Son
20:57, 27 January 2011
Включите в игру пожалуйста обратно Шаровые молнии, но пусть они будут юзабетильными(появлялись только после юза), потому что их нет, из действительно хороших, боевых ловушек ренжера осталась одна клетка, которую сделать требует 200 опыта, которые тяжело найти. Еще предложение добавить несколько ловушек которые будут заставлять кровоточить жертву, что-то похожее на капкан.
Hede
16:38, 29 January 2011
QUOTE
Включите в игру пожалуйста обратно Шаровые молнии, но пусть они будут юзабетильными(появлялись только после юза), потому что их нет, из действительно хороших, боевых ловушек ренжера осталась одна клетка, которую сделать требует 200 опыта, которые тяжело найти. Еще предложение добавить несколько ловушек которые будут заставлять кровоточить жертву, что-то похожее на капкан.
Я что-то пропустил конечно, но все в толк не могу взять - с чем связана потеря опыта при создании ловушек?Как это обьясняется?
-Lent-
19:20, 29 January 2011
Это было с самого начала

Также как и создание зелий у Арфиста
Hede
20:03, 29 January 2011
Ну арфист с помощью зелий на определенном уровне нехилый кач ведет, всю жизнь думал что связано с этим-чтоб не так жирно было..Ренжер раньше тоже мог ловами качаться кое как, чисто теоретически. Но явно не сечас. Убрать этот берд давно пора, как и многий другой, но времени у разработчиков толи нету, толи я не знаю что и думать...
Может замутить очередные добровольные переводы разрабатчикам "на пиво", по типу тех что в прошлом году были? Может ускориться процесс самых важных фиксов, а потом уж и мелочей... Если кто работает над шардом, возмет такую ответственность... Желающих напереводить денег кто что может мне кажется наберется..
-Lent-
20:32, 29 January 2011
Дк вопрос что за опыт делаются зальки и ловы простой - не будешь юзать в неограниченных количествах в ПВП
Hede
20:48, 29 January 2011
QUOTE
Дк вопрос что за опыт делаются зальки и ловы простой - не будешь юзать в неограниченных количествах в ПВП
Лов и так много не поставишь.. И не от того что она 200 опыта стоит, а от того что ограничение количества на установку.. Просто бывает умрешь, реснишься, 100 опыта сверху левела, и приходиться где то рожать опыт, чтобы создать то, что являеться основной фишкой класса. Справедливости ради можно устроить, к примеру, за каждый нашаманеный закл -200 опыта - пускай в ПВП много не шаманят...
Lord_S
21:32, 29 January 2011
QUOTE (Hede @ 18:48, 29 January 2011)

Лов и так много не поставишь.. И не от того что она 200 опыта стоит, а от того что ограничение количества на установку.. Просто бывает умрешь, реснишься, 100 опыта сверху левела, и приходиться где то рожать опыт, чтобы создать то, что являеться основной фишкой класса. Справедливости ради можно устроить за каждый нашаманеный закл -200 опыта - пускай в пвп много не шаманят...
А -200 опыта за каждый удар не хочешь?
Hede
21:35, 29 January 2011
QUOTE (Lord_S @ 22:32, 29 January 2011)

А -200 опыта за каждый удар не хочешь?
Тоже можно.. Справедливость
Son
21:40, 29 January 2011
Я думаю Шаровые молнии были имбой, когда не знали как с ними бороться.
Lord_S
22:19, 29 January 2011
QUOTE (Hede @ 19:35, 29 January 2011)

Тоже можно.. Справедливость
Какое там справедливость? Траппер получает преимущество в виде лов, дополнительно к чистому урону. Опыт за ловы - это компенсация этого преимущества, вот и все. Воины ударами преимущества не получают, т.к. это их основная (и единственная) атака, так же как и у шаманов шаманство. Единственное что - опыт за крафтинг лов пожалуй стоит снизить до 100 опыта за лову.
DarkSet
22:40, 29 January 2011
снимать опыт за шаманство интересная мысль. Чем сильнее нашаманил тем больше. Где-то 5 опыта * круг спела за шаманство круга и 10*круг спела за шаманство конкретного заклинания. так чтобы спел 9-го круга стоит 90 опыта нашаманеный. А то и правда шаманят все без ограничений и бесплатно, непорядок.
Son
23:02, 29 January 2011
QUOTE (Lord_S @ 22:19, 29 January 2011)

Какое там справедливость? Траппер получает преимущество в виде лов, дополнительно к чистому урону. Опыт за ловы - это компенсация этого преимущества, вот и все. Воины ударами преимущества не получают, т.к. это их основная (и единственная) атака, так же как и у шаманов шаманство. Единственное что - опыт за крафтинг лов пожалуй стоит снизить до 100 опыта за лову.
Дополнительно к чистому урону, это ты хорошо пошутил

А в чем тогда смысл делать к примеру чистого ренжера, если можно просто на просто взять 14 для клеток и радоваться себе...я думаю, что для большего уровня ренжера нужно дать возможность чего-то как-то усилить.
Son
23:15, 29 January 2011
Кстати вспомнился момент большой любви гномов к лошадям...Заодно думаю будет поменьше гномов(дварфов) на лошадях. Запретить им садиться на них.
Lord_S
23:27, 29 January 2011
QUOTE (Son @ 21:02, 29 January 2011)

А в чем тогда смысл делать к примеру чистого ренжера
Ты совершенно прав, я тоже не вижу никакого смысла делать чистого рейнджера, точно так же как не вижу смысла делать чистого барда или чистого вора. А всё потому, что для нормального чара недостаточно щёлкать кнопку "рекомендуемое" при левелапе, а надо включать моск и билдить. Есть к примеру замечательный билд рейнджер/шд/ВМ, который мало того что очень больно бьет, так ещё и является полноценным шд (имеет топовое хмс) - т.е. абсолютно нормальный чар на основе рейнджера. И ко всему к этому у него есть БОНУС: всевозможные ловушки, всячески дизаблящие и дамажащие врага. Собственно крафтинг его ловушек за опыт является платой за этот бонус.
QUOTE (Son @ 21:02, 29 January 2011)

если можно просто на просто взять 14 для клеток и радоваться себе...я думаю, что для большего уровня ренжера нужно дать возможность чего-то как-то усилить
Я даже знаю, что надо сделать: надо поменять требования к ловам (или пофиксить баги) так, чтобы чары с 10 уровнями рейнджера больше не мог ставить топовые рейнджерские ловы. Тогда количество уровней рейнджера в билдах трапперов будет увеличено.
Кстати, судя по всему трапперы начали по-немногу включать мозг и использовать ловы с умом, а не просто заваливать ими всю территорию от одной заставы до другой и считать фраги в депозите. Очевидно, что этот положительный эффект является следствием фикса стоимости лов.
QUOTE (DarkSet @ 20:40, 29 January 2011)

снимать опыт за шаманство интересная мысль. Чем сильнее нашаманил тем больше. Где-то 5 опыта * круг спела за шаманство круга и 10*круг спела за шаманство конкретного заклинания. так чтобы спел 9-го круга стоит 90 опыта нашаманеный. А то и правда шаманят все без ограничений и бесплатно, непорядок.
Шутку оценил.
Hede
23:49, 29 January 2011
QUOTE (Lord_S @ 23:19, 29 January 2011)

Какое там справедливость? Траппер получает преимущество в виде лов, дополнительно к чистому урону. Опыт за ловы - это компенсация этого преимущества, вот и все. Воины ударами преимущества не получают, т.к. это их основная (и единственная) атака, так же как и у шаманов шаманство. Единственное что - опыт за крафтинг лов пожалуй стоит снизить до 100 опыта за лову.
Да яж пошутил...
Лорд_с обьясни зачем опыт за ловы снимать? я нашел одно оправдание. Для того чтоб ренжеры 10го уровня не брались клетки создавать из-за невыгодности, тк шанс провала велик. Почему тогда ренжер 40 должен терять опыт создавая ту же клетку со 100% вероятностью?
QUOTE
Есть к примеру замечательный билд рейнджер/шд/ВМ, который мало того что очень больно бьет, так ещё и является полноценным шд (имеет топовое хмс) - т.е. абсолютно нормальный чар на основе рейнджера.
Вроде с нынешними вещами ему макс хайд набрать очень трудно? Зачем обсираться качая урода, если можно взять 38-39 клера, которому ничего не надо кроме рун подготовки которые с крыс валятся и кататься в масле
QUOTE
Я даже знаю, что надо сделать: надо поменять требования к ловам (или пофиксить баги) так, чтобы чары с 10 уровнями рейнджера больше не мог ставить топовые рейнджерские ловы. Тогда количество уровней рейнджера в билдах трапперов будет увеличено.
Надо тогда всю систему лов переделывать, щас ренжер любого уровня имеет 1-3 адекватных ловушки, работающих.
QUOTE
Кстати, судя по всему трапперы начали по-немногу включать мозг и использовать ловы с умом, а не просто заваливать ими всю территорию от одной заставы до другой и считать фраги в депозите. Очевидно, что этот положительный эффект является следствием фикса стоимости лов.
Да просто ограничение есть.. Больше 8 лов не поставить одновременно. Покрайней мере у меня не получалось.. Стоимость лов тут не причем, ловы и раньше и 300гп и опыт жрали
Son
00:21, 30 January 2011
Еще можно подумать над идеей, чтоб не покупать заготовки ловушек в магазине, а чтоб разные вещи для ловушек выпадали из разных мобов, к примеру для шаровых молний нужно прибить (к примеру) духов грозы, пособирать выпавшие из них капсулы и только тогда делать ловушку...и так подумать можно над каждой ловушкой, если будет интересно, тогда могу связать ингридиенты с мобами, а так-же шанс дропа.
Терри*Поющий*
14:06, 30 January 2011
По поводу шаманства за опыт - бред , вы еще как Черновецкий за тот воздух которым мы дышем на Сиале с каждого игрока снимайте по 100 опыта , есть харпера , есть траперы, хватит, а шаманиться во время боя - ето уже дизкомфорт.
Придумайте лучше как дорисовать данжики для хай лвл , или вообще для градации , всёравно уже с ВоВа тянем, подумать нужно , работать над шардом можно долго , но некому......вот ету проблему нужно решить , а не бред выдумывать.... шард должен развиваться , а не разрываться от безумных идей без обоснованых реалий....
Teli Feln
16:55, 30 January 2011
Фиг Терри, вполне "за" снимание опыта за шаманство. Арферы платят опытом за плюшки, рейнджеры тоже, почему шаманы нет?(с) Калиф.
Lord_S
17:09, 30 January 2011
Они платят за шаманство коэффициентом опыта
Терри*Поющий*
17:19, 30 January 2011
Калиф ты сначала прокачай, одень, потом я посмотрю что ты скажешь.
Hede
18:53, 30 January 2011
QUOTE (Lord_S @ 18:09, 30 January 2011)

Они платят за шаманство коэффициентом опыта

Шаманом не трудно мобов гараздо выше себя левелом нарезать, вот и коэф маленький.. Другое дело, что шаман выростает и ему становиться некого вырезать чтоб получать достойный опыт...
GraveWind
04:39, 31 January 2011
QUOTE
Другое дело, что шаман выростает и ему становиться некого вырезать чтоб получать достойный опыт...
да да, выростает и ХСанов мало, а ключ в ХС чтобы соло пройти трудно собрать, пичалька(
Son
14:13, 31 January 2011
ХСанКора он не убьет, так расчитано. ХС соло темболее не пройдет. Я думаю ХС пройти соло не сможет никто. Думал на счет ренжера, но есть места где он не проберется.
Dzherelo
14:17, 31 January 2011
друид? шоман?
Son
14:39, 31 January 2011
Оу, я про клера думал.
Son
22:13, 31 January 2011
Тогда предлагаю сделать так, чтоб не мог один шаман пройти весь Храд Спайн. Сделать каждого босса, чтоб он имел только 1 слабость. К примеру дать первому боссу имунитет к заклинаниям.
Цапыч
22:18, 31 January 2011
И будут суммоны бить.
Квак
00:36, 1 February 2011
QUOTE (Hede @ 17:53, 30 January 2011)

Шаманом не трудно мобов гараздо выше себя левелом нарезать, вот и коэф маленький.. Другое дело, что шаман выростает и ему становиться некого вырезать чтоб получать достойный опыт...
гораздо легче в шаманском бафе резать тех же мобов и получать за это в 5-10 раз больше опыта чем сам шаман:lol:
Son
03:04, 1 February 2011
QUOTE (Цапыч @ 22:18, 31 January 2011)

И будут суммоны бить.
Но это ведь не верно, делать вездестороннего персонажа. Значит нужно сделать имунитет боссу ко всему кроме позитивного урона. Или к примеру, сделать его восприимчивым только к сникам.
DarkSet
03:05, 1 February 2011
скажите мне - когда боссы бьют самонов урон передается кастеру как при ПвП или нет?
Ronin
10:09, 1 February 2011
QUOTE (DarkSet @ 03:05, 1 February 2011)

скажите мне - когда боссы бьют самонов урон передается кастеру как при ПвП или нет?
до вайпа точно не передавался
DarkSet
12:06, 1 February 2011
меня интересует после вайпа, прямо вот сейчас.
Dzherelo
12:08, 1 February 2011
если мобы бьют - не передается, если люди - передается
DarkSet
14:02, 1 February 2011
это плохо. Решение проблемы с прохождением ХСа самонами я вижу именно в плоскости передачи дамаги от самона кастеру как в ПвП от ХСовых боссов. Может быть от их миньенов тоже. Я говорил об этом с Фероном, но видимо это еще не сделано. Если и после этого прохождение будет халявой будем думать дальше.
Pafnut22
15:46, 1 February 2011
Тогда сделайте на ловы ренжера дц как при касте шаманских заклов-прокинул спас против клетки бежишь дальше.
Son
16:30, 1 February 2011
Ну клетку прокинуть наверняка нельзя, только если ты какой-то суперимбочар с 100 ловкости. А вот Шаровые молнии вернити! Или сделайте пожалуйста так, чтоб была возможность ставить другие дмг ловушки, но чтоб они били не по 50-200 урона, а хотя бы по 150-500. За 200 опыта я думаю это нормально, но к примеру с учетом, что ренжера будет +30
Lord_S
16:57, 1 February 2011
QUOTE (Pafnut22 @ 13:46, 1 February 2011)

Тогда сделайте на ловы ренжера дц как при касте шаманских заклов-прокинул спас против клетки бежишь дальше.
+1
Прохождение ХСа не есть халява. Прохождение ХСа - это последовательность действий и комбинация способностей разных классов, тщательно продуманные и составленные в единое целое в головах игроков, что, в результате, делает возможным прохождение ХСа. И при этом не важно, 1 чар там или 10 - ведь если пати из 10 нубов может запросто засыпаться в ХСе, значит, должна быть возможность пройти его и в одиночку нормальному игроку, ибо это справедливо. И самое замечательное - разработчикам не надо сушить мозги над тем, как этого достичь: игроки всё найдут и придумают сами, главное - им не мешать.
Rodion
17:28, 1 February 2011
Гаррет ХС прошел в одиночку.
Какой сиальский вор может таким достижением похвастаться?
Почему теперь прохождение в одиночку вдруг стало злом?
На Сиале больше проблем не осталось кроме проблемы прохождения ХСа одним чаром?
Вы меня умиляете чесслово:)
Son
17:51, 1 February 2011
Не забудем сказать, что Гаррет там прятался и убегал от всех?

И что в конце он вообще проскочил больше половины ХСа?

А Друид убивает всех и вся.
Rodion
17:56, 1 February 2011
QUOTE (Son @ 18:51, 1 February 2011)

Не забудем сказать, что Гаррет там прятался и убегал от всех?

И что в конце он вообще проскочил больше половины ХСа?

А Друид убивает всех и вся.
Еще не забудем что у него был в помощник? Почти ДМ:)
DarkSet
18:32, 1 February 2011
Гаррет не добывал в ХСе артов и сетов. И не сидел на каждом боссе убивая его до посинения снова и снова.
Dzherelo
18:55, 1 February 2011
колечко со скелета взял? оно поди с сета какого-нибудь было суперкрутого)
Pafnut22
19:12, 1 February 2011
Для тех кто не качал клерокастера и ренжака-прошу не нести бред тут по поводу убийства много хайлевельных мобов. Я лично могу сравнить и скажу что ренжак выкачивает себе опыт сверх без всяких проблем со своим опытом и возможностями лов.
Son
19:14, 1 February 2011
Дааааа?

Тогда расскажи мне пожалуйста как это он выкачивает себе без всяких проблем?
Rodion
19:22, 1 February 2011
QUOTE (Son @ 20:14, 1 February 2011)

Дааааа?

Тогда расскажи мне пожалуйста как это он выкачивает себе без всяких проблем?

Думая головой!
KPECT
19:39, 1 February 2011
А меня на данный момент бесит что можно хилиться между тсами да и вообще сейчас сильно кастеров с хилом подняли.. это как по мне имба, что клеры что друи очень сейчас сильны.. остальные хз но эти как на мну могут завалить любого..и без контр спела сорка их тяжко убить если билды хороши.
ПС: вооще хил между тсами за баг не считается?
DarkSet
19:54, 1 February 2011
вы отклоняетесь от темы топика
GraveWind
20:28, 1 February 2011
QUOTE
Дааааа?smile.gif Тогда расскажи мне пожалуйста как это он выкачивает себе без всяких проблем?
без всяких проблем с 21го лвла ренжер убивает топ мобов, если может попасть по ним
Son
20:30, 1 February 2011
Если ренжер - это охотник который в основном сидит и выжидает нужный момет, то я не думаю, что он тот, кто должен в тупую стрелять по мобу сидевшему в клетке.
Hede
20:52, 1 February 2011
QUOTE
Прохождение ХСа не есть халява. Прохождение ХСа - это последовательность действий и комбинация способностей разных классов, тщательно продуманные и составленные в единое целое в головах игроков, что, в результате, делает возможным прохождение ХСа. И при этом не важно, 1 чар там или 10 - ведь если пати из 10 нубов может запросто засыпаться в ХСе, значит, должна быть возможность пройти его и в одиночку нормальному игроку, ибо это справедливо. И самое замечательное - разработчикам не надо сушить мозги над тем, как этого достичь: игроки всё найдут и придумают сами, главное - им не мешать.
Не думаю, что ты или другой игрок с прямыми руками в жало пройдет ХС вором, монком ну или Арфистом, ну или вообще любым другим классом.. О какой справедливости речь?
Было бы круто кончено, но я думаю с нынешней работой над шардом это не реал - после каждого прохода, переделывать место расположение ловушек, способности босов, и другие внезапные штуки..Или сделать это как-то рандомно...Чтобы пати которое туда шло, брала все что может там пригодиться с собой и шла с надеждой на удачу.. А не шел один друид зарание знавший что его там ожидает..
QUOTE
Для тех кто не качал клерокастера и ренжака-прошу не нести бред тут по поводу убийства много хайлевельных мобов. Я лично могу сравнить и скажу что ренжак выкачивает себе опыт сверх без всяких проблем со своим опытом и возможностями лов.
Клер, друй с 20 уровня может фармить тролей собирая топ и арты, как это делал Бафли, без всяких пробелем.. а что делает ренжак?
Знаю только как ренжер на дальний бой, без бафа, сосет до 10 уровня в вечном перегрузе из за дротиков на барсуках с дамагой 1д6, когда клер на 5ом собирает всю равнину и за 3 каста всех ложит..
QUOTE
без всяких проблем с 21го лвла ренжер убивает топ мобов, если может попасть по ним
Научи плз, че за мобы? Ренжака покачать хочу
А дц на ловы обязательно нужно придумать, всегда шанс на спасение должен быть, че за нафиг... Как и ветки эти друидские замедляющие....
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.