Traa
23:05, 9 August 2010
QUOTE (Ibis @ 20:23, 9 August 2010)

Ну да... Все и шло к этому обвинению

Лорд, налей сорку на алесторме (ибо на Сиале скелеты и камень), и в любое время, когда я там - велкам на арену. Если я не умею играть ничем, кроме как камнем (а там он именно такой, как предлагал сделать тут Зарк), то ты меня просто в землю вкатаешь.

Камень, скелеты и палец - единственное, что дает сейчас сорке-визу возможность убить быстро. Если же противник - конный, то тут даже камень не поможет

Палец как повезет, ну а скелеты... Ну их. Не смотря на то, в каких оптимистических красках ты, Лорд, расписал дмг спеллов, далеко не всех можно убить простым их спамом. Да и не получится, хоть это будет масс пвп, где можно к тому же и своих убить, хоть бой 1 на 1.
Согласен со всем, кроме Алесторма. Не был там, не в курсе

Это на словах все так звучит, мол ишаки, 240 урона в раунд. С какого раза ты выбьешь 240 урона ишаками в раунд без максимайза? К тому же, максимайз ишак - это девятый круг, такой нужный аркану. К тому же, в масспвп ишаками кидаться по меньшей мере глупо.
Щупы. В курсе, что урон зависит от силы противника? Думаю, с этим проблем у конных чаров особо нет. И те самые, очень грозные щупы превращаются уже не в очень грозные щупики, с которых, к тому же, можно отбежать
Айсы. Да, спелл хороший, но им одним не повоюешь. Да и урона он наносит, - разве что как раз добить в тему можно.
Кстати-таки, камень поможет убить. Можно расстелить щупов до максимума кастов, убить все хорриды и ишаки с файрбрандами, понизить силу....и ждать.
У меня так выходило убивать конного варвара пма)
DarkSet
00:14, 10 August 2010
урон от спелов расписан красиво, почти как "помогите люди добрые, на 600й мерседес не хватает", потому что сравнение этого урона с соседней темой где расписаны уроны ВМов говорит нам что заклы, которые еще нужно скастить, которых 2 в раунд, которые ограничены количеством, которые могут быть отыгнорены спасами или СРом ни в какое сравнение не идут с мили ударами или выстрелами, которых может быть 4-6 в раунд, у которых нет ограничения и нет СРа. А уж наличие крита у мили и отсутствие у заклов вообще несправедливо однозначно.
Кстати если кто считает юзанием свитков стоун ту флеш слишком геморной заморочкой так я вам скажу что есть мысль сделать дружественные заклинание также зависящими от спасов и СРа как и враждебные. Хочешь кинуть стоун ту флеш - будь добр прокинь форту цели, хочешь похилять - попади мили тач атакой, и все это с пробиванием СРа.
Lord_S
01:45, 10 August 2010
Вы что, на полном серьезе говорите, что сорка слабый и беспомощный чар без флеш-ту-стоун?
AndrewB
02:38, 10 August 2010
Вы что, на полном серьезе говорите, что флеш-ту-стоун такой имбовый спелл?
Traa
03:12, 10 August 2010
QUOTE (AndrewB @ 00:38, 10 August 2010)

Вы что, на полном серьезе говорите, что флеш-ту-стоун такой имбовый спелл?
Собственно, достаточно правильный ответ, Атан)
Камень настолько же почти имбовый спелл, насколько сорка беспомощный класс

Все зависит от фиксов и подхода)
Lord_S
20:05, 10 August 2010
Насчёт фиксов - с учётом упорных слухов про фикс коней и фикс бафа - сорки смогут порулить даже конницу (если она будет не особо упоротая в хп, вопреки всем фиксам).
Насчёт того, что спелл флеш-ту-стоун имбозный или нет - всё зависит от подхода, как правильно сказал Траа. Теоретически - вокруг всегда как минимум 10 союзных чаров, каждый из которых держит руку на юзе свитка камень-в-плоть, в результате чего сразу же снимают камень, поэтому спелл плоть-в-камень слабый и отстойный; практически же, поймать каким-то чаром 1 на камень - это смерть с вероятностью 50+% (а практика, как известно, гораздо лучший показатель, чем полные приближений, допущений, ошибок, неточностей и часто неграмотности в технической части теоретические выкладки и трактаты). Поэтому ловить на 1 на камень - это почти то же самое, что ловить на 1 на смерь - просто при равном результате процесс не настолько нагляден.
пс: % юзания тех или иных плюшек игроками, при достаточной выборке (а сорок в игре достаточно, это не ассасины) - отличныйы показатель их (плюшек) сравнительной силы, ведь игроки не дураки - играть слабыми чарами без руля

. Что юзают сорки? Камень и скелетов. Скелетов понятно почему, но зачем сорки юзают камень, если он не "решает"?
Dzherelo
23:40, 10 August 2010
QUOTE
с: % юзания тех или иных плюшек игроками, при достаточной выборке (а сорок в игре достаточно, это не ассасины) - отличныйы показатель их (плюшек) сравнительной силы, ведь игроки не дураки - играть слабыми чарами без руля smile.gif. Что юзают сорки? Камень и скелетов. Скелетов понятно почему, но зачем сорки юзают камень, если он не "решает"?
лорд, вот чисто из практики - толстую и сильную конницу получается порулить на арене ацшной соркой - став в экспертизу и выкастовав три круга ишаков. но если хоть раз конник хильнеца - то спелов тупо уже нету никаких. или вместо ишаков кидать камни/пальцы на 1ку. в кого еще сорки юзают камень кроме толстых вмов пмов аркан и прочей нечисти толстой/на конях?)
где-то там было про 240 урона исаками за раунд - это спелами 9го круга, т.е. вместо тсов, причем хотябы в начале боя 1 тс и 1 морда уйдет чтоб сбить ср и на бюрст/руку. остается еще 6, если не наряжаццо в фулл сет) попробуй простоять соркай против конного вма кастуя исаки по два за раунд)
Son
15:49, 30 September 2010
Измените музыку в Сломанном мече пожалуйста...а то гуляешь по Кварталу ремесленников, заходишь в таверну, а тут такой грохот, мама не горюй...
Эра
16:31, 11 October 2010
Есть гениальное предложение поменять весь концепт. Сделать чтоб интерес был в игре, а не в каче. То есть кач ради кача это плохо. Должно быть как в вове - после последнего уровня игра только начинается.
Удачь.
DarkSet
16:34, 11 October 2010
- Сова, ты мудрая, вот нас, мышей все обижают и едят, что нам делать?
- Ммм, мыши, тааак, ну значит так - вам, мыши, нужно стать ежами! И тогда никто вас обижать не будет!
- Спасибо мудрая сова! Ой, а как же нам это сделать?
- Отвалите, мелюзга, я стратег, а не тактик.
Эра
16:42, 11 October 2010
(DarkSet @ 17:34, 11 October 2010)

- Сова, ты мудрая, вот нас, мышей все обижают и едят, что нам делать?
- Ммм, мыши, тааак, ну значит так - вам, мыши, нужно стать ежами! И тогда никто вас обижать не будет!
- Спасибо мудрая сова! Ой, а как же нам это сделать?
- Отвалите, мелюзга, я стратег, а не тактик.
Ну дык, я бы мог написать концепт. Но куча советчиков его все равно испоганят. По-этому за это должны браться авторы проекта, наделенные возможностями и полномочиями.
Звени
03:02, 12 October 2010
Кстати,можно ещо сделать,чтобы тот монстр,который в лабе алхима стоит за запертой дверью выходил например в 12 ночи в лабу и ходил там до 6 утра...И такой,сложноватый,чтобы патей 20+ убивать
INERREN
22:54, 14 October 2010
Так раз принимаются идеи по РП и просто развлекательной состовляющей Сиалы, выражу свое видение подобных мероприятий.
Начнем с ивентов. На Сиале довольно много возможностей для проведений всеможных ивентов и квестов. Единственное но, состоит в том что для всех мероприятий подобного уровня нужен ДМ, а не так как в других играх где они введены в автоматическое исполнение и проведение. Но в чем красота именно ивентов, что они не личностные и их может провести любой кто имеет возможность, а продолжать чужие квесты обычно дело не благодарное.
Четкая система ивентов. Тоесть закрипить повторяющиеся ивенты во времени, при этом не по секудно или поменутно. Постоянные мероприятия из-зо дня в день не нужны особенно если мы надеемся привлечь новых игроков, это по моему времени вызовет надоедание у старых игроков и будет утомительным для ДМов, для новеньких игроков нужна системность.
Сетка ивентов, а так же часть моих идей по оным:
1.Великое сражение за регалию. Раз в месяц.
Групе злоумышлеников удается выкрасть регалию из сокровищницы, или Инсанны или Валиостра смотря где она хранилась на момент кражи. Об это становиться известно и войны фракций должны найти и догнать воров что представляют собой сильную и организованую групу и в битве с врагами(как с бандитами так из войнами противоположной фракции) завоевать регалию. Варианты награды от ПР так и временное но существенное усиление защиты сокровищныцы, выгравшей стороны. А если никто не забрал регалию, изъятие ее на туже неделю вобще. Тоесть введение мотивации.
2. Турнир Один на Один на аренах. Раз в три недели.
Уже подобное проводилось всех устроило было весело.
3.Командный турнир на Арене Посланник. Раз в три недели.
Тоже самое только командное.
4. Прорыв из Глубин. Раз в две недели.
Прорыв монстров из глубин ХС. Тобишь из-за створок.
5. Великое зло. Раз в две недели.
Появление одного из наших босов на нейтральной територии. С повышеной, в разумных пределах, раздачей опыта.Это особенно будет интересно для новеньких которые Грумуша или Бельфигора или Хозяйки Жизни в глаза не видели и не знают что такие вобще есть.
И так далее, идей масса. Главное что не будет четкого времени проведения, кроме ограничения на повторение ивентов. И самое главное ДМ сам будет видеть когда разумно провести тот или иной ивент, что исключит их игнорирование, система оповещение через глашатого все как обычно упращает. И по желанию любой ДМ сможет провести любой ивент в удобное для него время. Плюс любые вариации мобов что б не было надоедания. Думаю многие из игроков могут придумать подобные увеселительные мероприяти. Идей много, их можно развивать и придумывать новые, я с удовольствием помогу в этом.
P.S. И обязательно казино! Один веселый гоблин думаю будет очень ему рад и способствовать всеми силами.
P.S.S. А так же постоянные задания от Ордена Магов Валиостра будут обязательно.
С уважанием Элрик *Серое Пламя* из семьи Шаири.
SairekS
02:04, 16 October 2010
Ну и мои 5 копеек))
Думаю всем надоело: вечером в бою отбираешь регу, потом все идут спать, заходишь утром-вечером реги нет, спрашиваешь кто и когда забрал, отвечают: Да кто то с демоном 1-2 приходил и унес в 10-16 часов дня. Это происходит достаточно часто с обоих сторон.
Так как заставы и сокровищницы усилены были насколько я помню как раз чтоб не забирали регалию в 1-2 человека предлагаю усилять их еще но не постоянно а в зависимости есть ли защитники которые будут защищать регу. Если защитников нет то сокровищнца усиляется так чтоб 1-2 человека точно не забрали ну а если защитники на месте то все остается как и прежде.
Lord_S
03:23, 16 October 2010
Шанус, мне кажется, что это вряд ли получится сделать - ведь даже ХС можно пройти одним чаром (без читерства и багоюза), куда уж делать мобов сильнее, чем в ХСе, а при ночном штурме ещё и спи, сколько захочешь...
Имхо, я бы двигался в сторону сравнения суммарного уровня атакующих и суммарного уровня всех игроков атакуемой фракции онлайн - и, если это соотношение выше определённого предела, то не давать поднять регалии в сокровищнице. Хотя в этом варианте могут быть свои злоупотребления...
Dzherelo
13:40, 16 October 2010
QUOTE
Имхо, я бы двигался в сторону сравнения суммарного уровня атакующих и суммарного уровня всех игроков атакуемой фракции онлайн - и, если это соотношение выше определённого предела, то не давать поднять регалии в сокровищнице.
ломают одни заставу - вторые вышли и пошли пово пить, и регу уже не забрать)
либо если даже сделать чтоб после начала атаки выход игроков уже на регу не влиял - тогда стукнули заставу одни, и пошли пиво пить. вторые посидели подождали - пошли спать. первые увидели что врагов нету, пришли и забрали регу)
Lord_S
15:37, 16 October 2010
Первые не забрали регу, а точно так же пошли спать, потому что врагов онлайн нет - регу поднять нельзя.
А вообще ты бред какой-то говоришь: приходят враги за регалиями (повоевать) - а их противники берут, и хитро их на***вают: выходят из игры

. Можно на***ть ещё круче: договориться, и всем игрокам одной из фракций вообще никогда не заходить в игру, чтобы вторые не смогли поднять регалии

.
DarkSet
15:42, 16 October 2010
зайдем с другой стороны - наделать кучу чаров противоположной фракции уровней которые можно накачать легко, надо забрать регу - навводил кучу своих чаров которые стоят и создают нужное количество сил у противника.
Не будет работать такая система.
Lord_S
15:51, 16 October 2010
На то будут ДМы - чаров-балласт, контролируемых игроками атакующей фракции, в бан.
Хотя ДМов ночью может и не быть... ну, одинокие ночные рего-задроты не факт, что будут заниматься подобным. Скорее уж огранизованные группы из Н человек, а это меньшее зло, чем одиночные задроты - чем позже время, тем сложнее собрать людей и т.д. и т.п.
sl1
17:17, 16 October 2010
Зачем все усложнять, когда достаточно просто скриптово отзывать демона при заходе им во дворец/в сокровищницу. Возможно, чуть-чуть усилить капитана (добавить брич он хит, например), у которого лежит ключик, и убрать колонны, за которыми можно прятаться от гварда-мага. Но не более того.
DarkSet
19:26, 16 October 2010
Я думаю что жизнь эпического демона должна быть сильно сокращена. Это как то слишком жирно - вызвал где-то в безопасности и водишь его за собой долгое время. У меня есть такая мысль - демон живет пока убивает, таймаут при этом, скажем, 10 раундов, возможно с понижением при каждом убийстве. То-есть вызвали демона, если он 10 раундов никого не убивал - он отзывается, если кого-то убил - таймаут обновился опять до 10ти и каждый раунд тикает вниз. Либо как вариант с каждым убийством таймаут обновляется, но на раунд меньше и тогда после 10ти убийств дойдет до того что ему нужно убивать каждый раунд, чтобы оставаться в этом мире.
Lord_S
19:57, 16 October 2010
QUOTE (DarkSet @ 17:26, 16 October 2010)

Я думаю что жизнь эпического демона должна быть сильно сокращена. Это как то слишком жирно - вызвал где-то в безопасности и водишь его за собой долгое время. У меня есть такая мысль - демон живет пока убивает, таймаут при этом, скажем, 10 раундов, возможно с понижением при каждом убийстве. То-есть вызвали демона, если он 10 раундов никого не убивал - он отзывается, если кого-то убил - таймаут обновился опять до 10ти и каждый раунд тикает вниз. Либо как вариант с каждым убийством таймаут обновляется, но на раунд меньше и тогда после 10ти убийств дойдет до того что ему нужно убивать каждый раунд, чтобы оставаться в этом мире.
Перед таким радикальным шагом надо сперва исправить ему мозги, чтобы он не тупил на лучника, который стоит за стеной, не застревал во всяких щелях и т.д. и т.п. Лучше демона ослабить - вместо трусингда дать сии инвиз и листен/спот, чуток понизить урон.
QUOTE (sl1 @ 15:17, 16 October 2010)

Зачем все усложнять, когда достаточно просто скриптово отзывать демона при заходе им во дворец/в сокровищницу. Возможно, чуть-чуть усилить капитана (добавить брич он хит, например), у которого лежит ключик, и убрать колонны, за которыми можно прятаться от гварда-мага. Но не более того.
Фиксом одного демона не обойтись - клир-шаман самостоятельно зачищает сокровищницу без проблем.
DarkSet
20:05, 16 October 2010
Любым вызванным существом нужно уметь управлять. Да, затупы у АИ конечно есть, но порой больно смотреть как хороший саммон умирает затупив потому что его хозяин оказался не умнее бота.
Неприкасаемый
15:50, 18 October 2010
Элрик совершенно прав! Нужно ввести ивенты по расписанию. Ето очень заинтересует граждан!
А ночное воровство рег ето нормально! Ведь Сиала сделана по мативам мотивов Thief. А там один герой тааакое вытворял!
Эра
18:19, 21 October 2010
Есть возможность сделать чтоб много фракций игроков были друг к другу враждебны?
Неприкасаемый
18:26, 21 October 2010
Да. Но фракции по 2-5 человек быстро уходят в никуда и сервер загибается. Ибо играть с теми кто гнобил тебя на каче хоть и против вторых таких же не всегда интересно. 3 Фракции думаю можно
Эра
19:08, 21 October 2010
(Неприкасаемый @ 19:26, 21 October 2010)

Да. Но фракции по 2-5 человек быстро уходят в никуда и сервер загибается. Ибо играть с теми кто гнобил тебя на каче хоть и против вторых таких же не всегда интересно. 3 Фракции думаю можно

Есть такое предложение.
Убираем противоборствующие стороны. Даем возможность игрокам организовывать свои фракции. Каждая фракция получает свой замок, который общими усилиями отстраивает. Подключаем к этому политику и экономику. Даем возможность создавать альянсы. Делаем в игре десятки зон, за контроль (флаг) которых фракции игроков будут воевать. Контроль зоны дает какие-то привелегии (налоги, ресурсы), куча мотивации для пвп. Дополнительный интерес для играющих, что они будут развивать не только своих персонажей, но и фракцию. Привлекать к себе новых игроков (без права выхода наверное).
Упрощаем кач, даем игрокам возможность легче играть и качаться.
Делаем все зоны фулпвп, коме фракционного замка и одного маленького городка где можно потусить. Все магазины и таверны в пвп.
И дальше развивать это направление. Естественно куча работы.
Неприкасаемый
19:09, 21 October 2010
QUOTE (Эра @ 21:08, 21 October 2010)

Есть такое предложение.
Убираем противоборствующие стороны. Даем возможность игрокам организовывать свои фракции. Каждая фракция получает свой замок, который общими усилиями отстраивает. Подключаем к этому политику и экономику. Даем возможность создавать альянсы. Делаем в игре десятки зон, за контроль (флаг) которых фракции игроков будут воевать. Контроль зоны дает какие-то привелегии (налоги, ресурсы), куча мотивации для пвп. Дополнительный интерес для играющих, что они будут развивать не только своих персонажей, но и фракцию. Привлекать к себе новых игроков (без права выхода наверное).
Упрощаем кач, даем игрокам возможность легче играть и качаться.
Делаем все зоны фулпвп, коме фракционного замка и одного маленького городка где можно потусить. Все магазины и таверны в пвп.
И дальше развивать это направление. Естественно куча работы.
Вы это на ХоНе подсмотрели? Или на Дексе? Оно нам надо? оО
Эра
19:19, 21 October 2010
(Неприкасаемый @ 20:09, 21 October 2010)

Вы это на ХоНе подсмотрели? Или на Дексе? Оно нам надо? оО
Хм, я там не был. По-моему так интереснее. Если не надо, так не надо.
DarkSet
19:35, 21 October 2010
Надо еще добавить бомб сайт и заложников. А то ваще неигра.
Lord_S
19:43, 21 October 2010
QUOTE (Эра @ 17:08, 21 October 2010)

Есть такое предложение.
Убираем противоборствующие стороны. Даем возможность игрокам организовывать свои фракции. Каждая фракция получает свой замок, который общими усилиями отстраивает. Подключаем к этому политику и экономику. Даем возможность создавать альянсы. Делаем в игре десятки зон, за контроль (флаг) которых фракции игроков будут воевать. Контроль зоны дает какие-то привелегии (налоги, ресурсы), куча мотивации для пвп. Дополнительный интерес для играющих, что они будут развивать не только своих персонажей, но и фракцию. Привлекать к себе новых игроков (без права выхода наверное).
Упрощаем кач, даем игрокам возможность легче играть и качаться.
Ты уже предлагаешь превратить Сиалу в хрен знает что. С таким же успехом можно предложить выпить шард, и вместо него сделать порносайт "Сиала.ххх" - а чо, "онлайн" у такого продукта возрастёт.
QUOTE (Эра @ 17:08, 21 October 2010)

Делаем все зоны фулпвп, коме фракционного замка и одного маленького городка где можно потусить. Все магазины и таверны в пвп.
Это слишком злая модель для Сиалы, когда в любом магазе нубов уже ждут нубокилеры (халява - нубов даже искать не надо, стой себе возле магазина, и они сами придут). Сейчас нубов хотя бы заставы защищают.
Эра
19:47, 21 October 2010
(Lord_S @ 20:43, 21 October 2010)

Ты уже предлагаешь превратить Сиалу в хрен знает что. С таким же успехом можно предложить выпить шард, и вместо него сделать порносайт "Сиала.ххх" - а чо, "онлайн" у такого продукта возрастёт.
Сомневаюсь. Ну да, это на Сиалу в теперешнем виде похоже не будет. По-этому прийдет много людей и будут играть ))
(Lord_S @ 20:43, 21 October 2010)

Это слишком злая модель для Сиалы, когда в любом магазе нубов уже ждут нубокилеры (халява - нубов даже искать не надо, стой себе возле магазина, и они сами придут). Сейчас нубов хотя бы заставы защищают.
Вся концепция меняется. Нюбы больше будут тусоваться возле своих замков и ходить вместе со своей фракцией. Или рисковать.
Эра
19:50, 21 October 2010
(DarkSet @ 20:35, 21 October 2010)

Надо еще добавить бомб сайт и заложников. А то ваще неигра.
Заложников? Ну например - берет фракция кого-то в плен, пойди его вызволи. Вот тебе и заложники. При чем вписывается в фентезийный мир. Бомб вы уже вроде и так добавили.
Lord_S
20:27, 21 October 2010
Ты так говоришь, как будто играть будут тысячи людей. Фракции там (кланы), территории и замки, фракционные войны. А технически ограничение в 64 человека, хоть ты тресни. И будет максимум 5-6 фракций (я даже догадываюсь какие

), по 3-4 человека на фракцию, у каждой 1-2 нуба - фарс получится, а не клан варс, имхо.
Да и вообще, лично мне существующий формат нравится больше, чем то, что предлагаешь ты.
Насчёт людей: будет вайп - будет онлайн, стремящийся к максимальному. Ну или если скажут, что вайп будет не раньше, чем через 3-4 месяца.
Bo9lka_ua
21:28, 21 October 2010
Возростающее количество, портит качество.Помоему подобного мракобесия в интернетах хватает(например PW,Ragnarok).
Эра
02:50, 22 October 2010
(Bo9lka_ua @ 22:28, 21 October 2010)

Возростающее количество, портит качество.Помоему подобного мракобесия в интернетах хватает(например PW,Ragnarok).
Не совсем. Качество не зависит от количества в данном случае. Нвн не повторим по своей атмосфере.
Я конечно ничего не собираюсь навязывать, сколько людей столько мнений.
Эра
02:57, 22 October 2010
(Lord_S @ 21:27, 21 October 2010)

Ты так говоришь, как будто играть будут тысячи людей. Фракции там (кланы), территории и замки, фракционные войны. А технически ограничение в 64 человека, хоть ты тресни. И будет максимум 5-6 фракций (я даже догадываюсь какие

), по 3-4 человека на фракцию, у каждой 1-2 нуба - фарс получится, а не клан варс, имхо.
макс 64 человека
--------
в фракции от 5 до 20 чел = средн 12,5
одновременно в онлайне половина = 6,3 человека на фракцию
64\6,3 = 10 фракций в дневное время
кто не смог зайти, зайдет позже
вполне играбельно
Плюс к этому можно соединить два шарда (на отдельных компах), как два острова. Перелет с одного острова на другой один день )
(Lord_S @ 21:27, 21 October 2010)

Да и вообще, лично мне существующий формат нравится больше, чем то, что предлагаешь ты.
Насчёт людей: будет вайп - будет онлайн, стремящийся к максимальному. Ну или если скажут, что вайп будет не раньше, чем через 3-4 месяца.
Будем надеяться.
Неприкасаемый
13:51, 22 October 2010
QUOTE (Эра @ 21:47, 21 October 2010)

Сомневаюсь. Ну да, это на Сиалу в теперешнем виде похоже не будет. По-этому прийдет много людей и будут играть ))
А я Сиалу хочу! И жду вайпа как и многие.
Звени
14:00, 22 October 2010
Да бред,чо делать из Сиалы непойми что....Здесь свой неповторимый гонор обмана,крысятничества и руления за счет фич. Тутошнюю атмосферу,созданную разработчиками и игроками ни как не скопируешь,не пересоздашь,наш шард это произведение исскуства,а значит мы не можем позволить сделать Сиалу очередным пвп шардом,типо ХОВа,так как их и так куча,иди не хочу.
Flegit
18:13, 23 October 2010
Предлагаю заменить шаманские руны на шаманские ГРИБЫ! Руны там как-то совсем не в тему, имхо. А грибок съел - узнал у астрала "формулу".
Tir'ei'ren
00:29, 28 October 2010
Понимаю, что сейчас вряд ли кто-то этим займется, но все же....
... предлагаю увеличить инфу палантира. На примере:
- показывать сколько времени регалия находится в сокровищнице
- сколько рыцарей\оруженосцов и пр. онлайн
- сколько по кол-ву игроков одной или другой фракции онлайн
- разбиты или целы заставы (не только свои)
и т.д.
И все же, опять же по примеру одного и того же шарда, было бы удобно, если все эти вещи как-то распределялись по группам и их можно было посмотреть отдельно в обычном разговоре (как мы разговариваем с нпс).
DarkSet
01:29, 28 October 2010
Как то глупо получается, откуда ты можешь знать звания тех кто онлайн? По хорошему палантир и игроков показывать должен только своей фракции и только тех кто хочет этого - то-есть должна быть функция включения отображения себя в палантирах других и выключения этого. Сколько регалии в сокровищнице? Ну это информация логичная, но между рестартами время не будет сохраняться. Разбиты ли заставы? Да еще и не свои? С какой радости? Если еще можно считать логичным что ты можешь знать разбивали-ли союзные войска заставы то ты точно не можешь знать не починили-ли их враги. Хотя свои можно было бы показывать разбиты или целы, это логично.
Tir'ei'ren
02:00, 28 October 2010
Дарк, хватит пытаться делать из Сиалы РП шард, это бредово каждую идею обдумывать таким способом.
Заставы... С чего вдруг глашатай или любой другой гвардеец не знает о том, в каком они состоянии? Точно так же с чего вдруг он не знает о, так сказать, нашем нападении на вражескую заставу?
Точно так же можно у прохожего узнать проходил ли тут рядом Рыцарь. Уж минимум после этого и далее ранга все должны их знать в лицо.
Ну а уж про регалию я как-то недогадался...
И вообще везде и всегда были шпионы, тайные агенты и пр. Так что любую инфу все равно можно было узнать так или иначе. Можно и сделать специального моба, который за денюшки тебе будет об этом рассказывать, раз сложно сделать это общедоступным.
DarkSet
02:24, 28 October 2010
ну так специальный непись да если еще и за деньги то это ведь совсем другое нежели прямо палантир всегда с собой и совершенно бесплатно.
Lord_S
02:46, 28 October 2010
Какой смысл пытаться всё объяснять "реалом"? Вот скажи, Дарк, знаешь ли ты, сколько в точности ударов ножом можешь пережить? А хорошо заточенным ножом? А топором? А с учётом "критов"? А в нвне игроки знают и свои хп, и дамаги врагов, и многое другое, что, казалось бы, знать они не должны. Поэтому не надо забывать, что Сиала - это не чей-то поток сознания, а прежде всего конктетная игра со своей игровой системой (которая, ради играбельности, как раз и использует такие понятия, как "хп", "дамаг", не существующие в рельной жизни), поэтому нельзя одновременно принимать эту систему и отвергать дополнительные возможности, которые, быть может, бессмысленны на рельсах реала, но обретают смысл и логичность в игре "нвн", являющейся основой Сиалы.
DarkSet
12:00, 28 October 2010
QUOTE
Какой смысл пытаться всё объяснять "реалом"? Вот скажи, Дарк, знаешь ли ты, сколько в точности ударов ножом можешь пережить? А хорошо заточенным ножом? А топором? А с учётом "критов"? А в нвне игроки знают и свои хп, и дамаги врагов, и многое другое, что, казалось бы, знать они не должны.
думаю если бы я с "детства" до "40-го левела" жил в окружении ударов ножом по себе и окружающим - я бы знал сколько и каких смог бы пережить более-менее точно.
QUOTE
поэтому нельзя одновременно принимать эту систему и отвергать дополнительные возможности, которые, быть может, бессмысленны на рельсах реала, но обретают смысл и логичность в игре "нвн", являющейся основой Сиалы.
Почему нельзя? Я вижу здесь логическую ошибку где из утверждения делается неочевидный вывод. Почему можно запрещать давать чарам имена "Чар001" "Чар002" "Чар Нука" и можно требовать чтобы имена были "нормальными", хотя все понимают что это всего-лишь игра и всего-лишь фигурки на экране, и НВНу являющемуся его основой абсолютно все-равно какие имена у этих фигурок, а вот объяснять нереалистичностью знание игрока какие заставы поломаны, а какие нет - нельзя? Да это игра, это нвн, но если мы вообще забудем о реалистичности то превратим эту игру в контру, а зачем если контра итак есть? Сиала не тру-рп шард, да, но балланс рп и месива должен соблюдаться, чтобы не скатиться в одну из этих сторон.
Звени
23:11, 28 October 2010
Баланс РП,увольте)
Просто здесь и везде в обсуждения,как компетентный(?) орган вступает Дарк,а Дарк не единственный,от кого зависит,прокатит та или иная система.
Я во-первых к тому,что я тоже "за" пост Трисса и хотел бы,чтобы кто-то ещо написал тут о возможности\желании сделать сей фикс.
Во-вторых не стоит опускать руки после критичных постов Дарка он все равно РП продвигает,повторюсь,он тут не единственный.
AndrewB
00:07, 29 October 2010
+1 DarkSet.
Слишком дофига хотите.
2 Звени:
Zoran
00:53, 29 October 2010
QUOTE (Tir'ei'ren @ 22:29, 27 October 2010)

- показывать сколько времени регалия находится в сокровищнице
Это была бы интересная инфа. Еще мне интересно было бы видеть имя принесшего регу(но не знаю, стоит ли свеч геморрой

)
QUOTE (Tir'ei'ren @ 22:29, 27 October 2010)

- сколько рыцарей\оруженосцов и пр. онлайн
Логическую опору найти, конечно, можно, но ИМХО - это лишняя инфа по чисто игровым соображениям. Да и вообще, не хотелось бы искать подводные камни пятой точкой.
QUOTE (Tir'ei'ren @ 22:29, 27 October 2010)

- сколько по кол-ву игроков одной или другой фракции онлайн
Мож я чего то не понял, но разве проблема посчитать в списке палантира?
QUOTE (Tir'ei'ren @ 22:29, 27 October 2010)

- разбиты или целы заставы (не только свои)
Слишком жирно (ИМХО).
Just_Name
02:51, 29 October 2010
QUOTE (Tir'ei'ren @ 06:29, 28 October 2010)

- разбиты или целы заставы (не только свои)
А если такая инфа будет доступна только по достижению высокого ранга? Барон-викон что-то около того, лишний мотиватор нормального ПВП, а не нубокила, это неплохо помоему.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.