QUOTE
- предположение, не имеющее основания. Докажи их для начала.
Нет ты!
QUOTE
Ладно, попробуем зайти с другой стороны - а именно возьмем наш небольшой сиальский социум. Практически весь этот социум говорит тебе, что твои фиксы кривые, а твои идеи ненужные - однако ты продолжаешь упрямиться фразами типа "я делаю это для себя". Давай проясним этот момент: согласно твоей же теории, ты сам должен признать , что пользы и толку от тебя на Сиале мало. Я правильно понял?
Как говорил Джобс - большинство людей не знает что им нужно, пока этого не сделаешь, а потом не объяснишь им что именно это им и нужно. Это то чем я занимаюсь - сперва делаю, потом объясняю почему это нужно. И о чудо, как правило со временем люди это понимают! В том что я делаю бывают недосмотры, что-то что я пропустил и в последствии возведенное в абсолют фичеюзерами это сводит на нет всю идею, как было с нежитью. Но совсем сырой была только одна идея - с номеджиком в сокре. Она изначально работала не так как я думал что будет, потому что я не протестил все это, из-за этого я легко согласился на откат обратно и решил придумать что-нибудь другое, но сама суть идеи остается нужной, со временем, я надеюсь, будет реализована и люди еще смогут оценить ее правильность.
QUOTE
Вот смотри: даже если бы никто, кроме определенного чиста ученых и технических специалистов, и понятия не имел, как работает электричество и зачем оно нужно - телефоны все равно бы звонили, а мирковолновки продолжали бы разогревать еду
Нет, просто небыло бы никаких телефонов и микроволновок. Мы бы двигались к их появлению тесячелениями, потому что человечество богато массами, оно рождает умных людей редко и распространение знаний среди всех является залогом того, что ум этот не пропадет бесследно. Между открытием електричества древними греками и началом его практического описания прошло больше двух тысяч лет, между началом европейской истории електричества и его реальным применением прошло почти триста лет, но со времени когда Эдиссон описал широкой общественности електричество как доступный инструмент до времени когда оно стало неотъемлемой частью жизни прошло меньше ста лет, а от ламповых вычислителей до микрочиповых суперкомпьютеров прошло всего тридцать лет. Просто потому что идея становится все понятней и все больше людей с той или иной стороны делают в нее свои вклады. А будь она достоянием узкого круга ограниченных людей - так им и осталась бы, как оставалась им две тысячи лет.
QUOTE
Кто разбирается в театральном вопросе больше, человек являющийся актером и работающий в театре, или человек который не является актером, и не работает в театре? Ответ: человек который является актером, и работает в театре.
Вот в этом пункте есть слабина. "Как бы специалист" порой бывает куда хуже дилетанта, знающего о своем дилетанстве. Поэтому именно вопрос того насколько ты хороший специалист является краеугольным камнем. Это как разница между чайником и ламером.
QUOTE
Ты прав, во всем кроме двух вещей. Первое: это я тебе даю шанс, посмотреть мою игру, пригласив тебя на спектакль и оставив для тебя место в зрительном зале. Конечно, ты можешь купить билет и прийти как рядовой зритель, но тогда о каком шансе может идти речь. Второе: ты для меня - никто, и я не собираюсь играть для тебя, к тому же это не профессионально.
В таком случае не вижу предмета конфликта. Хотя само то что ты предлагаешь мне прийти говорит о том что ты в этом заинтересован. А мой интерес находится под вопросом, ведь я не напрашиваюсь. Мой ответ - я прийду когда захочу если захочу, но не тогда когда ты будешь меня ждать. Хочешь - скажешь где и когда тебя можно смотреть, не хочешь - не скажешь, хотя тогда твое приглашение теряет суть, ведь тогда получается что ты приглашал меня не на твою игру смотреть, а приглашал меня чтобы знать где и когда меня можно найти точно. Впрочем, как будто это небыло понятно сразу.
QUOTE
Актера, можно увидеть не только в театре. Есть кино, есть чтения и еще куча различных мероприятий. Но полноценно раскрывается, он только в театре. Об этом я и говорил.
Ну клево, я кстати слышал еще про прослушивания, там тоже актеров выбирают. Все от роли зависит, я думаю. Вон Арни не в театре набрали, да и Ванн Дамм по легенде получил свою первую роль несколько иначе. А уж где можно посмотреть на театральные роли Анжелины Джоли или Брюса Виллиса для меня вообще загадка.
QUOTE
Ответ: ты не прав, например смерть или похороны родственников, не являются уважительной причиной для отмены спектакля. Зритель купил билеты, и ему плевать на твои жизненные обстоятельства. Ты должен играть. Не думаю, что когда у тебя (тьфу, тьфу, тьфу) умрет твой близкий человек, ты сможешь работать и писать программы. А актер, будет играть. Он будет играть если у него сломана нога или рука, или он тяжело болен. И это называется профессионализмом.
Это называется отсутсвием замены. Я вот работаю когда болею, когда хочу спать, когда у меня нет настроения, когда у меня проблемы потому что я знаю - кроме меня мою работу делать некому, без меня в определенное время сотни людей не получат денег, тысячи - не получат товаров, которые им нужны, компания не получил прибыли и потеряет клиентов. Это, конечно, можно назвать профессионализмом, но по сути это - отсутствие дублера.
QUOTE
Ответ: в театре не работают - там живут, творят, играют, служат но там не работают. Это сродни твоему существованию на Сиале. Ты не получаешь за это деньги. Ты делаешь это, из-за любви к искусству. Примерно в той же форме, но только гораздо более сложной, и духовной происходит жизнь в театре. Да актер получает зарплату, но она не есть, первостепенной целью.
ты сейчас говоришь как HR специалист. Они все время пытаются убедить что работа на работе не должна быть обязательно за деньги. Почему-то в магазинах все еще не дают хлеба за благодарственные грамоты с места работы и пока давать не начнут твои слова будут оставаться словами. Если у бухгалтерии нет возможности нанять более хорошего актера увольнять плохого не будут, зачем? А если возможность у бухгалтерии есть - будут.
Это попытка представить деньги мировым злом меня тоже забавляет в людях. Деньги - универсальный товар для удобного товарообмена. Деньги - универсальный измеритель твоих способностей. Ты стоишь столько сколько тебе готовы заплатить. Стремиться к деньгам ради денег глупо - это тщетная меркантильность, но стремиться к деньгам, как к показателю твоего успеха правильно ибо как еще сравнивать несравнимое? Как сравнить работу врача и сантехника, актера и программиста, актера театра и актера кино если не по оплате их работы? Так вот, если платят тебе мало - ты мало стоишь, если кому-то платят больше - он стоит больше. Всегда так и никакие сказки про службу и любовь к искусству не имеют смысла, это только попытка отвлечь от бедственного финансового положения.
Сиала - принципиально другая вещь, я здесь не ради заработка потому что он у меня есть. Но именно отсутствия на Сиале материальной составляющей не дает мне делать для нее все то что я мог бы. Приходится довольствоваться оплатой в виде власти над другими, тоже неплохо, но все-же маловато. Идея коммерциализации этого проекта - главная моя идея уже много лет. И не столько для того чтобы иметь с шарда деньги, сколько для того чтобы наконец понять чего-же он стоит и чего стою я для него.
QUOTE
Хотя конечно существуют престижные театры, где ошибаться нельзя, где все серьезно и на каждое место сотни претендентов, только и ждущих чтобы кто-нибудь облажался. Кстати в таких театрах играет и Безруков. А ты? Ответ: да, такие театры существует, но также существует понятие медийности, которое культивирует Волчек, в "Современнике". Ты можешь играть в таком театре раз в месяц, а руководство театра будет говорить: у нас работает Безруков, Хаматова, Машков и т.п. Я пока не работал в академическом театре, коих в Киеве всего 5-6.
Пространная попытка отвлечь внимание от того что руководство таких театров не скажет "у нас работает Ранзар", а о Безрукове скажет. Но я акцентирую что именно это было основной мыслью и до тех пор пока это так попытки съехать на какую-то медийность бессмысленны, а твоя критика в частности этого актера подобна лаю Моськи на слона.