QUOTE (DarkSet @ 22:42, 11 January 2011)

у тебя неверное толкование понятия ПвП. Когда нуба убили хаи или когда нуб увидел как хаи воюют за регалии - это тоже участие в ПвП, достаточное чтобы увидеть его существование. А теперь положа руку на сердце скажи - возможна ли была до вайпа ситуация чтобы человек играл две недели и ни разу не встретил ПвП?
То о чем ты говоришь возможно но маловероятно, частный случай.
До вайпа были целые месяцы без пвп - только нубокач и конекормежка. Также, как и были периоды по несколько недель подряд, когда регалии лежали в одной из сокровищниц, а враги даже не делали попыток их забрать.
QUOTE (DarkSet @ 22:42, 11 January 2011)

понимаешь, ты этой фразой загоняешь себя в ситуацию которая в шахматах называется вилами. С одной стороны я могу сказать что любой игрок не владеет ситуацией на шарде, он знает только то что происходит вокруг него, а вот мне из ДМ модуля видно все. С другой стороны мои же аргументы в пользу того что игрок основываясь на своем опыте может оценить весь шард говорят об обратном. Тут получается забавный логический лабиринт, если ты не прав, а я прав в этом утверждении то мои предыдущие этим опровергаются, а если ты прав, а я не прав в этом то опровергаются твои, а мои подтверждаются.
Мне наплевать на все надуманные логические парадоксы. Если когда-нибуть починят пвп - посиди в игре и посчитай, сколько времени тратится на пвп на 40м, а сколько времени на пвп на 1-39х - и ты увидишь сам, что я прав.
QUOTE (DarkSet @ 22:42, 11 January 2011)

ну все очень просто, я тоже видел все. Хотя нет, это было бы ложным утверждением, я до сих пор встречаю локи которых не видел или видел всего раз-два, многое забывается, всегда есть что-то новое. Знаешь, в утверждениях о том что я не ПвПшил на хайлевелах не так много правды, как хотелось бы утверждающим ) И если после введения мощных застав ПвП на 40м стало больше это да, то что оно лучше это однозначное нет.
По крайней мере, ты согласен, что пвп на 40м больше. Что и требовалось доказать. Теперь осталось показать, что на лоуолевеле пвп настолько мало, что его и незаметно - и дело в шляпе.
QUOTE (DarkSet @ 22:42, 11 January 2011)

у тебя есть основания говорить то что ты говоришь, эти основания - твоя уверенность в твоей правоте. А я этой точки зрения не разделяю, потому что ты не можешь ее достаточно весомо аргументировать или раъяснить.
Я говорю что-то не потому, что уверен в своей правоте. Я говорю что-то потому, что у меня есть то, что является основой для моей уверенности в собственной правоте.
QUOTE (DarkSet @ 22:42, 11 January 2011)

ну прям-таки и не видел. Не участвовал. Хотя впрочем я не совсем понимаю почему мы уперлись именно в вовское пвп, если речь о том что там в принципе хайлевел не особо принципиально отличается от лоулевела.
Ты играл в вове чарами 25х уровней, видел (но не участвовал) в пвп на хайлевеле, и поэтому считаешь, что в вове ты уже про? Гениально. В таком случае я написал нубский нвскрипт, который выводит в лог игроку константную строчку текста, и видел пару нормальных скриптов других людей - и на основании этого считаю, что на Сиале столько глюков из-за твоего нубского уровня скриптера, и исправить всё можно за 5 минут. А ты попробуй докажи обратное - я ведь целую строчку текста в лог умею выводить, и видел другие функции, где тоже ничего принципиально нового нет, поэтому я уже про в нвскриптах и не хуже тебя знаю, как там всё устроено!
QUOTE (DarkSet @ 22:42, 11 January 2011)

я считаю бессмысленным хотеть добиваться результата в игре, а тем более любыми средствами. Это испортило много игр. Единственная цель игры - получение удовольствия. Для меня это не связано с выращиванием уровня напрямую.
Я тебе могу точно сказать, что испортило много игр - это стремление разработчиков охватить как можно более "широкую" целевую аудиторию (читай, чтобы могли играть даже дауны), в результате чего геймплей превращался в попсу. Самые классные игрушки всегда требовали времени на то, чтобы разобраться, что и как там работает, и, главное, вызывали желание это сделать. Удовольствие без всяких целей можно получить от книжки (ну или фильма, музыки). Но
играть без цели - это, имхо, умоотвод или эскапизм, т.к. сама суть игры - это предоставление игроку возможности управлять игровым процессом. А как можно управлять игровым процессом бесцельно? Хотя я, конечно, не знаю, в какие ты там игры играешь... например, в хентай играх, я думаю, действительно можно обойтись без всякой цели

.
QUOTE (DarkSet @ 22:42, 11 January 2011)

я могу только воспользоваться словами лорда "ты убог" и напомнить собственную мысль о том что ты сам украл у себя игру в 40 уровней, оставив игру только в один уровень. В ВоВе 85 и 1 соответственно.
Я не люблю, когда меня цитирут без ссылки на пост. И у меня есть серьёзные сомнения, что это действительно моя цитата.