Rizaghar
20:41, 30 March 2009
А ты не сравнивай крит рапиры и косы по дамаге.
Неверно рассчитал, коса и меч 16-20 выходят, т.к. ул крит и кин удваивают базовый диапазон, а ВМ в отличие от этого добавляет 2.
Т.е. база 20, крит 19-20 (1*2=2), кин 18-20, ВМ 16-20.
Не забывай про базовый урон оружия, у меча он всего 4-12, тогда как у косы 6-24, ничего не читерней выходит.
Lord_S
20:48, 30 March 2009
У двуручного меча удар 4д3=4-12=8 средний.
Рапира имела базовый урон 2 вместо 15, и получала 1х урона от силы вместо 1.5х. Так что сравнивать нечего.
Юзайте алебарды, они имеют те же характеристики урона и крита, что и двуручные мечи.
Rebirth
21:01, 30 March 2009
QUOTE (Lord_S @ 23:48, 30 March 2009)

Юзайте алебарды, они имеют те же характеристики урона и крита, что и двуручные мечи.
О, люблю щитоводство, давайте считать
http://www.siala.kiev.ua/index.php?s=&...st&p=166853отсюда про мечи и косы:
QUOTE
(мод силы 14, оружие АБ+5 2д12 (среднее 13), с кином, ГМВ, 2 спеками, дающими +6 дамаги, рассчет на 20 ударов, т.е. 4 хода)
меч 4д3 х5 16-20, средний (4*3+4)/2=8, 8+1,5*14+13+6+4=52, ДПС= 52*1*15+52*5*5 = 2080/20 = 104
коса 6д4 х4 16-20, средний (6*4+6)/2=15, 15+1,5*14+13+6+4=59, ДПС=59*1*15+52*4*5 = 1925/20 = 96,25
примем учет на КИ страйк, коих у меня 7
56, 56*1*5+56*5*2 = 840
68, 68*1*5+68*4*2 = 884
алебарда 5д2 х5 16-20, средний (5*2+5)/2 =
7,5, 7,5+1,5*14+13+6+4 =
51,5, ДПС = 51,5*1*15+ 51,5*5*5 =
2060/20 = 103
Итак, матан мне подсказывает: чем больше постоянная составляющаяя дамаги типа мода силы тем круче меч в плане ДПС, учитывая АС - имба!
Чем она меньше - тем круче коса, алебарда же выглядит тут совсем плачевно с 7,5 дамаги.
Rizaghar
21:07, 30 March 2009
Ты когда нибудь критовал Ки страйком? Он дает максимум только одного составляющего крита, остальные как повезет. Так что на него не стоит рассчитывать.
И еще, он максит только физическое повреждение, это так, к слову.
Lord_S
22:01, 30 March 2009
QUOTE (Rebirth @ 19:01, 30 March 2009)

...
Итак, матан мне подсказывает: чем больше постоянная составляющаяя дамаги типа мода силы тем круче меч в плане ДПС, учитывая АС - имба!
Чем она меньше - тем круче коса, алебарда же выглядит тут совсем плачевно с 7,5 дамаги.
Ты же в той теме доказывал, что коса лучше двуручного меча, потому что с ней не закнокают. Поменял уже мнение?)
Всё же непонятно, в чём разница в уроне между двуручным мечём и двуручной алебардой. Половина очка базового урона не принципиальна, крит одинаковый.
Классовые бонусы тут не при чём - считается, что у всех классов бонусы одинаковые по качеству. Если хочеш АС - бери меч, хочеш дисцу - бери такую же по характеристикам алебарду.
Если же сравнивать
алебарду и
косу, - видим следующее (я тоже люблю считать

):
7.5 (8 допустим) 20х4 урона против 15 20х3. У косы урон на 7 больше, за счет потери урона на крите. Для чара виз-воин-вм получаем следующее:
Алебарда: средний урон около 55, крит 16-20 х5. Если шанс попасть по противнику составляет около 50%, то прирост урона на крите составляет приблизительно 50%. Это +27 урона в среднем за удар, 55+27=82
Коса: средний урон около 62, крит 16-20 х4. Если шанс попасть по противнику тот же (50%), то прирост урона на крите около 37%. Это +23 урона с среднем за удар, 62+23=85.
Итого, урон с учётом критов приблизительно одинаковый.
При высоком шансе попасть и большом базовом уроне выгоднее алебарда, при меньшем шансе попасть и маленьком базовом уроне выгоднее коса (как в случае визо-ВМа).
Если же ты говориш, что эстетически тебя меч (алебарда) не устраивают - то это твои личные _дела_

Мне вот эстетически приятно было бы махать 10-килограммовым двуручным цепом 6 базовых ударов в раунд. Только это никому не интересно
Rebirth
22:11, 30 March 2009
QUOTE (Rizaghar @ 01:07, 31 March 2009)

Ты когда нибудь критовал Ки страйком? Он дает максимум только одного составляющего крита, остальные как повезет. Так что на него не стоит рассчитывать.
И еще, он максит только физическое повреждение, это так, к слову.
Спокуха, мужики! я замаксил на Ки страйки только базовую, физическую дамагу, так как коса у меня с соником именно эта составляющаая и максится, всегда.
QUOTE (Lord_S @ 02:01, 31 March 2009)

Ты же в той теме доказывал, что коса лучше двуручного меча, потому что с ней не закнокают. Поменял уже мнение?)
Да, я люблю себе это повторять - маловероятная возможность быть кнокнутым или обезоруженным покрывает разницу в дамаге!
QUOTE
Всё же непонятно, в чём разница в уроне между двуручным мечём и двуручной алебардой. Половина очка базового урона не принципиальна, крит одинаковый.
При высоком шансе попасть и большом базовом уроне выгоднее алебарда, при меньшем шансе попасть и маленьком базовом уроне выгоднее коса (как в случае визо-ВМа).
Ну, мы же пришли к одинаковым выводам по сути!
Просто дело в том, что у тех, у кого много мода силы - дисца с древкового не шибко актуальна (на самом деле спорный момент, влетит какой-нибудь тонкий бардец с песней на -19 к скиллам, вот тут пушки то и полетят), своей хватает!
Lord_S
22:16, 30 March 2009
QUOTE (Rebirth @ 20:11, 30 March 2009)

Да, я люблю себе это повторять - маловероятная возможность быть кнокнутым или обезоруженным покрывает разницу в дамаге!
Ну, мы же пришли к одинаковым выводам по сути!
Просто дело в том, что у тех, у кого много мода силы - дисца с древкового не шибко актуальна (на самом деле спорный момент, влетит какой-нибудь тонкий бардец с песней на -19 к скиллам, вот тут пушки то и полетят), своей хватает!
1) Только не в уроне разница, а в АС...
2) Не очень хватает. Не кнокаются в принципе только кони и сагровики, все остальные кнокаются/дизармятся при желании. Возможно, чары с древкововым оружием могут быть кандидатами в некнокаемых чаров, но ради этого нужно очень постараться.
Rizaghar
04:01, 31 March 2009
QUOTE
Мне вот эстетически приятно было бы махать 10-килограммовым двуручным цепом 6 базовых ударов в раунд. Только это никому не интересно
Почему же, мне интересно, есть острый цеп в игре, довольно неплохой, криты порядка 320 выписывает (будет выписывать, когда докачаю)), без обкаста) с тем же диапазоном 16-20.
Lord_S
04:32, 31 March 2009
QUOTE (Rizaghar @ 02:01, 31 March 2009)

Почему же, мне интересно, есть острый цеп в игре, довольно неплохой, криты порядка 320 выписывает (будет выписывать, когда докачаю)), без обкаста) с тем же диапазоном 16-20.
Дык какая разница-то, какие у него статы)
Просто приятно смотреть, как монк размахивает цепом, как вертолет лопастями; красиво как-то, завораживающе)
Rizaghar
12:06, 31 March 2009
Это я к твоей фразе, что никому неинтересно. Типа вот мне интересно.

Эх, если б он еще по-настоящему размахивал этим цепом над головой во время боя... А то он держит рукоятку на уровне пояса и размахивается при ударе как будто травинкой.
Sonic
02:32, 8 April 2009
..непойму какой смысл в усталости лошади и бегатьни на манеж для отдыха..помоему усталость надо убрать..
..с уважением..
Lord_S
03:57, 8 April 2009
QUOTE (Sonic @ 00:32, 8 April 2009)

..непойму какой смысл в усталости лошади и бегатьни на манеж для отдыха..помоему усталость надо убрать..
..с уважением..
Я думаю, что где-то такой же, как в усталости персонажа. Голосуем за пакет!
Slavik-KS
13:11, 8 April 2009
На счет молотков согласен, в пвп они слабые, хороши тока для кача.
Предложения:
- Холик (Holy Sword) паладина не накладывается друг на друга. Что я имею в виду: если кастануть холик длительностью к примеру 20 раундов и через 15 раундов наложить на себя еще один, то оба они кончатся через 5 раундов. Это жутко не удобно, а раз его теперь можно накладывать только на себя, то предлагаю сделать так же как с дивайнами, чтобы его нельзя было кастануть если он уже накастован и чтобы при этом слот не тратился.
- вследствие введения крутых стрел для АА, крафтить стрелы уже никто не будет, крафтовые не конкурентноспособны, так зачем спрашивается нужны камни для крафта этих стрел? они потеряли смысл (не помню какие именно камни для стрел нужны, но точно знаю что они есть

) Короче я предлагаю убрать вобще крафт стрел, а этими камнями сделать возможность крафтить какое-то новое свойство, ну к примеру навыки от 1 до 5 (и камни от +1 до +5 соответсвенно, по ценам от 10 до 50 ДЦ соответсвенно). Разумеется не все навыки, без всяких крафтерских и т.п. Можно сделать возможность крафтить дисциплину, кувырок, концентрацию, знание заклинаний, хмс, спот, листен, лечение, поиск, артистизм, изготовление и разоружение ловушек (кстати благодаря этому хоть появится возможность снимать ловы, если захотеть) ну и еще пару того про что я забыл. Если подумать имбы не будет, т.к. есть много вещей дающих больше чем 5 к навыку, да еще и со статами, просто можно будет более гибко их сочетать с крафтом. Хотя можно и какие-нибудь другие свойства.
Olegon
17:06, 8 April 2009
встотысячный раз
систему крафта надо облегчить. Копать больше тысячи агатов - это симулятор шахтера выходит, а не РПГ.
Lord_S
17:11, 8 April 2009
QUOTE (Olegon @ 15:06, 8 April 2009)

встотысячный раз
систему крафта надо облегчить. Копать больше тысячи агатов - это симулятор шахтера выходит, а не РПГ.
Можно плавить вещи - говорят, помогает.
Мочить мобов тысячами - тоже не ролевая игра, как бы. РПГ един во всех его проявлениях
Olegon
17:30, 8 April 2009
QUOTE (Lord_S @ 14:11, 8 April 2009)

Можно плавить вещи - говорят, помогает.
Мочить мобов тысячами - тоже не ролевая игра, как бы. РПГ един во всех его проявлениях

мочить - это играть. копать - это копать. переплавка вещей со статами? и много получается?
Slavik-KS
18:27, 8 April 2009
В очередной раз прошу не зафлуживать топик. Тут пишут предложения, а не забивают страницы смайликами со спорами. Спасибо
Holan
19:40, 8 April 2009
QUOTE (Olegon @ 17:30, 8 April 2009)

мочить - это играть. копать - это копать. переплавка вещей со статами? и много получается?

вещей со статами много, с +4 выходит +3 камня, троих чаров закрафтил на 3 стата только с переплавки ))
Mefisto
17:36, 13 April 2009
Недавно Рафаэлем сдох на лове случайно, решил задуматься а как же снимать то ловы, вобщем переапнул, вкачал пополной разоружение лов и проверил на деле: 80 против 112, что качал что не качал (Речь идет про неактивируемые ловушки) и при этом ренжер был недокачаный. Получается навык разоружение лувушек бесполезный вообще, даже если убить чара полностью в этот навык, ловы не снять никак (это подтвердили и другие игроки). Мириана их от стенки до стенки вплотную ставит, остается только развернуться и уйти, непройти никак.
У меня предложение, может и неочень хорошее но всеже: можно какую нибудь нондроп вешь сделать типа значка всем игрокам которая дает например 35-40 разоружения ловушек, тогда те игроки кто пополной вольются в разоружение и возьмут фит +10 и под песней у них будет шанс снимать ловы.
Sonic
19:12, 13 April 2009
..может сделать ловушки детонируемыми?..например, прежде чем идти по опасному месту, забросать его кислотными или огненными бомбами(они есть в луте) или фаерболами маговскими..и те ловы что рядом сдетонируют..
..с уважением..
Jaspus
19:22, 13 April 2009
QUOTE (Sonic @ 20:12, 13 April 2009)

..может сделать ловушки детонируемыми?..например, прежде чем идти по опасному месту, забросать его кислотными или огненными бомбами(они есть в луте) или фаерболами маговскими..и те ловы что рядом сдетонируют..
..с уважением..
мне нра идея. только перечень надо расширить - можно и стерлы аркана (которые взрывные и даются фитом), бомбардировку друида, молот богов жреца и т.д.
Letush
17:45, 14 April 2009
Не знаю, была такая идея или нет, по этому выкладываю тут.
Если возможно добавить в магазин охотнику "камуфляжную сетку". Суть такая: один раз в день любой персонаж без навыка "скрытся" можно использовать эту сетку на себя и становится обсолютно невидимым или же не абсолютно невидимым (допустим его будут видеть игроки с прокачаным спотом). Любое действие будь то атака, наложение заклинания или просто движение снова сдлелает персонаж видимым.
Jaspus
18:08, 14 April 2009
Это типа как спел Sanctuary раньше был. У такой сетки должна быть цена оч. большая и 3-5 зарядов. 1 раз в день.
Lord_S
14:01, 24 April 2009
Добавить на форуме под инфой "сервер онлайн/оффлайн", "игроков столько-то" и т.д. такую инфу: "регалии сейчас находятся в В/И/-"
Hostage
15:43, 24 April 2009
QUOTE (Lord_S @ 16:01, 24 April 2009)

Добавить на форуме под инфой "сервер онлайн/оффлайн", "игроков столько-то" и т.д. такую инфу: "регалии сейчас находятся в В/И/-"

да! сделать форум более интерактивным: где регалии, чьи шахты, ники игроков онлайн, сообщения об атаках на заставах и шахтах и сегодняшние объявления через глашатая..
Манчкин
17:44, 24 April 2009
+ вебклиент игры и отправку важных уведомлений по sms
Lord_S
23:01, 24 April 2009
QUOTE (Hostage @ 13:43, 24 April 2009)

да! сделать форум более интерактивным: где регалии, чьи шахты, ники игроков онлайн, сообщения об атаках на заставах и шахтах и сегодняшние объявления через глашатая..

Это совсем не обязательно, так как нужно только тем, кто уже находится в игре, а они знают сами. Информация же о местоположении регалий, также как и информация о количестве игроков, на форуме служит для принятия игроком решения заходить в игру или нет.
Reamer
01:20, 25 April 2009
Ну а зайти и юзнуть палантир на себя незя? помоему это отнимет не намного больше времени, чем открывать оперу\эксплорер\мазилу и т.п., заходить на форум сиалы и смотреть. Да и Админам сомневаюсь что это нужно...
Mefisto
14:04, 25 April 2009
Пишу не от себя, попросил написать один знакомый:
Предложение №1
Зделать все ловушки кроме активируемых и клеток нерабочими, когда нету установщика в данной локации,
это было бы самое оптимальное решение для игроков которые качаются и хотят покилять. А на даный момент бред какой-то: умираешь на шаровых молниях и пишется что тебя убили в дипозите в доме арене (где попало),
на дефе регалий самое оно: ренжер заминировал локацию и выманивает врагов в эту локацию, а не прячится где то в норе в ожидани что кто то попадается в ловушку и умрет.
ренжер по сути охотник так вот, охотники охотятся на жертву или ждут пока жертва прийдет к ним или попадется в клетку!
Предложение №2
Зделать баночки арфиста(полиморф, щиты, грейт ресторы) на подобии камня Азарака (класса Блэк Гард) при поднятии камня он пропадает
Предложение №3 добавить свитки файнд трапа.
Sonic
20:24, 25 April 2009
..увеличить количество и доступность героических? заклинаний(когда несколько чаров одновременно кастуют)- это добавит интереса в патиигре..
..с уважением..
Hostage
21:49, 25 April 2009
QUOTE (Манчкин @ 19:44, 24 April 2009)

+ вебклиент игры и отправку важных уведомлений по sms

да! а еще можно проводить голосования по поводу положения регалий и, скажем раз в неделю, они будут перекочевывать более активной в смс голосовании стороне!
QUOTE (Lord_S @ 01:01, 25 April 2009)

Это совсем не обязательно, так как нужно только тем, кто уже находится в игре, а они знают сами.
не правда. держать включенной игру днями чтоб знать о нападении врага - недопустимая растрата процессорного времени. другое дело браузер.
Reamer
02:13, 26 April 2009
QUOTE (Mefisto @ 12:04, 25 April 2009)

Зделать все ловушки кроме активируемых и клеток нерабочими, когда нету установщика в данной локации
+1. я тоже считаю что нада это как-то фиксить, иначе из города страшно выходить, да и реги не забрать, вечно понаставят во всех локах за заставой, и все... как хочешь так и прыгай вокруг них.
Hostage
12:04, 26 April 2009
QUOTE (Reamer @ 04:13, 26 April 2009)

+1. я тоже считаю что нада это как-то фиксить, иначе из города страшно выходить, да и реги не забрать, вечно понаставят во всех локах за заставой, и все... как хочешь так и прыгай вокруг них.
предлагаю на месяц-два вернуть в игру секреты гномов(раздать всем рейнджерам) и убрать запрет на установку лов в нахлест и на установку стапицот лов в 1 место

ну а что, пусть молодежь посмотрит с чего все начиналось.
Есть предложение (только, чур камнями не кидаться) сделать ПМа по характеру злым. Обоснование: ПМ, по сути тот же некромант, а последние в силу профессии обычно творят злодеяния. Это было с точки РП, а теперь с точки баланса - я посмотрел, вроде все основные билды которые можно делают с ПМом сохраняются, только алаймент сместиться к злому. Так бард-ПМ сейчас может быть хаотически-нейтральным и хаотически-злым, то потом будет только злым, в остальном никаких измениний. С магом вообще никаких проблем, у самого мага ограничений на алаймент нет. Не получиться правда что-нибудь типа друид/монк/ПМ, но я таких вроде и не видел..
И второе более существенное предложение - сделать вызов нежити зависимым от алаймента, т.е. добрый вызывает мало и дохлых андедов, нейтрал побольше и получше, и наконец злыдень много и сильных. Логика понятна, вызов андедов поступок, однозначно, не добрый, потому добрые персонажи читали об этом в книжках, но никогда не практиковались, нейтралы на всякий случай все-таки научились саммонить андедов, и наконец злые персонажи прошли полный углубленный курс вызова нежити и затем постоянно занимались практикой. Баланс от этого сместиться, но вроде несильно, хотя точно я не знаю.
Вынес эти два предложения на обсуждение, интересно, что вы скажите, жду отзывов.
QUOTE (tesser @ 12:51, 1 May 2009)

Есть предложение (только, чур камнями не кидаться) сделать ПМа по характеру злым. Обоснование: ПМ, по сути тот же некромант, а последние в силу профессии обычно творят злодеяния. Это было с точки РП, а теперь с точки баланса - я посмотрел, вроде все основные билды которые можно делают с ПМом сохраняются, только алаймент сместиться к злому. Так бард-ПМ сейчас может быть хаотически-нейтральным и хаотически-злым, то потом будет только злым, в остальном никаких измениний. С магом вообще никаких проблем, у самого мага ограничений на алаймент нет. Не получиться правда что-нибудь типа друид/монк/ПМ, но я таких вроде и не видел..
Простите, а зачем? У ПМа уже есть ограничение по характеру "не добрый" - ограничение от биовара (разработчик игры который). Об ограничении алаймента ПМа уже подумали ответственные люди, и давно. А для РП никто не мешает создать злого ПМа самостоятельно.
зы: друид-монк-пм и так не получится, по естественным причинам.
Да, да, я в то время про ограничения по алайменту думал, вот и сглупил, забыл об необходимости 3 круга аркан спеллов для ПМа.
Парирующий вопрос - а зачем тогда было вообще что-то менять, биовари ведь не только об алайменте подумали, но и о многом другом? Это первое, а второе - не все согласны с суждением разработчика, который не придумал систему ДнД, а сам ее взял с другого места порядком исказив.
Лирическое отступление: вообще, вопрос "зачем?" может быть применен к чему угодно, собственно: "зачем с утра вставать, зачем ходить на работу, зачем жить" в конце концов. Наверное (имхо), надо думать не зачем (в том смысле какая причина), а к чему это приведет, будет ли улучшение, ухудшение, новизна и т.д. А на вопрос зачем в этом топике люди в принципе что-то предлагают, ответ только один - потому что им это хочется, и я сделал предложение только потому что хотелось, а не хотелось бы и не предлагал бы

.
Ок, переформулирую

Что изменится, если ПМу ограничат алаймент онли злой? В "рп" ничего, так как "рпят" единицы, остальным по барабану. В пвп можно будет смело крафтить урон на оружие против злых, зная, что ПМы так будут гарантированно получать этот урон (на практике не юзабельно, никто не носит с собой второе оружие против кого-то). Вот и всё. Получается изменение ради изменения, не даёт никакого результата.
По моему скромному имхо топик "предложения" нужен для того, чтобы являть на свет идеи, как сделать игровой процесс лучше. От твоего предложения лучше никому не станет.
Ладно, я вас понял, нужно рассматривать не с точки зрения "цельности мира" (ну, или его логичности), этим заядлых господ ПВПшников не пробьешь, они и паладина-ПМа сделали, если бы это было возможно

. Мне, например, просто приятнее когда некромант все-таки злой, так вроде классика жанра выходит... хотя чего говорить, когда полшарда бегает варваро-ПМами (преувеличение конечно, но их все-равно хватает).
Перейдем на баланс. Как я отметил выше билды, вроде не меняются, меняется только алаймент. Вот алаймент то тут и будет ключевым изменением в механике, как Lord_S уже отметил крафт оружия, хоть и не пользуются, да ладно зато хотя бы возможность есть. Второе основное на мой взгляд изменение - игроки смогут качать античара на билды с ПМом, т.е. паладина на эпик. смайт ивел, часто ли сейчас качают просто паладина? Сейчас же с билдом 30маг/10ПМ справиться только сорк или в ловушку угодит по глупости. Двух зайцев одним ударом, и античар на ПМа будет и игроки смогут качать паладина, которого сейчас качать можно только против БГ, что нерентабельно (я про чистого паладина 35+ лвл, а не билдах где его 4 для спасов или 16 для холика).
И еще, пока писал предыдущий абзац вспомнил, о чем хотел еще написать - о ассасине. Ассасина сейчас вобще хоть кто-нибудь берет? Не лучше ли его слегка переработать, понизить коэф. дать пару-тройку бонусных "плюшек" вроде введения в игру магического яда, который снимает не статы (от этого легко защититься), а например спасы, атаку, или АС, уменьшает скорость передвижения, накладывает на кастера шанс провала заклинания, ну и т.д. придумать можно что угодно лишь бы не сильно жесткое, чтобы имбой не стало. Можно дать ему на эпике фит +2 к смертельной атаке (аналогично монку, у него +2 к станфисту), а то сейчас у асса дез атака 10 база + 30 лвл (это 30лвл асса нужен) + мод. инты, пусть будет 10 = 50 дц по форте, кроме того не действует на РДД, ПМа, фридом спасает (т.е. все клеры и друи).
Сделайте на виселице хотя бы диагог "подтвердить/отказаться", потому что на лагах повесится, проходя мимо неё, легче лёгкого.
QUOTE (Lord_S @ 01:32, 4 May 2009)

Сделайте на виселице хотя бы диагог "подтвердить/отказаться", потому что на лагах повесится, проходя мимо неё, легче лёгкого.
Вот-вот. И нубом по незнанке
..было бы здорово дать возможность кастерам превращать врага, например в крысу, которая была бы нейтральна ко всем обитателям Сиалы, а вернуть в прежнее состояние могли только священники в храмах..
..что бы во время ближнего боя, с какой-то долей вероятности, выпадали вещи(причем, в самом бое, а не при смерти)..например, падал щит, шлем и т.д, и вероятность падения вещей сделать зависимой от количества одновременно атакующих, но без привязки к уровню..это уменьшит нубокильство и даст возможность нескольким слабым чарам нападать на одного сильного..
..дать возможность ЧИСТЫМ волшебникам(только при 40лвлах мага) используя магию подчинить человека, сделать противника своим мобом..
..увеличить зависимость от сил природы..днем хайд/мув на 30 меньше, чем ночью..
..ночью атака дальним оружием снижается на 30..
..во время дождя и ночью повышается шанс случайного падения у бегущего чара с потерей ХП и ВЫПАДЕНИЯ ВЕЩЕЙ, особенно в тяжелой броне, а тем более на лошади..
..если бой идет под дождем- неучитываются шилд и армор АС..
..у эльфов дефолтный трусинг..но в городах, пещерах и помещениях атака на 30 меньше..
..дварфы немогут бегать ни при каких условиях..
..инвиз в тяжелой броне невозможен..
..мобам в малопосещаемых локациях дать бесполезный лут..после каждого рестарта обьявление глашатого, например..Придворным магам для проведения опытов, необходимоы зубы бодаков..и тем кто приносит эти зубы дают немного пунктов ранга..и сделать подобное для пальцев скелетов, шкурок барсуков, глаз ракшасы и т.д...в следующий рестарт уже чтонить другое..т.е. это даст возможность повышать ранг, своего рода альтернатива каторги.. а каторгу оставить имменно для исправления "плохих" игроков, например вместо полного бана чара, отправлять копать..все-таки есть есть вероятность, что выкопав 10к камней, у дурня станут мозги на место..
..некоторые "подозрительные" мобы в городах могут попробывать обворовать..
QUOTE (Sonic @ 17:23, 9 May 2009)

..мобам в малопосещаемых локациях дать бесполезный лут..после каждого рестарта обьявление глашатого, например..Придворным магам для проведения опытов, необходимоы зубы бодаков..и тем кто приносит эти зубы дают немного пунктов ранга..и сделать подобное для пальцев скелетов, шкурок барсуков, глаз ракшасы и т.д...в следующий рестарт уже чтонить другое..
Это мне понравилось, только вместо ПР в награду давать рандомный приз - опыт/шмот/иногда части артов/т.д.
Всё остальное не совместимо с форматом шарда.
QUOTE (Lord_S @ 17:32, 9 May 2009)

Всё остальное не совместимо с форматом шарда.
..а где прочитать, что совместимо?..
..с уважением..
tak_rain
21:55, 9 May 2009
Я, кстати, тоже думаю, что было бы интересно ввести влияние на игровой мир времени суток\погоды, мб даже времен года, но сделать это не очень просто) Вот просто выдержка про погоду с другого русскоязычного шарда, может, кому - то будет интересно почитать:
В модуле действует система сезонов и погоды на всех внешних локациях. Встречи с мобами «наверху» носят эпизодический характер (т.н. случайные встречи, энкаунтеры), основные оплоты зла (и как следствие бои) будут находиться в подземельях/помещениях. Система сезонов подразумевает смену времен года (в 3 зимних месяца локации реально снежные), система погоды состоит из 3х подсистем:
• температура:
•• жарко
•• тепло
•• умеренно
•• холодно (д3 урона неодетому персонажу вдалеке от костра, раз в час)
•• очень холодно (д6)
• ветер:
•• штиль
•• сильный (50% шанс развеять магический туман)
•• очень сильный (100% шанс)
• осадки:
•• без осадков
•• туман (20% скрытность от дальних атак)
•• дождь (-2 обнаружение/поиск/слух/атака дистанционным оружием, чек концентрации дц 10 на каст каждого заклинания)
•• ливень (эффекты дождь + туман)
•• гроза (эффекты дождь + 5% шанс ударить в персонажа в металлической броне раз в час на 1-80 урона)
•• град (эффекты снегопад + 5% шанс 1 урона по неодетому персонажу)
•• снегопад (эффекты дождь + 10% штраф скорости)
•• сильный снегопад (эффекты дождь + туман + 20% штраф скорости)
Все это загадочным образом выбирается и комбинируется в зависимости от времени года, расположения звезд и присутствия Луны в Близнецах.Регион северный, так что погода мерзкая - учтите -)
Только на этом шарде кап13лвл и 10 концентрации от лошади ли снега пробросить становится несколько сложнее. ) ну дя совсем нубов.
tak_rain
06:27, 11 May 2009
Так и есть. А бегать в металлической броне в грозу вообще страшно, д80 урона на капе 13 при вещах максимум +4 это жестко. Но мне там очень нравится:)
Lord_S
15:04, 13 May 2009
QUOTE (Sonic @ 19:08, 9 May 2009)

..а где прочитать, что совместимо?..
Врядли это где-то можно прочитать. Это просто по ощущениям от мира.
kiruhs
15:42, 13 May 2009
QUOTE (tak_rain @ 07:27, 11 May 2009)

Так и есть. А бегать в металлической броне в грозу вообще страшно, д80 урона на капе 13 при вещах максимум +4 это жестко. Но мне там очень нравится:)
Уж не КРАЙ ЛЕСОВ случаем??? Очень интересный шард. Правда умер он как-то сам по себе. Но задумка интересная была
tak_rain
18:55, 13 May 2009
Именно он. Он, скорее, не умер, а так и не родился, хотя лично мне очень жаль. Сейчас уже поздно выпускать новые проекты для НВН 1, они мертворожденные по определению, кто бы какой замечательный шард не сделал.
Reamer
19:20, 13 May 2009
QUOTE (tak_rain @ 18:55, 9 May 2009)

Я, кстати, тоже думаю, что было бы интересно ввести влияние на игровой мир времени суток\погоды, мб даже времен года, но сделать это не очень просто) Вот просто выдержка про погоду с другого русскоязычного шарда, может, кому - то будет интересно почитать:
В модуле действует система сезонов и погоды на всех внешних локациях. Встречи с мобами «наверху» носят эпизодический характер (т.н. случайные встречи, энкаунтеры), основные оплоты зла (и как следствие бои) будут находиться в подземельях/помещениях. Система сезонов подразумевает смену времен года (в 3 зимних месяца локации реально снежные), система погоды состоит из 3х подсистем:
• температура:
•• жарко
•• тепло
•• умеренно
•• холодно (д3 урона неодетому персонажу вдалеке от костра, раз в час)
•• очень холодно (д6)
• ветер:
•• штиль
•• сильный (50% шанс развеять магический туман)
•• очень сильный (100% шанс)
• осадки:
•• без осадков
•• туман (20% скрытность от дальних атак)
•• дождь (-2 обнаружение/поиск/слух/атака дистанционным оружием, чек концентрации дц 10 на каст каждого заклинания)
•• ливень (эффекты дождь + туман)
•• гроза (эффекты дождь + 5% шанс ударить в персонажа в металлической броне раз в час на 1-80 урона)
•• град (эффекты снегопад + 5% шанс 1 урона по неодетому персонажу)
•• снегопад (эффекты дождь + 10% штраф скорости)
•• сильный снегопад (эффекты дождь + туман + 20% штраф скорости)
Все это загадочным образом выбирается и комбинируется в зависимости от времени года, расположения звезд и присутствия Луны в Близнецах.Регион северный, так что погода мерзкая - учтите -)
и все бегают в жутких лагах от скриптов. про заставы я вообще молчу.там и без этого лагает жутко.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.