Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложения и идеи №2
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Lord_S
QUOTE (Квак @ 16:10, 22 April 2010) *
о паладинах от Adam

Adam Braveheart : [Tell] значит вкачивал пала я на харизму, чтобы был большой модификатор...И 14 мудрости взял чтобы кастовать норм спеллы...И что оказывается.....Я выбрал 2 фита мощь и щит , которые модификатор хари к дамагу и к ас добавляют...

Adam Braveheart : [Tell] и какого было мое удивление ,что воину просто стоит выпить зелье сагры и его армор на 40 добавит +20 ас...Я по макс могу модификатор хари поднять +15...Проще было просто создать воина качать силу и бить сагру

Adam Braveheart : [Tell] имхо бред

Adam Braveheart : [Tell] В конце 2001 года когда играл я паладином нормально справлялся с любым воином мультиклассом...Тут сагра убила те фиты паладина...Они теперь и *** никому не надо...Ну лично мне

Adam Braveheart : [Tell] да я хотел написать, я просто в последний раз был на форуме полгода назад, пытаюсь войти пишет чтобы ждал 15 минут и потом все равно не пускает...Яхотел написать на форуме...спросить чем они думали

Adam Braveheart : [Tell] моя мощь и щит действует 15 раундов при мдификаторе +15, а зелья адры до сна...Где баланс...А там у воина еще какое-то зелье есть что кин делает только воину...Кому нада моя мощь??

Adam Braveheart : [Tell] и это при том что у меня стандарт 14 силы, я вообще по воину не попаду...раньше бы попадал с обвесом на силу, а теперь с их адрой по ас 80-90 в жизни не попаду...

Adam Braveheart : [Tell] ладно...Спасибо если напишешь...Может они поймут...

Это называется нубское обиженное нытьё. На эти неадекватные "рассуждения" нет смысла пытаться отвечать ("а зелья адры до сна", "я вообще по воину не попаду [...] с их адрой по ас 80-90" - да, однозначно стоит пофиксить всё так, как предлагает нуб, который не отличает адру от сагры и не может даже подсчитать ас нормально). Спс, что позабавил нас ими, пиши ещё.

пс: адру стоило бы усилить, чтобы она была хоть немного конкурентноспособна с сагрой, а то адровики просто переполняют Сиалу.
Квак
QUOTE (DarkSet @ 20:45, 22 April 2010) *
Это тема для предложений, а не для жалоб. Суть предложения мне не ясна. Убрать сагру у воинов? Усилить щиты у паладинов? Дать Адаму личную плюшку которая позволит ему махаться с сагровиками наравне?

"мопед не мой, я просто разместил объяву" по его просьбе

нет, серьезно, ЛордС правильно понял:
>>> адру стоило бы усилить, чтобы она была хоть немного конкурентноспособна с сагрой, а то адровики просто переполняют Сиалу
причем усилить именно для немонков - у них и так "перманент адра". скажем, есть ли полновесный аналог защиты и стойкости сагры?

>>> Спс, что позабавил нас ими, пиши ещё.
Могу позабавить, если они согласны будут. Щас такие нубы пошли, в приват баги сообщают, о которых бывалые игроки не все знают. Это не про Адама rolleyes.gif
Slavik-KS
Я конечно уже писал 100500 раз про усиление Адры, но от этого толку пока не было. Напишу еще раз smile.gif Надежда умирает последней.
- Защита Адры: сделать так, чтобы пили все Адровики, а не только чемпионы торма, но изменить формулу, чтобы ср росло от суммарного уровня чара. На 40ом уровне 45ср (а не 55 на 30ч.т. как сейчас), без штрафов на АС. В итоге Адровики 40го уровня будут бегать с постоянным 45ср, так же, как и сагровики бегают с 40 дисцы.
- Щит Адры: сделать так, чтобы пили все Адровики, а не только монахи. Убрать штраф на АС, но и понизить бонусные поглоты до 1 поглота за каждые 2 уровня чара. В итоге Адровики 40го уровня будут бегать постоянными 20 поглота элементам\негативке, так же, как сагровики бегают с 20 АС.
- Скорость Адры убрать вообще, т.к. ее Адровики с монков в комбе пить не могут, что есть бред. Покупать остальным можно и скорость сагры.
- Здоровье Адры: сделать так, чтобы ее погли пить все Адровики. Формула: 10ХП*(уровень чара-уровень монка в комбе). Чем больше монаха - тем меньше лечит, т.к. монки и без того имба. И без всяких там кулдаунов и задержек после выпивания, т.к. у сагровиков ниче такого нет, хлебают банки пачками и радуются.

С моей точки зрения такой баланс банок поспособствует появлению Воинов Адры (что было бы классно), и в то же время не сделает их имбой, они уж точно не заполонят Сиалу (хотя бы потому что Воины Адры не могут пользоваться свитками)

По поводу поста Adam'а: паладины на харизму не слабже сагровиков ничуть, сам играл за пала\ч.т. У пала есть холик, что означает что сагровик будет биться с паладином без бафа, за счет этого и примерное равенство. Но это как бы в идеале. А сейчас паладины без монка в комбе конечно же слабже сагровиков, но только потому что сагровики сейчас бегают в фулсетах. Разработчики сделали сеты на сагровиков ОЧЕНЬ крутыми, а на паладинов сеты такие, что их не оденет ни один дурак, мало того, они гораздо хуже крафта. Отсюда и такая несправедливость. Но после вайпа палы снова будут на уровне.
n2o
шмотки на пала хуже крафта? 2 2 2 5 форты пояс? накрфтишь такое? плащ тоже норм там +5 дисцы... наручи 2 холика 3 2 5форты чем плохи? боты тоже четкие...

придумай сет на пала? это же так легко... я неимею не малейшего понятия в чем нуждается паладин ЧИСТЫЙ ок дмг 2 за 4 левела?
©Нук
n2o
бонусы пала бред (: по сравнению с сетом роги/файта/барда и даже того же клера ! хотя клерик это кастер класс а паладин файт класс вот тут как раз бонусы поменять надо что бы клеру волю поглоты и дисцу а палу иммуны
Slavik-KS
QUOTE (Lord_S @ 02:39, 23 April 2010) *
Фул сет пададина с учётом сетовых бонусов, комбинированный с крафчеными вещами, не хуже крафт/лут одёжки для пала (хоть и не особо лучше). Даже не знаю, что тут доказывать... посчитай статы, спасы, остальные бонусы, которые даёт сет, и оставштеся слоты для крафта.


Итак, 6 вещей из сета дают суммарно:
- 5 АС в доспехе
- 5 АС по отклонению
- 5 АС в сапогах
- 10 силы
- 10 мудрости
- 10 харизмы
- 1 слот 2го круга заклинаний
- 2 слота 4го круга заклинаний
- 15 стойкости
А также бесполезные свойства:
- Слот 1 круга заклинаний (их хватает и без доп слотов, честно)
- Слот 3 круга заклинаний (ни разу за 6 лет в НВНе не нуждался в доп слотах 3 круга)
- 3 спаса по воле и реакции (паладин с хорошей харизмой в них не нуждается, тем более 3 спаса это что они есть, что их нет, все едино...)
- 15 поглота огню (от остальных элементов защищаться тоже надо, поэтому любой уважающий себя паладин оденет кольцо\плащ с поглотами, либо будет драться топором, который дает 12 ко всем, в итоге от этого бонуса 15 огню вообще нет толку)
- 10 дисциплины (истинный паладин - конный паладин. Это отностися не только к РПшной составляющей, к задротской тоже, т.к. медленные воины без коня на сиале не выживают, это слишком жестокий мир. Либо ты кастер, либо хайдер, либо монах, либо конный, других вариантов нет. И посему от тренированности смысла 0, ее дает конь)
- 10 поглота негативной энергии (если кому-то и нужен этот бестолковый бонус - возьмет в руку топор - получит 12 поглота + от других элементов впридачу)
- 1 раз в день спешка на 10 раундов (комменты излишни)

Я составил на быструю руку крафт на 6 вещей, в него влезли все полезные вышеперечисленные свойства, за исключением стойкости, 11 вместо 15и. Но если вспомнить что надев фулсет чар лишается возможности нацепить Доспех Грока\Нагрудник Призарака... А еще вспомнить то, что с крафтом человеку дается гибкость в одевании чара (я про комбинирование с теми же артами или лутовыми вещами), и еще то, что потеряв крафтовую вещь ее легко заменить новой (что не скажешь о сетовых вещах) (ну в честных условиях, когда сеты не выбивают с эпик боссов тысячами и без труда)... То напрашивается вывод: сет значительно хуже. Я бы лично одел крафт, это 100%.

Ах да, я забыл упомянуть сетовые бонусы за каждую пару вещей. Ну в принципе, мог бы и не упоминать, потому что эти бонусы - спасбросок по воле, дисциплина и еще что-то, не знаю что, но уверен точно - бесполезное, по аналогии с первыми двумя. Почему бесполезные? Я объяснил выше.

Дак вот мое предложение по поводу паловского сета:
Вместо всех этих бесполезных свойств в самих вещах, достаточно будет распихать по вещам еще 10 телосложения, ведь оно явно необходимо паладину.
Сетовые бонусы:
1 и 2) Каждый паладин хочет быть сильным воином, почему даже сраному барду (который вобще должен быть саппортом) с монахом дали в сетах атаку, а паладину не дали? что за чушь? Даешь паладину атаку и урон позитивной энергией в зависимости от его уровня в классе!!! +1 атаки за каждые 4 уровня, +1 урон позитивкой за каждые 2 уровня.
3) Паладин на сиале - прежде всего антикастер (за счет холика), но паладину явно не хватает поглотов элементам в борьбе против них (это если удается живим до них доползти вплотную). Даешь паладину 1% иммунитета пяти элементам и негативке за каждый уровень в классе!!! (а что, к примеру 40 поглота всей физике у монаха (почти как постоянный эпик вардинг) это хуже? не думаю)

Таким я вижу чистого паладина.

Еще я придумал тут на днях 3 новых артефакта, кукри, каму и булаву. Продумал баланс, названия частей из которых бы эти арты собирались, места и время сборки. Но к сожалению без квенты - не силен sad.gif Дак вот, не знаю куда мне это все скинуть, сюда чтоли? В идеи? А может на мыло какое сиальское сразу скинуть?
Slavik-KS
Предлагаю убрать у ворпала единички, но сделать ДЦ ворпала высоким, чтобы имело смысл делать побольше реакции, и чтобы ловкачи со спасом 50 не умирали на 1 от ворпала с 26 ДЦ.

На пост ниже:
Да там уже не имеет значения какой бонус, он не спасет положения с *крутостью* сета.
Вроде бы говорили что там поглот колющему - это уже как минимум в 3 раза хуже чем бонус монка, дающий поглот всем видам, а не только колющему.
Slavik-KS
QUOTE (evil_rock @ 14:38, 23 April 2010) *
ну я как бы пытался обьяснить что все это есть у полодина но совершенно нет у файта. поэтому файту и дали ас, атаку, и че там еще. дай палу такие ж плюшки и он станет намного больше имбой чем сейчас файт.
да, ну не нравятся тебе паладины, играй файтом раз они такие имбовые)
только чет ты вовсе не файта выкачал)

Кажется я уже писал что играю за палов принципиально, независимо от их сбалансированности smile.gif А за сагровика никогда в жизни играть ну буду.
Мне обидно что паладины на Сиале могут существовать только в комбе с монахом. Хочется чтобы появились и истинные паладины, в тяжелых доспехах и с высоким уровнем в классе. Нормальный сет этому может поспособствовать. Хотя его собрать еще надо, а это ппц sad.gif
Slavik-KS
QUOTE (Zoran @ 19:52, 23 April 2010) *
Без пены пожалуйста)
Речь идет о паладинах а не о паломонках. Не надо путать.

Вобще меня это тоже всегда забавляет. Если паломонк имба - люди хотят его порезать путем ослабления паалдина почему-то, а не монка smile.gif Почему никто не замечает что почти в любом билде имбовость идет от монаха?
fox
Так как чтото все шепчутся про вайп у меня есть предложения что надо убрать в первую очередь чтоб норм игра была после вайпа
1.пофиксить эпическую нежить.
Питались как то внести хоть чуть внести баланс при по мощи слова веры так вот слово убивает апсолютно любую призванную нежить будь то или скелеты или мумия или сумоны пма или даж призванная тенька шд.Как я понял логика скрипта такая что если нежить призванная то должна умирать от слова веры.Мож так оно и задумано но думаю надо ето изменить.
2.Холик
понятное дело фиксить на корню
3.ТС
Убрать темноту .Думаю согласятся все.Пару раз когда убивал мобов с тсом было такое что темнота не проходила.
4.Ловы
Ограничить количество на локу или ещо как то пофиксить а то можно целую локу клеток сделать.
5.Имплозия
Имплозия должна наносить урон при проваленом спасе.А то качаются всякие следующим методом а именно лич собирает толпу мобов далее качаемый чар кидает в них бомбочку кислотную или огненную потом клер имплу и кучу опита получает качаемый.Для тех кто не знает механизм бага клер имплой не наносит урона лич тож не бьет получается тот кто кинул бомбу наносит 100% процентов урона и получает 100% опита.Есть у етого бага и другая сторона.В пвп если какойто чар ударит вражеского чара потом клер убьет имплой то и убийство и пр зачисляется тому кто ударил.Я уже не раз читал матюгальний пати чат по етому поводу=).Для того чтоб гарантированно дохли даж коняки предлагаю чтоб при проваленом спасе наносилось гдето 4к урона магиком(фыг какая коняка выдержит).Кстати баньша действует так же.
6.Кони
Да надо их фиксить.А именно пересадку залаг коня на 23 часа и и залаг если на горизонте вдруг появляется коняка.Тут некоторые предлагают упростить кормление но тогда ето будет шард коней.Не коннымы будут тока монки и шд.А как быть новычкам которие тока придут на сервак.Нверное им ещо на старлоке надо чтоб писалось хочеш норм воевать заведи коня чтоб сразу знали что к чему.Наверное тогда шард можно спокойно переименовать в конюшню какую нибудь чтоб все те кому вдруг захочется поиграть на сиале в первый раз сразу были в курсе дела.Не вольно вспоминаеся фраза из КВН что Констанция ето не женское имя а станция по ремонту коней.
7.Любители коректировать хаки и оверрайды
Банить жостко и безжалостно.Поставьте фрапс или чтото такое пару человек споймается у остальных охота пропадет.
8.Мумия с мухами(в голове наверное)
Убрать мух.Случаев чудес с мухами оч много.Например воевали синие и красные в таверне Темное Наследие.Вызвал красный маг мумию мумия кастанула мух мухи ударили вышибал и вышибалы отправили красного мага на порог.Оооочень весело.Или ещо случай.Вызвал маг на заставе мумию а мумия наагрила нпс дальше думаю понятно.
9.Сорки и визи шаманские.
Почитайте Пехова там орден магов презирает шаманство А на Сиале чтото вовсе нет.Убрать етих шаманов-недоучек из гандалупского африканского племены.
10.По поводу антимульта скажу так что его врятле надо убирать.


Некоторие спросят почему не писал в Три правки так правок у меня три никак не получалось.Многое из того что тут написано писалось уже до меня и не раз но шепчутся вайп скоро вот я сделал предложение и идеи по поводу того что должно бить убрано/пофикшенно сразу после вайпа.Думаю многие согласятся со мной...
Jaspus
На послевайпа: обязать всех создавать чаров с именами кирилицей и возвернуть разумный подход к бану за дурацкие нефэнтезийные ники.
смит
перелайте нафиг подходы в аву а то пц какой то)) оба входа это узкий коридор в котором наставить лов, поставить паладинов, ВМом у тригера а подалее поставить лукарей и големов и все...приплыли) в инсанне дак хороший проход - иди куда хочешь)
вот)
tesser
Пара монет от меня в общую копилку:

1) Дать ассасину яды, но не стандартные из оригинального нвн, а действительно полезные. Пример: яд на ослепление, кнок (тело становится "ватным" и ноги не держат) и другие подобные эффекты с броском спаса против них каждый раунд (и время действия тоже 1 раунд, как у рук бигби) с возможностью пить антидот, либо бросок спаса каждые 3 раунда (действие по прежнему 1 раунд) без возможности снятия антидотом (снимать только грейт рестором или вообще не снимать). Общее время действия яда 5 раундов для первого случая и 15 раундов для второго. Чтобы яд начал действовать ассасину нужно попасть по врагу и нанести хотя бы 1-ку урона.

2) Более существенное предложение, если говорить кратко, то кастер почти всегда побеждает не кастера, особенно это касается, конечно же сорка. Поэтому хотелось бы вспомнить систему небезызвестных Балдурс гейтс, там кастеры балансировались временем сотворения заклинаний при росте их силы. Так заклинания низких были слабее, но творились быстрее, чем заклинания более высоких кругов. На шарде можно сделать что-то похожее, например до 5-го круга включительно все заклинания творятся по-прежнему по 1 раунду (ускоренное пол-раунда), а начиная с 6-го круга на заклинание тратится 2 раунда (на ускоренное 1 раунд).
Lord_S
Ну раз пошла такая жара... пофиксить всем мобам, кастующих руины, дц руин до стандартных 50/70. А то бредятина - эпический спелл 50/70, а любой задрыпаный хранящий, которых хоть 20 шт. поставить можно, - 60/80 (у охранников шахт вобще 68/88, если правильно помню).

Запретить кастовать с мумией - плохо. Какой тогда от нее будет смысл? Или мумия кастует лучше, чем клир/сорка/друй?
Квак
Предложение насчет кача
1. повысить средний К.О., немного уменьшить разброс К.О., уменьшить чуть-чуть пати-бонус
2. сделать антиз@дрот-систему: кач более 1-2 часов в день с одного ip сильно уменьшает К.О., но это уменьшение может быть сброшено 1 раз в день при потере опыта от смерти/потери лвла
evil_rock
верните бигби как были, пофиксить там только время действия руки до раунд за 4 уровня кастера. а то сорка рулит за счет дамажных спеллов или единичек. (хотя, даже в таких условиях рулит, я не спорю).
QUOTE
Запретить кастовать с мумией - плохо. Какой тогда от нее будет смысл? Или мумия кастует лучше, чем клир/сорка/друй?

смысл есть. можно контрить. да и с дракорыцем тоже можно кастовать кой чего) хеллболл например wink.gif
Lord_S
QUOTE (Jaspus @ 16:13, 28 May 2010) *
Странные немножко предложения:) Это же дело каждого - сколько ему играть. Тем-более у многих несколько чаров и динамические айпи / прокси-серверы.

Так у игрока может быть один "задротный" перс - которым он играет "много" и "часто", а второй - на другом айпи - который обладает оч. малым к.о., его лень качать, но все же хочется сделать - играет им редко, но с бонусом опыта.

И правда, что-то я не подумал sad.gif.

Вобще-то, я когда-то предлагал регистрировать все игровые акки и чаров на форумные акки, этим решается большиство нынешних проблем такого рода.
Lord_S
Пользуясь случаем, предлагаю увеличить лимит на количество чаров по одному ключу в ХС с 5 до 7, по количеству сетов принципиальной разницы никакой, а вот по получаемому удовольствию - большая, имхо smile.gif.
Квак
QUOTE (Lord_S @ 14:58, 30 May 2010) *
Пользуясь случаем, предлагаю увеличить лимит на количество чаров по одному ключу в ХС с 5 до 7, по количеству сетов принципиальной разницы никакой, а вот по получаемому удовольствию - большая, имхо smile.gif.

пользуясь случаем, предлагаю не более 7 чаров и 14 сетов на 1 ключ ))
Квак
предлагаю ослабить друидский крамбл против нежити и големов (дэмаг и спас)
также предлагаю усилить отпугивание нежити + повреждение големов при соотв. домене клириков
ну и неплохо бы сделать такую штуку против ПМов (>6-10) и, опционально, адептов некромантии:
-2 AC, Saving Throws, Skills, 25% Spell Failure при проваленном броске по воле, ДЦ зависит от лвл и доменов использовавшего отпугивание нежити
AndrewB
QUOTE (Leto4ki @ 20:26, 31 May 2010) *
будут смотреть по сундукам

Кстати да! Сделайте лут в сундуки хоть какой-нибудь.
hhhmmmn
пользуясь случаем... не хочу показаться слишком назойливым, но я говорил про это еще когда вводили сеты.
теперь мы все видим, что сеты - зло ) предлагаю их вообще убрать. лучше добавить несколько новых артов.
ну в самом деле... подумайте здраво: от сетов только зло - дюп, читерство, задрачивание мобов в хсе по 100500 раз (объясняя это честным использованием недоработок модуля и т.п.)

более того, надо сделать, чтоб на нижних уровнях хса выпадал лут такой же, как и на топ мобах в доступных локах. на мой взгляд только так можно сделать прохождение хса приключением во имя приключений, а не задрот-отряд для лута, лута, лута и еще раз лута.
AndrewB
И кони и сеты - нужны! Просто имбовость их надо понизить СИЛЬНО. Попутно снизив задротность их получения.
-Lent-
Задротность получения увеличит количество в общем, а т.к. народ увидел что это, будут добиваться возможными способами
Имбовость........ Нужна альтернатива всем имеющимся бонусам сетов, чтобы был баланс, но для этого нужно такое количество работы и тестеров.......
В 1.69 насколько помню для коняр введен райд, соответственно..... для того чтобы гонять на коняре, нужно прокачать еще один скил, + фит/эпик фот на фокусировку, это вполне неплохой вариант для желающих - пожертвовать чем то из билда, для получения нормальной коняры

The character has spent time training to use a horse in combat, and can perform actions unskilled people cannot.
* Ability: dexterity

* Classes: arcane archer, barbarian, blackguard, champion of Torm, fighter, paladin, purple dragon knight, ranger

* Cross-class: yes

* Requires training: no


Туда же относиться

Mounted combat

Type of feat: general
Prerequisite: ride 1 rank
Required for: mounted archery

Specifics: While mounted, once per round you will attempt a ride check to increase your armor class by 1 point for every 5 of the check result.

Use: automatic
The bonus (a dodge bonus) is only +1 for every 5 of the check result over 10 (but there is no penalty if the check result is under 10).

Mounted archery
Type of feat: general
Prerequisite: ride 1 rank, mounted combat

Specifics: The attack penalty for using a bow while mounted is reduced from -4 to -2.



Как подведение итога

Horse riding

Armor class:
If the horse has a higher armor class than the rider, the rider is given a natural armor bonus equal to the difference in armor class.
This benefit is only applied if specifically enabled in a module.
Hit points:
The rider receives half the hit points of the horse in the form of temporary hit points.
This benefit is only applied if specifically enabled in a module.
Speed increase:
The rider receives a 50% bonus to movement rate. Speed increases from barbarian and monk levels are negated, though.

There are also default penalties resulting from horse riding.

Archery penalty:
The rider receive a -4 penalty to attack rolls made while mounted and wielding a ranged weapon. This penalty is reduced to -2 by the mounted archery feat. This penalty requires module-level support and may malfunction in modules that do not specifically support horses. (To avoid a malfunction in such modules, it is recommended that a ranged weapon not be wielded while mounting or dismounting a horse.)
Skill decrease:
The rider receives a -50 penalty to disable trap, hide, move silently, open lock, pick pocket, set trap, and tumble while riding. (The armor class bonus from tumble is not negated.)



З.Ы. Если требуется могу сделать вольный перевод rolleyes.gif
Pafnut22
Сделать возможным просмотр имеющейся недвижемости в продаже ,даже имея уже дом, а так же если ты являешься совладельцем иметь возможность самостоятельно выписаться из него в любой момент.
-Lent-
Как добавление, чтобы совладельцы тоже могли оплачивать аренду - а то нелогично - прописка в доме есть, а аренду дать вместо основного владельца не можешь
В жизни то по другому happy.gif
GraveWind
предлагаю сместить плановые рестарты на 2 часа, ибо в будние дни пик посещаемости и соответственно пвп активности приходится именно на время вечернего( около 11 по москве) рестарта, который мешает идти забирать регу, в результате чего стороны ждут рестарта и только после него начинаются боевые действия.
Лично для меня, и ,насколько я знаю, для многих игроков не очень удобно проводить пвп после рестарта, ибо поздно слишком и хочется спать + на работу\учебу утром
Leto4ki
давайте уберем у хранящих руины, ибо пвп на дефе часто сводится к тупому спаму этих самых гвардов без особой необходимости прямого вмешательства персонажей... ну и вправду зачем рисковать собственными булками когда 6 руин могут убить практически любого чара не на лошади, а если руины и не убьют то по слепому еще за раунд 700 урона достреляют. имхо эти гварды очень обедняют процесс пвп
n2o
Как по мне,нужно запретить докупать хранящих пока заставу атакующие полостью несломает.Поломал первые ворота,зашол внутрь повоевали туда сюда,начали бить вторые ворота,а сзади вас уже опять толпа хранящих ждет.И хорошо если там 4 штуки появится,а обычно появляется по штук 10-15 и в пвп уже недумаеш как бы с врагом повоевать,а думаеш как бы руинами незакидали)
Tir'ei'ren
Хранящие - жесть, не спорю. НО. Раньше они стоили 50к, сейчас 20к. Раньше, чтобы взять Барона, приходилось убить ну минимум 50 раз, сейчас можно с нуля за 5 килов дойти. Так что тут больше проблема не в самих хранящих (хотя они и имбовые, не спорю), а в нынешних фиксах их цены и распределения ПРов.
Lord_S
У меня есть отличное предложение по переделке коня smile.gif.

У коня базовые статы: 0 аб, 30% провал спеллов, +0% хп, +0 урона, +0 дисцы, +50% скорости, +50% консила. Выкармливать можно только на один стат (кроме скорости и косила). Итого, хочешь урон - пожалуйста, но без хп, хочешь дисцу - пожалуйста, но кастовать будешь криво. И т.д.

Заранее предвижу недовольство синих "рулителей" smile.gif.

пс: провал кастов только для кастов сорки/виза/клира/друя. Остальные кастуют без провала.
ппс: ну да, штрафы к хмс естесственно...
Dzherelo
предлагаю к системкам о нападении на заставы добавить звуковое сопровождение, по типу крика птицы-шпиона при обнаружении врага. барабаны какие нибудь, или дудку) а то отойдешь покурить, возвращаешься - а заставы сломаны и -15пр)
Slavik-KS
1) Предлагаю облегчить взятие всех застав обеих сторон путем выселения с них Хранящих и усложнить взятие ворот городов путем заселения в город тех же Хранящих. А то получается что взять городские ворота - это раз плюнуть, а вот с заставами часто приходится попотеть.
2) Считаю неправильным то, что наемники (хранящие) оказываются сильнее их нанимателей-полубогов (чаров 40 лвл). Имеется в виду просто нереальная атака, которую герой-полубог достичь просто не может, ни практически, ни теоретически. Так же неправильно то, что Хранящие могут использовать эпические заклинания, запросто убивая ими игроков (кидают их все вместе и одновременно). Предлагаю заменить Руины чем-то другим, что не будет убивать без шансов и понизить атаку этих наемников (ну, возможно и повысив при этом другие характеристики, к примеру кол-во ХП и спелрез)
3) В Авендуме, квартале ремесленников, по обе стороны от триггера перехода на равнину имеются закрытые зоны, отделенные стенами города. Хорошо было бы перестроить стены города, чтобы они прилегали к краям локации, т.к. частенько игроков с выхода из торгового квартала кидает за эти стены и им не выйти.
evil_rock
QUOTE (Slavik-KS @ 17:56, 22 June 2010) *
2) Считаю неправильным то, что наемники (хранящие) оказываются сильнее их нанимателей-полубогов (чаров 40 лвл). Имеется в виду просто нереальная атака, которую герой-полубог достичь просто не может, ни практически, ни теоретически. Так же неправильно то, что Хранящие могут использовать эпические заклинания, запросто убивая ими игроков (кидают их все вместе и одновременно). Предлагаю заменить Руины чем-то другим, что не будет убивать без шансов и понизить атаку этих наемников (ну, возможно и повысив при этом другие характеристики, к примеру кол-во ХП и спелрез)

герое полубоге отаке!!!11
по сабжу: вполне согласен, дать хранящим морд и будет какраз норм)
главное чтоб не мордили все одного чара) а кидали по площадям или на разных герое-полубоге.

QUOTE (Slavik-KS @ 17:56, 22 June 2010) *
3) В Авендуме, квартале ремесленников, по обе стороны от триггера перехода на равнину имеются закрытые зоны, отделенные стенами города. Хорошо было бы перестроить стены города, чтобы они прилегали к краям локации, т.к. частенько игроков с выхода из торгового квартала кидает за эти стены и им не выйти.

как, вы еще не пользуетесь читобагом хождения сквозь стены?)
проще туда воткнуть портал в центр ремесленников чем перестраивать город.
--
вообще стоит подумать насчет саммонов/гвардов которые не убивают а делают дебафф/зомедляют/останавливают/дизаблят
кагбэ идея пвп в том что убивать должны игроки а не саммоны. ну исключение разве что друиды-саммонеры (с высоким кастер-левелом) им саммоны нужны самые дерские и чодкие.
Jaspus
QUOTE
предлагаю пм-ам дать плюшку в виде нормального кастер лвл в некромантии


это все-таки, наверное, перебор.... как уже кто-то предлагал - было бы неплохо переделать сумонов пм-а на более толковых. добавить кому-нибудь из них возможность хилять пм-а.
evil_rock
пм и сам нормально хиляеца. вообще зачем его трогать?) наверное пму стоит давать тру саммонов разве что в случае 20+ пма. хотя там и так будет мумия и рыцак, куда уж еще то?)
забирать иммун пма тоже бред. как вариант, сделать его турнающимся (страх/понижение ас при провале спаса на турн андед с обходом иммунов мозга) и/или уязвимого к хилу (не настолько как лич, к примеру 35-50% уязвимости)
DarkSet
я планирую привести абилки самона ПМа в соответствие к заклинаниям вызова нежити. Работать будет аналогично, только кастерлевелом будет левел ПМа, для эпических существ будет нужно либо 10+ либо 15+ (еще не решил окончательно) уровней ПМа. Делать ПМу уникальных самонов я смысла не вижу, в качестве усиления они ему ненужны и он может иметь эпик фиты с самонами, в качестве разнообразия - вполне достаточно если будет работать как магия.

Но "я планирую" не означает "так и будет" )
evil_rock
а, может быть, вообще зопретить скелов на нейтралках?
Pafnut22
Предлагаю не только понизить защиту застав, но и городов, а то не пвп а пве какое то получается.
Lord_S
Есть предложение перевести АС УЕФа для всех, кроме клиров, в источник дефлекшена (для клиров УЕФ будет по-прежнему давать АС источником доджа). Имхо, это положительно повлияет на играбельность.

upd: подправил.
Slavik-KS
QUOTE (Lord_S @ 02:24, 6 July 2010) *
Есть предложение перевести АС УЕФа для всех, кроме клиров, в источник дефлекшена (для клиров УЕФ будет по-прежнему давать АС источником доджа). Имхо, это положительно повлияет на играбельность.

upd: подправил.

Че-то я не уловил твоей мысли... Ты имеешь в виду повысить АС при этом? Если нет, то тогда каст резко ухудшится, т.к. 4 дефлекшена ничего не дадут чарам со шмоткой +5 дефлекшена (а это давно уже не только крафт, но и лут). А увертливость всегда стакается, что лучше намного. Или я все же не въехал?

Грубо говоря я понял что ты предлагаешь сделать, но не понял как это сможет положительно сказаться на игру...
evil_rock
что тут непонятного то? его предложение - понизить и так запредельное ас некоторым чарам. на многих шардах фое вообще не кастуется на других, а работает только для кастера. и это вполне дельное предложение. чары не должны рулить изза запредельного оббафа (стопицот иммунов-спасов-ас). изза этого и рождаются имбогибридные мутанты, бегающие в одиночку. вообще нвн - командная игра. имбокомбы в стороннем бафе должны быть пофикшены. так же как и коняки.
Slavik-KS
Ну честно говоря додж ас никогда не было имбой, так как оно в большинстве случаев вобще не работает. АС этого типа хорош только в идеальных условиях, когда все стоят и друг друга лупят, никто не бегает, никто не ТСит, когда нет хайдеров и т.п. Так что мутанта-одиночку таким бафом не сделать.
К тому же такой фикс косвенно усилит всех клеров, которые и так довольно сильны.
Впрочем ладно, это же топик предложений, больше не буду по этой теме вклиниваться...
Lord_S
QUOTE (Slavik-KS @ 09:33, 6 July 2010) *
Ну честно говоря додж ас никогда не было имбой, так как оно в большинстве случаев вобще не работает. АС этого типа хорош только в идеальных условиях, когда все стоят и друг друга лупят, никто не бегает, никто не ТСит, когда нет хайдеров и т.п. Так что мутанта-одиночку таким бафом не сделать.
К тому же такой фикс косвенно усилит всех клеров, которые и так довольно сильны.

Во всех случаях, при которых АС доджа не работает, нет разниницы, АС доджа или дефлекшена даёт УЕФ (в первом случае оно не работает из-за флет футед, во втором не стакается с другим АС дефлекшена). У клиров АС не настолько высокое, чтобы фиксить направленно оббафанных клиров, проблема в оббафанных монках. У клиров тоже неплохое АС, но клир, как чар, кастующий УЕФ на себя и пати, имеет значительно больше прав в нём ходить, чем монк, который получил его от бафера (тем более от бафера с окна) - поэтому для клиров сделано исключение. Этим фиксом чуть исправляется положение с перекосом баланса из-за отсутутвия/начилия в одной/второй команде клира, одновременно сохраняются другие важные плюшки, которые даёт УЕФ (и без УЕФа, клир кастует большое число шаманского бафа, очень усиляющего пати).
DarkSet
QUOTE
У клиров АС не настолько высокое, чтобы фиксить направленно оббафанных клиров

Да ну? Единственный класс имеющий баф на все виды АЦ и при этом еще может быть монком, или ПМом с бонусами АС.
Slavik-KS
QUOTE (DarkSet @ 15:19, 6 July 2010) *
Да ну? Единственный класс имеющий баф на все виды АЦ и при этом еще может быть монком, или ПМом с бонусами АС.

Полностью согласен, клерик - самый АСшный класс если разговор идет только о своей бафе. Клеру с 4я монками очень легко сделать больше 100 АС.
А полуклер-полумонк и получается этим мутантом-одиночкой, который может бегать соло, т.к. у него ас и атаки до дури, да и баф весь есть свой.

Честно говоря боюсь за дальнейшую судьбу Сиалы, т.к. если все же будет убран баф путем слетания его в отличной от бафера локации, то умрут очень многие билды. На Сиале останутся билды на магах и клерах, совсем немного друидов и бардов. Остальные не кастеры просто вымрут, станет меньше разнообразия. А ведь разнообразие билдов ИМХО больше всего притягивает игроков к Сиале (ну из задротов естессно). Так что страшно, господа, страшно....
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 11:19, 6 July 2010) *
Единственный класс имеющий баф на все виды АЦ

Вся Сиала бегает с вещами +5 ас (кроме воров). Какой дополнительный баф, которого нет у других классов, у него есть? УЕФ - да. Щит веры шаманский? Клир бегает без него, потому что в него в первую очередь летят бричи/морды (насколько ты помнишь, щит веры бричается).

QUOTE (DarkSet @ 11:19, 6 July 2010) *
и при этом еще может быть монком, или ПМом с бонусами АС.

Пусть будет. 12+ уровней монка = уязвимость к диспелу*. 10+ уровней ПМа (меньше нет смысла) - уязвимость к диспелу*. Если говорить о клирокастерах 35/4/1, 33/6/1 или 38/1/1 - там да, но чем то, что я предлагаю, будет хуже того, что есть сейчас?

*уязвимость к диспелу = любая морда/шаманский диспел, и бафа нет.


QUOTE (Slavik-KS @ 12:28, 6 July 2010) *
Полностью согласен, клерик - самый АСшный класс если разговор идет только о своей бафе. Клеру с 4я монками очень легко сделать больше 100 АС.
А полуклер-полумонк и получается этим мутантом-одиночкой, который может бегать соло, т.к. у него ас и атаки до дури, да и баф весь есть свой.

Честно говоря боюсь за дальнейшую судьбу Сиалы, т.к. если все же будет убран баф путем слетания его в отличной от бафера локации, то умрут очень многие билды. На Сиале останутся билды на магах и клерах, совсем немного друидов и бардов. Остальные не кастеры просто вымрут, станет меньше разнообразия. А ведь разнообразие билдов ИМХО больше всего притягивает игроков к Сиале (ну из задротов естессно). Так что страшно, господа, страшно....

Клиру с 4 монка больше 100 ас? Распиши как, плиз smile.gif.

Особенно прикольно такие разсуждения выглядят на фоне того, что паломонки бегают с 90+ ас, притом что у них нет ни одного собственного каста на АС. И это, вроде, не очень кого-то волнует.

пс: бард/бг/рдд имеет 76 стабильного ас. Клирокастер на 4 монках имеет приблизительно около 75 ас (+3 от щита веры, который бричается). Экспертизу могут взять оба. Это если говорить про "только в своём бафе". А если смотреть на практику - то клирокастер на монке, "имеющий наибольшее АС в собственном бафе", стоит в таверне и бафает паломонка, имеющего гораздо меньше АС "в своём бафе". Почему этот парадокс в упор не замечают?


----------------------------------------------------
Вообще, я спрашиваю в лоб - кто-то хоть раз слышал, что пвп дисбалансное потому, что по клиро-что-то-там нельзя попасть из-за его гигантского АС? Я ни разу такого не видел, и ни разу такого не слышал в пати (в аське/ещё где-то). А теперь поставим вопрос чуть по-другому: сколько раз каждый слышал/говорил, что пвп дисбалансное из-за того, что по оббафанному монку невозможно попасть? Это риторический вопрос smile.gif.
evil_rock
омг, Славик, ты когда-нибуть играл на других шардах, кроме Сиалы?)
Slavik-KS
QUOTE (Lord_S @ 16:56, 6 July 2010) *
Вся Сиала бегает с вещами +5 ас (кроме воров). Какой дополнительный баф, которого нет у других классов, у него есть? УЕФ - да. Щит веры шаманский? Клир бегает без него, потому что в него в первую очередь летят бричи/морды (насколько ты помнишь, щит веры бричается).

Пусть будет. 12+ уровней монка = уязвимость к диспелу*. 10+ уровней ПМа (меньше нет смысла) - уязвимость к диспелу*. Если говорить о клирокастерах 35/4/1, 33/6/1 или 38/1/1 - там да, но чем то, что я предлагаю, будет хуже того, что есть сейчас?

*уязвимость к диспелу = любая морда/шаманский диспел, и бафа нет.

Клиру с 4 монка больше 100 ас? Распиши как, плиз smile.gif.

Особенно прикольно такие разсуждения выглядят на фоне того, что паломонки бегают с 90+ ас, притом что у них нет ни одного собственного каста на АС. И это, вроде, не очень кого-то волнует.

пс: бард/бг/рдд имеет 76 стабильного ас. Клирокастер на 4 монках имеет приблизительно около 75 ас (+3 от щита веры, который бричается). Экспертизу могут взять оба. Это если говорить про "только в своём бафе". А если смотреть на практику - то клирокастер на монке, "имеющий наибольшее АС в собственном бафе", стоит в таверне и бафает паломонка, имеющего гораздо меньше АС "в своём бафе". Почему этот парадокс в упор не замечают?

----------------------------------------------------
Вообще, я спрашиваю в лоб - кто-то хоть раз слышал, что пвп дисбалансное потому, что по клиро-что-то-там нельзя попасть из-за его гигантского АС? Я ни разу такого не видел, и ни разу такого не слышал в пати (в аське/ещё где-то). А теперь поставим вопрос чуть по-другому: сколько раз каждый слышал/говорил, что пвп дисбалансное из-за того, что по оббафанному монку невозможно попасть? Это риторический вопрос smile.gif.


1. Наличие бафа лучше чем его отсутствие, даже если этот баф брешится. В конце концов его можно перекастить. К тому же ты забыл о шаманской коже-коре, это еще 3 ас и они не брешатся. И кстати, клеру не нужно 5 АС в доспехе, он его себе кастит и оно не диспелится. (опаньки smile.gif )

2. Билд 38\1\1 вобще не рассматривается как АСшный, у этого билда нет АС и не будет... Он без 4 монка... С чего ты его тут приписал я не въехал.

3. Причем тут уязвимость к дисплу? Речь идет об АС билдов на клере по сравнению с другими билдами. Полностью отдиспеленный клер имеет АС такое же как у других билдов на монках, к примеру как у паломонках (у которых кстати без бафа ты больше 85-87 ас в экспертизе не сделаешь ну никак, как не тужься). Назови мне хоть одну составляющую АС, которая у паломонка больше чем у клеромонка. Таких нет. У клера преимущества в АС за счет ФОЭ, щита веры и кожи-коры, а это 10 АС (3 - щит веры, 3 - кожа-кора, 4 - ФОЭ). Т.е. у АСшного клеромонка на 10!! АС больше чем у АСшного паломонка. В итоге мы имеем то, что больше чем у клеромонка АС может быть только у никчемного и бесполезного монкаПМа и все! У всех остальных билдов АС меньше.

4. Расписывать я тебе ничего не собираюсь, скажу лишь что у нас с Элис имеется чар Эшли *Целительница* (и между прочим с офигенным камнем историй, уж получше твоих клеров) - живой пример АСшного клерокастера с 4мя монками. У нее 102 ас под песней барда, без нее 95. Так что не рассказывай мне о своих покалеченных клерах с 4мя монками у которых в среднем 75 АС.

5. Я не то что слышал, у меня есть такой клер, по которому в ПВП можно попасть с руки только 20ками или чарами с огромной атакой, если они застали клера в состоянии флет-футет. Кстати настолько же АСшный клер был у Нука, пока его не забанили, звали Дулинор. Это твои проблемы что ты никогда не видел таких клеров. Набирайся опыта, что могу еще сказать.

6. Теперь возвращаемся к вопросу. Как твой фикс поможет сделать баланс лучше??? Он лишь его усугубит, дав клеромонкам еще больше АС по сравнению с другими билдами (когда у них и так самый большой показатель АС из всех играбельных билдов). Тем более после вайпа, когда нельзя будет бафать тех же паломонков.

Вобщем учи матчасть NWN'а, тебе до меня еще далеко smile.gif
Slavik-KS
QUOTE (evil_rock @ 16:57, 6 July 2010) *
омг, Славик, ты когда-нибуть играл на других шардах, кроме Сиалы?)

Нет не играл, а зачем? Сиала же есть, лучший шард НВНа.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.