Crus
10:58, 10 October 2004
[offtop=on]
===> Статьитогда начинай учить .. еще не поздно

до НВН2 год как минимум.. и хз на чем он там будет...
[offtop=off]
DarkSet
10:58, 10 October 2004
Слушай, лопейн, ты я не знаю, нашел мировую проблему... какая разница? Что х*(0+1)=х, что х/-(0-1)=х ... )
Serafima
15:16, 10 October 2004
FAngl
15:30, 10 October 2004
Цитата
учись скриптить
Сентинель, для етого надо иметь время,желание,терпение,силы,способности и мозги.Не все обладают всем етим одновременно.
Madness
17:53, 10 October 2004
Цитата(DarkSet @ 00:31, 8 October 2004)
А у меня родилась еще пара бредовых идей.. )
Первое, надо чтобы время за которое перс устает зависило от его телосложения.
дальше, время не уставания надо сильно пересмотреть, 20 часов это наверное многовато как для всех... Пускай у отдыха у костра будет х=4, а у отдыха в таверне х=5, и тогда поимеем зависимоть уставания через х*модификатор телосложения+1, если он больше 0, и х/-модификатор телосложения+1, и тогда вор с -2 тлом будет ставать после костра за 2 часа, что логично с его здоровьем, а воин с +4 после таверны сможет таки пробегать все 20 часов. И сон должен быть после костра раньше чем после таверны, всетаки если спишь удобно то потом дольше спать не хочется. Будет другой стимул в таверне спать - чтобы не устать быстро.
Дальше, надо ввести продолжение усталости, чтобы когда перс устал счетчик продолжал тикать в минуса, и еще через 10 часов после того как устал эфект усталости усилисвался, потом еще, потом теряешь 25% от текущего здоровья, потом еще 25%, потом 50%, и наконец через какоето время смерть от усталости. А то надоели вечно уставшие, но бегающие чары, особенно клеры, снимающие негативные эфект ресторейшном. Чтобы чары не умирали сразу по входу в игру надо сделать чтобы инстант дес не действовал в НоПвП, то-есть выходить в таверне, после захода сразу спать. Или если вышел в храме то ждать рестарта.
И еще, можно реализовать откат от заклинаний именно через усталость, чтобы каст уменьшал время до усталости, с таким расчетом что закл максимального для себя уровня кастер может кастануть 3-4 раза, потом устанет, а если раскастует все что есть, то еле доползет до костра. Может и умереть от усталости. Конечно после 17-го уровня, когда новые уровни не появляются кастер все равно становится круче и выносливей. Это относится не только к магам, а ко всем кастерам, даже к шаманам, если они появятся, только коэфициент у них попроще.
Должна быть не нова ситуация когда перс уже устал, но еще не хочет спать.
Ну и естественно ктото скажет почему воины не устают махать мечем.. ) Это у них выучка, они настолько привыкли махатся что при махании и просто стоянии устают одинаково. А у маов выцчки быть не может, потому что их усталость магического характера, и поделать с ней ничего нельзя. )
А зачем это нужно ?
Norin
18:02, 10 October 2004
Что бы усложнить и без того не простую жизнь на шарде
Keb
18:03, 10 October 2004
Цитата(Madness @ 19:53, 10 October 2004)
А зачем это нужно ?
Ну как зачем? Есть игры, приносящие удовольствие, и есть садомазохисты, для которых удовольствие заключено в мучении себя/других ...
Madness
18:06, 10 October 2004
Я представил тогда..если это воплатить...то тогда же каким нужно будет быть мазохистом что бы качать мага...у которого после того как закончатся спелы вдобавок отпадут от усталости руки...потом ноги...потом он устанет и окачурится...так и неуспев стать добычей мобов...
Norin
18:10, 10 October 2004
А что если сделать на шарде процесс бракосочетания?
Lopain
18:12, 10 October 2004
Цитата(DarkSet @ 12:58, 10 October 2004)
Слушай, лопейн, ты я не знаю, нашел мировую проблему... какая разница? Что х*(0+1)=х, что х/-(0-1)=х ... )
Конечно нашел.Нам же с этим жить!=)
А скобки в формулах можно было и сразу расставить.Мы же не математики, а геймеры - такие вещи нам не очевидны.
Madness
18:24, 10 October 2004
2Norin
Это более реально...и гуманно:)
Я тут подумал...а может еще сделать :
1. При сне, когда персонаж спит, бросается кубик на захлебывание слюной...провалил ? получай смерть от собственной слюны
2. При сне бросается кубик на кошмары, то есть спишь ты, а тебе снятся кошмары, просыпаешься а у тебя скверное настроение, усталость и галюцинации на нервной почве.
3. При сне на природе у костра, бросается кубик на шанс заболеть.
3.1 А также воспламениться м помереть от попадания уголькка от костра на одежду.
3.2 Подхватить воспаление легких, которое будет заставлять чара чихать и сбивать заклинания.
4. Приделать чарам жеание справлять нужду. Неправил вовремя ? Смерть ! от разрыва мочевого пузыря.
5. При еде, бросать кубик на отравленипе пищей...провалил ? Прально ! СМЕРТЬ ! от отравления машенкой бурундука.
6. При атаке бросать кубик, на умение обращатся с оружием...провалил ? СМЕРТЬ ! от критического удара по самому себе из-за неуменя обращения с оружием.
7. При вызове Зверей-Компаньенов бросать кубик на шанс зверя подхватит бешенство и загрысть своего хояина на фиг ! да да...провалил...СМЕРТЬ !
8. При передвижении персонажа бросать кубик по ловкости на спотыкание об камни, ветки и труппы...провалил ? СМЕРТЬ СМЕРТЬ СМЕРТЬ !
9. Просто броосать кубик на смерть...провалил ? смерть от инфаркта, гемороя, трахиита и лишая..сразу же !!!! на месте !!!
Lopain
18:38, 10 October 2004
Не забудем про шанс зарезаться при лоботомии.=|
Эллар
18:41, 10 October 2004
Цитата(Madness @ 19:24, 10 October 2004)
2Norin
Это более реально...и гуманно:)
Я тут подумал...а может еще сделать :
1. При сне, когда персонаж спит, бросается кубик на захлебывание слюной...провалил ? получай смерть от собственной слюны
2. При сне бросается кубик на кошмары, то есть спишь ты, а тебе снятся кошмары, просыпаешься а у тебя скверное настроение, усталость и галюцинации на нервной почве.
3. При сне на природе у костра, бросается кубик на шанс заболеть.
3.1 А также воспламениться м помереть от попадания уголькка от костра на одежду.
3.2 Подхватить воспаление легких, которое будет заставлять чара чихать и сбивать заклинания.
4. Приделать чарам жеание справлять нужду. Неправил вовремя ? Смерть ! от разрыва мочевого пузыря.
5. При еде, бросать кубик на отравленипе пищей...провалил ? Прально ! СМЕРТЬ ! от отравления машенкой бурундука.
6. При атаке бросать кубик, на умение обращатся с оружием...провалил ? СМЕРТЬ ! от критического удара по самому себе из-за неуменя обращения с оружием.
7. При вызове Зверей-Компаньенов бросать кубик на шанс зверя подхватит бешенство и загрысть своего хояина на фиг ! да да...провалил...СМЕРТЬ !
8. При передвижении персонажа бросать кубик по ловкости на спотыкание об камни, ветки и труппы...провалил ? СМЕРТЬ СМЕРТЬ СМЕРТЬ !
9. Просто броосать кубик на смерть...провалил ? смерть от инфаркта, гемороя, трахиита и лишая..сразу же !!!! на месте !!!

Я плакал ... НЕТ я рыдал
Runaway
18:46, 10 October 2004
Да, вы смеетесь, а ведь есть РПГ с отравлением пищей и с броском на умение обращеться с оружием...
to Norin: тогда придется ввести процесс бракоразвода и систему выплаты алиментов
Madness
18:52, 10 October 2004
Надо тему создать...вроде :
Великие идеи великих сумсшедших...или нет..лучше...Креативные мысли орков...
Тда все это и писать:)
А еще можно
1. Страже в городах поставить шанс на нервный срыв от работы на первом попавшемся путнике !
2. У всех хозяев в гостиницах будет бросатся кубик на подлость....то есть купил ты у него постель...пошел почевать, разложил постель, лег, а там тебе НА !!!! 436 колов в...эт...седалищную область...и СМЕРТЬ !
2.1 А так же продажу некачественного вина, эля...разбавленного чем-либо...выпил ? СМЕРТЬ от чего-либо !
2.2 Шанс на домагания хощяев в гостинице, когда ты спиш ! Провалил ? Буууугаааааааа:))))
Ветрогон
19:50, 10 October 2004
Madness
Благодарю.
Принято в полном обьеме, будет начиная со следующий версии.
Madness
20:03, 10 October 2004
2Ветрогон
Тогда в тетрис буду гамать:)
Madness
20:13, 10 October 2004
Серьезный вопрос...всмысле без приколов.
Нету ли или если нету возможно ли ввести какие-нить итемсеты.
Тоесть наборы к примеру броня, шлем, перчатки, сабоги...которые по отдельности будут давать небольшой бонус к хар-кам или даже нооборот уменьшать, а вместе будут давать очень высокие характиристики ?
Fin
20:17, 10 October 2004
Цитата(Madness @ 21:13, 10 October 2004)
Серьезный вопрос...всмысле без приколов.
Нету ли или если нету возможно ли ввести какие-нить итемсеты.
Тоесть наборы к примеру броня, шлем, перчатки, сабоги...которые по отдельности будут давать небольшой бонус к хар-кам или даже нооборот уменьшать, а вместе будут давать очень высокие характиристики ?
д2 форевер!
Norin
22:04, 10 October 2004
Цитата(Madness @ 21:13, 10 October 2004)
Серьезный вопрос...всмысле без приколов.
Нету ли или если нету возможно ли ввести какие-нить итемсеты.
Тоесть наборы к примеру броня, шлем, перчатки, сабоги...которые по отдельности будут давать небольшой бонус к хар-кам или даже нооборот уменьшать, а вместе будут давать очень высокие характиристики ?
И чтобы были одного фасона, стиля и цвета
Angie
22:05, 10 October 2004
DarkSet
22:22, 10 October 2004
У меня такой вопрос - можно расставить на углах автоматы которые на шару дают нужное количество экспы и меняют алаймент по желанию? А также ввести склады где будет лежать бесконечный запас всех предметов всех типов и видов с максимальными плюшками и минимальными требованиями?
А еще у меня претензия - почему это сон такой странный, вот я понимаю в сингле, спи когда хочешь и где хочешь, никаких затемнений, никаких костров, еды, времени. Никаких фиксов спелов, фитов и классов. И вообще зачем спать? Вон лучшая игра РПГ года Диабло была, разве там ктото спал? А Диабло2, тоже не хуже, и тоже без сна обошлись, надо равнятся на мировые шедевры!
Что? Как это в настолке есть спел "проверить еду на наличие яда"? Что? "создание чистой воды"? "очистка еды/воды"?? Это еще зачем? Как покалечение или смерть от падения с лошади??? Критический промах по неумению обращатся с оружием, и смерть в результате???? Может там еще и под водой тонут? О Боже!!!!

Специально для Раневея - все выше сказанное говорится с саркастическими интонациями и картинными закатываниями глаз и падениями в обморок.
В АДОМ я играл раньше НВНа, он у меня и сейчас есть.
Madness
22:22, 10 October 2004
Цитата(Norin @ 23:04, 10 October 2004)
И чтобы были одного фасона, стиля и цвета

Да да..гнеприменно !
Именно...будет тогда у меня брезентовый плащь, солдатские сапоги и стальной доспех от Гуччи с вырезом на спине и изящным замком вместо молнии...не причинном месте:)
Madness
22:29, 10 October 2004
Цитата(DarkSet @ 23:22, 10 October 2004)
У меня такой вопрос - можно расставить на углах автоматы которые на шару дают нужное количество экспы и меняют алаймент по желанию? А также ввести склады где будет лежать бесконечный запас всех предметов всех типов и видов с максимальными плюшками и минимальными требованиями?
А еще у меня претензия - почему это сон такой странный, вот я понимаю в сингле, спи когда хочешь и где хочешь, никаких затемнений, никаких костров, еды, времени. Никаких фиксов спелов, фитов и классов. И вообще зачем спать? Вон лучшая игра РПГ года Диабло была, разве там ктото спал? А Диабло2, тоже не хуже, и тоже без сна обошлись, надо равнятся на мировые шедевры!
Что? Как это в настолке есть спел "проверить еду на наличие яда"? Что? "создание чистой воды"? "очистка еды/воды"?? Это еще зачем? Как покалечение или смерть от падения с лошади??? Критический промах по неумению обращатся с оружием, и смерть в результате???? Может там еще и под водой тонут? О Боже!!!!

Сон такой странный потому что :
1. Ты спишь
2. Ты спишь
3. ты спишь с закрытими глазами и поэтому нифига невидишь.
Дябла и НВН разные вещи...НВН РПГ, ДЯБЛА ХАК н СЛЭШЬ или КЛИК н СЛЭШЬ.
А по поводу автоматов ты неплохо придумал..я бы еще к ним кубик на удачу добавил...провали...да да уважаемые...вы неошиблись....СМЕРТЬ !!
А кто сказал что не тонут ? Те кто не тонут..тех мухи любят..все тонут...если нет...поможем...броню какую-нить хорошуй наденем...тяжелую..
PrimeEvil
01:00, 11 October 2004
Цитата(Fin @ 21:17, 10 October 2004)
Цитата(Madness @ 21:13, 10 October 2004)
Серьезный вопрос...всмысле без приколов.
Нету ли или если нету возможно ли ввести какие-нить итемсеты.
Тоесть наборы к примеру броня, шлем, перчатки, сабоги...которые по отдельности будут давать небольшой бонус к хар-кам или даже нооборот уменьшать, а вместе будут давать очень высокие характиристики ?
д2 форевер!
Какой Д2 в попу!!!!!! Про комплект шмоток Нашера вы уже забыли?
Runaway
05:45, 11 October 2004
Цитата(DarkSet @ 23:22, 10 October 2004)
Что? Как это в настолке есть спел "проверить еду на наличие яда"? Что? "создание чистой воды"? "очистка еды/воды"?? Это еще зачем? Как покалечение или смерть от падения с лошади??? Критический промах по неумению обращатся с оружием, и смерть в результате???? Может там еще и под водой тонут? О Боже!!!!

Всем, кто кричит "о Боже" рекомендую поиграть вот в это
Ancient Domains Of Mistery, для усиления эмоций
Ven
07:34, 11 October 2004
Madness ты чудо!
Madness
09:57, 11 October 2004
Не стоит, не смущайте меня...я скромый...как и все гении...да...великие люди должны быть скромными...

)
А можно сделать в игре, что бы торговцы эльфы, относились к эльфан хорошо, то есть снижали цены на продоваемые ими товарры, повышели на покупаемые...а на пример теже торговци дварфы относились к эльфам наоборот...а к своим так же с благостклонностью ?
Madness
11:44, 11 October 2004
Цитата(Fin @ 21:17, 10 October 2004)
Цитата(Madness @ 21:13, 10 October 2004)
Серьезный вопрос...всмысле без приколов.
Нету ли или если нету возможно ли ввести какие-нить итемсеты.
Тоесть наборы к примеру броня, шлем, перчатки, сабоги...которые по отдельности будут давать небольшой бонус к хар-кам или даже нооборот уменьшать, а вместе будут давать очень высокие характиристики ?
д2 форевер!
С вашего позволени я продолжу логическую цепочку :
Итак...Итемсеты - Диабла - Набор Нешера - НВН - Навыки и уменя - Дивин Дивинити - Классы персонажей - Сакред - Оружие - Лорд оф зе рингс - Кольца - Ийс Винд Эйл - Нелинейный сюжет - Фаллаут - Тяжолое оружие - Деус Екс - Сверхестевственные способности - Готика - Прокачка на практике - Морровинд - Итемсеты - Диабла - Набор Нешера...аха НВН:)
Давайте не будем, искать похожтей в играх, ибо их столько вышло что сделать что-то новое пока сложно...они все похожи, какждая какой-то частью на другую, но каждая обсолютно другая...иначе почему мы сейчас не рубимя в Дяблу или в Сакред....играем в НВН ?
DarkSet
15:41, 11 October 2004
Мед, ты наконецто делаешь успехи, ты уже понял почему сон такой странный и в чем разница между дьяблой и НВН, того и глядишь ты поймешь почему усталось со временем должна увеличиватся, и от нее даже можно умереть!

А про не тонут, заходишь в речку по пояс, юзаешь эмота ванд, ставишь упасть, валяешься на дне, и засекаешь время через сколько ты утонешь .... )
Madness
14:13, 12 October 2004
ДаркСэт...если говоришь, чо я наконец-то что-то понял, хотя я обьеснял тебе, точнее отвечал на твой вопрос, получается что ты сам знаешь ответы на свои вопросы...извини, но на хрена ты их тогда задаёшь ?

А тебе пошла тяжелая броня...из нержавейки:)
Я и так понимаю почему усталость должна увеличиваться...кидаешь кубик по стойкости на увеличение устлости...провалил ? ПОМРИ !!! УМРИ !!!! АААА !!!
Sentinel
14:20, 12 October 2004
Мэднесс, могу тебе лично сделать фишку - каждый час(игровой) будешь кидать сэйв на рефлекс от упавшего на голову кирпича... при провале... ммм.. ну не мне тебе рассказывать что будет

.
А идеи усталости не так уж и новы... можно вообще сделать так, что когда персонаж устает очень сильно, то на нем открывается блидинг... Но товарищи, не забывайте, что каждое такое нововведение, каждый такой счетчик на игрового персонажа добавляет загрузки многострадальному серверу, а нам - лагов. Так что так уж ли это надо? Для реализма лучше бы отыгрывали чаще и лучше...
Madness
14:26, 12 October 2004
Про отгрышь : Учусь...конспектирую...делаю лабы...и не пропускаю лекции по отыгрышу:)
Sentinel
14:33, 12 October 2004
Отыгрыш зависит не от умения или неумения отыгрывать, а в первую очередь от ЖЕЛАНИЯ отыгрывать... Если ты поставил себе целью ИГРАТЬ персонажем, а не *качацца* и набивать экспу до очередного левела, то тут нечему учиться...
Дард
14:42, 12 October 2004
нет, сервер грузить ни в коем разе нельзя. Лучше без реализьму, но и без лагизьму.
Madness
14:45, 12 October 2004
Хм...я играл персонажем...около 2х месяцев...за все это время я им поднялся до 13 уровня...я не могу сказать , что именно отыгрывал и поэтому забил на прокачку и также немогу сказать что я прокачивал и поээтому забил на отыгрышь.
Сейчас я забил на этого персонажа и начал другим...из-за пары причин, включая желание отыгрывать.
А вообще даже если есть желание, то всеравно сложно отыгрывать, хотя бы из-за того что каждый второй вопрос...за исключением нескольких персонажей которых я встречал и скем общаюсь, звучит примерно так : Какой ты лев ?...либо...Склолько опыта до лева ?...либо Как где лучше качаться ?...или после предложения кпримеру пойти поохотися на пантер...получаешь : А за них много дают ?...
Я не говорю что это плохо, я сам иногда так делаю...но стараюсь писать в приват и тем людям кого знаю...а не просто подбежать к кому нить и заорать на всю толпу : Где можно прокачать чара..я 5 лев у меня...хильните меня ! кастаните че-нить !..и т д...
Можно же хотя бы эти фразы заменить на болеее литературныее...вместо хильните меня...Изличете менячя от ранения...или еще что-нить...
Мне кажется что отыгрышь начинается тогда когда оказываешься среди людей которые отыгрывают, но их мало...и поэтому, даже пришедший игрок..который написал неплохую квенту и который бы хотел отыгрывать, попадав в "Какой лев ?" и " Кде экспы больше" забивает на отыгрышь...считая что тут это безсмысленно.
Sentinel
14:48, 12 October 2004
Отыгрыш начинается тогда, когда ты в первую очередь игнорируешь такие заявки про левелы и экспу... А обыграть можно при желании что угодно, даже передачу вещей с мула кому-то.
Дард
14:55, 12 October 2004

это клубники, некада им рассусоливать , денежки то капают...
Sentinel
14:58, 12 October 2004
Для таких есть золотое правило - нечего сказать - молчи.
Madness
15:00, 12 October 2004
Сделать отдельную локу для клубников и гильдию им...можно нназвать не гильдия а "Туса Клубников":)
П.С.
Про кубик молчу:)
Деспотично-диктаторская идея : Снимать маленькую часть экспы за не литератцрные высказывания.
Дард
15:00, 12 October 2004
Lidus
18:15, 12 October 2004
У меня предложение: сделать число смертей ограниченным (11 например как кк), причем проверять это количество по счетчику смертей (его альтом не обмануть). Как только у чара накапливается "нужное" количество смертей он умирает навсегда. Но чтоб чар мог откупать количество смертей у святоши(за эксп или деньги). Это позволит игрокам больше ценить жизнь своего чара, ИМХО вобще плюсов много...
DarkSet
18:34, 12 October 2004
Кто говорил что я больной?

Продолжение усталости сервер не загрузит, счетчик идет у всех одинаково, если он после нуля пойдет дальше то никто разницы не заметит. а 3-4 простые проверки в +, это конечно при большом скоплении народу плохо, но при большом скоплении не это основная проблема... )
Sentinel
18:38, 12 October 2004
Просто эти проверки сделают число *много народу*, намного меньшим чем оно есть сейчас.
Keb
19:09, 12 October 2004
Цитата(Lidus @ 20:15, 12 October 2004)
Как только у чара накапливается "нужное" количество смертей он умирает навсегда. Но чтоб чар мог откупать количество смертей у святоши(за эксп или деньги). Это позволит игрокам больше ценить жизнь своего чара, ИМХО вобще плюсов много...
Да, плюсов просто вагон и маленькая тележка. Особенно если есть хай с деньгами. Поэтому давай еще сделаем чтобы с 20-го уровня таким "нужным количеством" стала 1. Это позволит игрокам ну еще во много раз больше ценить жизнь своего чара, а также позволит им начать ценить нервы и время и уйти отсюда. Правда ведь море плюсов?
P.S. Удивляет такое количество хирургов-любителей, так страстно стремящихся все отрезать, что готовы аж стол скальпелем пробуравить...
Дард
19:13, 12 October 2004
Цитата(Lidus @ 19:15, 12 October 2004)
У меня предложение: сделать число смертей ограниченным (11 например как кк), причем проверять это количество по счетчику смертей (его альтом не обмануть). Как только у чара накапливается "нужное" количество смертей он умирает навсегда. Но чтоб чар мог откупать количество смертей у святоши(за эксп или деньги). Это позволит игрокам больше ценить жизнь своего чара, ИМХО вобще плюсов много...
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?showtopic=3562&st=150
-SushkA-
14:45, 13 October 2004
Цитата(Lidus @ 19:15, 12 October 2004)
У меня предложение: сделать число смертей ограниченным (11 например как кк), причем проверять это количество по счетчику смертей (его альтом не обмануть). Как только у чара накапливается "нужное" количество смертей он умирает навсегда. Но чтоб чар мог откупать количество смертей у святоши(за эксп или деньги). Это позволит игрокам больше ценить жизнь своего чара, ИМХО вобще плюсов много...
Мужик!
Glok
19:58, 13 October 2004
Читаю я все эти топики о урезаниях, обрезаниях кастрациях и прочих радостях ролеплееров-садомазахистов и созрело у меня такое решение вопроса сразу о всех урезаниях вместе взятых.
В специальном топике, все желающие оставляют сообщение по форме.
1. Я , игровой акк, персонажи такие то....
2. Желаю что бы мне урезали такие то возможности: ношение определенных вещей, ограничили в уровнях, запретили воскрешаться более 1го раза, ввели перманентную смерть, ввели смерть от усталости и прочее. любые ваши фантазии.
3. Обязуюсь, в случае если меня заметят в использовании данных личных урезаний, не поднимать шума и тихо попросить БАН.
почти (с)
Конкретно для тебя, Лидус, предлагаю следующее решение:
при игре новым чаром предлегаю тебе при каждой последующей смерти выкидывать (просто на землю в качестве откупа) количество денег, еквивалентное уровню чара (1,5к на лвл, то бишь если умрешь на 20 - придется выложить 30к). в случае нехватки денег и невозможности откупа при наступлении 11й неоткупленной смерти просто попроси админа потереть твоего чара. будешь ценить жизнь.
Ven
05:28, 14 October 2004
Глок, подобные умоизмышления уже созревали нераз. Как на этом форуме так и на других. Так что насчет "у меня созрело"...

и всегда все сводилось к одному: никто не соьирается Сам себя Добровольно Ограничивать. У Пети Шворц +5? Значит и Коля такой захочет.
Glok
12:54, 14 October 2004
вен, видишь значек (с) почле первой части сообщения? ага
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.