Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложения и идеи №2
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
tesser
Предложение по актуализации заклинаний (продолжение).

Сперва то, что забыл написать в прошлый раз, дополнение по 7-му и 8-му кругу.
8 круг:
Blackstaff
Эффект предлагаемый – посох получает магическую силу способную поражать врага на расстоянии (получает возможность бесконечного каста magic missile 5-го уровня). Заклинание действует только на заклинателя, все дефолтные эффекты заклинания сохраняются. Время действия оставить прежним раунд/лвл кастера. Урон будет составлять (1д4 + 1) х3 = максимум 15 магического урона.
Эффект нынешний – посох становится оружием +4, рассеивает магию при ударе (но не очень хорошо).

7 круг:
Greater sanctuary
Эффект предлагаемый – сделать что-то наподобие Упругой сферы Оттилюка: любые внешние эффекты не действуют на мага, но и он ничего не может сделать. Время действия раунд/лвл кастера, чтобы не читерили нужно ввести ограничение за каждый раунд в сфере урон 1% максимальных хитов, как бы от нехватки воздуха (сфера не пропускает ничего кроме света). Действие заклинания только на кастера.
Эффект нынешний – отключен на шарде.
Примечание: сфера Оттилюка имеет свои плюсы и минусы, положительная сторона в том, что можно запечататься в сфере от более сильного или превосходящего числом противника и дать знать об этом своим товарищам (через чат) и пытаться дождаться их помощи. Отрицательная сторона – урон при нахождении в сфере и невозможность выйти из сферы до окончания ее времени действия, ведь не только к вам может подоспеть помощь. Кроме того еще одним косвенным бонусом является то, что с вас будут спадать кратковременные баффы, которые держатся раунд/лвл кастера (хаст и магические щиты, вроде больше ничего по 1раунду/лвл кастера и нет).
Как вариант добавить еще и малый брич эффект на кастера при наложении сферы.

Prismatic spray
Эффект предлагаемый – увеличить эффекты с 1 до 2-х за раз (при выпадении дайса = 8, трех эффектов за раз), поменять яд бебелита на какой либо другой эффект, типа окаменения или кнока, со спасом по форте.
Эффект нынешний – рандомно действуют следующие эффекты, см. http://nwn.wikia.com/wiki/Prismatic_spray.

А вот отсюда собственно продолжение, 5 круг и ниже.
5 круг:
Ball lightning
Эффект предлагаемый – урон увеличить до 2д6 (электро) по одной шаровой молнии за лвл кастера до макс. 15, без рефлекса.
Эффект нынешний – урон 1д6 (электро) по одной шаровой молнии за лвл кастера до макс, рефлекс 1/2.
Примечание: зачем с демагой 1д6 еще и спас?? Резист к электро = 5 и уже ничего не надо, даже без спаса.

Cloudkill
Эффект предлагаемый – урон 2д10 (магический).
Эффект нынешний – урон 1д10 (кислота).
Примечание: изменены только тип урона и его сила.

Mind fog
Эффект предлагаемый – по -2 к воле за каждый раунд в тумане, до максимума -10, без спаса.
Эффект нынешний – -10 к воле при провале спаса по воле.

Feeblemind
Эффект предлагаемый – вместо уменьшения интеллекта сделать просто срыв каста 100% длительность 1раунд/2лвл кастера.
Эффект нынешний – уменьшение интеллекта 1д4 за каждые 4лвл кастера, длительность 1раунд/2лвл кастера.

4 круг
Bestow curse
Эффект предлагаемый – изменить заклинание в принципе: сделать сменяющийся негативный эффект раз в 3 раунда из следующего списка: слепота, уменьшение скорости, -5 к атаке, -5 к АС, -5 к спасам, безудержный смех Таши (кнок), слабоумие, оглушение, окаменение и так далее (список может редактироватся). Все эффекты естественно со спасом и действуют 1 раунд, если прокинут спас, то ничего не происходит. Само заклинание идет без спаса. Самое интересное в том, что эффекты сменяются очень часто и игнорировать это не получится.
Эффект нынешний – -2 ко всем характеристикам.

Contagion
Эффект предлагаемый – само заклинание так же как и .Bestow curse сделать без спаса и кидать спас против болезни каждые 5 раундов. Возможно нужно поменять типы болезней на более эффективные.
Эффект нынешний – заражает болезьнью при провале спаса по стойкости.

Phantasmal killer
Эффект предлагаемый – увеличить урон при провале спаса по воле до 10д6, провал спаса по стойкости – смерть.
Эффект нынешний – урон при провале спаса по воле до 3д6, провал спаса по стойкости – смерть.

Polymorph self
Эффект предлагаемый – сменить существ в вариантах полиморфа на Сиальских и несколько усилить их. Пример: сделать вместо зомби – зомби лорда, вместо пикси – травяного жителя с бесконечными ледяными кинжалами и т.д.
Эффект нынешний – полиморф в существ по выбору, см. http://nwn.wikia.com/wiki/Polymorph_self.

3 круг:
Даже удивительно, но тут все и так хорошо.

2 круг:
Combust
Эффект предлагаемый – спас по рефлексу 1/2 урона, при наложении спас не проходит (т.е. первый раунд полный урон, потом в зависимости от спаса).
Эффект нынешний – спас по рефлексу отменяет эффект, в первый раунд спаса так же нет.

Tasha's hideous laughter
Эффект предлагаемый – увеличить длительность до 1раунда/3лвл кастера
Эффект нынешний – длительность 1д3 раунда.

1 круг и 0 круг – заклинания более менее нормальные, нет смысла их усиливать, они и так должны быть слабыми, а разнообразия тут хватает.


Не совсем понятно, что делать со следующими группами заклинаний:
1) Теневые заклинания: Shadow conjuration (4 круг), Greater shadow conjuration (5 круг), Shades (6 круг). И если заклинание 4-го круга в силу известного бага еще может быть полезно, то 2 остальных мне кажется, никуда не годятся.

2) Руки Бигби 6-9 круга, но тут просто потому, что не играл аркан кастером на шарде и не могу оценить как они изменены и соответственно их эффективность.

Вот, собственно на текущий момент и все, вся идея по актуализации спеллов изложена.



Идея вторая по фокусам на школы магии (частично может быть связана с предложенным выше).

Школы:
1. Abjuration (преграждение) – усиление бричей, «морды» и спелл мантий.
Простой фокус – малый брич, малая мантла – эффект х1,5 (т.е. малый брич теперь будет сдувать 3 эффекта, малая мантла будет поглощать 1д6 + 9 лвл заклинаний).
Большой фокус – большой брич, мантла 7-го круга – эффект х1,5 (т.е. большой брич теперь будет сдувать 6 эффектов, мантла 7-го круга будет поглощать 1д12 + 12 лвл заклинаний).
Эпический фокус – разделение Морденкайнена + 5лвл к кастер лвл для эффекта диспелла, большая спелл мантла х1,5 (т.е. будет поглощать 1д18 + 15 лвл заклинаний).
Примечание: можно еще и на диспеллы дать увеличение кастер лвл, но, имхо, слишком жирно будет.

2. Conjuration (вызывание) – тут фокусы дают к силе саммонов, этого вполне достаточно.

3. Divination (прорицание) – усиливает эффекты ниже приведенных заклинаний.
True strike – увеличивается длительность (по дефолту 9 сек.)
Простой фокус – 12 сек.
Большой фокус –15 сек.
Эпический фокус – 18 сек.

Find traps
Простой фокус – отмечает все ловушки в зоне видимости.
Большой фокус – отмечает все ловушки в зоне видимости и на 5 раундов замораживает действие ловушек (так, что кастер может проскочить мимо).
Эпический фокус – отмечает все ловушки в зоне видимости , на 5 раундов замораживает действие ловушек и разоружает дополнительно еще одну ближайшую ловушку (т.е. теперь снимаются 2 ловушки).
Примечание: 1 ловушка деактивируется всегда.

Power word, stun – увеличивает кол-во хитов для успешного заклинания.
Простой фокус – эффект для заклинания работает на целях +50 хитов больше, чем в описании.
Большой фокус – +100 хитов.
Эпический фокус – +150 хитов.
Примечание: теперь со всеми тремя фокусами можно оглушить цель с 300 и менее хитов. Описание заклинания по дефолту, см. http://nwn.wikia.com/wiki/Power_word,_stun.

Power word, kill
Простой фокус – эффект для заклинания работает на целях +30 хитов больше, чем в описании.
Большой фокус – +60 хитов.
Эпический фокус – + 100 хитов.
Примечание: теперь со всеми тремя фокусами можно убить цель с 200 и менее хитов. Описание заклинания по дефолту, см. http://nwn.wikia.com/wiki/Power_word,_kill.

4. Illusion (иллюзии) – усиливает эффекты ниже приведенных заклинаний. Так же уже имеется бонус к заклинанию дисплейсмент.
Ghostly visage – усиливает уменьшение урона (по дефолту ДР заклинания 5/+1).
Простой фокус – демаг редакт 5/+2.
Большой фокус – демаг редакт 10/+2.
Эпический фокус – ничего не дает, т.к. нет смысла для такого низкоуровневого заклинания.
Примечание: также заклинание дает иммунитет от заклинаний 1-го круга.

Ghostly visage – усиливает уменьшение урона и скрытость персонажа (по дефолту ДР заклинания 20/+3, эффект укрытия 25%).
Простой фокус – демаг редакт 20/+4, скрытость 30%.
Большой фокус – демаг редакт 20/+5, скрытость 35%.
Эпический фокус – демаг редакт 25/+5, скрытость 40%.
Примечание: также заклинание дает иммунитет от заклинаний 2-го круга.

5. Transmutation (трансмутация) - Еще несколько заклинаний в дополнение к уже получающему усиления от фокусов Balagarn's iron horn.
Tenser's transformation – улучшает различные параметры полиморфа.
Простой фокус – +3 к силе, ловкости, телосложению.
Большой фокус – +6 к силе, ловкости, телосложению; +6 к АС, улучшение меча до +4 (был +3).
Эпический фокус – +10 к силе, ловкости, телосложению; +8 к АС, улучшение меча до +5 и 2д6 бонус урона (физический, скорее всего режущий), +10 к стойкости.
Примечание: указаны не все параметры полиморфа, а только измененные, все см. тут http://nwn.wikia.com/wiki/Tenser%27s_transformation.

Blackstaff – усиливает магическую силу посоха (идея изменения самого заклинания описана выше).
Простой фокус – magic missile (9 уровнь), Урон = 5 ракет по 1д4 + 1 = 25 максимального урона (магический).
Большой фокус – усиленное заклинание magic missile (9 уровнь). Урон = (5 ракет по 1д4 + 1) х1,5 = 37,5 максимального урона (магический).
Эпический фокус – Isaac's lesser missile storm (10 уровень). Урон = 10 снарядов по 1д6 = 60 максимального урона (магический).


Школы Evocation (разрушение) и Necromancy (некромантия), и так достаточно сильны, поэтому я счел, что излишнее усиление этих школ фокусами будет вредно. Со школой Enchantment (зачарование) все с точностью до наоборот, усилить, имхо, стоит, однако при рассмотрении заклинаний данной школы затруднился с тем какие же бонусы им можно дать от фокусов на школу, помимо уже имеющихся +2 к дц заклинаний с каждого фокуса.

Пост оказался большим, но спасибо тем кто прочел его, тем не менее, до конца. Прошу высказать свои мнения по этому посту, зря или не зря было потрачено время на анализ и попытку актуализации заклинаний и фокусов на школах у аркан кастеров.
evil_rock
блекстаф попрошу не трогать, если не умеешь им пользоваться, это не повод говорить что заклинание не актуально!
обьясню: блекстафф дает диспел при ударе, а именно морду. в полевых испытаниях оружие с блекстафом показало себя как холик пала, работает так же и зависит от нанесенного физ урона.
Джэк
Вазор, у тебя губозакаточная машинка еще осталась, с прошлого раза?
Одолжи ненадолго...
tesser
QUOTE
блекстаф попрошу не трогать, если не умеешь им пользоваться, это не повод говорить что заклинание не актуально!
обьясню: блекстафф дает диспел при ударе, а именно морду. в полевых испытаниях оружие с блекстафом показало себя как холик пала, работает так же и зависит от нанесенного физ урона.


пользовался данными описанными по дефолту, если изменение диспелла на "морду" на самом шарде, то в особенностях Сиалы оно не описано, да и в различных версиях вплоть до 363 я его не видел. Тем не менее, у меня нет повода сомневаться в твоих словах, в этом случае заклинание и так достаточно сильно и его можно не менять.

QUOTE
Вазор, у тебя губозакаточная машинка еще осталась, с прошлого раза?
Одолжи ненадолго...


Это тут к чему? Это, ни я, ни смею думать люди читающие этот топик не хотели бы видеть (хотя 100% отвечу только за себя). Джек, высказывайтесь пожалуйста конструктивнее.
GraveWind
QUOTE
1) Теневые заклинания: Shadow conjuration (4 круг), Greater shadow conjuration (5 круг), Shades (6 круг). И если заклинание 4-го круга в силу известного бага еще может быть полезно, то 2 остальных мне кажется, никуда не годятся.

как я помню некоторые теневые заклы идут без спас броска

QUOTE
Power word, stun – увеличивает кол-во хитов для успешного заклинания.

300 хитов слишком круто, у многих чаров не 800хп и после хел бола и руны около 300 и остается, если не меньше

QUOTE
Power word, kill

200хп слишком много для без спасового инстант дед каста, опять же ловкие чары, маги и клеро-кастеры с около 500хп становятся легкими мишенями

QUOTE
2) Руки Бигби 6-9 круга, но тут просто потому, что не играл аркан кастером на шарде и не могу оценить как они изменены и соответственно их эффективность.

с руками все в порядке по мне так

п.с. имхо, загибаешь маги и так рулят, а если отовсюду спасы убирать и демаг добавлять то к.о нужно будет до 0.1 опускать
tesser
2GraveWind: это же все наброски, их можно редактировать, наверное я и впрямь перегнул в сторону излишнего усиления. Надо думать, потом править, главное чтобы идея не была в корне неверна. Если сама идея плоха, то обо всех мелочах уже говорить не имеет смысла, если же она нормальна, то мелочи поправимы.

QUOTE
300 хитов слишком круто, у многих чаров не 800хп и после хел бола и руны около 300 и остается, если не меньше

Это наверное про кастеров, у бойцов вряд ли так мало хитов, вон у сагровика на лошади их 2000 например. А, если мы говорим о кастерах, то тут хотя бы стоит чек по хитам, что более реально прокинуть для кастера, чем тот же чек по силе для рожка. А рожок в свою очередь со всеми фокусами на 2 раунда кнокает, тоже бесспасово между прочим и не 7-го он круга, а 2-го всего.


А, что с руками впорядке? Рука 6-го круга как я понял по форте прокидывается, и можно поймать только на 1-ку, та же возможность 1-ки у окаменения, только эффект в отличии от руки намного лучше. Рука 7-го круга тоже со спасом, а что стало с чеком на попадание в противника и потом чек на захват? и так 2 чека было, еще и спас добавился или чеки убрали? Как, вообще, руги Бигби сейчас действуют, происходит ли полное избегание эффекта при успешном броске спаса или рука делает захват независимо, а потом каждый раунд бросается спас?
Lord_S
QUOTE (tesser @ 17:00, 10 September 2009) *
не играл аркан кастером на шарде

У меня встречное предложение: может сначала поиграеш, а потом будеш предлагать?
GraveWind
QUOTE
Это наверное про кастеров, у бойцов вряд ли так мало хитов, вон у сагровика на лошади их 2000 например.

сагровика на лошади камнями проще закидать или пальцами, пвк и пвс все равно не покатит против них, ибо банки благо не редкость, у самого пару десятков на мулах раскидано

QUOTE
то тут хотя бы стоит чек по хитам, что более реально прокинуть для кастера, чем тот же чек по силе для рожка.

извини, но не сравнивай чек на кнок и на инстант килл

QUOTE
2GraveWind: это же все наброски, их можно редактировать

ну так я и не буйствую, помогаю тебе редактировать smile.gif

QUOTE
У меня встречное предложение: может сначала поиграеш, а потом будеш предлагать?

+1
tesser
QUOTE
У меня встречное предложение: может сначала поиграеш, а потом будеш предлагать?


Lord_S, ты видимо, уже поиграл аркан кастером на шарде, но что-то от тебя предложений конкретно в этом направлении не видно, это во-первых. Во-вторых, заклинания которые были приведены не должны быть изменены, так как это нигде не описано, и в этом ключе играть конкретно на шарде, чтобы знать как они работают не надо (а про руки Бигби, которые изменены я честно отписался и ничего по ним не предлагал). И, наконец, в-третьих, не будешь же ты отрицать, что сейчас достаточно большое количество заклинаний просто выпадают в силу их бесполезности, в том числе и на 6-9 кругах магии.


QUOTE
извини, но не сравнивай чек на кнок и на инстант килл


GraveWind, вообще-то сравнение проводилось не с ПВК, а с ПВС, т.е. чек на кнок против чека на оглушение (по хитам), у ПВС помимо того, что он явно намного выше кругом "рожка", есть еще и недостатки ввиде возможности избегания эффекта с помощью майнд иммуна и СР/мантлы у противника (причем, если СР/мантлу можно еще бричем или "мордой" сдуть, то майнд бланк, например, находится ниже середины в списке бричащихся эффектов и скорее всего с первого раза не слетит).
С мнением, о ПВК соглашусь, похоже 200 на инстант килл действительно слишком много (хотя опять же тут есть и дезвард и ШШ), и наверное стоит переделать фокусы, чтобы в сумме давали эффект заклинания до 150 хитов уже со всеми тремя фокусами.

QUOTE
+1


А, вот этот +1, я думаю не ошибусь, если скажу, что он не был вымучен в глубоких раздумьях, а проставлен за 5 секунд... Вообщем, жду тогда предложений и от GraveWind, поскольку он тоже много играл аркан кастерами и видит, проблемы которые там есть гораздо лучше меня.
evil_rock
как вариант, увеличить дц аркан кастерам. например как это реализовано на ХоВе, там если аркан кастер чистый, тоесть без мультикласса, то он получает +4дц, виз-специалист получает +8дц на выбраную школу и +4 на остальные. в условиях спасов около 60 вполне неплохо было бы поднять планку дц аркан кастерам до 55-60. тогда был бы смысл играть таким вот дцшным визом, без дисцы и ас.
хотя, если не трогать дц то актуализация заклинаний тоже неплохо. руки бигби которые со спасами можно было бы переделать на чек по дисце(учитывая фокусы), увеличение урона АОЕ спеллам тоже вполне неплохо.
насчет Weird - вполне неплохая идея кнока. если бы страх, то есть много имунных к воздействию на разум.
нежить в прах с фокусами - уничтожает вызванную нежить без спасов. (защита против свелетов и мумий).
метеор сварм - можно кроме огненного урона добавить дробящего. (хотя бы 10д6).
протекшн фром спеллс - да как есть так и нормально smile.gif.
по другим заклинаниям вызова: врата, вызовы теней, вызовы планарных тварей - было бы неплохо также усилить и этих саммонов.
проклятия (Contagion, Bestow curse) если сделать безспасовыми и немного усилить, то наверное стали бы актуальными.
насчет сферы отилюка идея интересная но еще надо доработать. помню такой спелл в бг, довольно часто им пользовался smile.gif
майндфог и клаудкил - вполне согласен. но вообще с аое спеллами надо осторожно, ато набросают пицот штук рядом с триггером... или под портал на заставе...
фиблмайнд - 100%срыв на 2-3 раунда без спаса это уже чит... хотя... если завязать на фокусах на школе и сделать максимум 50% срыв то вполне неплохо.
Traa
Тессеру респект за интересный пост, зачитался.
По-моему суть вполне понятна, - разнообразить спеллы, коих у аркан кастеров предостаточно, но актуальны, по сути, всего 10-15% из них. Остальные настолько специфичны, что выставлять их в слоты в пвп - чистое безумие.
К этой идее приходили не раз в различных топиках, но сейчас, как минимум, есть конкретные предложения, пусть и с не совсем продуманными числами, но сами идеи по конкретным спеллам понять можно.
По поводу протекшн фром спеллс, - имхо, бесполезный спелл, если уж бафаться, то тогда проще ср от клира получить, чем пфс, - т.к. там защита вполне очевидна, в отличии от пфс, где в основном эффект уже ничего толком не даст в силу закрафта на спасы или спеллкрафта.
По поводу дц - оно сейчас у арканов вообще смешное, недавно на Арене тестировал ряд спеллов, который, возможно, и могли бы быть актуальными, если бы имели возможность хоть как-то воздействовать на противника сквозь его спасы, а то только нубов пугать можно...
tesser
QUOTE
майндфог и клаудкил - вполне согласен. но вообще с аое спеллами надо осторожно, ато набросают пицот штук рядом с триггером... или под портал на заставе...


С этим проблем быть не должно, вроде, борются же с установкой ловушек у триггеров, да и в какой-то недавней версии шарда видел, что ползучий рок, ножи и еще что-то у триггера поставить нельзя (или можно поставить, но оно там не срабатывает, точно не помню).

QUOTE
фиблмайнд - 100%срыв на 2-3 раунда без спаса это уже чит... хотя... если завязать на фокусах на школе и сделать максимум 50% срыв то вполне неплохо.


А фиблмайнд и не должен быть без спаса, спас по воле я и не говорил убирать, просто не обозначил его присутствие в изменениях. Будет действовать тоже на единичках, только эффект будет не такой сильный как у окаменения, например; да, маг будет нейтрализован временно, но тем не менее сможет убегать. Если же спас убирать, то и 50% срыва будет много, там больше 20-30% делать нельзя, да и если спас убирать, то все-равно лучше какой-нибудь другой тогда чек поставить, совсем без чека не очень будет (хотя в НВН2 есть закл 8-го круга сильный крик, он как раз бесспасово делает цель глухой - это 20% провала закла, причем этот эффект стакается и может быть и 40% и 60%, и даже больше).


Увеличивать дц аркан кастерам нельзя, иначе сразу пострадают шаманы (клеры, друиды), поскольку дц заклинаний дивайновских и аркановских почти сравняются. Как вариант можно чистому кастеру 40лвл давать бонус к еще бонус к лвл кастеру допустим +5, и сделать это справедливым как для аркан кастеров (маг/сорк), так и для дивайн кастеров (клер/друид). Но пока придумать так вот сходу какой именно должен быть бонус на 40лвл, чтобы и читтерным не стал, но и стоил бы того, чтобы 40лвл набирать, я не могу, хотя обещаю подумать на досуге.
Mefisto
даа сорки слабый класс и визарды тоже... надо усилить их, а то что то они ничего немогут sad.gif
Rizaghar
Речь не об усилении идет, а об увеличении разнообразия, как я понял.
Traa
Именно.
Нук, какая тебе разница, убьют тебя пятью ишаками или пятью метеор свармами (к примеру)?
Все равно виз/сорк потратит на это пять слотов/спеллов. Зато хоть интересней будет smile.gif
Lord_S
Правильно! Давайте предлагать разработчикам тратить время на мелкие правки одного из самых популярных и сильных классов (даже два класса), вместо того, чтобы создавать новую функциональность, как то: шаманство, дома, локи, квесты и т.д., а также на разработку средств борьбы с уже всех доставшими до печёнок проблемами, аля альты, триггерство, багоюз (а многие вспомнят ещё и про "окна") и т.п. На самом деле надо писать "посох становится оружием +4, рассеивает магию при ударе (но не очень хорошо)" - потому что на шарде изменений в магиях нет, и чтобы это знать, даже не нужно сорками/визами играть.

зы: да, сорки очень унылый и скушный класс. То ли дело ВМ! Он ведь может бить, а может и не бить. Вот в чём интерес, оказывается! Даёш доработку интереса игры соркой до уровня интереса игры за ВМа.

зыы: предложония - это хорошо, но они должны быть актуальными, имхо.
Traa
Лорд, какой ты умный.
Триггерство невозможно по сути запретить, об этом уже говорилось не раз. Т.е., конечно, можно, но прийдется развешать скрипты по всем триггерам в мире. Реально ведь?

А сравнивать аркан кастеров с ВМами...На кой черт тогда у арканов столько спеллов? Судя по твоему посту, можно сделать арканам спелл, который либо попадает на 20-100, либо не попадает. Тогда все будет честно, ага?

К тому же, администрация сейчас и не будет этим заниматься, эти идеи воплотятся минимум через несколько версий...И то, если повезет, думаю...
Глупо думать, что сейчас разработчики прочитают эти посты и побегут фиксить и усилять спеллы. Народ рассуждает себе, каждый пишет то, что интересно ему и это, в принципе, нормально...

Mefisto
4 проблемы шарда :

1)тригерство
2)паламонки (ас + скорость)
3)альты
4)слишком нудная система кача

а фикс спелов как написал Траа разница есть чем убивать или ишаками которые меджиком бьют или фаером убить рдд или лича... оно нафиг ненадо делать ненужные фиксы.. лутьше все усилия приложить в альты кач тригерство smile.gif
Lord_S
QUOTE (Traa @ 15:13, 11 September 2009) *
Триггерство невозможно по сути запретить, об этом уже говорилось не раз. Т.е., конечно, можно, но прийдется развешать скрипты по всем триггерам в мире. Реально ведь?

Невозможно запретить, и говорилось не раз? Кем говорилось? Игроками? Ну а я говорю, что возможно. И повесить на все триггеры +1 скрипт проблемы не вижу - до тех пор, пока кто-то из разработчиков не скажет обратного, т.к. им виднее.

Про обсуждение - ну можно конечно обсуждать что хочется в рамках игровой тематики, но может о более насущных проблемах поговорим? Это я к чему. Топик называется "предложения и идеи". Тессер пишет, скажем так, весьма обьёмные посты. Обсуждений получается ещё больше, в этой всей куче рациональное зерно оказывается безнадёжно потерянным. Я не думаю, что кто-то будет перечитывать всю эту, с позволения сказать, свалку, чтобы его найти. Так что это разговор в никуда. Можно создать отдельную тему (и нужно было так сделать, с учётом обьёма предложений по спеллам), - "обсуждение фиксов аркан спеллов" - и там всё это писать, тогда есть шанс, что в тематическом топике какие-то идеи будут услышаны и обдуманы. А так - только вода в ступе, не более.
tesser
Обещал подумать на счет чистого кастера 40лвл и вот чего надумал – на 40лвл должен появляться доп. фит из следующего списка, на выбор влияет алаймент персонажа:


Упорядоченный – Пророк (или Прорицатель)
Хаотичный – Дикий Маг
Добрый – Белый Маг
Злой – Продавший Душу
Нейтральный – Архимаг

Бонусы, которые дает каждое звание:

Пророк – он долго изучал законы мироздания, и вероятности различных исходов к которым оно стремится, в своих исследованиях он нашел возможность позволяющую менять судьбы различных людей, но как и везде в магии тут есть свои ограничения.

Добавляется эпическое заклинание «Цепи судьбы» суть его в том, что оно связывает кастера и любого другого персонажа давшего свое согласие (не знаю можно ли это согласие реализовать) как бы в единое целое. В итоге при действии заклинания весь урон получаемый одним из них делится попалам, т.е если кастера кританули на 200 урона, то от получит всего 100 урона, а другие 100 получит связанный с ним персонаж. Действует на все типы урона, в том числе и магические. Не спасает при эффектах мгновенной смерти. При смерти одного из связанных друг с другом заклинание распадается.
Примечание: пример с эффектом мгновенной смерти – перст смерти используется против кастера или связанного с ним персонажа, при 1-ке и спасе большем дц заклинания один из них должен получить 90% урона. Этот урон, однако делится пополам так же в процентном виде, т.е. каждый из них получает 45% урона (если делить не в процентном варианте, то кастера может просто убить, если он свяжет себя с сагровиком к примеру).

Дикий Маг –вам удобнее будет посмотреть как это устроено в БГ, я всего лишь предлагаю переделать, то что там предложено с учетом 40лвл и реалиями шарда. Вот те эффекты которые можно было бы перенести на шард (взято из другого места):

QUOTE
Wild Mage
Интересный вариант мага, основные особенности:
— при прочтении заклинания есть 5% шанс пустить Wild Surge, мощный эффект, совершенно не соответствующий читаемому заклинанию, чаще хороший, но может быть и совершенно отвратный (я получал замечательный результат, читая Magic Missiles и получив рядом двух обозленных на меня за что-то эттеркапов);
— каждое заклинание может быть прочитано с понижением/повышением уровня заклинания до 5 уровней (то есть вы можете метнуть заклинание, зависящее от уровня заклинателя, пятью уровнями существенней или наоборот);


Есть еще и дополнительные специфические заклинания, которые даются только дикому магу, но думаю их реализация на шарде затруднительна, да и мне кажется не особо они нужны.

Белый Маг – всегда считал, что путь добра приведет его к могуществу быстрее зла и в конце концов сумел это доказать, по крайней мене себе. В процессе самовоспитания и осознания идеалов добра он узнал, как несовершенен этот мир, когда же он стал могущественным магом, то разработал систему, которая по его мнению должна была дать другим еще один шанс повернутся к свету.

Создал эпическое заклинание «Ужасное раскаянье» меняющее на время действия моральные убеждения цели заклинания. Эффект – каждый раунд цель заклинания теряет 8% хитов (урон божественный), длительность 10 раундов и максимальная потеря хитов равна 80%, в процессе заклинания можно лечится.

Продавший Душу – связал себя контрактом с одним из высших демонов, в обмен на душу получил возможность раз 24 часа (48мин. реального времени) вызывать этого демона себе в помощь.

Демон не приходит просто так, для его вызова нужно жертвоприношение, т.е. убийство кого либо и оставшийся труп. После убийства моба или игрового персонажа (можно и своего) слова призыва читаются над телом и демон появляется. Сила демона напрямую зависит от силы жертвы, чем сильнее была жертва, тем могущественнее выходит демон. При жертве-игроке сила демона один к одному по уровню с игровым персонажем принесенным в жертву, а при жертвоприношении моба сила демона падает вдвое. Пример: убив перса 37лвл вы из его трупа можете вызвать демона 37лвл, а убив моба 40лвл получите демона только 20лвл. Конкретные характеристики демона нужно высчитывать исходя уже из игры, возможно стоит дать ему возможность каста некоторых заклинаний.
Примечание: поскольку вызов демона становится по сути эпическим заклинанием, а также то, что необходим 40лвл кастера, демон должен по силе превосходить других эпик. саммонов (мумия и дракон), т.к. их может взять любой кастер с лвл 25+.

Архимаг – маг достигший вершин мастерства, не только изучивший, но и понявший суть великих заклинаний, благодаря чему имеет возможность их модернизировать. Эффект – одно из эпических заклинаний усиливается х1,5 (выбор дается только один раз при взятии звания Архимага).

Руина – было 35д6 = 210 максимум, станет 35д6 х1,5 = 315 максимум.
Хеллбол – было 10д6 по 4 элемента = 40д6, станет 10д6 х1,5 = 15д6 по 4 элемента = 60д6.
Вардинг – было демаг редакт 50/+20, станет 70/+20.
ЭМА – было +5 к АС по четырем типам = +20 АС, станет было +7 к АС по четырем типам = +28 АС
Мумия и Дракон-рыцарь – не знаю их характеристик, но мумии, наверное стоит поднять кастер лвл, а дракону атаку и АС. Примечание: усиленные мумия и дракон должны примерно быть равны по силе с демоном описанным выше.


Вот так примерно оно должно выглядеть, хотя может оказатся даже слишком слабо, потому, что потеря дисциплины, юмд, тамбла, халявного ношения щита и доспехов это все очень значительно.


2Traa: отдельное спасибо за поддержку. Рад, что хоть кому-то идея понравилась.

2Lord_S: я пишу сюда потому, что топик называется "предложения и идеи", а не "предложения и идеи по теме...", то есть сюда можно писать любые разумные предложения, а я почему-то считаю свое именно таким. Я, конечно, не считаю, что нужно все бросить и заниматся моими предложениями, однако в надежде на то, что в них заметят разумность и когда-нибудь возможно внесут хоть что либо отсюда и пишу. Ладно, на этом у меня все-равно идеи и закончились.
GraveWind
QUOTE
GraveWind, вообще-то сравнение проводилось не с ПВК, а с ПВС,

сори проглядел, но всеравно стан без спаса по клеру с малым хп или по ловкому чару с малым хп слишком круто
QUOTE
А, вот этот +1, я думаю не ошибусь, если скажу, что он не был вымучен в глубоких раздумьях, а проставлен за 5 секунд...

изначально в своем первом посте хотел написать строчку, подобную словам лорда, но посчитал это слишком неприличным, поэтому плюсик поставил действительно без раздумий.

1)Предложение, как и пол года назад, дать возможность воскрешать лошадь за гигантские деньги, давным давно кто-то даже приводил формулу с зависимостью от кол-ва кормежек и количества взрослений\старений.
2)Добавить домиков в других городах\локациях кроме столиц в том числе и отдельных избушек где-нибудь в лесах
3)Огненные бомбы переделать, чтобы давали 1д6 огня на оружие не на 1 раунд, а 1д8 на 20 + увеличить цену до 2-3к золота
Traa
QUOTE (Lord_S @ 15:12, 11 September 2009) *
Невозможно запретить, и говорилось не раз? Кем говорилось? Игроками? Ну а я говорю, что возможно. И повесить на все триггеры +1 скрипт проблемы не вижу - до тех пор, пока кто-то из разработчиков не скажет обратного, т.к. им виднее.


Это слова разработчиков, на кой хрен мне говорить о словах игроков? Их итак предостаточно даже тут. Да, говорилось, по крайней мере мне, пардон, не уточнил.
Конкретно о проблеме повесить на ВСЕ триггеры Сиалы этот скрипт.

Невозможно, - это понятие относительное, я это к тому, что если ты убедишь разработчиков повесить на все триггеры его, - тогда я перестану считать этот момент невозможным.
Если для тебя возможно это, - поздравляю, суперчеловек.
Lord_S
QUOTE (Traa @ 17:08, 11 September 2009) *
Это слова разработчиков... Да, говорилось, по крайней мере мне, пардон, не уточнил.

А говорилось на форуме, или в приват? Если на форуме, то можно линк?
-Lent-
А я бы отписался чуть по другому
На самом деле изменения малоиспользуемых заклинаний это очень хорошо
Ноооооооо глядя праве в глаза, стоило бы посмотреть на спасы среднестатистических классов персонажей, а не только соркопалов и иже с ним
Я допустим у ВМа при самом хорошем раскладе (не убиваясь вхлам с спасы теряя в дамаге и (АБ/АС) добъюсь 44 воли, у кого то другого меньше форты или рефлекса, что у того же ВМа примерно как воли
Да, сорка/маг это маги, спелами должны рулить, но тогда глядя правде в глаза девастат надо вернуть - любой сильный воин в состоянии разрубить пополам (в любом направлении) или по диагонали по хорошему почти любого чара, и где оно? Да, я люблю ВМов и что из этого, последнее время кроме многа зелек благословения их особливо не усилял, они и так круты? вы поглядите на их спасы и всё более менее станет на свои месте, как меня всяким страхом и прочими заклами на волю доставали, не передать
Остальное выглядит более чем разумно
fox
QUOTE (tesser @ 19:26, 11 September 2009) *
Обещал подумать на счет чистого кастера 40лвл и вот чего надумал – на 40лвл должен появляться доп. фит из следующего списка, на выбор влияет алаймент персонажа:


Упорядоченный – Пророк (или Прорицатель)
Хаотичный – Дикий Маг
Добрый – Белый Маг
Злой – Продавший Душу
Нейтральный – Архимаг

Бонусы, которые дает каждое звание:

Пророк – он долго изучал законы мироздания, и вероятности различных исходов к которым оно стремится, в своих исследованиях он нашел возможность позволяющую менять судьбы различных людей, но как и везде в магии тут есть свои ограничения.

Добавляется эпическое заклинание «Цепи судьбы» суть его в том, что оно связывает кастера и любого другого персонажа давшего свое согласие (не знаю можно ли это согласие реализовать) как бы в единое целое. В итоге при действии заклинания весь урон получаемый одним из них делится попалам, т.е если кастера кританули на 200 урона, то от получит всего 100 урона, а другие 100 получит связанный с ним персонаж. Действует на все типы урона, в том числе и магические. Не спасает при эффектах мгновенной смерти. При смерти одного из связанных друг с другом заклинание распадается.
Примечание: пример с эффектом мгновенной смерти – перст смерти используется против кастера или связанного с ним персонажа, при 1-ке и спасе большем дц заклинания один из них должен получить 90% урона. Этот урон, однако делится пополам так же в процентном виде, т.е. каждый из них получает 45% урона (если делить не в процентном варианте, то кастера может просто убить, если он свяжет себя с сагровиком к примеру).

Дикий Маг –вам удобнее будет посмотреть как это устроено в БГ, я всего лишь предлагаю переделать, то что там предложено с учетом 40лвл и реалиями шарда. Вот те эффекты которые можно было бы перенести на шард (взято из другого места):



Есть еще и дополнительные специфические заклинания, которые даются только дикому магу, но думаю их реализация на шарде затруднительна, да и мне кажется не особо они нужны.

Белый Маг – всегда считал, что путь добра приведет его к могуществу быстрее зла и в конце концов сумел это доказать, по крайней мене себе. В процессе самовоспитания и осознания идеалов добра он узнал, как несовершенен этот мир, когда же он стал могущественным магом, то разработал систему, которая по его мнению должна была дать другим еще один шанс повернутся к свету.

Создал эпическое заклинание «Ужасное раскаянье» меняющее на время действия моральные убеждения цели заклинания. Эффект – каждый раунд цель заклинания теряет 8% хитов (урон божественный), длительность 10 раундов и максимальная потеря хитов равна 80%, в процессе заклинания можно лечится.

Продавший Душу – связал себя контрактом с одним из высших демонов, в обмен на душу получил возможность раз 24 часа (48мин. реального времени) вызывать этого демона себе в помощь.

Демон не приходит просто так, для его вызова нужно жертвоприношение, т.е. убийство кого либо и оставшийся труп. После убийства моба или игрового персонажа (можно и своего) слова призыва читаются над телом и демон появляется. Сила демона напрямую зависит от силы жертвы, чем сильнее была жертва, тем могущественнее выходит демон. При жертве-игроке сила демона один к одному по уровню с игровым персонажем принесенным в жертву, а при жертвоприношении моба сила демона падает вдвое. Пример: убив перса 37лвл вы из его трупа можете вызвать демона 37лвл, а убив моба 40лвл получите демона только 20лвл. Конкретные характеристики демона нужно высчитывать исходя уже из игры, возможно стоит дать ему возможность каста некоторых заклинаний.
Примечание: поскольку вызов демона становится по сути эпическим заклинанием, а также то, что необходим 40лвл кастера, демон должен по силе превосходить других эпик. саммонов (мумия и дракон), т.к. их может взять любой кастер с лвл 25+.

Архимаг – маг достигший вершин мастерства, не только изучивший, но и понявший суть великих заклинаний, благодаря чему имеет возможность их модернизировать. Эффект – одно из эпических заклинаний усиливается х1,5 (выбор дается только один раз при взятии звания Архимага).

Руина – было 35д6 = 210 максимум, станет 35д6 х1,5 = 315 максимум.
Хеллбол – было 10д6 по 4 элемента = 40д6, станет 10д6 х1,5 = 15д6 по 4 элемента = 60д6.
Вардинг – было демаг редакт 50/+20, станет 70/+20.
ЭМА – было +5 к АС по четырем типам = +20 АС, станет было +7 к АС по четырем типам = +28 АС
Мумия и Дракон-рыцарь – не знаю их характеристик, но мумии, наверное стоит поднять кастер лвл, а дракону атаку и АС. Примечание: усиленные мумия и дракон должны примерно быть равны по силе с демоном описанным выше.


Вот так примерно оно должно выглядеть, хотя может оказатся даже слишком слабо, потому, что потеря дисциплины, юмд, тамбла, халявного ношения щита и доспехов это все очень значительно.


2Traa: отдельное спасибо за поддержку. Рад, что хоть кому-то идея понравилась.

2Lord_S: я пишу сюда потому, что топик называется "предложения и идеи", а не "предложения и идеи по теме...", то есть сюда можно писать любые разумные предложения, а я почему-то считаю свое именно таким. Я, конечно, не считаю, что нужно все бросить и заниматся моими предложениями, однако в надежде на то, что в них заметят разумность и когда-нибудь возможно внесут хоть что либо отсюда и пишу. Ладно, на этом у меня все-равно идеи и закончились.

Да тут губозакаточный агрегат надо а не машинка!!!
-Lent-
QUOTE (fox @ 22:57, 11 September 2009) *
Да тут губозакаточный агрегат надо а не машинка!!!



Посмотри на вопрос так, человек предлагает улучшения, человек хочет увеличить интерес игры теми же магами/сорками, предлагает в силу своей фантазии/понимания мира
Если ты думаешь что перебор, предложи свой, оптимизированный вариант, вместо предложения губозакаточного агрегата, оцени усилия человека, попробуй оценить сам, кроме стандартных мыслей и высказываний, добавь креатив. Нечего сказать, а хочется чего то......... скажи хоть по делу, это не наезд/ругание, просто дружеский совет применить мозги smile.gif
tesser
QUOTE
Да тут губозакаточный агрегат надо а не машинка!!!


Прежде, чем критиковать надо бы читать внимательнее и думать. Я там дал небольшое описание того почему этих изменений может даже оказаться мало, кто увидел, тот молодец. Вот тебе простой пример: по моему предложению магу 40лвл можно будет стать Архимагом. Что мы с этого имеем и что теряем? Имеем одно усиленное эпик. заклинание, теряем самое важное дисциплину и ношение доспехов со щитом, т.е. ни АС нормального ни дисцы, кнокать будет каждый силовой боец. На это ты предлагаешь губы закатывать??

Я предлагаю всем таким "советчикам" мозгораскатывальную машинку сперва включать.
Mefisto
ничитал пост Тессера много буковак но прочитал про руину хелбол и тд... такого чара нельзя делать нейтральным... так как по вардингу его пробьем только смайтер (их нету)...
ууууу дааа дракону атаку повысить у него 68 атака криты в 300 этого мало? ас 65 как у вма по классам он и так вм
мумии левл кастера))) жесть у нее 3 руины + фир на 58дц бигби на 50+ дц морды мантии фулл имун к физике и ты говоришь ей левл кастера поднять?) что бы фир был 80 и 20 руин?
tesser
2Mefisto: собственно про эпик. саммонов я сильно и не расписывал, потому что это надо детально рассматривать, но вот один простой вопрос: как интересно мне знать лвл кастера влияет на дц? лично для меня это новость, просвети пожалуйста. На количество заклинаний лвл кастера опять же влияет только до 20лвл, а у мумии уже больше 20-го, так что новых заклинаний появится тоже не должно.
Опять же усиленный вардинг пробьет не только смайт (если бы чар не был нейтральным он мог его пробивать), но и любой ВМ и даже просто любой боец ближнего боя с фитами на крит. удар и киином, +сники тоже будут проходить (а у вора 35лвл сник 18д6 и еще и бонус к демаге от самого оружия).

У тебя и у fox'а одна и та же ошибка, вы подсчитываете силу аркан кастера как будто у него будет один из билдов, существующих сейчас и плюсуете туда же еще и предлагаемые мной бонусы. Так вот, бонусы идут не в дополнение, а вместо некоторых весьма важных для выживания характеристик.
Lord_S
Ппц, да для большинства магов потеря юмд, тамбла, доспеха, щита (имеются в виду фулка?) - это тьфу, многие и тамбл не качают за ненадобностью. Там только дисца, и то, на вещах можно столько набрать, что не закнокают никогда.
Тессер, креатив - это хорошо, конечно, но тут ты вобще не в ту сторону думаеш. Зачем делать условие, что "чистый", тобиш 40-й, кастер получает какую-то специальную плюшку? Которую не получает, скажем, 39-й? Или 40-й круче в 100500 раз в теории? Ты понимаеш, билдостроение - одна из важнейших составляющих игры. А ты предлагаеш искусственно усилить билд "просто 40 уровней одного класса". Это бред в теории, получится как с големом - береш многошифтера и форму голема, он получает искуственно усиленные специально для этого билда (на голема вобще 1 билд, там думать не надо даже) имботычки - вот и весь чар. Думай лучше в сторону введения разносторонних фишек, а не "возьмите 6 уровней этого класса, 11 того, и 23 третьего, и получите +10000 к хп, урону и т.д." - искуственное усиление одного билда только оскудняет билдостроение, увы.
Lord_S
QUOTE (tesser @ 20:22, 11 September 2009) *
У тебя и у fox'а одна и та же ошибка, вы подсчитываете силу аркан кастера как будто у него будет один из билдов, существующих сейчас и плюсуете туда же еще и предлагаемые мной бонусы. Так вот, бонусы идут не в дополнение, а вместо некоторых весьма важных для выживания характеристик.

Да нету там никаких бонусов вместо. Дисцу можно набрать на вещах, было бы желание. Эпик спеллы и так настолько усиленны после переработки (как в общем контексте послевайповых характеристик, но и тем более по сравнению с тем, какими они были до фикса), что на них даже не смотри - они отличные, это всё равно, что поднимать рейнджакам ловы, а палу усилять холик.


Тессер, понимаеш, в чём проблема - тут дело ещё в том, кто предлагает фиксы. Если бы это был sl1, или Адонал, или Санфал - я бы даже и не пикнул (ну разве что там был бы вобще бред, но это маловероятно). Но фиксы предлагаеш ты - тот, кто "на Сиале аркан кастерами не играл". Ты поиграй соркой/визом, порули ими так, чтобы все признали, что ты ими круто играш - тогда и предлагай. Тогда будет понятно, что предложения как-то обоснованы. А так это выглядит, как будто на работе нечем занятся.
tesser
Билдов на голема у меня по-крайней мере 3 получилось в теории :
1. 5друид/29шифтер/6монах - самый распространенный, можно сказать классический.
2. 7друид/29шифтер/4ШД - тут все вроде прозрачно, объяснять не надо.
3. 5друид/10шифтер/25монах - получаем СР 49 и приличный бонус скорости, но все только туда и 1 фит в форму голема, дц камней 41, демаг около 120 (сила 42).

Но, это так, лирическое отступление было. А, если по делу, то:

QUOTE
для большинства магов потеря юмд, тамбла, доспеха, щита (имеются в виду фулка?) - это тьфу, многие и тамбл не качают за ненадобностью


я извиняюсь, но откуда АС тогда? или они голые под криты лезут? тут и ВМом быть не надо, чтобы даже под вардингом магу навалять критов, пусть и не таких сильных как у ВМа, если он без АС.
Но, все-таки ты прав, что делать лишние искуственно усиленные свойства, наверное не стоит, просто раз уж обещал подумать вот и выложил, как сделал. Хотя и тут есть исключения, вот на шарде сделали же эпик. саммонов (1-9 круги и тех которые с эпик. заклов - мумия с драконом), а кастеры и без них слабыми не были

P.S.
QUOTE
как будто на работе нечем занятся.


я сейчас в отпуске biggrin.gif

Вообщем, ладно, я все-равно уже все идеи выложил, дальше только флуд разводить. Последнее слово, так или иначе за разработчиками, я не претендую на "единственность и верность" своей точки зрения, пусть разработчики шарда посмотрят и может найдут чего полезного (пусть даже и сыроватого немного) из этого материала.
-Lent-
Если я не ошибаюсь то по мах дисцы можно получить 80+ мод силы, это если взять кучу шмота на дисцу - +50 с дисце, значит потеря в другом
Пробить 80 дисцы не проблема по хорошему.........

Lord_S, я наверное в чем то неправ, но почему сразу предвзятое отношение к человеку? Дедовщина? Да, может не настолько продуманное, да не такой большой опыт, но он с моей стороны говорит правду. Чем говорить УГ, дай дельный совет, если понимаешь вопрос, если не понимаешь, чем ты лучше него?

Я сам смыслю в магах/сорках чуть меньше чем нифига, хотя какие то понятия теоретические имею.......

З.Ы. Повторюсь - почему то классы контактников никто особенно усиливать не стремится, хотя по крайней мере спасы, которые можно поднять меньше в 2,5 раза чем скилы никто не учитывает похоже
GraveWind
QUOTE
Повторюсь - почему то классы контактников никто особенно усиливать не стремится

потому что у контактников к.о не 0.5
-Lent-
0,9, тоже вариант, при условии что массово ничем особым не отличаются
fox
Тессер ты говориш у мага 40 очень большие проблемы с дисциплиной.А если взять 2 фыта а именно древковое для дисциплины и топорное для поглотов елементов.Такому магу можно залить 21 дисци родной (тоисть на последних лвлах берем епик фыт на дисцу) +обичный фокус дисциплина +14 силы родной 12 крафтовой ето ещо 8 дисциплины +одеть можно до 50 +от трезуба 12.Посчитай что в суме будет!!!
Traa
замечательно одетый выйдет маг, весь убитый в дисцу...Наверное, остальное и не надо
Mefisto
Фокс негони ты 3 стата + 20 форты да и еще 50 дисцы неоденешь))) никак))) из дисцы это имерское золото +6 браслеты защиты +5 флейта +6 маг сапоги +6 ок + тризуб 10 = 33 дисцы + 6универсал и 5форты а еще крафтить много smile.gif если это виз smile.gif слоты та ему важны
хотя до вайпа бегал чистый сорк/виз имел 80+ дисцы был в сетах smile.gif

п.с с каких пор аргад папа магов?
Lord_S
QUOTE (tesser @ 20:41, 11 September 2009) *
я извиняюсь, но откуда АС тогда?

Без АС рулят.
Про голема - ок, 3 билда, ты прав.

Lent, отчего же предвзятое? Я ориентируюсь по написанному другими. И пишу вроде по делу unsure.gif

Про дисцу fox прав: 21 от скила + 10 от фита +3 от фита + 7 от силы = 41, +12 от посоха = 53, остальное с вещей. Ещё 25 дисцы на шмоте набрать, имхо, вполне реально, будет 78 - уже человеческая дисца.

2 Нук: доказывать ничего не буду, я с ним ходил в пвп и видел, как он играет, мне этого достаточно.
-Lent-
QUOTE (Lord_S @ 03:50, 12 September 2009) *
Lent, отчего же предвзятое? Я ориентируюсь по написанному другими. И пишу вроде по делу unsure.gif



QUOTE
Тессер, понимаеш, в чём проблема - тут дело ещё в том, кто предлагает фиксы. Если бы это был sl1, или Адонал, или Санфал - я бы даже и не пикнул (ну разве что там был бы вобще бред, но это маловероятно)


Именно это я называю предвзятым smile.gif

Ты предлагаешь тоже о чем читал, предложи сам, если ты разбираешься, а говорить что ты 100% предлагаешь бред, тоже неверно, есть такая приписка - ИМХО, так вот она в данном случае я считаю не лишняя smile.gif То что предлагаешь дело, здесь соглашусь, но но но, см выше smile.gif
GraveWind
QUOTE
Именно это я называю предвзятым

далее идут слова(которые ты опустил) дающие основную смысловую нагрузку, а не то что ты выделил, там просто перечисляются имена игроков игравших и разбирающихся в аркан кастерах на сиале.

QUOTE
Но фиксы предлагаеш ты - тот, кто "на Сиале аркан кастерами не играл". Ты поиграй соркой/визом, порули ими так, чтобы все признали, что ты ими круто играш - тогда и предлагай.


Traa
Корифеи и отцы все оккупировали.
Недостаточно быть просто умным человеком, чтобы предлагать фиксы? Нужно еще быть "отцом", чтобы тебя послушали?
Lord_S
Traa, линк будет?)
Traa
не будет, я же написал "мне". Значит лично.
tesser
QUOTE
Но фиксы предлагаеш ты - тот, кто "на Сиале аркан кастерами не играл". Ты поиграй соркой/визом, порули ими так, чтобы все признали, что ты ими круто играш - тогда и предлагай.


Не могу это отрицать, опыт, конечно важная вещь, но если бы люди должны были бы экспериментально проверять, все что они знают (а в противном случае допустим просто не понимали бы о чем речь и не могли этими знаниями воспользоваться), то до сих пор бы по деревьям лазали с голой задницей хвостом в добавок.
Sonic
..кхм..а дисца от лошади идет через кап 50?..
Shad
QUOTE (Sonic @ 21:04, 24 September 2009) *
..кхм..а дисца от лошади идет через кап 50?..


Не идёт, входит в кап.
SairekS
Возможно ли сделать так что бы тела умерших не пропадали при рестарте? Думаю многие сталкивались с такой проблемой, наиболее актуальна она при походе в ХС\султанат.
Lord_S
QUOTE (SairekS @ 12:45, 27 September 2009) *
Возможно ли сделать так что бы тела умерших не пропадали при рестарте? Думаю многие сталкивались с такой проблемой, наиболее актуальна она при походе в ХС\султанат.

+100500800

Я тоже думал о подобном. Возможно ли сделать таким образом?: после рестарта все тела, которые были подобраны в инвентарь, не пропадают; любой рес этого тела после рестарта считается самостоятельным ресом на тело (с полной потерей опыта), все зависимости от уровня ресающего. Но главное, что группа сможет продолжить путешествие вместе.
Если такого сделать нельзя, то можно ли чуть модернизировать механизм плановых рестартов, чтобы если какая-то группа проходит ХС, и у них есть мертвые, то рестарт немного оттягивается (на пару часов максимум, если нагрузка на сервер не большая)?
Пожалуй, для воскрешения тела после рестерта (если подобранный в инвентарь труп сохраняется при рестарте) нужно ввести срок годности - скажем, одни сутки (реальные) после смерти, а несвежие трупы после рестарта воскресить будет нельзя.
evil_rock
Было бы неплохо сделать чтоб перед плановым рестартом за час, за пол часа и за 10 минут до него выдавалось сообщение. Что-то вроде "Рестарт через 1 час/пол часа/10 минут".
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.