Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложения и идеи №2
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
tak_rain
Лагаешь ты сам. У меня ни разу никаких лагов не было, и не слышал о такой проблеме. Кстати, ты притомил своим вечным полубыкующим недовольством, умерь пыл.
kiruhs
QUOTE (Reamer @ 20:20, 13 May 2009) *
и все бегают в жутких лагах от скриптов. про заставы я вообще молчу.там и без этого лагает жутко.



Нууу... Край не лагал при всем этом. Да и Сиала у меня редко лагает
Lord_S
QUOTE (tak_rain @ 17:24, 13 May 2009) *
Лагаешь ты сам. У меня ни разу никаких лагов не было, и не слышал о такой проблеме.

Видимо мы играем на разных Сиалах. Потому что на Сиале лаги частенько, и их лицезреют все игроки.
tak_rain
Я думал, он про Край Лесов говорит. Кстати, Сиала у меня тоже не лагает особо. Ну т.е. бывают лаги, но вполне в пределах нормы.
Lord_S, это тоже можно в любом случае по - другому сказать. Такое ощущение, что тут проводится конкурс *надменно-ироничный понтомет-2009*.
Reamer
QUOTE (tak_rain @ 16:24, 13 May 2009) *
Лагаешь ты сам. У меня ни разу никаких лагов не было, и не слышал о такой проблеме. Кстати, ты притомил своим вечным полубыкующим недовольством, умерь пыл.



Ты наверно в масс пвп ниразу небыл, если у тебя небыло лагов до сих пор.
tak_rain
Куда уж нам, нубасам, до масс пвп. . .
Reamer
QUOTE (tak_rain @ 01:32, 14 May 2009) *
Куда уж нам, нубасам, до масс пвп. . .


Как тебя зовут в игре?
tak_rain
Лия *Туфелька* и Мия *Туфелька*
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Reamer @ 01:13, 14 May 2009) *
Ты наверно в масс пвп ниразу небыл, если у тебя небыло лагов до сих пор.
После вайпа (с введеней новой системы спавна и лута мобов и нового АИ) лагов действительно на Сиале нет. Все в мире относительно...
tak_rain
А еще Кия *Туфелька* и Туп *Башмачок*. Люблю обувь.
Dzherelo
QUOTE
А еще Кия *Туфелька* и Туп *Башмачок*. Люблю обувь.

Гена Букин? tongue.gif
fox
Есть предложение по поводу портала домой всадников.Всадники не могут портироватся на коне домой но почему б сделать так чтоб всадник портировался домой но при етом лошадь портировалась не в сам дом а к привязи у дома а всадник в дом тоисть входит в портал целый всадник а в процесе телепорта лошадь оказивается у привязи а всадник дома.
Lord_S
QUOTE (fox @ 10:49, 24 May 2009) *
Есть предложение по поводу портала домой всадников.Всадники не могут портироватся на коне домой но почему б сделать так чтоб всадник портировался домой но при етом лошадь портировалась не в сам дом а к привязи у дома а всадник в дом тоисть входит в портал целый всадник а в процесе телепорта лошадь оказивается у привязи а всадник дома.


Еее. Рекол/гейт на лошади разрешены, в дом на коне зайти можно. Почему тогда нельзя порталиться ключём на коне?

Портал коняки к стойлу делать не стоит, потому что чреваро... просто нормальный портал ключём на коне.

Jaspus
QUOTE
портал целый всадник а в процесе телепорта лошадь оказивается у привязи а всадник дома.

и лошади начнут пропадать уже на переходе между локациями))) - где ты лошадь потерял? да где-то по дороге из из Гор карликов в Авендум)
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Lord_S @ 23:25, 24 May 2009) *
Рекол/гейт на лошади разрешены, в дом на коне зайти можно.
Был фикс? Рекол и гейт на лошади были запрещены со времен... давно, короче. Как раз это логично - портал маленький и расчитан на определенный диапазон переносимой энергии. А лошадь она вон какая огромная, да еще и откормленная на длину и толщину.
Lord_S
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 08:18, 25 May 2009) *
Был фикс? Рекол и гейт на лошади были запрещены со времен... давно, короче. Как раз это логично - портал маленький и расчитан на определенный диапазон переносимой энергии. А лошадь она вон какая огромная, да еще и откормленная на длину и толщину.


В очередной раз убедился, что рекол на коне разрешен. С гейтом, скорее всего, точно так же.

Потому вопрос остался открытым - перемещение на лошади с помощью рекола/рейта разрешено, заходить в дом на лошади можно, а портал ключем на лошади запрещен. Доколе, граждане?!


Lord_S
После убийства нельзя заходить в депоз/дом/и т.п.
Есть предложение такое - с персонажа, который после убийства врага умер сам, снимать данное ограничение - чар уже умер, враг отомщён.
Skull_Edge
Есть предложение усилить фамов,саммонов.
Друидам, правда, и рыбки песчаной хватит...А вот остальным..
1) Саммоны ШД. Саммон у ШД насколько я помню дается на его 3м уровне . Минимум 3 шд может быть на 10м. следовательно Тень у шд (3) Должна быть ну никак не второго левела, какова она сейчас. ну где нибудь 8-9-10. Ну и соответственно чем больше шд тем больше левл.
2) Саммоны ПМ. Саммоны пм-а тоже очень слабенькие, хорошо бы их хоть чуть усилить. Я не говорю, чтобы все качали билд 10 бард 30 пм, но что бы у такого билда было бы чтото типа песчаный акулы, пм-а 25 , а не 30 - монстрище послабее.
3)Саммоны рейнджера. Хорошо бы и ему сделать слуг леса помощнее, чтобы там хайдеры были например или ловушки открывали или двери ну и так далее.
4)Саммоны друида - оставить как есть smile.gif
5)Саммоны виза и сорка - оставить как есть
6)Саммоны клера - я конечно понимаю что у них счас есть скелеты и мумии, но все же Арчон Гончая и прочее добро хорошо бы сделать посильнее )

Так же , что касается защитной стойки ГномДефендера. в настоящее время на сервере реализована сагра, дающая на 39 и 40м левлах +20 ас к увертливости, стойка дает +4 ас к увертливости. Может сделать например +8 ас к природе ? Ну или к щиту и т.д.

Ну , пока это все, что вспомнил
Джэк
QUOTE (Skull_Edge @ 14:11, 23 August 2009) *
Есть предложение усилить фамов,саммонов.
Друидам, правда, и рыбки песчаной хватит...А вот остальным..
1) Саммоны ШД. Саммон у ШД насколько я помню дается на его 3м уровне . Минимум 3 шд может быть на 10м. следовательно Тень у шд (3) Должна быть ну никак не второго левела, какова она сейчас. ну где нибудь 8-9-10. Ну и соответственно чем больше шд тем больше левл.
2) Саммоны ПМ. Саммоны пм-а тоже очень слабенькие, хорошо бы их хоть чуть усилить. Я не говорю, чтобы все качали билд 10 бард 30 пм, но что бы у такого билда было бы чтото типа песчаный акулы, пм-а 25 , а не 30 - монстрище послабее.
3)Саммоны рейнджера. Хорошо бы и ему сделать слуг леса помощнее, чтобы там хайдеры были например или ловушки открывали или двери ну и так далее.
4)Саммоны друида - оставить как есть smile.gif
5)Саммоны виза и сорка - оставить как есть
6)Саммоны клера - я конечно понимаю что у них счас есть скелеты и мумии, но все же Арчон Гончая и прочее добро хорошо бы сделать посильнее )

Так же , что касается защитной стойки ГномДефендера. в настоящее время на сервере реализована сагра, дающая на 39 и 40м левлах +20 ас к увертливости, стойка дает +4 ас к увертливости. Может сделать например +8 ас к природе ? Ну или к щиту и т.д.

Ну , пока это все, что вспомнил


Ты эпически уныл - ты когда-нибудь использовал саммонов друида, в ПВП?
Пиши о том, что знаешь.
Skull_Edge
Непонял.
Если ты про акулу - то я и говорю, так как акула сильная - саммонов друевских (медведа волка и пр) не стоит усилять.
А если ты считаешь медведи и волки крутые в пвп- то под это тоже подходит моя фраза что их не нужно усилять, то есть что бы ты не имел виду - всерно друев усилять не требуется, я их просто отметил для галочки
Джэк
QUOTE (Skull_Edge @ 16:04, 23 August 2009) *
Непонял.
Если ты про акулу - то я и говорю, так как акула сильная - саммонов друевских (медведа волка и пр) не стоит усилять.
А если ты считаешь медведи и волки крутые в пвп- то под это тоже подходит моя фраза что их не нужно усилять, то есть что бы ты не имел виду - всерно друев усилять не требуется, я их просто отметил для галочки


Саммоны друида, за исключением саммона 6 круга (Короля Пастбищ) - не имеют поглота к стихиям. Хеллболл наносит им урон в 250 элементами. Тоесть друид получает одно мгновенно 250 урона магией. При этом обычно в друида летит морда, потом ТС, и хеллболл. И от 600 хп остается 150-200 пунктов. Затем опять ТС. И призывается элементарная нежить. Если друид не криворукий - он успевает отхиляться между ТСами. Но потом летит обычно руина, а нежить сникует. Порог.

Не говоря уже о том, иногда саммоны - акула в том числе - страшно тупят, и просто стоят на месте, или атакуют того кто их призвал.
Так что еще раз, повторюсь - не пиши того о чем не знаешь.
Skull_Edge
С тебя требовалось всего лишь сказать: саммонов друида так же следует усилять. вот и все )
Джэк
QUOTE (Skull_Edge @ 15:21, 23 August 2009) *
С тебя требовалось всего лишь сказать: саммонов друида так же следует усилять. вот и все )


Их не надо усилять, их надо фиксить. При чем все есть, включая идеи о том как куда и где...
Rizaghar
http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=11579
Предлагаю одну из этих анимаций включить в сиальские паки по умолчанию, т.к. любой новичок, столкнувшийся с орками, начинает вопить на форуме или в привате на эту тему.
Teranozavr_Rex
QUOTE (Джэк @ 17:18, 23 August 2009) *
Не говоря уже о том, иногда саммоны - акула в том числе - страшно тупят, и просто стоят на месте, или атакуют того кто их призвал.
Так что еще раз, повторюсь - не пиши того о чем не знаешь.

Я предлагал на самонов АИ такой-же как у орков и других мобов, но им оставили дефолстный ( вот они бедняжки и лагают.
Rigden
QUOTE (Skull_Edge @ 16:11, 23 August 2009) *
Есть предложение усилить фамов,саммонов.


Согласен с Edgeм, ради реальистичности было бы неплохо сделать и другим чарам играбельных сумонов. Как сказано рание- друиды, клеры и маги уже свое получили, теперь дело за остальными ) и личноо мое ИМХО то сумон 30го ПМа должет быть самым уберским из всех которых можно создать(руководсвуюсь исключительно собсвенными представлениями о некромантии и силы существ бездны) smile.gif

ту Джэк, я хоть может чего ине понимаю в том как играть друлем, но прекрасно понимаю, что нет смысла юзать сумонов когда вокруг куча других самов- пусть даже дружеских(а ля мумия). Есть куча глюков которые могут приключиться с любым самоном во время боя. А АИ у них вполне нормальный для тварей которые вечно хотят кушать и как говорится, моб он и в африке моб, делать будет то что ему вздумается. smile.gif
Джэк
QUOTE (Rigden @ 11:50, 25 August 2009) *
Ту Джэк, я хоть может чего ине понимаю в том как играть друлем, но прекрасно понимаю, что нет смысла юзать сумонов когда вокруг куча других самов- пусть даже дружеских(а ля мумия). Есть куча глюков которые могут приключиться с любым самоном во время боя. А АИ у них вполне нормальный для тварей которые вечно хотят кушать и как говорится, моб он и в африке моб, делать будет то что ему вздумается. smile.gif


Бла-Бла-Бла мистер Фримен...
Саммонов друида - под нож разработчика.
Mefisto
1)Ослабить демона или дать меджик демежд тому кто его призвал при ударе 1 к 1 от мобов и от персонажей или КНИГИ были всегда в инвенторе smile.gif и дропались smile.gif
2) включить друиду АИ самонов
3) дать поглоты или убрать доп демаг. самонам друя
4)изменить самонов бг/пм и де они есть smile.gif
5)зделать вайп smile.gif
Lord_S
Появилась такая идейка насчёт эпик суммона "рыцарь-дракон": если существо было не убито, а отозвано хозяином, то хп существа на момент отзыва сохраняются, и этого саммона можно призвать снова, при повторном вызове хп саммона становится = сохранённому при отзыве хп. Возможно, если хп рыцаря было < хх% (например 50%) максимального хп этого моба, то призвать его после отзыва не получится (чтобы не злоупотребляли с отзывом с 10 хп и последующим отхилом банками).
Mefisto
QUOTE (Lord_S @ 18:33, 6 September 2009) *
Появилась такая идейка насчёт эпик суммона "рыцарь-дракон": если существо было не убито, а отозвано хозяином, то хп существа на момент отзыва сохраняются, и этого саммона можно призвать снова, при повторном вызове хп саммона становится = сохранённому при отзыве хп. Возможно, если хп рыцаря было < хх% (например 50%) максимального хп этого моба, то призвать его после отзыва не получится (чтобы не злоупотребляли с отзывом с 10 хп и последующим отхилом банками).


Лорд это будет выглядеть так: ТС ТС дракон => пару критов=> отзыв=> опять ТС ТС=> пара критов mellow.gif
Lord_S
QUOTE (Mefisto @ 16:32, 7 September 2009) *
Лорд это будет выглядеть так: ТС ТС дракон => пару критов=> отзыв=> опять ТС ТС=> пара критов mellow.gif

Ок, добавить кулдаун на минимальное время повторного призыва после последнего отзыва, скажем, 2 минуты.

Тобиш, отозвал дракона - вызвать повторно можеш минимум через две минуты.
Teli Feln
Всем знакомы истории из фильмов- книжек и в нынешнее время такое очень часто происходит. Продажные люди- они всегда были и есть. Вчера мелькнула у меня мысль. Если конечно меня воспримут адэкватно и кому-то это будет интерестно. Перед каждой заставой поставить нпц, будь то капитан заставы или *подозрительная личность* с диалогом- о подкупе капитана заставы с ДЦ на убеждение (к примеру) 100+ и *Н* сумой денег в придачу , если удалось убедить, то где-то в углу заставы отворяется калитка и все нападающие минуют заставу тихо и без шума. А по пути во всех направлениях от застав в рэндомном порядке раставить нпц с хайдом 127, которые если заметят тихо передвигающийся отряд и успевают прежде чем его убьют сообщить в город плохие вести- только после этого, чтоб шло сообщение от глашатая- что замечены враги.

Примерно как-то так, надеюсь мысль ястна. Критикуем.
Dzherelo
127убеждения и 500к золота и капитан сам вынесет реги за заставу smile.gif
Rizaghar
127 убеждения под курсом!!!
Lord_S
А мне идея нравится. Даже очень. Но она только в теории хороша sad.gif На практике никто не будет качать чара с убеждением, фокусами на него и вещами, только для того, чтобы "убазаривать" нпс на заставе, которую и так сломать несложно. На практике будет максимум так - выйдет бард-бафер (у которого туча лишних скилпоинтов) с корабля, побазарит - и назад на корабль. И зачем такое нужно? Только время тратить на разработку.
Teli Feln
Я высказал мысль, она конечно сырая- но, мало того что нужен бард с убеждением- еще и нужен клер спотер,, не знаю как вам но мне кажется интерестное предложение и есть над чем подумать,. потому что- привыкли стукнули в ворота- оббаф и на заставу- а так будет какая то интрига с подкупом, можно совершать диверсии на територий врага, ну мне нравится))) тока ее надо доработать)))
tesser
Есть предложение актуализировать некоторые заклинания.

9 круг:
Energy drain
Эффект предлагаемый - стойкость 1/2, т.е. уменьшает вытягивание уровня только наполовину.
Эффект нынешний – стойкость полностью защищает от уменьшения уровней.

Weird
Эффект предлагаемый – провалившие спас по воле падают в обморок от страха (кнокдаун) на 3 раунда.
Эффект нынешний – спасы по воле и стойкости против мгновенной смерти, небольшой урон при провале спаса воли.

Meteor swarm
Эффект предлагаемый – урон увеличить до 30д6 (огонь), рефлекс 1/2.
Эффект нынешний – урон 20д6 (огонь), рефлекс 1/2.
Примечание: сейчас гораздо выгоднее использовать усиленный фаерболл 7-го круга, тоже 20д6 (огонь) х 1,5 = 30д6 (огонь).

8 круг:
Incendiary cloud
Эффект предлагаемый – изменить и увеличить урон по 1 за каждые 2лвл кастера х д4 (огонь) каждый раунд, рефлекс 1/2. Пример: маг 40лвл имеет урон 20д4 = 80 максимального урона, и (80 + 20)/2 = 50 среднего, но учитывая реалии шарда почти всегда будет проходить спас по рефлексу, откуда имеем только 25 среднего урона, из них 10-15 можно вычесть за счет резистов, и получаем в результате около 10-15 урона в среднем, что для заклинания 8-го круга не так уж и много.
Эффект нынешний – урон 4д6 (огонь) каждый раунд, рефлекс 1/2.
Примечание: для сравнения, огненная стена (4 круг) – урон урон 4д6 (огонь) каждый раунд, но меньше по площади. Т.е. 4 круга разницы приводят заклинанию всего лишь с увеличенной площадью и никак не влияют на урон.

7 круг:
Protection from spells
Эффект предлагаемый – возможность повесить мелкую спелл мантлу на любого другого персонажа, сократить время действия до 1раунд/2лвл кастера. (в свете того, что шаманеный СР также дает эффект спелл мантлы, такой вариант, вроде не нарушает баланса).
Эффект нынешний – +8 ко всем спасам против заклинаний (кому они нужны?).

6 круг:
Acid fog
Эффект предлагаемый – увеличить урон до 4д6 и дать пробивание СР, снижение скорости 50%, если провален спас по стойкости.
Эффект нынешний – урон 2д6, снижение скорости 50%, если провален спас по стойкости.


Вот, пока и все, по остальным кругам (5 и ниже) отпишусь позже. А в принципе, я был бы рад любым изменениям, которые сделали бы бесполезные на данный момент заклинания (которые сейчас только для галочки) играбельными.
GraveWind
QUOTE
7 круг:
Protection from spells
Эффект предлагаемый – возможность повесить мелкую спелл мантлу на любого другого персонажа

если мне не изменяет память, то этот спелл накладывается на всех рядом стоящих сопартийцев когда кастишь, а даже малая спелл мантия с 1 каста на всю пати, это перебор будет.
KlaniKlei
Предлогаю пофиксить Дивайн Павер, чтобы он давал одну дополнительную атаку, ибо в теперешней Сиале имеет смысл только клер кастер, для него этот баф никак не повлият, зато "появятся" клеры контактники. Ибо смысла особого сейчас качать клера контактника просто нету sad.gif ...
Lord_S
QUOTE (KlaniKlei @ 00:27, 9 September 2009) *
Предлогаю пофиксить Дивайн Павер, чтобы он давал одну дополнительную атаку, ибо в теперешней Сиале имеет смысл только клер кастер, для него этот баф никак не повлият, зато "появятся" клеры контактники. Ибо смысла особого сейчас качать клера контактника просто нету sad.gif ...

Нет смысла? Его ДМы ДМ-килом убивают постоянно? Да, тогда пожалуй действительно нет смысла.
-Lent-
2Teli Feln, сама идея неплоха, но реально, реализация сведется к одному дополнительному окошку для выкачанного барда на убеждение, он же, если не получиться лишний раз покастит, споёт песенку, покурсит, вот и всё

2 tesser, идея переделки заклов, на более менее юзабельные очень хороша, и по поводу 7 круг: Protection from spells, на самом деле, при желании оченно юзабельный спел может быть - это 40 спелкрафта, если я правильно понимаю, это спасы, которые в иной момент лишними могут и не быть, а то что оно массовое именно в этом и вопрос мантлы, здесь соглашусь с GraveWind - не тот вариант.

KlaniKlei, Диван пауэр и так даёт неслабую халяву, а чтобы был диван пауэр, достаточно одного из трёх классов и соблюдения не такого сложного условия, чтобы он был, я думаю ради халявной дополнительной атаки можно подумать о прокачке кого нить
tesser
2GraveWind и -Lent-: нет, нет, я наверное не совсем корректно выразил свою мысль, Protection from spells будет давать только одну маленькую мантлу за каст, только на одного игрока. Сравнение с шаманским СР: плюсы - протекшенов можно сделать больше 3-х штук, минусы - малая длительность закла, после поглощения всех лвл враждебных заклинаний не остается никакой защиты (у шаманского закла СР по-прежнему на месте).

А, что касается спасов, которые дает протекшен сейчас, то в свете того, что они входят в кап 20 и используются только против заклов, протекшен можно использовать, но сейчас и так стараются добить 20 к спасам не только против заклинаний (к форте по-крайней мере точно), в этом свете закл бесполезен. Сперва хотел предложить, чтобы протекшен давал спасы не против заклинаний, а вообще просто спасы, но это как-то идет в разрез с его названием Protection from spells.
Teli Feln
QUOTE (-Lent- @ 11:38, 9 September 2009) *
2Teli Feln, сама идея неплоха, но реально, реализация сведется к одному дополнительному окошку для выкачанного барда на убеждение, он же, если не получиться лишний раз покастит, споёт песенку, покурсит, вот и всё


Так правельно: наоборот будет стимул иметь в пати барда, спотера- клера или друида, игра приобретет разнобразие и красочность походов за регами. Просто нынче скучно- 1ого человека оббафать и он выносит заставу- если ввести мою идею, можно бы было усилить существенно заставы, так как Имхо не правельно что 1 человек выносит всю заставу.


Еще мысль, так как тех жилых помещений что есть на данный момент мало на одну фракцию, (мб идея звучит глупо- но всетаки) сделать на нейтральной територии избушки- яб там жил) ато понимаите ли: Город- суета, шум. А ты покачиваешся в гамаке на даче попивая Эль).
Traa
Мне идея с избушками понравилась smile.gif
Действительно, город иногда слегка достает, морально хочется отдохнуть, в этом плане какие-то подобного рода локации было бы крайне приятно видеть.
fox
Избушкам на курьих ножках быть...
Джэк
Я тоже за недвижимость в Черном Лесу)
Teli Feln
К примеру можно- нарисовать локу заснеженную с возвышающимися горами, у подножья гор домиков *Н* число, водопад бьющий из гор, извилистую речушку и маленькое озеро. Прикрепить ее за локой *Драконии замок*

Туда же перенести конюшню из Инсанны- и мастерские тоже можно туда.
Цапыч
А можно еще добавить недалеко от столиц предместья. smile.gif
Плюс ко всему - добавить еще покупабельных домиков в деревни Подсолнухи, Выдры и т.д.
В добавок в Раннеге почему-то никто не живет.
В Рачьем Герцогстве ледяные пещеры для злых колдунов! ",..," Или несколько башен.. Или вот подземное укрытие где-то в ледяных пустынях...
Teli Feln
QUOTE (Цапыч @ 17:09, 9 September 2009) *
А можно еще добавить недалеко от столиц предместья. smile.gif
Плюс ко всему - добавить еще покупабельных домиков в деревни Подсолнухи, Выдры и т.д.
В добавок в Раннеге почему-то никто не живет.
В Рачьем Герцогстве ледяные пещеры для злых колдунов! ",..," Или несколько башен.. Или вот подземное укрытие где-то в ледяных пустынях...



+1
GraveWind
добавить домиков в других локациях однозначно! я за!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.