile.gif а выставлять для боя с соркой пвк, учитывая что у виза и так мало слотов 9ого круга, это извините бред собачий
DarkSet
Вижу картина "сорк присмерти прокидывает все спасы и абсорбит всю дамагу" Ямерту не знакома ) Если делать сорка на АС с силой то у него будет мало консты, в общем то ее не будет совсем - 8, а если эльф то вообще 6. И ее не будут поднимать потому что лучше поднять силу и не падать на рогах. хиты - д4, уровней кастера - 34-38, хитов на кастер левелах - 102-114, это если не эльф, +4 уровня пала для сорка это еще 32 хита и один уровень вора - +5 хитов (не помню у вора д6 или д8), итого к примеру сорк 34/пал5/вор1 будет иметь 152 своих хита. +40 от духа силы - 192. То есть даже желтые хиты это уже шанс на ПВК от которого спасения не будет, а вот елементальный урон успешно может уйти в мантии/буферы/плащь стихий/спасы и прочее.

Ну конечно мы закрафтимся в +12 консты, все поголовно, а также в +12 силы, обязательно, и еще спасов навешаем, регена немного, и ловкости с мудростью, и АС на сапоги и щит, но при этом мы все еще будем одеты в вещи на дисцу, слоты, концентрацию, спелкрафт и основную характеристику, а как же )

Но даже тут хитов у нас будет - +240 к тому что есть. Негусто, для ПВК самое то.

А ПВС, ну ПВС штука тоже хорошая, хотя майдн бланк и все, да и нет у сорок ПВСа, не должно быть, я смотрел - не влазит. Так что тут у виза опять же преимущество скорее )
Санфал
QUOTE(DarkSet @ 21:10, 15 November 2007) *
Вижу картина "сорк присмерти прокидывает все спасы и абсорбит всю дамагу" Ямерту не знакома ) Если делать сорка на АС с силой то у него будет мало консты, в общем то ее не будет совсем - 8, а если эльф то вообще 6. И ее не будут поднимать потому что лучше поднять силу и не падать на рогах. хиты - д4, уровней кастера - 34-38, хитов на кастер левелах - 102-114, это если не эльф, +4 уровня пала для сорка это еще 32 хита и один уровень вора - +5 хитов (не помню у вора д6 или д8), итого к примеру сорк 34/пал5/вор1 будет иметь 152 своих хита. +40 от духа силы - 192. То есть даже желтые хиты это уже шанс на ПВК от которого спасения не будет, а вот елементальный урон успешно может уйти в мантии/буферы/плащь стихий/спасы и прочее.

Ну конечно мы закрафтимся в +12 консты, все поголовно, а также в +12 силы, обязательно, и еще спасов навешаем, регена немного, и ловкости с мудростью, и АС на сапоги и щит, но при этом мы все еще будем одеты в вещи на дисцу, слоты, концентрацию, спелкрафт и основную характеристику, а как же )

Но даже тут хитов у нас будет - +240 к тому что есть. Негусто, для ПВК самое то.

А ПВС, ну ПВС штука тоже хорошая, хотя майдн бланк и все, да и нет у сорок ПВСа, не должно быть, я смотрел - не влазит. Так что тут у виза опять же преимущество скорее )


Дарк ведь говорили тебе уже, ну не нужно руководствоваться одной лишь теорией, ну читаешь тебя и смешно становится, зачем в очередной раз себя на посмешище выставлять?
Во-первых советую побывать тебе на турнирах Сиальских или даже поучаствовать, если мне не изменяет память на предыдущих 2ух хотя бы тебя небыло. В бою маг против мага сила мало чего решает, нормальный маг против бурстов всегда успеет выпить противоядие или рестор, можно использовать свитки глобы, в отличии от заклов свитки юзаются в перерыве между падания на попу и не сбиваются. Хиты для мага это очень важный момент, чем больше дамажных спелов он сможет пережить тем лучше. в бою с воином тем более тело важнее чем сила, думаю тут должно быть и так все понятно. на турнирах у сорки наверняка кстати будет пвк, 3 закла на 9 круге это как раз морда, пвк и еще какой-нить элементаль, на Самой Сиале конечно местов для пвк не будет. Много чего еще хотел написать, но убегаю, если вопросы появятся пишите.
sl1
2Бах:
1. шанс выпадения абсолютно одинаков, только пальцев смерти и флеш ту стоунов у сорка больше... прилично больше;
2. из-за его использования в пвм: будучи бесполезным в пвп, данный спелл все же мог помочь в каче (но для кача его могут взять и сорки; кроме того отдельно написал о своем отношении к пвм);
3. набор, который позволяет себя чувствовать уверенно в пвп, т.е. все те немногие функциональные спеллы, которые играют в пвп на капе 40 не только бутафорскую роль (повторю еще раз - мы ведем речь про ПВП, в котором основная цель - убить противника и остаться в живых; красивости тут не нужны; если бы для победы хватало всего одной кнопки, я бы написал, что нужна одна кнопка; и хотя одной кнопкой, конечно, не обойтись (smile.gif), сорковского набора спеллов для ПВП (в том числе и пати-ПВП) хватает).

Я так и не получил ответа ни на один поставленный вопрос: ни про необходимые в пвп спеллы, которые не получается взять сорку, ни про "порочность" системы ловли на 1.

2DarkSet: Стандарт своей консты у сорка на ас 14, т.е. в закрафте выходит 526 хитов. Билд 35/4/1 (ради дополнительного эпик фита на 35м лвл. сорки). Конечной силы 18 (в вещах 30). Ас 82. Но это один из билдов. Имеются и 650+ хитовые монстры smile.gif. И, кстати, мантла защищает от пвк.

Hostage: в экспертизе можно бегать не только "атакой", но и "ареа спеллами" smile.gif.
Din
Слай, насчет количества спелов ты всетаки не прав. На Сиале у визарда есть колечко +2(3) инты, +спел крафт, концентрация и слоты на 6м, 7м, 8м круге. Так что у визарда, с амулетом мага и двумя кольцами, будет больше слотов на 6-8м круге чем у сорки.
INERREN
По определенным сведеньям кольца убрали из лута. Остались только у нескольких счасливчиков.
sl1
2Din: ловящих на 1ку спеллов у сорка будет больше за счет метамагий: в частности, у него всегда имеется минимум 24 пальца смерти. Какой виз станет забивать все слоты на 7,8,9 кругах пальцами смерти? Поставит тс'ы, морды, шш, майнд бланки, максимайз штормы и пр... и в итоге получит смертельных спеллов гораздо меньше.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE(INERREN @ 20:21, 16 November 2007) *
По определенным сведеньям кольца убрали из лута. Остались только у нескольких счасливчиков.



Приятно чувствовать себя счастливчиком smile.gif ...

ИМХО визом тяжелее играть. Но мастер игры Визом, именно как мастер игры будет лучше, чем мастер сорок. Именно потому, что Визом играть тяжелее.
*Kalif*
QUOTE(sl1 @ 01:42, 17 November 2007) *
2Din: ловящих на 1ку спеллов у сорка будет больше за счет метамагий: в частности, у него всегда имеется минимум 24 пальца смерти. Какой виз станет забивать все слоты на 7,8,9 кругах пальцами смерти? Поставит тс'ы, морды, шш, майнд бланки, максимайз штормы и пр... и в итоге получит смертельных спеллов гораздо меньше.

smile.gif Вот и я о том же,самый примитивнй пример smile.gif какой виз себе позволит выпустить 24 спела biggrin.gif ?
п.с. про консту Дарк отжог, я аж подавился tongue.gif Хотя виз хповее,нормальный smile.gif гномак с 18ти своей родной,нормально smile.gif
Aeron
2Все - есть 3способа бегать в эксперте. 1й - атака- пригоден даалеко не всегда и вообще не в счет. 2й - ареа спелы - хорош и удобен,но тока для кастеров. Третий почему-то не упомянули, мб не знаете,мб забыли про него.. Щелкаем на земле подальше мышкой, там ставица маркер пути и чар бежит. Сразу же жмем ф6(эксперту в смысле) и вуаля. Неудобство в том,что нужно наловчица жать ф6 как можно раньше, чтоб не бежать без АС полпути,а + очевиден.
Morty
Может, и оставил бы твой флуд-пост для потомков, но уж больно много там было ошибок. Тут уж выбирайте: либо грамотно флудить, либо безбожно коверкать русский язык, но исключительно по теме топика.
OMG
QUOTE(Din @ 20:09, 16 November 2007) *
Слай, насчет количества спелов ты всетаки не прав. На Сиале у визарда есть колечко +2(3) инты, +спел крафт, концентрация и слоты на 6м, 7м, 8м круге. Так что у визарда, с амулетом мага и двумя кольцами, будет больше слотов на 6-8м круге чем у сорки.



Аналогичный амуль есть и на сорку smile.gif
Aeron
Фрэш, амуль - то есть,а вот колечек таких на сорка нет)
*Kalif*
QUOTE(Aeron @ 05:33, 27 November 2007) *
Фрэш, амуль - то есть,а вот колечек таких на сорка нет)

smile.gif Были... , были то колечки...
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE(*Kalif* @ 08:42, 27 November 2007) *
smile.gif Были... , были то колечки...



На сорку колец 6,7,8 не было... На виза были (но по некоторым наблюдениям тоже убрали)...
-Yamert-
Мы находили волшебное коьцо +4 на нижных ярусах ХСа, не знаю существует ли +5 но и +4 но уже очень хорошо -))
Авинирус
QUOTE(Лагуш 'Свободный Ветер' @ 18:28, 27 November 2007) *
На сорку колец 6,7,8 не было... На виза были (но по некоторым наблюдениям тоже убрали)...

Были rolleyes.gif но уже очень давно их нету
*Kalif*
QUOTE (DarkSet @ 21:45, 16 March 2008) *
ну допустим сорке лучше пал чем ШД. Но я то писал про визарда. И вот уже визард ШД против сорко пала это знаешь ли тот еще вопрос.

smile.gif ну-ну, визард должен быть ИМБО рукастым smile.gif Тем более, лучший сорк ру.нета в свое время взял 7 из 10 боев у лучшего виза ру.нета. При этом еще говоря что это имбо виз если он умудрился столько раз выиграть smile.gif
DarkSet
Они были не на Сиале не в сиальских вещах и не с сиальскими фиксами. Тут у всех спасы такие что бой кастеров это или руки или ловля на 1. И визу очень помогает зарнообразие в заклах, в то время как сорк просто должен лупить чем то одним в надежде пробить.
*Kalif*
QUOTE (DarkSet @ 22:27, 16 March 2008) *
Они были не на Сиале не в сиальских вещах и не с сиальскими фиксами. Тут у всех спасы такие что бой кастеров это или руки или ловля на 1. И визу очень помогает зарнообразие в заклах, в то время как сорк просто должен лупить чем то одним в надежде пробить.

ДаркСет - вы дурак, пардон за выражение. Дарк, если не знаешь - молчи, просто позорно человеку с припиской "дэв" такое морозить. Виз - самый ограниченный класс в спелах, сорка нет. Сорка свободна в выборе тактики ведения боя с любым противником.
Я соркой 28го убивал визарда 40го. Просто за счет того что визард - прямолинейное бревно без гибкой тактики.
п.с. из всех игроков НвНа наверное только у Сентинеля есть шанс на равных визом с сорком драться. И то, смотря кто будет его противником. Против того же Тириона Старка (Эдварда Мару) у него нету шансов.
DarkSet
Во первых приписка дэв ни к чему в плане знания классов меня не обязывает. Я вот программер, разве это значит что я должен знать как работает винда под которую пишу апликейшны?
Во вторых назвать сорку более гибким чем визард классом как минимум смешно. Визард во всем может повторять сорку, при желании, и единственной разницей будет - на 2 спела на круг меньше.
*Kalif*
Дарк не смеши smile.gif НУ пля, сам подумай ... бежит визард по делам, бац - засада, спелы под качь... ДБ\маты... . Бежит сорка по делам... , бац - засада, спелы как всегда... засада в ДБ\маты... .
От сюда и пляшем, примитивный пример, но со смыслом. Вот и скажи что гибкого в пвП будет от чара у которого комплект спелов предусмотрен только на 1 цель, или от сорки которая после сна и против сорки выйдет, и против вара и роги и хз. еще кого. Сорка vs. визард старый спор для нубов, но давно уже проверенный для старожилов НвНа. И пох на каком сервере и в каком шмоте, сорка- имба. smile.gif
п.с. на Сиале небыло ПвП виза, может возразить про Азшару smile.gif но Тион его качал только ради коффа и все, в надежде рулить лвлом а не классом.
Потом Азшара за обе щечки от всех брал, так как это был всего навсего ходячий единичник + морда.
Ну да, Сентинель Валориса задумывал как комбу интересную, но опять же исходя из коофа виза, а не из целесообразности, ну и плюс рук Санти.
DarkSet
Я понял, самый гибкий класс НВНа - воин. Бежит воин - засада, у воина дрын в руках как обычно - засада в ДБ матерится. Бежит воин - мобы, у воина дрын в руках как обычно -мобы в ДБ матерятся. Точно. Воин - самый гибкий класс!

То что сорка -имбочит это факт. Но именно виз является гибким классом который может подготовится к встрече любого противника. А сорка это просто универсальный класс, а не гибкий. Причем единичками в основном.
*Kalif*
Все на 1ки расчитывают. Как бы там нибыло, но первенство в магах четко держит сорка, а не визард. Визард реально проигрывает во всех параметрах сорке. Визард -суппорт класс, я в НвНе его использовал как баффера smile.gif
У меня на баффе был клир 20+ и виз 20+.
Leto4ki
QUOTE (*Kalif* @ 00:37, 17 March 2008) *
Все на 1ки расчитывают. Как бы там нибыло, но первенство в магах четко держит сорка, а не визард. Визард реально проигрывает во всех параметрах сорке. Визард -суппорт класс, я в НвНе его использовал как баффера smile.gif
У меня на баффе был клир 20+ и виз 20+.

То что ты не смог сделать визарда ПВПшным не значит что виз - суппорт класс...
Единички в бою мной исспользуются минимально, воюю боевыми и эпик заклами, щитоносец) Согласен что сорка чуть по удобнее и попроще, но это вовсе не значит что виза стоит списывать в суппортеров. У них есть немало прелестей. Тот же санбюрст против личей, тот же коэф, те-же доп фиты... на этом можно отыграть упущеную универсальность... лишь бы комба была прямая
KPECT
Большой плюс сорки в том что при наличии 4 палов идет бонус мод хари к спасам + 8 тсов..помоему это намного превосходит виза в пвп )
DarkSet
На виза на Сиале достаточно вещей с бонус слотами чтобы виз сорку по слотам не особо проигрывал. А спасы, это да, конечно, но у виза куча навыков, может взять вора или барда и заиметь и тамбл и ЮМД и кучу прочих радостей. Вот например хмс и ШД взять smile.gif
KPECT
(DarkSet @ 16:11, 17 March 2008) *
На виза на Сиале достаточно вещей с бонус слотами чтобы виз сорку по слотам не особо проигрывал. А спасы, это да, конечно, но у виза куча навыков, может взять вора или барда и заиметь и тамбл и ЮМД и кучу прочих радостей. Вот например хмс и ШД взять smile.gif

1Сорка в бою комуникабельна против всех врагов,виза надо настраивать на одного врага
2 Сорка тоже может взять вора и залить тамбл для сорки ас
3 Сорка одевает на много больше полезных веще изза экономии на спасах
4 Шд сейчас не рулит)))).темболее уж много надо надевать и спасы и хм и слоты...а какже статы реген и поглоты)))
Лагуш 'Свободный Ветер'
Смешались понятия.
Гибкий - возможность подстроиться под наибольшее колличество врагов.
Универсальный - возможность выиграть/выжить против максимального колличества врагов.
ИМХО

Так вот. Сорка - универсальный класс, а Виз - гибкий.
Визу пофиг на смайты. Виз может хоть попытаться что-то предложить монку резистеру. Виз может себе позволить влить много скилов: хайд, мув, листен, спот, дисца, хил, тамбл, спелкрафт, концентрация. При этом у виза проблемм со спасами будет не намного больше, чем у сорки (за счет хорошего спелкрафта и небольшого крафта на спасы угрозу будут делать только те, кто обходит спелкрафт - стунеры). Виз имеет возможность наиболее точно подготовиться к бою с _конкретным_ противником - именно в этом его гибкость. Не универсальность, а гибкость!
Leto4ki
QUOTE (KPECT @ 10:27, 17 March 2008) *
Большой плюс сорки в том что при наличии 4 палов идет бонус мод хари к спасам + 8 тсов..помоему это намного превосходит виза в пвп )

этот плюс вполне компенсируется наличием в комбе ПМа или ЧОТа (кстати вспомнил еще 1го классного пвп виза - Даммиэля Раммалана.)

ШД визу конечно спорный вопрос, но в целом на визе можно настроить больше вариаций чем на сорке, а говорить что виз- чисто суппортер это вообще бред имхо.
Aeron
+1 за виза, сорк попса. Виз намного более гибкий класс. В принципе, он платит универсальностью за гибкость. А еще им играть куда интересней))
sl1
Понимаете, в чем дело: говорить о "гибкости" визов, о том, что они могут подстроиться под противника, под определенных мобов - это чистой воды теоретика. Флаг вам в руки, подстройтесь под сорка. Скажите мне навскидку, сколько визу понадобится в бою против сорка спеллмантий? Сколько слотов 5,6,7,8,9 кругов забить мантиями, сколько эмп./максимайз айсами, сколько хорридами? Какое количество бричей и флейм эрроу будет выставлено? Подстройтесь под клира, вм'а, другого чара так, как это не сможет сделать сорк.
В данный момент у сорка есть некий "универсальный набор" спеллов, позволяющий ему противостоять почти любому классу (по-настоящему полезных боевых спеллов на капе 40 в нвн очень мало; как раз столько, чтобы сорк смог их все запомнить... ну, кроме 1го спелла на 6м круге smile.gif). Единственный его минус, который мы вычислили в недавнем споре (шедшем, кстати, на этом форуме) - сорк "не умеет рисовать облаками по местности". Если этим определяется гибкость и универсальность чара, то мне нечего возразить. Сорк исключительно негибкий и неуниверсальный класс smile.gif.

Прошу визов не обижаться, но они не играют, они "отстреливаются". Заранее запланировали, что будет скастовано, выставили в спеллбук, отстрелялись и убежали. Сорк же импровизирует, принимает решения непосредственно в бою, и за счет этого имеет неоспоримое преимущество в дуэлях.
Про визовские спасы против тех же станнингов и говорить не приходится. Никакие мульты с чотом не помогут. Взять визу пм'а - неплохое решение, но опять же проигрывающее комбинации сорк-пм.

добавлю: сорк, конечно, попса. Только попсой он стал не просто так. И не просто так соркопалы причислены на большинстве шардов к "имба"-комбам.
INERREN
Слай позволь с тобой не согласиться. Точнее взглянуть на то что ты сказал в немного другом разрезе. За долгое время игры визом, и знакомством с соркой я понял одно. Что бы рулить волшебником, нужно думать постоянно, что бы рулить сорком, нужно думать только в бою, и то скорее всего просто подстраиваться под ситуацию. Ты обвиняешь что виз отстреливается,а сорка импровизирует. С одной стороны это вроде верно, но посмотрим в чем импровизирует? Как по мне она не импровизирует, она просто подстраивается под ситуацию, и просто смотрит на кого и в какой момент лучше использовать одни и те же заклинания. Сорку почти всегда можно предугадать, нет конечно она может с импровизировать, кастануть два тса и морда ,а может один ТС, морда, второй ТС. Я не говорю что это не правильно, и не эффективно, но выйти за заученное и общепринятое она не может. Сорка прямая как палка, верно заметил Лагуш она универсальная, но абсолютно не гибкая. И вобще не правильно их сравнивать. Сорка это пулеметчик, виз это снайпер. И кто скажет кто из них лучше? Можно сказать что пулеметчик универсальный, а снайпер гибкий, но разве это лучше или хуже? Разные цели, и подстраивать одного под другого, как по мне глупо.
Пулеметчику нужно только побольше патронов и знать куда лучше стрелять, пряма плоскость и почти наплевать какой враг.
Снайпер, ему нужно подготовить себе место, знать четко кто цель, где она находиться, в каких условиях, кто рядом, точки отступления, четкая стратегия и куча других нюансов, от которых может зависить не только выполнение мисси но и твоя жизнь. Потому что один выстрел, одно выступление, и или твоя цель труп или ты труп, если ошибся, и даже если и ошибся нужно уметь очень быстро смыться,нужно выжить даже при осечке . Да виз на каче это ходячий труп. Что не однократно доказывали. И уступает сорке очень во многом. Но виз и сорк, как бы не были они похожи(общими заклами) все таки индивидуальные классы, но своими минусами и плюсами.
Сорка безумно удобный и простой чар, универсальный и так далее. Виз это очен сложный чар для очень задротистых или очень прямых рук(в разрезе ПВП, а не ПВМ это уже абсолютно другой разрез и тема для обсуждения) или для тех кто хочет свои руки выровнять, и не просто руки, нужна умная голова, так как нужно предусмотреть хотя бы 40-60% вариантов. Как говорил Ферон, "Мой чар был на один выход." Виз почти точно такой же чар. Каждому решать. Да виз проигрывает сорке, при аренных условиях. Ну что ж как говориться, так сложилось исторически. Но Сиала то не Арена, и место для руля тут найдется для каждого были б руки, голова и желание.
sl1
4 поста с "респектами" Элрику удалил, поскольку никакой информации для этого топика они не несли. Но все же чувствую себя обязанным написать, что пост Inerren'а форумчане поддерживают.

Пост красивый, спору нет. И сравнения яркие, образные. Но конкретных примеров из игры с указанием спеллов я так и не увидел. Какие спеллы, которые отсутствуют у сорка, использует виз в бою?

Образ снайпера не совсем точен. Сорк и виз похожи, скорее, на двух солдат, сидящих в окопе. Стреляют они одинаково, окоп одной глубины. Разница лишь в том, что перед боем виз берет несколько патронов (причем, еще до боя выбрает, какие именно патроны брать - обычные или бронебойные). А перед сорком постоянно находятся несколько ящиков с различными боеприпасами.
Ах, совсем забыл. Солдат-виз отлично танцует лизгинку. К делу это не относится, но вполне отображает главный визовский плюс "умеет рисовать облаками по местности".
Вот такая картина выходит. Куда менее красивая и яркая, зато более приближенная к нвн-действительности.

добавил: чтобы отлично играть визом, действительно, нужны куда более прямые руки, чем для игры сорком. Вот только это ненужные трудности. Из разряда "чистый друид при прямых руках рулит... но зачем?".
DarkSet
Суть спора в том что виз не отстой, а гибкий персонаж, а сорк не гибкий, а универсальный персонаж. Если все с этим согласны то и хорошо, значит так оно и есть )
sl1
Никто и не утверждает, что "виз-отстой". Нормальный класс... как полевой обкастер.
Третий раз прошу привести пример "гибкости" виза. Ведь используют визы стандартно все те же спеллы, что есть у сорка, поскольку полезных спеллов на капе 40 мало. И в чем гибкость? В том, что виз заранее запомнит 4 максимайз айса, 3 пальца и одну стилл (сайлент) мантию, а сорк сможет кастовать все, что его душе угодно? Или в том, что при взгляде на спасы становится грустно?
Спор имел бы место, если бы существовали полезные спеллы, которые не мог запомнить сорк, но свободно заучивал виз. Но такого нет. Повторю: и тот, и другой классы пользуются одним и тем же спелловым арсеналом. Если вы считаете, что я неправ, приведите примеры спеллов.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.