Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Что бы вы хотели увидеть на сервере?
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Tert "Колобок Добра"
Цитата
Вот проскриптовать бы игрока, на что-нибудь... на слово лвл, например

Я знаю что... - левел. rolleyes.gif
Shad
Цитата(Черный Ярл @ 15:22, 7 August 2004)
Мир вам!


Вот так всякие хитрожопые отморозы на корню убивают любое хорошее начинание, направленное на улучшение жизни на шарде. И после этого кто-то еще что-то будет пытаться мне доказать?

А что, идея как идея. Хитрожопость была бы, если бы Ави тут НЕ написл тут об этом.
Всё таки идет тест... лутше бы исправили баг с выходом из фуги, методом ускоренного дисконекта при, собственно, загрузке Порога. Например, перед направлением туда чара, сразу в качестве его позиции записать позицию вейпоинта назначения.
Ironfist
люди что за чушь какое ad&d
это вообще другой мир

так что нех
Bers
Я б хотел уваидеть на сервере 5к народу - что на данный момент не реально.... Так что уходим в те места где ето реально www.eve-online.com
Только ето не всем дано - клубники отдыхают - 20 баков платитьь они в жисть не смогут :-))))
Shad
Цитата(Ironfist @ 02:04, 8 August 2004)
люди что за чушь какое ad&d
это вообще другой мир

так что нех

wink.gif
Ironhill
Господа, вот, мечей всяких разных навалом, с любым магическим уроном, бонусами и т.п. чего хочешь выбирай, какой больше по душе.
А топорик дворфовский только самый простой +1 есть в продаже и все sad.gif обидно. Может, хотя бы у дворфов в крепости поставить маленькую лавочку? Где лежала бы парочка броников только для дворфов и оружие соотвествующее. А то негоже дворфу мечом махать или еще ерундой какой tongue.gif А вот гномья секирка, эт другое дело...
Авинирус
Айронхилл у меня есть дварфовский топор +3 видел я и +2 но вот дварфийских топоров с плюшками действительно то ли нету то ли их пока невключили в лутпак ...
Ironhill
Хех, дворфовский топор +3 вещь конечно хорошая biggrin.gif . Позволь узнать тогда, а ты его продаешь? Или так, просто рассказал что он у тебя есть smile.gif
Iblis
Цитата
А вот гномья секирка, эт другое дело...

я не ослышался? unsure.gif
Гномьих секир на Сиале не существует. Секира - оружие карликов, у гномов же - боевая мотыга.
Секиру не каждый гном да и то только в крайнем случае возьмет, например что б руку Бледному оттяпать. Гном лучше мечем махать будет, если мотыги нет.

Ув. Разработчики, рассматривайте этот пост как предложение переименовать "гномью секиру" в "Секиру Карликов" и введение "Боевой Мотыги" если еще нет ее.

ЗЫ: и вот еще что, ребята, давайте не флудить spam.gif. для торгов и оффтопа есть специальные темы.
Sentinel
Пора вводить пушки и шаманоффф...
Ironhill
тьфу, *сплюнул на пол* пакость то какая! Боевая МОТЫГА, ты подумай-ка!

Ну не могу я воевать мотыгой, вы меня поймите smile.gif Гномы по жизни были с топорами, и ни как не с мечами, или еще с чем-то, а именно с топорами. Мотыгой, ЗЕМЛЮ копают а не воюют. Вот этот момент мне совсем у Пехова не нравиться. Простите меня, но глупость какая-то! mad.gif Все равно, мне нужен нормальный гномий, именно гномий, боевой топор, можно с магическим уроном. Пускай остальные гномы тут, если хотят, с мотыгами бегают и воюют biggrin.gif

И например, в крепости гномов, стражники ходят именно с топорами, а не с мотыгами.

зы: Не ну и слвово - М-О-Т-Ы-Г-А, и с этим должен бегать нормальный гном? Эй ты гном с мотыгой, иди сюда! Вы так себе это представляете?
По моему, уж лучше вот так: Эй уважаемый гном, с огромным топором, поди сюда!
Ну, Звучит? - Еще как звучит - Гном с топором! Так что, к черту мотыги laugh.gif

2Iblis лично: а мы и не флудим, мы просто рассуждаем на тему отсутсвия нормального оружия для почтенных гномов. Вот.
Kashemir
Цитата(Shad @ 00:58, 8 August 2004)
Слышал, что Зелье Лечения Средних Ран стоит что-то вроде 49, по AD&D 50 gp стоит Cure Light Wounds, в магазине - 75 gp... Само собой, если по полным ценам, файтеру можно сразу вешаться - или получать удовольствие.
Истинно жаль, что с игроками труднее чем с самыми жуткими скриптами и лагами... Вот проскриптовать бы игрока, на что-нибудь... на слово лвл, например wink.gif

Хех ... обычная затарка хайлевельным фатырем по нынешним временам тянет на 50-70 тысяч ... по себе сужу ... практически все деньги уходят алхимику

и кстати ... очень утомляет скупка ... может как на нордоке в последнее время ... по 10 штук паковать ?
-SushkA-
Да-да ... по 10 хотим! время-деньги. Быстрее купим - больше убьем! Больше убьем - больше полутим. Больше полутим - больше денег. Время - деньги! smile.gif
Kashemir
Цитата(SushkA- @ 10:30, 9 August 2004)
Да-да ... по 10 хотим! время-деньги. Быстрее купим - больше убьем! Больше убьем - больше полутим. Больше полутим - больше денег. Время - деньги! smile.gif

Хех ... радуйся ... что тебе за раз больше 300 бутлей покупать не надо )
Bes Inc.
Цитата(Shad @ 00:32, 7 August 2004)
0. Я против увеличения опыта в лагере. Те кто не терпелив, окажутся отсеяны рано или поздно, так зачем их мучить ложными надеждами? Ведь за 3 часа 3 уровня (в лагере) - кто может похвастаться таким за его пределами? Я имею ввиду самостоятельно, а не в обкасте друзей хай-левелов, и от них же шмотками.
1. Реинкарнировать школу саммона.
Саммоны при текущей системе имеют одну основанную область приминения - в сложных битвах. Но возможности управления ими несколько ограничены smile.gif, что еще более снижает их ценность как союзников. Предложение - ввести дополнительные команды управления, например:
- "отступать" - не за игроком, и не стоять стоймя, а просто двигаться в противоположном направлении от противника. В это время игрок может например отходить в противоположную сторону wink.gif
- "идти туда" - поинт мышкой - точка назначения wink.gif. Тем же пинтом -
- "следовать за этим" - сопартиец-вор ведет за собой нашего бойца-эелементала wink.gif, маг идёт на некотором расстоянии и прикрывает. У вора при всрече с противником заработают сники, а ели ведет бойцовый персонаж - то флангирование противника никогда еще не мешало wink.gif.
- "идти впереди меня", или "двигаться в направлении" - тоже реализуемо, по-моему
- наконец, возможность "передавать" управление саммоном кому-либо, причем не объязательно партийцу - чем саммон хуже обкаста, который раздают на право и на лево wink.gif. Но тут надо, имхо, ввести набор ограничений, например, передать можно только тому, кто:
- имеет хоть базовые способности с кастованию (вар. 2 - доступ к школе Conjuration)
- имеет интеллект (мудрость, если вызвал дивайн кастер, или харизму, если сорк, и т. п.), достаточную для управления данным экземпляром (10+спелл левел, как доступ к кругу заклинаний) - имхо самый перспективный вариант
- пробросит спас воли (проверку мудрости/хари/инты), если не пробросит, саммон его стукнет (или, возм. пристукнет wink.gif ) - такой вот жесткий вариант, чтобы не приставляли Гритер Элементалей к каждому понравившемуся нубу
Все это можно реализовать проще всего через некий "токен", который появлялся бы в инвентаре при вызове существа: актвировал - указывай поинт куда идти (или за кем), передавать управление можно будет через бартер (продам Балора, совсем ручного, 30000, недорого wink.gif ) - заодно исключим нежелаемую реципиентом передачу
- само собой, сделать способность таскать вещички, при том при ансаммоне они само собой выпадают, само собой ))
Можно и еще чего напридумать, в энтом направлении, ээ, само собой! wink.gif
2. Теперь о грустоном. Отметки на карте. Вначале мне очень понравилось, удобно. А потом противно стало. Ну где исследование нового города? Где ощущение, что ты в первый раз здесь, ты только гость...? Где азартное беспокойство деред входом в каждый новый дом, когда можно гадать но никогда не знаешь, что же там встретишь (и щас незнаешь, но, имхо, если заходишь в Дом '6, это, вполне вероятно, просто Дом '6, а если видишь дом, не отмеченный на карте, ежу понятно, что там надо проверить, напялив на всяк обкаст - никакой романтики, все написанно). И т. д., и т. п. Теперь, если заходищ в город, появляется ощущение не новых, незнакомых мест - появляется ощущение, врроде того, что ты его... владелец, тут все специпльно для тебя: во тут магазин, продавай, усталый путник, вот тут таверна, отдыхай, усталый путник, вот тут мерия, получай квесты, ... Прямо как в сингле - всё твое, а не живет своей жизнью. Ну, такое ощущение складывается, и част подтверждается. Никакой романтики.
Имхо, надо: отметки на карте - только когда купил в таверне этот самый екземпляр. Как реализовать - не представляю, но зделали же както вообще черную карту для Дома Боли, может и тут получится... Или ещё как-то. А то заходишь, идешь протсо мимо, даже не смотришь - и все тебе как на ладони. Может и респы так на карту наносить, ведь их тоже видишь, где появляются? sad.gif
3. Друиду. Разделить формы для превращений по уровням, как сделано, например, в IWD2, да и в AD&D. А то, имхо, превращение в мишку и в мышку ( ну, в хомячка, или барсучка, так уж и быть ) - не равнозначны. По тому же айсвинду, добавить через фиты опциональные формы - например, Зимнего Волка - красивые твари, что и говорить - от картинки-портретика, до холодного дыхания, благородные суровые создания... умммм! *мечтательно*. Не шифтеру, а именно друиду - это просто еще один Вайлд Шейп, для того же айсвинда стандартный.
4. Фонарщики и дворники. Утро... По улицам города проходят люди с граблями и мётлами, собирая старую листву и свежие трупы... Можно назвать Пожирателями Мусора ). Фонарщики вечером.
5. Трон Салконов... Если пробуют сместить, стража даёт предупреждение. Если тот же человек повторно - нападает wink.gif. Или в тюрьму.
6. А здесь - большое пожелание. Ну можно сказать - отчаяное... связано с Animal Empathy. Система не дающая монстрам преследовать игроков через пол-мира не позволяет и перевести за собой новообретённого спутника. Как хочется подружится с таким зверем, например, как Вожак Стаи, или хотя бы с Волчицой... Пройтись по многим дорогам, вместе охотится с бывшим врагом... Кто не друид и не рейнджер, тот не поймёт... И ведь здесь никаких манчкинских заморочек, всем известна ситуация с петами саммонами и фамами... А сделать ведь просто - там где происходит проверка перед исчезновением "забежавштх" тварей, if ( GetMaster() != OBJECT_INVALID ) , и всё! Для поддоминейтных виза/барда/сорка тоже получится. *Beg*
7. По поводу расширенной системы сна... Предланаю урезанный вариант ( smile.gif ): еда отодвигает немного усталость, само собой не восстанавливая спеллы. Таким образом, можно поесть действительно 2-3 раза вдень, и раз поспать wink.gif. Больше 2-4 раз еда не действует.
8. Молоты. Трезубцы есть, а как же Maul-ы.
9. DC дров в лагере... У меня по жизни сила-сложение вряд ли больше 10, но даже дрова рублю-колю я, имхо, много лутше своего перса 13 Str 14 Con...
10. *Не бейте... то есть не расстреляйте wink.gif *. Рейндж инкремент. А то я дротики кидаю о-ой! далеко, и про лесовиков и говорить нечего - если бы не разные локи, они бы наверно из Холмов Отчаяния весь Авендум бы обстреливали... Как реализовать, правда, не представляю...
11. Хенчманы. А ещё лутше - чтобы было ка-то вроде Human Empathy - поговорил с стражником, через убеждение или деньги: "А ну давай - вместе на барсуков! Не застоялся ли тут, добрый молодец?", или "Крестьяне! Сила народная! На бандитов в лес - вперЁд! Они граюят караваны, убивают мирных путников... Вот ты! Где твоя жена? Давно её нет?..." и т. д. Бред конечно wink.gif
12. Васта. Вроде должна быть по западному пути в Авендум... Просто наверно еще не открыта.
13. Где то, на подходящих локах, можно использовать ещё музыку - из игр-прародителей, таких ка BG, BG:ToSC, BG2:SoA, BG2:ToB IWD, IWD: HoW, IWD2... может где то и из Planescape:Torment...
14. Сумки. Можно не просто уничтожат их при смерти, но добавлять перед удалением аналогичные пустые (GetResRef - CreateItemOnObject). Для антидюпа исполизовать идею из X2_S3_RuinArmor. Я конечно понимаю, что Lesser Magic Beg сыпется из чего не попадя, но что делат тем, кто потеряет Greater или Beg of Holding...

Шад у тебя есть представление о чём ты просишь?
о том что реализуемо, а что нет. unsure.gif
Дух леса
УДАРНАЯ ВОЛНА ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ


Вчера чуть не стал ,на удивление себе, изгоем!


Мои елементали убили двоих сопартийцев ударной волной, которую выпускают с первым ударом. Меня они довольно часто ставят в опасную для жизни обстановку, когда я беспомощно валяюсь на полу от ударной волны. Конечно, правильно, что убийство саммонами и фамилиарами зачисляется на счет игрока. Но если он в ответе за их действия, то он должен иметь возможность контролировать эти действия.

Лично мне, вообще не нужно это их свойство, пользы никакой, только угроза. К тому же колечат они чаще себя чем врагов.
Самым правильным выходом мне кажется введение книги саммонов (как было на Нордоке)
или другого способа контроля вызова.
Kashemir
интересный текст ... язык первых ? laugh.gif
Iblis
Наверно все прекрасно знают что значит выкинуть единичку, и многих она донимает, пугает, злит, и т.д.
Предлагаю пойти на встречу игрокам (можно через голосование, но почти уверен все будут за) и избавить их от "конкретного анлака", но не на халяву, а встроить спасение в фит "Luck of Heroes", он вроде как нельзя лучше подходит для избавления от "анлака". У чара с таким фитом единичка не будет "критикал фэйлом" а нормальным значением, как 2, но на 1 меньше biggrin.gif
Kashemir
подобное предложение уже вносилось ... правда без ограничения на "Удачу героев" ...

и вроде бы никто не возражал ... по крайней мере на общем форуме...

а ограничение на "Удачу героев" имеет смысл только после вайпа ... ведь взять то можно только на 1 левеле ... что делать тем кто уже прокачался ?
-SushkA-
Хотелось бы видить на сервере имена (ники) на одном языке. А то половина на англ., вторая на рус.
После вайпа (который всё же когда то будет) объявить на форуме, о необходимости писать имена, соответсвенно с решением. Если, естственно, таковое будет иметь место.

P.S. Сиала все же русскоязычный шард. Все вендоры и квесты не на английском ведь.
DarkSet
Ага! Вот где я нафлудерастю своих бредовых идей! smile.gif

Тааак, начнем с клиров, понятно почему ) Крестик это конечно хорошо, но недостаточно для баланса, тем более что он нон дроповый... Вот если б он терялся, и надо было найти и купить самому, и именно под свой алаймент, а в храме продаются только некоторые.. smile.gif Ну ладно. Не дроповый, не надо. А можно еще вот что, на крестик поставить счетчик, и абилку, абилка заставляет чара перейти в режим медитейт/прей, даже если рядом есть понстры, и раз в игровой час будет прибавлять к счетчику крестика +1+2+4, скоко не жалко smile.gif с обязательным максимумом! И при касте спела со счетчика сбрасывается н-ное количество "зарядов", таким образом клирики вынуждены будут молится, а не только спать, и к томуже если хорошо продумать максимум зарядов и цену заклов то между снами молится им придется по нескольку раз, что очень даже логично.

далее спелы клириков, если их кастят без крестов должны иметь шанс на успех, то-есть с крестом точно скастится, а без него 50/50, 60/40, 40/60, в общем хоть какойто шанс скастить быть должен даже без креста, или шанс на провал без креста, его реализовать точно можно.

Опять же балалайки бардам, как компонент магии, песен, или просто как вещь которую можно юзать, а то бард и без балалайки в руках, не интересно.

Заклы, открытие замков и снятие ловушек. Замки. Самая лучшая реализация этого была в визардри 8! Так вот, надо чтобы нок открывал только один целевой замок, а не все в радиусе. Либо, что лучше, и точно реализуемо, надо чтобы нок понижал ДС замка на какоето время, причем чтобы эфект стекался, и если ДС стал 0 или ниже то замок открыт. Понижение зависит от уровня мага, время тоже, ход за 2 уровня скажем, тогда маленький маг вкупе с маленьким вором сможет открыть хороший замок с ДС 100. И тогда появится возможность сделать замки разнообразнее, например замок с ДС 100-120 спасет от вора, но не от мага высокого уровня, но при этом можно сделать чтобы на замке была частичная магическая защита, чтобы магия не могла снять ДС ниже 10 к примеру, тогда магу понядобится вор. ***
Аналогично с ловушками - понижение ДС на снятие, хотя тут я не уверен что реализуемо...

*** гильдии не должны быть абсолютно защищены, это не логично, на входе в гильдию должна стоять закрытая дверь, у членов ключи, магические, неворуемые, нон дроповые, но сам замок можно взломать. И гильдиям надо продавать такие замки. Обычный ДС недорого, чтобы они могли поиметь замок с ДС 150, который вору не открыть, но его откроет маг, а вот ДС которое магии не поддается должно стоить дорого, и должно быть не количеством, а процентом. к примеру замок с ДС 150 можно продать гильдии за 100к, а с ДС 150 и 2% магической защиты уже 200к, а со 100% магической защитой не меньше миллиарда .. smile.gif И не надо им налогов, надо им платный размер гильд лок, и арендную плату на каждый квадрат гильд локи и каждый спец триггер/НПС и прочее .. smile.gif

Вот, пока все, но я еще придумаю! rolleyes.gif
Iblis
Цитата
*** гильдии не должны быть абсолютно защищены, это не логично, на входе в гильдию должна стоять закрытая дверь, у членов ключи, магические, неворуемые, нон дроповые, но сам замок можно взломать. И гильдиям надо продавать такие замки. Обычный ДС недорого, чтобы они могли поиметь замок с ДС 150, который вору не открыть, но его откроет маг, а вот ДС которое магии не поддается должно стоить дорого, и должно быть не количеством, а процентом. к примеру замок с ДС 150 можно продать гильдии за 100к, а с ДС 150 и 2% магической защиты уже 200к, а со 100% магической защитой не меньше миллиарда ..  И не надо им налогов, надо им платный размер гильд лок, и арендную плату на каждый квадрат гильд локи и каждый спец триггер/НПС и прочее ..

Помнится была реализация неплохой системы гильдий в одном прекрасном МУДе (Other Side of the Mirror, если кто знает), так вот там у каждой гильдии тоже была своя лока, которая охранялась НПС стражами, где был НПС мастер (так, для тренировки гильдийских фич и скиллов), а также была вещица - символ гильдии, у каждой свой, что то вроде знамени. И были такие хонор-пойнты, которые гильдия получала во время войны с другими: 1. в зависимости от уровня врага давали пойнты за смерть врага (за макс. уровень где то 100), 2. если убив врага или достав ключ иным образом попасть в ворожью гильдию, и принести в свою символ врагов, за такое геройство давали где-то 400 хонора (не считая полученное в процессе за убитых врагов).
Эти хонор-пойнты были весьма полезной вещью, так как за них гильдия могла покупать дополнительные плюшки. За смерть гильдийцев и потерю символа пострадавшая гильдия теряла хонор-пойнты (сколько не помню).
При этом, надо заметить, что:
* все гильдийцы обладали стандартной "плюшкой" телепортироваться в гилд-холл (мисюзать не давали, потому как рабтало редко, раз в игровой час где-то и выбираться приходилось уже своим ходом, к тому же не работало в бою)
* все гильдийцы информировались "мысль-почтой" о вторжении в гилд-холл (вывод, чтобы завладеть символом, надо уложить всю гильдию в онлайне)
* все гильдийцы информировались о нападении на "своего" другим ПС, если это происходило в области видимости.
* был отдельный канал для общения между своими гильдийцами (словно они находятся в перманентной псевдо-группе)
* ПК было разрешено только среди гильдийцев (т.е. были такие которые в ПК участия не принимали принципиально и не вступали в гильдию), для желающих ПК, но не принятых в какую либо гильдию была так называемая псевдо-гильдия "ауткастов", в которой не было ни холла, ни плюшек, ни иерархии, но мог вступить кто угодно и быть полномочным участником ПК. (вот не помню шел ли за них хонор, но им не шел точно, потому как незачем)
* за злостные нарушения вышестоящее начальство гильдии (или ДМ) могли выгнать гильдийца и он(а) автоматически становился ауткастом, т.е. наказание изгнаня было жестоким - само собой он терял все плюшки гильдии. при этом ауткаст мог договориться с другими и быть принят в любую гильдию при согласии главы гильдии (или ДМа).

естественно НвН дело другое, но система была сбалансированой и интересной, может что-то можно и почерпнуть. wink.gif
Iblis
А теперь собственные идеи (т.е. если и плагиат, то не намеренный):
1. Деньги. Их так любят Игроки, что если Разработчики захотят чтобы не только им было тяжело творить, но и игрокам жизнь малиной не казалась, предлагаю следующую идею evil_2.gif :
Ввести денежные единицы в соответствии с описанием в Хрониках, т.е. медные, серебряные, золотые, и т.д. Золото, хоть и мягкий, но металл, и должен хоть что-то весить и занимать место в инвентаре. Предлагаю деньги отображать в инвентаре в виде кучек как в луте или монеток, это уже как удобнее заимплементить, но чтобы пачка была ограничена, например не более 1000 (примерно как в небезызвестном Диабле). Можно еще сделать так, чтобы вор мог украсть одну из "пачек" за раз независимо от ее суммы, точно как вещи.
Ввести кошельки - специальные контейнеры для денег и драг. камней. Кошелек вор может также благополучно увести. На кошельки, как и на сумки можно ввести дополнительный аттрибут как "безопасность" - насколько хорошо он крепится к хозяину и насколько тяжело его украсть (вобщем, соответствующие штрафы в скилл вору если он его крадет).
Затем не мешало бы приблизить цены к приведеным в первоисточнике. Или, для простоты, принять текущие цены в ЗМ за медяки, задать соответствующие курсы меди к серебру, золоту, и т.д. А то мыслимо ли, за вязанку простых дров 5 полновесных золотых wacko.gif а 5 медяков уже куда ни шло wink.gif
В банке ввести дополнительную услугу - обмен одних монет на другие, с соответствующим комиссионным сбором.
Некоторым "элитным" торговцам сделать "прихоть" тогровать не ниже серебра, золота, и т.д.

2. Клеры вс. Шаманы. Может быть читал невнимательно, но в Хрониках и намека на дивайновую (клеровскую) магию нет. Но не удалять же изза этого настолько любимый Игроками класс. Наслышан, что шаманство всеже будет заимплеменчено. Если это так, то этот пункт можно частично или полностью игнорировать, если же нет, то предлагаю простой вариант шаманства путем переименования класса "Клерик" в "Шаман", ведь у них уже много общего:
* клерам как и шаманам надо готовить заклинания заранее (здесь сравнение скорее с сорком, который более подходит на роль обладателя "быстрой" магии)
* магия смерти (клерам дается гораздо рашьше чем арканам) + воскрешение (чем не Кронк-а-Мор?)
* клеры не истощаются при откасте (сравните откастовавшегося клера и волшебника, последнему можно и временные штрафы за сложный каст вводить для пущей правдоподобности)
* легальность людей-шаманов при Валиостре.
* как поправить систему смерти-воскрешения в храме?
Правда, появятся и поблемы:
* что делать с символом веры?
* как ограничить рассы недопустимые к шаманству (та же проблема и для магов)?
Eduardus
Так...
1)Переделать систему прокачки в лагере: На куклах/мишенях - опыт = повреждение*уровень. В прочих местах (скажем, в обучении магов) опыт = (бросок + модифер)*уровень
2)Крафтинг (жду с нетерпением!)
3)Прекратить вайпы biggrin.gif !

Все.
Shad
Цитата(Bes Inc. @ 11:51, 9 August 2004)
Шад у тебя есть представление о чём ты просишь?
о том что реализуемо, а что нет. unsure.gif

Собственно, почитав предыдущие трактаты, поразмыслив и вспомнил почти всё, что было бы не плохо, так сказать... Что из этого можно реализовать, что нет - мне не всегда очивидно. Например,
пункт 1 (саммоны) не стоит усилий,
пункт 2 (отметки на карте) никому не нужен (имхо),
3 (формы друида) - тоже,
4 (фонарщики) - загрузит сервер,
5 (трон Сталкона) - жестоко,
7 (еда снимает усталость) - без необходимости,
8 (Maul-ы) - а почему бы и нет,
9 (DC дроворубки) - очередная облегчалка (многим нужно, но никому не дадют) - нефиг,
10 (рейндж инкремент) - 99.9% нереализуемо (или уже писать абсолютно? но так небывает. лутше - абслоютно не стоит усилий),
11 (хенчманы через Persuade) - источник халявы, багов и т. д. - противопоказано,
12 (Васта) - padding,
13 (музыка) - кому нужны такие хаки (хх мегабайт), музон тот многим и надоел,
14 - вполне вероятно, реализуемо, но не очень нужно - как всё материальное в этом мире.
Единственное чего мне нехватает, это по пункту 6 (где про Animal Empathy). Про остальное - это идеи, предложения в первой редакции, но никак не прозьбы. Люди пишут, что они хотели бы увидеть, оставляя более опытным решать, что того стоит, а что нет.

Кстати, принцы элементалей, о которых я писал, всё еще в разработке (строка прогресса примерно 60%). Так случилось, что я сам люблю и занимаюсь тем, что не стоит усилий, щастливый на мгновение человек, убедивший себя на миг, что у него есть хоть немного времени. Там (у элементалей) хочу сделать подборку интерестных фич, дабы получить ребят и красивых, и неординарных. Например: ауры с эпицентром - DC на переферии меньше (актуально для огненного), контроль воды (тело большинства живых существ состоит на много процентов из воды, а ведь Принц Элементалей вполне может иметь власть над ней), удары Принца Земли сотрясают камни, а каогда оглушен мощным ударом, у тебя темнеет в глазах. Это часть того, что реализованно. Сопровождается, по возможности, отборными модельками и смешанными VFX-ами, выглядит вполне зрелищно. Дело для меня усложнено тем, что до этих ребят я не работал ни с 2da, ни с AoE, ни с моделями или визуальными эффектами. Фактически, только оновы NWScript и С. Поэтому получается долго.

А вообще, на шарде сделанно столько... ну просто добротных и красивых вещей, таких как Дом Боли, говорящие торговцы, непревзойдённое (хоть и не идеальное) равновесие в раскачке классов - комб, идейно красиво расставленные по локам мобы (те же Волчата, и Волчица, сука, мать их, тренерующая свой молодняк на мододнаке человеческом - это восхищает меня, уже как друида...), огромное количество лок - не обойти... Я, к слову, вот на 13м оставлил (может, на время) раскачку, хожу в самом начале модуля - Авендум-Ранненг-Майдинг, где уже все вроде 10000 раз побывали, читаю описания житеоей и вещей, заваливаю Bug report, благо, Ярл уехал...

Короче. Отступил я от темы. Просто потрите этот пост - он грузит форум и людей wink.gif)). Не стоит он того.

ПС. Достало меня граматику перепроверять. Где опечатки - это не скрипт, должно пройти. Но всё равно, изв.
Saxon
Цитата(SushkA- @ 14:47, 9 August 2004)
Хотелось бы видить на сервере имена (ники) на одном языке. А то половина на англ., вторая на рус.
После вайпа (который всё же когда то будет) объявить на форуме, о необходимости писать имена, соответсвенно с решением. Если, естственно, таковое будет иметь место.

И еще бы нужно строже следить за именами игроков, а то бегают всякие
Гришы кАзловы, ну куда ето годно...Сделать Нэймплан какой-нибудь
и сожать туда игроков с неподходящим именем, чтобы возможности оттуда выбраться не было, тогда может все же начнуть думать над своими именами...
Bes Inc.
Цитата(Shad @ 04:42, 10 August 2004)
Цитата(Bes Inc. @ 11:51, 9 August 2004)
Шад у тебя есть представление о чём ты просишь?
о том что реализуемо, а что нет. unsure.gif

Собственно, почитав предыдущие трактаты, поразмыслив и вспомнил почти всё, что было бы не плохо, так сказать... Что из этого можно реализовать, что нет - мне не всегда очивидно. Например,
пункт 1 (саммоны) не стоит усилий,
пункт 2 (отметки на карте) никому не нужен (имхо),
3 (формы друида) - тоже,
4 (фонарщики) - загрузит сервер,
5 (трон Сталкона) - жестоко,
7 (еда снимает усталость) - без необходимости,
8 (Maul-ы) - а почему бы и нет,
9 (DC дроворубки) - очередная облегчалка (многим нужно, но никому не дадют) - нефиг,
10 (рейндж инкремент) - 99.9% нереализуемо (или уже писать абсолютно? но так небывает. лутше - абслоютно не стоит усилий),
11 (хенчманы через Persuade) - источник халявы, багов и т. д. - противопоказано,
12 (Васта) - padding,
13 (музыка) - кому нужны такие хаки (хх мегабайт), музон тот многим и надоел,
14 - вполне вероятно, реализуемо, но не очень нужно - как всё материальное в этом мире.
Единственное чего мне нехватает, это по пункту 6 (где про Animal Empathy). Про остальное - это идеи, предложения в первой редакции, но никак не прозьбы. Люди пишут, что они хотели бы увидеть, оставляя более опытным решать, что того стоит, а что нет.

Кстати, принцы элементалей, о которых я писал, всё еще в разработке (строка прогресса примерно 60%). Так случилось, что я сам люблю и занимаюсь тем, что не стоит усилий, щастливый на мгновение человек, убедивший себя на миг, что у него есть хоть немного времени. Там (у элементалей) хочу сделать подборку интерестных фич, дабы получить ребят и красивых, и неординарных. Например: ауры с эпицентром - DC на переферии меньше (актуально для огненного), контроль воды (тело большинства живых существ состоит на много процентов из воды, а ведь Принц Элементалей вполне может иметь власть над ней), удары Принца Земли сотрясают камни, а каогда оглушен мощным ударом, у тебя темнеет в глазах. Это часть того, что реализованно. Сопровождается, по возможности, отборными модельками и смешанными VFX-ами, выглядит вполне зрелищно. Дело для меня усложнено тем, что до этих ребят я не работал ни с 2da, ни с AoE, ни с моделями или визуальными эффектами. Фактически, только оновы NWScript и С. Поэтому получается долго.

А вообще, на шарде сделанно столько... ну просто добротных и красивых вещей, таких как Дом Боли, говорящие торговцы, непревзойдённое (хоть и не идеальное) равновесие в раскачке классов - комб, идейно красиво расставленные по локам мобы (те же Волчата, и Волчица, сука, мать их, тренерующая свой молодняк на мододнаке человеческом - это восхищает меня, уже как друида...), огромное количество лок - не обойти... Я, к слову, вот на 13м оставлил (может, на время) раскачку, хожу в самом начале модуля - Авендум-Ранненг-Майдинг, где уже все вроде 10000 раз побывали, читаю описания житеоей и вещей, заваливаю Bug report, благо, Ярл уехал...

Короче. Отступил я от темы. Просто потрите этот пост - он грузит форум и людей wink.gif)). Не стоит он того.

ПС. Достало меня граматику перепроверять. Где опечатки - это не скрипт, должно пройти. Но всё равно, изв.

в хаке уже есть кастомніе модели єлементалей и визуальніе єффекті которіе цепляются на мобов.
можешь взять их напрямую из хака если тебе легче.

если есть вопросі подскажу.
Skraer
`
Keb
Было бы любопытно кстати увидеть классы PRC. Например Drunken Master'а, который в частности умеет:

Drink Like a Demon - Your body handles alcohol differently from other people. Every bottle or tankard of alcohol you consume reduces your Dexterity, Wisdom, and Intelligence by 1 point each, but increases your Strength and Constitution by 1 point. However, your Reflex save bonus, Dexterity bonus to Tumble, and AC bonus remain at their original levels regardless of your new Dexterity modifier.

Bottle Proficiency - You can use bottles as weapons using your unarmed base attack bonus.

smile.gif
Ven
Хотел бы увидеть две вещи.

1. При капе в 30 (и уж тем более в 40) перенести Хипс на 8-10 уровни ШД. Либо, что много лучше, давать брать ШД ТОЛЬКО тем у кого кол-во уровней вора превалирует (тогда можно оставить Хипс в пределах 1-4-х уровней ШД).

2. Распределять опыт в зависимости от класса. Есть куча мобов, которые легко побеждаются например воином, и с превеликим трудом, того же уровня, магом. И наоборот. Так вот - давать опыт по рейтингам тут не годиться. Кстати еще одна нестыковка -текущие рейтинги.. ээ... странные какие-то.
Calor
Да, Вен, полностью с тобой согласен, перенести ХИПС на 8 уровень, но почему танцорами ты предлагаеш делать только воров? Ведь они имеют такое же отношение к ворам как и к любому другому классу.
Ven
Согласись - шд всеже воровской престиж и делался для воров (посмотри хотя бы на способности шд).
Дисбалланс в том, что шд очень легко взять любому классу и получить ее главную фичу. Раньше так и делали - всяк брал 1 уровень шд и жил припиваючи.
Поэтому я предложил - исходя из того, что шд воровской престиж, давать ее только ворам.
Calor
Так ограничивать нельзя, а вот сделать ХИПС на 8 или даже 10 уровнях надо.. Ведь это очень хороший престиж для тех же самых монахов и др.
Sentinel
Про ШД.... Перенос ХИПС-а на 10-й уровень был реализован на таком небезызвестном шарде как Axistown. Так вот - ничего хорошего там из этого не получилось. Плюс поправка... Вен, с чего ты взял, что ШД - воровской престиж? А как же монахи и рейнджеры?
Bes Inc.
Цитата(Skraer @ 15:29, 10 August 2004)
Я очень прошу зделать что нибуть для "Тэста модификатора ХР"
Есть очень хорошие идеи на создание "мульти-класса" игрока, но "модификатор ХР" не даёт это реализовать. mellow.gif

извени но это бред.
создание хорошей комбы не имеет отношения к модификатору опыта.
хорошая комба и её эффективность в получении опыта это разные вещи.
Bes Inc.
кое что из упоминавшегося в этом топике будет реализовано в мир, кое что добавлено в хак.
новый хак будет добавлен отдельным файлом.
-SushkA-
ШД не воровской престиж! Просто ворам он необходим - без него они никто!

Для рейнджера полезен ШД, для монаха неплох. При левелкапе в 40 и арканы его берут.
На Нордоке я и барду своему брал.

И видимо ты ещё про ассассинов забыл - правдо это клас фанатов, но всё же.
Skraer
`
Авинирус
Качай чистого барда непрогадаеш wink.gif
Bes Inc.
Цитата(Skraer @ 11:44, 11 August 2004)
Цитата
извени но это бред.
создание хорошей комбы не имеет отношения к модификатору опыта.
хорошая комба и её эффективность в получении опыта это разные вещи.


Бред ?!
Я просто хочу узнать при какой комбе получится больше ХР
Какие класы можно скрещивать, какие нет и на каком уровне их лучше брать
-чтоб модификатор не очень постродал!

посчитай сам коєфициент.
Вікладівать для тебя скрипті наши в общий доступ не кто не будет.
Skraer
Эх... sad.gif
*Kalif*
Давайте придумаем цяцю... ТЮРЬМУ!!! токо такую как на АоПе... за маты за приколы всякие вредные сажать чара в Тюрьму где он отсиживает реальное время...
DarkSet
за убийство до 20 лет реального времени ... smile.gif
-SushkA-
с конфискацией имущества... smile.gif
Shad
реального smile.gif
Kashemir
Ой ... как бы не дошутились wink.gif
DarkSet
О, кстати, пошла жара на клеров, я тут еще кое что про них вспомнил .. smile.gif

Клерики, служащие богов, не используют колющего и режущего оружия, только дробящее, ну максимум моргенштерн или шипастая булава, но никак не меч, это у них типа обета, как у друидов... Так я вот думаю, может сделать фит веапон мастери клерик, туда все дробящее, и за юз чегото не оттуда давать штрафы, или наоборот, за юз дробящего давать плюсы, к атаке, к защите, к урону, или еще чего



И еще, сделайте дайкатану! Или как в СЕРе, там чтото подобное было, Называлось только по другому. Те-есть простой грит сворд, но со своей моделькой, так она смотрится красиво, ну сделайте а? smile.gif
Ветрогон
DarkSet
А если клерик бога войны? Думаю, мы не будем изобретать велосипед.
Iblis
Вот вот. По ДнД за домен войны клер "безвозмездно" получает фит "маршиал випон".
К тому же не все клеры дают этот "дурной" обет, некоторые даже напротив. Если б клерам с доменами добра, лечения и т.д. такое ввести, то в принципе будет логично, но с доменами Смерть, Война, Разрушение, Зло,... тут уж извольте не трогать. wink.gif
Bes Inc.
Цитата(DarkSet @ 18:32, 20 August 2004)
О, кстати, пошла жара на клеров, я тут еще кое что про них вспомнил .. smile.gif

Клерики, служащие богов, не используют колющего и режущего оружия, только дробящее, ну максимум моргенштерн или шипастая булава, но никак не меч, это у них типа обета, как у друидов... Так я вот думаю, может сделать фит веапон мастери клерик, туда все дробящее, и за юз чегото не оттуда давать штрафы, или наоборот, за юз дробящего давать плюсы, к атаке, к защите, к урону, или еще чего



И еще, сделайте дайкатану! Или как в СЕРе, там чтото подобное было, Называлось только по другому. Те-есть простой грит сворд, но со своей моделькой, так она смотрится красиво, ну сделайте а? smile.gif

не знаю что такое дайкатана, но Но Дачи сделан и будет добавлен в следующем хаке скоро. Вскорости после приезда Ярла, я думаю.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.