Lord_S
21:16, 1 February 2011
QUOTE (DarkSet @ 16:32, 1 February 2011)

Гаррет не добывал в ХСе артов и сетов.
Он добыл там вещицу "чуть-чуть" покруче

.
QUOTE (KPECT @ 17:39, 1 February 2011)

ПС: вооще хил между тсами за баг не считается?
Конечно считается! Вообще любое действия чара, на которого напала сорка или виз, считается багом, иначе соркам было бы немного сложнее собирать халяву.
Впрочем, я уже давно прошу порезать шаманов как излишне переусиленных, но Дарк, как наш всесиальский Атлант, упорно против этого.
QUOTE (Hede @ 21:49, 29 January 2011)

Лорд_с обьясни зачем опыт за ловы снимать? я нашел одно оправдание. Для того чтоб ренжеры 10го уровня не брались клетки создавать из-за невыгодности, тк шанс провала велик. Почему тогда ренжер 40 должен терять опыт создавая ту же клетку со 100% вероятностью?
Потому что если сделать ловы нахаляву - то всегда все вокруг рейнджака будет засрано максимальным количеством лов. А сейчас им приходится включать мозги для установки лов, и это есть хорошо.
QUOTE (Hede @ 18:52, 1 February 2011)

Знаю только как ренжер на дальний бой, без бафа, сосет до 10 уровня в вечном перегрузе из за дротиков на барсуках с дамагой 1д6
Если человек хочет быть мазохистом - ему не запретишь, что и как не фикси.
Hede
21:32, 1 February 2011
QUOTE (Lord_S @ 22:16, 1 February 2011)

Потому что если сделать ловы нахаляву - то всегда все вокруг рейнджака будет засрано максимальным количеством лов. А сейчас им приходится включать мозги для установки лов, и это есть хорошо.
пасиб
Teli Feln
22:23, 1 February 2011
From Ranzaar: ребята, почему все видят только результат? Друид проходит в одиночку ХС. ЗНАЧИТ ФИКСИТЬ. Почему никто не подумает, сколько стояло за этим легким с виду прохожденим, сколько было тестов, сколько смертей, сколько нюансов пришлось учесть людям которые потом проходят ХС с закрытми глазами. Мы с Лордом там жили, тестили, убивали мобов. Умирали. Часто умирали. Это знание оплачено нашим временем и нашими умениями. Поэтому просьба всех шавок, которые не в состоянии заглянуть глубже, позакрывать рты. Спасибо.
© Калиф.
Hede
22:30, 1 February 2011
QUOTE (Teli Feln @ 23:23, 1 February 2011)

From Ranzaar: ребята, почему все видят только результат? Друид проходит в одиночку ХС. ЗНАЧИТ ФИКСИТЬ. Почему никто не подумает, сколько стояло за этим легким с виду прохожденим, сколько было тестов, сколько смертей, сколько нюансов пришлось учесть людям которые потом проходят ХС с закрытми глазами. Мы с Лордом там жили, тестили, убивали мобов. Умирали. Часто умирали. Это знание оплачено нашим временем и нашими умениями. Поэтому просьба всех шавок, которые не в состоянии заглянуть глубже, позакрывать рты. Спасибо.
© Калиф.
Учились - научились- прошли разок - пофиксили - снова учиться
Сеты никто ж отнимать не будет, вам же интерес, для вас стараются..
GraveWind
19:30, 2 February 2011
QUOTE
А сейчас им приходится включать мозги для установки лов, и это есть хорошо.
пошел убил респ мобов, засрал все ловами, ниче не изменилось, разве что ограничение на кол-во лов в локе
а отменить, все также будет, просто дрочива с опытом меньше
Son
20:54, 2 February 2011
QUOTE (GraveWind @ 19:30, 2 February 2011)

пошел убил респ мобов, засрал все ловами, ниче не изменилось, разве что ограничение на кол-во лов в локе
а отменить, все также будет, просто дрочива с опытом меньше
Какими ловами, подскажи пожалуйста...
Pafnut22
08:52, 3 February 2011
Son
15:09, 3 February 2011
Я отлично и довольно таки долгое время играю за ренжеров. Я знаю какие у них ловушки, как они действуют и где какую лучше ставить. Но чтоб действительно ловушкой убить моба, за которого получишь больше чем 200 опыта, нужно потратить +\- 1к опыта.
Pafnut22
15:25, 3 February 2011
Наверное ты просто среднестатистический нуб, ренжаки вон лупят тролей с 25 левела
Son
15:36, 3 February 2011
Как!? Нет ведь шаровых молний.
GraveWind
18:03, 3 February 2011
зато есть электро чайники по 200+ демага
Rodion
18:26, 3 February 2011
QUOTE (Son @ 16:09, 3 February 2011)

Я отлично и довольно таки долгое время играю за ренжеров. Я знаю какие у них ловушки, как они действуют и где какую лучше ставить. Но чтоб действительно ловушкой убить моба, за которого получишь больше чем 200 опыта, нужно потратить +\- 1к опыта.
QUOTE (Son @ 16:36, 3 February 2011)

Как!? Нет ведь шаровых молний.
Нет шаровых - нет соновскому ренжу шары
Dzherelo
15:35, 6 February 2011
предлагаю сделать видимыми в патичате скрытые имена)
Lord_S
23:29, 10 February 2011
Предлагаю увеличить скорость восстановления бонуса отдыха персонажа (оффлайн) в пять раз, и увеличить скорость падения этого же бонуса за нахождение онлайн в десять раз. Потому что сейчас система действует так: не играешь месяц, копишь бонус 1.5, задротствуешь две недели с халявным бонусом, опять не играешь месяц; для людей же, которые иргают один час/день, реальной пользы немного (потому что в таких условиях бонус стоит на месте - и если у кого-то выдалась ударная неделя и бонус упал до 0 - при последующей игре час/день он уже не восстановится).
QUOTE (Dzherelo @ 21:32, 10 February 2011)

из практики - за недели две накопилось 1.5, и вот на протяжении месяца если не больше игры по вечерам, бонус упал только до 1.4)
У меня было по-другому: заходил каждый вечер на 15 минут - и бонус медленно, но уверенно полз вниз.
В любом случае, скорость набора/падения этого бонуса надо увеличить в несколько раз, чтобы бонус соответствовал реальному нахождению чара в игре, потому что сейчас можно чуть ли не неделю безвылазно бегать с максимальным бонусом отдыха.
Dzherelo
23:32, 10 February 2011
QUOTE
что сейчас система действует так: не играешь месяц, копишь бонус 1.5, задротствуешь две недели с халявным бонусом, опять не играешь месяц
из практики - за недели две накопилось 1.5, и вот на протяжении месяца если не больше игры по вечерам, бонус упал только до 1.4)
Zoran
00:42, 11 February 2011
Нормально там все с бонусом. Это просто небольшая помощь тем, кто действительно может играть редко, а не очередная плюшка задротам, которые не могут уснуть пока не придумают как ее выюзать с максимальным профитом.
Барон Мюнхаузен
23:14, 15 February 2011
Предлагаю пересмотреть фикс о том, что монах не может пить зелья скорости Адры. Конкретнее, предлагаю запретить пить адру не всем билдам с монахом вообще, а только тем где монаха больше чем нн-ое количество уровней. Очевидно, что фикс введен чтобы держать скорость монков в пределах разумного. Но далеко не все билды с монахом имеют этот самый бонус от скорости. Например, у меня в билде 2 уровня монаха взяты исключительно для кувырка, и я играю в фулл плейте и со щитом. Никаких бонусов скорости у меня нет, но адру пить не могу

А это существенный минус, так как недиспелющиеся +50% скорости передвижения на 40 раундов играют очень большую роль, особенно в пвп. Предлагаю сделать запрет на адру билдам в которых монаха скажем 4 и выше уровней. Если монаха в билде меньше 4 уровней, то бонуса от скорости там все равно никакого нет, и нет оснований запрещать этому чару пить адру.
Либо другой вариант, сделать проверку не на количество уровней монаха, а на наличие этого самого бонуса скорости у чара. Если чар имеет уровни монка но одет в тяжелую броню и/или щит, значит никаких бонусов скорости нет, и эффект адры на него действует, если имеет уровни монка, и одет в легкую броню без щита, эффект не действует. Добавить проверку в OnEquipUnequipItem (не помню точное название скрипта который вызывается когда персонаж одевает/снимает вещь), если монк переодел вещь и оказался в легкой броне без щита, все эффекты сокрости адры с него снимаются. Таким образом нельзя будет обмануть фикс переодеванием щита/брони.
Lord_S
23:23, 15 February 2011
QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 21:14, 15 February 2011)

Предлагаю пересмотреть фикс о том, что монах не может пить зелья скорости Адры. Конкретнее, предлагаю запретить пить адру не всем билдам с монахом вообще, а только тем где монаха больше чем нн-ое количество уровней. Очевидно, что фикс введен чтобы держать скорость монков в пределах разумного. Но далеко не все билды с монахом имеют этот самый бонус от скорости. Например, у меня в билде 2 уровня монаха взяты исключительно для кувырка, и я играю в фулл плейте и со щитом. Никаких бонусов скорости у меня нет, но адру пить не могу

А это существенный минус, так как недиспелющиеся +50% скорости передвижения на 40 раундов играют очень большую роль, особенно в пвп. Предлагаю сделать запрет на адру билдам в которых монаха скажем 4 и выше уровней. Если монаха в билде меньше 4 уровней, то бонуса от скорости там все равно никакого нет, и нет оснований запрещать этому чару пить адру.
Либо другой вариант, сделать проверку не на количество уровней монаха, а на наличие этого самого бонуса скорости у чара. Если чар имеет уровни монка но одет в тяжелую броню и/или щит, значит никаких бонусов скорости нет, и эффект адры на него действует, если имеет уровни монка, и одет в легкую броню без щита, эффект не действует. Добавить проверку в OnEquipUnequipItem (не помню точное название скрипта который вызывается когда персонаж одевает/снимает вещь), если монк переодел вещь и оказался в легкой броне без щита, все эффекты сокрости адры с него снимаются. Таким образом нельзя будет обмануть фикс переодеванием щита/брони.
Слишком сложно. Проще всего сделать проверку "если уровней монаха 2 или меньше - адра/сагра пьется, иначе нет".
Son
17:18, 21 February 2011
Предлагаю сделать так, чтоб у вма не выбивалось оружие из рук, к примеру если вм на кукрю или двуручный топор, то невозможно было бы выбить у него из рук оружие, или только другой вм с еще большим оружием, а так нельзя. Ведь он мастер своего оружия.
Dzherelo
17:25, 21 February 2011
а соркам чтоб не сбивали каст ударом. ведь колдун - мастер колдовства!
Son
17:31, 21 February 2011
Большая разница...я думаю..
INERREN
17:37, 21 February 2011
Разницы нет. Это уже реализовано чем больше уровня ВМа война тем больше у него дисцыплина тем меньше шанс выбить у него оружие, у магов есть концентрация. Так что не нужно заново выдумывать колесо.
Sentinel
01:09, 22 February 2011
Никто не мешает. Но никто не мешает комбинации файтер-ВМ-ассассин быть слабо жизнеспособной в условиях игры на Сиале.
Дабы не зафлужать топик, есть предложение поставить хотя бы пару указателей на выходе с тренировочного лагеря, дабы новые игроки, которые и НвН и шард видят впервые, не начинали игру с забега по ДБ.
Ну или хотя бы чтобы при выборе стороны тебе в диалоге сообщались хоть какие-то ориентиры.
Teli Feln
01:33, 22 February 2011
QUOTE (Sentinel @ 02:09, 22 February 2011)

Ну или хотя бы чтобы при выборе стороны тебе в диалоге сообщались хоть какие-то ориентиры.
"Если ты выберешь Тёмную сторону силы ждут тебя верные друзья и сильные соратники, а если ты вступишь на путь Светлой силы то ждут тебя боль, адд и геморрой"

типо такого Сент?(с) Калиф.
Lord_S
21:19, 25 February 2011
Хочу увеличить длительность эпик вардинга в два раза - на фоне нынешних средних критов для одноручного оружия 200 и для двуручного 400 (у ВМов) это не будет дисбалансом.
Norfin
01:00, 2 March 2011
Средний крит на 200 с одноручного....хмм помоему у кое какого клира что то случилось с зрением, если мне не изменяет память то такой крит как ты сказал с одноручного счас на шарде выдает только один чар, и он очень жалеет что недобил кое какого клира когда у того случился припадок шизы в одном далеком и темном уголке Сиалы. Фиг вам клирам а не лонгвардинг, и так халявы вагон )
Lord_S
01:06, 2 March 2011
Передай тому чару, что клир тоже очень жалеет, что не добил его

. А вообще - любой одноручник с конем и артовым оружием столько выдает, или без коня но с великим артом.
Lord_S
01:08, 2 March 2011
Предлагаю одному из токенов сделать функцию "уничтожитель дров" - если поюзать его на дрова в инвентаре, то дрова пропадают - потому что иногда надо освободить место или скинуть вес, а дрова во многих локах не выбросишь.
Norfin
01:18, 2 March 2011
Клир тоже может сесть на коня )
Dzherelo
23:12, 4 March 2011
при попадении в дб -> снимаются ВСЕ эффекты. а то с рукой народ по пол часа сидит на пороге не может двинуцца)
-Lent-
16:13, 7 March 2011
Ну не полчаса
Как сейчас помню, попал на порог, визуально ничего нету, но в логе видно как наноситься урон - 50-90-164-257... помер 4 раза и отпустило.
Насколько мне сказали это безспасовая рука бигби мумии (эпикспела)(она меня и убила).
GraveWind
16:33, 7 March 2011
она не просто наносит урон, а стунит с офигительным дц и демажит, я так стоял минут 10 на пороге
DarkSet
17:41, 10 March 2011
http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=12670Меняем структуру работы с идеями на более удобную, теперь для этого используется отдельный раздел. Надеюсь там не будет флуда.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.