у дракона 1к хп
ты ему делаешь 5 ударов по 100
его выкидывает / банит

так как он читер с 1к хп читер?
сон ты такой на самом деле или прикидываешься? ):
вм на коне в тело имеет 3к хп
его тоже выкидывает
оригинально ) твой мозг полон идей ТУПЫХ!
Just_Name
20:37, 29 July 2010
Эээ, Нук. Где там в посте Сона что-то про ХП? Он помоиму предлагает извращенный бан персонажей без имени.
эм.. смотреть если так
у меня 1к хп я не читер с скрытым именем
мне делают 5 ударов я не умираю так как много хп
но иду в бан
в расчет брал это
авто-бан если ник безымянный, то при 5 последовательных(или 3) ударов по 1 игроку.
или я не понял его предложение?

п.с отключить на имя можно легко так же как и ввели
Bo9lka_ua
23:33, 29 July 2010
Ты походу недопер чуток. Рассматривается не вопрос как отслекдить налитое хп, а у убрать чаров без имен, т.к. эта фишки ниразу не применяется поделу.
Если реализовать предложения Сона, получится следующее : Создал перса без имени - РПи, никакого ПВП. Вот.
Lord_S
23:40, 29 July 2010
QUOTE (Bo9lka_ua @ 21:33, 29 July 2010)

Если реализовать предложения Сона, получится следующее : Создал перса без имени - РПи, никакого ПВП. Вот.
Йопта, теперь глубинный смысл предложения Сона стал понятен и мне.
А если в депозите ударят? Или злые люди просто стукнут ради прикола? На соплях все держится. С учётом повального РП, проще вобще убрать возможность делать безымянных чаров.
+100500, надоели безымянные
или тогда надо плагин ставить, чтоб как хочешь сам, там и называешь онлайн-чаров на шарде
QUOTE (Bo9lka_ua @ 21:33, 29 July 2010)

Ты походу недопер чуток. Рассматривается не вопрос как отслекдить налитое хп, а у убрать чаров без имен, т.к. эта фишки ниразу не применяется поделу.
Если реализовать предложения Сона, получится следующее : Создал перса без имени - РПи, никакого ПВП. Вот.
ооооо да) я спецом бы перебанил всех безымянных чаров якобы РПшников
не убил так покалечил
идеи очень здравые у сона
ну Вояка почти верно, только я наверное не верно выразился. я имел в виду, что если этот безымянный чар делает 5 ударов, последовательных, по другому игроку, ему сначало бан на время, а потом можно еще чего похуже...
Rodion
11:17, 30 July 2010
QUOTE (Son @ 07:18, 30 July 2010)

ну Вояка почти верно, только я наверное не верно выразился. я имел в виду, что если этот безымянный чар делает 5 ударов, последовательных, по другому игроку, ему сначало бан на время, а потом можно еще чего похуже...
Сен, не изобретай велосипед.
Представь ситуацию когда игрок со скрытым именем отыгрывает убийцу и должен по отыгрышу убить другого РП игрока. Делает 5 ударов и получает бан - офигенное РП:)
Надо просто отключить возможность создавать персонажей со скрытым именем, на других шардах РП проводят с открытими именами и вроде никто не жалуется.
Предлагаю запретить переходить по тригерам и дверям в ТСах, а также удостовериться, что скастованный ТС действует и на тех, кто только что в локу зашел
Lord_S
19:41, 30 July 2010
Есть предложение отключить отображение счётчика постов, чтобы новые люди, ещё не разобравшиеся, кто есть кто на этом форуме, при прочтении нового поста не обращали на него внимание (например: "у этого человека 1000+ постов, он наверно что-то умное написал"), а думали не предвзято

.
DarkSet
19:58, 30 July 2010
я против
предлагаю ограничить размер подписи
подпись на пол экрана с разрешением 1280х1024 вылазит на пол экрана!!
или менять подпись человека... или банить его не знаю даже !
Lord_S
20:33, 30 July 2010
My Controls --> Board settings --> Do you wish to view members signatures when reading topics? --> No
Bo9lka_ua
18:53, 4 August 2010
Ксати, говорившие что коней нужно пофиксить, задумывались что какой-нибудь ВМ или ПМ на коне доставляет боьше проблем чем АА?
Может стоит коней дать онли АА и немного ослабить?
DarkSet
19:49, 4 August 2010
как по мне нужно запретить стрелять из длинного лука на конях и из большого арбалета тоже. Это не отменяет АА, конечно, но мысль о том что кони только для АА это жуткая ересь. Кони не для стрелков вообще, а для рыцарей в сверкающих доспехах.
Bo9lka_ua
20:27, 4 August 2010
Ну для примера. У рыцарей много хп, значительно больший урон и ко всему этому есть чудо баночки, что делает их доспехи ну уж очень сияющими.
Lord_S
21:32, 4 August 2010
QUOTE (Bo9lka_ua @ 16:53, 4 August 2010)

Ксати, говорившие что коней нужно пофиксить, задумывались что какой-нибудь ВМ или ПМ на коне доставляет боьше проблем чем АА?
Может стоит коней дать онли АА и немного ослабить?
ПМ на коне доставлят больше проблем, чем АА? Это врядли.
QUOTE (DarkSet @ 17:49, 4 August 2010)

как по мне нужно запретить стрелять из длинного лука на конях и из большого арбалета тоже.
Да пожалуйста, как только сделают так, чтобы с коротким артовым луком можно было стрелять арканскими стрелами.
Хотяяя... Мне тут такая классная идея в голову пришла - при посадке на коня с чара снимаются все арты/сеты

. Хочешь коня - на здоровье, но ходи в луте/крафте

.
Traa
22:08, 4 August 2010
В следующих версиях будут кони измененные уже, разграниченные по различным специализациям.
-Lent-
22:53, 4 August 2010
Для АА в легкой броне + 60% скорости, для ВМов +40% скорости + 500%ХП АС +10, для ПМов чо нить еще
Bo9lka_ua
23:36, 4 August 2010
QUOTE (-Lent- @ 20:53, 4 August 2010)

Для АА в легкой броне + 60% скорости, для ВМов +40% скорости + 500%ХП АС +10, для ПМов чо нить еще

Это фантазии или правда?))
-Lent-
00:05, 5 August 2010
Это топик "Предложения и идеи" )))
Мое видение по отношению к лошадкам
Хотя это ближе к сету ВМа получаеццо
Неприкасаемый
00:25, 5 August 2010
Есть идеи на сеты для престиж классов? Хотелось бы увидеть новые интересные вещи и новую пищу для ума
Lord_S
02:32, 5 August 2010
*
DarkSet
11:10, 5 August 2010
насколько я помню сеты для престижей не входят в идею сетов. Я спрашивал об этом когда-то у Ферона и он сказал что сеты это задумка для базовых классов. Не знаю насколько он тверд в этом мнении.
Неприкасаемый
13:37, 5 August 2010
Сеты для престижей ето + туева хуча билдов. Чары с 20+ левелами Асасина, ДД, РДД, ЧоТа, БГ, ПМа, ШД...
hhhmmmn
14:45, 5 August 2010
ну понятное дело. а потом общественность весьма коллективно возмущается, что у нас билды "задротские" и заточены под шмот.
якобы заполнили шард мутанты, которые обладают силой только на 41ом уровне и в фулшмоте.
Lord_S
15:11, 5 August 2010
Вообще лучше сделать нормальный сет для пала, и некоторые другие сеты поправить - варвара например чуток усилить...
пс: предложение года: либо отключить соул боунд для сетов, либо включить его для артов.
QUOTE (Dzherelo @ 16:04, 5 August 2010)

что такое соул боунд?)
QUOTE (Shad)
"суолбоунд" - использовать сетовый предмет может только персонаж, который первым этот предмет одел
Lord_S
05:58, 8 August 2010
Пришла интересная идея по "фиксу" ворпала - на артовое ворпальное оружие повесить бонуом -6 к телу. С таким бонусом не буду иметь ничего против ворпала на артах

. Также после каста "плоть в камень" вещать на кастанувшего -6 тела до сна

.
Traa
11:29, 8 August 2010
а причем здесь минус тело к попытке кинуть камень?
Я понимаю еще ворпал, мол, оружие смертельное, ухудшает даже здоровье своего владельца, но камень-то?)
-Lent-
11:35, 8 August 2010
Что характерно, Ворпал, это не смертельное оружие, а что-то типа спецприема, суть которого рассечение человека от плеча до жопы по диагонали(а ля Илья Муромец), это то, что я смог выкопать через тырнет когда то

Именно поэтому оно должно быть только на большом оружии и по идее у человека с хорошими силами и здоровьем, чтобы можно было таскать такую волыну и иметь здоровье махнуть им с такой дурью, чтобы рассечь, в тот момент, когда подвернется возможность
Lord_S
14:32, 8 August 2010
QUOTE (Traa @ 09:29, 8 August 2010)

а причем здесь минус тело к попытке кинуть камень?
Я понимаю еще ворпал, мол, оружие смертельное, ухудшает даже здоровье своего владельца, но камень-то?)
Тут дело не в логическом обосновании причины, по которой единичкини должны терять хп, а в попыте баланса этих самых единиц. Получить -120 хп (и -3 форты) за то, что юзаешь камень на 1/ворпал на 1 - мне кажется, достаточно неплохой штраф, потому что выкинуть 1 против камня/ворпала (следовательно - умереть) - халява, а штраф эту халяву немного компенсирует.
Skull_Edge
02:59, 9 August 2010
QUOTE (Lord_S @ 03:58, 8 August 2010)

Пришла интересная идея по "фиксу" ворпала - на артовое ворпальное оружие повесить бонуом -6 к телу. С таким бонусом не буду иметь ничего против ворпала на артах

. Также после каста "плоть в камень" вещать на кастанувшего -6 тела до сна

.
ах ты, хочешь чтобы те кто мог безнаказанно убить твоих клеров на 1 просто до тебя не добегали?
Bo9lka_ua
15:20, 9 August 2010
Может антиреген был бы актуален(в пределах 10), а на боевом артовом топоре сделать еще больше.
Да и может для кастов типа камня и всяких холдов минусовый реген был бы логичен(типа для удержания жертвы требуются большие затраты энергии).
Дать жертве "флеш ту стоуна" иммунитет 1-9 кругам магии включительно, поглот элей (10/-), иммунитет сникам, критам и 85-90% иммунитета физическим повреждениям (висящий уже иммун с вещей не учитывать).
Таким образом, убить окамененную жертву будет очень сложно (самому магу - практически невозможно, если учесть фикс скелетов). В то же время это не станет проблемой для слаженно действующей пати (по 5-10 урона за удар любого неконного чара за 1,5-2 минуты можно заковырять до смерти

).
Ibis
17:26, 9 August 2010
QUOTE (sl1 @ 18:14, 9 August 2010)

Дать жертве "флеш ту стоуна" иммунитет 1-9 кругам магии включительно, поглот элей (10/-), иммунитет сникам, критам и 85-90% иммунитета физическим повреждениям (висящий уже иммун с вещей не учитывать).
Таким образом, убить окамененную жертву будет очень сложно (самому магу - практически невозможно, если учесть фикс скелетов). В то же время это не станет проблемой для слаженно действующей пати (по 5-10 урона за удар любого неконного чара за 1,5-2 минуты можно заковырять до смерти

).
Где-то я такое уже видела
Да, для слаженной пати в принципе не проблема, но на одном противнике редко получается сосредоточиться абсолютно всем. Думаю, такой фикс приведет только к тому, что этот спелл перестанут использовать.
Bo9lka_ua
17:29, 9 August 2010
QUOTE (sl1 @ 15:14, 9 August 2010)

Дать жертве "флеш ту стоуна" иммунитет 1-9 кругам магии включительно, поглот элей (10/-), иммунитет сникам, критам и 85-90% иммунитета физическим повреждениям (висящий уже иммун с вещей не учитывать).
Таким образом, убить окамененную жертву будет очень сложно (самому магу - практически невозможно, если учесть фикс скелетов). В то же время это не станет проблемой для слаженно действующей пати (по 5-10 урона за удар любого неконного чара за 1,5-2 минуты можно заковырять до смерти

).
Имун критам дюже сильно,к пирмеру по глыбам с самоцветами криты идут.С критами в 400 с имуном 90% - 40 дамаги(200 -20 соотв.) что и даст всреднем 5-10 урона.
п.с. 2Ибис: даже если не убить, а на время высвести из строя - это тоже неплохо.
Ibis
17:51, 9 August 2010
QUOTE (Bo9lka_ua @ 18:29, 9 August 2010)

п.с. 2Ибис: даже если не убить, а на время высвести из строя - это тоже неплохо.
Стоять и кидать камень по противнику при нынешней ситуации заставляет осознание того, что если враг попадется - в большинстве случаев он будет убит. Хотя, конечно, и просто задержать уже неплохо, в особенности если это танк, сметающий на своем пути все, что движется

... Но все же думаю рвения использовать камень поубавится. Говорю со своего опыта вроде как. Впрочем, на Сиале простора для фантазии больше, так что может я и ошибаюсь. Но все-таки считаю, что воплощать абсолютно все предложенные Зарком "плюшки" камня не стоит.
DarkSet
18:36, 9 August 2010
Ну и что будет делать кастер тогда? Сейчас он может ловить на 1ки и добивать чем есть, а так он и того не сможет, в итоге перекачаные в спасы и хиты чары смогут не бояться кастеров совсем. Такой фикс имел бы смысл с повышение ДЦ раза в полтора-два, когда реально окаменить хотя-бы с 50% вероятностью.
У меня была мысль сделать грейтер санктуари таким образом - кастер на время каменеет, но получает иммуны и поглоты такие что его не продамажишь. С одной стороны это таки защитит тебя на время, позволит немного побыть в безопасности, с другой - не будет убегающих на санках.
Lord_S
20:13, 9 August 2010
QUOTE (Ibis @ 15:51, 9 August 2010)

Стоять и кидать камень по противнику при нынешней ситуации заставляет осознание того, что если враг попадется - в большинстве случаев он будет убит. Хотя, конечно, и просто задержать уже неплохо, в особенности если это танк, сметающий на своем пути все, что движется

... Но все же думаю рвения использовать камень поубавится. Говорю со своего опыта вроде как. Впрочем, на Сиале простора для фантазии больше, так что может я и ошибаюсь. Но все-таки считаю, что воплощать абсолютно все предложенные Зарком "плюшки" камня не стоит.
Пвп только выиграет от того, что рвения кидать камень у магов поубавится, как бы не был сделан фикс. Идея sl1 хорошая, шаровиков поубавится значительно (я бы добавил к этой идее 10 пунктов регена для окаменевшего чара - чтобы не считали ворон, пока бьют, а реально пытались убить).
QUOTE (DarkSet @ 16:36, 9 August 2010)

Ну и что будет делать кастер тогда? Сейчас он может ловить на 1ки и добивать чем есть, а так он и того не сможет, в итоге перекачаные в спасы и хиты чары смогут не бояться кастеров совсем. Такой фикс имел бы смысл с повышение ДЦ раза в полтора-два, когда реально окаменить хотя-бы с 50% вероятностью.
Угу, аркан кастеры беспомощные и бесполезные без камня. Айсы по 100 урона (200 в раунд), исааки по 120 урона (240 в раунд), щупы по 100+ урона (урон стакается с увеличением количества накиданных щупов), это всё в ТСах - чтобы не сдвинулся с места, +хеллболл с дамагой (100+ в среднем) и кноком, руина с дамагиой (100 в среднем) и слепотой, мумия с пачкой руин/исааков/ДЦшных фиров-стунов, морда - чтобы враг не выпендривался с бафом, рожки на 1-2 раунда... дааа, как же магам воевать без единичек?

Маги без плоть-в-камень реально ничто, ими играть невозможно без камня (без камня и скелетов, да).
Bo9lka_ua
20:42, 9 August 2010
Незабывайте об общедоступных свитках "стоун ту флеш". Полностью неубиваемым чара делать нельзя.
п.с.Товарищи так слезливо все описали. Поймала несчастный кастер кого-то раз в год на 1ку, а убивать то и нечем

Хочеш фраг - юзай другие спелы, их вроде бы предостаточно.
Ibis
21:52, 9 August 2010
И все-таки мне кажется, что лучше было бы список Зарка немного изменить. Чтобы повысить шанс убивания, но патей, а не одним кастером. Например, дать иммун не всем спеллам, а, допустим, с 6го по 9й кругам. И оставить резист элям. Таким образом, магам оставалось бы бить пойманного в камень игрока айсами и стрелками, что при резисте все-таки невыгодно. Особенно если резит приличным сделать. Оставить опять же определенный процент (в разумных пределах) иммуна физ повреждению. В масс пвп никто не станет фокусить одного игрока, пусть он и в камне, если его окружает толпа сопартийцев. Но некоторая опасность для его жизни все же вынудит активнее защищать его, а не... считать ворон, будучи уверенными, что "статуя" неуязвима и ничего с ней не сделается.
Traa
22:00, 9 August 2010
Ну вы прям слюной тут набрызгали. Откуда столько ненависти к магам?
На текущем этапе возможность кого-то убить спеллами чересчур преувиличена. Если у этого "кого-то" еще и есть лошадь, - то тут без шансов вообще, только единицами и ловить.
Я согласен с Дарком, все эти меры были бы актуальны, если бы поднялась бы планка ДЦ спеллов, а так...Маги небось не от хорошей жизни воюют камнями на единичку, никто не задумывался? У виза вообще отсутствует возможность забить слоты камнями, кстати.
Lord_S
22:03, 9 August 2010
QUOTE (Ibis @ 19:52, 9 August 2010)

И все-таки мне кажется, что лучше было бы список Зарка немного изменить. Чтобы повысить шанс убивания, но патей, а не одним кастером. Например, дать иммун не всем спеллам, а, допустим, с 6го по 9й кругам. И оставить резист элям. Таким образом, магам оставалось бы бить пойманного в камень игрока айсами и стрелками, что при резисте все-таки невыгодно. Особенно если резит приличным сделать. Оставить опять же определенный процент (в разумных пределах) иммуна физ повреждению. В масс пвп никто не станет фокусить одного игрока, пусть он и в камне, если его окружает толпа сопартийцев. Но некоторая опасность для его жизни все же вынудит активнее защищать его, а не... считать ворон, будучи уверенными, что "статуя" неуязвима и ничего с ней не сделается.
Если чар словил 1 на камень, то это уже в любом случае отличное ослаблене противника, т.к. фактически -1 чар. Разве этого недостаточно, надо обязательно иметь возможноть разорвать его за 3-5 раундов, как сейчас?
Traa
22:09, 9 August 2010
QUOTE (Lord_S @ 20:03, 9 August 2010)

Если чар словил 1 на камень, то это уже в любом случае отличное ослаблене противника, т.к. фактически -1 чар. Разве этого недостаточно, надо обязательно иметь возможноть разорвать его за 3-5 раундов, как сейчас?
Ну не надо утрировать, Атан

Если идет война с патей, то у кого-то всегда бывают при себе свитки снятия камня. Не так все и критично.
Ibis
22:13, 9 August 2010
-1 чар это ситуация, когда чар в ДБ. И то его можно реснуть...
А если серьезно, то никто не отменял ношения с собой свитков. Это первое. И второе: тебе вот как ситуация, когда за отведенное окаменением время бой смещается куда-то в соседние локи, а за спиной остается опасный игрок (допустим танк, в основном ловят их и арчей)? Который по истечении срока действия спелла является своей пате на подмогу? Огромное тактическое упущение - оставлять в живых противника, да я еще и в тылу.
Lord_S
22:15, 9 August 2010
Я понял, без 1 на камень многие сиальские сорки не представляют, как играть. Остаётся надеяться только, что у нас не власть большинства.
Ок, у меня есть альтернативное предложение: пусть зеленка даёт иммун от камня. Если сорка хочет кидать камень - пусть мордит сначала зелёнку, всё равно клир/друй больше 4-5 зеленок поставить не могут. Справедливо? Имхо да.
QUOTE (Traa @ 20:22, 9 August 2010)

Атан, убей вма на коне ну хотя бы с 2к хп. Визом или соркой, без скелетов. Чем будешь убивать?
А что, камень поможет их убить? Как без него не убьёшь кастами, так и с ним.
Traa
22:22, 9 August 2010
Атан, убей вма на коне ну хотя бы с 2к хп. Визом или соркой, без скелетов. Чем будешь убивать?
Ibis
22:23, 9 August 2010
Ну да... Все и шло к этому обвинению

Лорд, налей сорку на алесторме (ибо на Сиале скелеты и камень), и в любое время, когда я там - велкам на арену. Если я не умею играть ничем, кроме как камнем (а там он именно такой, как предлагал сделать тут Зарк), то ты меня просто в землю вкатаешь.

Камень, скелеты и палец - единственное, что дает сейчас сорке-визу возможность убить быстро. Если же противник - конный, то тут даже камень не поможет

Палец как повезет, ну а скелеты... Ну их. Не смотря на то, в каких оптимистических красках ты, Лорд, расписал дмг спеллов, далеко не всех можно убить простым их спамом. Да и не получится, хоть это будет масс пвп, где можно к тому же и своих убить, хоть бой 1 на 1.
Ibis
23:04, 9 August 2010
QUOTE (Lord_S @ 23:15, 9 August 2010)

Ок, у меня есть альтернативное предложение: пусть зеленка даёт иммун от камня. Если сорка хочет кидать камень - пусть мордит сначала зелёнку, всё равно клир/друй больше 4-5 зеленок поставить не могут. Справедливо? Имхо да.
Почему бы и нет. Хотя в корне это ничего не поменяет, маги не станут с большим рвением мордить игроков в бафе, они и так на первом месте по диспеллу

Ну может после вражеских кастеров...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.