Bhimma
20:53, 17 February 2006
Цитата(Tigrus @ 19:57, 17 February 2006)
Бима по 106 дисце нету смысла палить 90атакой, по 85 есть.
и дейта вы таких атак набрались?
Tigrus
21:25, 17 February 2006
это с трустрайком(с крутым бардом и клером за спиной под 94-100 приблизительно поднять можно). Сейчас даже такая атака не позволяет колд-шотить. а 70 атаки аркане как нефиг сделать можно.
Но этот чар вкачан в атаку - у него ничего другого нет. оптимальный вариант - это не заморачиватся на трустрайк, и читать его в лучшем случае со свитка. Тогда атака под 64 будет.
Leto4ki
13:59, 18 February 2006
Цитата(Tigrus @ 22:25, 17 February 2006)
это с трустрайком(с крутым бардом и клером за спиной под 94-100 приблизительно поднять можно). Сейчас даже такая атака не позволяет колд-шотить. а 70 атаки аркане как нефиг сделать можно.
Но этот чар вкачан в атаку - у него ничего другого нет. оптимальный вариант - это не заморачиватся на трустрайк, и читать его в лучшем случае со свитка. Тогда атака под 64 будет.
Эри, 1 проблемка только... где ты свитков трустрайка наберешь ?
Саймон
14:06, 18 February 2006
Цитата(Tigrus @ 22:25, 17 February 2006)
это с трустрайком(с крутым бардом и клером за спиной под 94-100 приблизительно поднять можно). Сейчас даже такая атака не позволяет колд-шотить. а 70 атаки аркане как нефиг сделать можно.
Но этот чар вкачан в атаку - у него ничего другого нет. оптимальный вариант - это не заморачиватся на трустрайк, и читать его в лучшем случае со свитка. Тогда атака под 64 будет.
ну и фантазер
... такого написал! значит атака 100?
хехе... просто поплюсовал все закасты и прочее... знаешь что атака не может быть выше +20 от начального состояния?
или ты в модуле этому чару прописал ловкости 200 и полный пак свитков тру страйка?
... вперед... буду ждать когда ты создашь такого аркану на Сиале
Tigrus
17:27, 18 February 2006
я не сказал, что собираюсь создавать ТАКУЮ АРКАНУ на Сиале(что она тут сделает файтеру с 106 дисцой?). И +20 ты откуда взял?
Сейчас сделал 9клер-1сорк-30АА - 104 атака(из них 32 добавлено кастами), полностью со своими кастами.
Саймон, сгенери ты аркану наконец, прежде чем спорить. Я не прошу тебя ей играть - просто сгенери.
Энчант у тебя урона не добавляет, касты больше 20 тоже.... слов нет. хороших.
Саймон
18:37, 18 February 2006
Цитата(Tigrus @ 18:27, 18 February 2006)
я не сказал, что собираюсь создавать ТАКУЮ АРКАНУ на Сиале(что она тут сделает файтеру с 106 дисцой?). И +20 ты откуда взял?
Сейчас сделал 9клер-1сорк-30АА - 104 атака(из них 32 добавлено кастами), полностью со своими кастами.
Саймон, сгенери ты аркану наконец, прежде чем спорить. Я не прошу тебя ей играть - просто сгенери.
Энчант у тебя урона не добавляет, касты больше 20 тоже.... слов нет. хороших.
короче... ты это все щитаешь с тру страйком?
... так вот, когда я создавал своего клера-Гато, я тоже был таким наивным, думал, как юзану свиток тру страйка-атака 82 будет... тоесть +20 от свитка и закаст, так вот... в плэйлисте игрока показано, что все добавилось, но... НО! в скрин тексте писалось, что атакую я той же атакой-62... закаст клера моего как раз добавляет +20 к атаке... и вот к чему я-тру страйк не складываеться с дивайн павэрами, дивайн фэйверами, эйдом, блэсои и прочим... теперь надеюсь понятно? ты просто создал аркану такую... посмотрел плэйлист и все... я просто этим вопросом глубже интересовался...
Tigrus
19:19, 18 February 2006
да.. что-то ступил. ну 89 атака вышла(при 104 отображаемой). 90 все равно можно сделать. и по 85 дисце ей есть смысл палить, а вот по 106 - нету.
DarkLord
10:20, 22 February 2006
Сори, все не читал - апзацеф много. Тему уже все равно зафлудили. Просто хотел сказать Tigrus-у, что мэджик дам - это все-таки слишком круто. А по-поводу Рп - то мэджик выпон дает именно физический урон. А чем тогда аркана лучше? А дам у аркана маленький, других каких-то серьезных недостатков я у него не вижу.
Teranozavr_Rex
15:18, 22 February 2006
Цитата(DarkLord @ 11:20, 22 February 2006)
А дам у аркана маленький, других каких-то серьезных недостатков я у него не вижу.
Этого одного недостатка вполне достаточно дабы играть ею было нериально .... вот и все собственно(((
вчера видел на сервере онлайн две арканы лвл+30 красиво ... с одним говорил... 16клер 18 аа бард помоему так...
его слова играть еще както можно выкачать самому почти нериально... они качали командой...
... а с уроном делать что то надо ... это уже однозначно или поднимать или менять тип урона ...
Divine
15:22, 22 February 2006
Тот аркан, что с клером, кстати, редкие, но оччень приличные криты выдавал
Tigrus
17:26, 22 February 2006
Дано
Я тебе уже говорил, с Косы летят криты чаще, и в 2-3 раза выше
)) 160 на луке, против 330
Teranozavr_Rex
17:50, 22 February 2006
Цитата(Tigrus @ 18:26, 22 February 2006)
Дано
Я тебе уже говорил, с Косы летят криты чаще, и в 2-3 раза выше
)) 160 на луке, против 330
ага вот и возникает вопрос а нужен этот лук комуто вообще ???
DarkLord
19:22, 22 February 2006
Teranozavr_Rex, ну вот. Так о чем еще разговаривать? А как тип урона менять? Чтобы у него весь был маговский? Ну это как-то непонятно. Вот я и сказал, что добавить физ. от энчанта - самое оно было бы. А клеро-аа - это вообще урод, имхо. Обидно еще то, что маг-аа не получается только 10 лвлов мага взять. А 10 лвлов барда - еще мало, чтобы от них какую-то пользу получить. В итоге 30 аа никак не возьмешь. а Атака из-за этого падает.
Tigrus в сравнении как криты летят с двуручника - я вообще не понимаю зачем народ косу берет. Разве что только ради эффекта неожиданности, т.к. урон с косы не кардинально больше, но намного реже выходит
Tigrus
22:06, 22 February 2006
DarkLord
Тебе туда же, куда и Саймону -
энчант добавляет физ. урон итак. Блин. Неужели так трудно сгенерить Аркану 40го лева, прежде чем свои 5 копеек вставлять?
Неужели непонятно что энчант с физики на магию заменить - и будет ок, либо магию к физике добавить. Чем это смертельно то?
Что касается комб:
Клеро-АА - это 20клер-17АА-3бард.
Соркопал-АА - это Сорк(25)-пал(4)-АА(11)
Чистая Аркана - это файтер(8-9)-маг(1-2)-АА(29)
Высокую атаку получить можно в третьем билде. Но в ней смысла нет. Если бы высокой атакой можно было заколдшотить - был бы смысл.
Что касается косы против двуруча - высокий крит-рейндж на хайлевах в ПВП роли не имеет. АС то высокое у всех.
DarkLord
01:02, 23 February 2006
Tigrus, да вообще-то тестил аркана в модуле - не понимаю при чем тут мэджик дам. А вот ты на мои высказывания не ответил. Атака нужна для совершенно обычного дела - пробивать файтов с броней 60+. А смертельно тем, что каждый пытается к своему чару добавить мэджик, т.к. он ничем не резистится.
"высокий крит-рейндж на хайлевах в ПВП роли не имеет." --- Да ну? Допустим кидается угроза 2 или 4 раза - по моему есть разница. даже при учете того, что она не всегда срабатывает. Тут просто 50/50. А выборка больше. К тому же у косы тупо меньше урон.
Tigrus
01:13, 23 February 2006
DarkLord, К аркане(которая под хастом) подойдет любой файтер под Сагрой. Догонит, и обгонит, опишет пару кругов вокруг, и потом убьет. Ты в ПВП Арканой на Сиале пробовал учавствовать?
Атака аркане дается, и стрелы до +15 энчанта, с учетом того что она пробивает и игнорирует поглоты, а также не дает противнику подойти - за счет высокой точности на колд-шотах. Которые тут не пашут
Следовательно к аркане подходят, и очень хорошо подходят
Файтеров с броней 60+ можно пробить атакой 40+, Клеромонков атакой 30+. это в условиях стрельбы во время бега. Когда бой вплотную идет - тогда да, весь АС учитывается.
Непоглащаемый урон от 1 до 15 нужен для того, чтоб аркана ценилась, как чар способный пробить сквозь вардинг. Файтер пробивает за счет урона, на 10-15 - АА также будет, если магический урон ей добавить.
Насчет оружия. Каждому свое - Двуруч тоже лучше лука.
Divine
08:59, 23 February 2006
Ухх, ну Рич уже все так разжевал и в рот положил, что уже любой прочитавший это по аркане мануал написать сможет
)))
Но вот все равно как-то мне думается, что аркана за счет скорости и дальнего боя выигрывать должна.. Только как?
Просто в голову приходит вариант реализации лучника (СР) в Линейке, где суть его заключается в том, что он попросту убивает противника не попадая ни разу под атаку. Т.е. выстрелил - отбежал - выстрелил - отбежал. Там конечно тоже не все идеально, но ИМХО, такой принцип как нельзя соответствует идее лучника. Мало хп, мало брони, немаленький урон, профессионализм зависит не от одетого шмота/лука а от "прямых рук", т.е. не смог отбежать - труп.
DarkLord
09:47, 23 February 2006
Tigrus, колд-шот - это направленный выстрел? А он не работает на Сиале вообще? Почему-то я думал, что он обычно у народа не работает из-за маленькой атаки, а вот у полного аа - с этим проблем нет. Там же расчет на дисцу идти должен вроде? Ну по поводу файта - можно подумать - спорить не буду.
"Файтеров с броней 60+ можно пробить атакой 40+" -- не подскажешь каким макаром? Только не говори, что тру страйком. Или быть может выкидывая 20 кубик?
"+15 энчанта, с учетом того что она пробивает и игнорирует поглоты" --- но файтерские поглоты-то она не пробивает. Поэтому и урон нужен тут любой.
По поводу мага - ну не знаю. Просто иначе магу будет, я думаю от него вообще не спастись. А как? Он его видит, пробивает и т.д. и т.п. Другое дело, что у наших магов развита часто не ДС, как должно бы, а конста. Это конечно глупость. Маг по жизни должен быть слабеньким и хрупким и беречь каждую единицу своего здоровья.
"Клеромонков" --- Вот не люблю я подобные уродливые билды...Да еще и бестолковые к тому же...
Miramis
10:00, 23 February 2006
Цитата(DarkLord @ 10:47, 23 February 2006)
"Клеромонков" --- Вот не люблю я подобные уродливые билды...Да еще и бестолковые к тому же...
Вау! А пацаны то не знают! (с) какаятореклама.
Divine
10:09, 23 February 2006
Попорбую я тебе ответить за Тигруса, хотя, если бы ты по-внимательнее читал то, что он втолковывает уже страниц 10, то не спрашивал
Колд-шот (Called Shot) работает на Сиале как обычно, только вот проблема в том, что показатели дисциплины у игроков в 80+ - не проблема, дальше сам все понимаешь.
Как действует ас у "жертвы", когда она не в состоянии боя (к примеру бежит за лучником) - пора бы знать. При атаке бОльшая часть ас не учитывается (как и при ТС), посему лучнику даже с небольшой атакой нет проблем попасть в бегущего танка.
Поглоты - у большинства танков (и не только) большие поглоты на колющий урон. Т.е. даже +15 стрелы будут очень сильно поглощаться. Если же урон изменить на магический (непоглощаемый), то АА станет более конкурентоспособным
А насчет клеромонков и их "уродливости" ты бы помолчал
Попробуй убежать от (или догнать) такого, или пробить его 70+ ас или вытерпеть 10 атак в раунд - я на тебя посмотрю
Tigrus
10:19, 23 February 2006
DarkLord, ты знаешь что стрелы бэкстабят? не учитывают ловкость\мудрость\тамбл\додж АС, когда враг бежит не за тобой? В Масс-ПВП - частая ситуация. в дуэли тоже - отвлекся на орка и уже огребает 2 стрелы. 2 стрелы по 2-3 урона(проглотив порядка 15, он же застал врасплох - урон без кастов именно такой, а обкастоватся возможности нет - нужна дистанция). но, то что персонаж отвлекся на орка - не значит что игрок на этого самого орка отвлекся. Спокойно продолжает бежать - и уже видим как дистанция с этих 2 выстрелов сократилась вдвое. Следующие 2 выстрела - и файтер уже машет топором. Повезло. Промазал. Снова 2 выстрела - но файтер капитально добежал и наносит 2 кнока. 2 Ситуации: кноки отражены, но вместо них вылетели криты, либо сразу: Смерть. Порог. Если файтер не сознательный - то еще и дизарм, вплоть до 30го лева. Если играем клеро-арканой - то тут тоже от сознательности игрока зависит. Будем мы видеть снятый\выставленный дислайк в логе после санок или нет. И вернут драгоценный артовый лук, собираемый полгода, или он останется в коллекции крутого файтера
Ситуация 2: 2 Арканы в поле напали на файтера, и бегают, по всякому изворачиваясь, не подпуская файтера.
Развитие 1: У КлероАркан кончатся дивайны и прочая гадость.
Развитие 2: Файтер таки подбежит на лагах к одной из АА и Смерть. Порог.
Развитие 3: Файтер посмеется, и пробежит мимо. Правильно сделает - зачем время тратить и нервы портить, смотря на то как тебе вносят 5-10 урона за выстрел, переодически перекастовываясь?
Колд-шот не проходит не по кому - выше заявлено 106дисцы у файтера. Он по мобам то не всегда проходит.
И конечно же, магазин для лучников со стрелами до 5д6, по человеческим ценам - тоже смотрелся бы интересно.
P.S. : Ой
Уже Дано все правильно ответил, пока я это набирал
Divine
10:31, 23 February 2006
Рич, ну теперь я думаю, больше вопросов ни у кого не будет!
Tigrus
10:34, 23 February 2006
Дано, я так думал еще 3 страницы назад
) Сейчас еще какой-нить энтузиаст придет, у которого энчант даже атаку не увеличивает - и скажет что Аркане нужна атака повыше, и уже потом возможно физ. урон к энчанту надо добавлять
Gain
10:51, 23 February 2006
Цитата(Tigrus @ 11:34, 23 February 2006)
Дано, я так думал еще 3 страницы назад
) Сейчас еще какой-нить энтузиаст придет, у которого энчант даже атаку не увеличивает - и скажет что Аркане нужна атака повыше, и уже потом возможно физ. урон к энчанту надо добавлять
Едиснтвенное что отмечу - по мне чистая аркана - на барде строиться. Имхо 1 бард для АА, второй на 37 для кувырка. Маг не имеет смысла если его меньше 10.
Divine
10:52, 23 February 2006
А трустрайк?
Tigrus
11:02, 23 February 2006
Ага. Чистой Аркане не АС нужно, а заоблачная атака. трустрайк полезнее 4АС.
Gain
11:05, 23 February 2006
Трустрайк? на 9 секунд 4 из которых сразу следует отбросить - посколькумы ждем начла следующего раунда?
Tigrus
11:06, 23 February 2006
Именно. АС аркане выше 58 постоянное все-равно не сделать.
Teranozavr_Rex
12:03, 23 February 2006
Цитата(Tigrus @ 12:06, 23 February 2006)
Именно. АС аркане выше 58 постоянное все-равно не сделать.
ну вот я иговорю надо дать эпик додж ... Это даст срез первой атаки а втора на _5 тое эфективно будет 63
Tigrus
12:08, 23 February 2006
не надо эпик-додж ей
блин )) можно любого чара нафиксить до того, что он будет стоять и стрелять в упор)) можно АА залить 5 арфиста и пить ресторы, стоять и пить ресторы - тоже ведь вариант
Но оно надо? нет
Аркана бегать должна, бегать и стрелять, ловить любой удобный момент и стрелять, когда их несколько - одна отвлекает, другие стреляют. и никак иначе.
Teranozavr_Rex
12:42, 23 February 2006
Цитата(Tigrus @ 13:08, 23 February 2006)
не надо эпик-додж ей
блин )) можно любого чара нафиксить до того, что он будет стоять и стрелять в упор)) можно АА залить 5 арфиста и пить ресторы, стоять и пить ресторы - тоже ведь вариант
Но оно надо? нет
Аркана бегать должна, бегать и стрелять, ловить любой удобный момент и стрелять, когда их несколько - одна отвлекает, другие стреляют. и никак иначе.
все все все поднимут урон и все станет ок )))
Felinor
13:15, 23 February 2006
Ну накнец-то хоть кто-то понял
Teranozavr_Rex
15:18, 23 February 2006
Цитата(Felinor @ 14:15, 23 February 2006)
Ну накнец-то хоть кто-то понял
мдя тут уже флуда на 23 страницы а ты говориш что
Ну накнец-то хоть кто-то понялеще бы нас администрация услышала а еще лудше поняла
Felinor
17:02, 23 February 2006
Ну наше дело флудить, а администрация пусть сама решать понимать нас или нет.
DarkLord
19:29, 23 February 2006
"дисциплины у игроков в 80+ - не проблема, дальше сам все понимаешь." --- Ну так это проблема не аркана, а файтов и нецелевого шмота. Имхо - у файтов по идее и должна быть непробиваемая дисца, а вот когда маги бегают с камами или рапирами для дисцы - это не очень. Но я думаю ДМы об этом и так уже знают.
"Как действует ас у "жертвы", когда она не в состоянии боя (к примеру бежит за лучником) - пора бы знать. " --- да знаю. А что дальше? Это только в массПвП пройти может. Либо же когда противник тебя не видит - в случае имнвиза, например. Но у файта есть бутылка. Но вы же учтите, что бутыли АС, трусинга и дисцы у него тоже не бесконечные и вечно на нем не висят. Так что тут следует определиться с ситуацией.
"А насчет клеромонков и их "уродливости" ты бы помолчал Попробуй убежать от (или догнать) такого, или пробить его 70+ ас или вытерпеть 10 атак в раунд - я на тебя посмотрю " --- Да я думаю, что тому же банальному Вал Морту будет глубоко наплевать на 10 или 20 атак клеромонка, каким бы он ни был. Дам у него маленький. Атака тоже не выделяется. Диспелиться нормально. А что до скорости - про это ДМы, я думаю, тоже знают. У меня друг играл Клером-контактником - на подобные билды особого внимания вообще не обращал.
"в дуэли тоже - отвлекся на орка и уже огребает 2 стрелы." --- Гы.. ну нифига себе у вас дуэли. Это называется не дуэль. Это называется - поймать на каче. Ты б еще сказал, когда "у него здоровья половина", или "половины спелов уже нет".
"И вернут драгоценный артовый лук, собираемый полгода, или он останется в коллекции крутого файтера " --- ну извените - это тоже не проблема аркана. А если у мага выбьют драгоценный посох и убегут? Я знал товарищей, которые именно этим и занимались. Система обогащения тут благо не одна. И все в основном пиратские.
"И конечно же, магазин для лучников со стрелами до 5д6, по человеческим ценам - тоже смотрелся бы интересно." --- вот это толковое предложение.
Впринципе, можно сделать маг. дам. Много не поменяется. Но вот вопрос - как аркан будет с магом биться? Вы же учтите, что тот же самый вардинг у него тоже один. И если он будет выгребать с вардингом, то что же будет, когда он у него закончиться?
*Kalif*
19:34, 23 February 2006
Аркан против мага? Хмм...
Аркан против танка это "да", еще может против вора если он антивор... , клирика может побить, но не мага.
Tigrus
21:27, 23 February 2006
Ситуация будет как с файтером против мага - слетит вардинг и он начнет огребать по 20-30, вместо 40-50 от файтера. АА против мага, согласен, нереально сложно. Нервы стальными должны быть.
Дарклорд, огребает 2 стрелы, но напал то он, когда качался ты. Видишь что человек прямо на тебе бежит со злыми криками, и добрым не выглядит - твои действия? В Масс-ПВП орк заменяется на мага.
Идем дальше: магу надо одется только на стат от которого касты, и остальное он кидает в скилы. Аркане нужно, в зависимости от билда, от 3(сила, конста, ловкость) до 5(сила, конста, ловкость, мудрость, харизма) статов, для того, чтоб мобы-лучники не посыпали критами - АС поднять по максимуму и поглоты от пирсинга тоже, дисциплина, если она кастующая - то концентрация тоже. Иными словами, кастующей аркане нужно столько же, сколько файтеру и магу. Поэтому дисцу заоблачную у Аркан видим редко.
Про Клеромонка - Эмилу скажи как Вал не пробивается
DarkLord
22:13, 23 February 2006
Tigrus, "(сила, конста, ловкость, мудрость, харизма)" --- Хех.. ну всем не помешает конста (ХП), сила (дам), мудрость(спасы) и т.д. Начинали бы уже тогда с барда.
"Про Клеромонка - Эмилу скажи как Вал не пробивается" --- Ну я его не сильно знаю вообще-то. Но мне просто любопытно чем? Дивайн/мэджик? Маловато будет. С учетом того, что весь этот бардак спадает через 1-2 хода и его надо перекастовать. А у Вала конечно не мега моб, но он игрок все-таки опытный. Прибавь еще АС - ну расскажи мне как он его пробивает.
Tigrus
23:09, 23 February 2006
Мудрость АА нужна в некоторых билдах, как стат от которого атака идет и кол-во спелов, и возможно АС, если монк-виз-АА. Ради спасов, поднимают спасы, а не мудрость
Барды они очень даже ничего - найди того, кто не ценит барда как суппорт и возможно анти-контактника.
Рисовать на бумаге можно все что угодно, и говорить это порвет, это не порвет. А у тебя конкретно, какой билд выкачан? и до какого лева?
у Клеромонка 50дамаг-100крит. и спадает это все не через 5 раундов, а раундов через 20.
Gain
23:22, 23 February 2006
ПРО мишек ему расскажи и рейнджера чистого.. ну расскажи Ив.. а? Ну расскажи.. пожалуйста!!!!
Tigrus
23:42, 23 February 2006
Мишки зло
)) А Рейнджер кстати рисует урон такой же как и клеро-АА
))) но я собственно об этом раньше писал
))
DarkLord
09:22, 24 February 2006
Tigrus, какие еще мишки? Саммоны что ли? А они что тут усиленные как-то? У ренджа насколько я знаю 2д6 дама от фита идет. Это единственный плюс за всю его недолгую жизнь. Или ты про сники гворишь? Ну так это уже не рэндж. будет.
"Мудрость АА нужна в некоторых билдах, как стат от которого атака идет" --- назови мне хоть один фит или случай когда от мудрости идет атака.
"у Клеромонка 50дамаг-100крит. и спадает это все не через 5 раундов, а раундов через 20." --- логично - если 50 урон, то 100 крит. Только про угрозу не забывай. И откуда у него интересно 50 урона? А ну-ка распиши. И почему держиться 20 раундов? Насколько я помню - дивайн - до 15-20, при том, что ты убит в харю дальше некуда. Мэджик в лучшем случае - 2 хода. Какие-то спелы еще? Ну да +5 физа. При уроне 1-6, ну ладно, 1-12, прибавь будет 1-17. 27 поглота не пробъет. Дальше - атака выше 50 точно не будет. Хайда, инвиза нет. Да и не поможет. Еще что-то?
"Рисовать на бумаге можно все что угодно, и говорить это порвет, это не порвет. А у тебя конкретно, какой билд выкачан? и до какого лева?" --- При чем тут порвет-не порвет? Тут просто учитывать нужно все возможности в разных условиях. У меня 2 чара эпика. Только я ключи от них потерял - сейчас вот до Ярла стучусь. Файт и пал. Но это не важно.
Miramis
09:43, 24 February 2006
Цитата(DarkLord @ 10:22, 24 February 2006)
"Мудрость АА нужна в некоторых билдах, как стат от которого атака идет" --- назови мне хоть один фит или случай когда от мудрости идет атака.
Зен арчери (Дзен стрельба из лука)
Учи матчасть
.
Divine
09:48, 24 February 2006
Дарклорд, без обид, но блин иди учи матчасть!
Или хотябы мануалы почитай, если лень в трейнере билды пораскачивать и самому все проверить!
Ты про фит Зен Арчери слыхал? Нет? Так вот при нем атака идет от мудрости!
Про урон-угрозу-криты клеромонка - блин зайди на сервер и пробегись с кем-нить по заграбе - тебе ниче обьяснять не надо будет. Поверь, у нормально клеромонка урон в районе 50, крит до 100, крит рендж - 17-20. При этом атака первая тоже в районе 60 будет..
Дальше, при чем тут харя??? Дивайн пауер и фейвор добавляют 9 атаки и 5 урона, и висят, уж поверь мне, достаточно!
Хайда, инвиза нет?? Хайда может и нет, а с чего ты взял, что у клерика нет ИИ??
Moo_Tim
09:50, 24 February 2006
Цитата(DarkLord @ 10:22, 24 February 2006)
Tigrus, какие еще мишки? Саммоны что ли? А они что тут усиленные как-то? У ренджа насколько я знаю 2д6 дама от фита идет. Это единственный плюс за всю его недолгую жизнь. Или ты про сники гворишь? Ну так это уже не рэндж. будет.
"Мудрость АА нужна в некоторых билдах, как стат от которого атака идет" --- назови мне хоть один фит или случай когда от мудрости идет атака.
Zen Archery -)
added: опять опоздал
Divine
09:52, 24 February 2006
Moo_Tim
09:53, 24 February 2006
(с) Прол
да просто страничку долго не обновлял, так вы тут уже ответить успели
Tigrus
11:17, 24 February 2006
насчет мишек - мишка там хреначил по 50. и убивался отнюдь не сразу, а в это время еще и рейнджер из лука по 30(в нашем случае 50 крафтом было) бьет
Просто впечатлило, что урон у компаньона такой урон, а не привычные смешные цифры
У Друида мишка еще круче
Лорд, чтобы понять, что рейндж с лука бьет также как аркана -достаточно посчитать все бонусы на дамаг.
Teranozavr_Rex
12:00, 24 February 2006
Цитата(Tigrus @ 12:17, 24 February 2006)
насчет мишек - мишка там хреначил по 50. и убивался отнюдь не сразу, а в это время еще и рейнджер из лука по 30(в нашем случае 50 крафтом было) бьет
Просто впечатлило, что урон у компаньона такой урон, а не привычные смешные цифры
У Друида мишка еще круче
Лорд, чтобы понять, что рейндж с лука бьет также как аркана -достаточно посчитать все бонусы на дамаг.
30 лвл арканы 15 зачарование
ренжер по 1 бу за 5 лвл и2д6 средний 7
итого 30 ренжера - 6+7=13 урона у АА будет 15 урона
АА лупит по всем ренжер по выбраным.... в плане урона АА лудше ((( может конечно я что то забыл но вродебы так
Teranozavr_Rex
12:04, 24 February 2006
повторю в сотый раз с учетом того что у АА нет возможности как либо разводить соперника... то нормальным чаром она станет когда по урону можно будет сравнить хотябы с ВМ с двуручной буловой ... и то ...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.