Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Последнее обновление
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
POL
Так, ну должен же быть критический отзыв, правда? А то все хвалят и всё тут.
Разнообразия стало больше, лут стал интересней. Это очень классно, так держать. Только не исправили самого противного, что отталкивает множество игроков. Думаю все понимают о чем я. Как сказал мой хороший друг и бывалый игрок про расширения капа "дворик в тюрьме увеличили с 2х2 до 3х3, радуйтесь". От пати кача по прежнему нет толку. Формы по прежнему глючат. Зато ввели шахматы в сиале, очень важно. И сделали еще больше плюшек тем кто захочет вступить в "рп-клуб", не 2х а 3х опыта и убрали все ограничения! Такое впечатление что позиция "не хочешь рпить с нами - страдай!". Вот скажите, неужели не понятно что те кто сейчас пойдут в РП клуб - пойдут туда за опытом а не за рп? Прикольная такая "дружба за деньги".
Знаете, не смог молчать. Или всем наплевать, или я реально один еще верю в здравый разум.
Efreitor2
QUOTE (POL @ 16:52, 4 February 2015) *
Знаете, не смог молчать. Или всем наплевать, или я реально один еще верю в здравый разум.


Хвалебно отозвалось игроков 10, у которых есть по 10 выкаченных и одетых чаров, которые нужно где-то использовать. И вот для них создалось несколько ПВПстимуляторов. Конечно они рады.
Если ты такой здравый, то почему онлайн такой стабильный и все довольны игрой? Я тоже думал, что нужен вайп, пока не понял, что он кроме пары игроков никому не нужен.
Пока есть люди, у которых есть время на то, чтобы перекидываться камнями на заставах, ничего никуда не сдвинется.
Если онлайн держится, на форуме негатива мало - значит все хорошо, и ничего глобально не изменится. Сам молчал, небось еще и в игру играл, вот и получай.
Скажи спасибо, что сделали хоть что-то. Как я понимаю ты вообще ничего не сделал.
DarkSet
QUOTE (Efreitor2 @ 15:22, 4 February 2015) *
Хвалебно отозвалось игроков 10, у которых есть по 10 выкаченных и одетых чаров, которые нужно где-то использовать. И вот для них создалось несколько ПВПстимуляторов. Конечно они рады.
Если ты такой здравый, то почему онлайн такой стабильный и все довольны игрой? Я тоже думал, что нужен вайп, пока не понял, что он кроме пары игроков никому не нужен.
Пока есть люди, у которых есть время на то, чтобы перекидываться камнями на заставах, ничего никуда не сдвинется.
Если онлайн держится, на форуме негатива мало - значит все хорошо, и ничего глобально не изменится. Сам молчал, небось еще и в игру играл, вот и получай.
Скажи спасибо, что сделали хоть что-то. Как я понимаю ты вообще ничего не сделал.

С одной стороны оно то так, а с другой - года три-четыре назад онлайн был не 20 человек, а 40-50 стабильно с пиками в 70. И на тот момент НВН уже был устаревшей игрой с огромной конкуренцией. То-есть ситуация в этом смысле изменилась мало за это время. Зато изменилась Сиала и раз людей стало меньше то по твоей же логике - что-то сделано не так, или не сделано.
Efreitor2
QUOTE (DarkSet @ 18:53, 4 February 2015) *
С одной стороны оно то так, а с другой - года три-четыре назад онлайн был не 20 человек, а 40-50 стабильно с пиками в 70. И на тот момент НВН уже был устаревшей игрой с огромной конкуренцией. То-есть ситуация в этом смысле изменилась мало за это время. Зато изменилась Сиала и раз людей стало меньше то по твоей же логике - что-то сделано не так, или не сделано.


Людей стало меньше, но их количества и молчания игроков на форме достаточно для администрации, чтобы считать что все здорово.
Лично мне играть не интересно, захожу я на сиалу когда совсем нечем заняться. Судя по тому, что другим игрокам все нравится это моя личная проблема.
Но меня радует то, что к игрокам в последнее время стали прислушиваться и замутили отличное обновления. Не для меня, дак для других игроков.
POL
QUOTE
Если ты такой здравый, то почему онлайн такой стабильный и все довольны игрой? Я тоже думал, что нужен вайп, пока не понял, что он кроме пары игроков никому не нужен.

Если с Сиалы уйдут еще люди и останется стабильно 10 человек вместо 20 (сейчас под 30, но это первое время после обновления) - ты тоже будешь говорить что онлайн стабильный? Все довольны? Ну те кто остался состоят из довольных и надеящихся. Я начинал играть на Сиале с тремя друзьями. Они и сейчас играют в игры, но не тут. Угадай из-за чего.
QUOTE
Сам молчал, небось еще и в игру играл, вот и получай.
Скажи спасибо, что сделали хоть что-то. Как я понимаю ты вообще ничего не сделал.

Я писал с тех пор так вернулся сюда, сперва на форуме у Дарка а потом тут. Или предлагаешь мне с транспорантом ходить по улице? Опередив твой вопрос - вернулся я по тому что была небезосновательная надежда на изменения. На вбросы гавна в вентилятор типа "скажи еще спасибо" и "сам то чё сделал" не считаю нужным отвечать.
Efreitor2
QUOTE (POL @ 19:48, 4 February 2015) *
Если с Сиалы уйдут еще люди и останется стабильно 10 человек вместо 20 (сейчас под 30, но это первое время после обновления) - ты тоже будешь говорить что онлайн стабильный? Все довольны?

Когда уйдут, тогда и поговорим. Сейчас я вижу 10-20 игроков, которые довольны и знаю 3-4 человек, которые хотели бы других изменений на сиале, а главное вайпа.

Не важно, что я говорю, важно что говорит администрация. А ее все устраивает, как я могу заметить.

QUOTE (POL @ 19:48, 4 February 2015) *
Я писал с тех пор так вернулся сюда, сперва на форуме у Дарка а потом тут. Или предлагаешь мне с транспорантом ходить по улице?

Я предлагаю больше писать. Больше проводить опросов. Что бы руководство видело, что играет 10 игроков, а будет играть 110, если сделать то-то или то-то.
POL
QUOTE
Когда уйдут, тогда и поговорим. Сейчас я вижу 10-20 игроков, которые довольны и знаю 3-4 человек, которые хотели бы других изменений на сиале, а главное вайпа.

То есть что, сейчас ситуация нормальная? 20 человек грубо говоря на весь русскоговорящий интернет, учитывая что других живых серверов нету? Ты видишь 10-20 человек которые довольны, а я констатирую 40 человек которые тут были на протяжении 7 лет, и вдруг куда-то пропали.
QUOTE
Я предлагаю больше писать. Больше проводить опросов. Что бы руководство видело, что играет 10 игроков, а будет играть 110, если сделать то-то или то-то.

Согласен, это правильно. Но касательно этой ситуации администрация чудесно понимает причинно-следственную связь, но желает делать по своему. Чтож, это их право, но тогда отпадает необходимость устраивать голосования. Когда перед обновой Ферон спросил чего мы хотим все просто офигели от такого вопроса, именно от того что долгое время небыло никакой обратной связи
oneman
QUOTE (POL @ 20:31, 4 February 2015) *
То есть что, сейчас ситуация нормальная? 20 человек грубо говоря на весь русскоговорящий интернет, учитывая что других живых серверов нету? Ты видишь 10-20 человек которые довольны, а я констатирую 40 человек которые тут были на протяжении 7 лет, и вдруг куда-то пропали.


То есть, население Сиалы уменьшилось(допустим это действительно так) не потому, что это игра 2000 года, у которой давно морально устарела графика. Не потому, что в ней куча дыр для багов и лагов. Не потому, что в ней куча технических проблем с новым железом. Не потому, что те, кто играл 7 лет назад уже, может, детей\внуков растят и им не до того, а новое поколение про нвн даже и не услышит никаким чудом.
Конечно же нет! Это все пагубные действия администрации! Ничего-то они не понимают! :)
xfears
QUOTE (oneman @ 07:19, 5 February 2015) *
То есть, население Сиалы уменьшилось(допустим это действительно так) не потому, что это игра 2000 года, у которой давно морально устарела графика. Не потому, что в ней куча дыр для багов и лагов. Не потому, что в ней куча технических проблем с новым железом. Не потому, что те, кто играл 7 лет назад уже, может, детей\внуков растят и им не до того, а новое поколение про нвн даже и не услышит никаким чудом.
Конечно же нет! Это все пагубные действия администрации! Ничего-то они не понимают! smile.gif


Ну не ерничай. Люди не бросают играть в настольные игры, от того, что устарели фигурки. Да и у компьютерных классических партийных РПГ есть своя аудитория, которой на все это пофиг - поверь.

NWN живее всех живых. Тот модуль на без мастера, что я играю сейчас - следующая часть в разработке. В 2015 году, да. И для кого это - скажешь?


Другое дело, что нападки на администрацию делаются в неконструктивном ключе, проблема ведь в том, что они правда считают, то - что пишут, что капы отпугивают только неправильных игроков и далее по списку. Обвинять, ну или на грани того (как было выше в этой теме например) их не поможет, им нужно как-то открыть глаза, но как это сделать непонятно. Умным людям свойствено быть упрямым в своих ошибочных убеждениях. Тем более когда дело касается, чего-то родного.
POL
Не хочу что бы меня поняли неправильно. Я ни на кого не нападаю, считаю что ребята молодцы что так долго работают над своим проектом, Сиала привнесла значительный вклад в мою геймерскую часть жизни. Тут же можно оставлять комментарии? Вот я выразил свою точку зрения касательно этого обновления. Скажу честно, после нескольких лет существования такой Сиалы, большого количества жалоб и трагических изменений в онлайне я думал что перемены коснутся других аспектов. Администрация посчитала что важнее уделить внимание таким штукам как миниигры, система проверки имени, вампирам и прочим на мой взгляд, ммм... второстепенным вещам. Повторюсь, при этом куча вещей по сравнению с игрой образца прошлого вайпа мне очень нравится, но я предпочитаю акцентировать внимание на недостатках, тогда от моего коммента возможно будет польза.
xfears
Ну так так оно и есть, ты прав по сути - но проблема в том, что они реально не понимают масштабов прослойки, которая не играет по этим самым причинам. Ты писал, что у тебя есть знакомые, так и у меня они есть! И это совсем даже не олололо пыщ-пыщ, а как мне лично кажется - именно те люди, которую мне бы мою игру сделали интересней. Но увы.
Feron
...
Тэдди
Господа, давайте конструктивнее, без "раньше было лучше". Конкретно, я задам каждому из вас три вопроса.

1) Что именно вас не устраивает?
2) Почему именно это вас не устраивает?
3) Что вы предлагаете взамен?


Сразу оговорюсь, предложения вайпа можете сразу придержать при себе, экономьте чернила в компьютере. Касательно этого вопроса вся команда Сиалы придерживается вполне однозначного мнения.
POL
1) Не устраивает - то что убили качь в пати и ввели ограничение по скорости кача (капы), а так же что на мой взгляд есть неиграбельные классы, в связи с дисбалансом и багами. Испраляют это, судя по всему, по остаточному принципу.
2) По тому что это тупо. Я так понял капы должны были уменьшить разрыв между топами и низами? Эти меры - не верны в корне, и не работающая их реализация!
Почему не верные: Есть человек которому нравится Сиала. У него достаточно знаний о ней, ума и усидчивости что бы соло, без багоюза прокачать чара за 2 недели. Есть другой, кто играет по часу в день и боится выходить за заставы. По какой извращенной логике надо ограничивать первого что бы он полз к своей цели со скоростью второго, и занимался мазохизмом на протяжении месяцев? Это и есть справедливость и равноправие?
Почему не работающие: Те кто были в топе, если не ушли с Сиалы - и остались в топе. Те кто втерпали - продолжают втерпать. Это закон, с этим ничего нельзя поделать. Если человек поставит себе цель всех нагибать - он будет качать 10 чаров, постоянно фармить, охотиться, копать клады, крафтить и варить зелья. И разница между ним и тем кто этого не делает всё равно будет огромной, а результат таким же.
Зачем попортили качь в пати мне вообще не понятно. Разве не в этом фишка любой онлайн игры? Как мне (не мне) играть с друзьями, звать кого-то в игру когда мы мешаем друг другу?
3) Взамен предлагаю оставить ограничение по опыту в виде усталости от мобов, что было интересным и правильным решением, вернуть человеческий качь в пати (что бы в среднем было столько же или чутка больше опыта чем соло) и убрать на...фиг никому не нужные и ничего не меняющие капы. Вместо того что бы работать над "свистелками" - предлагаю сконцентрировать внимание на исправлении древних как мир багов, о которых все знают.

Конечно, если все эти ограничения являются лишь инструментом для влияния на игроков с целью заставить их вступить в "рп-клуб" (а именно такое впечатление у меня сложилось после обновления), а единственная приемлемая жизнь в пати - это походы на ивенты и пвп - то я зря распинаюсь.
xfears
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 08:38, 5 February 2015) *
Господа, давайте конструктивнее, без "раньше было лучше". Конкретно, я задам каждому из вас три вопроса.

1) Что именно вас не устраивает?
2) Почему именно это вас не устраивает?
3) Что вы предлагаете взамен?


Сразу оговорюсь, предложения вайпа можете сразу придержать при себе, экономьте чернила в компьютере. Касательно этого вопроса вся команда Сиалы придерживается вполне однозначного мнения.


У меня относительно вайпа ровно то же самое мнение - и мысли не было. Он невозможен.

Отпишу чуть позже, чтобы получилось максимально конструктивно и ясно. Пока только дополняю слова POL'а - в том что "убит кач в пати" - убит не кач, фиг бы с ним, а всякая совместная деятельность. Потому что она начиналось с того, что люди собирались вместе - "для кача" - но в итоге все гораздо больше начинали общаться, завязывались отношения между персонажами и т.д. Все это и создавало игру. В итоге убрав это звено цепи, лишив преимуществ совместной игры связаной теперь с массой трудностей - отсутсвуют так же и "плоды" партийной деятельности.
Feron
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 07:38, 5 February 2015) *
Господа, давайте конструктивнее, без "раньше было лучше". Конкретно, я задам каждому из вас три вопроса.

1) Что именно вас не устраивает?
2) Почему именно это вас не устраивает?
3) Что вы предлагаете взамен?


Сразу оговорюсь, предложения вайпа можете сразу придержать при себе, экономьте чернила в компьютере. Касательно этого вопроса вся команда Сиалы придерживается вполне однозначного мнения.


Вот это предложение отличное, а пока адекватные люди будут отвечать на вдекватные вопросы, я дам несколько комментариев на то, что черниилами написано в стиле Джейсона Поллока. Всвязи с последним не обещаю, что все комментарии будут адекватными. Какой Поллок, такие и камментарии. Пишу я не потому, что мне кого-то убедить хочется. Меня на самом деле раздражает очень небольшое кол-во вещей. Одно из них - киллометровая глупость в ее ярко выраженной форме, когда с умным видом делаются псевдо-компетентные комментарии.

QUOTE
Когда перед обновой Ферон спросил чего мы хотим все просто офигели от такого вопроса, именно от того что долгое время небыло никакой обратной связи

Хотите честной обратной связи на деструктивные полотна Поллока? Предлагаю вашему внимание то, какую обратную связь заслуивает то, что мы слышим.

QUOTE
Так, ну должен же быть критический отзыв, правда? А то все хвалят и всё тут.

Должен быть. Пишите в формате, предложенном Тэдди, и все рады будут.

QUOTE
Только не исправили самого противного, что отталкивает множество игроков. Думаю все понимают о чем я. Как сказал мой хороший друг и бывалый игрок про расширения капа "дворик в тюрьме увеличили с 2х2 до 3х3, радуйтесь


Включайте магнитофон, диктофон, открывайте конспект и слушайте то, что я повторю в последний раз. На Сиале не будет никаких ограничений для тех, кто обогощает мир правдивой игрой своего персонажа. Вот квинтэссенция сего.. Что касается игроков другого сорта, того, что используют Сиалу сугубо как полигон, для них (вот тут можно уровень записи магнитофона повыше сделать и заточить карандаш посильнее) никто из команды не ударит пальцем левой ноги. Вы не видите себя в левой части вышецитированной картинки? Тогда читайте ниже, что я написал на тему позиции команды.


QUOTE
Сразу оговорюсь, предложения вайпа можете сразу придержать при себе, экономьте чернила в компьютере. Касательно этого вопроса вся команда Сиалы придерживается вполне однозначного мнения.
Тэдди слишком дипломатичен. Все проще. Начинаний с чистого листа, не будет. Те, кто до сих пор не смирился с этим, сделайте татуировку у себя на зернице.

QUOTE
От пати кача по прежнему нет толку.

Милости прошу в раздел идеи и предложения и в духе, как ДаркСет писал про крафт, пиши про групповые путешествия. Это то, что затрагивает тех игроков, которых мы хотим видеть на Сиале и с удовольствием облегчим им жизнь.

QUOTE
Формы по прежнему глючат.

И будут. Я писал уже ни один раз. У нас было две альтернтивы. 1) Убрать формы вообще, исключив огромную часть прелести НвН из нашего мира 2) Сделать титаническое усилие и сделать глючный но удобоворимый вариант. Правки постоянно ведутся. Говорите побольше спасибо тем, кто делает их и поменьше слюни подобного рода размазывайте - глюков будет меньше. Или как вариант - создайте опрос в общественном на тему, стоит ли их убрать вообще. Скажите что надо убрать - уберем.
Feron
QUOTE
Такое впечатление что позиция "не хочешь рпить с нами - страдай!"

Нет. Позиция другая. Если ты вносишь краску в мир созданный нами игрой своего персонажа - мы сделаем для тебя все, чтобы игра была приятной. Для остальных три варианта. 1) Их устраивает ситуация и они продолжают играть, как играли 2) Их не устраивает ситуация и они думают на тему, как сделать так, чтобы их персонажи стали вносить краску в мир Сиалы 3) Их не устраивает ситуация и они (включаем магнитофоны, точим карандаши) проходят в направлении двери. В последнем варианте есть разные альтернативы еще. а) Хлопнуть дверью б) навалить кучку перед дверью в) поблагодарить за интересную игру.

QUOTE
Вот скажите, неужели не понятно что те кто сейчас пойдут в РП клуб - пойдут туда за опытом а не за рп?

Невинтмально читаем. Отмены всех защитных систем идут только после того, как игрок зарекомендовал себя. Это требудет времени, и вылететь из РП клуба проще, чем кажется. Про штрафы, которые при этом будут никто не говорил, потому что не было прецедентов.

QUOTE
С одной стороны оно то так, а с другой - года три-четыре назад онлайн был не 20 человек, а 40-50 стабильно с пиками в 70.


Дешевое бла. У тебя статистика есть? У меня есть. Четыре года назад средний онлайн был ниже планки в 10 игроков на протяжении целого года. Лучшего среднего онлайна, чем после полследнего вайпа у нас не было со времен большого бума комьюнити.

QUOTE
Сиала и раз людей стало меньше то по твоей же логике - что-то сделано не так, или не сделано.

Проще всего занимать роль болтуна. Гораздо сложнее сделать что-то и потом внимание болтунов обращать на то, что разобраться в том, привлекло ли интерес то, что было сделано или не было сделано к игре, или же отбило его - это очень сложно. В любом случае это неблагодарное занятие и любой, кто берет на себя роль того, кто в состояни это сделать просто глуп.
Я не знаю сам какие факторы повлияли на что. Я знаю одно. У меня есть статистика по динамике всего НвН комьюнити. В нем есть два факта, помимо тысяч полотен Поллока. Сиала на протяжении всех последних лет самый популярный шард - факт номер один. Факт номер два. Пропорция игроков на Сиале по отношению к другим шардам не меняется. Это значит, что если раньше на Сиале было 25 игроков в онлайне в среднем (это лучшие годы Сиалы и НвН комьюнити, что-то в районе 2005 года), то на конуретных шардах это значение было 10. Сейчас у нас среднее значение 10, на других шардах что-то вроде 1.23. Поэтому, если на Сиале что-то делается не так (высказывание, которое на этом фоне выглядит маразмом, но тем не менее), если делается не так, то это делается не так на всех шардах. А те болтуны, которые делают подобные комментарии получается умнее всех гигантов нашего НвН комьюнити. Я очень охотно в это верю. not. У нас есть один крупный портал НвН комьюнити. Посмотрите как активность на форуме развивалась за последние 10 лет, быть может поймете, что динамика комьюнити это то, в чем вы совершенно некомпетентны.

QUOTE
Если с Сиалы уйдут еще люди

Я иногда жалею, что не собирал подобные комментарии. Я слышу их с 2008 года постоянно. Примено это звучит так. Вы сделали так и так, поэтому через пол месяца все уйдут. Через пол года ничего не происходит. И тут команда начинает думать, что ну вот же, получается мы в состоянии принимать правильные решения, то бишь мы более здраво оцениваем ситуацию. Но не тут то было. Через пол года пишут опять, что вы сделали так и так и теперь точно проект закроется. Через пол года проект продолжает работать и ты снова думаешь, ну вот же, опять в лужу сели, должны понять, что наверное не дураки принимают решения. Нет. Эти предсказания продолжаются. И будут продолжаться до тех пор, пока, естественно, в определенный момент, в какую-то игру играть перестанут или по какой-то причине закроется проект. И это будет означать, что принимались неправильные решения? blink.gif . И это на фоне сотен несбывшихся пророчеств, на фоне всего уже достигнутого успеха, которого не отнять.

QUOTE
Они и сейчас играют в игры, но не тут. Угадай из-за чего.

Задай им три вопроса от Тэдди и передай нам ответ.

QUOTE
20 человек грубо говоря на весь русскоговорящий интернет, учитывая что других живых серверов нету?

Не путаем. Сервера живые, игроков там мало. На Амене и Кормире игроки есть. И на Аксисе, хотя сам Вирусман говорит, что последнее время совсем мало. Да! Он наверное не то что-то сделал или не сделал. Амен по-прежнему стабильно собирает игроков, которые получают уйму удовольствия. Но раньше-то там было по 20 человек. Значит и там не то сделали, или не сделали. Вот и пожинают плоды. Смешно, не более того.

QUOTE
Другое дело, что нападки на администрацию делаются в неконструктивном ключе

Верно. Даже не беря в счет то, что у нас за критику администрации банят. Вы можете только благодарить. У нас есть в комьюнити настоящие идиоты, которые думают, что команда Сиалы должна что-то игрокам. Я просто не знаю, как сделать так, чтобы эти люди ушли. От такой тупости онеметь можно.
Feron
QUOTE
они (администрация) правда считают, то - что пишут, что капы отпугивают только неправильных игроков и далее по списку.

Нет слов. Я могу только процитировать то, с чего мы начали объявление последнего обнолвения. "Особенно мы прислушались к тем, кто говорил нам о том, что сложности мира Сиалы, в основном, по-прежнему в большей степени отражаются не на тех, кто любит хак-н-слэш, а как раз таки на тех, кто в первую очередь заботится об атмосфере на шарде. " Мы отменили капы для тех, кого считаем правильными.

QUOTE
им нужно как-то открыть глаза,

Это из той же серии, что и предсказания о страшной гибели Сиалы. 2008, 2009, 2010 итд годов. Все так и открывают глаза. В команде все напуганными совами ходят, так усердно открывают.

QUOTE
но я предпочитаю акцентировать внимание на недостатках

Ма-ла-дец! Ты наконец-то понял, как работают комьюнити проекты!

QUOTE
И это совсем даже не олололо пыщ-пыщ, а как мне лично кажется - именно те люди, которую мне бы мою игру сделали интересней. Но увы

Приводи, задавай им вопросы Тэдди, пиши в предложениях. Пускай эти заинтересованные анти олололо-пыщ пыщ скажут нам, что им не хватает. Поверь мне, выслушаем.

Больше я подобных сообщений писать не буду. Ибо конструктива в них нет. Он может быть только в случаях с конструктивными предложениями. На глупый комментарий можно только публично унизить автора, или промолчать. Лучше промолчать, что мы и будем делать. А вот на адекватные предложения отреагируем.
GraveWind
QUOTE
1) Что именно вас не устраивает?
2) Почему именно это вас не устраивает?
3) Что вы предлагаете взамен?


1)после последнего обновления все просто замечательно, однако кое что меня не устраивает, а именно поднятие капов за счет статуй и прочей лабуды, да несомненно как стимулятор пвп это отлично работает, однако львиная доля нытья изза капов была со стороны и для людей НЕ ИМЕЮЩИХ еще 40лвл чара и неспособных участвовать в пвп, а значит неспособных поднять себе кап, чтобы быстрее выкачаться и сократить отставание от тысяч уже выкачанных и триста раз перекачанных чаров. А про капы и снятие ограничений членам РП-клуба, извините но РП из под палки не для всех, я сам любитель по РПить, однако я неприемлю когда за меня решают что мне должно быть *интересно* в данный конкретный момент времени

2) я точно знаю что как минимум 3х человек это и только это останавливает от игры на сиале, а также я понимаю что персонаж не должен расти моментально и нужно сделать чтобы человек к нему успел привязаться, однако я не понимаю почему нужно делать так чтобы персонаж рос 5-6 месяцев? зачем? почему не месяц или полтора?

3)Месяц-полтора-два такие цифры вполне отвечают требованиям к системе, персонаж растет достаточно долго чтобы привязаться к нему, задроты по прежнему не могут выкачаться за 2 дня паровозами, сделайте вы 12.5к кап на любом уровне это 2 месяца кача каждый день, за счет плюшек статуй и регалии сокращается до месяца в самом лучшем случае, а самое главное что с нынешним привыканием и получаемым опытом даже при 100% увеличении капа 25к отбить это титанический труд для некоторых классов

а так все просто замечательно, новые охоты на 10 мобов и карты с захватов очень радуют, да и арена гладиаторов тоже и многое другое
Feron
QUOTE (GraveWind @ 09:26, 5 February 2015) *
1)после последнего обновления все просто замечательно, однако кое что меня не устраивает, а именно поднятие капов за счет статуй и прочей лабуды, да несомненно как стимулятор пвп это отлично работает, однако львиная доля нытья изза капов была со стороны и для людей НЕ ИМЕЮЩИХ еще 40лвл чара и неспособных участвовать в пвп, а значит неспособных поднять себе кап, чтобы быстрее выкачаться и сократить отставание от тысяц уже выкачанных и триста раз перекачанных чаров. А про капы и снятие ограничений членам РП-клуба, извините но РП из под палки не для всех, я сам любитель по РПить, однако я неприемлю когда за меня решают что мне должно быть *интересно* в данный конкретный момент времени
2) я точно знаю что как минимум 3х человек это и только это останавливает от игры на сиале, а также я понимаю что персонаж не должен расти моментально и нужно сделать чтобы человек к нему успел привязаться, однако я не понимаю почему нужно делать так чтобы персонаж рос 5-6 месяцев? зачем? почему не месяц или полтора?
3)Месяц-полтора-два такие цифры вполне отвечают требованиям к системе, персонаж растет достаточно долго чтобы привязаться к нему, задроты по прежнему не могут выкачаться за 2 дня паровозами, сделайте вы 12.5к кап на любом уровне это 2 месяца кача каждый день, за счет плюшек статуй и регалии сокращается до месяца в самом лучшем случае, а самое главное что с нынешним привыканием и получаемым опытом даже при 100% увеличении капа 25к отбить это титанический труд для некоторых классов


РП из под палки - не вижу в этом случае. Не хочешь - не надо. Хочешь отмены капов - у тебя есть выбор. Я вижу скорее морковку в данном случае. Что касается длинны развития персонажа. Я не думаю, что изменение значения что-то радикально изменит. Кроме того, даже у адэпта РП клуба это и так 1-2 месяца. Если и для полигоногонятелей это будет пару месяцев - что тогда привлекательного в РП клубе - где дополнительная свобода? Ее тогда не будет. Я понимаю, что кому-то не хочется ничего изменять в своей игре. Но это выбор игрока. Заставлять мы будем, когда мы введем вход в игру под паролем и будем банить за отклонения персонажа от роли. Мы этого _не делали_ и не будем делать.

Ситуация с привязкой капов к статуям - это действительно спорный момент. Подумаем. Хотя, с другой стороны, если не можешь учавствовать, это не так страшно, так как бонус на всю фракцию. Всегда найдутся воины, которые за твой бонус будут сражаться. Если бы это распространялось только на тех, кто активно учавствует в захватах - это было бы иначе. Тем не менее, спорный момент присутствует.
DarkSet
А теперь конструктивненько:

1. На Сиале нет жизненного цикла ценностей. К ценностям относятся вещи, деньги, опыт и сами персонажи.
2. Почему это плохо - потому что это порождает огромное количество проблем. Когда нужно лимитировать доступность вещей, иначе будет перенасыщение, нужно лимитировать прокачку, иначе опять же будет перенасыщение.
3. Можно разработать ещё одну мега-систему, как любит Ферон. Которая сделает жизнь на шарде для всего конечной. Вещи должны изнашиваться, даже когда ими не пользуются, и со временем ухудшаться, ухудшаться и приходить в полную негодность. Возможно с возможностью ремонта, но не полного, а только продлевающего жизнь вещи. Персонажи должны стареть и умирать от старости, с возможностью передать часть своего опыта через книги или другие механизмы новым персонажам. Один игровой час в НВН - 2 минуты, 48 минут - игровые сутки, реальные сутки - почти игровой месяц, две реальных недели - игровой год. Реальный год - вот примерный срок жизни персонажа на шарде, после которого он должен уже ходить с палочкой и писать мемуары, а не бегать по просторам и ПВПшить. Тем более что концепция мира Пехова говорить что у людей, эльфов и гномов с карликами примерно одинаковая продолжительность жизни, никаких вечто молодых эльфов тут нет и гномов, живущих по 600 лет тоже.
Feron
QUOTE (DarkSet @ 09:39, 5 February 2015) *
А теперь конструктивненько:

1. На Сиале нет жизненного цикла ценностей. К ценностям относятся вещи, деньги, опыт и сами персонажи.
2. Почему это плохо - потому что это порождает огромное количество проблем. Когда нужно лимитировать доступность вещей, иначе будет перенасыщение, нужно лимитировать прокачку, иначе опять же будет перенасыщение.
3. Можно разработать ещё одну мега-систему, как любит Ферон. Которая сделает жизнь на шарде для всего конечной. Вещи должны изнашиваться, даже когда ими не пользуются, и со временем ухудшаться, ухудшаться и приходить в полную негодность. Возможно с возможностью ремонта, но не полного, а только продлевающего жизнь вещи. Персонажи должны стареть и умирать от старости, с возможностью передать часть своего опыта через книги или другие механизмы новым персонажам. Один игровой час в НВН - 2 минуты, 48 минут - игровые сутки, реальные сутки - почти игровой месяц, две реальных недели - игровой год. Реальный год - вот примерный срок жизни персонажа на шарде, после которого он должен уже ходить с палочкой и писать мемуары, а не бегать по просторам и ПВПшить. Тем более что концепция мира Пехова говорить что у людей, эльфов и гномов с карликами примерно одинаковая продолжительность жизни, никаких вечто молодых эльфов тут нет и гномов, живущих по 600 лет тоже.


1. Вещи - да. Опыт (зачастую, но не полностью, будь точнее, как в топике про крафт, заметишь, что это не так). Деньги - это совершенно не так.

2. Для того, что в 1) верно, это правильный вывод, для остального нет.

3. Можно. Нужно? Мне лично не нравится. Я не хочу, чтобы мой чар умер и не хочу, чтобы вещи, которыми я не пользуюсь, сломались.
DarkSet
а я не хочу капов, что будем делать? )
GraveWind
QUOTE
РП из под палки - не вижу в этом случае. Не хочешь - не надо.

почему же? создали рп клуб, по видимому для любителей РП, сделали ему плюшки для членов, но почему то плюшки сделали такие что реальную пользу от них получат только задроты, и выглядит это так: ты задрот и тебе невыносим кач по пол года, хочешь за 2 месяца иди РПи как никогда в жизни не РПил. что по сути и является насильно насаждаемым РП.
мне кажется нелогичным снимать ограничение на опыт той прослойке игроков, которой и так по сути это не нужно, единственная логичная причина это вынудить тех кто не очень любит РП, но любит быстро качаться, РПить

как по мне, так пусть все растут 3 месяца вне зависимости от принадлежности к клубу, а членан РП клуба плюшки и по нужнее можно придумать, так то если я захожу раз в день на ДМский квест и опыт получаю от ДМа мне обсалютно фиолетово могу я 100к в день качнуть или нет, у меня всеравно на это ни желания ни времени нет
Holan
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 10:38, 5 February 2015) *
Господа, давайте конструктивнее, без "раньше было лучше". Конкретно, я задам каждому из вас три вопроса.

1) Что именно вас не устраивает?
2) Почему именно это вас не устраивает?
3) Что вы предлагаете взамен?


Сразу оговорюсь, предложения вайпа можете сразу придержать при себе, экономьте чернила в компьютере. Касательно этого вопроса вся команда Сиалы придерживается вполне однозначного мнения.


1. Проблема зарабатывания денег на 40-м лвле и второе: В сегодняшних реалиях 30к за рес по имени в храме - это дорого.
2. ну не хочу я 10-м лвлом фармить лесовиков, а у 40-го на многих мобов либо усталось либо близко к ней.
3. отменить усталось персонажам 40-го лвла, сделать рес по имени дешевле
Feron
QUOTE (DarkSet @ 10:01, 5 February 2015) *
а я не хочу капов, что будем делать? )


Что мы делать будем, не знаю. Что тебе делать? 1) Поступай персонажем, которым не хочешь капы иметь в РП клуб либо 2) Не играй этим персонажем на Сиале.
Feron
QUOTE (GraveWind @ 10:04, 5 February 2015) *
почему же? создали рп клуб, по видимому для любителей РП, сделали ему плюшки для членов, но почему то плюшки сделали такие что реальную пользу от них получат только задроты, и выглядит это так: ты задрот и тебе невыносим кач по пол года, хочешь за 2 месяца иди РПи как никогда в жизни не РПил. что по сути и является насильно насаждаемым РП.
мне кажется нелогичным снимать ограничение на опыт той прослойке игроков, которой и так по сути это не нужно, единственная логичная причина это вынудить тех кто не очень любит РП, но любит быстро качаться, РПить

как по мне, так пусть все растут 3 месяца вне зависимости от принадлежности к клубу, а членан РП клуба плюшки и по нужнее можно придумать, так то если я захожу раз в день на ДМский квест и опыт получаю от ДМа мне обсалютно фиолетово могу я 100к в день качнуть или нет, у меня всеравно на это ни желания ни времени нет


Здравая аргументация за некоторыми исключениями. Наберись терпения - посмотри кто окажется активным в РП клубе и потом уже делай выводы, кто пользу получит от него. А про другие выгоды от РП клуба, так они само собой разумеются. Естественно и квесты будут проходить чаще с ними, и, как ты правильно говоришь, им самим удовольствия больше от того типа игры, который они выбрали. Никто не отлючил ограничение опыта прослойке игроков, которой это не нужно. Пока что вообще никому не отключили ничего. Игроки подали заявки и подали хорошие заявки и некоторые из них уже придерживаются выбранного пути и это не те люди, про которых говоришь ты. Посмотрим что будет.
GraveWind
извините что вклиниваюсь
QUOTE
Проблема зарабатывания денег на 40-м лвле и второе: В сегодняшних реалиях 30к за рес по имени в храме - это дорого.

арена гладиаторов пол часа 40к не напрягаясь на 25м уровне, в чем проблема? билет бесплатный, вобще проблем не вижу собрать 30к на рес
QUOTE
ну не хочу я 10-м лвлом фармить лесовиков, а у 40-го на многих мобов либо усталось либо близко к ней.

не фарми 10м, фарми 40м захватчиков, на них нет усталости в чем проблема?
Efreitor2
1. Система капов.
Да, на старте вайпа нет ничего страшного в 6 месячном развитие персонажа. Нет ничего страшного, потому что все примерно одного уровня. У тебя есть с кем и покачаться сходить, и ПВП приключение ты находишь каждый день. В общем встречаешься с другими игроками, чувствуется, что ты играешь в онлайн игру.
Сейчас я играю на Сиале в одиночную игру. Потому, что большая часть игроков 40 уровня. А может быть и все, по крайней мере я не могу найти себе сопутника для приключений, не могу найти себе врага, которого мог бы убить. Вот и приходится раз в несколько дней заходить в игру, набивать заряженный кап и надеяться, что через 4 месяца на 40 уровне игра наконец-таки начнется.
Такая обстановка дел никак не может привлечь новичков. Старичков знаю, заходят, побегают, мир повспоминают, и забивают, потому что онлайн вроде стабильный, 20 человек, но мир пуст.
Естественно я предлагаю самое простое. Ускорить рост персонажа. Коль не создана игра для средних уровней, пускай хоть хай левел приходит поскорее. Ускорить не на 500 опыта в день, а радикально. Чтобы рост персонажа был до 2х месяцев.

Далее. Отладить систему капов. Сделать ее более гибкой. Отличный фикс, о самостоятельном обновлении капа. Теперь необходимо сделать, чтобы это работало не только с 24 часовым капом, но и с пятидневным(об этом пишет ванмен).

В добавок к этому, необходимо поправить вот это: Если зарядилось несколько капов, например 20к, но набить его до конца ты не смог за вечер. То он не увеличивается на следующий день. Ждет, когда ты его добьешь до конца. (Виноват, если это уже исправлено).

Подумать об моем предложении взятия капа в кредит.

Можно делать акции. Например до марта тройные капы. Посмотреть, будет ли приток игроков и все такое. Если нет, то дело видимо не в капах.

2. Безвайповый режим.
Без вайповый режим кончено здорово, но для него необходимо создать как минимум 2 вещи. Я о них уже писал, Дарк сет вот тоже упомянул - это износ вещей и старение персонажей. Как это делать, я вам сказать не могу, я не знаком с механикой игры.

Износ вещей. Всем понятно, что в скором времени все мулы будут завалены вещами, либо уже завалены. Это приведет к обесцениванию вещей, все охоты, клады и прочий фарм сведется на нет.
Изнашиваться должны вещи со временем, только те, что надеты на персонажа. Можно подумать о разовой починке ее крафтерами с необходимыми ресурсами или починкой с потерей части свойств и тд.

Старение и смерть персонажей. По моему при безвайповом режиме это логично. Стареть должны персонажи от реальных часов проведенных в игре. Это дает постоянное обновление персонажей в мире. Вырастил одного, играешь часто - необходимо растить замену. Возможно это даст наконец-таки приток в игру среднеуровневых персонажей. Легендарные персонажи будут попадать в историю!
Feron
QUOTE (Efreitor2 @ 11:04, 5 February 2015) *
1. Система капов.
Да, на старте вайпа нет ничего страшного в 6 месячном развитие персонажа. Нет ничего страшного, потому что все примерно одного уровня. У тебя есть с кем и покачаться сходить, и ПВП приключение ты находишь каждый день. В общем встречаешься с другими игроками, чувствуется, что ты играешь в онлайн игру.
Сейчас я играю на Сиале в одиночную игру. Потому, что большая часть игроков 40 уровня. А может быть и все, по крайней мере я не могу найти себе сопутника для приключений, не могу найти себе врага, которого мог бы убить. Вот и приходится раз в несколько дней заходить в игру, набивать заряженный кап и надеяться, что через 4 месяца на 40 уровне игра наконец-таки начнется.
Такая обстановка дел никак не может привлечь новичков. Старичков знаю, заходят, побегают, мир повспоминают, и забивают, потому что онлайн вроде стабильный, 20 человек, но мир пуст.
Естественно я предлагаю самое простое. Ускорить рост персонажа. Коль не создана игра для средних уровней, пускай хоть хай левел приходит поскорее. Ускорить не на 500 опыта в день, а радикально. Чтобы рост персонажа был до 2х месяцев.

Далее. Отладить систему капов. Сделать ее более гибкой. Отличный фикс, о самостоятельном обновлении капа. Теперь необходимо сделать, чтобы это работало не только с 24 часовым капом, но и с пятидневным(об этом пишет ванмен).

В добавок к этому, необходимо поправить вот это: Если зарядилось несколько капов, например 20к, но набить его до конца ты не смог за вечер. То он не увеличивается на следующий день. Ждет, когда ты его добьешь до конца. (Виноват, если это уже исправлено).

Подумать об моем предложении взятия капа в кредит.

Можно делать акции. Например до марта тройные капы. Посмотреть, будет ли приток игроков и все такое. Если нет, то дело видимо не в капах.

2. Безвайповый режим.
Без вайповый режим кончено здорово, но для него необходимо создать как минимум 2 вещи. Я о них уже писал, Дарк сет вот тоже упомянул - это износ вещей и старение персонажей. Как это делать, я вам сказать не могу, я не знаком с механикой игры.

Износ вещей. Всем понятно, что в скором времени все мулы будут завалены вещами, либо уже завалены. Это приведет к обесцениванию вещей, все охоты, клады и прочий фарм сведется на нет.
Изнашиваться должны вещи со временем, только те, что надеты на персонажа. Можно подумать о разовой починке ее крафтерами с необходимыми ресурсами или починкой с потерей части свойств и тд.

Старение и смерть персонажей. По моему при безвайповом режиме это логично. Стареть должны персонажи от реальных часов проведенных в игре. Это дает постоянное обновление персонажей в мире. Вырастил одного, играешь часто - необходимо растить замену. Возможно это даст наконец-таки приток в игру среднеуровневых персонажей. Легендарные персонажи будут попадать в историю!


Весьма конструктивно. Многие из этих вещей мы активно обсуждаем длительное время. По поводу старения персонажа. Будь добр, создай опрос, давайте узнаем у игроков, действительно все ли готовы жить в мире, в котором их персонаж может полностью постареть. Продумай хорошие варианты ответа, чтобы опрос получился.

ПС: Наглые вы. Вам только выдали нереальных размеров обновление, а вам уже то, и се... ужас huh.gif
oneman
============
Статуи Богов
============
Очень хорошая штука. Активизирует ПвП в интересных локациях. Бонусы весьма существенные, что будет делать бои за них актуальными всегда. А теперь по формуле *от Тедди* :)

1-2. Не нравится, как осуществлена система захвата. Адру\Сагру можно захватить паровозом акурат перед обновлением капа, а дальше - хоть трава не расти. Сагот вообще не работает(в багах описали), а если заработает, то непонятно как. Не нравится, что срыв молитвы обнуляет результат. Не нравятся одинаковые откаты до следующей молитвы.

3. Срыв молитвы вармодом обнуляет результат. Куда логичнее и сбалансированние для боев, если намоленное будет быстро теряться, а не пропадать разом. На сколько быстро - тема для обсуждения.

Хочется случайных откатов до следующей молитвы: 1-4 часа для Сагры, 2-5 для Адры, 12-24 для Сагота. Причины просты. Это добавит разнообразия и непредсказуемости(это божества или будильники? :)). Это позволит участвовать всем. Сейчас, если кто-то будет захватывать сагота в 4 часа ночи, то те люди, которые имеют обыкновение спать выпадают из этого процесса.

Предлагаю для обелисков ввести не бинарную систему захваченности, а, так сказать, с накоплениями:
Когда божество готово выслушать молитву, прийти помолиться может любая фракция. Успешно завершив молитву фракция получает одно *очко лояльности* для себя или затирает одно у противника, если статуя благоволила враждебной фракции. Для обелисков можно ставить разное максимальное количество накапливаемых очков захвата. Если молитва затирет последнее *очко лояльности* противника, божество становится нейтральным. Имея хотя бы одно очко лояльности, фракция пользуется благосклонностью божества.
На данный момент количество максимальных *очко лояльности* предлагаю такое: 1 для Сагры\Адры, 2 для Сагота.

==============================================
Поетря опыта при смерти после 40лвл
==============================================
Зачетнейшая вещь. Сам давно хотел предложить, а тут взяли и так ввели.
Сразу получили несколько бонусов:
1. Монки спокойно пробегли ДБ за минут и прыгали на тело. А теперь так просто не попрыгаешь.
2. Персонажи, получив 40-й становились в обойму, готовую сорваться на неприятеля, если он вздумает сунуться на чужую территорию. Тоже, что и в пункте 1. Бездумно сливаться и давить мясом уже не так хочется, если знаешь, то это все надо будет потом отбивать.
3. Неизбежно будут потери опыта, что приведет к неизбежным подкачкам персонажей, что приведет к неизбежным столкновениям фракций = профит.
4. Дополнительный отток денег.
5. Новая особенность ПвП, когда важно защитить тела союзников и врагов.

===============
Ужас Глубин
===============
Все супер круто. Убивать выгодно, значит за него будут драться. Появляется где попало, значит постоянно будут ПвП в нестандартных местах.
Есть несколько моментов, которые хотелось бы исправить\дополнить:
1. Лично меня мультик телепортировал и оставлял в локации с Ужасом в 30% случаев. Не плохо бы как-то от этого избавиться :)
2. Нужна возможность как-то отказаться от просмотра. Разные ситуации бывают. Любой способ хорош. Комбинация клавиш или еще что.
3. Очень хочется разнообразия Ужасов. Ну, неужели же, там в глубинах их всех штампуют по одному шаблону? :) Добавить бы еще пару-тройку разных Ужасов. Можно одного с магическим уклоном. Одному дать силы призывать себе союзников средней мощности :)
Feron
QUOTE (oneman @ 11:34, 5 February 2015) *
============
Статуи Богов
============
Очень хорошая штука. Активизирует ПвП в интересных локациях. Бонусы весьма существенные, что будет делать бои за них актуальными всегда. А теперь по формуле *от Тедди* smile.gif

1-2. Не нравится, как осуществлена система захвата. Адру\Сагру можно захватить паровозом акурат перед обновлением капа, а дальше - хоть трава не расти. Сагот вообще не работает(в багах описали), а если заработает, то непонятно как. Не нравится, что срыв молитвы обнуляет результат. Не нравятся одинаковые откаты до следующей молитвы.

3. Срыв молитвы вармодом обнуляет результат. Куда логичнее и сбалансированние для боев, если намоленное будет быстро теряться, а не пропадать разом. На сколько быстро - тема для обсуждения.

Хочется случайных откатов до следующей молитвы: 1-4 часа для Сагры, 2-5 для Адры, 12-24 для Сагота. Причины просты. Это добавит разнообразия и непредсказуемости(это божества или будильники? smile.gif). Это позволит участвовать всем. Сейчас, если кто-то будет захватывать сагота в 4 часа ночи, то те люди, которые имеют обыкновение спать выпадают из этого процесса.

Предлагаю для обелисков ввести не бинарную систему захваченности, а, так сказать, с накоплениями:
Когда божество готово выслушать молитву, прийти помолиться может любая фракция. Успешно завершив молитву фракция получает одно *очко лояльности* для себя или затирает одно у противника, если статуя благоволила враждебной фракции. Для обелисков можно ставить разное максимальное количество накапливаемых очков захвата. Если молитва затирет последнее *очко лояльности* противника, божество становится нейтральным. Имея хотя бы одно очко лояльности, фракция пользуется благосклонностью божества.
На данный момент количество максимальных *очко лояльности* предлагаю такое: 1 для Сагры\Адры, 2 для Сагота.

==============================================
Поетря опыта при смерти после 40лвл
==============================================
Зачетнейшая вещь. Сам давно хотел предложить, а тут взяли и так ввели.
Сразу получили несколько бонусов:
1. Монки спокойно пробегли ДБ за минут и прыгали на тело. А теперь так просто не попрыгаешь.
2. Персонажи, получив 40-й становились в обойму, готовую сорваться на неприятеля, если он вздумает сунуться на чужую территорию. Тоже, что и в пункте 1. Бездумно сливаться и давить мясом уже не так хочется, если знаешь, то это все надо будет потом отбивать.
3. Неизбежно будут потери опыта, что приведет к неизбежным подкачкам персонажей, что приведет к неизбежным столкновениям фракций = профит.
4. Дополнительный отток денег.
5. Новая особенность ПвП, когда важно защитить тела союзников и врагов.

===============
Ужас Глубин
===============
Все супер круто. Убивать выгодно, значит за него будут драться. Появляется где попало, значит постоянно будут ПвП в нестандартных местах.
Есть несколько моментов, которые хотелось бы исправить\дополнить:
1. Лично меня мультик телепортировал и оставлял в локации с Ужасом в 30% случаев. Не плохо бы как-то от этого избавиться smile.gif
2. Нужна возможность как-то отказаться от просмотра. Разные ситуации бывают. Любой способ хорош. Комбинация клавиш или еще что.
3. Очень хочется разнообразия Ужасов. Ну, неужели же, там в глубинах их всех штампуют по одному шаблону? smile.gif Добавить бы еще пару-тройку разных Ужасов. Можно одного с магическим уклоном. Одному дать силы призывать себе союзников средней мощности smile.gif


Статуи балансируются. Некоторые баги уже не должны быть. Остальное это все то, что на радаре.

Про потерю опыта, где 3 вопроса Тэдди, я не понял? Или это просто типа все кул?)

Ужас глубин - мультик показывает один раз одному персонажу. Если нет это баг. Остальные баги правит Зоран.
oneman
QUOTE (xfears @ 15:04, 5 February 2015) *
Feron, я понимаю - оффтоп, сотрешь потом (не в службу, спасибо), но у меня некоторое волнение получаешь ли ты ЛС от меня, поэтому я не знаю где спросить - точнее имеет ли смысл через них уточнять. :) Что до поста о вампирах, что после - были от меня мсг тебе (с правильным ответом на загадку). Просто скажи на уровне да/нет, пришли там +/- тупо в ЛС, чтобы мне знать - мне продолжать писать в стол посты для того раздела или я не подхожу по каким-то причинам.

Спасибо!
Присоединяюсь к просьбе. Тоже отослал ответ. И хочется хотя бы узнать, правильный ли он был :)))

QUOTE (Feron @ 14:51, 5 February 2015) *
Про потерю опыта, где 3 вопроса Тэдди, я не понял? Или это просто типа все кул?)
Да, все кул :)
Просто описал все те плюшки, которые мы(игроки) от этого нововведения получили. Кажется, не все успели заметить эти самые плюсы


=================================================================
Размышления об износе вещей и старении персонажей
=================================================================
Безусловно, в безвайповом режиме перенасыщение вещами рано или поздно станет очень большой проблемой. К счастью, после вайпа был выбран удачный курс и с вещами\ресурсами на данный момент очень туго. Перенасыщением и не пахнет. Но это вопрос времени. Тем более, что с новыми обновлениями он пойдет в разы быстрее.
Как это решать сейчас, чтобы не хвататься за голову потом?
Был когда-то период такой, когда во все игры пихали износ вещей. Он меня еще тогда дико раздражал. На ровном месте куча задротства. Еще и водить новые механики с новыми багами.
Что может помочь:
1. Верните шанс выпадения вещей. Не знаю, зачем его в какой-то момент(в этом вайпе) убрали или очень сильно уменьшили. Считаю, что шанс около 0,5-1% на вещь(кроме доспеха) это нормально. Одна вещь за двадцать(десять) смертей это не много. К тому же это может наладить торговлю между фракциями.
2. Еще, можно добавить шанс, что при смерти вещь сломается. Добавить его можно как отдельно от выпадения вещи в лут, так и кидать кубик на поломку уже после выпадения.


Старение персонажа.
Персонаж растет пол года. Если он еще и удачный, то он обязательно полюбится игроку. Он будет им играть и получать удовольствие. У меня вырос с десяток персонажей до 40лвл. Пара-тройка из них прижились и ими я играю постоянно. Они на столько прижились, что я с большим удовольствием их сливаю в ноли и слегка меняю, чем решаюсь плодить новые сущности. Остальные, может когда и вернутся, может нет. Но, вот честно, если мне скажут, что мой любимый персонаж постарел, захирел и умер - я этого просто не пойму :)

У персонажей как таковых проблем с перенасыщением нет. Более того, избыток персонажей оттягивает проблему перенасыщения вещей. Единственная проблема большого количества персонажей в том, что при защите регалий(не только, но там это наиболее актуально), игрок после смерти персонажа тут же заходит вторым и начинается бешеный калейдоскоп. Частично эту проблему решит потеря опыта при смерти. Если нет - я уже советовал ввести запрет на выход из игры после ПвП даже на пороге.

======================
Обновление капов
======================
Уже всплывало то тут, то там. Решил вынести сюда, раз уж тема популярная.
Классно все сделали с дообновлением капа в течение суток.
Осталась малость:
1. Сделать так, чтобы обновление капа работало корректно сверх 24 часов. Т.е. давало за все часы, прошедшие с последнего обновления, а не только 24-48-72-96-120
2. Сделать механику поспать, но не обновить кап. Очень актуально, особенно для колдующих классов. Сейчас такой *не обновляющий* сон доступен только на арене.
Feron
QUOTE (oneman @ 12:15, 5 February 2015) *
Присоединяюсь к просьбе. Тоже отослал ответ. И хочется хотя бы узнать, правильный ли он был smile.gif))

Да, все кул smile.gif
Просто описал все те плюшки, которые мы(игроки) от этого нововведения получили. Кажется, не все успели заметить эти самые плюсы


=================================================================
Размышления об износе вещей и старении персонажей
=================================================================
Безусловно, в безвайповом режиме перенасыщение вещами рано или поздно станет очень большой проблемой. К счастью, после вайпа был выбран удачный курс и с вещами\ресурсами на данный момент очень туго. Перенасыщением и не пахнет. Но это вопрос времени. Тем более, что с новыми обновлениями он пойдет в разы быстрее.
Как это решать сейчас, чтобы не хвататься за голову потом?
Был когда-то период такой, когда во все игры пихали износ вещей. Он меня еще тогда дико раздражал. На ровном месте куча задротства. Еще и водить новые механики с новыми багами.
Что может помочь:
1. Верните шанс выпадения вещей. Не знаю, зачем его в какой-то момент(в этом вайпе) убрали или очень сильно уменьшили. Считаю, что шанс около 0,5-1% на вещь(кроме доспеха) это нормально. Одна вещь за двадцать(десять) смертей это не много. К тому же это может наладить торговлю между фракциями.
2. Еще, можно добавить шанс, что при смерти вещь сломается. Добавить его можно как отдельно от выпадения вещи в лут, так и кидать кубик на поломку уже после выпадения.


Старение персонажа.
Персонаж растет пол года. Если он еще и удачный, то он обязательно полюбится игроку. Он будет им играть и получать удовольствие. У меня вырос с десяток персонажей до 40лвл. Пара-тройка из них прижились и ими я играю постоянно. Они на столько прижились, что я с большим удовольствием их сливаю в ноли и слегка меняю, чем решаюсь плодить новые сущности. Остальные, может когда и вернутся, может нет. Но, вот честно, если мне скажут, что мой любимый персонаж постарел, захирел и умер - я этого просто не пойму smile.gif

У персонажей как таковых проблем с перенасыщением нет. Более того, избыток персонажей оттягивает проблему перенасыщения вещей. Единственная проблема большого количества персонажей в том, что при защите регалий(не только, но там это наиболее актуально), игрок после смерти персонажа тут же заходит вторым и начинается бешеный калейдоскоп. Частично эту проблему решит потеря опыта при смерти. Если нет - я уже советовал ввести запрет на выход из игры после ПвП даже на пороге.

======================
Обновление капов
======================
Уже всплывало то тут, то там. Решил вынести сюда, раз уж тема популярная.
Классно все сделали с дообновлением капа в течение суток.
Осталась малость:
1. Сделать так, чтобы обновление капа работало корректно сверх 24 часов. Т.е. давало за все часы, прошедшие с последнего обновления, а не только 24-48-72-96-120
2. Сделать механику поспать, но не обновить кап. Очень актуально, особенно для колдующих классов. Сейчас такой *не обновляющий* сон доступен только на арене.


1. не понял
2. зачем:?
oneman
QUOTE (Feron @ 15:23, 5 February 2015) *
1. не понял
2. зачем:?

Я бы расписал подробнее, но не понял, что именно из того, что я написал было не понятно :)
Тэдди
QUOTE
Если нет - я уже советовал ввести запрет на выход из игры после ПвП даже на пороге.

Не многовато ли запретов?
Нельзя выходить после убийства в течении Х минут.
Нельзя выходить после ПВП, если ты живой в течении Х минут.
Нельзя выходить после ПВП, даже если ты мертвый!

Думаете, мало людей психует, что их убили и в сердцах выходит из игры? Теперь они тоже будут преступниками? Извините, это уже перебор.

Касаемо старения, - принудительно это не круто. Хороший вариант, - это когда человек сам отдает своего персонажа _куда-то_, потому что ему этого хочется.
Как вариант, сырая идея:
Отдавая высокоуровневого персонажа в гильдию охотников, можно выбрать, на какой срок он там будет работать, после чего этот персонаж не сможет перемещаться из этой гильдии никуда, покуда не истечет таймер. Таким образом, в игре он становится бесполезным, зато для основного персонажа, который указан как руководитель группы, шанс дропа с охот чего-то ценного, равно как и их ценность, повышаются. Таким образом персонаж не пропадает навсегда из мира игры, но в то же время фактически уже не является полноценным игроком на определенное время.
Придумать различные гильдии со своими плюшками (от гильдии торговцев, до гильдии защитников застав/охотников/фермеров или парней, которые будут молиться за тебя в храме и обеспечивать легкое воскрешение) не слишком большая проблема.
Feron
Мне лично нравится yes.gif
Efreitor2
QUOTE (oneman @ 16:15, 5 February 2015) *
С вещами\ресурсами на данный момент очень туго. Перенасыщением и не пахнет


По фулсету и по 3 арта на персонаже. Ну да, не все же персонажи такие, но запах по моему появляется.
GraveWind
QUOTE
По фулсету и по 3 арта на персонаже.

ну раз синим сеты запрещены понимаем о ком речь
oneman
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 16:32, 5 February 2015) *
Не многовато ли запретов?
Нельзя выходить после убийства в течении Х минут.
Нельзя выходить после ПВП, если ты живой в течении Х минут.
Нельзя выходить после ПВП, даже если ты мертвый!

Думаете, мало людей психует, что их убили и в сердцах выходит из игры? Теперь они тоже будут преступниками? Извините, это уже перебор.

Касаемо старения, - принудительно это не круто. Хороший вариант, - это когда человек сам отдает своего персонажа _куда-то_, потому что ему этого хочется.
Как вариант, сырая идея:
Отдавая высокоуровневого персонажа в гильдию охотников, можно выбрать, на какой срок он там будет работать, после чего этот персонаж не сможет перемещаться из этой гильдии никуда, покуда не истечет таймер. Таким образом, в игре он становится бесполезным, зато для основного персонажа, который указан как руководитель группы, шанс дропа с охот чего-то ценного, равно как и их ценность, повышаются. Таким образом персонаж не пропадает навсегда из мира игры, но в то же время фактически уже не является полноценным игроком на определенное время.
Придумать различные гильдии со своими плюшками (от гильдии торговцев, до гильдии защитников застав/охотников/фермеров или парней, которые будут молиться за тебя в храме и обеспечивать легкое воскрешение) не слишком большая проблема.

Любой запрет несет и пользу и вред. Хорошие решения те, где пользы больше. Я не говорю, что запрет оставаться Х минут в ДБ это самое хорошее решение проблемы калейдоскопа чаров на пвп, это то, которое пришло мне в голову.

Отдавать персонажа в рабство в какую-то гильдию, было бы круто :)))
GraveWind
QUOTE
Отдавать персонажа в рабство в какую-то гильдию, было бы круто smile.gif))

женских персонажей в бордель сдавать, и приходить потом раз в месяц отбирать у них деньги
POL
Ферон, я могу ответить за тех людей с которыми я начинал и которые ушли, иначе бы не затрагивал эту тему. Твоя позиция сводится к
QUOTE
Что тебе делать? 1) Поступай персонажем, которым не хочешь капы иметь в РП клуб либо 2) Не играй этим персонажем на Сиале.
Эта цитата полностью доказывает мои слова и не требует комментариев. Те кто ушли давно поняли что "что-то не так", и уже не посещают этот форум, ибо на своё мнение получат ответ "Делай так. Не нравится - на выход".
А знаешь как на самом деле было бы здорово? Сделать так что бы Сиала нравилась всем. Неужеле те люди, которые с самого начала прошли с проектом через все этапы не заслуживают этого? Почему не убрать эти унизительные ограничения и не сделать для тех, кто хочет постоянно РП-ить и ходить на ваши ивенты - весомые награды (вещи, опыт, приключения?). Разве так не будет честно? Нет, надо загнать всех остальных в болото и ткнуть носом в то, что если тебе это не нравится - делай как я сказал или вали.
По поводу внесения красок в созданный вами мир. Если взять обобщенно мою игру на Сиале - то это квента, игра в пати, общение (на 70% от лица персонажа), иногда - участие в квестах ДМ-ов. Это не мешало мне заниматься качем и пвп. Разве это неподходящая схема? Вполне возможно что я бы подал заявку на РП-клуб, но с таким раскладом вещей - я себя просто уважать перестану.
Bo9lka_ua
QUOTE (GraveWind @ 15:15, 5 February 2015) *
женских персонажей в бордель сдавать, и приходить потом раз в месяц отбирать у них деньги

Поддерживаю. Наконец-то я разбагатею)
Feron
QUOTE (POL @ 18:17, 5 February 2015) *
Ферон, я могу ответить за тех людей с которыми я начинал и которые ушли, иначе бы не затрагивал эту тему. Твоя позиция сводится к Эта цитата полностью доказывает мои слова и не требует комментариев. Те кто ушли давно поняли что "что-то не так", и уже не посещают этот форум, ибо на своё мнение получат ответ "Делай так. Не нравится - на выход".
А знаешь как на самом деле было бы здорово? Сделать так что бы Сиала нравилась всем. Неужеле те люди, которые с самого начала прошли с проектом через все этапы не заслуживают этого? Почему не убрать эти унизительные ограничения и не сделать для тех, кто хочет постоянно РП-ить и ходить на ваши ивенты - весомые награды (вещи, опыт, приключения?). Разве так не будет честно? Нет, надо загнать всех остальных в болото и ткнуть носом в то, что если тебе это не нравится - делай как я сказал или вали.
По поводу внесения красок в созданный вами мир. Если взять обобщенно мою игру на Сиале - то это квента, игра в пати, общение (на 70% от лица персонажа), иногда - участие в квестах ДМ-ов. Это не мешало мне заниматься качем и пвп. Разве это неподходящая схема? Вполне возможно что я бы подал заявку на РП-клуб, но с таким раскладом вещей - я себя просто уважать перестану.


Ты вырвал цитату из контекста. Речь не идет о том, что делай либо так, либо вали. Там был конкретный вопрос про капы и о том, что делать, если не хочешь чтобы они были у твоего персонажа - я указал альтернативы. Просто так на дверь никому никто не показывает. Основная задача капов это не ткнуть лицом кого-то куда-то. Они были введены по совершенно другим причинам, их было много и они многим уже забылись, потому что сейчас родились другие заботы. Выбирать между тем, что было и тем, что сейчас очень легко. То, что мы даем возможность убрать капы определенным игрокам просто говорит о том, что те проблемы, которые решают капы для этой группы не актуальны. А на тему заявки - подавать не обязательно. Играй хорошо - Роза сама заметит тебя.
Санфал
QUOTE (oneman @ 18:59, 5 February 2015) *
Любой запрет несет и пользу и вред. Хорошие решения те, где пользы больше. Я не говорю, что запрет оставаться Х минут в ДБ это самое хорошее решение проблемы калейдоскопа чаров на пвп, это то, которое пришло мне в голову.


Что за бред? Сейчас у всех "машины" достаточно мощные, что бы без значимого ущерба к производительности запустить параллельно второе окно и продолжать играть. При наличии определенных знаний можно даже не заморачиваться с палантирами, а заходить с других айпи. Предложенный тобой вариант - это не решение проблемы "калейдоскопа чаров".
Olgren
Еще такая мысль,сейчас почему-то, для тех кто пропустил кап, есть штраф, не ясно почему. У меня заболел ребенок, я ему уделяю время и не могу зайти обновится капом, потому что по просу даже не помню о нем, ведь у меня болеет ребенок. Хорошо что есть ограничение, не более 5ти капов, но может все таки этот штраф в 20% или сколько он сейчас составляет убрать? Ровным счетом это никак не повлияет на ситуацию, только облегчит жизнь игроков, уйдем от будильников. + так персонаж сможет отдыхать и лучше охотиться
Feron
QUOTE (POL @ 06:51, 6 February 2015) *
Ух ты, мой пост удалили! Что, кому-то правда глаза режет?


Не удалили а пернесли на свалку. Читайте правила форума. Можете поблагодарить, что за тыканье пальцами в администрацию не удалили автора.

Для последующей беседы, еще раз обращу внимание на то, в какой форме может вестись конструктивная беседа - Тэдди привел пример. Будьте скромнее, не разливайте красками свое, несомненно единственно верное мнение.
Feron
QUOTE (SairekS @ 11:35, 7 February 2015) *
РПить ради членства в рп-клубе(т е ради х3 капы и опыт)... ну не знаю а самому то тебе надо такое РП? РПить когда есть настрой и желание вот такое РП по моему мнению хотелось бы видеть на Сиале. Но вам почему то ближе РП для плюшек...


Все просто. Я не знаю, кто свято прав, кто нет. Я знаю что количество персонажей более красочных, тех кем можно составить компанию не на полигоне а в любом атмосферном занятии выросло. Точка. Вы можете сказать что это временно (начать делать предсказания, аля сколько жить Сиале, и скорее всего сядите в лужу, как садились смертопредсказатели с 2008 года), вы можете сказать, что это игроки, которые подстроились, чтобы получить опыт, но это будет неправдой, так как игроков в РП клубе раньше было мало, а новые заявки только в обработке. А персонажи замечательные есть. Вот и получается, что вы говорите гипотетически, что ай ай ай игроки там ради опыта и капа РПят, но этого просто нет. Назовите одного персонажа, кто это делает наданный момент - вы не сможете это сделать, поэтому заканчивайте этот разговор.

Теперь на счет кому что нужно. Вы не понимаете основной мотивации, которая скрывается за бонусами РП клуба. Вы думаете мол вот, дали морковку, чтобы все звездочки писали. Это в корни не соответствует нашей мотивации и с этим вы не можете спорить. Основная мотивация, повторюсь в не знаю какой раз, в том, и только том, что в силу того, что у нас существует множество защит от насилования мира, под них попадают и те игроки, которые не хотят ничего насиловать. Но что поделать - у них вот так получается, чо они раз в неделю могут попасть на сервер. Если их ставить в рамки суровых условий на Сиале, которые 10 лет подгонялись под тех, чье занятие сводилось к вырабатыванию тактик по максимально эффективной "прокачке" "фарму" и прочим за*, то эти игроки просто не смогут нормально играть. Вот у него этот один вечер - вот он этот поход один в лес заграбы к которому он готовился. Вы хотите ему дать кап и наградить крупицей опыта? Мы не хотим. Этим игрокам нужна полная свобода, потому что к ним доверие полное и, прочитайте последующее несколько раз, они этой свободой не злоупотребляют. Следить за ними ДМами, водить их специально каждый раз куда-то не нужно (они сами себя и друга сводят лучше любого ДМа) и невозможно (у нас нет по личному Дму на каждого желающего). Эти игроки не будут вставать по будильнику и выискывать каждый возможный недочет. Конечно хорошо бы разрешить делать всем то, что хочется и когда хочется, но это приводит к печальным последствиям, ибо среди игроков к сожалению по-прежнему есть те, которые ей злоупотребят. Не рассказывайте мне только, как можно сделать и какие могут быть последствия. Попробуйте разрешить те тысячи проблем, которые один я только разрешил за это время, при чем проблем созданных только на почве з*ва. В результате у нас присутствуют сложные механики, направленные на регулировку процесса (их создавать начал не я, а такие люди как Фатум, в эпоху фей, динозавров и мамонтов) и именно потому, что они (эти защитные механики) так же затрагивают и тех, кого регулировать не надо, эти регулировки будут сниматься с последних. Поверьте на слово нам, если бы те оставшиеся игроки, которые кликают 100500 раз в секунду и молчат персонажами неделями разом бы вот так взяли и расслабились и перешли на режим а-ля "эх схожу в поход, с великаном потягаюсь", то капов бы не было и вещи падали бы с каждого великана по кладу. Но вы же понимаете прекрасно, что как только это будет, какой-то урод найдется и встанет у этого великана, будет крашить сервер каждые 5 минут и после рестарта снимать все с него. Вы думаете я утрирую? Отнюдь. Я лично, в то время, как вы играли, а для многих здесь, когда вы еще о Сиале не знали, ночами сидел и исправлял последствия казусов подобного масштаба. Вот она делема, которую, будь вы на нашем месте, доставляла бы вам много хлопот. Может быть вы когда-нибудь поймете, что это именно тот основной конфликт между задр* и разработчиками. Разработчик - хочет создавать и делать что-то интересное, радовать и восхищать игроков. Он не любит чистить унитазы. Он это делает совестно, но благодарен каждому, кто дает ему минутку на тврчество.

Звучит все это так, что может сложиться впечатление, что мы недовольны сейчас . Это не так! Вы не представляете сколько радости доставляют сейчас многочисленные проявления на шарде, где от куда-то появляются персонажи, которые и не в РП клубе, а играть с ними и водить с ними квесты - одно удовольствие. Всем этим персонажам ОГРОМНОЕ спасибо. Это мотивирует сесть за рабочий стол и доделать кучу идей и поправить кучу недочетов на Сиале. Продолжайте в то же духе, не унывайте, если вокруг остались некоторые по-прежнему кричащие про капы шмапы и прочее. Вы сделаете этот мир лучше и продлите ему жизнь. За это вам честь, хвала и наша бесконечная благодарность. Вы даете нам возможность сделать что-то творческое и Ивенты, помимо всего остального, это тому пример. Каждый разработчик в команде сейчас может что-то придумать и оформить. Иногда это более интересно, иногда не получается - но это замечательный процесс!

QUOTE
А вообще спасибо что занимаетесь проектом, я тут слишком давно и хотелось бы еще дочку научить копать агаты пока папа работает)))


Да, это было бы весело. Обязательно фотографию выложи потом в галлерею. Кстати дети некоторых разработчиков играли на Сиале в свое время. Но чтобы кто-то вырос прямо за время, что существует мир, и начал бы играть - это было бы отлично. И тут опять, я надеюсь, что тебе хочется, чтобы дочка твоя обезьянкой не агаты кликала сутками, а попала в группу с образованными людьми, персонажи которых могли бы ей дать то, что не даст телевизор, и, даже зачастую не даст книга. То о чем я говорю это творческое начало. Это любопытство и готовность что-то создать из ничего. Я искренне желаю твоей дочке обрести эти качества. Они не только способствуют сложному слову 'успех', но и, и это самое главное, делают внутренний мир богаче. А он уж отражается на всем.
Косатка
QUOTE (Feron @ 12:08, 8 February 2015) *
Да, это было бы весело. Обязательно фотографию выложи потом в галлерею. Кстати дети некоторых разработчиков играли на Сиале в свое время. Но чтобы кто-то вырос прямо за время, что существует мир, и начал бы играть - это было бы отлично. И тут опять, я надеюсь, что тебе хочется, чтобы дочка твоя обезьянкой не агаты кликала сутками, а попала в группу с образованными людьми, персонажи которых могли бы ей дать то, что не даст телевизор, и, даже зачастую не даст книга. То о чем я говорю это творческое начало. Это любопытство и готовность что-то создать из ничего. Я искренне желаю твоей дочке обрести эти качества. Они не только способствуют сложному слову 'успех', но и, и это самое главное, делают внутренний мир богаче. А он уж отражается на всем.


Прочитав этот абзац, я очень обрадовалась, найдя все таки еще одни подходящие слова, которые помогут объяснить мне всем родным, что я не просто так сижу столько времени за компьютером..
" Я бы скорее застрелила свою дочь, чем учить ее таким вещам!"(с) ответ матери на присланный ммною этот абзац..Занавес sad.gif
Feron
QUOTE (Косатка @ 07:34, 8 February 2015) *
Прочитав этот абзац, я очень обрадовалась, найдя все таки еще одни подходящие слова, которые помогут объяснить мне всем родным, что я не просто так сижу столько времени за компьютером..
" Я бы скорее застрелила свою дочь, чем учить ее таким вещам!"(с) ответ матери на присланный ммною этот абзац..Занавес sad.gif

Ну на самом деле это сложный вопрос, который многих из нас касается и меня, например, тоже очень сильноwink.gif. Понять маму просто. Если не акцентировать внимание на эмоциях, остается проблема с вытеснением игрой других, зачастую более важных вещей в жизни. Если хочешь окунуться в творчество - ролевая игра явно не самый удачный вариант. Есть и другие занятия. Детей и взрослых, сугубо расстрачивающих жизнь на игрушки, жалко и это зачастую проявление их слобости, НО, здоровая капля ролевой игры не помешает. Особенно если это хобби, заменяющее явно мозгоотрофирующие альтернативы. Так что все хорошо в меру и познается в сравнении. Конечно хорошо если ребенок сутками сочиняет музыку, танцует, ходит в кружки, делает в свободное время изобретения и вообще чего-только не делает. Нафиг не нужна ролевая игра тогда. Но в жизни альтернативы часто вырисовываются более скромные.

ПС: Маму не расстраивай. Играй меньше, не засижывайся. Заметит мать, что это все можно комбинировать с тем, что она считает важным - и, того гляди, появится у нас еще один игрок biggrin.gif

ПСС: Как чара зовут? Поставлю 'пэрэнт контроль' на него, чтобы по ночам не бороздил он просторов Сиалы и не переусердствовал.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here