Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложения и идеи №2
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Traa
А вот это просто великолепная идея, и не думаю, что сложно реализуемая. А, главное, актуальная...
Norfin
Возможно ли сделать так что бы тела умерших не пропадали при рестарте? Думаю многие сталкивались с такой проблемой, наиболее актуальна она при походе в ХС\султанат.



поддерживаю в разрезе походов в хс \султанат довольно актуально
Rodion
Поддерживаю про рестарты и про данжи.

Есть еще предложение передвинуть рычаги моделей в модельной мастерской по ближе к манекенам, либо манекенов - ближе к рычагам.
Dzherelo
QUOTE
Есть еще предложение передвинуть рычаги моделей в модельной мастерской по ближе к манекенам, либо манекенов - ближе к рычагам

и сделать чтоб либо манекены крутились вокруг своей оси, либо стенку убрать - а то сзади и не посмотреть толком)
Rizaghar
С мультиокном манекенов можно было с близкого расстояния рассматривать smile.gif)) Верните мульт!!
Буся
о мультиокнах теперь только мечтать можно:)
Джэк
QUOTE (Буся @ 21:01, 2 October 2009) *
о мультиокнах теперь только мечтать можно:)


Ну да, а можно купить ноут и не париться...
evil_rock
Кажется это уже было, но все же: было бы неплохо сделать нейтральную арену, куда могут добраться обе фракции. Например остров, на который можно приплыть на корабле (и уплыть так же).
-Yamert-
Второй комп позволяет бафиться но как правило это жутко неудобно) Хотя основной лагает меньше из-за меньшего количества окон. Вообще ИМХО считаю что нужно каким-то образом усилить некастерские классы, в связи с фиксом мультиклиента. Например увеличить ассортимент бутылок в продаже.
Traa
Ямерт дело говорит. Когда-то еще была идея про НПЦ, которые бы бафали каким-то определенным бафом за определенную сумму.
Mefisto
писал раньше и пушу щас может стоит подумать на счет особняка для рыцарей? он стоит 1 - 1.5кк селится в нем 5человек (накой 5ю людям 500+кв метров для меня загадка)
оплата пол ляма в месяц... может стоит зделать количество людей больше или нет?
а то в мелкой хибарке 20кв метров живут 5 чел... а в 500+ тоже 5 чел

на счет мультика... обходится все) пару месяцев мне smile.gif и мультик обойду
GraveWind
QUOTE
на счет мультика... обходится все) пару месяцев мне smile.gif и мультик обойду

накопишь на ноут? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Rizaghar
На 2!!
Zoran
Недавно, в очередной раз, загорал тут за забором в Квартале Ремесленников... dry.gif ...благо, недолго - сейчас ДМы регулярно на форуме, и часто в игре(еще раз спасибо). Но когда первый раз туда попал, загорать пришлось почти трое суток sad.gif Почему бы не предпринять что-нибудь в направлении фикса этой гадости? unsure.gif

Я не знаю откуда появился этот "неистребимый" баг, первый раз увидел его здесь, на Сиале. Предлагаю простой, довольно удобный и относительно безопасный вариант:
1. Создается объект Placeable, для удобства какой-нибудь Visual Effect, например Magic Sparks, с тэгом "PlaceableForDebugJump".
2. В скрипт одной из вещей, что есть у каждого игрока(например, камень истории) добавляется код/часть кода наподобие:

QUOTE
#include "x2_inc_switches"

void main()
{
int nEvent = GetUserDefinedItemEventNumber();
object oActivator = GetItemActivator();

if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE)
{
object oDebugger = GetNearestObjectByTag("PlaceableForDebugJump", oActivator);
if (GetIsObjectValid(oDebugger) && (GetDistanceBetween(oDebugger, oActivator)<1.0))
{
location lDebugLocation = GetItemActivatedTargetLocation();
AssignCommand(oActivator, JumpToLocation(lDebugLocation));
}


}

}
отступы, к сожалению, сохранить не получилось((

Находясь в непосредственной близости от объекта с тэгом "PlaceableForDebugJump", игрок сможет ткнуть камнем истории в землю и "прыгнуть" туда, куда ткнул. Единственное, что потребуется сделать - расставить эти объекты по всем безвыходным местам, куда попадают игроки. Причем, это можно будет делать постепенно, начиная с самых "известных"(за стеной в Квартале Ремесленников, забор в Степях Унгавы и т.д.), и в дальнейшем - по мере поступления жалоб от игроков.

Возможен такой вариант?
Mefisto
QUOTE (Zoran @ 02:11, 2 December 2009) *
Единственное, что потребуется сделать - расставить эти объекты по всем безвыходным местам, куда попадают игроки.

в сиале ~100 лок (полюбе больше) вот каждую добавить респаун в определеной точке))))) некажится глупо? уже легче (мое мнение) зделать спуск вниз... хотя это опять будут друилы по читескри качатяся smile.gif

да красные ребята? smile.gif
Shad
QUOTE (Mefisto @ 05:08, 2 December 2009) *
в сиале ~100 лок (полюбе больше)
...


600+
Теоретически можно расставить плейсы - выходы на самых "популярных", но проще выпускать ДМом, а если игрок запасся руной, то выберется и сам.
Zoran
Вопрос, конечно, не настолько болезненый, чтоб развозить дебаты. И все-таки отпишу еще постик smile.gif

QUOTE (Shad @ 14:18, 2 December 2009) *
можно расставить плейсы - выходы на самых "популярных", но проще выпускать ДМом

ИМХО чем меньше модулю требуется вмешательство ДМа для решения багов, тем лучше. Тем более, что баг далеко не фатальный, а ДМ у нас, насколько я заметил, единственный и неповторимый wub.gif . Стоит ли его дергать из-за бага, который можно пофиксить ~ за 15 мин, без гемора, без доп нагрузки на сервер, без возможных багоюзов, и без и@@тни с кучей новых оригинальных тэгов?

И даже это не столь важно. Удобство в первую очередь для игроков, особенно для игроков вроде меня - у кого возможность полноценно поиграть появляется раз в неделю, в одну из выходных ночей. Лично мне бы очень не хотелось вместо позитивного заряда на все неделю получить ночлег за забором в квартале ремесленников dry.gif .

Еще помнится мне период, когда шард практически полностью был предоставлен самому себе(где-то весной, по-моему). Буся тогда за заборчиком не одни сутки провела, и в ДМ-канал писала, и на форуме за нее отписывались, а "путь к свободе" все равно пролег через ДБ sad.gif

А что касается руны - штука полезная, но на практике... смерти с потерей лута, снова гемор с "замаркиванием", финансовые издержки... и в результате, по закону подлости, рунки все равно не окажется в инвентаре в "нужный" момент laugh.gif Уж точно не все игроки могут рассматривать этот вариант, как решение проблемы.

Спасибо.
Lord_S
Из-за кидания чара иногда куда попало, завел себе правило: каждого нового чара, которым собираюсь серьезно играть, селить в доме. И то, иногда забываю селить и кукую smile.gif.

По сути: я заметил, что кидает из одних и тех же триггеров в одни и те же места, откуда не вылезти (т.е. каждый триггер кидает не в рандомную точку, а во вполне определённую). Если написать тут, с какого триггера в какую точку на карте кидает - можно ли будет для этих триггеров баг пофиксить?
Shad
Да, именно список самых популярных мест составить нужно. Если фиксить все, это будет отнюдь не 15 минут.
Zoran
Прекрасно biggrin.gif

№1 Авендум. Квартал Ремесленников. При выходе из Торгового квартала кидает за стену, по карте в нижний левый угол. (Места "популярней" наверное на Сиале нет unsure.gif )

2. Степи Унгавы. При выходе из Ущелья песков кидает за заборчик возле доралисцев.

3. Старая Дорога. При выходе из Зачарованного Леса швырнуло на холмики рядом. Точное место не подскажу sad.gif , не помню - слишком быстро выбрался smile.gif Ориентировочно, по карте низ, центр.

Кстати, возможно, одной из причин бага, является то, что на Сиале многие вэйпоинты выхода из локации установлены внутри триггера входа в локацию. Вышел в какую-нить локу, шаг сделал, и наблюдаешь, как снова загружается та лока, из которой ты только что вышел. И вот как раз в подобных ситуациях чара иногда кидает в безвыходную зону.
Rizaghar
4. Стальная пристань. При выходе с заставы 1 раз кинуло на гору на северо-западе.
5. Степи Унгавы. При выходе из Ущелья песков кидает также иногда сразу к переходу в имперский храм, хоть это и не безвыходная зона. smile.gif
Lord_S
Золотой лес. Безымянный город - при переходе со старой орочьей заставы в безымянный город иногда бросает в окруженный со всех сторон скалой пятак (в самом низу карты, посредине).

Инсанна - при переходе из локации "ворота Инсанны" в Инсанну (город) иногда кидает за ограждение арены. Хоть и можно выйти самостоятельно, но баг имеет место быть.
Lord_S
1) Измените пожалуйста анимацию эпического спелла "регенерация" - нахождение рядом с чаром под действием этого спелла бьет по нервам sad.gif.

2) Предлагаю внести изменение в систему выпадения сетовых вещей в эпик данжах - больше шанс выпадения вещи для тех классов, чары с которыми его проходят.
Just_Name
При переходе из Ледяных торосов в локу со свенами бросает в дальний угол карты на пятачек из которого выхода нет, уже 3 раза бросало, благо есть ключ.
Traa
Насчет регенерации согласен, ужасающе бьет по нервам окружающих.
Son
а я бы хотел предложить, чтобы вернулся кто-то из дмов и помог Шаду...
Mefisto
QUOTE (Traa @ 14:28, 20 December 2009) *
Насчет регенерации согласен, ужасающе бьет по нервам окружающих.

бьет по нервам не юзай... а то хотите и рыбку съесть и нах*й сесть

сон жополиз
Traa
Так я и не юзаю smile.gif
Лучше уговори других не юзать, тогда все будет замечательно.
Mefisto
QUOTE (Traa @ 23:50, 20 December 2009) *
Так я и не юзаю smile.gif
Лучше уговори других не юзать, тогда все будет замечательно.

у тебя 4 варианта:
1) менять комп что бы не тормозило ( у меня не тормозит)
2) выключить звук и не парится
3) забить на НВН
4) напрячь тех кто юзает так как у тебя тормозит и портит нервы тебе
Son
Нук...я не считаю, то-что я пытаюсь поддержать человека - "жополизаторством"...изволь добавить факты к своему тверждению...
Traa
У меня не тормозит, меня раздражает звук smile.gif
Выключать звук, - не вариант, есть и другие звуки в НВНе, более полезные.
Рассмотрю остальные варианты более вдумчиво. И не думаю, что это самое лучшее место для обсуждения таких мелочей)
Lord_S
QUOTE (Mefisto @ 00:03, 21 December 2009) *
у тебя 4 варианта:
1) менять комп что бы не тормозило ( у меня не тормозит)
2) выключить звук и не парится
3) забить на НВН
4) напрячь тех кто юзает так как у тебя тормозит и портит нервы тебе

У тебя 4 варианта:
1) сгинуть из этого топика и пойти на йух
2) сгинуть из этого топика и пойти на йух
3) сгинуть из этого топика и пойти на йух
4) сгинуть из этого топика и пойти на йух
Выбирай.
Есть ещё пятый вариант - не рассказывать другим, что им делать.
hhhmmmn
а вот пятый вариант, скорее всего, подойдет тебе sleep.gif
Mefisto
QUOTE (Lord_S @ 00:41, 21 December 2009) *
У тебя 4 варианта:
1) сгинуть из этого топика и пойти на йух
2) сгинуть из этого топика и пойти на йух
3) сгинуть из этого топика и пойти на йух
4) сгинуть из этого топика и пойти на йух
Выбирай.
Есть ещё пятый вариант - не рассказывать другим, что им делать.

лорд ты меня улыбаешь )))) еще пара постов и ты подскользнешься на своем говне, а я тебе его размажу на лице и тебе придется уйти с топика опять обиженным smile.gif как это всегда было smile.gif laugh.gif laugh.gif
Dzherelo
предложил бы доступ к счету в банке сделать для тех кого назовешь по именам) в менюшке у банкира)
Son
разьясни, не понимаю..
Traa
Тем, у кого несколько чаров, действительно удобней иметь общий счет, потому что приходится деньги хранить на разных счетах, во время кача зачастую очень даже немало денег появляется из-за дропа с мобов, которые удобней было бы хранить в более организованном виде. Я думаю, Хельга хотел сказать это smile.gif
Буся
Он хотел предложить массовый грабеж всего государства smile.gif так сказать грабануть всех и стать мильярдером)
-Yamert-
У меня предложение убрать к чертям собачьим порталы с заставы на заставу, порталы обычные. Или хотя бы пофиксить. По себе замечаю что стал крайне редко бывать в красивых местах Сиалы, не думаю что только у меня это так, зачем они вообще? Раньше и без порталов этих воевалось неплохо, фикс ради фикса это неправильный путь.
Lord_S
QUOTE (Dzherelo @ 00:00, 23 December 2009) *
предложил бы доступ к счету в банке сделать для тех кого назовешь по именам) в менюшке у банкира)

QUOTE (Traa @ 00:05, 23 December 2009) *
Тем, у кого несколько чаров, действительно удобней иметь общий счет, потому что приходится деньги хранить на разных счетах, во время кача зачастую очень даже немало денег появляется из-за дропа с мобов, которые удобней было бы хранить в более организованном виде. Я думаю, Хельга хотел сказать это smile.gif

*Создал синего нуба и снял все деньги со счета Хельги, сказав кассиру: "она попросила меня снять"*

А чтобы такого не было, надо делать новый токен(?), с помощью которого ты одним чаром будеш указывать на другого - мол, что он может снимать за тебя деньги, - овчинка выделки не стоит, перезайти чарами или заранее передать деньги проще и быстрее, чем тратить время на такой фикс.
Во-вторых, это противоречит рпг-составляющей мира, где единицей является персонаж, а не игрок. Признаки клановой принадлежности в имени запрещены, а как по-другому узнать, что ты (чар) действительно имееш право снимать деньги с чужого счёта? Мне эта идея не нравится - не надо задирать и так высокий уровень манчкизма.

Порталы также обедняют атмосферу мира, опять таки повышая уровень манчкизма. Даже такие события, как сборка артефактов (которые теоретически должны быть очень незаурядными событиями и вобще мистерией - собрать пати для похода в дальние малознакомые края, выступить, исследовать и т.д.) превращаются с точки зрения атмосферы в фарс: "- Руна в место сборки есть? - Да. - Ок, сейчас зайду баферами" - дальше бафается 1-2 чара, портал, убийство пары мобов за 5 сек, портал домой ключем. Событие уровня "выбросить мусор вечером" sad.gif. Поэтому (т.е. для сохранения атмосферы мира) предлагаю запретить порталы в большинство тех лок, куда они нынче разрешены - оставить 20-30 "опорных" локаций, в которые порталы будут разрешены, а оттуда уже извольте добираться пешком туда, куда хочется попасть.

Да, ещё ловы пофиксить наконец.
Bo9lka_ua
А ловы чем тебе неугодили?
Traa
Он, наверное, имеет в виду то, что ловы по прежнему можно ставить на выходах из шхуны, чем активно пользуются некоторые личности..
Mefisto
ууууууу красные опять плачутся? smile.gif
тентакли тоже можно кидать на тригеры но почему то никто не ноет из за них
замедление друида тоже ... а вот ловы да sad.gif имба жуткая
GraveWind
QUOTE
Он, наверное, имеет в виду то, что ловы по прежнему можно ставить на выходах из шхуны, чем активно пользуются некоторые личности..

ага и прямо на выходах с веревок и люков чем тоже отдельные личности пользуются
Lord_S
Я говорю о долгожданном (не одним мной, насколько я знаю) фиксе лов:
- либо ловы не работают, если траппер в другой локе
- либо ограничение по количеству лов на локу от каждой фракции
Bo9lka_ua
Социальная сторона сиалы развивается. Трудами нескольких энтузиастов пишутся вестники о боевых действаиях.
Может быть найдутся еще энтузиасты, организующие на сиале комнатку психо-терапии, дабы обиженные нечестными игроками и судьбой могли изливать свои страдания, незатрагивая людей с более устойчивой психикой.


Или же накрайняк за пост не по теме - месячный бан на форуме smile.gif
Bo9lka_ua
P.S.
Данная идея родилась в процессе чтения топика "Bug_Report".
Just_Name
Предлагаю шанс срабатывания Таши привязать к интеллекту, длительность к телосложению. Например чар с 14 интелекта должен прокидывать Ташу 50 на 50. При 26 тела таша длится 3 раунда, при 28 - 2, при 30 - 1.
Lord_S
QUOTE (Just_Name @ 13:11, 12 January 2010) *
Предлагаю шанс срабатывания Таши привязать к интеллекту, длительность к телосложению. Например чар с 14 интелекта должен прокидывать Ташу 50 на 50. При 26 тела таша длится 3 раунда, при 28 - 2, при 30 - 1.

14 интеллекта - это стандарт для Сиалы. Так же в принципе, как и 26 консты. Т.е. по сравнению с теперешним вариантом - есть шанс 50% прокинуть ташу, но если провалиш - то ещё хуже, чем сейчас, шансов пережить 3 раунда на пятой точке против сорки нет sad.gif. Имхо лучше ташу починить и забыть про этот баг.
Just_Name
Да, пожалуй с 3мя раундами это не то, но я для это я и подчеркнул слово примерно, это навскидку взятые цыфры, но принцып помоему нормальный.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.