Help - Search - Members - Calendar
Full Version: "Три необходимые правки"
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4
Lord_S
QUOTE (Rizaghar @ 09:53, 20 May 2009) *
Так на двоих можно и в более крутое место пойти, разве нет?


Нет. Если можно пойти в более крутое место, то туда пойдёт и один чар - он уже в более крутом месте. Потому что мобы лупят самого малоАСшного, таким на жоских мобах будет смерть.
Rizaghar
Не скажи, не всегда лупят менее асшного, во многих местах накидываются на того, кто первым налетел - проверено неоднократно, хотя, не спорю, твой случай тоже имеет место быть. Я вообще 90% времени качаюсь с другом, а раньше сам управлял 2мя чарами, 1 из которых не дамажит, но держит на себе мобов (и ас у него при этом на порядок больше).

QUOTE
Если можно пойти в более крутое место, то туда пойдёт и один чар - он уже в более крутом месте


Вот это неправда. Есть такие места, где один чар не потянет - толпа мобов, но вдвоем они успевают раскидать толпу раньше, чем им наваляют. И, кстати, кач в таких местах гораздо интереснее, чем в тех, где один человек кликает одной рукой мышку, а другой чай пьет или зевает.
Grico
Вот вам еще один взгляд на пати бонус.

Вместо патибонуса - прямопропорционально уровням находящихся в локе, увеличивать уровни/количество/силу мобов. И возможен вариант отреспливания Боса, которого можна убить только впятером, а не 1 +5 баферов.
Rodion
Не пытайтесь изобретать колесо. Лагуш совершенно точно подметил что дело в самих игроках. И тут ничем не поможешь.
Zoran
Почитал. Не буду коментировать.
Просто, все ясно.

ЗЫ
QUOTE
Тем более отличить реального игрока от барсука нереально игровыми средствами

Специально залез в тулсет. Вполне реально, хотя и не обязательно.
GetPCIPAddress
Ток пожалуйста не спрашивай как этим пользоваться и что это даст. У меня нет желания отвечать на скептические вопросы. Да и вообще...
...тему, со своей стороны думаю, можно закрыть. sad.gif
Респект тем, кто попытался еще что то предложить.
Lord_S
QUOTE (Zoran @ 20:14, 20 May 2009) *
Специально залез в тулсет. Вполне реально, хотя и не обязательно.
GetPCIPAddress


Ну то, что ты нашел в тулсете эту функцию, это хорошо. Но прежде чем употреблять магическое выражение айпиадрес, не помешало бы немного разобраться, как работают сети, и как этот айпиадрес в них используется - это поможет в понимании сути вопроса.

QUOTE (Zoran @ 20:14, 20 May 2009) *
Ток пожалуйста не спрашивай как этим пользоваться и что это даст. У меня нет желания отвечать на скептические вопросы. Да и вообще...


Нет желания, или нет понимания?

QUOTE (Zoran @ 20:14, 20 May 2009) *
Респект тем, кто попытался еще что то предложить.



Ну да, главное предложить, а на вопросы отвечать - это не барское дело.
tak_rain
Лорд, вот ты опять выкобеливаешься. Не по отношению ко мне теперь, а к другому человеку. Ты как эдакий, знаешь, крутой парень, который якобы хорошо разбирается в сути вопроса, причем настолько хорошо, что всех иронически подкалывает по поводу *глупости и бессмысленности* их мыслей, а на деле мало что соображает и сам. Ломать - не строить.
Дождь
QUOTE (Lord_S @ 00:00, 21 May 2009) *
Ну то, что ты нашел в тулсете эту функцию, это хорошо. Но прежде чем употреблять магическое выражение айпиадрес, не помешало бы немного разобраться, как работают сети, и как этот айпиадрес в них используется - это поможет в понимании сути вопроса.

Кстати - отличная идея:))) один IP - не давать вообще никакого party bonus. Вообще.
Мультиклиент? - бонус не положен по определению:)). Два (3, 4, 5+) компа дома или клуб? - значит слаженная дружная команда, которая без паники и истерики будет укладывать мобов-крепышей.

Added: Если же кто-то приспособится отдельные клиенты через прокси подключать - сдавать напрямую в Кащенко, ибо уже не лечится:)
kiruhs
Уже начинаю соглашаться с tak_rain.

Lord_S, обьясни сам, если понимаешь лучше. А возгласы типа "Это так, потому что Я так сказал" уже начинают доставать
Lord_S
QUOTE (kiruhs @ 00:37, 21 May 2009) *
Lord_S, обьясни сам, если понимаешь лучше.

Один и тот же айпиадрес у двух игроков - это не означает автоматически один и тот же комп. Как минимум все, кто зашел с одного клуба, имеют одинаковый айпи. По какому праву вы предлагаете запретить одновременный заход (не давать патибонус / любое другое ограничение) таким игрокам?

И второй вопрос: какая лично вам польза от предложений подобного рода? Основная идея такая: запретим клиенты/барсуков/т.п. - и всё станет классно. Почему вы сейчас не можете обьединиться в пати и в ней качаться?


kiruhs
QUOTE (Lord_S @ 04:13, 21 May 2009) *
Один и тот же айпиадрес у двух игроков - это не означает автоматически один и тот же комп. Как минимум все, кто зашел с одного клуба, имеют одинаковый айпи. По какому праву вы предлагаете запретить одновременный заход (не давать патибонус / любое другое ограничение) таким игрокам?

И второй вопрос: какая лично вам польза от предложений подобного рода? Основная идея такая: запретим клиенты/барсуков/т.п. - и всё станет классно. Почему вы сейчас не можете обьединиться в пати и в ней качаться?


На первый вопрос хорошо ответил Дождь. Полностью согласен. Заход запрещать не надо, а вот патибонус можно

Второй... Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против мультиков. И считаю их использывание читерским. ИМХО. Почему сейчас не получается обьединиться в пати обсуждаеться последние две страницы.
Lord_S
QUOTE (kiruhs @ 01:29, 21 May 2009) *
Второй... Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против мультиков. И считаю их использывание читерским. ИМХО. Почему сейчас не получается обьединиться в пати обсуждаеться последние две страницы.


Я, возможно, не правильно сформулировал вопрос; перефразирую: чем лично тебе поможет запрет "мультиков"? Допустим, не будут давать бонус опыт за "клиенты"/барсуков/т.п.; чем лично тебе это поможет? И почему сейчас "клиенты" мешают тебе обьединяться в партию с единомышленниками?

Народ (а не только я) имеет отличное от твоего мнение:



QUOTE (Zoran @ 01:13, 19 May 2009) *
И все ж я строго против отмены мультика - не вариант. Проблема с пати не решается, а добавляется ненужный гемор.

Что касается кача в пати, Борг, полностью с тобой согласен - сложно найти пати. Но дело не в мультике (ток от части), дело в самой НВНовской системе распределения опыта в пати.
Было бы неплохо изменить саму систему распреденения экспы, в ЭТОМ направлении стоит подумать, а не у кого скока окон комп тянет.


QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 08:55, 20 May 2009) *
Но задам главный вопрос: Какой смысл менять систему начисления опыта?
Дело в том, что даже если убрать опыт за просмотр с 2-4 окон, то существенно ничего не изменится. Дело не в скриптах, а в менталитете Сиальцев.

Для того чтобы люди начали собираться в пати нужно ТОЛЬКО чтобы люди захотели собираться в пати.


QUOTE (Rodion @ 14:07, 20 May 2009) *
Не пытайтесь изобретать колесо. Лагуш совершенно точно подметил что дело в самих игроках. И тут ничем не поможешь.
kiruhs
QUOTE (Lord_S @ 05:08, 21 May 2009) *
Я, возможно, не правильно сформулировал вопрос; перефразирую: чем лично тебе поможет запрет "мультиков"? Допустим, не будут давать бонус опыт за "клиенты"/барсуков/т.п.; чем лично тебе это поможет? И почему сейчас "клиенты" мешают тебе обьединяться в партию с единомышленниками?

Народ (а не только я) имеет отличное от твоего мнение:



Лорд, повторяю еще раз. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против мультиков. И считаю их использывание читерским. Надо их запретить. Ибо нефиг. ИМХО

Нужные тебе цитатки с текста выдирать я тоже умею. А ты почитай топик с самого начала. Практически в каждом пятом написано - запретить мультик. И вообще, топик для высказывания своих мыслей. А соглашаться с ними или нет - это уже твое право. Я ведь имею право на свое мнение, не правда ли?? Спасибо.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Lord_S @ 01:13, 21 May 2009) *
По какому праву вы предлагаете запретить одновременный заход (не давать патибонус / любое другое ограничение) таким игрокам?
"Потому что они пользуются тем, чем не_могу/не_хочу пользоваться я." Грубо, но суть правильная
QUOTE (Lord_S @ 01:13, 21 May 2009) *
И второй вопрос: какая лично вам польза от предложений подобного рода? Основная идея такая: запретим клиенты/барсуков/т.п. - и всё станет классно. Почему вы сейчас не можете обьединиться в пати и в ней качаться?

Это главные вопросы, на которые никто не ответит.
Я тоже считаю, что игра с мультиклиентом убивает очень многое в игре. Но также я понимаю, что "насильно мил не будешь". Просто отдельные личности думают будто бы в этом (падении интереса) виновата "программа", а не люди. Заблуждение...
QUOTE (kiruhs @ 08:20, 21 May 2009) *
Лорд, повторяю еще раз. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против мультиков. И считаю их использывание читерским. ИМХО
Я против, я считаю, послушайте меня, я - глас народа, я - гланды истины!
Но!
Помимо явной причины, есть еще и скрытая, которая, как правило и оказывается основной. © Ярл

А вообще - спасибо. Этот спор заставляет меня каждый день перед работой почитывать форум...
Ну и, конечно, ВС... Спасибо Дирку. rolleyes.gif
Rizaghar
А ваще убрать пати-бонус экспы... штоб в пати объединялись для убиения сильных мобов и даже без бонуса получали хорошую экспу!

QUOTE
Берём в пати шд (или любого чара, если инвизки не жлобно), 1 раз бьём каждого моба, и уходим в хайд (пьем инвиз) - вуаля, вот он пати бонус от персонажа, который по факту не дерётся.


Что-то сильно сомнительно, что будут так делать - это слишком много времени займет, гораздо быстрее в 1 харю будет срубить побольше респов, да и ваще геморно - сначала хайдеров выкачать))) короче чушь...
Хотя убирать пати-бонус когда один из игроков не бьет тоже не дело, т.к. тактика пати-боя бывает разная...
Так что ваще даешь отмену пати-бонуса!!!
evil_rock
QUOTE
о, мультиклиент ужасен! да, давайте его запретим! ато люди НА МОГУТ играть в пати! да это читерство и надо запретить!

а может просто перестать играть в несколько окон? для начала на недельку, все кто бегает в 2/3/4 окна и тут пишет что он против просто перестанет так делать? это ведь недолго потерпеть, всего недельку, глядишь и понравится... да и менять тогда ничего ненадо будет...
kiruhs
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 11:33, 21 May 2009) *
Я против, я считаю, послушайте меня, я - глас народа, я - гланды истины!
Но!
Помимо явной причины, есть еще и скрытая, которая, как правило и оказывается основной. © Ярл



Я и не говорил, что претендую на обьективность. Я лишь высказываю свое In My Honest Opinion. По-моему форумы и нужны, чтобы люди могли высказать свое мнение и обсудить его с другими форумчанами. А вот соглашаться с мнением или нет - это уже право любого человека. Сколько людей - столько и мнений

И вообще, пора заканчивать флуд.

По сути:

1. Запретить мультиклиент ( я не исправим)
2. Пересмотреть лут (книжки выпадающие с волков/крыс/барсуков улыбают. Даешь реалистичность)
3. Убрать хаст, ретрит и т.п. (Да-да. Скромненько гуляем пешочком и любуемся пейзажами. Ибо рассекать положено только монку (как главная фича в классе) и на лошади)

Заранее скажу, дабы избежать дальнейших споров, что это те правки, которые стоит внести по МОЕМУ мнению
Lord_S
QUOTE (kiruhs @ 11:37, 21 May 2009) *
Я и не говорил, что претендую на обьективность. Я лишь высказываю свое In My Honest Opinion. По-моему форумы и нужны, чтобы люди могли высказать свое мнение и обсудить его с другими форумчанами. А вот соглашаться с мнением или нет - это уже право любого человека. Сколько людей - столько и мнений


Ну а я считаю, что для высказывания своего имхо больше всего подходит забор/стена + баллончик с краской. А форум для обсуждения мыслей, а не их декларирования. И когда вместо ответа на простой конкретный вопрос по теме говорят "это моё ИМХО, поэтому ничего больше писать не буду, потому что это моё ИМХО!", лично мне становится понятно, чего это ИМХО стоит.

QUOTE (kiruhs @ 08:20, 21 May 2009) *
Нужные тебе цитатки с текста выдирать я тоже умею.


Не правда. Я просто взял те строки, которые выражают основную мысль постов.

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 08:33, 21 May 2009) *
Это главные вопросы, на которые никто не ответит.


К сожалению sad.gif


Tir'ei'ren
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 09:33, 21 May 2009) *
Это главные вопросы, на которые никто не ответит.


Ответить то легко, просто на Сиале такое вряд ли получится.. хотя не знаю, не знаю...
Отмена мультиков сразу сделает ооочень многое..
Минимум люди перестанут бегать одни со своми баферами в пати. Им придется играть с кем-то.
Чтобы можно было нормально прокачаться, да еще и выкачать более или менее живучего чара, надо уже согласованность действий с пати, нужна правильно подобрать ее состав..
Чтобы вместе качаться, автоматически ты уже должен знать человека, знать что у него за билд и на что можно рассчитывать.
Качалась бы так Сиала.. уверен, пвп было бы интереснее, потому что все друг друга знали, каждый знал свою задачу и т.п.
Да и просто минимум убрался бы этот бред с 40ыми чистыми баферами...
И разве не приятно заходить на шард в одно окно и бежать дефить\атачить реги? Имхо, это самое лучшее, что может быть)
kiruhs
Lord_S - от тебя я другого поста и не ожидал

Tir'ei'ren - хорошо сказал. Полностью поддерживаю
Rodion
Господа, кто или что Вам мешает играть сообща - мультиклиент? А Вы попробуйте не включать его. Все, все полностью, зависит от Вашего желания играть в партии и с запретом мультиклиента - это желание не появится, раз до сих пор не появилось.
Lord_S
QUOTE (kiruhs @ 13:04, 21 May 2009) *
Lord_S - от тебя я другого поста и не ожидал


Угу. Бью логикой по намеренному перекручиванию смысла и увиливанию от ответа на неудобные вопросы. Продолжая твою мысль - это единственное, что ты мог написать, чтобы показать свою позицию как "несправедливо обгаженую злобными гоблинами (в моем лице)". Так что "от тебя я другого поста и не ожидал" (с).

QUOTE (Tir'ei'ren @ 12:51, 21 May 2009) *
...

В общем виде, для Сиалы это было бы интересным вариантом. Но есть несколько возражений:
1) Сагровика на 35+ уровне нужно качать только с бафером (по меньшей мере, я не знаю, где его можно прокачать соло; может и можно как-то). Значит, нужно либо прибиться к пати, у которой есть клир, и которая подходит по уровню, либо договариваться с друзьями, которые могут зайти клиром и побафать. В первом случае, клир не всегда онлайн, и не всегда качается; во втором - это трата времени других людей. Другие тоже не всегда могут (хотят) зайти покачать. И в обоих вариантах - уменьшение полезного времени игры людей на Сиале, а ведь его (времени) и так нужно немало. Т.е. повышается слаженность командной игры, подбор разнообразной пати, и т.д. - но существенно понизится независимость одного отдельно взятого игрока. Не уверен, что первое окупает второе.
2) Другой вариант - вместе с запретом заходить несколькими окнами тотальный фикс всех мобов так, чтобы любой персонаж мог качаться соло быстро. Но тут тоже, на мой взгляд, свои недостатки - во-первых, это много работы по фиксам мобов и балансированию; во-вторых - люди, договорившиеся с друзьями на тему бафа, опять-таки будут качаться значительно быстрее одиночек (дело не в патибонусе - в бафе).
3) ПВП, в котором от одного человека участвует один чар - это моя мечта. Была. Но есть некоторые моменты: допустим, у одной из сторон нету клиров - не смогли достучатся до них, либо им не хочется, и т.п. Что любой чар может без бафа клира противопоставить тому же АА-споттеру с хармом? Ничего. Сорка дохнет за 2 раунда, сагровик за 3, и т.д. Или, скажем, у одной из сторон зашел бард, а у другой нет - огромный дисбаланс. Т.е. каждый из игроков какой-то стороны целиком и полностью зависит от других игроков - причём не от их рукастости (что было бы очень даже неплохо для командной игры), а от жизненных обстоятельств. Может оно было бы и неплохо пвпшить только разнообразными слаженными составами (иначе смысла нет без бафа), но очень по-другому. Слишном много техничности, зависимости чтоли...
Shad
По поводу мультиклитента если вас утешит, могу сказать, команда Сиалы в общем и целом согласна _со всеми_ кто тут отпислася. Но мало кто говорит о вопросе реалистично, Lord_S разве что. На всякий случай сжато повтрю то что уже говорилось по поводу мультиклиента администрацией в других топиках

1. Мультиклиент можно остлеживать только по IP. Все и любые меры которые будут применятся к мултиклиентам, автоматически распространятся на
1.1. множество комп. клубов (1 клуб 1 IP)
1.2. на большинстов людей, котоыре играют вдвоём из одной квартиры
1.3. на клиентов (всех вместе) некоторых интернет-провайдеров, и дромашних сетей.

Тут многие подумали: меня мультиклиент так достал, что всеми этими можно и пожертвовать. Я и мои друзья играют с одного компьютера издому, с нормального провайдера, меня остальные не трогают.

2. Меры которые возможно применить такие
2.1. Запрет входа чаров с одного IP. С 1го клуба 1 максимум игрок в НВН, люди которые играют семьями смогут играть толкьо по-очереди и никогда не встретятся. Людям из домашних сетей пора менять провайдера.
2.2. Обкаст чаров с того же IP что и твой не дейтсвует на других чаров с того же IP. Совместные походы рядом сидящих в клубе людей ограничиваются пристутсвием рядом, помогать друг другу могут только аптечками. Поиграть с другом с двух компов дома тоже как то неинтересно.
2.3. Пати-бонус может считаться только по разным IP в пати. Те же моменты - ходить в пати с друзьями из однокго клуба или из одной комнаты будет равносильно соло качу по опыту.


В дополнение к этому, ничего невозможного нету в том, чтобы зайти с одного компьютера и при этом с как бы разных IP, хотя это и не для юзера задача. Пока юзеру не напишет добрый друг кулхацкер инструкцию и юзер не раздаст эту инструкцию всем друзьям.

По указным причинам пункт 2.1. не будет воплощатся в жизнь. Пункты 2.2. и 2.3 серьёзно обсуждались внутри команды уже давно.
2.2. решили пока заменить на выбрасывалку из игры при простое персонажа, которую отлажу в одной из ближайший версий (сейчас в первой инкарнации она не срабатывает практически) и, когда будет отлажена, сокращу немного период выбрасывания. Мультиклиент как обкастер не пропадёт, но потеряет в надёжности (дсипел вылетевшего клера сдует даже моб) и эффеективности относительно настоящего игрока - помошника.
2.3. скорее всего будет введён - как меньшее зло. Согласованная пати рядом играющих и так быстрее и эффективнее любого мультиклиента нашинкует монстров, и без пати бонуса имеет все шансы обогнать многооконников. Совбстенно ввести 2.3 вовсе не сложно, сложнее подготовить сопутствующие меры "подслащения" лекарства - менять силу и алгоритм дейтсвия мобов, их ЧР, может делать новых. Ваши предложения по поводу сладкого (кроме "поднять К.О. всем" и подобных), пока нету времени вообще на что либо, но будет же в будущем, с интересом продолжаю читать здесь.
kiruhs
Повесте, наконец-то, диалог на висилице Инсаны. Ну надоело, честное слово
hhhmmmn
QUOTE
Согласованная пати рядом играющих и так быстрее и эффективнее любого мультиклиента нашинкует монстров, и без пати бонуса имеет все шансы обогнать многооконников.


на мой взгляд, это, к сожалению, не правда. при шаманском бафе скорость нарезания мобов как правило регулируется не количеством атакующих чаров, а временем респа мобов, а те кто качаются вместе обычно качаются все, следовательно опыт делится. в свою очередь покачай с мультиклиента гребет весь опыт на одного чара.
kiruhs
А если запретить мультики на законодательном уровне??? Первый раз спалили - предупреждение, второй раз - бан аккаунтов, третий - бан по ИП. Я понимаю, что спалить сложно, но ведь ДМы, админы периодически заходят на шард. И по поведению игроков и патиканалу можно иногда понять кто мультиклиенствует.

А можно попробывать действовать не методом кнута, а методом пряника. Если с одного ИП - один чар, то добавлять ему к КО нное количество. Соответственно те кто сидят с одного ИП ничего не потеряют, а те кто играет сам в одно окно просто получит плюху, как поощрение.

Вобщем, мне кажеться, что если скомпоновать все предложенные участниками методы борьбы с мультиками, то можно попробывать бороться с ними. По одному эти методы мало чего дадут, но вот в комплексе вполне могут
Zoran
Хотел бы сделать вступление. (Я выбрал несколько нужных мне фраз в качестве цитат. Заранее прошу прощения за возможное искажение основной мысли исходных постов)

QUOTE
Какой смысл менять систему начисления опыта?
Дело не в скриптах, а в менталитете Сиальцев.
Не могу согласиться. Я пришел на Сиалу с друзьями, и уже на третий день заметил, что сам почему то быстрее качаюсь, чем в пати с клером, бардом и арканом, при том что я типа дамагер smile.gif. А когда скачал мультиклиент, понял что
QUOTE
"Мне не нужен никто, мой лучший друг второе/третье окно"
Еще раз респект Боргу smile.gif ...А если "лучший друг" еще и бафер... О каком пати каче вообще можно говорить?
Разьве в моем случае может идти речь о сиальском менталитете? Я тут новичок ...просто прагматизм из сложившихся обстоятельств. Скучно, но расчет на то, что после 40лвл будет гораздо веселей unsure.gif

QUOTE
в виртуальном мире людей нельзя заставить что-то делать, если они этого не хотят
100%

QUOTE
А можно попробывать действовать не методом кнута, а методом пряника.

Своими "вариантами" я пытался решить 2 задачи:
-сделать кач в пати более выгодным, чем соло
-исключить или хотя бы усложнить кач с нескольких окон, без запрета мультика.
...в каком то смысле, метод кнута и пряника. dry.gif

Много было сказано, прочел все. Выскажусь в целом.
Очень много прекрасных идей по поводу "кнута". У игроков хотят что нибудь забрать и ничего не предлагается взамен.

ИМХО
это приведет только к тому, что кач станет медленней. Это неправильная стратегия в решении проблемы пати.

Вобщем, ближе к делу. Хочу вынести на ваш суд, уважаемые читатели этого топика, еще одну идею.
Сделать пати бонус "плавающим", а не фиксированным, т.е. пати бонус будет зависеть от действий членов пати. За опорную величину предлагаю взять минимальный процент ХП убитого моба, выбитый одним членом пати, и умноженый на количество пати-компаньонов, максимум на 4. (Не вчитывайтесь, на примере проще понять).
Пример 1:
У моба 1000 ХП. В пати 2 человека. Один выбил 700ХП, второй 300. Соответственно минимальный процент = 30(300/1000 = 0,3 *100%). Умножаем на кол-во членов пати: 30%*2 = 60% - это и будет пати бонусом.

Пример 2:
У моба 1000 ХП. В пати 2 абсолютно одинаковых дамагера, выкинули одинаковые кубики(ситуация возможна только чисто теоретически, интересует математическая сторона). Один выбил 500 ХП и второй 500 ХП. В такой ситуации пати бонус будет максимальным - 100%
О распределении опыта внутри пати скажу позже, на этот счет у меня несколько вариантов.

Об алгоритме...
1. После смерти моба проверяются все члены пати находящиеся в локации в момент проверки, независимо от их местонахождения в локе, кто сколько набил... Если выявляется кто-нибудь кто не бил вообще - пати бонус соответственно равен 0%. (Отступление. Я не знаю, какая система в данный момент действует на Сиале касательно вычисления "кто сколько набил", но факт в том что эта система уже есть, и мне просто лень без необходимости изобретать велосипед). Эта часть применима к ситуации, когда пати бьет одного моба.
2. Другой случай. Пати бьет одновременно нескольких мобов. После смерти моба, при проверке каждого члена пати, добавить проверку: если член пати не бил моба, но при этом он в момент проверки находится в состоянии боя, и его цель - представить враждебной фракии(здесь нужно перечислить ВСЕ враждебные фракции Сиалы к этому игроку), тогда - не учитывать этого игрока при подсчете пати-бонуса.
Пример:
В пати 3 игрока. Напали на 2-х мобов одновременно. 2 игрока бьют первого моба, 3 игрок бьет второго. Первые два игрока убили своего моба, сработал скрипт проверки, который находит в пати игрока выбившего 0 хп из первого моба. Тогда проводится дополнительная проверка(пункт 2). Выясняется что этот игрок находится в состоянии боя с другим мобом. Тогда пати бонус высчитывается только для первых 2-х игроков убивших первого моба, и делится, естественно, тоже только между ними.

Короче объяснил, как сумел.

Возможно, кто то уже успел подсчитать, что при такой системе пати-бонуса, выгодней всего качаться вдвоем, а больше народу - меньше кислороду. Да, это так. По этой системе, пати-бонус не может превышать 100%, а делить его придется уже не на 2 части, а на 3 ..4 ..5, и т.д. На этот счет 2 возможных варианта: придумать хитрую формулу, опять же завязанную на действиях игроков(у меня нет идей пока) или просто накидывать еще процент опыта сверху, в зависимости от количества игроков(3 или 4).


Ладно, пока пажалуй хватит инфо к размышлению. Думаю суть ясна, а цифры в любом случае я могу подсчитать только приблизительные. Если идея заинтересует, отшлифовать ее сможет только администрация шарда. О распределении бонуса внутри пати допишу завтра.

Спасибо всем, кто прочел.
kiruhs
Вроде понятно все. Одно НО сходу. Саппорты в пати сосут лапу(барды, клерокастеры и т.д.)
Dzherelo
что такое мультиклиент и где его скачать?)
Reamer
QUOTE (Dzherelo @ 09:31, 23 May 2009) *
что такое мультиклиент и где его скачать?)


Вот незнаешь, и лучше не знай. Мультик - это зло.
Zoran
QUOTE
Саппорты в пати сосут лапу(барды, клерокастеры и т.д.)

...ну это вообще старая традиция sad.gif Но тенденция не безнадежна.
fox
QUOTE (Dzherelo @ 13:31, 23 May 2009) *
что такое мультиклиент и где его скачать?)

Мультиклиет прога которая позволяет запустить одновременно несколько окон нвна.
Rizaghar
QUOTE
QUOTE (Dzherelo @ 09:31, 23 May 2009)
что такое мультиклиент и где его скачать?)


Вот незнаешь, и лучше не знай. Мультик - это зло.


Зачем же так, тебе так не говорили, когда ты кого-то спрашивал ведь.

Если еще не подсказали, пиши в пм, расскажу smile.gif
Zoran
...мдея( Чет, смотрю, мое предложение никого особо не заинтересовало. Но все таки доскажусь..

...по поводу распределения бонуса в пати...
Придумал вот какую штуку:
Заранее хочу отметить, все предварительные расчеты производятся с учетом коэффициента опыта, равного 1, и при условии, что все члены пати одного уровня(для удобства). Условно будем считать, что за 1 выбитый из моба хитпоинт игрок получает 1 опыта. Членами пати, при объяснении, я называю только тех игроков в пати, которые находились в одной локе с убитым мобом(об этом подробней в посте ранее).

Итак, вычисляем наименьший процент здоровья моба, выбитый одним членом пати(без умножения на общее кол-во членов пати). Назовем эту величину пати-бонусом. Затем,
Формула такая: каждый член пати, учавствовавший в "сливании" моба, получает то, что он выбил плюс этот пати-бонус и еще сверху получает процент от пати-бонуса, равный общему ПРОЦЕНТУ(!) здоровья моба, который выбили остальные члены пати, умноженный на кол-во членов пати.(Сорри, проще не получилось sad.gif ) "Процент от процента" - так его назовем. Сразу к примерам.

Пример 1:
У моба 1000 ХП
Моба бьют 2 игрока в пати - воин и клер.
Воин выбил 700 ХП(70% здоровья), клер выбил 300 ХП(30% здоровья)

Соответственно минимальный процент здоровья моба выбитый одним игроком(в данном случае клером) равен:
300 ХП делить на 1000 ХП и умножить на 100% = 0,3*100% = 30% (получаем пати-бонус)

Далее по формуле:
Воин получает: 700(выбил сам)+300(пати-бонус) = 1000 опыта (напомню, что 1 ХП = 1 опыта)
Это еще не все.

Вычисляем "процент от процента", который накидывается сверху:
воин выбил 70% здоровья, значит остальные члены пати выбили 100%-70% = 30%
30% от пати бонуса равно:
300(пати бонус) делить на 100% и умножить на 30% = 90 Эта цифра умножается но кол-во игроков в пати(в данном случае на 2):
90 * 2 = 180

Осталось только все сложить:
700(выбил сам)+300(пати-бонус)+180("процент от процента") = 1180 опыта - это то, что получил воин
Отмечу, бил бы сам - получил бы 1000 опыта. Разница небольшая - криминала нет.

Вроде, все разжевал wink.gif

Теперь клер:

"Прцент от процента" равен:
1) 100% - 30% = 70%
2) 300 / 100% * 70% = 210
3) 210 * 2 = 420

Складываем:
300(выбил сам)+300(пати-бонус)+420("процент от процента") = 1020 - это получил клер

Пример 2:
Моб - 1000ХП
2 контактника в пати.
Первый выбил 500ХП
Второй выбил 500ХП

Считаем:

Пати-бонус = 50%
"Процент от процента" равен:
1) 100% - 50% = 50%
2) 500 / 100% * 50% = 250
3) 250 * 2 = 500

складываем:
500(выбил сам)+500(пати-бонус)+500("процент от процента") = 1500 - это возможный максимум
Для второго те же цифры, тот же конечный результат.



Рассмотрим еще один пример для 4 членов пати.
Пример 4:
Тот же моб.
4 игрока в пати, классы не важны
Первый выбил 500 ХП(50%)
Второй выбил 200 ХП(20%)
Третий выбил 200 ХП(20%)
Четвертый выбил 100 ХП(10%)

Считаем:
Пати-бонус = 10%(100 опыта)

Для первого:
"Процент от процента" равен:
1) 100% - 50% = 50%
2) 100 / 100% * 50% = 50
3) 50 * 4(теперь у нас 4 члена пати) = 200
В сумме: 500(выбил сам) + 100(пати бонус) + 200("процент от процента") = 800

Для второго:
"Процент от процента" равен:
1) 100% - 20% = 80%
2) 100 / 100% * 80% = 80
3) 80 * 4 = 320
В сумме: 200(выбил сам) + 100(пати бонус) + 320 = 620

Для третьего так же как и для второго.

Для четвертого:
"Процент от процента" равен:
1) 100% - 10% = 90%
2) 100 / 100% * 90% = 90
3) 90 * 4 = 360
В сумме: 100(выбил сам) + 100(пати бонус) + 360 = 460


Я проверял разные варианты, у кого будет желание - поиграетесь.

Общие тенденции следующие:
1. Чем больше набивает самый слабый дамагер, тем больше экспы получает пати. (Это не позволит виснуть в инвизе и ниче не делать, т.к. экспа резко урезается, об этом я объяснял еще раньше, следовательно будет затруднительно качаться с нескольких окон)
2. Благодаря системе подсчета экспы которую игрок "не набил" ("процент от процента"), не так сильно бреются клерокастеры и барды(а иногда еще и выигрывают в экспе).

Да, конечно, можно говорить, что слишком жырно раздается экспа - нет разницы один игрок убивает моба, или 2 игрока, или 3, и т.д. В общей сумме, экспа растет в гоеметрической прогрессии с количеством человек в пати. С первого взгляда, это примерно то же самое, что понарисовывать большее количество мобов(но не то же самое wink.gif)

Что касается разницы уровней...
Насколько я могу догадываться, на Сиале действует какая то хитрая формула, по которой соотносятся уровень сложности моба(Challenge rate) с общим количеством экспы чара, который его убивает. На мой взгляд, здесь эту формулу можно применять к значению "То что выбил сам", а сиальский коэффициент экспы - уже к конечному значанию.

Вроде, все... Мож я чет забыл, жду коментов. Спасибо.
kiruhs
Хм... Интересная идея. Вроде никого не обидел
Rizaghar
Если я все правильно впитал, при таком раскладе, толпе из 4х и более человек все равно будет обламываться мало, т.к. придется всей пати накидываться на 1го моба, а это противоречит некоторым тактическим ходам, да и частенько сложно будет успевать за 2мя дамагерами, скажем, подбегать и царапать smile.gif
sl1
Все это приведет к тому, что клир/бард-саппортер со второго/третьего окна просто будет вне пати. А обкастовываемый им чар "загребет" 100% экспы (пусть без незначительного пати бонуса, зато и без жестких ограничений, накладываемых как этой системой, так и пати игрой).
Lord_S
Угу, непонятно одно: почему нужно заставлять игроков сначала вдвоём бить первого моба, потом вдвоём второго, а если игрок-1 убьет одного сам, а игрок-2 убьёт второго сам, то опыта будет меньше.
hhhmmmn
ну раз уж на то пошло, то не понятно, почему игроки вообще должны получать бонус опыта за то что бьют мобов вместе?

убрать его вообще, тем более что эта фича используется исключительно не по назначению
Zoran
Всем спс за коменты.

QUOTE
Если я все правильно впитал, при таком раскладе, толпе из 4х и более человек все равно будет обламываться мало, т.к. придется всей пати накидываться на 1го моба...

Нет, вовсе не обязательно так действовать. Возможно, ты невнимательно прочел мой первый пост по этому предложению. Выписка оттуда:
QUOTE
Об алгоритме...
2. Другой случай. Пати бьет одновременно нескольких мобов. После смерти моба, при проверке каждого члена пати, добавить проверку: если член пати не бил моба, но при этом он в момент проверки находится в состоянии боя, и его цель - представить враждебной фракии(здесь нужно перечислить ВСЕ враждебные фракции Сиалы к этому игроку), тогда - не учитывать этого игрока при подсчете пати-бонуса.
Пример:
В пати 3 игрока. Напали на 2-х мобов одновременно. 2 игрока бьют первого моба, 3 игрок бьет второго. Первые два игрока убили своего моба, сработал скрипт проверки, который находит в пати игрока выбившего 0 хп из первого моба. Тогда проводится дополнительная проверка(пункт 2). Выясняется что этот игрок находится в состоянии боя с другим мобом. Тогда пати бонус высчитывается только для первых 2-х игроков убивших первого моба, и делится, естественно, тоже только между ними.

Объясню еще и подсчетами:
2 моба по 1000 ХП здоровья
Первый и второй игрок укатывают первого моба, допустим:
Первый выбил 400 ХП (40%)
Второй выбил 600 ХП (60%)

Пати-бонус = 40%(400 опыта)

Для первого игрока:
"Процент от процента" равен:
1) 100% - 40% = 60%
2) 400 / 100% * 60% = 240
3) 240 * 2(третий игрок просто не учитывается) = 480

складываем:
400(выбил сам)+400(пати-бонус)+480("процент от процента") = 1280

Для второго:
"Процент от процента" равен:
1) 100% - 60% = 40%
2) 400 / 100% * 40% = 160
3) 160 * 2 = 320
В сумме: 600(выбил сам) + 400(пати бонус) + 320 = 1320
Эти расчеты применимы, только(!) если третий игрок бьет либо другого моба(как в приведенном мной случае), либо
дерется с игроком, представляющим враждебную фракцию.

Третий получает 1000 экспы, как игрок соло укатавший моба.
Вот. Получается так.
А что касается пати 5+ человек, ну тут по любому просто нужно идти на более сильных мобов. А при системе, существующей на Сиале сегодня, большая пати даже на мощных мобах будет бриться на экспу.

QUOTE
Все это приведет к тому, что клир/бард-саппортер со второго/третьего окна просто будет вне пати. А обкастовываемый им чар "загребет" 100% экспы (пусть без незначительного пати бонуса, зато и без жестких ограничений, накладываемых как этой системой, так и пати игрой).

Что б точнее ответить на твое замечание, я хотел бы уточнить, о каких именно ограничениях ты говоришь?

QUOTE
Угу, непонятно одно: почему нужно заставлять игроков сначала вдвоём бить первого моба, потом вдвоём второго, а если игрок-1 убьет одного сам, а игрок-2 убьёт второго сам, то опыта будет меньше.

Да, хорошая ситуация. 2 моба, 2 игрока в пати, и бьют каждый своего моба. Экспы получат столько же, сколько при кача соло, без всяких бонусов. Но должен сказать, это чуть ли не единственный вариант(без мультика), когда игроки в пати получают опыта меньше, чем при существующей системе. Приходится чем то жертвовать. Я не обещал, что можно будет и рыбку съесть и на люстре покататься. По-моему, это мелочь, т.к. во-первых в подавляющих случаях оба моба будут атаковать одного игрока из двух, игрокам ничего не мешает сделать так же, а во-вторых, при желании, даже в такой ситуации можно получить бонус(при определенных действиях команды).
Звучат высказывания "ограничить", "заставить"... я бы большинство "ограничений", и "принуждений" назвал бы просто командной тактикой.

QUOTE
ну раз уж на то пошло, то не понятно, почему игроки вообще должны получать бонус опыта за то что бьют мобов вместе?

убрать его вообще...

Без пати бонуса вообще не будет смысла качаться в пати. Соло-кач будет эффективней, причем для каждого члена пати в отдельности.

QUOTE
...эта фича используется исключительно не по назначению

ИМХО Не важно что как используется, какие расчеты проводятся, важен только конечный результат.

Спасибо.
Reamer
бу....несмог прочесть.... это нада вдумываться,а я читаю форум на расслабухе.smile.gif
Но за то что так пыжишься, респект=)
Zoran
QUOTE (Reamer @ 23:37, 26 May 2009) *
бу....несмог прочесть.... это нада вдумываться,а я читаю форум на расслабухе.smile.gif
Но за то что так пыжишься, респект=)

...вообще то меня больше твое мнение интересует, но и на том спасибо unsure.gif

ЗЫ:
веришь, абсолютно не пыжусь smile.gif Просто интересно. А идеи сами собой додумываются по мере написания постов.
sl1
QUOTE (Zoran @ 01:43, 27 May 2009) *
Что б точнее ответить на твое замечание, я хотел бы уточнить, о каких именно ограничениях ты говоришь?


Ограничения, накладываемые системой: невозможность кача кастера в паре с контактником (кастеры опять остаются наедине с "лучшим другом вторым окном"); необходимость бить вдвоем одного и того же моба, хотя зачастую он "уезжает" за 2-3 удара от того, кто подбежал к нему первым; при этом по мобу желательно нанести одинаковое количество урона и не набирать пати 4+ человека.

Ограничения, накладываемые пати: ждать, пока сопартиец подготовится и прерывать кач в моменты "афк"/реста сопартийца; терпеть его промахи (поверь, в партийном каче через 2-3 дня начинаешь относиться к этому очень нетерпимо smile.gif); шаманить для него/них касты на своем клире саппортере, что увеличивает время кача.


Теперь немного подробнее о саппортерах и кастерах:

- система никак не ограничивает (да и не может в принципе ограничить) присутствие рядом вне пати других представителей данной фракции. Значит, саппортеры и, как следствие, игра в несколько окон остается. В свою очередь, играя в 3 окна, довольно проблематично контролировать действия всей остальной пати. Так что большая часть тех, кто качается мультиклиентом, как мне кажется, не изменит своих предпочтений: Обкаст клира/барда и полная независимость от желаний пати для них будет лучшим выбором, нежели дополнительные 20-30% экспы.

- все чары (за исключением кастеров) способны выкачаться до 40го уровня за неделю даже без пати-бонуса. Нужен лишь сторонний обкаст. Кастеры же со своим мизерным коэффициентом опыта, которым пати бонус необходим, качаются на щитах (сорки/визы) или имплой (клиры). Предложенная система их обходит стороной.
Just_Name
Вообще идеи Зорана мне понравились, хотя они и не лишены некоторой дывявости. В частности упрошение прокачки нубов хаями.
Zoran
QUOTE
Ограничения, накладываемые системой: невозможность кача кастера в паре с контактником...

Почему-то часто ошибочно полагается что контактники - безмозглые дуболомы. Это не так. Просто у контактников, по старой традиции, нет "высокоинтелектуальных" задач при игре в пати.
А в этой системе контактникам отводится чуть ли не главная роль в пати-каче. Именно контактники должны "прикидывать" пати-экспу, и действовать соответствующим образом: когда надо - атаковать, когда надо - отступить(оставить моба другим игрокам), и при этом смотреть, что б не "полегли" самые слабые члены пати, т.е. защищать лоулевелеров(если таковые есть в пати). На практике это будет выглядеть примерно след. образом: подбежал, моба ноком на задницу посадил, отбежал, остальные в это время ковыряют, кто по сколько может smile.gif, в начале след. раунда опять подбежал, опять нок, и т.д. Я так и делал когда с друзьями качался. Гемор? не спорю, это сделано для того, что б затруднить кач с нескольких окон. Можно, конечно, извращаться, но стоит обратить внимание еще на пост Шада - когда система выброса чаров будет отлажена, качаться с "лучшим другом" будет еще и стремно.
Что касается кача в пати непосредственно для самого контактника - в моей системе предусмотрена двойная связка: с одной стороны контактника не "душит жаба" за экспу которую он, отступая(!), оставляет другим игрокам - эта экспа эму потом частично компенсируется за счет "процента от процента", а с другой стороны - отступая, контактник дает набрать пати-бонус, который напрямую влияет на общее кол-во экспы, зарабатываемое самим контактником. Я показывал на примерах, что контактнику тоже в конечном итоге выходит больше экспы при таких действиях. Так что я думаю, что с граммотным контактником кастеру будет вполне комфортно качаться.
И еще раз повторюсь: я не считаю это ограничением, это просто командная тактика с целью зарабатывания экспы. Единственный недостаток здесь, на мой взгляд - контактник должен достаточно четко себе представлять как считается опыт, который он получает.

QUOTE
Ограничения, накладываемые пати: ждать, пока сопартиец подготовится и прерывать кач в моменты "афк"/реста сопартийца; терпеть его промахи (поверь, в партийном каче через 2-3 дня начинаешь относиться к этому очень нетерпимо ); шаманить для него/них касты на своем клире саппортере, что увеличивает время кача.

laugh.gif Даже не представляешь как я тебя понимаю. Сюда стоит еще добавить потраченное время на объяснение сопартийцам общей тактики, и в конце концов получается совсем не так как ты объясняешь - блин, хоть один "герой" но всегда найдется! А по ДБ потом часто бежишь именно ты! Знаю, знаю... rolleyes.gif
Но тут, понимаешь, какая штука... Мы не обсуждаем сейчас, как лучше качаться, в пати или с мультика, я сам клера с собой на поводке таскаю со второго окна smile.gif (Бедалага 21 уровня, а уже таких ХСовских страхов насмотрелся laugh.gif ). Но, насколько я понял, администрация шарда мультик все равно, рано или поздно, порежет, хотим мы этого или нет ...и это будет правильно(ИМХО).

QUOTE
- система никак не ограничивает (да и не может в принципе ограничить) присутствие рядом вне пати других представителей данной фракции. Значит, саппортеры...

Разумеется smile.gif Нельзя же убивать саппортеров как концепцию игры, это было бы криминалом. Такой цели у меня не было.
QUOTE
...Значит, саппортеры и, как следствие, игра в несколько окон остается. В свою очередь, играя в 3 окна, довольно проблематично контролировать действия всей остальной пати. Так что большая часть тех, кто качается мультиклиентом, как мне кажется, не изменит своих предпочтений...

Тут лучше всего еще раз пробежаться по посту Шада, он в общих чертах описывает чем сейчас занимается.
QUOTE
...Обкаст клира/барда и полная независимость от желаний пати для них будет лучшим выбором, нежели дополнительные 20-30% экспы.

ИМХО. При такой системе, это не будет выбором тех, кто играет ради удовольствия. Да и вообще, 20-30-50% экспы лишними тоже не бывают wink.gif И хочу обратить внимание(!) - бонус идет на каждого члена пати, т.е. в среднем с каждого моба игрок будет получать...примерно на 10-15% больше чем соло; 10 мобов вырезал с пати - в 2 раза больше экспы заработал. На месте даже самых закоренелых окнофилов, я бы задумался...

QUOTE
...Кастеры же со своим мизерным коэффициентом опыта, которым пати бонус необходим, качаются на щитах (сорки/визы) или имплой (клиры). Предложенная система их обходит стороной.

Разьве эта система мешает клирам качаться имплой, а соркам/визам на щитах? Просто имплу надо кидать аккуратно(ну, научились же сорки дождики за спину кидать...), да вообще, просто толковый компаньон нужен и все будет в норме.
ЗЫ: Вот пофиксят мультик нафиг(я верю в нашу администрацию wink.gif ), тогда действительно будет сложно качаться при существующей системе - и без пати, и без бонуса.
sl1, спасибо за хороший пост - заставил задуматься.


QUOTE
Вообще идеи Зорана мне понравились...

Тож спасибо smile.gif
QUOTE
...хотя они и не лишены некоторой дывявости...

Не спорю, потому и обсуждаем...smile.gif
QUOTE
...В частности упрошение прокачки нубов хаями.

Ну почему же? Что касается сторонего хаевского бафа, тут даже ужесточилось, т.к. нуб уже не будет получать пати-бонус за то что хай будет стоять рядом в инвизе. А что касается мобского мордобоя бок о бок с хаем... ну где эт можно будет сделать? Если нубик вместе с хаем будет бить мобов по уровню нуба, опыта будет получать примерно столько же, сколько при соло-каче(ну, правда, с меньшим гемором), а может и меньше, а бить слишком сильных мобов... нубик пару раз точно по ДБ пробежится.
Просто кач в пати вообще будет быстрее, эт точно, а так...

Спасибо.
kiruhs
Одно НО, которое смущает.... Баферы как и прежде сосут лапу. А соваться впритык, чтобы поцарапать, даже к кнокнутому мобу чревато.

QUOTE (Zoran @ 04:40, 29 May 2009) *
Ну почему же? Что касается сторонего хаевского бафа, тут даже ужесточилось, т.к. нуб уже не будет получать пати-бонус за то что хай будет стоять рядом в инвизе. А что касается мобского мордобоя бок о бок с хаем... ну где эт можно будет сделать? Если нубик вместе с хаем будет бить мобов по уровню нуба, опыта будет получать примерно столько же, сколько при соло-каче(ну, правда, с меньшим гемором), а может и меньше, а бить слишком сильных мобов... нубик пару раз точно по ДБ пробежится.
Просто кач в пати вообще будет быстрее, эт точно, а так...


Так сделать ограничение на разрыв, допустим, максимум 5лвлов между минимальным и максимальным лвлом в пати. Если больше - пати-минус экспу.

Незнаю, возможно ли это средствами НВНа, но созрела такая мысль.

А если добавить в эту систему скрипт, который будет отслеживать активные действия чара??? Каст, удар, песня, просто беготня рядом с мобом. Это даст возможность и баферам получать экспу.

Просто мне кажется, что 5 человек в пати, которые толпой накидываются на одного моба, чтобы хоть раз ударить - это уже чуть не то.

И еще мысль. Правда незнаю реализуема ли. Возможно ли при бафе проверку на уровень сделать? Чтобы хай не смог бафнуть нуба, которые, допустим, больше чем на 10 лвлов ниже его
-Yamert-
Можно вообще просто убрать это бонус опыта от пати, просто сделать больше опытов за мобов и увеличить лут, если бьет не один человек а несколько smile.gif)
Zoran
QUOTE
Можно вообще просто убрать это бонус опыта от пати, просто сделать больше опытов за мобов и увеличить лут, если бьет не один человек а несколько smile.gif )

Ярм, этот вариант помогает просто ускорить кач(таких вариантов можно много придумать), но не решает основной задачи - как заинтересовать народ качем В ПАТИ, и так заинтересовать, что б они побросали своих "лучших друзей" wink.gif(вторые/третьи окна). Увеличения лута тут явно недостаточно...

QUOTE
Одно НО, которое смущает.... Баферы как и прежде сосут лапу. А соваться впритык, чтобы поцарапать, даже к кнокнутому мобу чревато.

Ты ведь бард, если не ошибаюсь... Зря паришься - двуручник в зубы и для бафера рубить будешь оч прилично wink.gif .
Да и вообще по этой системе тебе достаточно будет выбить примерно 15-20% здоровья моба и экспы будет не меньше чем при соло-каче. Но с грамотным контактником, особенно, скажем, с каким нибудь палом (средним дамагером) будешь все 50% брать smile.gif
А почему чревато подбегать? Боишься сам на нок нарваться? wink.gif

QUOTE
Так сделать ограничение на разрыв, допустим, максимум 5лвлов между минимальным и максимальным лвлом в пати. Если больше - пати-минус экспу.

Не стоит - будет сложней пати подобрать. Я думаю, лучше пусть все подобные ограничения остаются естественно-логичными, а не искусственно-скриптовыми. Огромного разрыва в пати и так не будет, иначе им негде будет качаться.

QUOTE
И еще мысль. Правда незнаю реализуема ли. Возможно ли при бафе проверку на уровень сделать? Чтобы хай не смог бафнуть нуба, которые, допустим, больше чем на 10 лвлов ниже его

Да, реализовать это можно, но зачем? Это сильно ударит по концепции сапортера вообще, я бы не хотел так делать. Мало того, что сапортеров сложно качать, так еще и тольку с них меньше будет huh.gif

QUOTE
А если добавить в эту систему скрипт, который будет отслеживать активные действия чара??? Каст, удар, песня, просто беготня рядом с мобом. Это даст возможность и баферам получать экспу.

Идея хорошая, я об этом тож думал(с целью отслеживания окошек wink.gif), но боюсь, она нереализуемая sad.gif Слишком много действий в скриптах - в игре лагать страшно будет... Хотя, насколько я понял, Shad сейчас что то подобное делает unsure.gif .

QUOTE
Просто мне кажется, что 5 человек в пати, которые толпой накидываются на одного моба, чтобы хоть раз ударить - это уже чуть не то

Да что вам всем так хочется впятером на одного несчастного моба накинуться? laugh.gif Пати 4+ человека бейте нескольких мобов одновременно - экспой обижены все равно не будете. Или просто надо идти на матерых мобов.

ЗЫ.
1) Пати из 5 человек НА КАЧЕ видел ток 1 раз.
2) Никогда нигде не видел толковую систему для одновременного кача сразу пятерых чаров.
3) Моя система расчитана на более или менее знакомых между собой игроков.

И последнее... Я хотел бы поделиться своими мыслями, зачем я вообще все это затеял...
Просто приведу реальный пример из игры:
Я качаюсь на комфортных для меня мобах(с клером со второго окна). Экспы.. ну не сказать что валом, но кач спокойный, без лишнего гемороя. Пришел мой хороший знакомый, ниже меня на несколько уровней, тож контактник. Естественно, попробовали качаться вместе. Я экспы наверное в 1,5-2 раза меньше беру, чем сам(с клером wink.gif)
Вырезали респик. Я поинтересовался у него, как экспа? Он:"Ну, вобщем, неплохо, но знаю места и пожырней". Разбежались. Вот и весь кач. И это не единичный случай... Не хочу делить кач и развлечение, хочу и то и другое одновременно cool.gif .
Спасибо.
-Yamert-
Тут есть одна маленькая но большая проблема smile.gif Играет не так уж много человек чтобы они регулярно собирались в пати для кача smile.gif Я уж молчу про то кто качает разных боевых обкастеров, таких вообще очень мало, плюс нужно чтобы все были онлайн, плюс чтобы у всех была возможность и желание, плюс примерно одинаковых уровень, плюс в одной фракции smile.gif Кастеры и воры вообще в одиночку качаются, так что при онлайне в 30 человек все равно будут качаться по 1-2 как правило. Так стоит ли пыжиться, выдумывать новые способы распределения опыта, все равно такую пати тяжело будет собрать. А особо хитрожопые еще и обязательно дырку в системе найдут)
Zoran
ЁПРСТ! ЯМЕТР!... mad.gif Не обижайся, но, честное слово, после всего, что я объяснял, просто злят такие посты. Пичем тут маленький онлайн? Причем тут боевые обкастеры? Причем тут одинаковый уровни? Какую пати тяжело будет собрать, 2 человека что ли? Не знаю, как давно ты следишь за обсуждением, но коментить только последний пост - явно не правильно.
А хитрожопые 100% найдутся, ну и пусть идут на... все четыре стороны. Система расчитана не для того, что б согнать людей в партиии, а для того, что бы ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ И СТИМУЛ ЖЕЛАЮЩИМ КАЧАТЬСЯ В ПАТИ. Сейчас такой возможности - нет (ИМХО). Ты либо бегаешь с друзьями в пати, просто ради развлечения, ради веселья (но это не кач), либо ты качаешься сам. Вот и все.

ЗЫ:
В любом случае, спасибо, что читаешь и принимаешь участие, но постарайся более досконально вникнуть в идею, посчитай разные варианты(я же приводил кучу примеров выше). Сейчас я не согласен практическим ни с чем из того что ты написал, включая кач воров и кастеров.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.