Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложения и идеи №2
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Slavik-KS
еще раз прошу не флудить. Зачем это? зачем говорить *да, мне понравилось*, *мне кажется что атаки и так много* и т.п. я высказал предложение, незачем мусолить это.
Aeron
Славик, я лично против тебя ничего не имею, просто очень хочется написать одну вещь, даже не знаю, почему:
Славик, иди в жопу!
Не обижайся, я удовлетворил эту потребность и все)
Jaspus
увеличить использование доменов клерика и гнева воина богов до 3-х раз в день.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Aeron @ 02:43, 12 January 2009) *
Славик, я лично против тебя ничего не имею, просто очень хочется написать одну вещь, даже не знаю, почему:
Славик, иди в жопу!
Не обижайся, я удовлетворил эту потребность и все)
А действительно, почему это топик так долго без какашек просуществовал?
Славик - твой ход.
Aeron
Просто меня смешат люди, которые говорят, что *если все переносить на рельсы НВНа, то они - визарды с высоким интеллектом*, где - то он такое писал) Мол, все планируем и высчитываем заранее, и у нас все посчитано) Любишь считать - иди в бухгалтерию) А то забавно, когда люди, которые все высчитывают, не знают элементарных вещей в механике НВНа, качают тупых всасывающих чаров и фонтанируют идиотскими предложениями)
Slavik-KS
ты такой ребенок... хочешь сраться, пиши в ПМ, че ты тут флуд развел?
tesser
Уже писал это предложение в топике про магов и сорков, однако там оно никого не заинтересовало, так что повторю.

Имхо, маг это мастер своего дела, он постоянно учиться и совершенствуется, поэтому просто необходимо поставить его хотя бы на один уровень с сорком. Есть несколько способов:
1) убрать у сорка "лишние" известные заклинания на круг магии начиная с 5-го следующим образом, 5 круг - 3 закла, 6, 7 круги - 2 закла, 8, 9 круги - 1 закл известные. В этом случае сорку будет нехватать уже не одного закла на 6 круге как раньше, а гораздо больше. Альтернативный вариант лишить сорка эпических заклинаний особенно ЭМА и вардинга, маг может достигнуть вершин исскуства, сорк нет.
2) увеличить дц заклинаний у мага, например добавить линейку фитов "тайные знания" по +2 (или 3) к дц от заклинаний как у монаха +2 для ср на эпике. Альтернатива увеличение демага заклинаний.
3) увеличить актуальность других заклинаний, не входящих в обязательные сорковские, или как написано выше (у Sonic) добавить новые заклинания. Как альтернатива дать магу доступ к боевым заклинаниям клерика и друида (ножи, импла, землетрясение и т.д.).

Мне самому больше всего нравиться 2 пункт, но здесь показаны только 3 варианта, уверен, можно измыслить еще много чего.. В любом случае мага надо усиливать, либо сорка ослаблять, т.к. он незаслуженно занял место во главе угла, хотя по идее сорк который оперирует с сырой силой не должен мочь выстроить в заклинание что-то более сложное чем простые атакующие заклинания (а-ля фаерболл), а маг работающий с тонкими энергиями может получить и более сложные заклинания. Это наверное, можно назвать 4 вариантом - разделить заклинания мага и сорка, и оставить сорку только демажащие, а такие как перст смерти, плоть в камень, баньши и прочие более сложные отобрать. Вариант неплохой, но к сожалению не реальный, хотя очень идейно получается, но наверное они просто не разделимы.

Далее, про ассасина уже написали, просто добавлю еще немного - не надо слишком мудрить, а просто сделайте дез атаку без иммуна. Обоснование: дез атака работает по принципу стана монка, т.е. физическое воздействие (например перебивание позвонка у гуманоидов, или другого жизненно важного органа у монстров), которое иммунится только нежитью и конструктами, поскольку у них нет уязвимых мест. Плюс дез атака чтобы не работала только когда враг не в бою, а чтение заклинаний, лечение и другие действия за бой не считать.


Не обязательные, но желательны правки у шифтера некоторых не заслужено обиженных форм во-первых это конечно вампир, персонаж по мифам того же Пехова очень и очень неплохой и колоритный, на шарде показывает себя откровенно слабо - редукт только +1 пробивается всеми кому не лень, демаг кулаками и причем не монковский, аб тоже не блещет (нужно добавлять дополнительно хотя бы +5 аб сверху, как бы от оружия, а то лич на халяву +5 получает с косы, а вампир с кулачков/коготков нет), единственное преимущество иммуны андеда. Ситуация еще хуже с смертельным слаадом у того все те же проблемы, но еще и иммунов нет. Магическая стрела у эпического драйдера это просто издевательство, иметь на 25лвл (эпик. драйдер требует 15 шифтера) максимум 25 демаги? смешно, имхо, нужно дать ему хотя бы малого исаака где макс. демаг 60, хотя тоже не поможет, т.к. защит никаких, иммунов тоже, как боец тоже ничего не представляет. Пожиратель разума - еще одна бестолковая форма, псионик барьер действует очень недолго, атака конусом ограничена, как боец опять же мясо, хотелось бы чтобы атака конусом работала не определенное число раз, а неограничено, поскольку постоянный переполиморф сильно напрягает. Другие формы вроде горгульи, или гарпии (песня кстати не работает, лучше бы вообще заменить ее на конфуз) даже можно не рассматривать.

На сим умолкаю, жду когда разработчики соблаговолят обратить на сей скромный пост внимание, и надеюсь почерпнут из него что-либо на благо шарда.
Sentinel
У всех предложений такого рода есть 2 очень существенных недостатка, которые приводят к тому, что эти предложения годны только на то, чтобы над ними поржать.

1. Вы пытаетесь подогнать свои предложения под какую-то ролевую "логику", которая мало того, что отличается крайней бредовостью, так еще и в отношении ПвП на йух никому не сдалась. Вот, например, tesser. Предложение по соркам и визам. В двух словах : "я считаю, что виза надо сделать круче сорка, ибо мне так кажется логичнее". При этом никакой реальной аргументации не приводится, только какой-то бездумный бред типа "маг это мастер своего дела, он постоянно учиться и совершенствуется", "по идее сорк который оперирует с сырой силой не должен мочь выстроить в заклинание что-то более сложное чем простые атакующие заклинания (а-ля фаерболл), а маг работающий с тонкими энергиями может получить и более сложные заклинания". Шо это за херня вообще такая? Сырая сила, тонкие энергии... Какое это отношение вообще имеет к балансу классов?

2. Прежде чем советовать что-либо, что касается классов в ПвП, некоторым людям неплохо бы хотя бы на зачаточном уровне начать разбираться в этом самом ПвП. Тогда и идеи приобретут хоть какую-то каплю здравого смысла. А то так можно вообще предложить отрезать сорку спеллы по 6 круг. Ахуле там.

P. S. И еще одно. Игрокам, незнакомым с процессом разработки, доведения баланса, и прочих тонкостей шарда, даже понаслышке, лучше подходить к предложениям с позиции ювелира. Но никак не чукчи с бензопилой.
Teli Feln
Далее, про ассасина уже написали, просто добавлю еще немного - не надо слишком мудрить, а просто сделайте дез атаку без иммуна. Обоснование: дез атака работает по принципу стана монка, т.е. физическое воздействие (например перебивание позвонка у гуманоидов, или другого жизненно важного органа у монстров), которое иммунится только нежитью и конструктами, поскольку у них нет уязвимых мест. Плюс дез атака чтобы не работала только когда враг не в бою, а чтение заклинаний, лечение и другие действия за бой не считать.



+1

Да уш- хочется усиления Ассасина
Aeron
2Славик - *че ты из себя вечно строишь? тебе не живется спокойно? нах флудить в топике, в котором я не один раз попросил не флудить, ведешь себя как придурок. Ты сказал что я в механике не разбираюсь? тебе смешно? Ну тогда скажи где именно чего я смешного написал. И я уверен что в итоге смеяться я над тобой буду, потому что на 100% уверен что ты меньше меня в игре разбираешься. Хочешь доказать обратное? Вперед! пиши мне где я ошибся и поговорим об этом.*
Я на Валидоре ипашил когда ты еще в кваку вторую гонял) У меня стальные яйца и броня в два пальца, так что иди в сад)Механик епт)
HARM
Не мог удержаться, не заметить: каст заклинаний, за боевые действия, если не направлены против врага, не считаются. Лечение тоже(хотя кто-нибудь пробовал лечить врага?). Суть вопроса здесь в следующем - имеется такое понятие как combat mode, он присваивается персонажу после hostile action (по нему или им же) и держится порядка 30 секунд(поправьте если не прав). Касательно идеи с ассасином можно предложить следующую идею - при death attack персонажу-цели не присваивать combat mode. Хотя, если честно, такое изменение может слишком сильно изменить ПвП баланс.
Aeron
Это все нереально сделать! Комбат мод присваивается движком игры, тут ничего не изменить.
tesser
2Sentinel:
Вы пытаетесь подогнать свои предложения под какую-то ролевую "логику" - да пытаюсь, уж если мы играем не в вакууме, а хорошем насыщенном игровом мире, то это не помешает,

которая мало того, что отличается крайней бредовостью - вроде как от основных канонов фэнтези не отошел,

так еще и в отношении ПвП на йух никому не сдалась - здесь целиком согласен, тем кто качается только ради ПвП это ни к чему.

Вот, например, tesser - да, это я *раскланивается*,

Предложение по соркам и визам. В двух словах : "я считаю, что виза надо сделать круче сорка, ибо мне так кажется логичнее" - уважаемый, вы увидели неправильные слова, в моих двух словах: виз должен быть сопоставим сорку.

При этом никакой реальной аргументации не приводится - аргументация ниже см. про баланс.

только какой-то бездумный бред типа "маг это мастер своего дела, он постоянно учиться и совершенствуется", "по идее сорк который оперирует с сырой силой не должен мочь выстроить в заклинание что-то более сложное чем простые атакующие заклинания (а-ля фаерболл), а маг работающий с тонкими энергиями может получить и более сложные заклинания". Шо это за херня вообще такая? Сырая сила, тонкие энергии... Какое это отношение вообще имеет к балансу классов? - некоторых людей интересует не только ПвП, но и атмосферность; по вашей же логике зачем тогда в игре одновременно заклинания паралича, оглушения, ошеломления одновременно?? эффект ведь везде одинаковый (враг беззащитен) и действуют все они на один и тот же спас волю. Давайте отменим все лишние действия, заклинания с одинаковыми эффектами соберем в одно, вообщем сделаем один класс и создадим одну кнопку, кто первый нажал, тот и прав - идеальный баланс.

Теперь про нормальный баланс:
1) баланс нужен - тогда, моё пожелание поставить мага на одну планку с сорком вполне оправдано, это будет более сбалансированно. При этом дополнительные объяснения по "бредовой ролевой логике" я веду для людей которым это интересно, если вам лично это не интересно можно и не читать. Другое дело, что не читая всего поста, а перепрыгивая через строчку вы не можите уловить суть, вот и получаются, "что виза надо сделать круче сорка", хотя об этом не говорил. Кратко, специально для Sentinel повторю основную мысль про сорка и виза с прошлого поста: виз сейчас много слабее сорка, нужно поднять виза или спустить сорка (с небес на грешную землю). Дальше были приведены всего лишь варианты как это сделать и мои рассуждения об обоснованности такого шага с точки зрения РП (которые к механике игры никакого отношения не имеют), но тут были перепутаны (у Sentinel) причина и следствие - причина не "усиление виза, чтоб круче сорки был, опираясь на бредовую РП логику", а баланс и уже к этому самому балансу приложены мои рассуждения о природе сил сорка и виза.

2) баланс не нужен - всё ранее написанное можно смело кидать в топку, нужно было вообще оставить игру как ее выпустили разработчики и ничего не менять, ведь баланс все равно не нужен.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (HARM @ 13:21, 13 January 2009) *
Лечение тоже(хотя кто-нибудь пробовал лечить врага?).
Когда лечишь врага (не заклом а аптечкой) вармод не включается.
Но вы продолжайте, продолжайте, а то на форуме финансы.уа таких кор не могу отыскать...
Sentinel
Спасибо, посмеялся.

QUOTE
вроде как от основных канонов фэнтези не отошел

Каноны фэнтези - вещь универсальная. Ею можно оправдать все, что угодно. Книг в этом жанре - тысячи, магия присутствует в большинстве. И в каждой книге система магии своя. Кстати, обсуждаемая тема, Визарды и Сорсереры - уже явление достаточно неканоничное. Так что было бы любопытно услышать более конкретные источники идей. Используемые термины навевают ассоциации с циклом Зыкова "Дорога Домой", но там система магии даже близко не похожа на то, что есть в НвН. Поэтому я и говорю про бредовость пришивания идей взятых неизвестно откуда к конкретной ситуации.

QUOTE
здесь целиком согласен, тем кто качается только ради ПвП это ни к чему.

С таким же успехом могу поинтересоваться, а зачем нужен баланс между классами тем, кто не собирается сражаться против других игроков?

QUOTE
некоторых людей интересует не только ПвП, но и атмосферность

Ты уж меня прости, но количество слотов у сорка и дц у визарда к атмосферности игры имеют очень уж косвенное отношение. И твои предложения затрагивают ПвП баланс в куда большей степени, нежели атмосферность. Так что то, что тебя ПвП не интересует, ничего не меняет.

QUOTE
моё пожелание поставить мага на одну планку с сорком вполне оправдано, это будет более сбалансированно

Спору нет, это как-раз вполне оправдано. Только вот есть одно маленькое НО.

QUOTE
Дальше были приведены всего лишь варианты как это сделать и мои рассуждения об обоснованности такого шага с точки зрения РП (которые к механике игры никакого отношения не имеют)

Заметь, сам сказал. А кому нужны предложения, продиктованные не знанием и пониманием механики игры, и вообще причин неравенства классов, а исключительно РП-обоснованиями, которые при этом чуть более, чем наполовину высосаны из пальца?

QUOTE
причина не "усиление виза, чтоб круче сорки был, опираясь на бредовую РП логику"

К сожалению, твои предложения опровергают эту фразу. Возможно, тебе стоит внимательно перечитать пункт 2 моего предыдущего поста, чтобы понять, о чем я. Прежде чем предлагать изменения в баланс, в этом самом балансе неплохо бы хоть капельку разбираться.
Shad
И не смотря на всю критику, всем кто пишет предложения, не ленясь и не боясь придумать что то своё - респект. Из всего этого раз-два на тысячу но и родится что то, что может будть полезно. Не говорю что какому то конкретному предложению это оносится, но тем не менее пишите исчо )
Sonic
..добрый вечер..

..незнаю как правильно сформулировать, но классы должны быть более узнавемы, что ли..

..обязательно на максимальном уровне любого класса должна быть какая-то своя железная фишка..для обычных классов на 40, для элитных- на 30..какие точно- немогу сказать, так как всех классов я толком незнаю..
..воин 40- девастат..сорк и виз 40-ТСы..ПМы 30- полный поглот физики..40 монка- полный иммун к заклам..и т.д..

..каким-то образом разделить сорков и визов..может удаляя определенные магии у них сделать одного индивидуально атакующим классом, а другого- АСшником поддерживающим патю..

..очень хочется отменить общее использование трусинга, инвиза, ИИ, кларити, хаста..их должны кастеры кастовать только на себя..

..к слову о хасте..почему хаст можно кастовать на другого чара, а быстрое отступление- только на себя?..помоему должно быть ровно наоборот..

..по спасам..есть понятие в дНД "застать врасплох"..может его и по отношению к кастам можно применить?..например, если моб атакует призванного или другого игрока, то при касте на моба- спас не будет бросаться..но при этом, чтобы избежать дисбаланса нужно убрать у кастеров смертельные магии..

..да..а руки Бигби, которые по идее бесспасовые, зачем изменили?..

..сейчас кастеры работают практичеси только на повреждение или смерть..а это ведь удел контактников..кастеры прежде всего должны замедлять, пугать, сбиать со следа, ослаблять, вытягивать уровни, ослеплять и т.д. и т.д...но урон точно не должен быть самым сильным их местом..

..хотелось бы новых локаций..очень..)

..с уважением..
Sonic
..создать магазин где бы продавались подарочные вещи..от простых и дешевых букетов до очень дорогих каких-нибудь шкатулок, статуэток и т.д...они не должны выпадать в луте, а можно было только купить..что бы эти вещи были абсолютно бесполезны для кача, но были очень приятным знаком внимания..

..незнаю возможно ли это..но сделать среди выбора шлемов в модельной мастерской невидимый шлем, что бы было видно лицо..или шлем в виде диадемы или короны..а то маги в шлемах некрасиво смотрятся..а капюшоны уже приелись..

..и еще по моделям..нельзя ли обьеденить все виды одежды в одну группу..а то при одетой фулке нельзя ей придать вид легкой брони и т.д...то же касается и щитов..

..наверное совершенно немыслимое..но значительно добавляющее остроты в походах за регалиями..это дать возможность забирать тело врагов и относить их в тюрьму..и даже при отсутствии игрока в игре кукла стояла бы в тюрьме..естественно освободить оттуда можно только при следующем походе..т.е. не только реги забирать, но и своих из тюрьмы освобождать..

..как альтернатива..быстро нести тело врага, например в центральный зал королевского дворца и там архимаг ресал и каменил одновременно..и каменная статуя остается стоять в зале до следующего похода за регами..раскаменяется обычным способом..рестарт такое окаменение естественно не снимает..

..с уважением..
Teli Feln
[quote name='Sonic' date='07:16, 18 January 2009' post='165374']
..создать магазин где бы продавались подарочные вещи..от простых и дешевых букетов до очень дорогих каких-нибудь шкатулок, статуэток и т.д...они не должны выпадать в луте, а можно было только купить..что бы эти вещи были абсолютно бесполезны для кача, но были очень приятным знаком внимания..

..незнаю возможно ли это..но сделать среди выбора шлемов в модельной мастерской невидимый шлем, что бы было видно лицо..или шлем в виде диадемы или короны..а то маги в шлемах некрасиво смотрятся..а капюшоны уже приелись..




1) по поводу сувениров я за! но только, пусть они всетаки выпадают в лут.

2)И мне и мне rolleyes.gif - сделайте набор разноцветных перьев, хочу быть иНдейцОм tongue.gif
Letush
Всеми забытые арфисты. Может поменять им уже название с "Арфистов", на более подходящих по значению "Алхимиков". У меня почему то Арфист асоциируется с человеком играющем на арфе, а не варящим зелья. Ну да это не принципиально. У меня другой вопрос. Возможно ли сделать так что арфисты начнут варить атакующие зелья? Бомбы, газ, сильно действующая кислота (ей можно прутья клетки растворять). Добавить в алхимическую лабораторию раненга столик, где арфист сможет из нескольких компонентов приготовить что-то опасное. Особо сильные зелья, требуют особо сильных ингридиентов. Появится стимул убивать сильных монстров, таких как вампиры или же илитиды, но которые не дают много опыта.
Если идея осуществима, если ее благосклонно воспримет администрация, обращайтесь за описанием предметов, за рецептами и прочим. (описание ингредиентов, описание зелий бомб и прочего арсенала, вобщем все, чем смогу помочь, при реализации идеи.)
Sonic
QUOTE (Teli Feln @ 09:52, 18 January 2009) *
1) по поводу сувениров я за! но только, пусть они всетаки выпадают в лут.


..я имела в виду не не то что бы они падали или не падали после смерти, а что бы их нельзя было найти при каче..

..с уважением..
Shad
С Магазином хорошая идея. обязательно будет, как только дойдут руки
Шлемы квазиневозможно
По моделям нельзя
По регалиям мне нравится:) но жестоко, до следующего похода может пройти очень много времени, особенно если заранее собрать всех вражеских чаров в виде статуй у себя в сокровишнице:) И так ходят редко и исключительно глубокой ночью уже обе стороны
По поводу арфистов переименовать надо, но всем нужно будет закачать заново диалог.тлк
По поводу зелий ассортимент интересно, можно когда дойдут руки
└>усложнённые рецепы и особые зелья с особыми кормпонентами интересно, но некогда, по крайней мере мне:(
Sonic
QUOTE (Shad @ 18:28, 20 January 2009) *
По регалиям мне нравится:) но жестоко, до следующего похода может пройти очень много времени, особенно если заранее собрать всех вражеских чаров в виде статуй у себя в сокровишнице:)


..сокровищница- это как вариант..конечно же, Авендум защищен как никакой другой город..но ведь есть и другие города..почему-то Шамар и Майдинг полностью исключены из активной жизни шарда..их совершенно никто не хочет захватывать..можно в них организовывать либо тюрьму для поверженных врагов, либо "сад скульптур" при входе в королевский дворец для глумления маленьких нубасиков smile.gif ..у подданых Инсаны, увы, выбор небольшой- там только один город..надо придумать место, где бы освобождать было не так сложно..а то действительно окажется, что совобождать просто некому..

..можно пойти еще дальше- захваченных врагов помещать в тюрьму обрекая на каторжную работу..где они будут копать для поймавшего их чара, (который принес тело) минералы..

..а вот еще вариант..тело убитого врага приносят в коммендатуру (в Инсане подобный аналог тоже есть), его воскрешают и отправляют на каторгу..(сейчас там копают обычные камни)..и там он копает минералы для того чара, который принес его тело..копает пока его не осободят..вне зависимости, есть он в игре или нет..чары должны быть не менее 30лвл, чтобы не было злоупотреблений..

..может это каприз..если можно из анимации теневого щита (тот кот. который дает иммун к некромантии) убрать темный цвет перса..обычно самые красивые одежды у магов, а без этого каста просто невозможно представить себе мага и одежды не видно..


..с уважением..
qwarq
Убрать у ПМ – а: иммунитет критическим ударам и сникам.
Дать в замен: поглощение физ. дамагу в зависимости от левела ПМ-а
Обоснование: у Вм-ов, сникеров и стунеров… появится "шанс" потягаться с чарами имеющими уровни ПМ-а.

Для того, что бы "уровнять" Срока и Виза… по моему скромному мнению Сорке надо отключить III «автоквик».

Adonal
Имхо не стоит. ВМы на то и ВМ чтобы бить критами. ПМы на то и ПМы чтобы не боятся критов\сников.

С тем же успехом можно попросить убрать у соркопалов спасы "чтобы у ДСшных чаров был шанс с ними потягаться".

Сорков с визами вообще трогать не надо. Виз вполне себе тягается с соркой. Надо только уметь визом играть.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Предложение:
Скорее всего возможно... Дописывать в череп, который выпадает после смерти дату и время смерти. Даже объясню для чего это может быть нужно: допустим я хочу "заказать" убийство. Доказательство - череп. Откуда я буду знать, что мне не парят старый череп? Либо я хочу заказать убийство в определенное время - не позже такого-то числа.
Собственно вот. rolleyes.gif

добавлено: имеется ввиду дата и время по сиальскому летоисчислению.
Rizaghar
У меня предложение преобразовать каким-нибудь образом класс ШД после 5 уровня, т.к. собсно дальше этого никто его не берет, т.к. незачем, учитывая его КО. У него конечно хорошая фишка на 20м уровне редукт 14/+5, но насколько я помню shadow evade длится очень короткое время, да и вообще вроде не очень несолидная штука для 30 лвла героя. Есть еще shadow daze с ДЦ 56 на волю на 30м лвле без фитов на ловкость, но все равно это его вряд ли оправдывает.
Итак, мое предложение:
Давать на определенных лвлах +хмс, скажем каждые 3 уровня +5хмс, таким образом получим возможность сделать хорошего хипсера без одежды с хмсом, либо силового хипсера;
Продлить действие шэдоу ивэйд и дать побольше бонуса маскировки в соответствии с уровнем, можно еще больше АС и увеличить редукт, скажем до 25/+5 на 20м и 35/+7 на 30м. Также можно усилить призываемую тень, добавив ей атаки - будет понижать силу врагам (или че она там понижает).

Все это сможет оправдать его КО, я думаю.
P.S. по поводу осуществимости не в курсе.
Sonic
..навеяно топиком об именах..

..изначально все чары создаются безымянными, только докачав до определенного уровня можно получить имя..его дает либо ДМ, либо отвественный игрок(желательно ролевик), конечно же с учетом пожелания игрока..проозвища присваиваются за какие-нибудь подвиги..
..я сужу по себе..когда создаешь нового перса- вечная проблема придумать имя..наверное, у других похожая проблема..так и получаются идиотские имена..а отсроченное получение имени и прозвища устраняет эту проблему..

..при нынешних условиях, при "неправильном" имени и бесконечной торговле с ДМами, изменить имя на какого-нибудь "Вонючку"..пока мозги на место не станут..а потом уже изменить на приличное имя, с учетом пожелания игрока..
..но банить-помоему очень жестоко..

..насколько необходимы имена латинским шрифтом?..какой в них смысл?..у нас ведь русскоязычный шард..

..ИМХО..очень ненравятся безымянные чары..откуда-то взялось, что чаром без имени легче отыгрывать..непонимаю..

..с уважением..
Rizaghar
Я вообще не понимаю зачем нужен чар без имени, если его можно идентификатором узнать, или через список игроков.
Ronin
Доброго времени суток всем,
Не знаю насколько технически реализуемо, но мое предложение такое - реализовать при входе на шард автоматическую проверку, чтобы с 1 IP адреса мог заходить только один персонаж (1н компьютер - 1н реальный игрок). Может быть и необходимо для этого регистрировать аккаунт и ключи на форуме например перед созданием персонажа.
Думаю этот механизм исключит использование 1м игроком нескольких окон с персонажами которые своим бафом усиливают других персонажей, и ними будут играть реальные игроки. Сейчас же на шарде сложилась ситуация когда под 1го игрока заходят с других клиентов 2-3 бафера. От этого теряет смысл партийность в НВН, увеличивается нагрузка на сервер, так как многие идут по этому принципу, к тому же в пвп и пати пвп участвуют персонажи которые без системы баферов врятли смогли бы принести существенную пользу.

Все выше приведенное лично мое мнение, но мне кажется данный подход усилил бы и общение и взаимодействие игроков, которые настроены на партийное пвп.
Rizaghar
Комп + ноут решат эту проблему smile.gif
Ronin
QUOTE (Rizaghar @ 12:08, 29 January 2009) *
Комп + ноут решат эту проблему smile.gif

да да да у каждого дома по маленькому компьютерному клубу. Не думаю что очень удобно играть с 2х компьютеров. Всетаки както нужно с этим бороться.
Rizaghar
Ну вообще-то я таких уже знаю, да и сам на себе попробовал, правда не в целях кача.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Rizaghar @ 09:08, 29 January 2009) *
Комп + ноут решат эту проблему smile.gif
Комп+ноут решают эту проблему всего на 1 клиент, а вот комп клуб решает эту проблему полностью.
Лично я очень за такое предложение. Сам играю с нескольких окон и сам себя за это не люблю sad.gif .

(оффтоп)
А так будет видно еще и положение вещей на сервере:
воскресенье, середина дня, онлайн 30, из них:
4 - лыхо
4 - славик
4 - адонал
4 - зарк
4 - звени (или макс, или злат)
2-3 - я

Про остальные 7-8 аккаунтов я не знаю. Итого онлайн 30, играют максимум 12-15.
(/оффтоп)
Poison Dagger
QUOTE (Rizaghar @ 13:08, 29 January 2009) *
Комп + ноут решат эту проблему smile.gif

Не решают, тут по IP проверка, а не по MAC-адресу, если я хоть что-то в этом понимаю, то ПК и ноут в одной квартире используют одно интернет подключение, потому оба компа будут иметь один IP.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Poison Dagger @ 09:40, 29 January 2009) *
Не решают, тут по IP проверка, а не по MAC-адресу, если я хоть что-то в этом понимаю, то ПК и ноут в одной квартире используют одно интернет подключение, потому оба компа будут иметь один IP.
В таком случае не сможет играть еще и твой брат, твой сосед, который использует того же провайдера и у которого как и у тебя нет "реального" АйПи.
Rizaghar
Смотря каким способом подключение у тебя, и еще смотря как провайдер IP выдает.

В любом случае, решение этой проблемы может вызвать противоположную проблему - "я с другом решил поиграть в одной квартире/клубе" .
Poison Dagger
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 13:45, 29 January 2009) *
В таком случае не сможет играть еще и твой брат, твой сосед, который использует того же провайдера и у которого как и у тебя нет "реального" АйПи.

Не провайдера, а интернет подключение, на каждый коннект сервак провайдера выдает динамический IP, т.е. он будет у тебя до тех пор, пока ты не отключишь соединение, в следующий раз выдаст другой IP, потому и называется динамический. Брат на ноуте не будет играть тогда, есил сделают проверку по IP, сосед будет, если у него свой договор с провайдером и у него свое подключение.
Rizaghar
Вот и будет с братьями проблема, хоть и не такая частая.
Rodion
Почему должен кто-то останавливать вход с нескольких окон?
Не проще ли самим не заходить в 3-5 окон и потом не писать на форуме идеи как это запретить?
Зачем придумывать проблему там где ее нет?
Rizaghar
Предложил идею игрок, не пользующийся этим.
Лично я против этого из-за невозможности впоследствии играть вдвоем с 1 квартиры.
Slavik-KS
1) Да бесполезно это запрещать, все равно игроки найдут выход из положения и все равно будут играть в несколько окон.
2) не вижу проблемы в том что из-за этого пополняется кол-во чаров в игре. Когда вы в последний раз видели, что на сервере 64/64 и вас не пускает? вот когда это будет, тогда и надо вопрос поднимать, ИМХО
3) 2-3 бафера в других окнах очень мало добавляют лагов серверу (после вайпа еще не натыкался на сильные лаги, такие чтоб раздражали, все хорошо работает), а вот на компьютер игрока 4 окна сказываются сильно и мешают в пвп.
4) жалобы на это сильно смахивают на *так не справедливо, если я не могу играть в 3 окна, то пусть и другие не могут, пожалуйста, запретите это всем, вы выровняете меня с ними*. нет ничего в этом респектного. если игрок может так играть, если у него тянет комп, если он справляется с управлением (как лихо в пвп ходит в 2 окна, я с него вобще в шоке), то флаг ему в руки и барабан на шею.
Лагуш 'Свободный Ветер'
(спасибо Ямерту за наводку, хоть он об этом и не догадывается)

Вдохновила первая страничка вот этой темы.

Идея: Вор, по которому прошла удачная атака (то есть кто-то его увидел, ударил и попал) "вылетает" из хайда с невозможностью уйти в хайд в течении одного раунда.
-Yamert-
Ой не знаю не знаю разумно ли целый раунд давать? Это получается его любой убить сможет, стоит хоть раз увидеть. А ТСнику вообще халява). ИМХО лучше в таком случае уж ввести "кулдаун" на перехайд - 1 раунд. То есть после действий атака-хайд/расхайд-хайд должно пройти 6 секунд чтобы была возможность уйти в хайд после очередного расхайда или атаки. Совершенно не уверен можно ли это реализовать движком, но, имхо, это был неплохой фикс против читерных перехайдов smile.gif

З.Ы. Своих постов на первой странице не нашел wink.gif
Rizaghar
Мегакруто конечо атакой избавлять вора от единственного его фактора выживания, который и так бесполезен против большого числа мобов/персонажей, как то - нежить, споттеры с банками трусиинга (заметьте, что банок +хмс нету, поэтому вору приходится убиваться одеждой в него) и т.п.

Я бы тогда предложил ответный вариант - успешной атакой из хайда запрещать на раунд пользоваться кастерам 8-9 кругами заклинаний, а воинским классам использовать кнок/дизарм/колдшот... smile.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (-Yamert- @ 16:32, 30 January 2009) *
З.Ы. Своих постов на первой странице не нашел ;)
Ты просматривал эту тему, а я за тобой слежу. Всегда. Я знаю что ты делал прошлым летом! laugh.gif

Критику воспринял - увлекся. Потому предлагаю просто, чтобы успешная атака выбивала вора из хайда. Без "кулдауна".
Letush
Эх есть у меня одна задумка по крафту. Но это долго объяснять да и слушать никто не будет, слишком много времени понадобилось бы для реализации.

Предложение такое. Ввести в торговых кварталах Аукцион. Пример: Игрок выставляет лот, минимальная цена которого выбирается игроком (от 1 золотого до 999999999). Дальше он выставляет время на которое его лот будет вертется в аукционной лаке(от 1 часа, до 3х суток например). Все процесс пошел, по истечении этого срока вещь забирает игрок поставивший наибольшую сумму.
Есть идеи по поводу бартера (аналога форумного рынка).
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Эх есть у меня одна задумка по крафту. Но это долго объяснять да и слушать никто не будет, слишком много времени понадобилось бы для реализации.

Предложение такое. Ввести в торговых кварталах Аукцион. Пример: Игрок выставляет лот, минимальная цена которого выбирается игроком (от 1 золотого до 999999999). Дальше он выставляет время на которое его лот будет вертется в аукционной лаке(от 1 часа, до 3х суток например). Все процесс пошел, по истечении этого срока вещь забирает игрок поставивший наибольшую сумму.
Есть идеи по поводу бартера (аналога форумного рынка).

Идея интересно но не нова.
Все упирается в базу данных, которая будет вызывать дикие лаги.
Lord_S
Насчёт идеи запретить играть с нескольких окон:
возможно ли сделать следующую вещь - обязать игроков регистрировать на Сиале все нвн-аккаунты, с которых они будут играть (например связывать с форумными учётными записям один ко многим); играть с не зарегистрированного аккаунта запретить программынми средствами; а аккаунты, с которых люди будут реально играть на Сиале, отслеживать/логировать, в результате чего ДМы смогут просматривать и анализировать, кто и кем играет в режиме реального вмемени/по логам - т.е выявлять игру с нескольких окон.
Создать каждому игроку форумную учётную запись не сложно, а вот работа ДМа может усложниться...
Lord_S
Этим же можно будет мониторить разные недобросовестные использования вспомогательных персонажей, типа передавание зельй арфиста, или пати для просмотра с одного компа ради к.о.
При этом, не обязательно полностью запрещать играть с нескольких окон - можно пресекать только особо циничные случаи.
ПС: если конечно такое вобще возможно сделать.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.