QUOTE
Ограничения, накладываемые системой: невозможность кача кастера в паре с контактником...
Почему-то часто ошибочно полагается что контактники - безмозглые дуболомы. Это не так. Просто у контактников, по старой традиции, нет "высокоинтелектуальных" задач при игре в пати.
А в этой системе контактникам отводится чуть ли не главная роль в пати-каче. Именно контактники должны "прикидывать" пати-экспу, и действовать соответствующим образом: когда надо - атаковать, когда надо - отступить(оставить моба другим игрокам), и при этом смотреть, что б не "полегли" самые слабые члены пати, т.е. защищать лоулевелеров(если таковые есть в пати). На практике это будет выглядеть примерно след. образом: подбежал, моба ноком на задницу посадил, отбежал, остальные в это время ковыряют, кто по сколько может

, в начале след. раунда опять подбежал, опять нок, и т.д. Я так и делал когда с друзьями качался. Гемор? не спорю, это сделано для того, что б затруднить кач с нескольких окон. Можно, конечно, извращаться, но стоит обратить внимание еще на пост Шада - когда система выброса чаров будет отлажена, качаться с "лучшим другом" будет еще и стремно.
Что касается кача в пати непосредственно для самого контактника - в моей системе предусмотрена двойная связка: с одной стороны контактника не "душит жаба" за экспу которую он, отступая(!), оставляет другим игрокам - эта экспа эму потом частично компенсируется за счет "процента от процента", а с другой стороны - отступая, контактник дает набрать пати-бонус, который напрямую влияет на общее кол-во экспы, зарабатываемое самим контактником. Я показывал на примерах, что контактнику тоже в конечном итоге выходит больше экспы при таких действиях. Так что я думаю, что с граммотным контактником кастеру будет вполне комфортно качаться.
И еще раз повторюсь: я не считаю это ограничением, это просто командная тактика с целью зарабатывания экспы. Единственный недостаток здесь, на мой взгляд - контактник должен достаточно четко себе представлять как считается опыт, который он получает.
QUOTE
Ограничения, накладываемые пати: ждать, пока сопартиец подготовится и прерывать кач в моменты "афк"/реста сопартийца; терпеть его промахи (поверь, в партийном каче через 2-3 дня начинаешь относиться к этому очень нетерпимо ); шаманить для него/них касты на своем клире саппортере, что увеличивает время кача.

Даже не представляешь как я тебя понимаю. Сюда стоит еще добавить потраченное время на объяснение сопартийцам общей тактики, и в конце концов получается совсем не так как ты объясняешь - блин, хоть один "герой" но всегда найдется! А по ДБ потом часто бежишь именно ты! Знаю, знаю...
Но тут, понимаешь, какая штука... Мы не обсуждаем сейчас, как лучше качаться, в пати или с мультика, я сам клера с собой на поводке таскаю со второго окна

(Бедалага 21 уровня, а уже таких ХСовских страхов насмотрелся

). Но, насколько я понял, администрация шарда мультик все равно, рано или поздно, порежет, хотим мы этого или нет ...и это будет правильно(ИМХО).
QUOTE
- система никак не ограничивает (да и не может в принципе ограничить) присутствие рядом вне пати других представителей данной фракции. Значит, саппортеры...
Разумеется

Нельзя же убивать саппортеров как концепцию игры, это было бы криминалом. Такой цели у меня не было.
QUOTE
...Значит, саппортеры и, как следствие, игра в несколько окон остается. В свою очередь, играя в 3 окна, довольно проблематично контролировать действия всей остальной пати. Так что большая часть тех, кто качается мультиклиентом, как мне кажется, не изменит своих предпочтений...
Тут лучше всего еще раз пробежаться по посту Шада, он в общих чертах описывает чем сейчас занимается.
QUOTE
...Обкаст клира/барда и полная независимость от желаний пати для них будет лучшим выбором, нежели дополнительные 20-30% экспы.
ИМХО. При такой системе, это не будет выбором тех, кто играет ради удовольствия. Да и вообще, 20-30-50% экспы лишними тоже не бывают

И хочу обратить внимание(!) - бонус идет на каждого члена пати, т.е. в среднем с каждого моба игрок будет получать...примерно на 10-15% больше чем соло; 10 мобов вырезал с пати - в 2 раза больше экспы заработал. На месте даже самых закоренелых окнофилов, я бы задумался...
QUOTE
...Кастеры же со своим мизерным коэффициентом опыта, которым пати бонус необходим, качаются на щитах (сорки/визы) или имплой (клиры). Предложенная система их обходит стороной.
Разьве эта система мешает клирам качаться имплой, а соркам/визам на щитах? Просто имплу надо кидать аккуратно(ну, научились же сорки дождики за спину кидать...), да вообще, просто толковый компаньон нужен и все будет в норме.
ЗЫ: Вот пофиксят мультик нафиг(я верю в нашу администрацию

), тогда действительно будет сложно качаться при существующей системе - и без пати, и без бонуса.
sl1, спасибо за хороший пост - заставил задуматься.
QUOTE
Вообще идеи Зорана мне понравились...
Тож спасибо
QUOTE
...хотя они и не лишены некоторой дывявости...
Не спорю, потому и обсуждаем...

QUOTE
...В частности упрошение прокачки нубов хаями.
Ну почему же? Что касается сторонего хаевского бафа, тут даже ужесточилось, т.к. нуб уже не будет получать пати-бонус за то что хай будет стоять рядом в инвизе. А что касается мобского мордобоя бок о бок с хаем... ну где эт можно будет сделать? Если нубик вместе с хаем будет бить мобов по уровню нуба, опыта будет получать примерно столько же, сколько при соло-каче(ну, правда, с меньшим гемором), а может и меньше, а бить слишком сильных мобов... нубик пару раз точно по ДБ пробежится.
Просто кач
в пати вообще будет быстрее, эт точно, а так...
Спасибо.