Help - Search - Members - Calendar
Full Version: "Три необходимые правки"
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4
Skull_Edge
Доброго дня всем.

Честно говоря, я не знаю, рассматриваются ли предложения игроков администрацией или уже осуществляются некоторые из них, но пока, из всего того что я видел в этом топике - на сервере не видел.

Возможно, администрации трудно копаться во всем том, что навыдумывали игроки, возможно ей не хочется упрощать пребывание на сервере и т.д. В любом случае - соединив многие предложения, можно добиться хорошего результата.. Просто, возможно, больше людей захотят посещать серв, больше счастья будет у людей smile.gif)

Я, конечно, не говорю что надо сразу всем коффициенты увеличить в 100 раз , но все таки надо упрощать (однозначно)..

Зачем такой трудный и однообразный кач?
Зачем такой трудный крафт?
Зачем такое долгое копание камней, заставляющее биться в безысходности? ( как и все предыдущее)


Этим самым - создается то, что есть везде - КАЧ КАЧ КАЧ.... А ведь администрации наверное было бы приятнее видеть отыгрывающихся игроков, не так ли... А как? А когда??? Им нужны: КАЧ, КРАФТ, СЕТЫ и прочее... Я не говорю просто про отыгрыш, может быть не всем он по душе.. Я говорю о том, что мы сами создаем такие условия...


Зачем шанс уничтожения арта????????!!
Зачем такие крутые сеты тем, кто целый день проводит за компьютером, а остальные курят в сторонке, испуская слюнки при виде нубокрафта???
Зачем приходить и мочить на каче, утрудняя жизнь убитому, если есть БГ, РЕГИ и прочее?? не нравится? - улучшить БГ нужно.... Если ктото не хочет быть убитым - может сразу сделать при выходе из тренировочного лагеря - КРАСНЫХ СИНИХ И ЗЕЛЕНЫХ? Я вот например тал бы зеленым, взамен на отыгрыш там, прочее... Но не могу, вот ... нужно искать когото...И терпеть, пока меня будут выносить с обкастером в афк! уффф......

Вобщем много всего можно говорить..Все вышесказанное - не в обиду администрации, вообще не в обиду ни к кому - всего-то крик души, но так хочется, чтобы все стало интереснее... ОГРОМНОЕ спасибо администрации, что сделали для шарда, но к сожалению, этого пока недостаточно, если вы хотите избавиться от всей бяки на сервере.

Итак, хотя бы подведу какой-то итог, упростив задачу администрации ... ( чего запомнил) :

1) ОПЫТ
Было много предложений, связанных с опытом.. Коффициенты - главное. Решение: ПЛЮС кофф приведет к МИНУС клиенты, МИНУС соло кач. а там уже можно думать как увеличивать...вобщем дело за администрацией

2)ЛУТ
Разнообразие и уравновешение оружия...+ Выпадание артов. Бил орков в районе 8 часов.... гдето 320 штук. И как вы думаете сколько выпало артов? ДАА!! Нолик..так ет оеще регалии у нас были...гдето я читал еще что регалиии увеличивают шанс выпадения артов у фракции, которой их хранит... тоесть если реги у меня то шанс меньш 1 процента, то если рег у нас нет то чего ждать? хДД

3)ДОПОЛНЕНИЕ КЛАССОВ
Видел что-то в предыдущих листах насчет классов - это тоже да. у друидов формы бесполезные многие..волчара?крыса? может убрать их вообще)) Элементали - тоже улучшить надо хоть как-то..они ведь правда нубские))) НАсчет бардов: ктото говорил про уменьшение коффа им...зачем?? может лучше увеличение коффа соркам и ворам, а? ( да и вообще всем ) - с моей стороны опять таки

4)КРАФТ
Очень долго копаются камни....Очень мало держатся дорогие кирки...ОЧень трудну нубу без связей в этих отношениях... В общем крафт лично меня не устраивает..Каковы шансы то мои, когда шанс выпадения артов у орков близок к 0..откуда камни то брать? копать?? снова создавать отдельного копателя и бежать в шахты, боясь что щас придут стопицот злых и убьют тебя............

5)МОБЫ
Ну и конечно - они. Мобы. Надо больше разнообразия...Надо сделать НУЖНЫХ мобов, надо сделать мобов, которых может убить только определнный класс, надо сделать мобов злых, но чтобы лут у них был лучше... С ними столько ведь всего можно сделать... А у всех черный лес, заграба, имперский вроде бы..да и все тут... а ведь 700 локаций на сервере...)))

6) ОСТАЛЬНОЕ
Тут уж извиняйте, насчет шаманства и сетов ничего скзаать не могу... Лично шаманство мне противно, клеры да друи помоему и без того хороши, но раз так надо - пусть так будет.. А вот насчет сетов - смотрю на одну частичку его - как на чтото божественное, не было у меня такого никогда....))
Насчет артефактов - можно сделать артовые плащи сапоги ....правда может такие есть..)+ Повторюсь сделать так чтобы была надежда на то, что арт выпадет вообще... до вайпа у меня из 100 орков 1 арт был - минимум....а когда из больше чем 300 ноль- тут уже надо думать в чем бред.)


Это основное. Спасибо за внимание
Mig
1) снизить дефицит  мобов для кача *тех на которых могут качатса большинство классов*   путем увеличения их количества *чтоб очеридей на кач небыло*.

2) Машину алхимика на все шахты без исключения .
tak_rain
2Skull_Edge
Напиши мне плз в ПМ вечером, обсудим некоторые вопросы. У меня сейчас просто времени нет, а вечером могу забыть:)
Skull_Edge
QUOTE (tak_rain @ 14:02, 11 May 2009) *
2Skull_Edge
Напиши мне плз в ПМ вечером, обсудим некоторые вопросы. У меня сейчас просто времени нет, а вечером могу забыть:)


Обсудить то можно..А смысл? Дело за администрацией...
tesser
Правки:
1) правка заклинаний.
+1 за шаманство "self only", и к этому хочу добавить, что желательно бы и некоторые заклинания сделать тоже только на кастера, по-моему к таким относятся хаст и ИИ в первую очередь, во-вторую можно добавить спеллрезист. Также стоило бы сделать песню барда в виде ауры, кто отходит от барда дальше определенного расстояния все бонусы теряет. Все АОЕ эффекты действуют как прежде, т.е. массхаст будет работать.

Из дополнительных фиксов заклинаний хотелось бы ограничить диспелл с Размыкания Мордекайнена капом на 25 лвл, что будет давать 50% шанс диспелла 35лвл кастера, имхо сейчас слишком жирно диспелл равный кастерлвл мага/колдуна + еще брич 6 защит и -10ср. Плюс мелкие правки, вроде энерджи дрейн сделать со спасом по воле, а не стойкости, сейчас оно совсем не востребовано, хотя заклинание 9-го круга.

2) Мультиклиент нужно как-то убирать, не обязательно за ним следить, можно сделать несколько правок и мультиклиент сам отпадет. Например, некоторые правки пункта 1 (выше) как раз ограничивают бафф, если подумать я уверен, можно найти способ при котором мультиклиент сам тихо мирно умрет.

3) Слишком много однообразного кача. Если сервер ПвП, то зачем так много и однообразно качаться? А, если РП, то где собственно отыгрыш?

P.S. Отвлеченные размышления: о чем думали разработчики, когда меняли систему с той которая на BG2 к НВН1? В Балдурсе была, на мой взгляд очень продуманная система баланса кастер-не кастер: заклинания колдовались за более длительный срок (пример: перст смерти, закл 7-го круга, кастуется 7 раундов), таким образом у магов были мощные заклинания, но тем не менее они были довольно уязвимы и вынуждены стоять во втором ряду за бойцами, поскольку пока маг колдует он может нехило огрести от воинов противника.
Sonic
..большинство правок проводить не в сторону усиления, а всторону ослабления..

..шаманы могут быть только ЧИТЫМ классом и кастовать только на себя..

..ИИ и хаст только на себя..на других только быстрое отступление..(то что сейчас наоборот- явная ошибка).. странно, как не додумались еще маговские щиты на других кастовать..

..трусин и видеть невидимых только на себя..

..усилить и разнообразить болезни и яды на оружии..

..неослабляя фиксами хайдеров, придумать альтернативный КРАТКОВРЕМЕННЫЙ способ их выявления (м.б. краска, которую рассыпают вокруг себя или аура какая)..

..персмотреть ловушки..может пусть лучше выскакивают типа рыцаря-дракона или бандитов..

..если уж и оставлять шарики, то время жизни их ограничить (1раунд/лвл рейнжера) и исчезают непричиняя вреда..а это заставит ловушечников активно дествовать, а не поставил-убежал..





..
Olegon
Мультиклиент можно было пофиксить, если бы работал фикс, что по в случае афк более 5 минут без движения а также других признаков активности (разговор, емоты) - шел автоматический логаут.

Сиалу перепрофилировать в пати-сервер сложно, но можно. Игроки идеи дают, имхо, неплохие.

С крафтом надо менять. Т.к. у кого броня крепка и дуло больше 20 мм, тот и рулит. В итоге вся игра упирается в танкостроительный завод и курскую дугу местами.

Разделение на красных и синих неплохо, но деление только на 2 фракции не создает достаточно прецедентов для разнообразия. КП, Лига, Орден магов и Орден воинов - основные противобоствующие организации с возможными союзами, клановым рейтингом, собственными регалиями создали бы интересный замес, как мне думается. Плодить кланы не надо, 4 вполне хватит. По опыту в других мирах это очень оживляло игру.

Неумолимость конца подстегивает интерес. Может выглядит приколом, но я бы ввел условие на вайп. Например Сталкон убит или Неназываемый убит (можно сделать их мега крутыми, с охраной и ловушками или при условии захвата и удержания на протяжении недели каких-то чек поинтов), глобальный квест (битва всех или избранных) и т.п. - идей много. Возможно это оживило бы игру. По моему мнению разнообразит игру не движок, не качество железа на чаре, а социальные и политические взгляды, квесты (а то разговор так и утих на фоне обсуждений халвы за квест). С т.з. техники - Сиала лучший мир, осталось добавить интригу.
Если игроки пишут, что надо что-то менять, значит не все так хорошо в Датском Королевстве. В любом случае, спасибо за шард.
Reamer
Тоже давно думали насчет 3-й, а может и 4-й фракции. За основу другой фракции мог бы послужить Зам Да Морт или Шамар. Оградить его(их) тоже парочкой застав, коль это уже стала необходимостью в игровом процессе( я о разбивании застав). В общем придумать можно очень и очень много, причем это можно сделать так интересно, что старые игроки вернутся, и займут как раз-таки третюю фракцию, и будут показывать новичкам фокусы в завоевании\удержании регалий. На мой взгляд шард пустеет не из-за того, что нету у кого то времени, а из-за того, что надоедает однообразие: выкачался,бафнулся,побежал убил.Слишком мало пвп на шарде, поэтому и процветает нубхантерство. Заберите у феаранов регу, так они сами оживятся, и начнут что-то делать. Вот, в принципе, мой взгляд на интерес игры.

П.С. а с качем нада что то делать.... уже наизусть все знают мобов. Где,какие, сколько лисн\спота, хайд\мува, аб,ас, СР, спасы и имуны. Увеличить К.О., урезать шаманство, убрать, или снизить к миниуму пати бонус, и сделать новых мобов вместо некоторых старых. Можно сделать на некоторых локах,например как в Султанате - ночью появляются какие нить хай лвл мобы, и бродят по этой самой локе, и причем появляются постоянно новые.Например 10 видов этих мобов, но появляются они каждый раз в разное время, и в рандомной последовательности. Думаю многие согласятся, что кач на сиале занимает основное время нахождения на сервере, так зделайте это время приятным и интересным, а не циклическое уничтожение одних и тех же, наизусть знакомых существ.
INERREN
Ребят, наверно многие кое-что не понимают. Сиала это РП/ПВП или ПВП/РП шард, это не важно. Это означает только то что человек придя сюда, может заниматься и РП и ПВП. ДМы только раставили декорации,а игроки сами решают что делать, и требовать от ДМов развлеките нас глупо мы сами должны себя развлекать, а они нам уже помогут, эта политика нашей Администрации была выяснена неоднократно в других топиках, РП мы должны создать, и ПВП тоже, а ДМские квесты это поощерение. Поэтому глупо подгонять Сиалу под шарды, где типо одно ПВП и кач легкий,и крафт легкий, или где один Отыгрыш и тоже самое.. Облегчать никто ничего не будет, максимум разнообразить мобами и локациями(хотя их количество и так очень велико)... Хотя уверен и половина из вас не знает всех мобов Сиалы, а то что значешь наизусть тех мобов на которых все качаються, так блин их и так все знают. И запомните одну сокраментальную фразу "Халявы не будет."(с) Черный Ярл. Изменения это хорошо, но нужно учитывать специфику и дух Сиалы(которая умещается в преведеную мной фразу Ярла). И будьте добры про гниль и остальное промолчите, потому что более опытные игроки просто падают под стол от смеха, от таких фраз, которые настолько заежженые что вы себе не представляете.
Ra-Chirro
QUOTE (INERREN @ 18:19, 11 May 2009) *
Ребят, наверно многие кое-что не понимают. Сиала это РП/ПВП или ПВП/РП шард, это не важно. Это означает только то что человек придя сюда, может заниматься и РП и ПВП. ДМы только раставили декорации,а игроки сами решают что делать, и требовать от ДМов развлеките нас глупо мы сами должны себя развлекать, а они нам уже помогут, эта политика нашей Администрации была выяснена неоднократно в других топиках, РП мы должны создать, и ПВП тоже, а ДМские квесты это поощерение. Поэтому глупо подгонять Сиалу под шарды, где типо одно ПВП и кач легкий,и крафт легкий, или где один Отыгрыш и тоже самое.. Облегчать никто ничего не будет, максимум разнообразить мобами и локациями(хотя их количество и так очень велико)... Хотя уверен и половина из вас не знает всех мобов Сиалы, а то что значешь наизусть тех мобов на которых все качаються, так блин их и так все знают. И запомните одну сокраментальную фразу "Халявы не будет."(с) Черный Ярл. Изменения это хорошо, но нужно учитывать специфику и дух Сиалы(которая умещается в преведеную мной фразу Ярла). И будьте добры про гниль и остальное промолчите, потому что более опытные игроки просто падают под стол от смеха, от таких фраз, которые настолько заежженые что вы себе не представляете.

+1
Черный Ярл
Мир вам!

Уважаемые, я вам скажу одну вещь, только вы не обижайтесь:
"Без преодоления не будет удовольствия..."
QUOTE
А вот насчет сетов - смотрю на одну частичку его - как на чтото божественное, не было у меня такого никогда....))

А теперь предствавляем, что случиться когда они у тебя появятся?

Можно сделать абсолютно все - 40 левел при подключении, арты в магазинах, убермобов с уберлутом, море локаций, пицоттыщдонеба фракций, только вот зачем? Одетому в арты ролевику лучше отыгрывается? wink.gif
Я "в этом бизнесе" с 2001 года и со всей ответственностью заявляю: "Игроки всегда будут недовольны. Всем не угодить" - плеера сами творцы своего счастья, все зависит только от того, как они позиционируют себя в мире. Им (вам) дали на руки огромный мир - так наполняйте его содержимым сами, а не просите помощи у администрации. Удовольствие в достижении, а не в потреблении.
Skull_Edge
"А теперь представляем, что случиться когда они у тебя появятся?"

Так я тоже не за то, чтобы появлялись)
Главное - есть хоть стремиться к чему smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Ты не понял.
Представь сколько радости будет...
Reamer
QUOTE (Черный Ярл @ 13:10, 13 May 2009) *
Мир вам!

Уважаемые, я вам скажу одну вещь, только вы не обижайтесь:
"Без преодоления не будет удовольствия..."

А теперь предствавляем, что случиться когда они у тебя появятся?

Можно сделать абсолютно все - 40 левел при подключении, арты в магазинах, убермобов с уберлутом, море локаций, пицоттыщдонеба фракций


Лично я не имел ввиду, что нужно все упрощать.Просто чтобы небыло такого жуткого однообразия в каче.
Я говоорил за то, что быстро надоедает кач-кач-кач, без всяких изменений. Необходима какая-нибудь "изюминка".

п.с. Гдето с месяца 3 назад качал нового чара, просто от нечего делать стоял в лагере троля мучал, и увидел НечТо: заваливаются 5 нубов, обсолютно незнакомых с сиалой, видимо с другого шарда, и начинают качаться. Ну я с ними разговорился, оказалось это не мультиклиент, а реальная кучка людей, причем не полная! По их словам, еще человека 3-4 должны были вскоре присоединиться. Ну я с ними общался, они рассказали про свои мысли, в общем планов настроили на год вперед, причем отряд у них был давольно продуманный для патипвп.Попытались с ними выполнить квэст в лагере, но мы так и несмогли убить троля около ворот, видимо имбовый троль какой то с имбовым регеном=) тока потом узнали что плут нужен был=)В общем о чем я.... а... ну я им стал помогать после выхода с лагеря. привел клера, обкастовал, дал камнекожу магом....а что еще нубам надо?Побегал с ними, рассказал много о шарде,кароче пытался всячески их завлечь на шард, чтобы им понравилось...В общем покочались они недельку, и видимо запарило их однообразие, и они ушли...Хотя хз, может кто-то еще и остался.
Вот думаю похожая история зачастую случается с нубами(новичками). Хотя тут может быть и тяжесть прокачки персонажа на ранних лвлах без посторонней помощи... но это уже у кого сколько терпения.

Даже вспоминаю своего первого чара, которого я качал месяца полтора, но так и нехватило терпения поднять 20-й лвл.
tak_rain
Вот до 20 лвла как раз любой чар может докачаться весьма легко даже без бафа\вещей\денег, скинутых с другого чара, дальше могут быть проблемы.
Тролль у ворот, кстати, убивается не плутом, а магом, спеллом acid splash на имба д3 дамага -)
Если все так трудно, как вы говорите, как же качалась по - вашему *первая* партия чаров после вайпа? Первые баферы, первые крафтеры? У них не было ничего по сути, тем не менее, все успешно выкачались и до сих пор служат *базой* для последующих поколений)
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (tak_rain @ 01:48, 14 May 2009) *
как же качалась по - вашему *первая* партия чаров после вайпа? Первые баферы, первые крафтеры? У них не было ничего по сути, тем не менее, все успешно выкачались и до сих пор служат *базой* для последующих поколений)
А ты почитай топики годовалой давности и поговори "по душам" с _владельцами_ этих баферов, которые тогда их качали - много нового узнаешь wink.gif . Помни: после вайпа каждый баг делает "сорок уровней в день", каждая фича "тридцать уровней в день", а удачно кинутая импла наполнит твой рюкзак cool.gif .
kiruhs
QUOTE (Reamer @ 04:39, 14 May 2009) *
Лично я не имел ввиду, что нужно все упрощать.Просто чтобы небыло такого жуткого однообразия в каче.
Я говоорил за то, что быстро надоедает кач-кач-кач, без всяких изменений. Необходима какая-нибудь "изюминка".

п.с. Гдето с месяца 3 назад качал нового чара, просто от нечего делать стоял в лагере троля мучал, и увидел НечТо: заваливаются 5 нубов, обсолютно незнакомых с сиалой, видимо с другого шарда, и начинают качаться. Ну я с ними разговорился, оказалось это не мультиклиент, а реальная кучка людей, причем не полная! По их словам, еще человека 3-4 должны были вскоре присоединиться. Ну я с ними общался, они рассказали про свои мысли, в общем планов настроили на год вперед, причем отряд у них был давольно продуманный для патипвп.Попытались с ними выполнить квэст в лагере, но мы так и несмогли убить троля около ворот, видимо имбовый троль какой то с имбовым регеном=) тока потом узнали что плут нужен был=)В общем о чем я.... а... ну я им стал помогать после выхода с лагеря. привел клера, обкастовал, дал камнекожу магом....а что еще нубам надо?Побегал с ними, рассказал много о шарде,кароче пытался всячески их завлечь на шард, чтобы им понравилось...В общем покочались они недельку, и видимо запарило их однообразие, и они ушли...Хотя хз, может кто-то еще и остался.
Вот думаю похожая история зачастую случается с нубами(новичками). Хотя тут может быть и тяжесть прокачки персонажа на ранних лвлах без посторонней помощи... но это уже у кого сколько терпения.

Даже вспоминаю своего первого чара, которого я качал месяца полтора, но так и нехватило терпения поднять 20-й лвл.


Я сиалу уже третий раз штурмую rolleyes.gif . Первых два хватило терпения до 7-8 лвла. Теперь уже до 12 выкачал. Причем сам. Бывает что пробегающие хаи бафают, но это не часто случается. Качаться реально, но сильно нудно. За тех мобов которых я могу осилить, дают мало опыта. А по 5-10 экспы за моба очень долго левел набивать. Могу мобов и посильнее осилить, но по 1-2, а не кучками как они стоят
Hede
Не надо ничего упращать..Всё и не так уж сложно..Просто пароку разумных фиксов.... Мультиклиент убрать наконец..Ну и еще до ума довести кучу всего...
Lord_S
Если кому-то трудно/нудно - это не недостаток мира, это ваш недостаток. Многих игроков всё в этом плане устраивает - задумайтесь помему.


to kiruhs: 5-10 экспы за моба - это у тебя сорка или клер? И то, клер как минимум качается получше. Ну так выбери себе персонажа, который качается легко. Зачем качать заведомо труднокачаемого чара?
kiruhs
QUOTE (Lord_S @ 15:31, 14 May 2009) *
to kiruhs: 5-10 экспы за моба - это у тебя сорка или клер? И то, клер как минимум качается получше. Ну так выбери себе персонажа, который качается легко. Зачем качать заведомо труднокачаемого чара?


Ну а зачем жить, если всеравно умрем??? Зачем есть, если всеравно все (цензура)??? Вот захотелось сделать именно такую комбу и все. И если на этом шарде она труднокачаема, то это не значит что качать ее не надо, если хочется.

Я ни на что не жалуюсь, не ною. Не люблю такого. Просто ИМХО кач должен проходить плавно, от слабых мобов к более сильным. Тут же замечены некоторые проруби, когда за слабых мобов дают уже мало, а сильных в одиночку не забьешь. Ну а в пати тут качаться практически бессмысленно


Но это так, мыслю вслух. Я еще нубствую потихоньку, поэтому обьективно смотреть на вещи пока не могу. Это так, первые впечатления. И они могут быть ошибочны.

Вот что я действительно поддерживаю - это запрет мультиклиентов, остальное устраивает
Lord_S
QUOTE (kiruhs @ 12:50, 14 May 2009) *
Ну а зачем жить, если всеравно умрем??? Зачем есть, если всеравно все (цензура)??? Вот захотелось сделать именно такую комбу и все. И если на этом шарде она труднокачаема, то это не значит что качать ее не надо, если хочется.

Если был бы выбор - жить и умереть, и жить и не умереть - что бы ты выбрал? Если ты знал, что тот билд, что ты выбрал, качается долго и тяжело - зачем про это на форуме писать? Ты знал, на что идёш - радуйся своим 5-10 опыта.

QUOTE (kiruhs @ 12:50, 14 May 2009) *
Я ни на что не жалуюсь, не ною. Не люблю такого. Просто ИМХО кач должен проходить плавно, от слабых мобов к более сильным. Тут же замечены некоторые проруби, когда за слабых мобов дают уже мало, а сильных в одиночку не забьешь. Ну а в пати тут качаться практически бессмысленно

Ну а я думаю, что сейчас с качем всё ок. Плавноть кача - го ту перфект ворлд, там одна сплошная плавность кача (от которой блевать тянет после 30 уровня).
Не понятно, почему в пати качаться бессмысленно. С пати можно нападать на бОльшие группы мобов, или на более сильных мобов - и то, и другое даёт больше опыта; +разносторонний баф.
kiruhs
QUOTE (Lord_S @ 16:17, 14 May 2009) *
Ну а я думаю, что сейчас с качем всё ок. Плавноть кача - го ту перфект ворлд, там одна сплошная плавность кача (от которой блевать тянет после 30 уровня).
Не понятно, почему в пати качаться бессмысленно. С пати можно нападать на бОльшие группы мобов, или на более сильных мобов - и то, и другое даёт больше опыта; +разносторонний баф.


Как я понял принцип разделения опыта в пати таков - кто насколько напинал, столько и получил. Соответственно в пати больше всего получат дамагеры, танки поменьше, баферы большую и сочную фигу.

Или я не прав???
tak_rain
Прав, но не до конца. При пати каче дается такой бонус опыта, что если ты хоть раз моба тюкнешь, получишь куда больше опыта, чем если бить соло слабых мобов. Ну а дамагер да, тот вообще гребет лопатой.
kiruhs
QUOTE (tak_rain @ 17:28, 14 May 2009) *
Прав, но не до конца. При пати каче дается такой бонус опыта, что если ты хоть раз моба тюкнешь, получишь куда больше опыта, чем если бить соло слабых мобов. Ну а дамагер да, тот вообще гребет лопатой.



Не замечал такую особенность. Хотя я в пати на сильных мобах не был еще. Да и пати найти на сиале новичку проблема. Все играют по принципу "Мне не нужен никто, мой лучший друг второе/третье окно". Все упирается в мультиклиент
Dzherelo
kiruhs

А как Вас на Сиале зовут?)
kiruhs
QUOTE (Dzherelo @ 18:15, 14 May 2009) *
kiruhs

А как Вас на Сиале зовут?)


Борг, акк kiruhs77
hhhmmmn
QUOTE
Вот захотелось сделать именно такую комбу и все. И если на этом шарде она труднокачаема, то это не значит что качать ее не надо, если хочется.


судя по твоей логике надо изменить шард, что бы ты мог качать свою комбу, да? ))

QUOTE
Все играют по принципу "Мне не нужен никто, мой лучший друг второе/третье окно". Все упирается в мультиклиент


а вот это правда! и меня это тоже напрягает. многие ходят в пати тихо сами с собой, понаделают чаров без имен/с кавычками, аккаунтов которые не напечатать никак и ходят по 3 окна в пати. ни пригласить в отряд, ни написать не представляется возможным. и вот почти вся фракция разбита на пати по 2-3-4 человека ( у кого сколько клиентов тянет комп) и все. это действительно угнетает.
Dzherelo
QUOTE
многие ходят в пати тихо сами с собой, понаделают чаров без имен/с кавычками, аккаунтов которые не напечатать никак и ходят по 3 окна в пати. ни пригласить в отряд, ни написать не представляется возможным

шпионов боятся)
tak_rain
2Dzherelo - прошу прощения , не мог бы ты сменить аватарку на форуме?
evil_rock
1) мультиклиент запретить smile.gif
2) доска обьявлений, как написал Poison Dagger, была бы весьма кстати.
3) знаю, много раз читал, что игроки сами должны себя развлекать и т п... но все же, может стоит проводить квесты? (многие согласятся даже без награды) вот, где-то там выше, пост о аватарах, наверное просто нужно больше ДМов, которые проводят квесты. незнаю какова ситуация с такими ДМами сейчас, (нет времени на сиалу, всякое бывает) но раньше то ведь квесты водили, так?
Reamer
QUOTE (kiruhs @ 15:11, 14 May 2009) *
Не замечал такую особенность. Хотя я в пати на сильных мобах не был еще. Да и пати найти на сиале новичку проблема. Все играют по принципу "Мне не нужен никто, мой лучший друг второе/третье окно". Все упирается в мультиклиент


кстати, я хоть и против мультика, но ты точно также как и другие можешь включить мультик, и так же качаться. Создаешь барда, качаешь его хотябы до 10 лвла-это очень быстро, максимум часа 3 если соло, потом создаешь клера, берешь его в пати, и он потихоньку-потихоньку качается. глядишь через недельку уже буит тоже 10-й лвл, а это уже какой-никакой обкаст. Если же ты категорически против мультиков, то проще будет с кем нить познакомиться. могу лишь дать совет: чаще заходи в депозитарий и в таверну, таам зачастую стоят баферы чьи нибудь. Даже если стоит бард с песней на +15,+20, я сомневаюсь что тебе откажут спеть. Лично я когда вижу нубов которые мучают по барсуку в час, пытаюсь им помочь хотябы хастом, но щас все такие гордые, что даже поприветствовать не могут.И еще кое-что. Есть много игроков, которые бегают в 2-3 окна, но все думаю знают, что пати бонус идет максимум от 4 окон. Просишься тупо в пати, и идешь стоишь рядом с качающимся хаем. Все, в принципе, очень просто, просто нада больше общаться с людьми, и быть понаглее, а не сидеть ждать, пока тебе напишут в приват "Давай я тебя бафну и покачаю".
kiruhs
QUOTE (Reamer @ 15:39, 15 May 2009) *
кстати, я хоть и против мультика, но ты точно также как и другие можешь включить мультик, и так же качаться. Создаешь барда, качаешь его хотябы до 10 лвла-это очень быстро, максимум часа 3 если соло, потом создаешь клера, берешь его в пати, и он потихоньку-потихоньку качается. глядишь через недельку уже буит тоже 10-й лвл, а это уже какой-никакой обкаст. Если же ты категорически против мультиков, то проще будет с кем нить познакомиться. могу лишь дать совет: чаще заходи в депозитарий и в таверну, таам зачастую стоят баферы чьи нибудь. Даже если стоит бард с песней на +15,+20, я сомневаюсь что тебе откажут спеть. Лично я когда вижу нубов которые мучают по барсуку в час, пытаюсь им помочь хотябы хастом, но щас все такие гордые, что даже поприветствовать не могут.И еще кое-что. Есть много игроков, которые бегают в 2-3 окна, но все думаю знают, что пати бонус идет максимум от 4 окон. Просишься тупо в пати, и идешь стоишь рядом с качающимся хаем. Все, в принципе, очень просто, просто нада больше общаться с людьми, и быть понаглее, а не сидеть ждать, пока тебе напишут в приват "Давай я тебя бафну и покачаю".


Я категорически против второго окна чисто принципиально. Согласен, можно быть понаглее и приставать к другим игрокам. Но новичку это непросто поначалу. Хотя радует неравнодушие к нубам. Сколько играю, любой пробегающий хай считает своим долгом меня бафнуть. Это радует
tak_rain
Имхо зря насели на человека. Он же не говорил, что претендует на лавры ПВП короля Сиалы) А играть можно вообще любым чаром, и в ХСе побывать, и за створки сходить, лишь бы самому чар нравился. Сиала каких только *чудес* не видала, начиная от визов 40 и заканчивая всякими вор 5\виз 20\варвар 15. И ничего, играли люди и радовались.
Zoran
QUOTE (kiruhs @ 14:11, 14 May 2009) *
Все играют по принципу "Мне не нужен никто, мой лучший друг второе/третье окно".


QUOTE
многие ходят в пати тихо сами с собой, понаделают чаров без имен/с кавычками, аккаунтов которые не напечатать никак и ходят по 3 окна в пати. ни пригласить в отряд, ни написать не представляется возможным. и вот почти вся фракция разбита на пати по 2-3-4 человека ( у кого сколько клиентов тянет комп) и все


Спасибо, посмеялся без иронии и сарказма laugh.gif Здорово сказано, частично и обо мне sad.gif


И все ж я строго против отмены мультика - не вариант. Проблема с пати не решается, а добавляется ненужный гемор.
С него, пожалуй и начну. Арты, камни шмотки и разные другие ништяки держатся, как правило на мулах, грузовиках, носильниках и т.п. Как передать шмот на мула? В этом случае не вижу достойной альтернативы мультику.

Что касается кача в пати, Борг, полностью с тобой согласен - сложно найти пати. Но дело не в мультике (ток от части), дело в самой НВНовской системе распределения опыта в пати. Т.Е. хоть 2 человека в пати - по любому кто то бреется на экспу и приходит к тому, что сам качается быстрее (проверено сотни раз). Единственный способ качаться в пати - если вся пати качает одного, макс 2 чаров. У меня много друзей на Сиале, с которыми, с огромным удовольствием, покачался бы в пати, но негде sad.gif . Сильные мобы из всей пати выбирают самых слабых, начинается ненужная беготня, хиляния, паника. Первые 2-3 попытки такой игры забавляют, потом начинаются ссоры и разборы полетов, кто кого забыл хильнуть, кто вовремя инвиз не выпил, кто ноками лупит все че движется и т.д. Кач далек от идеала...
Было бы неплохо изменить саму систему распреденения экспы, в ЭТОМ направлении стоит подумать, а не у кого скока окон комп тянет. У меня есть на этот счет пара предложений, обязательно подробно распишу завтра - поздно уже.

Спасибо.
Rizaghar
"стерто"
Неприкасаемый
QUOTE (Zoran @ 05:13, 19 May 2009) *
Что касается кача в пати, Борг, полностью с тобой согласен - сложно найти пати. Но дело не в мультике (ток от части), дело в самой НВНовской системе распределения опыта в пати.
Было бы неплохо изменить саму систему распреденения экспы, в ЭТОМ направлении стоит подумать, а не у кого скока окон комп тянет. У меня есть на этот счет пара предложений, обязательно подробно распишу завтра - поздно уже.

Спасибо.


Правильнее говорить сиальское распределение опыта. Тут все зависит не от движка, а от реализации.
Teli Feln
QUOTE (evil_rock @ 15:06, 15 May 2009) *
1) мультиклиент запретить smile.gif +++++
2) доска обьявлений, как написал Poison Dagger, была бы весьма кстати. БОЛЬШОЙ ++++!!!


1) расширить просторы инсанны
2) урезать монка, к примеру: 40 уровней монка, 100% скорости, 20монка и 20 паладина= 10% скорости, и пусть бегают как обычные классы- чтобы за мультикласовость убивалась скорость, ато блин понаделовали паломонков и носятся, хочеш скорость? качай монка чистого, хочеш холик? качай пала с обычной скоростью. (смысл игры потерялся- не видно обычных классов: Валиостр выкачал 10 баферов и 20 паломонков, когда
Инсанна выкачала 10 баферов 20 Ренджеров- вот и вся война
3) изменить, заменить ловушки- я к примеру за то чтобы: вернуть старые ловушки простые *слабая ловушка, средняя, сильная и смертельная* и все будут счастливы.
Reamer
QUOTE (Teli Feln @ 11:29, 19 May 2009) *
1) расширить просторы инсанны
2) урезать монка, к примеру: 40 уровней монка, 100% скорости, 20монка и 20 паладина= 10% скорости, и пусть бегают как обычные классы- чтобы за мультикласовость убивалась скорость, ато блин понаделовали паломонков и носятся, хочеш скорость? качай монка чистого, хочеш холик? качай пала с обычной скоростью. (смысл игры потерялся- не видно обычных классов: Валиостр выкачал 10 баферов и 20 паломонков, когда
Инсанна выкачала 10 баферов 20 Ренджеров- вот и вся война
3) изменить, заменить ловушки- я к примеру за то чтобы: вернуть старые ловушки простые *слабая ловушка, средняя, сильная и смертельная* и все будут счастливы.


40 уровней монка никто не будет качать, так как уж очень он не боеспособный. Вон Найтарент к примеру... я еще када был за синих, она была 35 лвл чистый монк, дык она массая лучника пол часа била, с временными отхилами.Я на ее не наезжаю, просто привожу пример. А на счет ловушек я неоч понял. Ну будут все ставить смертельные ловы по 200-400 дамага, что от этого изменится? Все трапперы имеют больше 25 лвлов рэнжэра, и этого думаю хватит чтобы натыкать туеву хучу смертельных электро лов, и так же сидеть в депозите в ожидании ПР.
Zoran
QUOTE
Правильнее говорить сиальское распределение опыта. Тут все зависит не от движка, а от реализации.

Разумеется, просто оговорился.



Как обещал:
Вариант 1
"Покачайка" rolleyes.gif - используется на многих шардах новых игрушек, не буду на ней останавливаться, если кто-то не знает, пишите - я покажу на примере. Не лучший вариант, но зато при такой системе, без пати бегают только отшельники и крысы.

Вариант 2
Дополнить существующую на Сиале систему:
- Тот кто не бьет моба, не получает опыт вообще.
- Если в пати всего 2 чара, а моба бьет только один, пати бонус не получает никто.
- Существенно увеличить пати бонус.


Есть еще вариант, но он еще в стадии разработки... Как подсчитаю хотя бы приблизительные цифры, объясню, в чем суть.

Жду отзывов и критики, спс..
Lord_S
QUOTE (Zoran @ 21:06, 19 May 2009) *
Вариант 2
Дополнить существующую на Сиале систему:
- Тот кто не бьет моба, не получает опыт вообще.
- Если в пати всего 2 чара, а моба бьет только один, пати бонус не получает никто.
- Существенно увеличить пати бонус.


А чья будет выгода в таком варианте, и в чём конкретно она заключается? Пример можно какой-то?



- Если в пати всего 2 чара, а моба бьет только один, пати бонус не получает никто.

С этим легче всего - шд, который бьет 1 раз каждого моба, всё.

tak_rain
2Lord_S - смею напомнить, что топик называется *три необходимые правки*, а не *обоср.ть как можно больше чужих идей*.
Zoran
QUOTE
- Тот кто не бьет моба, не получает опыт вообще.
- Если в пати всего 2 чара, а моба бьет только один, пати бонус не получает никто.

Эти два пункта дополняют друг друга.

Я хочу исключить возможность качать одного чара пати бонусами, т.е:
пример, зашел я с 4 акков, в четыре окна, расставил 3 чаров в инвизе вокруг одного моба, и четвертым чаром бью и килограммами хапаю опыт засчет фулл пати бонуса.
В бою меняется само понятие партии. Теперь это не просто группа в пределах видимости моба, а именно чары которые атакуют моба, т.е.
пример, зашел я с 4 акков, в четыре окна, расставил 3 чаров в инвизе вокруг одного моба, и четвертым чаром бью, но результат такой же как если бы пати вообще не было. Если я начинаю бить со второго окна, тогда 2 атакующих чара убив моба получают, по нынешним правилам, если не ошибаюсь 25% пати бонуса(как будто в пати 2 чара), остальные 2, стоявшие в инвизе не получают опыт вообще. Соответственно, если я атакую с 3 окон - получаю 50 % пати бонус убив моба, и т.д. Но согласись, не так просто драться с нескольких окон. Проше найти себе компаньона. А что бы "компаньоны" не брили друг друга на экспу
QUOTE
- Существенно увеличить пати бонус

не знаю на сколько точно(надо тестить), но примерно в 2 раза.
Кстати, 3 вариант, который я хотел предложить в предыдущем посте, схож со вторым, а разница как раз в моменте с увеличением получаемой экспы в пати(в нормальной пати). Но я там сам запурался с цифрами smile.gif, разгребусь с мыслями - отпишу.
QUOTE
С этим легче всего - шд, который бьет 1 раз каждого моба, всё.

Не понял, что именно ты имеешь ввиду, не вижу никакого преимущества для ШД.
Zoran
QUOTE (tak_rain @ 21:33, 19 May 2009) *
2Lord_S - смею напомнить, что топик называется *три необходимые правки*, а не *обоср.ть как можно больше чужих идей*.

Согласен smile.gif у меня есть и другие предложения на менее болезненые темы, но сначала хотелось бы ответить на все вопросы. Я на каждый пост трачу более получаса, хочется максимально упрастить фразы, все равно слишком завернуто получается unsure.gif , а идея на самом деле предельно проста.
Lord_S
QUOTE (Zoran @ 23:39, 19 May 2009) *
Эти два пункта дополняют друг друга.

Я хочу исключить возможность качать одного чара пати бонусами, т.е:
пример, зашел я с 4 акков, в четыре окна, расставил 3 чаров в инвизе вокруг одного моба, и четвертым чаром бью и килограммами хапаю опыт засчет фулл пати бонуса.
В бою меняется само понятие партии. Теперь это не просто группа в пределах видимости моба, а именно чары которые атакуют моба, т.е.
пример, зашел я с 4 акков, в четыре окна, расставил 3 чаров в инвизе вокруг одного моба, и четвертым чаром бью, но результат такой же как если бы пати вообще не было.

Если я начинаю бить со второго окна, тогда 2 атакующих чара убив моба получают, по нынешним правилам, если не ошибаюсь 25% пати бонуса(как будто в пати 2 чара), остальные 2, стоявшие в инвизе не получают опыт вообще. Соответственно, если я атакую с 3 окон - получаю 50 % пати бонус убив моба, и т.д. Но согласись, не так просто драться с нескольких окон. Проше найти себе компаньона. А что бы "компаньоны" не брили друг друга на экспу /надо увеличить патибонус/ не знаю на сколько точно(надо тестить), но примерно в 2 раза.


Кстати, 3 вариант, который я хотел предложить в предыдущем посте, схож со вторым, а разница как раз в моменте с увеличением получаемой экспы в пати(в нормальной пати). Но я там сам запурался с цифрами smile.gif , разгребусь с мыслями - отпишу.


Я понял твою идею, но повторю вопрос: кому от этого будет выгода? Неужели ты думаеш, что если отменят патибонус от барсуков, то все задроты побегут искать себе напарников для кача? Проблема не в патибонусе, а в мобах, которых больше не станет. Как убивал один чар за заход определённый набор мобов, так и будет убивать - на двоих этих же мобов уже будет нехватать (читай каждый за то же время будет получать меньше опыта, чем если бы он был соло). Бегать на других мобов через 4 локи никто не будет, более простое и комфортное решение в случае воплощения твоей идеи - соло кач на тех же мобах, но без патибонуса - опыта меньше, но всё то же самое. Единственный вариант - это когда 2 чарам будут давать каждому столько же, сколько и при соло на тех же мобах, но на это никто никогда не пойдёт. Тем более отличить реального игрока от барсука нереально игровыми средствами.

QUOTE (Zoran @ 23:39, 19 May 2009) *
Не понял, что именно ты имеешь ввиду, не вижу никакого преимущества для ШД.


Ты говориш, что если чар не будет бить - то он не будет давать патибонус. Берём в пати шд (или любого чара, если инвизки не жлобно), 1 раз бьём каждого моба, и уходим в хайд (пьем инвиз) - вуаля, вот он пати бонус от персонажа, который по факту не дерётся.

Zoran
QUOTE
Ты говориш, что если чар не будет бить - то он не будет давать патибонус. Берём в пати шд (или любого чара, если инвизки не жлобно), 1 раз бьём каждого моба, и уходим в хайд (пьем инвиз) - вуаля, вот он пати бонус от персонажа, который по факту не дерётся.

Понял тебя. Это все фиксится стандартным набором скриптовых функций. Поверь, я весьма посредственный скриптер, и то примерно представляю как обломать такие варианты, а для людей которые делали сиальский модуль эта мелочь вообще не будет проблемой.

С началом твоего поста согласен, но ты исходишь из расчетов что 2 чара одинакового, ну или приблизительно одинакового уровня. Наверное мне все ж стоило расписать "покачайку", оттуда можно тож стянуть пару идей.

ЗЫ
Я тоже не представляю себе всю систему до конца, поэтому расчитываю, в процессе общения ухватить какие нибудь идеи из чужой критики. Спасибо, перенесем на завтра...
Lord_S
QUOTE (Zoran @ 01:05, 20 May 2009) *
Понял тебя. Это все фиксится стандартным набором скриптовых функций. Поверь, я весьма посредственный скриптер, и то примерно представляю как обломать такие варианты, а для людей которые делали сиальский модуль эта мелочь вообще не будет проблемой.


Тут дело не в скритпах, а в алгоритме - каких персонажей считать как тех, что учавствуют в бою - те, которые нанесло урон больше 0? Или больше 100 урона? Или больше 20%? Это вопрос принципиальный.
Reamer
Даже если и сделать пусть 30%-40% урона нужно 2-м чаром нанести для патибонуса....хорошо, представили. А что же делать тогда чарам не дамагерам? которые мобу не могу нанести урона-то толком?Например сорки-визы-барды(в харю) ? им получается не имеет место быть в пати? Так как пока моб среагирует на мага щиты, дамагер уже этого моба заколошматит. Помоему тут нужно доработать.

п.с.Но хочу сказать, напрасно напрягаешься....Я очень сомневаюсь что кто-нибудь будет менять эту систему распределения опыта, иначе феараны вымрут, а с ними и Сиала.это мое мнение.....
kiruhs
А чем "покачайство" не устраивает. Убрать патибонус. Тем кто ниже чара с самым высоким лвлом в пати больше чем, допустим, на 5 лвлов - опыт не получает. Между остальными расспределяется в зависимости от коэффициента. И вуаля. Кто хочет - качается соло, ничего не теряя. Кто собрал пати - преимущество только в том, что могут ходить на более сильных мобов, соответственно больше экспы.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Чтой-то вы тут на опыте зацЫклились...
Но задам главный вопрос: Какой смысл менять систему начисления опыта?
Дело в том, что даже если убрать опыт за просмотр с 2-4 окон, то существенно ничего не изменится. Дело не в скриптах, а в менталитете Сиальцев. Даже тогда, когда была старая система начисления опыта (без суперпатибонуса), "отдельно взятые личности" (те же Феараны, Санф, Ваз, Алины) качались с 2-3 клиентов - основной чар, а где-то на приколе клер, бард... Для того чтобы люди начали собираться в пати нужно ТОЛЬКО чтобы люди захотели собираться в пати. В Валиостре всегда (90% опыта) качался в пати, потому что было желание у 3+ людей быть в пати. В Инсанне (по крайней мере последние полтора года) 80% опыта получал при соло каче или каче с мультиклиента.
"Не в стране разруха, а в сердцах разруха" (с) проф Преображенский "Собачье сердце" Булгаков.
И никакими системами это не исправить. "Наш народ" неоднократно доказывал, что любую идею можно настолько извратить, что от оригинальной задумки не останется ничего... То же произошло и с существующей системой начисления опыта. На тот момент она была хорошим новшеством, которое должно было заставить людей собираться в пати...

(лирическое отступление)
Я прекрасно помню патикач, когда я еще на 20+ лвлах качал Лагуша с первым составом Детей Хаоса, которые тогда даже небыли Детьми Хаоса. Диего, Сухарт, Лагуш, Карина, Гетапос... 21-24 лвл, карусель, лабиринт, болото... Обик laugh.gif , Харимус laugh.gif , куча трупов. И никаких скриптовых примочек, чтобы мы качались именно в пати. Главное - желание...
(/лирическое отступление)

Поймите же наконец: в виртуальном мире людей нельзя заставить что-то делать, если они этого не хотят или им за это не платят cool.gif .
Rizaghar
QUOTE
Как убивал один чар за заход определённый набор мобов, так и будет убивать - на двоих этих же мобов уже будет нехватать (читай каждый за то же время будет получать меньше опыта, чем если бы он был соло).

Так на двоих можно и в более крутое место пойти, разве нет?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.