Rizaghar
12:21, 4 March 2010
Дают и за -2 и за -3 ранга, даже с небольшой разницей в лвлах, по 2 пр, но дают.
Lord_S
14:04, 4 March 2010
sl1, ты неправильно меня понял. Отступление, естесственно, нормальный тактический ход. Но когда "пвп" некоторых противников заключается исключительно из перемещения из одной но-пвп локи в другую кратчайшим маршрутом, и так раз за разом - появляется странное ощущение.
QUOTE (-Yamert- @ 08:12, 4 March 2010)

но скажите мне имена людей которые боятся Лорда
sl1 пошутил, не бросайся.
И да, над моими постами надо иногда думать. Возможно, не все хотят/могут этим заниматься, это уже не моё дело.
evil_rock
15:36, 4 March 2010
думать нужно в первую очередь когда пишешь посты в которых пытаешься оскорбить/обвинить/обидеть совершенно не знакомых тебе людей
QUOTE (-Yamert- @ 11:12, 4 March 2010)

скажите мне имена людей которые боятся Лорда
Специально там смайлик поставил. Надеюсь, на Сиале никто никого не боится. Иначе можно было бы говорить об игровой зависимости и слишком большом значении, которое некоторые придают игре

. А вот на счет киллов - чистая правда.
QUOTE (Rizaghar @ 13:21, 4 March 2010)

Дают и за -2 и за -3 ранга, даже с небольшой разницей в лвлах, по 2 пр, но дают.
За Сегвана (давно уже дело было, но помню точно), Беллу, Корхуса, еще нескольких чаров 40го уровня не дали ни одного пункта пр

. Случай с Сегваном вспомнил потому, что тогда был щитоносцем: так что даже не в 2 ранга разница.
QUOTE (Lord_S @ 15:04, 4 March 2010)

sl1, ты неправильно меня понял. Отступление, естесственно, нормальный тактический ход. Но когда "пвп" некоторых противников заключается исключительно из перемещения из одной но-пвп локи в другую кратчайшим маршрутом, и так раз за разом - появляется странное ощущение.
Да, бывают моменты, когда превосходящие силы противника сидят в депозитарии/храме/баг-зоне и, боясь выйти, называют себя мега-пвп'шниками, а пришедших - неудачниками и нубами. Один такой скрин я даже где-то тут выкладывал. Но это просто повод посмеяться либо задуматься, мб., этот игрок не любит пвп

.
Dzherelo
15:59, 4 March 2010
Все мои "противные" посты сводились к одному - Траа, зачем подъебывать(простите за нехорошее слово но оно тут больше всего подходит) подкалывать синих что они зашли в дом/убежали/спрятались, если красные воюют точно так же. И это совершенно нормально - пойти в дом поспать, убежать от превосходящих по силам противникам если не можешь их убить. Не махать же магу посохом без спелов или стоять в толпе врагов и ждать пока убьют. Но походу бесполезно я это все писал т.к. мы друг друга так и не поняли)
AndrewB
16:05, 4 March 2010
QUOTE (sl1 @ 17:38, 4 March 2010)

А вот на счет киллов - чистая правда.
так что даже не в 2 ранга разница.
Да, за счет кила нубов в Волчьем лесу список наверняка длиннее...
За Ронуса (39) я получил 5 пр. Похоже с ПРами имет место некий глюк.
2 Лорд
Я жду имен синих альтеров и время их альтов.
Rizaghar
16:12, 4 March 2010
Джу-Джу без ранга, насколько я понимаю? За его 38 или 39 лвл 2 пр получил, разница в 4 ранга, все-таки какой-то глюк
Lord_S
17:17, 4 March 2010
QUOTE (AndrewB @ 14:05, 4 March 2010)

Да, за счет кила нубов в Волчьем лесу список наверняка длиннее...
2 Лорд
Я жду имен синих альтеров и время их альтов.
АндрюБи, т.е. ты утверждаеш, что никаких альтов не было?

Смешной ты человек; что ж, лови: лина альтанулась в клетке, рядом был Хэлл (кажется Хэлл, но это могу путать); некий синий чар уровня 35-го с незапоминаемым именем из двух слов альтанулся в кноке в 10 см правее того места, где альтанулась лина, правда на минут 10-15 раньше (правее - это если смотреть от триггера в недоступную для нас локу, стоя на котором вы воевали). Стоит ли напоминать, что ни в течении 10, ни в течении 20 минут ни тот, ни другая так и не зашли?

. Про время сам догадайся; это было после того, как убили конину на равние Авы в клетке, но раньше, чем убили Хэлла, точнее уже не скажу.
В ответ, я жду имена синих нубов, убитых мной в вочьем лесу (а главное, каким именно чаром).
QUOTE (sl1)
Но это просто повод посмеяться либо задуматься, мб., этот игрок не любит пвп

.
Пожалуй ты прав, спорить на форуме с людьми, которые отрицают очевидное, бесполезно.
AndrewB
17:35, 4 March 2010
Позор Лине. Я этого не видел (не уверен что в 1 пате были). Чар с именем из 2 слов... :-) ты имя скажи, а там разберемся.
Про волчий это к Траа относилось.
Лина, собственно, попала в мою клетку, после того, как я начал активно показывать, что ей пора переместиться в совершенно другую локацию, оставив здесь лут, она решила покинуть этот бренный мир. Паломонки, соответственно, не появились, к которым она бежала.
Чар, который альтнулся минутами десятью ранее, - Федор Мериан.
Lord_S
18:30, 4 March 2010
QUOTE (Traa @ 16:10, 4 March 2010)

Лина, собственно, попала в мою клетку, после того, как я начал активно показывать, что ей пора переместиться в совершенно другую локацию, оставив здесь лут, она решила покинуть этот бренный мир. Паломонки, соответственно, не появились, к которым она бежала.
Чар, который альтнулся минутами десятью ранее, - Федор Мериан.
Да, точно, он - имя латиницей написано. Лолололки и правда не пришли, расстроились наверно

.
SMDAS
13:51, 5 March 2010
QUOTE (Traa @ 20:10, 4 March 2010)

Чар, который альтнулся минутами десятью ранее, - Федор Мериан.
От моего ТСника чар тоже альтился на вроках разминулись, я ТС он сразу альт.
вчера не выдержали нервы у Сегвана, когда мы были в Ремесленниках. Думаю, альт видели многие.
Rodion
16:04, 5 March 2010
Ага и вход в игру в течение 3х минут тоже видели многие. Не кажется странным?
Tir'ei'ren
16:08, 5 March 2010
Ну есть шанс, конечн, что его крашнуло от хайдеров, но таки его застанили и он сразу вышел..
Я не видел... (=
Я видел вход, но там далеко не три минуты было, мы когда уже уходили из Авендума, тельце появилось.
Dzherelo
16:16, 5 March 2010
не правда, он зашел почти сразу и после захода еще было море системок про "атакует квартал ремесленников")
AndrewB
16:17, 5 March 2010
QUOTE (Tir'ei'ren @ 17:08, 5 March 2010)

его застанили и он сразу вышел..
Сразу ли? Сегван как минимум 2 раза написал что он в стане.
2 Траа
Тебя мы ждали 9 минут...
Rodion
16:19, 5 March 2010
QUOTE (Traa @ 18:14, 5 March 2010)

Я видел вход, но там далеко не три минуты было, мы когда уже уходили из Авендума, тельце появилось.
Траа, у тебя точно параноя. Я зашел в течение 3х минут.
Lord_S
18:39, 5 March 2010
Ну про Сегвана могу написать, что мы с ним помахали друг другу ручками в доме боли - т.е. мы приблизительно одновременно туда попали. Я правда не помню, когда именно он умер; если кто-то из наших помнит, когда умер я и когда умер он - может сравнить время.
Опять поднимаю вопрос про нычку в домик/но-пвп - в Аве какой-то фарс, а не пвп. Предлагаю запретить входить в дом/но-пвп локу в вармоде. Почему в этом топике - потому что по функциональности действий как бы одно и то же - что умирающий без шансов через два раунда чар прячется в домике, что делает альт. Только в домике он ещё и не умирает и не теряет лут.
Хорошо, хорошо, он зашел через три минуты и это был краш, в безвыходной ситуации краши очень часто выходят, согласен.
AndrewB
18:59, 5 March 2010
Шхуну фиксить будем?
Lord_S
19:33, 5 March 2010
QUOTE (AndrewB @ 16:59, 5 March 2010)

Шхуну фиксить будем?

А ты в курсе, что если зашел на шхуну, то ты уже плывеш домой? Потом надо выйти и сесть снова, чтобы приплыть назад, итого туда-сюда где-то 10 минут. Разница с Авой как-бе в том, что вы переходите в но-пвп, чтобы переодеть коня и через 30 секунд снова вернуться "в строй". Кроме того, шхуна - это для нас единственный способ из нейтралки попасть домой. Т.е. поставили одного героя наводить шухер у входа на шхуну - и всё, никто домой попасть не может, даже если опасности от этого "шухерщика" 0.
AndrewB
02:01, 6 March 2010
QUOTE (Lord_S @ 20:33, 5 March 2010)

А ты в курсе, что если зашел на шхуну, то ты уже плывеш домой? Потом надо выйти и сесть снова, чтобы приплыть назад, итого туда-сюда где-то 10 минут.
Какой кошмар

сплошные недостатки. Только не забываем что шхуны (2) стоят в 1 локации от застав, прыгнуть в них можно сразу после убийства и независимо от вармода, наличия врагов рядом и прочего.
QUOTE
Кроме того, шхуна - это для нас единственный способ из нейтралки попасть домой.
Ключи и порталы никто не отменял.
QUOTE
Т.е. поставили одного героя наводить шухер у входа на шхуну - и всё, никто домой попасть не может, даже если опасности от этого "шухерщика" 0.
Нифига не понял. В шхуну прыгается хоть в вармоде, хоть между ТСами, хоть пока тебя мечем лупят. Ну а билетики надо зарание пакупать. Про вариант убить шухерщика я даже и не говорю...
Tir'ei'ren
02:11, 6 March 2010
.....и как бы между прочим ты забыл упомянуть то, что в квартале ремесленников ВСЕГДА пвп при том, что на этой локе куча домов...
И самое главное, что ну и попал ты в клетку.. И чо? Ведь можно юзнуть атаку на дверь и появиться в своем любимом домике.
Тоже самое, что уже минимум раз 5 минимум (я не приувеличиваю) уже видел, как от преследования уходят в один и тот же дом. (не могу знать, один и тот же это человек или нет)
Самое рациональное, и, вроде бы, не такое сложное, запретить вход в дом в вармоде.
Rizaghar
02:14, 6 March 2010
Трис, вам уже предлагалось ходить через порт) Просто нужно пройти на 1 локу больше))
Tir'ei'ren
02:19, 6 March 2010
бгг, и чо? Типо в порту нету домов?
Я ж ведь знаю, что они там есть, все равно кто-нибудь этим воспользуется... Странный комент О_о
AndrewB
02:19, 6 March 2010
QUOTE (Tir'ei'ren @ 03:11, 6 March 2010)

.....и как бы между прочим ты забыл упомянуть то, что в квартале ремесленников ВСЕГДА пвп при том, что на этой локе куча домов...
И самое главное, что ну и попал ты в клетку.. И чо? Ведь можно юзнуть атаку на дверь и появиться в своем любимом домике.
Тоже самое, что уже минимум раз 5 минимум (я не приувеличиваю) уже видел, как от преследования уходят в один и тот же дом. (не могу знать, один и тот же это человек или нет)
Самое рациональное, и, вроде бы, не такое сложное, запретить вход в дом в вармоде.
Можно и в таверне сныкаться, это фулПВП зона

. После убийства в дом не пускает, как и в Торговый квартал.
Если про клетку и дверь это про меня, то клетка была сломана и в дом я убежал ножками, а не атакой.
Tir'ei'ren
02:23, 6 March 2010
Это именно про тебя. Я же ведь все-таки тоже слежу за игрой и видел как ты юзал баньши.. Но почему-то не видел, как ты "убежал ножками" до двери, а видел, что после баньши клетка сразу не сломалась и ты ушел в дом, юзнув атаку.. (я не говорю, что это дикий багоюз, просто я реально видел это).
_________________________
Да и вообще.. Я написал это к тому, что слишком уж ты любишь кричать о том, что все багоюзят. А то, чем ты пользуешься, по твоему, не входит в рамки багоюза?
Хоть и мелкого, но такого популярного
_________________
Сорри за приписки.. НО..
Не пойму смысла этого предложения: "Можно и в таверне сныкаться, это фулПВП зона . После убийства в дом не пускает, как и в Торговый квартал."
И? В таверну может зайти любой, кто захочет. Другое дело, что в одной из таверн Валиостра имбонаемники) Но все равно. Туда можно зайти, в отличии от дома.
И при этом в таверну ты не зайдешь, юзнув атаку на дверь.
А про то, что после убийства не впускает.. Так это реально мелочь.. Если ты сорк, то можно выходить сколько захочешь раз из дома, мордить в ноль, ТСить, раздавать эпики, а потом, когда уже знаешь, что тебе мало что угрожает, выйти с целью убить кого-то.
AndrewB
02:34, 6 March 2010
QUOTE (Tir'ei'ren @ 03:23, 6 March 2010)

Это именно про тебя. Я же ведь все-таки тоже слежу за игрой и видел как ты юзал баньши.. Но почему-то не видел, как ты "убежал ножками" до двери, а видел, что после баньши клетка сразу не сломалась и ты ушел в дом, юзнув атаку.. (я не говорю, что это дикий багоюз, просто я реально видел это).
_________________________
Да и вообще.. Я написал это к тому, что слишком уж ты любишь кричать о том, что все багоюзят. А то, чем ты пользуешься, по твоему, не входит в рамки багоюза?
Хоть и мелкого, но такого популярного
Клетка ломается после ПОЛНОГО окончания анимации баньши, а то и еще через секунду другую. И ломал я ее помнится под ТСом. Так что не знаю как это со стороны выглядело.
Я юзаю 1 баг - каст ракет из голема (как страховку от смерти на каче на лагах). И только так. Ни морду из дракона в ПВП, ни переморф голема я не использую.
з.ы. атакой на дверь уходил от смерти, но очень давно. Кажется бардом от Шананы с свитками ТСов. Это был единственный случай.
Lord_S
02:34, 6 March 2010
QUOTE (AndrewB @ 00:01, 6 March 2010)

Какой кошмар

сплошные недостатки. Только не забываем что шхуны (2) стоят в 1 локации от застав, прыгнуть в них можно сразу после убийства и независимо от вармода, наличия врагов рядом и прочего.
Ну если запретить входить на шхуну в течении 10 мин после убийства, _лично_я_ бы посчитал это логичным. Хотя со мной могут и не согласиться.
QUOTE (AndrewB @ 00:01, 6 March 2010)

Ключи и порталы никто не отменял.
Я бы согласился, если бы вы ходили переодеть коня или просто драпали от смерти в но-пвп/домик не клацнув один раз на триггер мышкой, а так же ключами и порталами. А пока что иди в лес.
QUOTE (AndrewB @ 00:01, 6 March 2010)

Нифига не понял. В шхуну прыгается хоть в вармоде, хоть между ТСами, хоть пока тебя мечем лупят. Ну а билетики надо зарание пакупать. Про вариант убить шухерщика я даже и не говорю...
Попробуем проанализировать написанное, используя моск. Итак:
1) Я предлагаю запретить входить в но-пвп/дома в вармоде.
2) Ты говориш, что по аналогии надо запретить заходить на шхуну в вармоде.
3) Я показываю, что аналогия на самом деле ни разу не аналогия, и что шхуна совсем другой случай, поэтому запрет заходить на нее в вармоде неадекватен.
Теперь понятно?
Ещё раз про шхуну - запретить заходить на шхуну в вармоде всё равно, что запретить переходить по любому триггеру в вармоде. Если синий хочет убежать от красного, допустим, из ущелья песков, то ему достаточно бежать локу за локой, пока он не окажется за воротами заставы. Если красный хочет убежать от синего из того же ущелья песков - то ему нужно бежать локу за локой до тех пор, пока он не сядет на шхуну. И с какой радости ты собираешся запретить это сделать красному, но не синему?
AndrewB
02:38, 6 March 2010
QUOTE (Tir'ei'ren @ 03:23, 6 March 2010)

Не пойму смысла этого предложения: "Можно и в таверне сныкаться, это фулПВП зона . После убийства в дом не пускает, как и в Торговый квартал."
И? В таверну может зайти любой, кто захочет. Другое дело, что в одной из таверн Валиостра имбонаемники) Но все равно. Туда можно зайти, в отличии от дома.
Ты правильно поянял смысл. Зайти можно. Но далеколи ты сможешь пройти внутри?...
QUOTE
Если ты сорк, то можно выходить сколько захочешь раз из дома, мордить в ноль, ТСить, раздавать эпики, а потом, когда уже знаешь, что тебе мало что угрожает, выйти с целью убить кого-то.
Может оно так и задумывалось? Должны же быть приимущества у защитников СВОЕГО города.
Tir'ei'ren
02:43, 6 March 2010
Еще больше тебя не понял. Что значит "Но далеколи ты сможешь пройти внутри?..."
Т.е. ты говоришь, что это не так просто, заныкаться в таверне от рачьего герцогства, в которой жесткие наемники гильдии убийц?
Ну на счет защиты своего города пусть будет так... Просто я абсолютно точно уверен в том, что не видел, как ты бежал до двери... При том, что когда ты исчез, не было ТСа.
GraveWind
02:46, 6 March 2010
я считаю, что между локациями Заставы и стальной пристанью нужно добавить еще 2-3локи
Lord_S
02:51, 6 March 2010
QUOTE (AndrewB @ 00:38, 6 March 2010)

Может оно так и задумывалось? Должны же быть приимущества у защитников СВОЕГО города.
У защитников своего города и так есть преимущества:
1) ворота;
2) мобы;
3) возможность реально убежать из пвп и спрятаться в дом/таверну, в которых стоят союзные баферы, обновляющие каст; также защитники могут смело спать.
Предлагается же убрать явные недочёты в игровых возможностях, такие как бесконечные раскасты сорок/визов благодаря неограниченному сну в доме, "альт" посредством захода в домик/но-пвп.
Rizaghar
02:53, 6 March 2010
QUOTE
бгг, и чо? Типо в порту нету домов?
Я ж ведь знаю, что они там есть, все равно кто-нибудь этим воспользуется... Странный комент О_о
Там пока всего 3 дома) Все равно меньшее зло))
AndrewB
02:55, 6 March 2010
Трисс, ты сам себя запутал

QUOTE (Tir'ei'ren @ 03:23, 6 March 2010)

Туда можно зайти, в отличии от дома.
Зайти можно, только если пройти немного дальше от входа, в погоне за убегающей жертвой, то назад можно и не вернуться.
Tir'ei'ren
03:02, 6 March 2010
ахаххаха))) Ну вообще ниочем О_о
Я и говорю. В таверну можно зайти, хоть ты дюжину врагов убил. И вот именно, что уйти оттуда с килом валиостровца рачнику вряд ли удастся. Потому что там не только вышибалы, дк там еще и всякие сотники\наемники и прочие непонятные неписи))
Смысл в том, что в таверну ты сможешь зайти ТОЛЬКО открыв дверь.. а не юзнув на нее атаку.
Заметь, что на шхуну надо добежать таки xD
Это так.. лирическое отступление
AndrewB
04:06, 6 March 2010
QUOTE (Lord_S @ 03:51, 6 March 2010)

У защитников своего города и так есть преимущества:
3) возможность реально убежать из пвп и спрятаться в дом/таверну
"альт" посредством захода в домик/но-пвп.
Тебе не кажется что ты сам себе противоречишь? Определись уже преимущество, созданное разработчиками, или недоработка равная багоюзу и альту. Или опять как всегда дома в Инсанне - это преимущество, а дома в Валиостре - багоюз?

В чем кардинальна разница "альта" в дом от "альта" на шхуну (отбрось глюк с атакой)?
з.ы. А вообще, не нравится как это работает - пишите в "Предложения". Тут топ немного о другом был.
Lord_S
04:44, 6 March 2010
QUOTE (AndrewB @ 02:06, 6 March 2010)

Тебе не кажется что ты сам себе противоречишь? Определись уже преимущество, созданное разработчиками, или недоработка равная багоюзу и альту. Или опять как всегда дома в Инсанне - это преимущество, а дома в Валиостре - багоюз?

Зайти в дом/таверну и спокойно поспать и перебафаться - легитимное преимущество. Прыганье в дом/но-пвп каждые 30 секунд для отхила (точнее спасения от неминуемой смерти) - действие, равное альту (это если не считать глюк с атакой двери, за юз которого в пвп надо резать лвл). Так понятно? Доступнее не могу, прости.
QUOTE (AndrewB @ 02:06, 6 March 2010)

В чем кардинальна разница "альта" в дом от "альта" на шхуну (отбрось глюк с атакой)?
Разница в том, что дом/но-пвп в Аве - это endpoint, который служит только одной цели (точнее, изначально цель была другая, но вы это юзаете для спасения собственной задницы), а шхуна - это, помимо препятствия для вас, единственная дорога, по которой мы можем попасть домой с нейтралки (это раз). Два - "перезаход" на шхуну и назад - это кулдаун в 10 минут (на практике 15-20). Стоит ли писать, что до шхуны ведет единственная дорога, которую можно затрапить/расставить на ней своих чаров и т.д., а в Авендуме буквально каждый дом - чья-то нора, +но-пвп/таверны, т.е. Авендум - одна сплошная "шхуна", в которой полно крысиных лазов.
GraveWind
05:02, 6 March 2010
QUOTE
Стоит ли писать, что до шхуны ведет единственная дорога, которую можно затрапить/расставить на ней своих чаров и т.д., а в Авендуме буквально каждый дом - чья-то нора, +но-пвп/таверны, т.е. Авендум - одна сплошная "шхуна", в которой полно крысиных лазов.
в рачьем, только 1 застава пригодная для штурма конниками, в рачьем один вход в город, который можно обтрапить до усраки, в инсе прямо на главной площади у здания в котором хранится рега, в 2х шагах, но-пвп зона
Корабль везет к 3м заставам Валиостра, 2шхуны тормозят в соседней локе.
Lord_S
05:33, 6 March 2010
QUOTE (GraveWind @ 03:02, 6 March 2010)

Корабль везет к 3м заставам Валиостра, 2шхуны тормозят в соседней локе.
Охйопта, да что вы к этим шхунам несчастным прикопались? Ну стопиццоттыщмилиардовмилионов раз было, когда синих гнали до ворот заставы и те прятались за ними. Ведь никто же не ноет по этому поводу? А какая разница между заставой и шхуной? Я скажу какая:
1) если сел на шхуну, то назад вернешся не раньше, чем через 10 минут. Если же спрятался за ворота заставы, то назад можеш вернуться хоть через секунду (удобно, не так ли?);
2) на заставе после того, как спрятался за воторами, можеш закидывать противника спеллами/пачками нежити/стралять и т.п. - т.е. мало того, что выжил чудом (точнее не чудом, а благодаря чудо-стенам), но можеш ещё и огрызаться;
3) единственное преимущество шхуны - что туда за тобой не последуют враги; но если учесть, что ворота заставы надо сначала сломать, то фактически - те же яйца, только в профиль (пока ворота ломаются, синий чар спокойно уходит).
QUOTE (GraveWind @ 03:02, 6 March 2010)

в рачьем, только 1 застава пригодная для штурма конниками, в рачьем один вход в город, который можно обтрапить до усраки, в инсе прямо на главной площади у здания в котором хранится рега, в 2х шагах, но-пвп зона
Это что, перевод стрелок? На всех заставах Валиостра триггер перехода простреливается камнями/арканами (в отличие от Инсы, где только одна пригодная к нормальной обороне застава), в Аве два входа в город, которые можно затрапить до усраки (которые и трапят), и точно так же, как и в Инсанне, одна сокровищница, которую тоже можно затрапить; в Аве (я повторюсь) прямо в каждом доме чья-то нора, плюс но-пвп и таверны (в том числе рядом с сокрой).
К чему этот список? Что ты хочеш доказать/сказать этим?
Кстати, могу добавить, что к несчастью как Рачьего, так и Валиостра, - в Инсанне абсолютно жутко лагает

Лично у меня рабочий ноут буквально задыхается, когда в локу города вхожу, да и домашний, несмотря на то, что помощнее, начинает пыхтеть.
AndrewB
06:24, 6 March 2010
QUOTE
Или опять как всегда дома в Инсанне - это преимущество, а дома в Валиостре - багоюз?
QUOTE (Lord_S @ 05:44, 6 March 2010)

Разница в том, что дом/но-пвп в Аве - это...
Ну что и требовалось доказать. Это не лечится
Lord_S
06:35, 6 March 2010
QUOTE (AndrewB @ 04:24, 6 March 2010)

Ну что и требовалось доказать. Это не лечится

Что не лечится? Твоя тупость? Я не врач, могу только посочувствовать.
Tir'ei'ren
12:00, 6 March 2010
QUOTE (GraveWind @ 04:02, 6 March 2010)

в инсе прямо на главной площади у здания в котором хранится рега, в 2х шагах, но-пвп зона
Вот именно, что в Инсанне нету вообще ни одной ноупвп зоны. В депозите можно убить\отдизармить и тому подобное.
У вас есть храм, деп, библиотека и ноупвп торговый квартал, на котором можно зайти еще и на лошади... (=
А если еще вспомнить, как лагают ловы в ноупвп... то.. это чистой воды плацдарм для багоюза)
GraveWind
13:39, 6 March 2010
QUOTE
Вот именно, что в Инсанне нету вообще ни одной ноупвп зоны. В депозите можно убить\отдизармить и тому подобное.
У вас есть храм, деп, библиотека и ноупвп торговый квартал, на котором можно зайти еще и на лошади... (=
А если еще вспомнить, как лагают ловы в ноупвп... то.. это чистой воды плацдарм для багоюза)
в храме так же можно убить отдизармить, так еще и вход туда закрывается при атаке города, в торговый квартал ведет очень своеобразный триггер, любящий не пускать по 3-4 минуты, и не выпускать с торгового тоже, просто не пашет, как в пустыне иногда.
Про деп вобще не стоит думать, пока до него добежишь через банк стопицот раз убьют.
QUOTE
А какая разница между заставой и шхуной
а какая разница между жопой и пальцем?
-Lent-
14:11, 6 March 2010
Господа, смотрим шире.
Шхуна стоит в стороне от ПВП, туда УБЕГАЮТ, чтобы в лучшем случае через 10-15 минут вернуться, да, в какие то моменты это спасение от неминуемой смерти.
В Инсане 1 таверна где можно поспать, и 1 деп(нопвп) где можно отхиляться и бафнуться ,если есть чем, и есть драконий замок, докуда надо добежать и откуда надо прибежать
В противовес, Валиостр, 3 таверны, одна из них с имбомобами, несколько домов по пути, куда можно зайти по атаке, поспать и выйти бафнуть/отмордить и прочее
Про заставы промолчу, оставим их в покое
(с) Вы еще кипятите? тогда мы идем к вам
AndrewB
15:12, 6 March 2010
QUOTE (Lord_S @ 08:35, 6 March 2010)

Что не лечится? Твоя тупость? Я не врач, могу только посочувствовать.
Так и хочется ответить матом, но я сдержусь. Пока...
Не лечится твоя борзость. А так же маниакальный патриотизм, согласно которому одни и те же вещи в Рачьем и Валиостре имеют диаметрально противоположные значения.
AndrewB
15:56, 6 March 2010
QUOTE (-Lent- @ 15:11, 6 March 2010)

Шхуна стоит в стороне от ПВП
Лент, какое нафиг в стороне от ПВП? В стороне стоит шхуна только на Заставе темных эльфов. Остальные стоят в соседней (даже не через одну) локе от вражеской заставы.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.