Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Не по теме...
Siala Forums > Оффтопик: > Мусор
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Trogr
Я ушел(или временно не играю кому как удобнее) не из-за того что нету сетов (есть чары выкачаные которые вообще ни от сетов ни от артов независят) или артов, впринцыпе всему тому что потерял есть замена(хотя лично мой дроп тоже внес свою лепту), а во-первых потому что работа стала занимать очень много времени, и второй момент некоторые красные граждане своей туголобостью и нежеланием искать компромисы, причем когда им делают шаги навстречу, меня печалят, а оно мне надо.
Терри*Поющий*
QUOTE (baalla @ 15:32, 26 September 2011) *
А не пошли вчера потому что не хочется с вами играть.
Закиляйте еще нубов и оставайтесь одни на шарде


Выражение века !!!!

WARNING !!!
baalla
QUOTE (SMDAS @ 19:45, 26 September 2011) *
Хм. Как интересно, народ, что за дела, оказывается синие, в частности Баала вкурсе, сколько у нас сетов, а я почему-то не вижу сетовых персонажей. Что-то тут не так, пойду сегодня поищу.


Ну некоторые сеты по виду можно узнать, а в ДБ не плохо удается разглядеть, ты ведь не отрицаешь что приоделись wink.gif


QUOTE
А еще ворота багоюзом убивают

Я ведь тебе не только с воротами нос утерла, или это было самое обидное?
QUOTE
У синих и рэндом не такой рэйндомный, как у красных, и мобы не такие эксповые, что там еще не такое? Может просто красные не акцентируют внимание на своих потерях и неудачах и просто исправляют их идя вперед?

У красных нормальные заставы, мобы дают труссинг ии и пермоненшн, а в Валиостре за банку труссинга надо 3к отвалить. В инсане развести на 2е ворот проблематично, а в Аве легко. В инсане все купить можно рядом а в Валиостре замучишься искать.... Зато в Валиостре больше гильдий, у магов есть телепорт по башням, кач не так далеко от застав, нет задрочек с кораблем. У синих есть торговый квартал. и т.д. и т.п. По дефу у Инсы есть серьезные преимущества

Пек
О так Баала что наконец-таки стала супа про? Теперь нет парня рукастее и шарестее Баалы? Теперь то все решает расположение стратегических точек. Чертова Инсанна опять пользуется преимуществом и только по этому доминирует!
Баала, почему ты ссышь сходить и атдуши попить пива с Гогопеками?!
SMDAS
QUOTE (baalla @ 22:26, 26 September 2011) *
Ну некоторые сеты по виду можно узнать, а в ДБ не плохо удается разглядеть, ты ведь не отрицаешь что приоделись wink.gif

Не отрицаю, но не видел еще приодетых.

QUOTE (baalla @ 22:26, 26 September 2011) *
Я ведь тебе не только с воротами нос утерла, или это было самое обидное?

Ты совсем дура? на ворота тебе намекаю, потому что все поняли, какой бред ты несла про них. Доказали, посчитали, отписалась администрация, только баала нифига не поняла.


QUOTE (baalla @ 22:26, 26 September 2011) *
У красных нормальные заставы, мобы дают труссинг ии и пермоненшн, а в Валиостре за банку труссинга надо 3к отвалить. В инсане развести на 2е ворот проблематично, а в Аве легко. В инсане все купить можно рядом а в Валиостре замучишься искать.... Зато в Валиостре больше гильдий, у магов есть телепорт по башням, кач не так далеко от застав, нет задрочек с кораблем. У синих есть торговый квартал. и т.д. и т.п. По дефу у Инсы есть серьезные преимущества

По командной игре в Инсане преимущества. Не ворота в Аве сломать легко, а Инсановцам ворота сломать легко. Мобовский трусингне максимальный, сдувается влет, его использую только нубы до 20 лвл.
Traa
О да, черт возьми, баала, - это нечто! Эпический моб!
baalla
QUOTE (SMDAS @ 00:51, 27 September 2011) *
.......


Как бэ все не так, ну да ладно, подрастешь поймешь, если будешь кушать овсянку и слушать старших smile.gif
Traa
Сказала, - как отрезала. Люблю суровых.
SMDAS
QUOTE (Traa @ 09:49, 27 September 2011) *
Сказала, - как отрезала. Люблю суровых.

Живых или мертвых? )
Traa
QUOTE (SMDAS @ 06:44, 27 September 2011) *
Живых или мертвых? )

Со специями, Нась. Я же тоже суровый )
baalla
QUOTE (Trogr @ 22:35, 27 September 2011) *
Хмм потролю немного и я раз уж на Баалу так взьелись( кстати фу на вас, вы же вроде пацанчики "чоткие" и "ровные", а Настя уже на грани что бы начать матом ее крыть ибо яд так и сочится с каждого слова адресованого Але)

Такое вот интерестное наблюдение....убил Нирана Корвин, депеша в стан ДМа и зарпетили коня ему, убили Нирана хармом на грани фикс с хармом от АА\ренжерских стрел, пойти что ли попробовать прибить его ворпалом чтобы и его убрали к хера с сервака)

Так с делали же монка похожего. Или не успели еще им раков порешать?
SMDAS
QUOTE (baalla @ 21:41, 27 September 2011) *
Так с делали же монка похожего. Или не успели еще им раков порешать?

Можно познакомить его с моим рэйнджером.. wub.gif
Traa
У Валиостра, гляжу, куда ни плюнь, везде есть чары, способные "порешать раков". Причем я уже несколько лет не могу их увидеть наконец и тоже ужаснуться, как заявлено в инструкции к применению чара.
Квак
QUOTE (Traa @ 08:43, 28 September 2011) *
У Валиостра, гляжу, куда ни плюнь, везде есть чары, способные "порешать раков". Причем я уже несколько лет не могу их увидеть наконец и тоже ужаснуться, как заявлено в инструкции к применению чара.

тебя уже ждут, качайся быстрее smile.gif
Traa
QUOTE (Квак @ 08:22, 28 September 2011) *
тебя уже ждут, качайся быстрее smile.gif

Можно список, чтобы я заранее снял с себя все вещи и прошелся по Авендуму к каждому домой?)
baalla
QUOTE (Stantiz @ 15:52, 29 September 2011) *
QUOTE (Hesh @ 15:50, 29 September 2011) *

можно еще так , персонаж умирающий от персонажа на 5 уровней старше или больше не теряет лут, а только опыт, это решит вопрос с нубокилом, при этом будут давать пр но минимум, 1-3...таким образом погибший потеряет опыт ну и подумает где ему теперь искать место добычи опыта.
Согласен, тоже такая мысля была...

Вас сожрут за такие идеи. Это же кощунство. Смысл тогда нубов убивать?
Посигнули на святая святых. Про то что нубокил это плохо модно говорить, но предлагать искоренять его еще хуже smile.gif
SMDAS
QUOTE (baalla @ 15:26, 29 September 2011) *
Вас сожрут за такие идеи. Это же кощунство. Смысл тогда нубов убивать?
Посигнули на святая святых. Про то что нубокил это плохо модно говорить, но предлагать искоренять его еще хуже smile.gif

Да, ты права!!! ) пусть на 50% меньше опыта теряет только, но весь лут. И нам хорошо нубов фармить и они меньше расстраиваются и фармят лут для нас снова. )))))
Hesh
QUOTE (SMDAS @ 12:31, 29 September 2011) *
Да, ты права!!! ) пусть на 50% меньше опыта теряет только, но весь лут. И нам хорошо нубов фармить и они меньше расстраиваются и фармят лут для нас снова. )))))


не умничай, Это противно выглядит:)
SMDAS
QUOTE (Hesh @ 16:46, 29 September 2011) *
не умничай, Это противно выглядит:)

Отвали, противнай. ) Пролистывай посты, если там чего вдруг. )))) ("тролинг")
Hesh
QUOTE (SMDAS @ 14:12, 29 September 2011) *
Отвали, противнай. ) Пролистывай посты, если там чего вдруг. )))) ("тролинг")


бяка-троляка)
SMDAS
Баала, а чего вчера твой клер так легко уехал, хилов не было? Я 2-3 ошибки сделал в порядке кастов, все ждал когда хил пойдет, а ты не хильнулась.
baalla
QUOTE (SMDAS @ 14:54, 30 September 2011) *
Баала, а чего вчера твой клер так легко уехал, хилов не было? Я 2-3 ошибки сделал в порядке кастов, все ждал когда хил пойдет, а ты не хильнулась.

Мой кривоклер без автоквиков, что в нормальной ситуации не мешает ему хиляться между ТСами, но на лагах хильнуться редко получается. Я вот думаю смогла бы я на таких(средних) лагах хильнуться с автоквиками или нет...
baalla
QUOTE (Hesh @ 15:01, 30 September 2011) *
да вы просто зерги! таким казином пришли под майд))

Это я виновата smile.gif
Я кинула руину красному чару, ну так, чито по приколу, т.к. спелов всеравно не было, Мне Маус пишет не обижай его... я пишу ок. Тут этот чар вызвал мумку, Я думаю ну мумку отзову и пойду спать. От первого слова веры мумку спас тригер(тригер это вообще половина успеха тру ПвПшника smile.gif ) От второго не знаю что спасло. Потом я бегала хиляла мумку. А потом раки руины мумки ТСы лаги.... порог
SMDAS
Ну у тебя и шуточки, суровые. ) Как мы с Дроморком Сона пошли посохом убивать. )) минус я. )

QUOTE (baalla @ 14:11, 30 September 2011) *
Мне Маус пишет не обижай его...

Аналогично в скайпе просили Кару не убивать. )) Чет не то творицо. ))
baalla
QUOTE (SMDAS @ 15:13, 30 September 2011) *
Ну у тебя и шуточки, суровые. ) Как мы с Дроморком Сона пошли посохом убивать. )) минус я. )


Аналогично в скайпе просили Кару не убивать. )) Чет не то творицо. ))

Кара это Маус smile.gif
Да я кроме руины чару ничего и не кидала, чисто за его мумкой гонялась smile.gif

QUOTE
там была Баалла, Маус, Олгрен, Эри, Аркана какая то vs Настя, Клевер, Ниран...

Умирая клером и арканой я по близости Синих не видела, как и они меня.
Как всегда надо было подождать всех, Бафнуться, а не ломиться. Но так хочется выскочить и быстро всех порешать smile.gif
Поэтому я и за нондроп, лучше 100 раз сдохнуть и 1н раз всех порешать в отчаянном безрассудном порыве, чем аккуратно держаться около тригера в недежде кого то добить.
baalla
QUOTE (Rodion @ 15:43, 30 September 2011) *
Ха... и тут Баалла со своей невероятной теорией)))
Баалла, помимо кастов с хилом клир может пользоваться и банками лечения.

И отхилять им 4-6 хармов в раунд? Невероятно, я правда многого не знаю sad.gif
baalla
QUOTE (Пек @ 15:23, 30 September 2011) *
Ты не пошла со мной на прогулку и теперь я ненавижу тебя и твоих детей!

Не преживай рыбка, зато ты до сих пор жив, и можешь это писать, у тебя могут быть дети(если завяжешь с метаном) Твоя мама должна быть этому очень рада smile.gif
SMDAS
QUOTE (baalla @ 14:27, 30 September 2011) *
Кара это Маус smile.gif

Я знаю, когда Кара убивалась, следили за логом и аккаунтом. Повторных альтов не замечено за игроком, почему его ненавидеть? )) Мало ли 1 раз психанул, наказали, все, конфликт решен. Ну а убивать повторно 29-го 40-м как-то не очень правильно, да и лута у него нет. ) Раз они там респы поделили - пусть себе. ) А Маус как чар - противник в пвп, валить и еще раз валить. ) Разделяйте чаров и игроков все же. )

QUOTE (baalla @ 14:27, 30 September 2011) *
Да я кроме руины чару ничего и не кидала, чисто за его мумкой гонялась smile.gif

Ну тут не американский суд, тут агрессия к игроку и ответный бой, не до разборов действий. )
Тоже ж можно проверить ворпальным топором, Пм чи не ПМ противник. Не убивать, а так, пару раз ткнуть, что бы увидеть будут ли криты. )
А вообще давай пвп мутить. Спрошу вечером про твой дроп, готовь там выкуп денежкой, мож еще не заныкали его далеко. ))
baalla
Так к Вам и нет претензий smile.gif
Удивила оперативность
SMDAS
QUOTE (baalla @ 15:02, 30 September 2011) *
Так к Вам и нет претензий smile.gif
Удивила оперативность

Ну когда с Карой первый инцидент был, я стоял в бафе, т.к. наш нуб качался в опасном месте. Осталось только саммонов вызвать, щиты кастануть и реколится. Ну а когда ты зашла - часть быстро на корабль (основная группа для войны), а я опять реколом оперативно, что бы было кого спасать еще, а не мстить. ) Повезло. Да и ты, как говоришь, не убивала именно чара.

"зашла" - в данном случае не в игру есс-но, а в зону видимости нуба, даже не зашла, а агрессивно на него посмотрела. )
Leto4ki
QUOTE (SMDAS @ 11:16, 30 September 2011) *
... даже не зашла, а агрессивно на него посмотрела. )



улыбнуло ))))
SMDAS
QUOTE (Leto4ki @ 15:25, 30 September 2011) *
улыбнуло ))))

Не, ну если она появилась около него, он сразу сообщил, и на вопрос атакует ли его ответил утвердительно, значит вылетаем и разбираемся. Сказал бы не атакует, никуда бы не полетели. )
Rodion
Вот видишь, Баалла, в следующий раз сразу убивай нуба, а не его мумию.
baalla
Кстати кто что думает о идее антитригерства.
Идея простая, если чар в локе не один(есть другие игроки, или если это сделать возможно, то только игроков вражеской фракции брать в учет), то пока он в вармоде его не пускает в тригер.
Тут конечно могут быть трудности изза таких имбоспелов как инферно, поджигание мумки с ДЦ 58, и кислотной стрелы мелфа, которые долго висят на чаре и их нельзя снять. Но это меньшее зло чем тригерство.

QUOTE
Вот видишь, Баалла, в следующий раз сразу убивай нуба, а не его мумию.

Да нечем было убивать то smile.gif из атакующего был нож 1, а с мумкой я хилами воевала smile.gif
SMDAS
QUOTE (baalla @ 15:48, 30 September 2011) *
Кстати кто что думает о идее антитригерства.
Идея простая, если чар в локе не один(есть другие игроки, или если это сделать возможно, то только игроков вражеской фракции брать в учет), то пока он в вармоде его не пускает в тригер.
Тут конечно могут быть трудности изза таких имбоспелов как инферно, поджигание мумки с ДЦ 58, и кислотной стрелы мелфа, которые долго висят на чаре и их нельзя снять. Но это меньшее зло чем тригерство.


Да все за это. Почему именно у ворот с вами и сражались, что туда нельзя драпнуть. Только есть нюанс. Обязательно, только в боевом режиме, иначе будет нечестно по-отношению к монкам, которые должны убегать и к ШД, которые свои присутствием на локе будут лагать систему. А в боевом режиме - за!!!!!

п.с. Инферно сдувается мордой, если что. ) А бигби вообще надо пофиксить, что бы все снимались рестором, иначе оглушающая проверяет на 1-ку даже когда кастер уже убит. А мешающая рука (-10аб) рестором снимается.


П,С, придумал. Вармод не пустит. елси на чаре метка. что он атакован за последние 900+ секунд игроками. Тогда в тригера вармоде вообще не зайдет. Так проще проверки делать.
Traa
QUOTE
П,С, придумал. Вармод не пустит. елси на чаре метка. что он атакован за последние 90+ секунд игроками. Тогда в тригера вармоде вообще не зайдет. Так проще проверки делать.

Давай уже часик, чего уж там. Воевать теперь все могут в пределах одной локи, гениальная идея! В какой локе начал драться, - в такой и оставайся smile.gif
Hesh
я тогда прибежал на секунд 15 позже а ты уже на пороге...Не успел((
baalla
QUOTE (SMDAS @ 16:54, 30 September 2011) *
п.с. Инферно сдувается мордой, если что. ) А бигби вообще надо пофиксить, что бы все снимались рестором, иначе оглушающая проверяет на 1-ку даже когда кастер уже убит. А мешающая рука (-10аб) рестором снимается.

Я за то чтобы гритрестором снималась вся это бяка.
Джерод с КЛ - 29, 2 раза кидал в меня морду, чтобы снять инферно 26го друя.
А у твоей сокри смордить инферно 37го друя шанс 1к20
SMDAS
QUOTE (Traa @ 16:01, 30 September 2011) *
Давай уже часик, чего уж там. Воевать теперь все могут в пределах одной локи, гениальная идея! В какой локе начал драться, - в такой и оставайся smile.gif

Вчитайся внимательней, если ты атакован игроками,т.е. если рядом где-то игроки есть и ты тригеришь, тригери, но только не в боевом режиме!! Т.е. не сможешь зайти, елси оба условия выполняются.
baalla
QUOTE (Traa @ 17:01, 30 September 2011) *
Давай уже часик, чего уж там. Воевать теперь все могут в пределах одной локи, гениальная идея! В какой локе начал драться, - в такой и оставайся smile.gif

Тут же 2 условия, и если был атакован и вармод. Поэтому количество секунд не так важно. Хотя если в этой локе нет вражеского чара, какая разница был атакован за послендие секунды или нет, вармод или не вармод. Хотя если чар не был атакован врагом почему бы ему не уйти. Ща придет ДС и скажет что тригерство от мобов тоже тригерство и в вармоде вообще пускать не будет в тригер. sad.gif
Правильнее всего оставить 2 условия вармод и враг в локе. Атака не атака это уже второй вопрос. ИМХО
SMDAS
QUOTE (baalla @ 16:16, 30 September 2011) *
Правильнее всего оставить 2 условия вармод и враг в локе. Атака не атака это уже второй вопрос. ИМХО

Не. Врага в локе если и можно определить, то это лишняя работа. А эти параметры уже сделаны и просто ввести их в условие прохода тригера. По целесообразности, если тебя атаковали противники, тебе явно не до кача и тригерства от мобов, если ты еще и выжил при этом. С другой тсороны. елси тебя атаковали и ты всех убил, то уходи тригерами свободно, а раз ты в боевом режиме - значит тебя игрок или его саммон все еще атакуют. Сверхнадежная логика будет, никак не стригеришь в пвп. И задержку тогда можно отменить вообще, а то она все же залагивает и бывает падает баф.
п.с. кол-во секунд это не буквально время. Это метка такая на чарах у нас есть. Часть пвп-системы. На пороге в логе помните ее, вас атаковали 1,2,3,,,6. Вот она самая.

Пожалуй идея перспективная. Создам в предложениях топик, поголосуем.
baalla
QUOTE (SMDAS @ 17:38, 30 September 2011) *
Не. Врага в локе если и можно определить, то это лишняя работа. А эти параметры уже сделаны и просто ввести их в условие прохода тригера. По целесообразности, если тебя атаковали противники, тебе явно не до кача и тригерства от мобов, если ты еще и выжил при этом. С другой тсороны. елси тебя атаковали и ты всех убил, то уходи тригерами свободно, а раз ты в боевом режиме - значит тебя игрок или его саммон все еще атакуют. Сверхнадежная логика будет, никак не стригеришь в пвп. И задержку тогда можно отменить вообще, а то она все же залагивает и бывает падает баф.
п.с. кол-во секунд это не буквально время. Это метка такая на чарах у нас есть. Часть пвп-системы. На пороге в логе помните ее, вас атаковали 1,2,3,,,6. Вот она самая.

Пожалуй идея перспективная. Создам в предложениях топик, поголосуем.

Чар может быть атакован нубом, нуб уже умер, чар бежит домой, а вармод ему создает глазастый моб. Поэтому либо надо мало секунд либо проверка на чара в локе. Проверка на наличие чара в локе тоже уже есть, т.к. если там нет чара мобы исчезают, а если есть то не исчезают. Тут нжна объективная оценка что меньшее зло
AndrewB
Любое ограничение линейного использования тригера (бега по прямой) - это бред. Бороться надо с прыганьем по сто раз взад-вперед.
SMDAS
QUOTE (AndrewB @ 17:16, 30 September 2011) *
Любое ограничение линейного использования тригера (бега по прямой) - это бред. Бороться надо с прыганьем по сто раз взад-вперед.

Абсолютно здравая мысль. И правильная. Именно это и пытаюсь решить, но прыгание не пофиксили даже задержки, значит нужно что-то новое.



baalla
QUOTE (Aeron @ 14:08, 3 October 2011) *
Спроси у папы, как время засекают. Или погугли. Глядишь, и научишься через некоторое время, это не так трудно, как кажется на первый взгляд.

Наверно это надо развивать. Кто то считает про себя время действия спелов, кто то ставит будильник перед компом.
Смотреть по суткам как предлагает Дарк сложно, т.к. надо ставить маркеры в голове. Мне чет лень даже время респа мобов засекать.
Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать
SMDAS
QUOTE (baalla @ 15:11, 3 October 2011) *
Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать

Не только в игре похоже, когда дело касается механики и баланса.
baalla
QUOTE (Sentinel @ 15:22, 3 October 2011) *
Я, конечно, могу и ошибаться, но как так получается, что как только Баала появляется в теме, она медленнно, но уверенно, начинает скатываться в срач.

Это талант такой?


Кто то ко мне остносится не достаточно серьезно или слишком серьезно © Lord_S

QUOTE (DM_Убеpманч @ 13:39, 3 October 2011) *
Баала уже эксперт по соркам?


Можно подумать до моего появления на форуме царила идилия и взаимопонимание, а вместо срача был светский раут laugh.gif

Кстати заметили что с Моим появлением ДаркСет стал меньше писать?
Кажется я заняла часть его нишши теоретика smile.gif
(или он стал меньше писать после бана вышеупомянутого Лорда smile.gif )
Sentinel
Ну, продолжая свою мысль, вопреки устоявшемуся нынче в интернетах стереотипу, роль срачегенератора - не повод для гордости.

И те, кто этим активно занимался до тебя, обычно заканчивали... не очень хорошо, скажем так.
-Yamert-
Ты про Калифа?
Что с ним случилось кстати? smile.gif
baalla
QUOTE (Sentinel @ 17:13, 3 October 2011) *
Ну, продолжая свою мысль, вопреки устоявшемуся нынче в интернетах стереотипу, роль срачегенератора - не повод для гордости.

И те, кто этим активно занимался до тебя, обычно заканчивали... не очень хорошо, скажем так.

Я этим не занимаюсь.
Ну только с идеей об увеличеии дропа с увеличением ранга, и то, идея классная, просто ее оценить сложно )

QUOTE
Ты про Калифа?
Что с ним случилось кстати?

Его забанили, он писал с акка Тели, потом говорили что у него комп сломался (пол года назад где то),
с тех пор ни слуха ни духа
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.