QUOTE
Дарк, не гони волну, это особенности самой системы и багом это назвать, по-моему, нельзя.
у нас русским по белому сказано что умышленное использование особенностей системы это багоюз. Я же сразу сказал - это багоюз только если используется умышленно, в смысле тогда это багоюз за который следует наказать. Но так как определить умышленно это было или нет возможности нет, а те кто умышленно роняют сервер чтобы восстановить спелы подпадают под нарушение уже тем что роняют сервер - эти тонкости не так важны. С практической точки зрения. Но с принципиальной - это багоюз.
QUOTE
Разница в том, что болт смерти - это хак (я думаю, и ежу понятно, что это самый жесткий вид багоюза), а возможность пройти ХС двумя группами по одному ключу (тактика, предшествовавшая соло-прохождению) - это возможность, предоставляемая игрой. И когда в случае с, допустим, дюпом, понятно, что дюп - это баг, т.к. это непредусмотренное и неадекватное поведение движка нвн, то в случае с ключем ситуация именно такая: собрали ключ, зашли в ХС, и делайте что хотите - в рамках правил, - но т.к. правилами не регламентировано, сколько чаров минимум могут пройти ХС, то мы и проходили сначала по 5-3-2 чара, а потом и вовсе по одному.
Так как речь идет не о миллионах долларов и не о жизнях людей - никто не вдается в тонкости и не пишет детальные законы. Но так как речь не идет ни о миллионах долларов ни о жизнях людей - никто не посчитает необходимым доказывать тебе что ты багоюзер с точки зрений буквы правил, будет вполне достаточно того что это очевидно группе людей, которые видят разницу не только между пропастью и горой, но и между вещами более мелкого масштаба. Конечно на фоне болта смерти или дюпа сетов ранзаровское прохождение ХСа выглядит детской шалостью. Но тем не менее оно является нарушением правил, а конкретно - использованием особенностей и недоработок модуля для получения непредусмотренной выгоды.
QUOTE
И про то, что с их помощью можно багоюзить, я ещё не слышал.
небыло необходимости, появится - научатся )
QUOTE
Но то, что спеллы восстанавливаются после рестарта, продиктовано тем, что рестарт забирает все уже набафанные на тебя и твою пати спеллы. Получается, что забафал себя и пати, тут рестарт - и все голые, а спелов уже нет (и поспать в ХСе нельзя). И в этом случае восстановление спеллов рестартом - логичная необходимость.
Согласен, поэтому эта логичная необходимость не рассматривается как повод для наказания или объект для фикса. Совсем другое дело когда это используется целенаправленно, вроде случая соло прохождения ХСа. Если ты выкастовался в ноль, спать здесь нельзя и ты вышел до рестарта, потому что после рестарта спелы восстановятся - ты поюзал баг системы. Потому что если бы этого бага небыло что бы ты сделал? Либо ушел бы оттуда, если смог, либо умер бы. Но никак не чудесным образом вернул бы себе магию и продолжил свой путь.