Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Слышешь? Это уже следующий год.
Siala Forums > Оффтопик: > Оффтопик
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
DarkSet
В твоих мечтах, калифка, я отрицаю свою криворукость. А в реальности я ее признаю. Я так и сказал - не умею играть, опыта нет, а набираться нет желания. Моя сильная сторона - умищще )
Sentinel
окей, я был на Сиале когда они создавались, более того я один из тех кому решать кого туда брать, и я тоже считаю что людей не умеющих и не желающих отыгрывать брать в гильдию нет смысла.

Поправь меня, если я ошибаюсь, но Анника Дианс отнюдь не был образцовым ролевиком, мягко говоря. К тому же он был и багоюзером, пользовавшим все что можно, и что нельзя тоже не брезговал. Однако в твоих Инквизиторах ему местечко нашлось аж бегом. Обьяснишь, почему?
Teli Feln
QUOTE (DarkSet @ 02:34, 23 January 2011) *
Моя сильная сторона - умищще )

Как показывает практика, только ты так считаешь, но может еще Сон laugh.gif (с) Калиф.
DarkSet
Однако в твоих Инквизиторах ему местечко нашлось аж бегом. Обьяснишь, почему?

потому же почему сейчас там есть Наська. Во-первых каждый человек имеет право на второй шанс, во-вторых приходится выбирать из того что есть. Я правда не помню чтобы брал Аннику в инквизиторы, в Санфаловом отряде слуг Неназываемого может быть, он комлектовал отряд, но прямо в инквизиторах и при мне? Хотя возможно, все возможно. Как я и сказал я "бы" не брал таких людей, если бы выбор был или если бы не жалко было что гильдии простаивают. А так беру, в надежде что они станут лучше чем были до этого. Обычно я проверяю тех кого беру и непременное условие - ненарушение правил. Сорвался - потерял гильдейство.

Как показывает практика, только ты так считаешь, но может еще Сон

Знаешь почему плохо быть самым умным? Конечно не знаешь... я тебе скажу - потому что никто не может этого понять и оценить )
Teli Feln