Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Не по теме...
Siala Forums > Оффтопик: > Мусор
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
SairekS
ммм а рега у вас?
Терри*Поющий*
QUOTE (Dzherelo @ 00:28, 11 August 2011) *
ну чо вы уже созрели вечером к нам приходить или так и будет ловить без спелов/бафов толпишкай?)

А где это мы вас, без бафов и спелов?)
Dzherelo

QUOTE
ммм а рега у вас?

ммм а вы две недели ее таскали когда никого нет онлайн у нас) может папке таки соберуцца да зоберут нормально? или только на форуме срать получается?)
-Yamert-
Не, я не воевал(а может даже не играл, не помню) когда застав не было, разве что только в качестве жертвы. Хотя не, помню как-то был вайп летом а следующий осенью, тогда еще Тобур делал систему пвп, она вышла достаточно кривая. Помню было эпические замесы нубцов 5-7 лвла. Клеры со своими холдами и молотами рулили вообще. А еще ранзаар играл за раков и своим друидом(кажется) использовал платный хипс. То есть ударил - бутылка инвиза - ударил - бутылка инвиза.
Даааа, были времена!
baalla
QUOTE (Терри*Поющий* @ 19:33, 10 August 2011) *
Вы все изначально играя на етом шарде ПВП/РП автоматически подписались под все правила, их менять никто не будет, хватит про пвп уже ныть.

Это понятно, но согласись если бы опыт при смерти в ПвП не терялся или хотя бы не так сильно, и хотябы надетые шмотки не падали, ПвП было бы больше. wink.gif
-Yamert-
О, мы в мусоре. Тогда я не замедлю заметить, что хуйня была бы а не пвп smile.gif
SMDAS
QUOTE (-Yamert- @ 02:38, 11 August 2011) *
О, мы в мусоре. Тогда я не замедлю заметить, что хуйня была бы а не пвп smile.gif


Респект! )
Но перекрафт дропящихся шмоток отнимает много времени и конкретно понижает интерес.
Dzherelo
QUOTE
если бы опыт при смерти в ПвП не терялся или хотя бы не так сильно, и хотябы надетые шмотки не падали, ПвП было бы больше.

а интересней?
Hede
Да что говорить, конечно было лучше...Все кого я знаю скучают по тем временам, когда было опасно передвигатся между городов, а получая сообщения о том что какой-то изгой в городе приходилось зарыватся в самые глубины канализации... Хотя год-два назад еще почему-то очень много игроков ,я бы сказал почти все, были очень довольны заставами, по крайней мере на форуме.

Было и интересней, и пвп куда больше, хотя и шард был куда более РПшный в то время!
Терри*Поющий*
QUOTE (baalla @ 03:34, 11 August 2011) *
Это понятно, но согласись если бы опыт при смерти в ПвП не терялся или хотя бы не так сильно, и хотябы надетые шмотки не падали, ПвП было бы больше. wink.gif

2к это не много, а про пвп мы уже пришли к мнению, что нужно просто больше заинтересованных людей в етом.
Anaril
давай не будем брать потерю при ресе тела клером, а возьмем за основу рес самостоятельный, тогда и цифры другие появляются: 6-8 к потери.
Hede
6-8 к это что много? 20 процентов уровня, можешь 5 раз умереть до делевла! Зачем умирать тебе столько?убивай в пвп, а не умирай!
Anaril
QUOTE (Терри*Поющий* @ 00:48, 11 August 2011) *
про пвп мы уже пришли к мнению, что нужно просто больше заинтересованных людей в етом.


откуда возьмутся заинтересованные люди, когда смерть такая жесткая, новый человек умрет н-количество раз, потеряет шмот и скажет нафик.Нечем нынешней Сиале заинтересовать людей ходить в пвп.
Аграил
QUOTE (baalla @ 18:09, 10 August 2011) *
Не все классы "любят" неожиданное ПвП, клеру/друю/визу надо переставлять спелы, шаманиться, ВМу обпиться сагрой, глаза выпить.
Хотя я не против сделать из Сиалы квау, наливать 40й лвл при старте, одеваться в оружейной в нужный шмот и в бой smile.gif


Чувствую, ты даже не пытаешься понять, о чем тут люди, что играли 3-4 вайпа назад и более, говорят тебе.

Какое шаманство, какие спелы, ты о чем вообще? Цимес в том, чтобы выслеживать жертву и убивать ее тогда, когда она наиболее беззащитна.

По-моему, ты просто не представляешь пвп, кроме как поход за регами или их деф.



Терри*Поющий*
QUOTE (Anaril @ 05:35, 11 August 2011) *
откуда возьмутся заинтересованные люди, когда смерть такая жесткая, новый человек умрет н-количество раз, потеряет шмот и скажет нафик.Нечем нынешней Сиале заинтересовать людей ходить в пвп.

Никто не говорил что будет легко (с)
Hede
QUOTE (Anaril @ 05:35, 11 August 2011) *
откуда возьмутся заинтересованные люди, когда смерть такая жесткая, новый человек умрет н-количество раз, потеряет шмот и скажет нафик.Нечем нынешней Сиале заинтересовать людей ходить в пвп.


Ну и правильно!нафиг новый очередной ущербный игрок на шарде!? Вообще не понимаю как шмотом можно дорожить так, что на игру забивать, ладно вору напряги постояные, а какике напряги у война\мага\клера\друиа и тд?...долго скрафтить? потрать 2 вечера и накрафти себе вещей на 3 вайпа вперед прозапас... Ну есть пару нужных лутовых вещей может там со слотами,с дисцыплиной дак они особо не проблема, да и без них кое как на руках, да на количестве толпы выезжать можно. Не хочешь арты терять - не собирай их! Ноль проблем!!!.. Опыт...опыт терялся, иначе как доводить людей до делевелов, истерики и прочего, а потом радоватся этому изо всех сил!

Тут дело в том, что новые игроки приходят и до первого ПВП им нужно выдрочить чара 40 и одеть его!...по другому просто никак.. А не зная где каких мобов бить, во что одевать, человек идет играет в доту и больше сюда не возвращается..
Anaril
тогда и не жди что будет наплыв желающих расстаться с опытом и лутом, будем и дальше "вариться в собственном соку".
Hede
Смысл ждать новых игроков в игре 10летней давности? я просто знаю что старые игроки могут наплыть, и каждое послевайпие они наплывают, но однообразной нопвп рутины они выдержать не могут..
Anaril
Старые игроки возвращаются, видят что ничего не изменилось с тех пор как они играли и снова уходят.
Hede
Ничего не изменилось с тех пор как они ушли ты хотел сказать.. с тех пор, с вайпа 2006 года я бы сказал...
Anaril
Нынешняя система смерти, я имею ввиду выпадение лута, существует с самого открытия сервера.Если ошибся поправь.
Hede
Знаю лишь 2 людей недовольных системой смерти - это ты и Баала. Так же знаю людей которые этой системой смерти восхищаются. Сам я ей вполне доволен, лучше пока не встречал, хоть я и не особо знаток онлайн подобных игр, и других шардов.что-то гдето видел, слышал..

Также знаю что в 2006 году летом после вайпа сделали так, что если жертва меньше тебя на 4 уровня то лут не выпадает.. убрали через 2 месяца в следующем вайпе, все остались довольны
Hede
Вот не нравится система получения опыта по коэффициентам это да. Точне все бы ничего, да коэффициенты мне кажется нелогичны.
Anaril
если рассматривать эту систему оторванной от игрового мира, то да она идеальна, но вот если присмотреться и рассмотреть ее в комплексе с выпадением лута из мобов+ крафт(сбор артов напрямую зависит от лута мобов)и закуп на пвп то мы видим что она не совершенна.Я не хочу сказать что она плоха, просто нужно изменить кой чего, чтобы уравновесить эти все факторы и привести к идеалу. как-то так.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
и привести к идеалу

Ну и каков же идеал?
DarkSet
Как и все идеалы - недостижим.

Раньше смерть была сложнее, были ДБ с телепортами. Теперь ДБ куда проще. Но штраф опыта действительно вырос.
baalla
QUOTE (DarkSet @ 12:17, 11 August 2011) *
Как и все идеалы - недостижим.

Раньше смерть была сложнее, были ДБ с телепортами. Теперь ДБ куда проще. Но штраф опыта действительно вырос.

Давайте поменяем обратно smile.gif
6,5к опыта при смерте (тела ведь чаща всего уносят/оставляют на заставах) это 2 часа бить илов по 1,5к за респ.
т.е. один вечер идешь в ПвП, сдохнешь пару раз, потом 2 вечера отбиваешь опыт.
Если дропнулась шмотка, то неделю фармишь 500к денег 2 вечера копаешь +5е камни, пол вечера крафтишь.
Без сомнения идеальная ПвП система.

Идеально было, когда возвращали вещи и тела, тогда 2,5к опыта при смерти и лут на 20к, не критично,
но любители доводить противника до делевла, до истерики это изгадили.
Есть ведь еще один способ оживить ПвП, возвращать тела и вещи wink.gif
Hede
QUOTE (baalla @ 13:44, 11 August 2011) *
Идеально было, когда возвращали вещи и тела, тогда 2,5к опыта при смерти и лут на 20к, не критично,
но любители доводить противника до делевла, до истерики это изгадили.
Есть ведь еще один способ оживить ПвП, возвращать тела и вещи wink.gif


Возврат тела и вещи может и сделает количество пвп в полраза больше, но по мне лучше один раз поностаящему, чем полтора раза вздрочнуть. Я еще помню те времена, когда в ПВП ходили убивать..
baalla
QUOTE (Hede @ 16:03, 11 August 2011) *
Возврат тела и вещи может и сделает количество пвп в полраза больше, но по мне лучше один раз поностаящему, чем полтора раза вздрочнуть. Я еще помню те времена, когда в ПВП ходили убивать..

Ага, пошел ты вором в ПвП, тебя спотер слил за раунд, и огр с тебя упал. И пошел ты на пару месяцев курить бамбук. От повоевал так повоевал smile.gif
Hede
Ты воров то не трож, верю я что скоро все изменится и вор будет таким же легко доступным класом как все другие. Это проблема не возврата вещей, а проблема несуществования вещей..
Anaril
Насчет идеала я и правда погорячился, тут Дарк прав, он недостижим.Но, снизить потерю опыта в пвп на 50% при самостоятельном выходе на тело, снизить вероятность дропа одетой вещи на 50% , нон дроп оружие, достаточно того что его могут отдизармить.добавление стандартного набора травницы Авендума во все магазины схожие по профилю в остальных городах,(если кто-то переживает что эта мера снизит посещение столицы Валиостра пусть задумается о том что в Аве Манеж, Охотник, Торговый квартал и наконец регалия если она не в Инсане конечно wink.gif и наконец немного повысить бы сам дроп лута, если повышение дропа неприемлемо , поднятие макс продажной цены, эти меры помогут в какой-то мере поднять пвп на более массовый уровень нежели есть сейчас.
ПС чуть не забыл, добавьте пожалуйста стеки еды по 10 штук хотя бы в 1у таверну\гостиницу каждого населенного пункта или крупных городов, не забываем и о Шамаре(это касается и травницы).
Leto4ki
вот синие сами довели до невозврата, самы плачут... печальные печали
Пек
Я если честно непонимаю таких синих sad.gif Как можно было угробить такой замечательные договор, который превращает нормальное ПвП в малину? Они мозгой не шевелят sad.gif
baalla
QUOTE (Пек @ 18:47, 11 August 2011) *
Я если честно непонимаю таких синих sad.gif Как можно было угробить такой замечательные договор, который превращает нормальное ПвП в малину? Они мозгой не шевелят sad.gif

Иногда нижняя грань твоего юмора, опускается до верхней грани моего понимания. Ой, все наоборот laugh.gif
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Как и все идеалы - недостижим.

Абсолютно точно знаю - всем не угодить.
Дальнейшее "оказуаливание" системы смерти аля ВОВ понравится одним и вызовет резкое отторжение других и наоборот - усложнение вызовет аналогичные реакции.
По мне, так существующая система достаточно компромисна.
От добра добра не ищут.
baalla
Голосование показывает, что самое главное для оживления ПвП перестать ныть smile.gif
Но скажите, кто перестанет ходить в ПвП если при смерти будет теряться меньше опыта и не будет дропаться надетый шмот?
_Sandro_
Я тебе скажу что будет ситуация как на одном зарубежном пвп шарде ХоВ, там ничего не дропается и левл не слетает, но там реально играть только в течении месяца это максимум, думаю ненадо говорить почему
Пек
Если враг ничего не потеряет в ПвП, то зачем мне вору тогда ходить в ПвП? Незнаю как тебе Баала, но мне доставляет огромное удовольствие, когда мой враг мучается. Может я извращенец какой, хотя думаю всем приятно, когда с врага падают шмотки и он получает делвл.
_Sandro_
Я думаю это не приятно только терпилам и нытикам)
DM_Убеpманч
QUOTE (_Sandro_ @ 19:56, 11 August 2011) *
Я тебе скажу что будет ситуация как на одном зарубежном пвп шарде ХоВ, там ничего не дропается и левл не слетает, но там реально играть только в течении месяца это максимум, думаю ненадо говорить почему

Ога, а без пати друзей - максимум 2 недели.
Hede
Эх Баалище Баалище!...
Irrlyn
QUOTE
QUOTE
Я тебе скажу что будет ситуация как на одном зарубежном пвп шарде ХоВ, там ничего не дропается и левл не слетает, но там реально играть только в течении месяца это максимум, думаю ненадо говорить почему

Ога, а без пати друзей - максимум 2 недели.


ХоВ - имхо, отличный шард для team pvp, полностью раскрывающий себя только когда состоишь\имеешь там свою оффициальную гильдию, в этом отношении, опять же имхо, Сиала и рядом не стояла (что совсем не означает, что я считаю Сиалу шардом хуже чем ХоВ, отнюдь не так - просто они настолько разные, что я бы их даже и не сравнивал). Но на 100% согласен, что без пати там очень быстро пропадает интерес к игре.
Anaril
В моем предложении не было ни слова о полном отключении дропа вещи с тела, или опыта при смерти.Я предлагаю понизить планку для этих 2х основополагающих факторов пвп Сиалы. Давайте рассмотрим ситуацию немного внимательнее, у некоторых классов есть явные преимущества перед другими классами, что ведет к перекосу смерть \ убийство в противостоянии этих классов. добавим к этому трузадротство + лучшее знание механики нвна и что мы имеем, одни и те же люди в 75-90 %% случаев рулят в пвп, забирают лут и дропнувшиеся вещи, и со временем начинают рулить еще сильнее.
Hede
Единственая проблема это отбивание опыта класами с низким КО, что элементарно решаемо, но это видимо никому не нужно, тк редко вижу жалобы от сорок и прочих истино задротских классов
baalla
QUOTE (Hede @ 00:32, 12 August 2011) *
Единственая проблема это отбивание опыта класами с низким КО, что элементарно решаемо, но это видимо никому не нужно, тк редко вижу жалобы от сорок и прочих истино задротских классов

Ну это тоже вариант, но он такой же невозможный как и отключение потерь опыта и дропа шмота.

Да, вы извращенцы если Вам доставляет удовольствия страдания других.
Hede
Это такая игра Баалища. Чем она больше напоминает жизнь, тем интереснее в нее играть. Нет я не извращенец, я добрейшей души человек, просто если взялся в игру играть по данным правилам то играй, а не ной что вещи не возвращают и опыт снимают. Просто ты наверное женщина и у тебя нет чувства победителя, соперничества и меренья членом!А у меня есть!
Силк
Ну почему же извращенцы? Я понимаю Пека smile.gif smile.gif smile.gif
baalla
Я получаю удовольствие от победы, это удовольствие от того что ты умнее, быстрее, сильнее. Это как если при замере писяк у тебя окажется больше.
А то о чем ты говоришь, это когда при замере писяк у тебя оказалось 5 см, а у соперника 15. Но ты умудрился отрезать ему 11 см и выиграл.
Ты вроде выиграл, но как был ничтожеством так и остался.
Dzherelo
QUOTE
от победы, это удовольствие от того что ты умнее, быстрее, сильнее

laugh.gif
Hede
У тебя нету письки не говори какого это!!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.