Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложения и идеи №2
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Traa
QUOTE (Ibis @ 20:23, 9 August 2010) *
Ну да... Все и шло к этому обвинению smile.gif Лорд, налей сорку на алесторме (ибо на Сиале скелеты и камень), и в любое время, когда я там - велкам на арену. Если я не умею играть ничем, кроме как камнем (а там он именно такой, как предлагал сделать тут Зарк), то ты меня просто в землю вкатаешь. smile.gif

Камень, скелеты и палец - единственное, что дает сейчас сорке-визу возможность убить быстро. Если же противник - конный, то тут даже камень не поможет smile.gif Палец как повезет, ну а скелеты... Ну их. Не смотря на то, в каких оптимистических красках ты, Лорд, расписал дмг спеллов, далеко не всех можно убить простым их спамом. Да и не получится, хоть это будет масс пвп, где можно к тому же и своих убить, хоть бой 1 на 1.

Согласен со всем, кроме Алесторма. Не был там, не в курсе smile.gif
Это на словах все так звучит, мол ишаки, 240 урона в раунд. С какого раза ты выбьешь 240 урона ишаками в раунд без максимайза? К тому же, максимайз ишак - это девятый круг, такой нужный аркану. К тому же, в масспвп ишаками кидаться по меньшей мере глупо.
Щупы. В курсе, что урон зависит от силы противника? Думаю, с этим проблем у конных чаров особо нет. И те самые, очень грозные щупы превращаются уже не в очень грозные щупики, с которых, к тому же, можно отбежать
Айсы. Да, спелл хороший, но им одним не повоюешь. Да и урона он наносит, - разве что как раз добить в тему можно.

Кстати-таки, камень поможет убить. Можно расстелить щупов до максимума кастов, убить все хорриды и ишаки с файрбрандами, понизить силу....и ждать.
У меня так выходило убивать конного варвара пма)
DarkSet
урон от спелов расписан красиво, почти как "помогите люди добрые, на 600й мерседес не хватает", потому что сравнение этого урона с соседней темой где расписаны уроны ВМов говорит нам что заклы, которые еще нужно скастить, которых 2 в раунд, которые ограничены количеством, которые могут быть отыгнорены спасами или СРом ни в какое сравнение не идут с мили ударами или выстрелами, которых может быть 4-6 в раунд, у которых нет ограничения и нет СРа. А уж наличие крита у мили и отсутствие у заклов вообще несправедливо однозначно.

Кстати если кто считает юзанием свитков стоун ту флеш слишком геморной заморочкой так я вам скажу что есть мысль сделать дружественные заклинание также зависящими от спасов и СРа как и враждебные. Хочешь кинуть стоун ту флеш - будь добр прокинь форту цели, хочешь похилять - попади мили тач атакой, и все это с пробиванием СРа.
Lord_S
Вы что, на полном серьезе говорите, что сорка слабый и беспомощный чар без флеш-ту-стоун?
AndrewB
Вы что, на полном серьезе говорите, что флеш-ту-стоун такой имбовый спелл?
Traa
QUOTE (AndrewB @ 00:38, 10 August 2010) *
Вы что, на полном серьезе говорите, что флеш-ту-стоун такой имбовый спелл?

Собственно, достаточно правильный ответ, Атан)
Камень настолько же почти имбовый спелл, насколько сорка беспомощный класс smile.gif
Все зависит от фиксов и подхода)
Lord_S
Насчёт фиксов - с учётом упорных слухов про фикс коней и фикс бафа - сорки смогут порулить даже конницу (если она будет не особо упоротая в хп, вопреки всем фиксам).

Насчёт того, что спелл флеш-ту-стоун имбозный или нет - всё зависит от подхода, как правильно сказал Траа. Теоретически - вокруг всегда как минимум 10 союзных чаров, каждый из которых держит руку на юзе свитка камень-в-плоть, в результате чего сразу же снимают камень, поэтому спелл плоть-в-камень слабый и отстойный; практически же, поймать каким-то чаром 1 на камень - это смерть с вероятностью 50+% (а практика, как известно, гораздо лучший показатель, чем полные приближений, допущений, ошибок, неточностей и часто неграмотности в технической части теоретические выкладки и трактаты). Поэтому ловить на 1 на камень - это почти то же самое, что ловить на 1 на смерь - просто при равном результате процесс не настолько нагляден.

пс: % юзания тех или иных плюшек игроками, при достаточной выборке (а сорок в игре достаточно, это не ассасины) - отличныйы показатель их (плюшек) сравнительной силы, ведь игроки не дураки - играть слабыми чарами без руля smile.gif. Что юзают сорки? Камень и скелетов. Скелетов понятно почему, но зачем сорки юзают камень, если он не "решает"?
Dzherelo
QUOTE
с: % юзания тех или иных плюшек игроками, при достаточной выборке (а сорок в игре достаточно, это не ассасины) - отличныйы показатель их (плюшек) сравнительной силы, ведь игроки не дураки - играть слабыми чарами без руля smile.gif. Что юзают сорки? Камень и скелетов. Скелетов понятно почему, но зачем сорки юзают камень, если он не "решает"?



лорд, вот чисто из практики - толстую и сильную конницу получается порулить на арене ацшной соркой - став в экспертизу и выкастовав три круга ишаков. но если хоть раз конник хильнеца - то спелов тупо уже нету никаких. или вместо ишаков кидать камни/пальцы на 1ку. в кого еще сорки юзают камень кроме толстых вмов пмов аркан и прочей нечисти толстой/на конях?)

где-то там было про 240 урона исаками за раунд - это спелами 9го круга, т.е. вместо тсов, причем хотябы в начале боя 1 тс и 1 морда уйдет чтоб сбить ср и на бюрст/руку. остается еще 6, если не наряжаццо в фулл сет) попробуй простоять соркай против конного вма кастуя исаки по два за раунд)
Son
Измените музыку в Сломанном мече пожалуйста...а то гуляешь по Кварталу ремесленников, заходишь в таверну, а тут такой грохот, мама не горюй...
Эра
Есть гениальное предложение поменять весь концепт. Сделать чтоб интерес был в игре, а не в каче. То есть кач ради кача это плохо. Должно быть как в вове - после последнего уровня игра только начинается.
Удачь.
DarkSet
- Сова, ты мудрая, вот нас, мышей все обижают и едят, что нам делать?
- Ммм, мыши, тааак, ну значит так - вам, мыши, нужно стать ежами! И тогда никто вас обижать не будет!
- Спасибо мудрая сова! Ой, а как же нам это сделать?
- Отвалите, мелюзга, я стратег, а не тактик.
Эра
(DarkSet @ 17:34, 11 October 2010) *
- Сова, ты мудрая, вот нас, мышей все обижают и едят, что нам делать?
- Ммм, мыши, тааак, ну значит так - вам, мыши, нужно стать ежами! И тогда никто вас обижать не будет!
- Спасибо мудрая сова! Ой, а как же нам это сделать?
- Отвалите, мелюзга, я стратег, а не тактик.


Ну дык, я бы мог написать концепт. Но куча советчиков его все равно испоганят. По-этому за это должны браться авторы проекта, наделенные возможностями и полномочиями.


Звени
Кстати,можно ещо сделать,чтобы тот монстр,который в лабе алхима стоит за запертой дверью выходил например в 12 ночи в лабу и ходил там до 6 утра...И такой,сложноватый,чтобы патей 20+ убивать
INERREN
Так раз принимаются идеи по РП и просто развлекательной состовляющей Сиалы, выражу свое видение подобных мероприятий.

Начнем с ивентов. На Сиале довольно много возможностей для проведений всеможных ивентов и квестов. Единственное но, состоит в том что для всех мероприятий подобного уровня нужен ДМ, а не так как в других играх где они введены в автоматическое исполнение и проведение. Но в чем красота именно ивентов, что они не личностные и их может провести любой кто имеет возможность, а продолжать чужие квесты обычно дело не благодарное.
Четкая система ивентов. Тоесть закрипить повторяющиеся ивенты во времени, при этом не по секудно или поменутно. Постоянные мероприятия из-зо дня в день не нужны особенно если мы надеемся привлечь новых игроков, это по моему времени вызовет надоедание у старых игроков и будет утомительным для ДМов, для новеньких игроков нужна системность.
Сетка ивентов, а так же часть моих идей по оным:
1.Великое сражение за регалию. Раз в месяц.
Групе злоумышлеников удается выкрасть регалию из сокровищницы, или Инсанны или Валиостра смотря где она хранилась на момент кражи. Об это становиться известно и войны фракций должны найти и догнать воров что представляют собой сильную и организованую групу и в битве с врагами(как с бандитами так из войнами противоположной фракции) завоевать регалию. Варианты награды от ПР так и временное но существенное усиление защиты сокровищныцы, выгравшей стороны. А если никто не забрал регалию, изъятие ее на туже неделю вобще. Тоесть введение мотивации.
2. Турнир Один на Один на аренах. Раз в три недели.
Уже подобное проводилось всех устроило было весело.
3.Командный турнир на Арене Посланник. Раз в три недели.
Тоже самое только командное.
4. Прорыв из Глубин. Раз в две недели.
Прорыв монстров из глубин ХС. Тобишь из-за створок.
5. Великое зло. Раз в две недели.
Появление одного из наших босов на нейтральной територии. С повышеной, в разумных пределах, раздачей опыта.Это особенно будет интересно для новеньких которые Грумуша или Бельфигора или Хозяйки Жизни в глаза не видели и не знают что такие вобще есть.
И так далее, идей масса. Главное что не будет четкого времени проведения, кроме ограничения на повторение ивентов. И самое главное ДМ сам будет видеть когда разумно провести тот или иной ивент, что исключит их игнорирование, система оповещение через глашатого все как обычно упращает. И по желанию любой ДМ сможет провести любой ивент в удобное для него время. Плюс любые вариации мобов что б не было надоедания. Думаю многие из игроков могут придумать подобные увеселительные мероприяти. Идей много, их можно развивать и придумывать новые, я с удовольствием помогу в этом.

P.S. И обязательно казино! Один веселый гоблин думаю будет очень ему рад и способствовать всеми силами.
P.S.S. А так же постоянные задания от Ордена Магов Валиостра будут обязательно.
С уважанием Элрик *Серое Пламя* из семьи Шаири.
SairekS
Ну и мои 5 копеек))
Думаю всем надоело: вечером в бою отбираешь регу, потом все идут спать, заходишь утром-вечером реги нет, спрашиваешь кто и когда забрал, отвечают: Да кто то с демоном 1-2 приходил и унес в 10-16 часов дня. Это происходит достаточно часто с обоих сторон.
Так как заставы и сокровищницы усилены были насколько я помню как раз чтоб не забирали регалию в 1-2 человека предлагаю усилять их еще но не постоянно а в зависимости есть ли защитники которые будут защищать регу. Если защитников нет то сокровищнца усиляется так чтоб 1-2 человека точно не забрали ну а если защитники на месте то все остается как и прежде.
Lord_S
Шанус, мне кажется, что это вряд ли получится сделать - ведь даже ХС можно пройти одним чаром (без читерства и багоюза), куда уж делать мобов сильнее, чем в ХСе, а при ночном штурме ещё и спи, сколько захочешь...
Имхо, я бы двигался в сторону сравнения суммарного уровня атакующих и суммарного уровня всех игроков атакуемой фракции онлайн - и, если это соотношение выше определённого предела, то не давать поднять регалии в сокровищнице. Хотя в этом варианте могут быть свои злоупотребления...
Dzherelo
QUOTE
Имхо, я бы двигался в сторону сравнения суммарного уровня атакующих и суммарного уровня всех игроков атакуемой фракции онлайн - и, если это соотношение выше определённого предела, то не давать поднять регалии в сокровищнице.

ломают одни заставу - вторые вышли и пошли пово пить, и регу уже не забрать)

либо если даже сделать чтоб после начала атаки выход игроков уже на регу не влиял - тогда стукнули заставу одни, и пошли пиво пить. вторые посидели подождали - пошли спать. первые увидели что врагов нету, пришли и забрали регу)
Lord_S
Первые не забрали регу, а точно так же пошли спать, потому что врагов онлайн нет - регу поднять нельзя.

А вообще ты бред какой-то говоришь: приходят враги за регалиями (повоевать) - а их противники берут, и хитро их на***вают: выходят из игры smile.gif. Можно на***ть ещё круче: договориться, и всем игрокам одной из фракций вообще никогда не заходить в игру, чтобы вторые не смогли поднять регалии smile.gif.
DarkSet
зайдем с другой стороны - наделать кучу чаров противоположной фракции уровней которые можно накачать легко, надо забрать регу - навводил кучу своих чаров которые стоят и создают нужное количество сил у противника.
Не будет работать такая система.
Lord_S
На то будут ДМы - чаров-балласт, контролируемых игроками атакующей фракции, в бан.

Хотя ДМов ночью может и не быть... ну, одинокие ночные рего-задроты не факт, что будут заниматься подобным. Скорее уж огранизованные группы из Н человек, а это меньшее зло, чем одиночные задроты - чем позже время, тем сложнее собрать людей и т.д. и т.п.
sl1
Зачем все усложнять, когда достаточно просто скриптово отзывать демона при заходе им во дворец/в сокровищницу. Возможно, чуть-чуть усилить капитана (добавить брич он хит, например), у которого лежит ключик, и убрать колонны, за которыми можно прятаться от гварда-мага. Но не более того.
DarkSet
Я думаю что жизнь эпического демона должна быть сильно сокращена. Это как то слишком жирно - вызвал где-то в безопасности и водишь его за собой долгое время. У меня есть такая мысль - демон живет пока убивает, таймаут при этом, скажем, 10 раундов, возможно с понижением при каждом убийстве. То-есть вызвали демона, если он 10 раундов никого не убивал - он отзывается, если кого-то убил - таймаут обновился опять до 10ти и каждый раунд тикает вниз. Либо как вариант с каждым убийством таймаут обновляется, но на раунд меньше и тогда после 10ти убийств дойдет до того что ему нужно убивать каждый раунд, чтобы оставаться в этом мире.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 17:26, 16 October 2010) *
Я думаю что жизнь эпического демона должна быть сильно сокращена. Это как то слишком жирно - вызвал где-то в безопасности и водишь его за собой долгое время. У меня есть такая мысль - демон живет пока убивает, таймаут при этом, скажем, 10 раундов, возможно с понижением при каждом убийстве. То-есть вызвали демона, если он 10 раундов никого не убивал - он отзывается, если кого-то убил - таймаут обновился опять до 10ти и каждый раунд тикает вниз. Либо как вариант с каждым убийством таймаут обновляется, но на раунд меньше и тогда после 10ти убийств дойдет до того что ему нужно убивать каждый раунд, чтобы оставаться в этом мире.

Перед таким радикальным шагом надо сперва исправить ему мозги, чтобы он не тупил на лучника, который стоит за стеной, не застревал во всяких щелях и т.д. и т.п. Лучше демона ослабить - вместо трусингда дать сии инвиз и листен/спот, чуток понизить урон.

QUOTE (sl1 @ 15:17, 16 October 2010) *
Зачем все усложнять, когда достаточно просто скриптово отзывать демона при заходе им во дворец/в сокровищницу. Возможно, чуть-чуть усилить капитана (добавить брич он хит, например), у которого лежит ключик, и убрать колонны, за которыми можно прятаться от гварда-мага. Но не более того.

Фиксом одного демона не обойтись - клир-шаман самостоятельно зачищает сокровищницу без проблем.
DarkSet
Любым вызванным существом нужно уметь управлять. Да, затупы у АИ конечно есть, но порой больно смотреть как хороший саммон умирает затупив потому что его хозяин оказался не умнее бота.
Неприкасаемый
Элрик совершенно прав! Нужно ввести ивенты по расписанию. Ето очень заинтересует граждан!

А ночное воровство рег ето нормально! Ведь Сиала сделана по мативам мотивов Thief. А там один герой тааакое вытворял!
Эра
Есть возможность сделать чтоб много фракций игроков были друг к другу враждебны?
Неприкасаемый
Да. Но фракции по 2-5 человек быстро уходят в никуда и сервер загибается. Ибо играть с теми кто гнобил тебя на каче хоть и против вторых таких же не всегда интересно. 3 Фракции думаю можно smile.gif

Эра
(Неприкасаемый @ 19:26, 21 October 2010) *
Да. Но фракции по 2-5 человек быстро уходят в никуда и сервер загибается. Ибо играть с теми кто гнобил тебя на каче хоть и против вторых таких же не всегда интересно. 3 Фракции думаю можно smile.gif


Есть такое предложение.

Убираем противоборствующие стороны. Даем возможность игрокам организовывать свои фракции. Каждая фракция получает свой замок, который общими усилиями отстраивает. Подключаем к этому политику и экономику. Даем возможность создавать альянсы. Делаем в игре десятки зон, за контроль (флаг) которых фракции игроков будут воевать. Контроль зоны дает какие-то привелегии (налоги, ресурсы), куча мотивации для пвп. Дополнительный интерес для играющих, что они будут развивать не только своих персонажей, но и фракцию. Привлекать к себе новых игроков (без права выхода наверное).
Упрощаем кач, даем игрокам возможность легче играть и качаться.
Делаем все зоны фулпвп, коме фракционного замка и одного маленького городка где можно потусить. Все магазины и таверны в пвп.
И дальше развивать это направление. Естественно куча работы.

Неприкасаемый
QUOTE (Эра @ 21:08, 21 October 2010) *
Есть такое предложение.

Убираем противоборствующие стороны. Даем возможность игрокам организовывать свои фракции. Каждая фракция получает свой замок, который общими усилиями отстраивает. Подключаем к этому политику и экономику. Даем возможность создавать альянсы. Делаем в игре десятки зон, за контроль (флаг) которых фракции игроков будут воевать. Контроль зоны дает какие-то привелегии (налоги, ресурсы), куча мотивации для пвп. Дополнительный интерес для играющих, что они будут развивать не только своих персонажей, но и фракцию. Привлекать к себе новых игроков (без права выхода наверное).
Упрощаем кач, даем игрокам возможность легче играть и качаться.
Делаем все зоны фулпвп, коме фракционного замка и одного маленького городка где можно потусить. Все магазины и таверны в пвп.
И дальше развивать это направление. Естественно куча работы.


Вы это на ХоНе подсмотрели? Или на Дексе? Оно нам надо? оО
Эра
(Неприкасаемый @ 20:09, 21 October 2010) *
Вы это на ХоНе подсмотрели? Или на Дексе? Оно нам надо? оО


Хм, я там не был. По-моему так интереснее. Если не надо, так не надо.
DarkSet
Надо еще добавить бомб сайт и заложников. А то ваще неигра.
Lord_S
QUOTE (Эра @ 17:08, 21 October 2010) *
Есть такое предложение.

Убираем противоборствующие стороны. Даем возможность игрокам организовывать свои фракции. Каждая фракция получает свой замок, который общими усилиями отстраивает. Подключаем к этому политику и экономику. Даем возможность создавать альянсы. Делаем в игре десятки зон, за контроль (флаг) которых фракции игроков будут воевать. Контроль зоны дает какие-то привелегии (налоги, ресурсы), куча мотивации для пвп. Дополнительный интерес для играющих, что они будут развивать не только своих персонажей, но и фракцию. Привлекать к себе новых игроков (без права выхода наверное).
Упрощаем кач, даем игрокам возможность легче играть и качаться.

Ты уже предлагаешь превратить Сиалу в хрен знает что. С таким же успехом можно предложить выпить шард, и вместо него сделать порносайт "Сиала.ххх" - а чо, "онлайн" у такого продукта возрастёт.

QUOTE (Эра @ 17:08, 21 October 2010) *
Делаем все зоны фулпвп, коме фракционного замка и одного маленького городка где можно потусить. Все магазины и таверны в пвп.

Это слишком злая модель для Сиалы, когда в любом магазе нубов уже ждут нубокилеры (халява - нубов даже искать не надо, стой себе возле магазина, и они сами придут). Сейчас нубов хотя бы заставы защищают.
Эра
(Lord_S @ 20:43, 21 October 2010) *
Ты уже предлагаешь превратить Сиалу в хрен знает что. С таким же успехом можно предложить выпить шард, и вместо него сделать порносайт "Сиала.ххх" - а чо, "онлайн" у такого продукта возрастёт.


Сомневаюсь. Ну да, это на Сиалу в теперешнем виде похоже не будет. По-этому прийдет много людей и будут играть ))

(Lord_S @ 20:43, 21 October 2010) *
Это слишком злая модель для Сиалы, когда в любом магазе нубов уже ждут нубокилеры (халява - нубов даже искать не надо, стой себе возле магазина, и они сами придут). Сейчас нубов хотя бы заставы защищают.


Вся концепция меняется. Нюбы больше будут тусоваться возле своих замков и ходить вместе со своей фракцией. Или рисковать.
Эра
(DarkSet @ 20:35, 21 October 2010) *
Надо еще добавить бомб сайт и заложников. А то ваще неигра.


Заложников? Ну например - берет фракция кого-то в плен, пойди его вызволи. Вот тебе и заложники. При чем вписывается в фентезийный мир. Бомб вы уже вроде и так добавили.
Lord_S
Ты так говоришь, как будто играть будут тысячи людей. Фракции там (кланы), территории и замки, фракционные войны. А технически ограничение в 64 человека, хоть ты тресни. И будет максимум 5-6 фракций (я даже догадываюсь какие smile.gif), по 3-4 человека на фракцию, у каждой 1-2 нуба - фарс получится, а не клан варс, имхо.
Да и вообще, лично мне существующий формат нравится больше, чем то, что предлагаешь ты.

Насчёт людей: будет вайп - будет онлайн, стремящийся к максимальному. Ну или если скажут, что вайп будет не раньше, чем через 3-4 месяца.
Bo9lka_ua
Возростающее количество, портит качество.Помоему подобного мракобесия в интернетах хватает(например PW,Ragnarok).
Эра
(Bo9lka_ua @ 22:28, 21 October 2010) *
Возростающее количество, портит качество.Помоему подобного мракобесия в интернетах хватает(например PW,Ragnarok).


Не совсем. Качество не зависит от количества в данном случае. Нвн не повторим по своей атмосфере.

Я конечно ничего не собираюсь навязывать, сколько людей столько мнений.
Эра
(Lord_S @ 21:27, 21 October 2010) *
Ты так говоришь, как будто играть будут тысячи людей. Фракции там (кланы), территории и замки, фракционные войны. А технически ограничение в 64 человека, хоть ты тресни. И будет максимум 5-6 фракций (я даже догадываюсь какие smile.gif), по 3-4 человека на фракцию, у каждой 1-2 нуба - фарс получится, а не клан варс, имхо.



макс 64 человека
--------
в фракции от 5 до 20 чел = средн 12,5
одновременно в онлайне половина = 6,3 человека на фракцию
64\6,3 = 10 фракций в дневное время
кто не смог зайти, зайдет позже

вполне играбельно

Плюс к этому можно соединить два шарда (на отдельных компах), как два острова. Перелет с одного острова на другой один день )


(Lord_S @ 21:27, 21 October 2010) *
Да и вообще, лично мне существующий формат нравится больше, чем то, что предлагаешь ты.

Насчёт людей: будет вайп - будет онлайн, стремящийся к максимальному. Ну или если скажут, что вайп будет не раньше, чем через 3-4 месяца.


Будем надеяться.
Неприкасаемый
QUOTE (Эра @ 21:47, 21 October 2010) *
Сомневаюсь. Ну да, это на Сиалу в теперешнем виде похоже не будет. По-этому прийдет много людей и будут играть ))


А я Сиалу хочу! И жду вайпа как и многие.
Звени
Да бред,чо делать из Сиалы непойми что....Здесь свой неповторимый гонор обмана,крысятничества и руления за счет фич. Тутошнюю атмосферу,созданную разработчиками и игроками ни как не скопируешь,не пересоздашь,наш шард это произведение исскуства,а значит мы не можем позволить сделать Сиалу очередным пвп шардом,типо ХОВа,так как их и так куча,иди не хочу.
Flegit
Предлагаю заменить шаманские руны на шаманские ГРИБЫ! Руны там как-то совсем не в тему, имхо. А грибок съел - узнал у астрала "формулу".
Tir'ei'ren
Понимаю, что сейчас вряд ли кто-то этим займется, но все же....
... предлагаю увеличить инфу палантира. На примере:
- показывать сколько времени регалия находится в сокровищнице
- сколько рыцарей\оруженосцов и пр. онлайн
- сколько по кол-ву игроков одной или другой фракции онлайн
- разбиты или целы заставы (не только свои)
и т.д.
И все же, опять же по примеру одного и того же шарда, было бы удобно, если все эти вещи как-то распределялись по группам и их можно было посмотреть отдельно в обычном разговоре (как мы разговариваем с нпс).
DarkSet
Как то глупо получается, откуда ты можешь знать звания тех кто онлайн? По хорошему палантир и игроков показывать должен только своей фракции и только тех кто хочет этого - то-есть должна быть функция включения отображения себя в палантирах других и выключения этого. Сколько регалии в сокровищнице? Ну это информация логичная, но между рестартами время не будет сохраняться. Разбиты ли заставы? Да еще и не свои? С какой радости? Если еще можно считать логичным что ты можешь знать разбивали-ли союзные войска заставы то ты точно не можешь знать не починили-ли их враги. Хотя свои можно было бы показывать разбиты или целы, это логично.
Tir'ei'ren
Дарк, хватит пытаться делать из Сиалы РП шард, это бредово каждую идею обдумывать таким способом.
Заставы... С чего вдруг глашатай или любой другой гвардеец не знает о том, в каком они состоянии? Точно так же с чего вдруг он не знает о, так сказать, нашем нападении на вражескую заставу?
Точно так же можно у прохожего узнать проходил ли тут рядом Рыцарь. Уж минимум после этого и далее ранга все должны их знать в лицо.
Ну а уж про регалию я как-то недогадался...
И вообще везде и всегда были шпионы, тайные агенты и пр. Так что любую инфу все равно можно было узнать так или иначе. Можно и сделать специального моба, который за денюшки тебе будет об этом рассказывать, раз сложно сделать это общедоступным.
DarkSet
ну так специальный непись да если еще и за деньги то это ведь совсем другое нежели прямо палантир всегда с собой и совершенно бесплатно.
Lord_S
Какой смысл пытаться всё объяснять "реалом"? Вот скажи, Дарк, знаешь ли ты, сколько в точности ударов ножом можешь пережить? А хорошо заточенным ножом? А топором? А с учётом "критов"? А в нвне игроки знают и свои хп, и дамаги врагов, и многое другое, что, казалось бы, знать они не должны. Поэтому не надо забывать, что Сиала - это не чей-то поток сознания, а прежде всего конктетная игра со своей игровой системой (которая, ради играбельности, как раз и использует такие понятия, как "хп", "дамаг", не существующие в рельной жизни), поэтому нельзя одновременно принимать эту систему и отвергать дополнительные возможности, которые, быть может, бессмысленны на рельсах реала, но обретают смысл и логичность в игре "нвн", являющейся основой Сиалы.
DarkSet
QUOTE
Какой смысл пытаться всё объяснять "реалом"? Вот скажи, Дарк, знаешь ли ты, сколько в точности ударов ножом можешь пережить? А хорошо заточенным ножом? А топором? А с учётом "критов"? А в нвне игроки знают и свои хп, и дамаги врагов, и многое другое, что, казалось бы, знать они не должны.

думаю если бы я с "детства" до "40-го левела" жил в окружении ударов ножом по себе и окружающим - я бы знал сколько и каких смог бы пережить более-менее точно.
QUOTE
поэтому нельзя одновременно принимать эту систему и отвергать дополнительные возможности, которые, быть может, бессмысленны на рельсах реала, но обретают смысл и логичность в игре "нвн", являющейся основой Сиалы.

Почему нельзя? Я вижу здесь логическую ошибку где из утверждения делается неочевидный вывод. Почему можно запрещать давать чарам имена "Чар001" "Чар002" "Чар Нука" и можно требовать чтобы имена были "нормальными", хотя все понимают что это всего-лишь игра и всего-лишь фигурки на экране, и НВНу являющемуся его основой абсолютно все-равно какие имена у этих фигурок, а вот объяснять нереалистичностью знание игрока какие заставы поломаны, а какие нет - нельзя? Да это игра, это нвн, но если мы вообще забудем о реалистичности то превратим эту игру в контру, а зачем если контра итак есть? Сиала не тру-рп шард, да, но балланс рп и месива должен соблюдаться, чтобы не скатиться в одну из этих сторон.
Звени
Баланс РП,увольте)
Просто здесь и везде в обсуждения,как компетентный(?) орган вступает Дарк,а Дарк не единственный,от кого зависит,прокатит та или иная система.
Я во-первых к тому,что я тоже "за" пост Трисса и хотел бы,чтобы кто-то ещо написал тут о возможности\желании сделать сей фикс.
Во-вторых не стоит опускать руки после критичных постов Дарка он все равно РП продвигает,повторюсь,он тут не единственный.
AndrewB
+1 DarkSet.
Слишком дофига хотите.

2 Звени: tongue.gif
Zoran
QUOTE (Tir'ei'ren @ 22:29, 27 October 2010) *
- показывать сколько времени регалия находится в сокровищнице
Это была бы интересная инфа. Еще мне интересно было бы видеть имя принесшего регу(но не знаю, стоит ли свеч геморрой smile.gif )

QUOTE (Tir'ei'ren @ 22:29, 27 October 2010) *
- сколько рыцарей\оруженосцов и пр. онлайн
Логическую опору найти, конечно, можно, но ИМХО - это лишняя инфа по чисто игровым соображениям. Да и вообще, не хотелось бы искать подводные камни пятой точкой.

QUOTE (Tir'ei'ren @ 22:29, 27 October 2010) *
- сколько по кол-ву игроков одной или другой фракции онлайн
Мож я чего то не понял, но разве проблема посчитать в списке палантира?

QUOTE (Tir'ei'ren @ 22:29, 27 October 2010) *
- разбиты или целы заставы (не только свои)
Слишком жирно (ИМХО).
Just_Name
QUOTE (Tir'ei'ren @ 06:29, 28 October 2010) *
- разбиты или целы заставы (не только свои)

А если такая инфа будет доступна только по достижению высокого ранга? Барон-викон что-то около того, лишний мотиватор нормального ПВП, а не нубокила, это неплохо помоему.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.