Help - Search - Members - Calendar
Full Version: "Три необходимые правки"
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4
Rizaghar
И воры и кастеры чудесно качаются в пати, я с другом, к примеру, так и делаем.
Zoran
Обсуждение растянулось... Сделаю адин нужный вещь - освежу свое предложение в одном посте.

QUOTE
Хочу вынести на ваш суд, уважаемые читатели этого топика, еще одну идею.
Сделать пати бонус "плавающим", а не фиксированным, т.е. пати бонус будет зависеть от действий членов пати. За опорную величину предлагаю взять минимальный процент ХП убитого моба, выбитый одним членом пати.
Пример 1:
У моба 1000 ХП. В пати 2 человека. Один выбил 700ХП, второй 300. Соответственно минимальный процент = 30(300/1000 = 0,3 *100%). Это и будет пати бонусом.
О распределении опыта внутри пати скажу позже.

Пример 2:
У моба 1000 ХП. В пати 2 абсолютно одинаковых дамагера, выкинули одинаковые кубики(ситуация возможна только чисто теоретически, интересует математическая сторона). Один выбил 500 ХП и второй 500 ХП. В такой ситуации пати бонус будет максимальным - 50%

Об алгоритме...
1. После смерти моба проверяются все члены пати находящиеся в локации в момент проверки, независимо от их местонахождения в локе, кто сколько набил... Если выявляется кто-нибудь кто не бил вообще - пати бонус соответственно равен 0%. (Отступление. Я не знаю, какая система в данный момент действует на Сиале касательно вычисления "кто сколько набил", но факт в том что эта система уже есть, и мне просто лень без необходимости изобретать велосипед). Эта часть применима к ситуации, когда пати бьет одного моба.
2. Другой случай. Пати бьет одновременно нескольких мобов. После смерти моба, при проверке каждого члена пати, добавить проверку: если член пати не бил моба, но при этом он в момент проверки находится в состоянии боя, и его цель - представить враждебной фракии(здесь нужно перечислить ВСЕ враждебные фракции Сиалы к этому игроку), тогда - не учитывать этого игрока при подсчете пати-бонуса.
Пример:
В пати 3 игрока. Напали на 2-х мобов одновременно. 2 игрока бьют первого моба, 3 игрок бьет второго. Первые два игрока убили своего моба, сработал скрипт проверки, который находит в пати игрока выбившего 0 хп из первого моба. Тогда проводится дополнительная проверка(пункт 2). Выясняется что этот игрок находится в состоянии боя с другим мобом. Тогда пати бонус высчитывается только для первых 2-х игроков убивших первого моба, и делится, естественно, тоже только между ними.

Короче объяснил, как сумел.


QUOTE
...по поводу распределения бонуса в пати...
Придумал вот какую штуку:
Заранее хочу отметить, все предварительные расчеты производятся с учетом коэффициента опыта, равного 1, и при условии, что все члены пати одного уровня(для удобства). Условно будем считать, что за 1 выбитый из моба хитпоинт игрок получает 1 опыта. Членами пати, при объяснении, я называю только тех игроков в пати, которые находились в одной локе с убитым мобом.

Итак, вычисляем наименьший процент здоровья моба, выбитый одним членом пати. Назовем эту величину пати-бонусом. Затем,
Формула такая: каждый член пати, учавствовавший в "сливании" моба, получает то, что он выбил плюс этот пати-бонус и еще сверху получает процент от пати-бонуса, равный общему ПРОЦЕНТУ(!) здоровья моба, который выбили остальные члены пати, умноженный на кол-во членов пати.(Сорри, проще не получилось ) "Процент от процента" - так его назовем. Сразу к примерам.

Пример 1:
У моба 1000 ХП
Моба бьют 2 игрока в пати - воин и клер.
Воин выбил 700 ХП(70% здоровья), клер выбил 300 ХП(30% здоровья)

Соответственно минимальный процент здоровья моба выбитый одним игроком(в данном случае клером) равен:
300 ХП делить на 1000 ХП и умножить на 100% = 0,3*100% = 30% (получаем пати-бонус)

Далее по формуле:
Воин получает: 700(выбил сам)+300(пати-бонус) = 1000 опыта (напомню, что 1 ХП = 1 опыта)
Это еще не все.

Вычисляем "процент от процента", который накидывается сверху:
воин выбил 70% здоровья, значит остальные члены пати выбили 100%-70% = 30%
30% от пати бонуса равно:
300(пати бонус) делить на 100% и умножить на 30% = 90 Эта цифра умножается но кол-во игроков в пати(в данном случае на 2):
90 * 2 = 180

Осталось только все сложить:
700(выбил сам)+300(пати-бонус)+180("процент от процента") = 1180 опыта - это то, что получил воин
Отмечу, бил бы сам - получил бы 1000 опыта. Разница небольшая - криминала нет.

Вроде, все разжевал

Теперь клер:

"Прцент от процента" равен:
1) 100% - 30% = 70%
2) 300 / 100% * 70% = 210
3) 210 * 2 = 420

Складываем:
300(выбил сам)+300(пати-бонус)+420("процент от процента") = 1020 - это получил клер

Пример 2:
Моб - 1000ХП
2 контактника в пати.
Первый выбил 500ХП
Второй выбил 500ХП

Считаем:

Пати-бонус = 50%
"Процент от процента" равен:
1) 100% - 50% = 50%
2) 500 / 100% * 50% = 250
3) 250 * 2 = 500

складываем:
500(выбил сам)+500(пати-бонус)+500("процент от процента") = 1500 - это возможный максимум
Для второго те же цифры, тот же конечный результат.


Рассмотрим еще один пример для 4 членов пати.
Пример 3:
Тот же моб.
4 игрока в пати, классы не важны
Первый выбил 500 ХП(50%)
Второй выбил 200 ХП(20%)
Третий выбил 200 ХП(20%)
Четвертый выбил 100 ХП(10%)

Считаем:
Пати-бонус = 10%(100 опыта)

Для первого:
"Процент от процента" равен:
1) 100% - 50% = 50%
2) 100 / 100% * 50% = 50
3) 50 * 4(теперь у нас 4 члена пати) = 200
В сумме: 500(выбил сам) + 100(пати бонус) + 200("процент от процента") = 800

Для второго:
"Процент от процента" равен:
1) 100% - 20% = 80%
2) 100 / 100% * 80% = 80
3) 80 * 4 = 320
В сумме: 200(выбил сам) + 100(пати бонус) + 320 = 620

Для третьего так же как и для второго.

Для четвертого:
"Процент от процента" равен:
1) 100% - 10% = 90%
2) 100 / 100% * 90% = 90
3) 90 * 4 = 360
В сумме: 100(выбил сам) + 100(пати бонус) + 360 = 560


Я проверял разные варианты, у кого будет желание - поиграетесь.

Общие тенденции следующие:
1. Чем больше набивает самый слабый дамагер, тем больше экспы получает пати. (Это не позволит виснуть в инвизе и ниче не делать, т.к. экспа резко урезается, об этом я объяснял еще раньше, следовательно будет затруднительно качаться с нескольких окон)
2. Благодаря системе подсчета экспы которую игрок "не набил" ("процент от процента"), не так сильно бреются клерокастеры и барды(а иногда еще и выигрывают в экспе).

Да, конечно, можно говорить, что слишком жырно раздается экспа - нет разницы один игрок убивает моба, или 2 игрока, или 3, и т.д. В общей сумме, экспа растет в гоеметрической прогрессии с количеством человек в пати. С первого взгляда, это примерно то же самое, что понарисовывать большее количество мобов(но не то же самое )

Что касается разницы уровней...
Насколько я могу догадываться, на Сиале действует какая то хитрая формула, по которой соотносятся уровень сложности моба(Challenge rate) с общим количеством экспы чара, который его убивает. На мой взгляд, здесь эту формулу можно применять к значению "То что выбил сам", а сиальский коэффициент экспы - уже к конечному значанию.


Вроде, самое важное выбрал...
Reamer
да все может быть гораздо проще на самом деле. урезать патибонус, и увеличить коэф-ты на 1. тоесть было 0.5, стало 1.5. и все, дело решено. а точто ты навыдумавал, просто тяжело реализовать в скриптовой части, если вообще возможно. в общем нехотел обидеть, но это мое имхо.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Zoran @ 14:21, 30 May 2009) *
Система расчитана не для того, что б согнать людей в партиии, а для того, что бы ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ И СТИМУЛ ЖЕЛАЮЩИМ КАЧАТЬСЯ В ПАТИ. Сейчас такой возможности - нет (ИМХО).
Зоран, во имя всего пантеона Богов Сиалы, ответь мне на один вопрос (ответ ИМХО не считается), но только с объективными фактами: что конкретно тебе мешает качаться в пати сейчас? Почему это "сейчас нет такой возможности"?
kiruhs
QUOTE (Zoran @ 03:24, 30 May 2009) *
Ты ведь бард, если не ошибаюсь... Зря паришься - двуручник в зубы и для бафера рубить будешь оч прилично wink.gif .
Да и вообще по этой системе тебе достаточно будет выбить примерно 15-20% здоровья моба и экспы будет не меньше чем при соло-каче. Но с грамотным контактником, особенно, скажем, с каким нибудь палом (средним дамагером) будешь все 50% брать smile.gif
А почему чревато подбегать? Боишься сам на нок нарваться? wink.gif

--------

Да что вам всем так хочется впятером на одного несчастного моба накинуться? laugh.gif Пати 4+ человека бейте нескольких мобов одновременно - экспой обижены все равно не будете. Или просто надо идти на матерых мобов.


Я играю только контактниками и арчерами..... Кастеров и баферов не переношу... Не за себя беспокоюсь, а за других.

Никто и не говорит что пати - это именно 5 человек. Это было образно сказано.....
SairekS
На Сиале есть места где удобнее качаться в пати. Это не имхо а проверно на некоторых чарах Жани...
Teli Feln
Верните Девастат, с более жостким условием взятия этого фита- как к примеру Эпик Додж, с нынишними спасами на сиале- можно боротся против Девастата и чтобы только воинские классы могли его взять.

Еще хотелось, чтоб вернулся спел- Грейт Санктуаре- дословно не знаю как называется, спас там против этого спела если память не изменяет по воле,заменить на рефлекс или стойкость- и можно будет боротся против него на обнаружение врага пытавшегося скрытся при помощи *санок*.

При нынешнем времени- максимальный бонус пати дает 4 человека, почему? почему не сделать 10 человек , почему ограичение 4?- по этому и нету пати кача, хочется взять человека, человек просится , но ты отказываеш в силу ограничения(
hhhmmmn
QUOTE
При нынешнем времени- максимальный бонус пати дает 4 человека, почему? почему не сделать 10 человек , почему ограичение 4?- по этому и нету пати кача, хочется взять человека, человек просится , но ты отказываеш в силу ограничения(


зачет )))
человек просится, но ты отказываешь ему, ибо придется делить опыт и лут, и после этого еще говоришь что надо увеличить количество человек...

а скажи мне, неужели все 4 места в пати твоей занимают разные люди? wink.gif
Bambarbija
то Зоран
Новые идеи это конечно хорошо, не пойми меня неправильно. Но ты в курсе, что ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО! ? Все усиления пати-бонуса которые ты предлагаешь приведут к нагрузке на сервер и в итоге к лишним лагам.
На мой взгляд пати-кач необходим только после вайпа и на мелких уровнях (имхо).
Потом он просто теряет смысл Собрать пати чтобы поРПть в принципе почему нет?
А собирать пати ради плюшек... хз почему тогда сразу не определить: если пати >1 но < 5 то +100% опыта, вот тебе и будут пати по 5 человек бегать только толку то с них ? Будет бегать 64/5 = 12 пати +1 неполная smile.gif или ровно 12 остальное место займут ДМы
Насильно мил не будешь... Хотя иногда и такое проходит smile.gif
Шире надо мыслить (с) Не помню только откуда smile.gif

Да вот у меня еще мысль родилась: а почему бы тогда еще для пати не сделать лутовый мешок по кол-ву народу в пати? 3 чела 3 мешка причем именные, по именам игроков, чтобы нельзя было полутить мешок сопартийца? и все будут не обижены лутом и радостно улыбаться.... %)
Шейн
Что все так бесятся вокруг этого пати бонуса?) Он лишь дает возможность качающимся вдвоем людям не отставать по экспе от одиночек, а не одиночкам нагружая на свои компы по 10ку клиентов выкачиваться за пару дней! В реальности мало кто качается больше чем вдвоем. Единственно, что привыкшие к более быстрому качу люди теперь бесятся от медленной скорости(меня тоже бесит smile.gif ) Хотя класс-классу рознь, если клера качать просто запредельный геморой (лично для меня) - несколько ночей промучался так и не прокачал пока выше 14го - хотя знаю потом гораздо проще - но в начале от этого не легче:) то АА к примеру (совсем не слабо усиленный и лошадками и стрелами) качается проще простого, пара ночей и уже 26й лв. В условиях нынеших фиксов, добавлений и усилений различных класов - система коэффициентов (ИМХО) просто в корне не верна. Тот же клер сейчас совсем не имба а так - себе smile.gif Воры, которые когда то наводили на всех ужас (давно было, многие наврятле помнят таких личностей как Греян, и помню был воришка один, Нелад звали, этот гад всех гонял, нубокилил жестко, все срочно фокусы на спот тогда брать начали smile.gif ) сейчас ушли просто в нибытие, кого они могут убить своими смешными сниками когда мало у кого меньше 1000 ХП, и теперь их нишу уверенно заняли рэйнджеры, сильно превосходящие по возможностям но имеющие больший коэф - смешно! АА которым от сна до сна можно успеть вырезать всех огров, осилутов, варваров, северян и пиратов набрав за такой немаленький кружок (который пробегается вовсе не долго) почти лвл - 1.4 (с воином в начале в среднем 1.5-1.6) и клер с которого слетают все его маленькие бафы после одного каста лесовиков шаманов, и приходится опять ждать сна, имеет все 0.6. Хотя все сказанное только имхо основаное на моих последних наблюдениях (еще не дорос пока что до 30+ уровней даже), но мне кажется так мучить некоторые классы в начале из за их эфемерной "крутости" в будущем - немного не справедливо sad.gif
Lord_S
QUOTE (Шейн)
...


Это всё провокация smile.gif




Клиру было бы неплохо сделать как-то так, чтобы на малых уровнях коэфициэнт опыта клира был раза в полтора больше, чем сейчас, а при взятии последующих уровней клира его коэф. опыта будет уменьшаться, и к уровню 18-20 станет таким же, каким является сейчас. Потому что сейчас докачать клира до 17-го уровня - действительно адские муки даже при помощи "окон".

Шейн
Это не провокация, это суровая правда - да до 17-18 сложно, с 21-22 лафа, но до 17-18 это не просто сложно - это АД какой то sad.gif тем более что при ряде усилений других классов клерик сейчас не такая имба что бы так стебаться:(
Zoran
Не оч уж хотел вылазеть снова на это обсуждение, но тут задели...
QUOTE (Bambarbija @ 21:03, 28 June 2009) *
то Зоран
Новые идеи это конечно хорошо, не пойми меня неправильно. Но ты в курсе, что ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО! ?

Сходу вопрос. Что ты называешь ХОРОШИМ? Кучу многооконников или полученный эксп в четыре раза меньше возможного, при каче с реальными игроками? Ну а фикс по IP (ИМХО) это уж совсем нехорошо.

QUOTE
Все усиления пати-бонуса которые ты предлагаешь приведут к нагрузке на сервер и в итоге к лишним лагам.

На Сиале сейчас система не многим проще. Реально моя система отличается всего-навсего парой дополнительных элементарных математических действий.

QUOTE
почему тогда сразу не определить: если пати >1 но < 5 то +100% опыта, вот тебе и будут пати по 5 человек бегать только толку то с них ?

...
...
... по-моему, ответ очевиден (но, на всякий случай поясню) Потому что дамагеры опыт будут тоннами хапать, а остальные - бриться, и никаких пати по пять человек на каче ты не увидишь. Не все так просто. Шире надо мыслить (с)Bambarbija. Да и вообще, прежде чем формировать какое-либо мнение, и тем более его высказывать, надо досконально вникнуть в суть вопроса. Если бы ты читал(-а) с самого начала, тебе было бы понятно, что цель - не создать пати по 5 человек, а сделать так что б игрокам было выгодней качаться в пати, чем соло.

К слову, не обижайся, Bambarbija, но эта фраза - самый... ммм... неудачный коммент по придложенной мною системе. И, тем более, с последующим: "Шире надо мыслить", это уже, как минимум, обидно.


Лагуш, раз уж я вылез - как обещал... wink.gif
QUOTE
Зоран, во имя всего пантеона Богов Сиалы, ответь мне на один вопрос (ответ ИМХО не считается), но только с объективными фактами: что конкретно тебе мешает качаться в пати сейчас? Почему это "сейчас нет такой возможности"?

Ну, вобщем то, насколько бы объективным ни было чье-либо мнение - оно все равно останется субъективным, но если тебе так удобней, "ИМХО" употреблять не буду.

Как ни крути, а количество игроков в пати на каче определяется только(!) количеством игроков получающих хотя бы столько же опыта сколько при соло каче, и поэтому для большинства отдельно взятых персонажей, в подавляющем большинстве локаций оптимальное количеством человек в пати - 1(я конечно же не учитываю доп.окошки). Что касается конкретных фактов - я уже привел пример - постом ранее того, что ты прокоментил.
Сотню раз говорил, скажу сто первый - полноценный пати кач на Сиале отсутствует! Существует пати-развлекалово, существует покачайство, но не кач.

Что мне мешает качаться в пати? - меня грузит тот факт, что в пати на жертвах я получаю столько же опыта сколько на высших умертвиях при соло каче - ЖАДНОСТЬ мне мешает, и только она!

Итди на более матерых мобов? - тут уже тож много раз говорили что трудно подобрать хорошее место для кача спонтанно сформировавшейся пати(да и для сыгранной команды тоже). SairekS говорил, что есть такие места. Я верю (хотя и не находил), но в любом случае таких мест крайне мало.

ЗЫ.
Огромная просьба ко всем - ОГРОМНЕЙШАЯ: не надо пожалуйста больше коментить мою систему, тема уже давно закрыта. Если вам так будет проще - я отказываюсь от своего предложения. Буду действовать по принципу "недоволен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай сам"(С)ХЗ ...до тех пор пока сам не воплощу в жизнь эту систему, не найду людей которые мне помогут ее нормально протестить, и тогда будет видно. Это, если и будет, то ОЧЕНЬ не скоро, так что забудьте. Лагуш и Bambarbija, если еще остались какие-то вопросы - пишите в ПМ.

Спасибо.
Шейн
Предлагаю умышлено ввести в игру пару багов, которые можно использовать для личной выгоды biggrin.gif Это подстегнет народ на недовольство, вопли о неравенстве и т.д. а главное пробудит эмоции)) ведь отрицательные эмоции - тоже эмоции, и тоже стимул (поюзать новый баг и стать покруче)

ЗЫ: мну не надо банить за флуд, эта тупая мысль если вдуматься имеет определенный смысл smile.gif Ы
Лагуш 'Свободный Ветер'
Киса, не хлопайте себя ушами по щекам. (с) товарищ Бендер.
А еще , Зоран, я когда тебя читаю, сразу вспоминаю бессмертную песенку "Интернационал"... unsure.gif
Lord_S
Господан Шейн, в игре уже есть парумного багов, которые можно использовать для личной выгоды. И это уже генерирует тонны ненависти и других отрицательных эмоций.
-Yamert-
Блин, хватит использовать луркморовский сленг в количествах over 9000 в постах на этом форуме, свиборг негодует!
Rodion
Запретить вызов демона на корабле и/или возле корабля.
Teli Feln
Сделать так чтобы: НПЦ которое стоит в храмах и я не помню их литеротурного названия, они снимают хпу, так же имело обратный эффект- со штрафом допустим 40% от снятой ХПы- возвращять ее *Наступившему на не верный путь*
SMDAS
QUOTE (Rodion @ 14:06, 1 July 2009) *
Запретить вызов демона на корабле и/или возле корабля.


Тоже мне проблема, рекол, гейт или буфер занесетназад.. проблема вселенская )
tesser
По поводу уже избитой темы с мультиклиентом (камнями только не кидайте unsure.gif). Уже есть первый шаг - это ограничение по времени без движения персонажа, идет проверка и не играющий перс выкидывается. Тут, имхо, после того как система будет отработана имеет смысл сократить время проверки до 10мин., это первое. Второе - увеличить время ожидания для перезахода до 5мин., и третье - при выходе/вылете баффера весь обкаст должен спадать. Вот три пункта, которые, как мне кажется, без лишнего напряга уберут мультиклиент и самобафф в большей мере, + сюда же отсутствие пати бонуса с одного ip.


P.S. Конечно, можно сидеть с таймером на 9мин. 50сек. - задроты были, есть и будут, но большую часть мультиклиетнта эта мера должна порезать (в теории).
Rizaghar
Никакого таймера не нужно, да и задротства тоже - раз в 5 мин абсолютно ненапряжно двигать баферов на 3 шажка.
Неприкасаемый
Я бафера с собой вожу - он и хиляет и хаст обновляет и чтобы его кикнуть нужно ограничивать до 2 мин, а ето абсурд.

Teli Feln
2tesser - бредово, при нынешних 30-минутах мне хватает поужинать, и много чего по дому сделать- а за как ты предлагаеш 10 минут, ты даже идя в сартир будеш ставить мировый рекорды, чтобы тебя не выкинуло из игры.
Traa
Идея по меньшей мере странная. А как же касательно тех, кого выкинуло в процессе избивания мобов / пвп? Мало того, что зайду я через пять минут, так еще и без бафа, просто идеальная находка для тех, кто любит злить обычных игроков!
tesser
Ну, пошло-поехало, начали опять с того же, только человек идею предложил, так сразу ее обос.. раскритиковать надо некоторым людям обязательно. Я между прочим упомянул, что это имхо (хотя для меня это лишнее, любое мнение автоматически уже субъективизм и лишний раз даже не обязательно это подчеркивать), и во-вторых никакого мнения я высказывать не просил. Пусть люди, которые вольны изменить шард посмотрят на пожелания и предложения и сами решают имеет это смысл или нет, мне кажется, что им было бы намного удобнее, если бы ваших лишних постов с критикой не было, как и не было бы и этого моего ответного сообщения.

P.S. Больше по-этому поводу отписывать сюда не надо, если мое предложение и вправду кого заинтересовало (не важно с положительной или отрицательной стороны), то пишите в ЛС.
Traa
tesser
Минутку, тысяча извинений, но почему мое мнение не должно учитываться?
Вы оставили своё мнение, я оставил своё мнение по данному вопросу. Критика это или нет, но от этого предложение не перестаёт подчеркивать моё мнение.
В плане обнуления бафа и запрета на заход в течении 5 минут - считаю абсолютно категоричным и неправильным.
Граф
Есть предложение (и раньше высказывали, но все же)

1. усилить ассассина. бомбами, например: иприт\фосген\синильная к-та(названия другие придумать только), они должны - ослеплять, сон\дейз\стун\смущение, паралич (как вариант запутывание) и главное диспелл (что-то вроде пыли с мордой). дать ассе токен с 5-10 юзав на крафт (как у харперов). силу(читай ДС) считать по уровню убийцы (10+N*лвл ассы+M*лвл вора и т.п. по аналогии с крафтом лов у рейнджа). длительность воздействия также привязать к лвлу убийцы (общий лвл-?). в противовес этому снизить КО убийце, за крафт бомб снимать exp и золото.
А то как-то немощный убийца выходит совсем, половина шарда просто иммунит паралич - другая половина по спасу далеко обходит.

2.добавить стац. квестов, не ВОВских, а как раньше были с бабуром, рука Олека, с вином, ожерельем стражника... желательно довести до логической концовки квест с серпом (а то железа перетаскал всякого кузнецу - а серп он мне так и не дал, соответственно паренек так и стоит плачет и боится идти домой))).

3. хе, ну еще зоны высадки бандитов на дороге перенести, и поправить на них скрипт (а то при успешной попытке заметить - все равно вылезают бандиты, и при уснешном броске снятия ловушек - так же атакуют даже через 100+ х\мс)
-Lent-
Тогда б я предложил восстановить воину/ВМу девастат happy.gif и чтобы можно было ВМа сделать на стрелковое оружие и чтобы лошадей им было проще качать, и на ворпал для сагровиков чтобы можно было вешать большое ДС, завязанное на силе допустим
А то что-то нЕмощные они выходят какие то, притесняют их biggrin.gif
Son
не....ну а что импла же у клеров есть..даже при том, что у них есть ножи?..
-Lent-
QUOTE (Son @ 02:49, 3 September 2009) *
не....ну а что импла же у клеров есть..даже при том, что у них есть ножи?..



мммммм это несколько разные типы спелов - если импла сразу на смерть, то ножики всё ж на дамагу
Son
хотел предложить....в общем в книге не было написано когда кто-то из воинов был легко раненый, или без ранений, были лишь момент тяжело раненый или легко....и все....может сделаем так?
Traa
В книге много чего не написано, чтож теперь, всё под нож?
Son
хочется как в книжке, чтоб было...и чтоб Гаррет бегал и нам подсрачники давал=)
-Lent-
Теперь подумай всё ж о том, что движок у игры 1998 года, некоторые вещи требуют прямого копания в нем
Skull_Edge
1)Бафф: СР,ХАСТ - обязательно сделать только на себя. Можно включить и другие заклинания. Иначе получается дисбаланс. Пример: Прокачать паломонка или лукаря без обкастов, войти 20-40 кастером и бафнуть, создав имбу. Надо чтоб клер был полезен в пати, и бард, и друй, а не чтоб везде бегали сплошь обкастованные другими чарами, которые без кастов не могут ничего ровным счетом.
2)Саммоны.
а) сорк-виз это слаады и элементали. Сделать их хоть чутьчуть полезными. (открывание замков, или инвиз, или курс сонг, или страх)
б)друй это элементали ( тоже сделать хоть что нибудь в них полезное) и стандартные животные. Не делать их имбой, но и не давать им на 40 уровне друида 250 хп , 20 аб и 20 ас. Пример решения: волку дать страх с 18 дц до 40 и хп хотя бы 500 чтоб не сразу прибили. аб и урон можно не менять. Медведю наоборот можно дать 500 хп и мощный аб с уроном, но ас сделать 10 и совсем не давать иммунитетов, ворону можно дать морду пару раз в день дц кастера = друидовскому. Что нибудь такое.
в)клер это Арчон гончая и прочие непонятные монстры. Это ужас), они очень ненужные. Можно дать им способности храмовников, или тоже двери открывать, инвиз давать и тд.
г) ПМ. Вы качали когда нибудь 10 бард 30 пм в тест модуле? а я качал. вызывается дэми лич ( виз 23 левла) кидается пальцами 15 дц и файрболами по 50 урона. Грандиозная несерьезность. Предложение: ПМ 30 - демон как с бесовских книг, ПМ 25- послабее, пм 20 - еще когонибудь послабее. ПМ 10 - просто хитрого или полезного помощника, типа проклятого менестреля-зомби с не очень сильным курс сонгом и хп где то хотя бы 250 чтоб не с 1 удара убивали.
Д) Сделать как и было КОГДА-ТО ( уже и не помню когда) чтобы саммоны давали бонус опыта, а то где то видел в изменениях что снова дают, но ничего они не дают, а наоборот забирают опыт если их рядом ставить. Тогда и соркам и визам и клерам и бардам и друям и тд будет чуть легче качаться
3) Скелеты. Элементарно ослабить урон. Ибо почти каждый маг теперь не маг а некромант, который чуть что вызывает темную армию и убегает подальше в страхе, дожидаясь капания фрагов в камень историй. Преувеличено , но так оно и есть в общем-то. Без скелетов маги хоть головой думали. И вообще - они кажется и так сильные, ослабление скелетов раза в 2 оставит довольными всех.
Lord_S
В первый раз ты правильный топик выбрал - там просто вносилось предложение, а тут его можно пообсуждать smile.gif.
Посему, смею заметить, что аркана становится имбовой не оттого, что на неё бафнули кларити, а потому, что у неё: 1) конь на 2к+ хп; 2) имбозные арканострелы; 3) в шаманском бафе аркана имеет 80-85 аб, что позволяет разрывать практически всё, что движется (не считая других коней). Паломонк становится имбозным тоже не оттого, что на него бафнули СР, а потому, что в бафе у него 90+ ас (попасть невозможно) и фое.
Если же пофиксить основной баф на селфонли, то останутся только сорки, шаманы и монки на СР, все остальные вымрут.
-Lent-
Ну вот смотри, клерик и бард по определению партийные чары-баферы, так что не кастовать что-то, это не правильно по сути, но было бы неплохо с точки зрения ПВП
Слаады и элементали курс сонг или страх, есть такое понятие как еденичка......... Тот же злобоглаз
Друй да, вроде неплохо
Клер..... с некромантией сильно зол
ПМ...... ну собственно говоря. 30 качать геморно, а вот 25 вполне нормальный билд мона забодяжить
Саммоны бонус опыта? Не просто так сделали маленький коэф данным классам, ибо они очень сильны в ПВП
Скелеты да
GraveWind
QUOTE
Если же пофиксить основной баф на селфонли, то останутся только сорки, шаманы и монки на СР, все остальные вымрут.

абсолютно согласен с Лордом, как ни странно tongue.gif
QUOTE
ПМ 30 - демон как с бесовских книг

ну это слишком круто ohmy.gif
можно например дать полиморф в мумию(как эпик саммон у магов) biggrin.gif
Skull_Edge
QUOTE (GraveWind @ 17:36, 4 June 2010) *
абсолютно согласен с Лордом, как ни странно tongue.gif

ну это слишком круто ohmy.gif
можно например дать полиморф в мумию(как эпик саммон у магов) biggrin.gif


что ж крутого? Разве легко выкачать 30 пма с коффом наименьшим на сиале?

Про имбовость паломонков и аркан с обкастом это да , конечно, у них там вся имбовность изза ас и коней,это я упустил, но ведь без СР и ХАСТОВ их было куда легче убить, правда же?
А то просто все чем их можно нормально побить ( заклы) приграничиваются к тому есть ли у тебя морда-бреш или нету...А это глупо.
Таже пускай на задротских конях и с биг ас, но без СР и паломонка и аркану можно и поджечь, и ишаками вдуть и тд...А тут если ты не мордишь то все, они для тебя боги.
Skull_Edge
QUOTE (-Lent- @ 17:34, 4 June 2010) *
Слаады и элементали курс сонг или страх, есть такое понятие как еденичка......... Тот же злобоглаз


А если смотреть не на то , что все в сетах , крафтах +20 к спасам и артах?
А представьте ситуацию, например послевайповая обстановка..
Где 40 воли ни у кого не будет поначалу?..Тут волк может и решить...
Ну вот со слаадами и элементалями тоже самое придумать, чтобы не на 1 было, но и не очень мажорно..
Например слааду дать морду, а элементалю дать парочку айсов...
Тут уж я думаю еденичек не будет, а будет небольшая, но приятная полезность от ныне СОВЕРШЕННО бесполезных вещей.
А курс сонг по моему вообще неплохо будет, вызвал, покурсил какойнить упырь врагов, его убили, а курс долгий остался, тоже минимальная, но помощь, если рядом нет барда...

Lord_S
QUOTE (Skull_Edge @ 18:51, 4 June 2010) *
Про имбовость паломонков и аркан с обкастом это да , конечно, у них там вся имбовность изза ас и коней,это я упустил, но ведь без СР и ХАСТОВ их было куда легче убить, правда же?
А то просто все чем их можно нормально побить ( заклы) приграничиваются к тому есть ли у тебя морда-бреш или нету...А это глупо.
Таже пускай на задротских конях и с биг ас, но без СР и паломонка и аркану можно и поджечь, и ишаками вдуть и тд...А тут если ты не мордишь то все, они для тебя боги.

Ну хасты и раньше были в общем-то. В СР летит одна брича со свитка, и нет СР. Воинам на СР поф, а кастерам - таки да, надо иметь возможность читать свитки бричи (большинство кстати читает). Фое решает в 100500 раз больше, чем СР, имхо, потому что СР висит фактически до первого вражеского кастера, а фое - пока морду не кинут, и то, если забафал 40-й кастер, то шанс смордить фое небольшой.
+один клир/друй в пвп на всех постоянно поддерживать СР не сможет, а фое массовое.
DarkSet
я думаю у ПМа итак самые жирние плюшки - иммун к критам, сникам, стану и паралайзу, давать ему еще что-либо сильное, тем более сильного самона бессмысленно, это тут же сделает его имбой. И так-то что ни билд то на ПМе.
К тому же ПМу вполне доступны фиты эпик самонов, я думаю они достаточно сильны чтобы их юзать.
Traa
Насчет баферов, зря спорите.
Если кто-то когда-то все-таки выцепит Нинзю, то нас(вас) ждет фикс баферов.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here