Вот я не понимаю, какой интерес? "Возьми 5 лвл того-то 1 лвл того-то 10 того-то, до такого-то лвл бей таких мобов, после таких, до 30 лвл таких. Фиты
бери такие, скилы такие." Неужели интересно так играть? Намного интересней
самому исследовать мир.
Дам пару советов с комбой (но детальный гайд писать не буду)
Дру-монк-клир (расчет делается на голема, затем идем на драка)
Клир-монк-дру (расчет на обкасты клира, затем драк)
Дру-монк-ЧоТ (расчет на быстрого драка)
Дру-монк-вор (скорей экзотика)
2Несс То что вы разрешаете каст в полиморфе это хорошо, но... есть одно МАЛЕНЬКОЕ но, как бы разрешение чего-либо еще не значит получение возможность это совершать.

Вы разрешили, а дру как не мог кастовать в полиморфе, так и не может.

А реально ему нужно всего несколько кастов в полиморфе: хил\массхил, маджик фанг\грейт маджик фанг (с возможностью кастовать на себя, так решиться основная проблема - маленькая атака и урон)
и спелы повышающие статы: сила быка, ярость и аура оф виталити. И больше
дру ничего не нада. И будет больше друидов и они хоть как-то смогут конкурировать с другими классами.